ваз 2107 какие подшипники передней ступицы лучшие
Выбор передних ступичных подшипников классика
Доброго времени суток джентльмены.
Посоветуйте пожалуйста ступичные подшипники чтобы не менять каждый год. До этого поставил триалли, отходили год.
Переход на подшипники от 08 не подходит. Потому как автомобиль подменный и рабочий, вкладываться чтоб прям вау, не хочу.
Заранее всем спасибо за ответ!)
Хорошей всем дороги
Комментарии 33
Взял 1 раз советские, как взял друг подарил, от деда в гараже остались, на вид новые в бумажку промасленную завёрнутые, только проехал я на них всего 100 км, покрошилась поверхность у самих роликов, ехали 120 км/ч левое колесо заклинило, т.к. покрошились, из-за этого был сильный нагрев, и обоима подшипника внутренняя приварилась к кулаку, чуть с трассы не слетели…
Так что и там гавно было…
Это наверное переходного периода 90-х г. левак точно какой то.Вот кооперативные может быть, тогда тоже подделывали ближе к 90-м.Может перетянули их при затяжке если даже приварились.С правильным тепловым люфтом они в принципе не должны приварится.
они начали крошится, дале вращаясь с крошкой видимо усилилось трение и произошёл клин в итоге, т.к. правое колесо было норм, не шумело, не гудело, имело небольшой зазор как и положено, но разобрав его, были обнаружены раковины в самих роликах, т.е. сами ролики, возможно перекалёные…
Глупости, полно запчастей вменяемого качества
Вот он их и меняет каждый год.
Знакомый ремонтник говорил что сейчас проблема с качеством передних подшипников на классику.Могу только посоветовать не брать фирмы Finwhale.Себе такие взял, промыл, наложил хорошей смазки, отрегулировано как положено, а он немного шумит когда колесо крутишь, пока не загудел езжу, но понятно что на долго его не хватит.
шумят обычно либо из-за неправильного зазора, пережаты например, либо если в роликах раковины, рассыпаются со временем…
Может перетянул, должен оставаться небольшой люфт, при затяжке, как тепловой зазор, т.к. когда едешь под нагрузкой подшипники нагреваются и расширяются немного…
Подшипники мне менял человек который много лет занимается ремонтом, он очень щепетильно ко всему относится, зазор сделал такой как надо.Я был с ним во время ремонта.Так что остаётся только говеное качество подшипников.
Бери стандарт и не парься, да и не перетягивай подшипники, оставляй небольшой люфт + смазку не литол, а пожиже.
Например? Какую смазку
Мобил в тубах по 400 грамм и подобные, они жиже и не боятся воды, литол со временем сохнет и не смазывает, разбираешь, а он весь в трещинах, литол имею ввиду, никуда не попадает…
Смазку нужно как густую сметану, т.е. сама не течёт, но стоит тряхнуть чуток, сразу сползает, тогда подшипники всегда будут мазатся и долго ходить.
Себе недавно такую взял за 265 руб.
Ступичные подшипники ВАЗ-2107 — посоветуйте!
Беда просто какая-то с качеством ступичных подшипников, меняла уже 3 раза на переднем правом колесе, и недавно заменила подшипник полуоси слева… ииии ГУДЯТ! Новые и ГУДЯТ! Ставила VPZ, то бишь Волжского завода, но качества никакого! Может посоветуете какие еще можно посмотреть, цена не важна — лишь бы тихо было, может зарубежные есть, но качественные, и которые подойдут на семерку? Буду весьма признательна!
ставили самые что ни на есть стоковские с магазина в чистом безине мыли потом хорош литол или шрус закачивали в полости и там уже бывало присадку добавляли=) тока тссс=) она трение уменьшает;) В общем в основном методом перебора одно другое да втык магазину=)
Банальное реле рег. напряжения 4 раза менял=)
А там высокотехнологичный продукт=)
Успехов
З.Ы. Качество сборки очень влияет, и гудят не только подшипники, сразу и не поймёшь. Авось помыть его, и раз ещё залитолить, да и заработает как должно=)
а что еще-то может гудеть, при раскручивании колеса на подъемнике?))
Это гул или скорее скебёт он? Он на прямую или про изломе меняет свой гул?
Либо гадасть в нём либо коряво стоит либо ноу хау попалось=)
пробуйте тюнинх=) Может и там беда не повториться=)
Скорее скребет, причем сразу после последней замены скребсти стал еще сильней предыдущего(((
ставили самые что ни на есть стоковские с магазина в чистом безине мыли потом хорош литол или шрус закачивали в полости и там уже бывало присадку добавляли=) тока тссс=) она трение уменьшает;) В общем в основном методом перебора одно другое да втык магазину=)
Банальное реле рег. напряжения 4 раза менял=)
А там высокотехнологичный продукт=)
Успехов
З.Ы. Качество сборки очень влияет, и гудят не только подшипники, сразу и не поймёшь. Авось помыть его, и раз ещё залитолить, да и заработает как должно=)
А запчастюли-то не радуют, это факт, сама втягивающее реле меняла одно за другим 2 раза, со вторым вот повезло)))))
смотрите не подшипник а смотрите подвеску шаровые и тд! Нууу балка может лопнула?
Когда рукой тяните она расходиться и скрежет…О___о
Было раз такое на 2106 тоже дого мучался ток всё подряд не менял а тчательно мучал и слушал =) А ещё лом вам в помошь=)
Мож задевает где? Тот же суппорт?О____о
насчет суппортов, будем смотреть на неделе, потому что колодкам уже хана, да и тормоза не радуют, а вот шаровые, это интересно… вообще подвеска работает на ура, при езде никаких скрипов и стуков не замечается, машинке-то всего 6 лет, а накатано 20 тыс))) Спасибо за интересный совет)))
Ох счт оя не дописал про суппорта в первую очередь не задевают ли и где там колодки?
У меня на девятке лолодка тупа выпала за заднюю защитную жестянку которая округ диска(в помине не помню как зовут её…) И сам суппорт СВОИМ ЖЕЛЕЗОМ ТОЛКАТЕЛЯ тёрся об диск таже история между прочим=) Скрип-скрежет=)
угу, я тоже уже к этой причине склоняюсь!))) молодец! А то мне тут на другом форуме лили из пустого в порожнее)))
Можно сказать кури мануал и всё такое, но где то время найти на его пережигание=)
Просто надо, не по каждой мелочи конечно, но флудить даже иногда.
=)
Тем более тут не простой вопрос как открутить колесо…;))
Граней то тут мнооого=)
так если бы мы не ковырялись с этим колесом уже больше месяца я бы и не писала)))) если все же подшипник, то уаще тогда не знаю как исправить это, или до победного их менять…)))))
Ох счт оя не дописал про суппорта в первую очередь не задевают ли и где там колодки?
У меня на девятке лолодка тупа выпала за заднюю защитную жестянку которая округ диска(в помине не помню как зовут её…) И сам суппорт СВОИМ ЖЕЛЕЗОМ ТОЛКАТЕЛЯ тёрся об диск таже история между прочим=) Скрип-скрежет=)
Победили гул в правом колесе, устранился только после долгой регулировки и избавления от люфтов, к великому сожалению при процедуре не присутствовала, так что подробностей не знаю.(((( Завтра будем менять колодки передние и смотреть шаровые внимательно, по ходу нижние под замену) Спасибо большое!)))
Не регулируемые 8 ступицы на классику
Замучался я с этими ступичными подшипниками, то подтягивай их, то гудеть начинают… И решил что нужно заменить ступицы на восьмые задние, и подтягивать не нужно и накат лучше в разы.
Изначально собирался купить себе и ступицы и подшипники фирмы Höfer, но в Украине их просто нет, а ставить уже нужно было так как подшипник приказал долго жить и мучать его не хотелось. Поэтому пришлось взять то что было… А именно, переходники, сами ступицы и подшипники к ним.
В установке сложного ничего нет, но для моральной поддержки и радости приглашаем хорошего помощника на помощь😊
Вывешиваем машину, снимаем колесо
Выкручиваем два болта крепления суппорта, их главное не перепутать, они разные
Разжав отвёрткой колодки, снимаем сам суппорт и подвешиваем так, чтобы не порвать тормозной шланг
Откручиваем две направляшки и снимаем тормозной диск вместе с проставкой
Дальше снимаем колпачок, откручиваем гайку и снимаем ступицу вместе с подшипником, в моем случае все снялось довольно легко руками. Протираем цапфу и одеваем втулку переходника
Дальше берём восьмую ступицу и сбиваем с неё грязезащитную шайбу, она нам не нужна и упирается при затяжке предотвращая врещение ступицы
Одеваем саму ступицу вместе с запресованным подшипником на втулку, все садится очень легко
Поверх ступицы одеваем вторую часть переходника
Сверху родную шайбу которую сняли с авто
И родную гайку закручиваем до упора, так как регулировать больше ничего не нужно. И контрим её как и раньше с торцов.
Шайба и гайка которые шли в комплекте не подходят так как диаметры оси разные у 7 и 8 модели
Ставим на место диск и суппорт и получаем такую красоту
Скажу сразу… Я просто офигел от того наката который даёт этот подшипник. На родном семёрошном такое вряд-ли когда прокатит)
Тоже самое проделываем со второй стороной и радуемся как маленькие😊
Обратите внимание, что если вы делаете эту доработку у вас на дисках должны быть заглушки в центрах, так как родной колпачок туда уже не налазит и гайка остаётся открытой подверженной коррозии, можно смазать её немножко для защиты.
Но скажу вам одну вещь… Запчасти сейчас полнейшей Г…О и то что я планировал поставить фирму Höfer, я так и сделаю когда буду ехать с работы домой, куплю их в России и привезу с собой. Потому что ступицы ВолгаАвтоПром полнейшая сыромятина… Первый раз я закрутил в неё болты когда поставил ступицы, потом решил переобуть авто на лето и при затяжке от руки один из болтов просто прокрутился и вытащил за собой резьбу из ступицы
Меня это не устраивает совершенно… Так что ступицы поменяю для надёжности. Но скажу правда я очень доволен результатом и тем какой накат у авто появился.
Привёз я наконец-то себе из России те ступицы и подшипники которые хотел поставить.
Ваз 2107 какие подшипники передней ступицы лучшие
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 11, 2009 21:36:31
Непрочитанное сообщение Alex » Вс апр 12, 2009 7:33:07
Непрочитанное сообщение Alex » Вс апр 12, 2009 7:58:13
Непрочитанное сообщение Макс » Вс апр 12, 2009 8:22:27
ладно не слона выбираю возьму на что глаз ляжет
Добавлено спустя 12 часов 35 минут 37 секунд:
Непрочитанное сообщение Sergant » Вс мар 21, 2010 15:58:14
Re: ступичные подшипники
Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июн 16, 2010 8:41:00
Недавно начала греться ступица. Снятие правого колеса показало, что ступичным подшипникам приближается карачун (подклинивает). Поехал в автомагазин и купил это
Ступичный ремкомплект «ЛАДА-1» Для ступиц передних колес ВАЗ 2101-2107 на 1 ступицу
В голубой коробочке подшипники волжского подшипникового завода (VPZ). На боку коробочки LADA 1.
Там идут два подшипника, сальник и гайка, стоимость 300р комплект на каждое колесо.
Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2107 «Классика»
Одним из главных элементов ступицы является подшипник. Именно он обеспечивает вращение колес. Из-за постоянных нагрузок механизм постепенно изнашивается и требует замены. Данную процедуру мы рассмотрим в этой статье.
Диагностика – причины и признаки неисправности
Состояние ступичного подшипника оценивается по ряду факторов. К основным признакам неисправности узла относятся:
Основная причина замены ступичного подшипника заключается в его естественном износе. Зазор увеличивается и со временем перестает реагировать на регулировку.
Как проверить подшипник ступицы ВАЗ-2107:
Как определить износ подшипника передней ступицы:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Другие причины поломки:
При выявлении хотя бы одной неисправности, необходимо обязательно заменить детали. Дальнейшая эксплуатация автомобиля опасна.
Устройство ремонтируемого узла
Ступица ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов:
Все детали размещаются внутри корпуса ступицы.
Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107
Процедура ремонта узла начинается с обеспечения доступа к ступице. Для этого:
Переходим к следующему этапу:
Под болтами расположены стопорные пластины. Со временем, этот элемент ржавеет и сгнивает. Рекомендуем подготовить новые пластинки перед закручиванием болтов.
Теперь можно перейти к замене ступичных подшипников:
Вымытая ступица готова к установке новых запчастей. Порядок работ:
Дальнейшая сборка ходовой части производится в обратном порядке.
Альтернативный метод
В случае отсутствия пресса или набора съемников, замену ступичных подшипников можно произвести подручными инструментами.
Рассмотрим процесс замены:
Сборка ходовой части производится в обратном порядке.
Регулировка ступичного подшипника
Выставление зазора без индикатора:
Отстроенный узел должен вращаться легко, без подклинивания.