ваз 2107 какого года лучше брать

ВАЗ-2107 «Как она изменялась с 1982 по 2012 г»

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Здравствуйте дорогие друзья!

Перед вами, ВАЗ-2107 ‘1984 года (Представим, что она 1982 года.)

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

А также, ВАЗ-2107 ‘2012 года.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Начнём с того, что конфигурации двигателей я разбирать не буду!
Двигатели на них ставили от разных моделей жигули, при желании (см. здесь).
Возможно вы уже заметили первые отличия!
1. Бампера (почему они на Советской 07 серые? — выцвели?)
— Как бы не так! Серые они только из-за того, что они Югославской сборки!
(На тот момент, наши АвтоВАЗовцы не могли производить собственные бампера).
(Пришлось просить Югославцев и их умельцев, помочь «нам»)
2. Хром водостоки!
Их прекратили выпускать в середине 1995 года, после чего, они уступили место пластику…
Смотрим дальше 🙂

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Далее, мы видим следующее:
3. На машине 2012 года, отсутствует пластиковый молдинг порога!
Пропал он на всей классике, с 2008 года и связано это с максимальным удешевлением автомобилей.
4. Также, на машине 2012 года отсутствует хромированные рукоятки открывания дверей.
Они стали пластмассовые в 2008 году.
Помимо этого, на заводе отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет…
Вообщем стали делать всё, лишь бы затраты на производстве автомобилей были минимальные.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

5. На желтенькой 2107 мы видим хром фонари!
Ставились такие фонари всего чуть-чуть, а если быть конкретнее, то полтора года.
6. В 2008 году, 2107 лишилась своей собственной «ровной» крышки багажника.
После 2008 года, на 2107 стали ставить крышку багажника 2105 (с выштамповкой).

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Тут мы видим, дверные габариты дверей. С 1997 года от них окончательно отказались…
Ну а после, прекратили ставить выштамповку под них.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

7. Ну а тут мы добрались, до скучного салона 2107 поздних лет…

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Салон автомобиля ВАЗ-2107, 1982 и 2012 года.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

8. До 1989 года на автомобили ВАЗ-2107 ставили датчик уровня масла!
Однако, от него отказались и он уступил своё место, датчику «Econ»…

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

9. Тут мы видим фароочистители 2107, которые устанавливались с 1982 по 1994 год.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

10. Вот мы и добрались с вами, до последнего пункта 🙂
Штампы!
Изначально планировалось, что ВАЗ-2107 будет иметь свои собственные штампы!
Однако, в последний момент, представители АвтоВАЗа решили от этой идеи отказаться…
(Лишние расходы и затраты…)
В итоге, первая партия 2107 успела выехать с своими родными штампами.
Ну а остальным «Семёркам», достались Штампы ВАЗ-2105.
В 1993 году, производство штампов 2105 (сошло на нет).
Их стали ставить с 2106, до окончания производства всей классики…

Вот такая нелёгкая судьба была у нашей, горячо любимой семёрочки ))

Комментарии 23

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Привет, подскажи пожалуйста, не знаешь название цвета на последнем фото, очень надо, везде искал, но не нашел.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Скорее всего это Яшма (код 140)😀

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Я бы про расцветки салонов почитал
Очень интересно какого цветового варианта в разные года были например сиденья.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Почему бы и нет 🙂
Попробую организовать 🙂

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

К примеру даже в последние года выпуска Я замечал, что у новых машин они разного рисунка или расцветка, сейчас мне перепала семерка 2010го года там сиденья вообще не знаю от какого года😂, но точно не из последних

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Я знаю что на крайних годах у 04 и 07, стали ставить сидухи от Иж Ода, или как там её

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

07 если честно не видел с сидениями от иж оды.
а вот 04 совершенно верно, когда их на иже стали выпускать стали ставить передние сидения от оды, ещё ижевские четверки славились кривизной дверей которые нужно было закрывать чутьли не с ноги.Так же на ижевских 06 крайних годов выпуска ставили такие же сидения.Скажу честно ездил на таких показались ужасно не удобными и какими то высокими чтоли, сидишь как на высоком ящике

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Да уж… я с такими ещё не сталкивался, видеть видел, но не сидел 🙂

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

У меня 2012-го года Семёрка, и у меня с завода хромированные ручки шли.И салон какой-то голубо-серый

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Ещё про шильдики на задних крыльях забыли указать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Да, про это подзабыл😅

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

У меня 21072, экспорт из Австрии, 1990год. Пригнана к нам в 1995-1996гг. Есть сервисная с отметками Австрии, Венгрии, Словении.
Бампера, облицовка радиатора, задняя полка салона, пластик багажника, некоторый мелкий пластик салона — чего-то там Torino Italia
Водостоки черный пластик.
Штампы 2105
Передняя оптика вроде как Киржач (логотип буква К), но есть фраза «по лицензии Cibie» на французском языке.
Электрооборудование частично Сименс, частично бош, частично наше.
Стартер Болгария
Электровентилятор Югославия.
Ремни Норма, инерционные.
Ну это что по быстрому вспомнил…
Все вышеперечисленное родное и до сих пор живое. Разве что стартер на днях поменял (пробой обмотки возбуждения).

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Привет! Знаю владельца 2107 с габаритами дверей 1998 года выпуска.

Источник

Ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Тем, кто решил купить Ваз-2107

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Ваз 7 модели особенно хорош своей простотой, наличием запчастей везде и ремонтопригодностью. Для тех, кто в качестве первой машины решил выбрать Ваз-2107 ответы на многие вопросы в этой статье. Вся информация основана на реальном опыте эксплуатации и отзывам.

За сколько можно купить?

Автомобиль Ваз 7 модели в различных модификациях выпускают и продают с 1982 года. В продаже их огромное количество, поэтому можно найти машину, доступную каждому. Попадались экземпляры за 8000 рублей, но это уже совсем «убитая» машина, хотя и «на ходу. Самое большое распространение «семерка» имеет в маленьких городах и в сельской местности, там и «живут» самые недорогие машины. В городах покрупнее за Ваз-2107 просят заметно дороже, но эти машины более ухожены и имеют богатую комплектацию (литые диски, люки, сигнализация, музыка и т.д.) В среднем, цены по России на уровне 45 – 85 тысяч рублей за машину в хорошем состоянии. Инжекторными «семерки» стали с середины 2006 года, они стоят немного дороже.

Про историю модели подробнее смотрите в статье “Самый массовый автомобиль”

Сколько нужно вложить денег после покупки?

Эта машина, наверное, одна из самых живучих, неприхотливых и ремонтопригодных. Обычно, большую часть расходов составляют затраты на замену шин (от 2700 р. за штуку), аккумулятора (от 2500 р.), масел и фильтров (около 4000 р.) Остальное – на ваш вкус и кошелек. Запасные части можно купить везде, стоят они не дорого. Только придется смириться с их (запчастей) плохим качеством.

Обслуживать и ремонтировать эту машину по силам любому, у кого руки растут «откуда надо». Благо, в Интернет полным-полно статей и видео по всем узлам и агрегатам, заодно и устройство автомобилей изучите. А если самому не под силу, то найти умельца, знающего этот автомобиль, не составит труда в любой точке Вселенной.
ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Комфорт и управляемость

Заднеприводная классическая компоновка делает этот автомобиль предсказуемым и простым в управлении. Уступая переднеприводным моделям в «остроте» рулевого управления он многое прощает водителю. На скользкой дороге легче выходит из заноса. Из-за малой загрузки задних ведущих колес, проходимость на пересеченной местности небольшая.

Салон просторный, много свободного пространства. Обзорность с места водителя хорошая. Отопитель (если исправен) дает достаточно тепла для поездок в сильные морозы. Хорошо помогает обогрев заднего стекла.

Шумо- и теплоизоляция салона слабоваты, многие ее дорабатывают. Уплотнения дверей тоже требуют доработки.

У «семерки» тяжелый руль, парковаться и разворачиваться на ней – силовые упражнения для рук.

Грузоподъемность и вместимость

Официально – 400 кг. Это пять человек и 50 кг груза в багажнике. В реальности машина везет гораздо больше. Неудобно перевозить длинномерные грузы, высокий задний проем багажника, но в «восьмидесятые» такими делали все машины.

Расход топлива

Инжекторные Ваз-2107 расходуют около 9 литров бензина «92», карбюраторные немного побольше, около 9,5 литров. Это средний показатель, на загородной трассе расход топлива уменьшается до 6 – 7 литров и сильно зависит от скорости движения. Эта машина «не любит» высокой скорости из-за большого лобового сопротивления.

«Ходимость» некоторых узлов и агрегатов

Двигатель, если применять масло по инструкции, ходит без «капиталки» около 200000 км. Конечно, бывают исключения. Один знакомый таксист проехал 500000 км, не разбирая мотор. Если заливать плохое масло, сильно «напрягать» непрогретый двигатель он уже к 10000 может попросить «капремонт». Не переживайте! Купить «живой» движок можно очень дешево, их предлагают на авторазборах, на сайтах и т.д.

Сцепление служит от 50000 и больше, зависит от водителя.

Коробка передач чаще всего не требует ремонта и работает более 200000. Главное следить за уровнем масла и менять его каждые 50000 км.

Кузов с подкрылками и антикоррозийной обработкой перед продажей прослужит до сквозной коррозии 10 – 11 лет.

Детали передней подвески работают недолго. Шаровые опоры «заводские» работают до 50000 км и более, а купленные в магазине имеют ресурс около 10000 км. Реальность такова, что «шаровые» приходится менять раз в год, сайлент-блоки и амортизаторы раз в два года. Все это сильно зависит от того, где машина эксплуатируется.

Карданный вал – около 90000 км.

Задний мост может проработать до 200000 км.

Остальные навесные детали такие же, как и на других авто. Обычно, «семерка» мелкими проблемами не докучает. Карбюраторные машины требуют частой замены и регулировки контактного зажигания, поэтому лучше поставить бесконтактное.

Вывод

За небольшие деньги вы получаете неприхотливую и живучую «рабочую лошадку» с невысокими затратами на содержание. Вот за эти качества «семерку» ценят и любят миллионы владельцев по всему миру. В статье “7 мнений о Ваз 7″ читайте отзывы владельцев Ваз 7 модели.

Источник

Это фиаско, братан: покупаем ВАЗ-2107 за 80 тысяч рублей

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Мне нравится появившаяся мода на «подбитую классику». В отличие от предыдущих повальных увлечений брызговиками, «домиками», прямоточными глушителями и прочими «тюнинхами», лоурайдеры с искусственно подбитыми крыльями смотрятся достаточно интересно и, главное, не мешают спать ночами. Вот и пришла мне в голову идея поискать «донора» за вполне подъемные для студента (или его родителей) деньги.

Честно говоря, именно в этот раз мне хотелось найти по-настоящему отличную машину и сказать: «Вот она, хорошая «семёрка». Вот такую не стыдно и на доработку!». Но у меня не получилось. В отличие от Automama, кстати, но об этом чуть ниже. Все три осмотренные машины оказались полным хламом, а тратить неделю-две на поиски действительно хорошей «классики» не представлялось возможным. Поэтому сегодня название нашей рубрики звучит как «То, что покупать не надо точно! Ни за какие деньги».

Что и где ищем?

Где искать – сильно зависит от региона. В небольших городах можно найти хорошую «классику» от частного продавца. В Москве и Питере обнаружить ухоженный ВАЗ-2107 сложно в принципе: здесь их не берегут, а зимние реагенты «убивают» и без того слабый кузов очень быстро. С ремонтом «железа» в обеих столицах обычно тоже не сильно заморачиваются. Ну отвалились пороги – и чёрт с ними! Стоимость сварки иной раз выйдет больше, чем цена всей машины на «вторичке». Главное, не доводить до выпадания пола. Так что поиск изначально не представлялся простым, но чтобы так… Пусть и просят за «классику» обычно мало.

Насчёт вопроса “Что искать?” тоже можно не сильно переживать. Лучший выбор – просто максимально свежая машина поздних лет выпуска, желательно – с одним владельцем. И не изуродованная временем и этим самым владельцем.

Если вы вдруг не знаете «дядю Васю» из умирающего класса карбюраторщиков, то смысла связываться со старыми моторами нет никакого. Наиболее оптимальный выбор – машина после 2004 года выпуска, когда появился хотя бы полуторалитровый инжекторный мотор ВАЗ-2104 (1,6-литровый 21067 появился чуть позже). К тому же как раз с инжекторным мотором можно получить пятиступенчатую МКП (на машинах с карбюраторным мотором обычно стояла четырёхступенчатая коробка передач).

Вообще, все моторы «семёрки» (два карбюраторных и два инжекторных) ведут свою родословную от «копеечного» ВАЗ-2101. Моторы простые и, не побоюсь этого слова, надёжные. Точнее, предсказуемые. Из них может течь тосол, они могут трескать масло и стучать цепями (кроме ременных двигателей ВАЗ-2105 объёмом 1,3 л), но до определённого момента ехать будут. Этот самый момент обычно наступает при пробеге до 180 тысяч километров, когда расход масла приближается к расходу бензина. Но ремонт обычно очень дешёвый, а главная сложность – найти на Жигули качественные детали.

Каждые тысяч десять пробега нужно регулировать зазоры клапанов, но сделать это на «классике» могут в каждом гараже. Ещё чаще придётся ремонтировать какую-нибудь мелочь, но какую именно, не скажу ни я, ни Ванга, ни Глоба, ни главный инженер ВАЗа. Отвалиться может всё что угодно. Но опять же – это не слишком дорого и легко устранимо.

Коробки передач тоже простые, причём у пятиступок часто вылетает как раз пятая передача.

Отдельная тема – машины «чотких» пацанов: закатанные тонировкой по задние фонари, с нестандартными «спортивными» рулями, на дисках-разварках и с сабвуфером в багажнике. Этих машин нужно избегать всегда, несмотря на все уверения продавца, что машина валит аки дикий зверь и рвёт в клочья всех соперников по дрифту на льду (на асфальте на «семёрке» дрифтовать не получится). Впрочем, все то же самое справедливо и для любой другой «чоткой» машины – это самые угробленные экземпляры.

Здесь был тосол!

Начнём с недорогой машины 2006 года за 45 тысяч рублей. 74 л.с., 80 тысяч пробега. Издали даже выглядит более-менее, но это всего лишь талант фотографа, который подавал объявление.

Источник

ВАЗ 2107. 1982-2012. История пикирования длинною в 30 лет.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Как я писал в первых главах своего БЖ, как только у меня появился Интернет, а произошло это в уже далеком 2002 году, первым же моим поисковым запросом было «История ВАЗ 2107». Можно сказать, что именно поиски истории ВАЗ 2107 привели меня к стритрейсингу, а позднее к «Высокой Мысли Пламень», Драйв2 и далее:-)

Не так давно, зайдя на страничку ВАЗ 2107 в Википедии, я буквально опешил от того, что целый раздел «Отличия от ВАЗ 2105» написан совершенно неверно. Чтобы как-то исправить эту недосказанность, мною была написана большая статья, с некоторым пересказом «Высокой Мысли Пламень», которую можно прочитать здесь: www.abw.by/news/178652/

Чтобы не плодить сущности, здесь я размещую лишь ту часть статьи, которая посвящена отличиям ВАЗ 2107 от 2105 и изменениям самого ВАЗ 2107 за 30 лет производства в СССР и России.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Главным конструктором семейства 2105/07 является Георгий Константинович Мирзоев, который взялся за них, можно сказать, одновременно со вступлением в должность. Дизайнером, который «нарисовал» облик обновленной классики стал В. Степанов, работавший под руководством «вазовского» мэтра М. Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек передних дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, радиальные шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев. Моторы получили пятиступенчатые коробки передач и более «зеленый» карбюратор «Озон» из-за которого мощность двигателя снизилась со 77 до 72,5 л.с. На семействе 2105/07 были «обкатаны» и некоторые вещи, которые нашли своё отражение в новой модели — «Самаре». Это галогенное головное освещение, гидрокорректоры фар, блок-фары, задняя оптика на печатных платах, единый монтажный блок реле и предохранителей, цельноформованные детали интерьера, пластиковые бамперы и ременной привод ГРМ.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Нужно отдать должное дизайнеру Степанову — ведь ему предстояло «нарисовать» сразу три автомобиля — «норму», «универсал» и «люкс». Причем нарисовать так, чтобы автомобили нельзя было спутать на улице. С «люксовой» тройкой итальянским дизайнерам было проще: её «люксовость» подчеркивал не только поясной молдинг, и четырехфарная оптика, но и более длинные крылья, благодаря которым машина получила «акулий» передок. Вот только технологам было не очень удобно — из-за крыльев и оптики многие детали 2103/06 являются невзаимозаменяемыми с деталями 2101.

Степанову удалось нарисовать 2107 так, чтобы он не был похож на 2105. При этом все детали оказались взаимозаменяемыми. Счастье для технологов!

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Первые автомобили семейства 2105/07 выехали на испытания в 1977 году. А уже 1980-м на конвейер встала только одна модель — 2105 которая продавалась по цене в 8000 рублей, и только в 1982 свет увидел серийный 2107, который можно было приобрести за 9000 рублей. Для сравнения — «люксовые» собратья 2103 и 2106 стоили 7500 и 8400 рублей соответственно. Два года разницы позволили устранить «детские болячки» на базовой модели. Эти болячки были связаны с новыми колесными дисками, из-за дефекта которых первые 2105 сходили с конвейера с привычными дисками от 2103 и хромированными «пирожками», а также была изменена конструкция стеклоподъемника передних дверей которая позволила снизить вес двери и убрать ненужные скрипы.

Изначально для ВАЗ 2107 предполагались следующие модификации:

— Модель ВАЗ 2107 оснащалась двигателем ВАЗ 2103 объемом 1450 куб.см. и мощностью 72,5 л.с. Праворульный аналог — ВАЗ 21076.
— Модель ВАЗ 21072 оснащалась двигателем ВАЗ 2105 объемом 1300 куб.см. и мощностью 63,5 л.с. Праворульный аналог — ВАЗ 21077.
— Модель ВАЗ 21074 оснащалась двигателем ВАЗ 2106 объемом 1570 куб.см. и мощностью 75,5 л.с. Праворульный аналог — ВАЗ 21078.

Экспортные автомобили традиционно получили название «Lada» вместо неблагозвучного «Жигули». При этом в Великобритании и Канаде в названии автомобиля не было индекса. «Англичанки» именовались Lada Riva, а «канадки» — Lada Signet GL. При этом в зависимости от рынка дилера менялось не только название, но и «начинка» автомобиля, например «заряженная» британская Lada Riva 1600SLX имела паспортный разгон в 9 секунд до 100 км/ч. А финская «зажигалка» Konela Lada 2107 Turbo могла похвастаться турбомотором в 110 л.с. и дополнительной шумоизоляцией. В обоих случаях доработки автомобиля производились самим дилером и к АвтоВАЗу отношения не имели.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Любопытный момент: ремни безопасности устанавливались на все автомобили, причем некоторые автомобили комплектовались инерционными ремнями безопасности с сигнализацией о непристегнутых ремнях. Однако при этом ремни безопасности при покупке автомобиля оплачивались отдельно. Стоит отметить, что для ВАЗ 2107 первоначально предполагалось более 15 (!) вариантов оформления салона. Самое популярное — черное. Самое редкое — светло-бежевое. Однако всё это разнообразие было доступно лишь западному покупателю, который заказывал автомобиль по каталогам «Автоэкспорта». Советские граждане довольствовались тем, что получали в порядке очереди.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

На стадии проектировки для ВАЗ 2107 предполагалось использование холодильника, встроенного в задний подлокотник. Впоследствии от холодильника отказались, но «рудиментный» контакт для его подключения дошел до серийного производства — он находится в полу, под ногами правого заднего пассажира. А вот заводских электрических стеклоподъемников, которыми щеголяли невероятно редкие экспортные «шестерки», 2107 так и не получил, потому что на заводе не стали заморачиваться с разработкой ЭСП для новой 5-роликовой схемы привода «длинных» передних стекол без форточки.

Собственно, отличия ВАЗ 2107 от 2105

В первую очередь на ВАЗ 2107 применялись пластиковые бамперы, с которыми случилась воистину детективная история. Дело в том, что в СССР умели делать самые лучшие танки, самые маневренные самолеты, запускать людей в космос на самых лучших ракетах и делать огромные хромированные детали. А вот сделать большую пластиковую деталь в Союзе не умели. К слову, именно поэтому ГАЗ 24-10 с пластмассовой облицовкой радиатора ценился сильнее, нежели с хромированной. Суть в том, что изготовить пластиковый бампер необходимой прочности в СССР не могли аж до 1990 года. Поэтому обратились в Югославию. Но и те не особенно торопились. Тогда пришлось заказать в Туринской фирме «Галлино» не только пресс-формы, но и сами бамперы. Узнав про итальянских конкурентов, югославы предоставили свои бамперы подходящего качества. Детективность данной истории заключается в том, что по официальным данным в Турине было изготовлено 70 тысяч бамперов. Каково же было моё, когда я обнаружил итальянские бампера на автомобиле, выпущенном для внутреннего рынка в конце ноября 1991 года!

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Примечательно, но 2107 экспортировавшиеся в Северную Америку (назывались Lada Signet GL) оснащались бамперами 2105 с гидроопорами т.к. они лучше подходили к более жестким американским требованиям безопасности.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Вторым отличием была, конечно же, «мерседесовская» решетка радиатора. По умолчанию она хромированная, но встречались автомобили и с черной пластмассовой решеткой. К слову, пластмассовая решетка первоначально также выпускалась в Турине!

С ней также связана одна история. Дело в том, что данная решетка стала причиной жалоб владельцев ВАЗ 2107 на повышенный расход топлива — широкая «хрюшка» и горб на капоте здорово портили аэродинамику автомобиля! К сожалению, это выяснилось уже тогда когда 2107 уже вовсю выпускался.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Последнее внешнее отличие 2107 от 2105 — это задняя светотехника. Стоит отметить, что привычный формат фонарей появился на 2107 не сразу. На предсерийных машинах рисунок задних фонарей был совершенно иной, похожий на таковой у ВАЗ 2106 (с маленькой секцией огней заднего хода, расположенной по центру). Затем появилась более привычная схема, однако по центру фонаря проходила хромированная полоса (хорошо видна на снимке, где ВАЗ 2107 проходит аэродинамические испытания — те самые испытания, на которых установили причину повышенного расхода топлива). Вскоре хромированная полоса пропала. Встретить её даже на машинах ранних выпусков сегодня практически невозможно.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Наиболее заметным отличием в интерьере 2107 является приборная панель. Здесь стоит упомянуть про вариант модернизации 2103, который предложила фирма Porsche, с которой ВАЗ довольно плотно сотрудничал. Так вот, в серию этот вариант не пошел, зато некоторые элементы интерьера можно найти на серийных машинах. 2105 получил скомпонованные вокруг щитка приборов кнопки управления, а 2107 — приборную панель с тахометром, расположенными в углах датчиками и контрольными лампами скомпонованными в одном месте.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Традиционным «люксовым» элементом советских автомобилей были «часы», кроме того панель 2107 отличалась наличием установочных мест для стереофонической магнитолы, а также функцией «летнего обдува». На момент выхода 2107 в свет это была достаточно популярная вещь, которую можно встретить, в частности, на «Мерседесах» — это были небольшие воздуховоды, которые гнали в салон воздух напрямую с улицы, но за счет особой конструкции температура поступающего воздуха была на пару градусов ниже, чем за бортом.

Ну и как завершающий «Мерседесовский» штрих — руль характерной формы.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

«Люксовость» перед моделью 2105 подчеркивали и сиденья — в задних сиденьях был встроенный подлокотник на манер 2106, а передние сиденья щеголяли литыми подголовниками и развитой боковой поддержкой.

К слову, именно передние сиденья стали одним из самых популярных нареканий к «семерке», наряду с повышенным расходом топлива. Дело в том, что в СССР машин хоть было и мало, но автотуризм процветал. И когда ставили на производство ВАЗ 2101 с этим фактом считались и одной из модернизаций были измененные крепления сидений, которые позволяли трансформировать салон «копейки» в относительно ровную импровизированную «кровать». Ночевка же в 2107 оказалась делом довольно-таки проблематичным.

Любопытное отличие 2107 от 2105 — в «люксовой» модели использовались дверные карты от 2106, в то время как 2105 получила особые карты из цельноформованной пластмассы. Объяснялось это тем, что велюровые карты от 2106 выглядели богаче.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

В 1984 году в серию пошел совершенно новый автомобиль — ВАЗ 2108. Многие решения для этого автомобиля испытывались на автомобилях «пятого» семейства. Ну а когда «восьмерка» пошла по конвейеру, пришла пора ей делится со стариками. Что и послужило причиной для следующих модернизаций «Жигулей», в том числе и ВАЗ 2107.

С 1986 года на автомобили ВАЗ 2107 стали устанавливать другой стартер, однако первая действительно серьезная модернизация постигла ВАЗ 2107 в 1988 году. Основное отличие — другая разметка приборной панели.

В первую очередь в глаза бросается то, что на автомобилях после 1988 года вместо датчика давления масла стали устанавливать появившийся впервые на тех же «Самарах» расходомер. По сути — и датчик давления масла, и расходомер — это были самые обычные манометры. Просто с 1988 года этот манометр стал измерять разряжение во впускном коллекторе. Кроме того изменился шрифт на спидометре, а тахометр получил не только другой рисунок «редлайна», но и множество тарировочных меток. Также с 1988 года стали устанавливать «восьмерочный» генератор на 55 Ампер, вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение — с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок (да-да, до 1988 года «семерки» могли пощеголять такой опцией!).

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

С того же 1988 года на модификации ВАЗ 21072 мотор 2105 с ременным приводом ГРМ стал вытесняться старым и проверенным цепным мотором 21011. Это связано с тем, что мотор 2105 свою задачу выполнил — с ним ВАЗ освоил производство ременных двигателей и когда был налажен выпуск переднеприводной «Самары» надобность в моторе 2105 отпала — ведь его нужно было производить на одной ветке с цепными моторами, а это было технологически нецелесообразно.

С освоением ВАЗ 2108, некоторые (преимущественно экспортные) «семерки» стали оснащаться бесконтактной системой зажигания, а также карбюратором «Солекс» с механическим приводом обеих камер.

Где-то в это же время свет увидела модификация ВАЗ 2107-71 для рынка Китая. Особенность этого автомобиля — двигатель ВАЗ 21033-10 который при объеме 1450 куб.см. выдавал 66,2 л.с.за счет того что был настроен на бензин А-76. Основной его конструктивной особенностью были поршни от ВАЗ 2108.

Следующая модернизация была по настоящему глобальная и произошла с ВАЗ 2107 в 1992 году. Правда причина для этой модернизации была весьма нетривиальная. Когда в 1982 году появился ВАЗ 2107 — это был «люксовый» автомобиль, который стоял лишь на одну ступеньку ниже «Волги», хотя и стоила дешевле «Нивы». Если расположить легковые автомобили по цене на 1983 год, то можно увидеть следующую картину:

— ГАЗ-24 «Волга» — 11200 рублей;
— ВАЗ 2121 «Нива» — 10300 рублей;
— ВАЗ 2107 «Жигули» — 9000 рублей;
— ВАЗ 2106 «Жигули» — 8400 рублей;
— АЗЛК 2140SL «Москвич» — 8000 рублей;
— ВАЗ 2105 «Жигули» — 8000 рублей;
— ВАЗ 2103 «Жигули» — 7500 рублей;
— АЗЛК 2140 «Москвич» — 7500 рублей;
— ВАЗ 2102 «Жигули» — 7400 рублей;
— ВАЗ 21011 «Жигули» — 6400 рублей;
— ЗАЗ 968М «Запорожец» — 5600 рублей.

С появлением в 1984 году «восьмерки», «семерка» не утратила свою «люксовость» — ведь у неё было 4 двери. Да и с выходом в свет «девятки» советские люди относились к новым хэтчбэкам с некоторым предубеждением — более старый «седан» по прежнему оставался тем самым «люксом». По состоянию на 1991 год «семерка» по цене равнялась АЗЛК 2141 и стоила на 600 рублей дороже полуторалитровой 21093. По состоянию на 1 января 1991 года в СССР были установлены следующие цены на автомобили:

— ГАЗ 24-10 «Волга» — 16200 рублей;
— ВАЗ 2107 «Жигули» — 9700 рублей;
— АЗЛК 2141 «Москвич» — 9600 рублей;
— ВАЗ 21093 «Лада Самара» — 9100 рублей;
— ВАЗ 2104 «Жигули» — 9100 рублей;
— ВАЗ 2109 «Лада Самара» — 8900 рублей;
— ВАЗ 2121 «Нива» — 9000 рублей;
— ВАЗ 2106 «Жигули» — 9000 рублей;
— ВАЗ 2108 «Лада Спутник» — 8300 рублей;
— ВАЗ 2105 «Жигули» — 8300 рублей;
— Иж 21251 «Комби» — 7800 рублей;
— Иж 412ИЭ «Москвич» — 7100 рублей;
— ЗАЗ 1102 «Таврия» — 5100 рублей;
— ЛуАЗ 969М — 5100 рублей;
— ЗАЗ 968М — 3900 рублей;
— ВАЗ 1111 «Ока» — 3500 рублей.

Ну а дальше, в 1991 году началась невероятная вакханалия с ценами и дефицитом, которая всё перемешала. Однако в любом случае у ВАЗа уже был готов переднеприводный седан 21099, который в том же 1991 году встал на конвейер. И у устаревшей 2107 уже не было шансов «удерживать трон», тем более что к тому времени автомобилисты уже успели распробовать «зубилы» и поняли, что переднеприводные машины по многим параметрам лучше «классики». Поэтому в 1992 году некогда «люксовый» седан ВАЗ 2107 прошел через модернизацию, основной целью которой было снижение себестоимости автомобиля.

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Внешне эти машины можно отличить по прорезиненным водостокам (раньше они были хромированные), а также по колесным дискам, которые были унифицированными с ВАЗ 2106 но не имели хромированных накладок-«пирожков». С передних дверей пропали лампочки в торце. Внутри изменений больше — дермантиновые дверные карты без карманов вместо велюровых, новые более дешевые, но при этом более износостойкие обивки сидений. Цельноформованные детали внутреннего оформления крыши и задних стоек были заменены на виниловые, аналогичные ВАЗ 2106. Соответственно, вместо одного потолочного плафона, появились два плафона в средних стойках от всё той же «шестерки». Немного изменился руль (значок стал несъемным). Уменьшено количество слоев теплоизоляции пола. Но самое главное — переход на более дешевую технологию окраски, которая отрицательно сказалась на и без того не сильной коррозийной стойкости «Жигулей».

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть фото ваз 2107 какого года лучше брать. Смотреть картинку ваз 2107 какого года лучше брать. Картинка про ваз 2107 какого года лучше брать. Фото ваз 2107 какого года лучше брать

Из положительного стоит отметить, что именно в 1992 году до мелкосерийного производства дошла «догонялка» ВАЗ 21079 оснащенная 140-сильным роторно-поршневым двигателем.

В начале 90-х АвтоВАЗ начал разработку впрыскового мотора для своих новых автомобилей. Первоначально работы по впрыску велись с американцами из General Motors. Одним из побочных эффектов этого сотрудничества стало появление в 1993 году модификации ВАЗ 21073-40 с центральным впрыском топлива и объемом двигателя 1690 куб.см, которая шла на экспорт.

В 1997 году появился «дутый» руль.

В 2002 году производство ВАЗ 2107 было налажено на Украине, где этот автомобиль выпускался до 2012 года.

В конце 2003 года, когда экологические нормы стали ужесточаться и в России, появились инжекторные модификации «семерки».

Здесь стоит сказать, что система питания «Жигулей» модернизировалась всегда с одной целью — снижение вредных выбросов от морально устаревшего мотора. Поэтому с каждой модернизацией машины теряли в мощности. Даже на момент выхода, в 1982 году ВАЗ 2107 был слабее чем ВАЗ 2103. Мощность 21073-40, хоть и достигала 80 л.с., это было достигнуто за счет увеличения объема двигателя до 1,7 литра. Литровая мощность впрысковых моторов была ниже чем у карбюраторных, из-за «экономичных» настроек чипа и применения катализаторов, которые душили маленький мотор.

В 2006 году была налажена сборка ВАЗ 2107 в Египте, где он выпускается до сих пор.

В 2008 году сборка была налажена на заводе «Пищемаш» в Чечне Тогда же, в целях унификации с 2105 и дальнейшего снижения цены, ВАЗ 2107 получил «пятерочный» капот с выштамповками.

С апреля 2011 года Тольяттинский завод «открестился» от «семерки», перенеся производство в Ижевск, где оно прекратилось через год — последний «неегипетский» ВАЗ 2107 увидел свет 17 апреля 2012 года. История производства автомобиля, рожденного как модернизация древнего Fiat 124, прослывшего «русским мерседесом», которого откровенно «передержали» на производстве, превратив из дорогого «люкса» в один из самых дешевых автомобилей в мире закончилась…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *