ваз с будкой какая модель

№7. Статья в автомобильном журнале о ВИС 234900

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».
Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.

Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.

Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.

Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…

Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.

Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.

Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.

Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.

Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.

Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.

Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.

Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.

Источник

Сравнение ВИС 2345 и ИЖ 2717

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

Давно в закладках валялась статья с сайта «За рулём», решил поделиться с Вами)

Расслабьтесь, счастливые обладатели твердых окладов и белых воротничков, – вам, почти во всех случаях, хватит родных “шестерки-шкоды-мерседеса”. А вот если ваша голова загружена дебетом-кредитом, а руки – упаковками со “сникерсами” и “Спрайтом”, ну, на худой конец, ящиками с компьютерами или унитазами – присаживайтесь поудобнее. Будем выбирать Средство Производства.

Ставим условия: из точки А (склад, магазин, ненужное вычеркнуть, нужное добавить) в точку Б (магазин, мастерская, клиент), удаленных друг от друга на 20-200 км, нужно перевезти 200-500 кг груза, возможно, достаточно объемистого. Уточним: возить придется часто, а затраты должны быть минимальны.

Импортные грузовички, спору нет, хороши, да цены кусаются. Можно, конечно, купить “бэушный”, так он свое возьмет на запчастях. Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго “каблука” Izh 2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 (ЗР, 1997, № 1; 1998, № 12) и Izh 2717. Конкуренцию им мог бы составить “Москвич-2335″, да, видно, ”княжеское” достоинство не позволяет заводу размениваться на какие-то пикапы.

Прежде чем оценивать достоинства и недостатки, несколько слов о конструкции машин.

ВИС-2345 выпускается “ВАЗинтерсервисом”. Передняя часть – от VAZ 2105. Сзади к ней приварена рама (точнее, полурама), на которой установлена алюминиевая бортовая платформа со съемной пластиковой крышей. Задний мост подвешен на рессорах, база, в сравнении с “пятеркой”, увеличена на 375 мм. Двигатели – вазовские объемом 1,5; 1,6; 1,7 л.

Izh 2717 производится на “Ижмаше”. Здесь передняя половина, соответственно, от Izh 2126. Задняя же – несущая, с мощным, похожим на раму, силовым набором. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Задний мост также на рессорах, база, в сравнении с “Орбитой”, выросла всего на 230 мм. Двигатель – УМЗ-331 объемом 1,7 л.

Ну, а теперь начнем выбирать.

КУЗОВ: ВИС-2345 – 4 балла

Что главное в грузовике? Тут единомыслия нет. Меж тем, если вдуматься, ответ очевиден – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, глухая передняя стенка вверху скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться окном в передней стенке, большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь их верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более чем колесные арки внутри. Объединяет же обе конструкции отсутствие подсветки и хлипкие замки, так что придется бренчать амбарными.

КАБИНА: ВИС-2345 – 3 балла

Тут откровений нет, кабины – как у базовых машин. Неудобная посадка водителя в вазовской “классике” знакома нескольким поколениям автолюбителей. В числе немногих достоинств ВИСа – огромные “грузовые” наружные зеркала да гидрокорректор фар, что на пикапе просто необходимость. У ИЖа салон оформлен современнее, к посадке никаких претензий, сама кабина шире на 95 мм, а вот стандартные “орбитовские” зеркала маловаты. Позади сидений у обоих небольшое багажное отделение. В нем справа помещается запасное колесо, так что пассажиру назад особенно не откинуться. Неленивый хозяин, скорее всего, перенесет запаску под кузов (в ВИСе эта доработка уже сделана дилером).

ДВИЖЕНИЕ: ВИС-2345 – 2 балла

Первый минус в этой дисциплине ВИС заработал на ближайшей бензоколонке – выруливать с нее пришлось в два приема. Это и неудивительно – диаметр разворота у него (по внешнему следу) целых 13,4 м. Хорош развозной пикап, нечего сказать. Да у “Газели” всего 11,3 м! После этого ИЖ со своими 10,3 м кажется юрким, как карт. Да и руль с реечным механизмом у него полегче.

Ну вот, из города вырвались, можно чуть расслабиться на шоссе. Наступил от души на акселератор и…

Тут самое время отметить, что на вазовском автомобиле стоял самый слабый полуторалитровый мотор. Однако такого откровенного саботажа мы от него не ожидали – ну не хочет ехать ВИС ни в какую. Так, не спеша и катили, посВИСтывая. Впрочем, ИЖ тоже оказался с “закидонами”: или нудно “пилит” в четверть педали, или с утробным ревом уносится вперед – это уже на полном дросселе. Меж этих двух режимов – провалы, “чихи и пыхи”.

Для оценки тяговых характеристик показательны подъемы. ВИС здесь продолжал бастовать – даже порожняком подъем 6% на третьей передаче едва осилил. Об отсутствии пятой передачи жалеть не приходится – и на четвертой ни на одну горку не въедешь. На таком фоне ИЖ выглядит просто героем – 8%, четвертая передача, а ему хоть бы хны. Ну а если добавить каждому по полтонны чугунных чушек в кузов? Тут вообще караул: “саботажник” едва-едва вполз на 4% на третьей. Второй пикап оказался куда шустрее – на третьей выкарабкивался на 8%, а на жалкие 4% уверенно разгонялся даже на четвертой. Так что тут и пятая передача оказывается вполне “рабочей”.

Точных значений динамических характеристик на снежном покрытии получить невозможно, тем не менее сравнение их весьма показательно. С грузом ВИС разгоняется до “сотни” почти в два раза дольше ИЖа. Еще сильнее различаются показатели эластичности (здесь пробуксовка практически отсутствует, так что рискнем привести абсолютные показатели): разгон 60-100 км на IV передаче 136 с (!) и 41 с соответственно. Даже “чихая и пыхтя”, ИЖ оказался быстрее. Наверняка что-то в ВИСе не отрегулировано, но почему эта забота вновь достается покупателю? Да и главную передачу трудно придумать более неподходящую – всего 3,9!

Ну вот, дошли и до качества. Оценки наши следует понимать буквально. ВИС удовлетворит запросы невзыскательного покупателя. Но не более того. Человек, хоть раз видевший живую иномарку, “четверку” ему не поставит. А вот с ИЖем просто беда – в таком виде, как он продается, не то что об “удовлетворении” или отсутствии такового – вообще о нормальной эксплуатации говорить не приходится. Дело не только в двигателе. Руль стоит криво, облицовка радиатора отваливается, на кузове царапины и вмятины, а капот и двери приходится захлопывать с такой силой, что с руки слетают часы! Полное смятение в умы внес директор автосалона: “С этой машиной уже поработали наши механики, а вы бы знали, в каком виде ИЖи приходят с завода. Мы десятки деталей покупаем на рынке для доукомплектования”. В общем, не машина, а, скорее, набор для ее самостоятельной постройки.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: ВИС-2345 – 5 баллов

По количеству СТО, обеспеченности запчастями и изученности конструкции с вазовской “классикой” не сравнится ни одна другая модель. В том числе и ИЖ. Достать на него оригинальные детали (кузовное “железо” или, скажем, передние стойки “Мак-Ферсон”) не проблема только в Ижевске. В других городах и весях – или дорого, или вообще нет. Да и обслуживать его придется чаще: сервисная книжка требует менять масло каждые 7,5 тыс. км пробега против 10 тыс. км у ВАЗа. По топливной же экономичности машины примерно равны.

СРЕДНИЙ БАЛЛ: ВИС-2345 – 3,4 балла

Izh 2717 – 3,2 балла

Вроде бы ВИС выбился в лидеры? Да уж. Хотя, как в том анекдоте, его скорее можно назвать “предпоследним”.

Если вы не слишком стеснены в средствах, не любите копаться в машине и не всегда сами сидите за рулем, берите ВИС-2345: средняя задумка при таком же качестве исполнения. За пару-тройку лет он окупится многократно, а там видно будет. Если же вы покупаете за свои, которых всегда не хватает, для себя и надолго, то лучше Izh 2717: задуман получше, ну а сделан, уж извините, как получилось. Засучите рукава, доведете до ума и будете кататься в свое удовольствие, не помышляя о продаже, – трудных детей любят сильнее.

Источник

Пикапы Lada

Пикапы на базе автомобилей ВАЗ

ВИС 2345

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза « ПСА ВИС-АВТО «, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.

ВИС 2345 выпускался в различных версиях.

ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами.

ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверьми.

ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и обладает высокой ремонтопригодностью.

Фотографии пикапа ВИС 2345:

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

Технические характеристики пикапа ВИС 2345 с бортовой платформой:

Источник

ВИС 2345

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

Технические характеристики ВИС 2345

Модельный год1998
Тип кузоваФургон
Длина, мм4308
Ширина, мм1710
Высота, мм1450
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л3200
Страна сборкиРоссия

Модификации ВИС 2345

ВИС 2345 1.5

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31452
Мощность, л.с. / оборотах71/4000
Момент, Н·м / оборотах106/3500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2345 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2345

Достоинства : дешёвые запчасти.

Недостатки : как и у всех ВАЗов.

Достоинства : надежность. Простота. Цены на запчасти и обслуживание.

Достоинства : мягкая, особенно если «загрузить».

Недостатки : слабые передние лонжероны, пластиковые крылья в будке, печка.

Достоинства : хорошая рабочая машина. Дешевая в ремонте и обслуживании.

Недостатки : ломается по мелочи.

Недостатки : требует к себе много внимания.

Источник

ВИС 2347

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

ваз с будкой какая модель. Смотреть фото ваз с будкой какая модель. Смотреть картинку ваз с будкой какая модель. Картинка про ваз с будкой какая модель. Фото ваз с будкой какая модель

Технические характеристики ВИС 2347

Модельный год2002
Тип кузоваФургон
Длина, мм4424
Ширина, мм1660
Высота, мм1402
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л3200
Страна сборкиРоссия

Модификации ВИС 2347

ВИС 2347 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек16.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах82/5100
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВИС 2347 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВИС 2347

Достоинства : цена. Относительный комфорт. Маневренный.

Недостатки : электронная педаль газа (Е-газ), на мой взгляд.

Всем доброго времени суток. Начнём с выбора. Занимаюсь мёдом и мясом, нужна была машина для перевозки товара по области, в среднем 500-700 кг, рассматривал несколько вариантов: «Соболь», ВИС, ТТМ. Мне нужна была термобудка, поэтому все остальные варианты отпали сами собой. VIS 2345 чем понравился: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело), база ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин запчастей на ВАЗ, нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем) отличная, просто прекрасная будка и вполне вменяемая цена. Серьёзных минусов не выявлено, на мелочи за такую цену внимания не обращаю. У меня сейчас 2 ВИСа 2347 «изотермы», оба куплены в сентябре 2012 года. Итак, если вы хотите купить такую машину: про то, что на заводе рекомендуют одни цены — всё верно, но есть один нюанс. По таким ценам машины никто не продаёт, и цена эта как красная тряпка для простого покупателя. Это типа у нас мясо по 100, но мы вам его не продадим. У дилеров в Тольятти эти же машины дороже. Купил 2 машины, пока ни разу не пожалел, на одной пробег 36 тыс. км, на другой 47 тыс. км. ТО не прохожу принципиально. За 5500 руб. пусть себе масло меняют. За всё время кроме масла и «расходников» поменял 2 наружные левые гранаты по 790 руб. и сцепление на обоих машинах по 2700 руб. (видимо не выдерживают). Про внешний вид VIS 2345 всем переживающим скажу — когда начнёте заработанные монеты в кармане считать, на внешний вид вам будет глубоко наплевать, самое главное чтобы не подводила.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Совсем недавно мучился выбором фургона и вот наконец-то покупка состоялась. Приобрести ВИС 2347 на платформе переднеприводной Самары оказалось достаточно сложно. Местные дилеры захотели 363 тыс. руб. поэтому начал узнавать цены в Москве, там дилеры просили 346 тыс. рублей. Начал выяснять, в чем причина такого разброса цен, когда в Тольятти рекомендованная цена автомобиля ВИС 2347 составляет 320 тыс. рублей. Посидел в интернете, пообщался с людьми и решил отправляться в г. Тольятти. Эмоций было очень много, ведь этот город является родиной ВАЗа и в нем множество автосалонов, особенно в новом районе (там их два старый и новый), понятно, что люди именно этим и живут. Предварительно договорился с одним автосалоном на сумму 318 тыс. рублей, приехал туда, действительно авто ВИС 2347 столько стоит, причем никто из менеджеров даже и не попытался мне навязать дополнительное оборудование и остальное. Итак, открываю я капот и не могу узнать мотор от Самары, там какая-то странная штука сверху, пластиковая крышка отсутствует. Спрашиваю и слышу в ответ, что это Е-газ. Все осмотрел, оценил зазоры, завел, все нормально, заправил полный бак и отправился домой в Архангельскую область. В восторг от Е-газа я не пришел с самого начала, он немного тупит, конечно, понятно, что производитель его установил для соответствия нормам Евро-3 или 10 мне это не важно, главное, что не нравится и все, хотя мне и не оставили выбора. По трассе ехал я со скоростью 85-90 км/ч и это впервые ехал со столь малой скоростью, не хотел давать на четвертой передаче больше 2,5-2,7 тыс. оборотов, а пятую вообще не включал, просто надо было соответствовать рекомендациям завода относительно периода обкатки. Мне очень сильно понравился комфорт, он примерно такой же, как и на 15-ке, конечно понятно, почему так. С моим ростом меня все полностью устраивает, спина вообще не устает. К рулевому управлению привык мгновенно, «рулится» ВИС 2347 очень даже остро. А вот зеркала мне не понравились, они какие-то очень компактные, присутствует много мертвых зон, поначалу при выезде со второстепенной дороги я очень сильно тянулся вперед, чтобы оценить ситуацию по сторонам, ведь из-за фургона там вообще ничего не видно. Поведение ВИС 2347 при полной загрузке пока еще не проверял. Пока жаль, на данный момент еще длится период обкатки. Мне ВИС 2347 безумно нравится, на рынке нынче просто не найти такого же пикапа-фургона за низкую цену. Конечно, можно приобрести и ВИС 2345 аналогичный моему на платформе четверки или ИЖ, но всегда хочется какой-то комфорт, да и их уже не производят. Все, больше писать нечего. Кто прочитал, спасибо.

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

Достоинства : едет. Везет.

Недостатки : много недочетов.

Купил ВИС 2347 год назад с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 115 тыс. км, за это время поменял только гранату и то по своей вине — вовремя не заметил порванный пыльник. Машина в принципе неплохая, 600 кг веса везет, но пустая очень жесткая. До этого у меня был каблучок ИЖ-2717 — это вообще ужасная машина, его больше приходилось ремонтировать, чем ездить. Расход по городу чуть больше чем у ВАЗ-2114, но не намного, так как и тяжелее она, чем 14, а по трассе, если ехать 90 км расход 7 литров. Причем разница груженая или нет в расходе небольшая. Салон у ВИС 2347 от обычной ВАЗ-2114, минус в том, что машина вроде как коммерческая, а бумаги там документы всякие в салоне положить некуда, кроме как на пассажирское сиденье.

Достоинства : дешевые запчасти, доступные в любом уголке России.

Недостатки : в салоне не предусмотрено ни ниш, ни бардачков для разных вещей, жесткая, когда пустой кузов, слабенькая покраска, быстро ржавеет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *