за время обучения показал себя как
Характеристики выпускникам 9 класса
Характеристика ученицы 9 класса
Ольга обучается в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе.
На протяжении обучени я зарекомендовала себя как ученица со средними способностями, но благодаря старанию и упорству программный материал усваивает хорошо. В учебной деятельности нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании.
Работоспособность девушки на учебных занятиях средняя, обладает неустойчивым вниманием, иногда отвлекается на посторонние вещи. Любит отвечать и быть в центре внимания. Любимые предметы – химия и литература.
По характеру Ольга добрая и отзывчивая. Всегда готова прийти на помощь учителям, одноклассникам. Она быстро адаптируется в новой обстановке, легко вступает в контакты, но поддается негативному влиянию, может отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.
Ольга активно участвует в общественной жизни класса и школы, инициативна в выполнении общественных поручений.
Во внеурочное время Ольга посещает спортивную секцию.
К взрослым относится уважительно, но на замечания реагирует не всегда адекватно, в некоторых ситуациях может нагрубить, дерзко ответить. Позже признаёт свою вину, приносит извинения.
Навыками самообслуживания владеет. Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом.
Ольга воспитывается в полной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах, оказывают школе посильную помощь, регулярно посещают школу и родительские собрания.
Общее поведение является адекватным.
Характеристика дана по месту требования.
Характеристика ученицы 9 класса
Ангелина обучается в школе-интернате с сентября 2013 года по основной общеобразовательной программе.
За время обучения в школе зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная ученица. Программный материал усваивает на «отлично». На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет хорошим запасом слов. Ангелина з аинтересован а в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Любимые предметы физика, история, физкультура. Неоднократный призер олимпиад различного уровня по математике, русскому языку, истории.
По характеру Ангелина спокойная, доброжелательная, рассудительная, дисциплинированная, самостоятельная. Умеет контролировать свои эмоции. Самооценка адекватная. Девушка правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения.
Она принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с по лной ответственностью относится к выполнению общественных пор учений, любое задание стремится выполнить, как можно лучше.
Девочка с удовольствием контактирует со сверстниками. Она открыта и общительна. В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.
Навыками самообслуживания владеет. Ангелина всегда опрятна, следит за своим внешним видом.
Девочка увлекается музыкой, играет на скрипке.
Воспитанием ребенка занимается мать. Взаимоотношения в семье уважительные, теплые и дружеские.
Общее поведение является адекватным.
Характеристика дана по месту требования.
Характеристика ученицы 9 класса
Ева обучается в школе-интернате с 2010 г. по основной общеобразовательной программе.
По характеру девушка спокойная, уравновешенная, доброжелательная. Она умеет контролировать свои эмоции. Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений.
В классе Ева пользуется авторитетом среди одноклассников. У неё много друзей. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению, на замечания реагирует адекватно.
Охотно принимает участие в общественной жизни класса и школы. Во внеурочное время Ева посещает вокальный кружок и хор.
Навыками самообслуживания владеет. Ева всегда опрятна, аккуратна, содержит свои вещи в порядке.
Девушка воспитывается в неполной семье. Мать поддерживают тесную связь со школой. Регулярно посещает родительские собрания. Своевременно и разумно реагирует на просьбы и замечания.
Общее поведение является адекватным.
Характеристика дана по месту требования.
Характеристика ученицы 9 класса
Анжелика обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.
По характеру девушка подвижная, склонна к бурным эмоциональным вспышкам, упряма. Часто на замечания учителей реагирует агрессивно. Самооценка завышенная, некритична по отношению к себе.
В классе взаимоотношения с одноклассниками поверхностны, так как склонна к конфликтам, лжи. Предпочитает «уличное» общение со старшими по возрасту ребятами.
Анжелика пишет стихи, имеет хорошие вокальные данные, организаторские способности, но к общественной жизни класса и школы относится равнодушно, участия в школьных и классных мероприятиях не принимает. Кружки и секции не посещает.
Навыками самообслуживания владеет. Отказывается следовать тем или иным нормам и правилам.
Мать поддерживает постоянную связь со школой, знает обо всех школьных делах дочери, оказывает школе посильную помощь, но эмоциональная атмосфера в семье сложная.
Общее поведение является адекватным.
Характеристика дана по месту требования.
Характеристика ученицы 9 класса
Александра обучалась в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.
На протяжении обучени я зарекомендовала себя как старательная, прилежная, ответственно относящаяся к учебе ученица, которая учится на «4» и «5». Знания на уроках получает осознанно и систематично. Она регулярно посещает занятия, не допускает опозданий, пропусков без уважительной причины, добросовестно готовит домашние задания. Особый интерес проявляет к изучению алгебры, обществознанию. На оценки реагирует понимающе, хотя если отметка плохая, может расстроиться. Похвала и поддержка обычно стимулируют ее усилия, критика может вызвать болезненную реакцию, такие как тревога, волнение и даже слезы.
В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются, доверяют ответственные дела. Обладает хорошими организаторскими способностями, не боится брать ответственность на себя. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.
Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности.
Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. Участие в трудовых делах не требует контроля со стороны взрослых.
Навыками самообслуживания владеет. Александра всегда опрятна, следит за своим внешним видом.
Любит вязать, рисовать.
Девушка воспитывается в неполной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Мать поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют успехи дочери в учебе.
Общее поведение является адекватным.
Характеристика дана по месту требования.
Характеристика ученика 9 класса
Владислав обучался в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе.
За время учебы зарекомендовал себя как ученик со средней успеваемостью, практически по всем предметам имеет «3». Работоспособность юноши на учебных занятиях низкая. Уровень внимания и сосредоточенности на занятиях невысокий, учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Мотивация к учению слабая. Как правило, заинтересованности в приобретении новых знаний не проявляет. Задания на уроке и дома выполняет частично или вообще отказывается работать. Поэтому испытывает трудности в усвоении по основным предметам: русский язык, математика. Любимым предметом является физкультура.
По характеру Влад неуравновешенный, раздражительный и непредсказуемый в своем поведении. Часто поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Самооценка завышенная, некритичен по отношению к себе.
Отношения с одноклассниками и сверстниками поверхностные, юноша старается всегда отстоять свое мнение, нелегко признает свою неправоту. Круг общения избирателен.
К педагогам не проявляет должного уважения. На замечания реагирует болезненно и агрессивно, спорит с воспитателями и учителями, может нагрубить. Позже признает свои очевидные промахи, извиняется, исправляется на некоторое время.
Влад не проявляет инициативы в жизни класса и школы. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Не всегда выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.
Юноша подвижный, физически хорошо развит. Увлекался спортом, но в последнее время занятия забросил. Любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Влад воспитывается в неполной семье, в которой царит неблагополучная эмоциональная атмосфера. Мать на ребенка влияния не имеет.
Общее поведение является адекватным.
Характеристика дана по месту требования.
Характеристика ученика 9 класса
Егор обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.
На протяжении обучени я зарекомендовал себя как прилежный ученик, который проявляет старание и упорство в учебной деятельности. Обучается на «4» и «5». Однако Егору сложно концентрировать внимание в течение всего урока, трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Он не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. Любит уроки физкультуры, истории, обществознания. Он старается всегда готовиться к занятиям, не стесняется обратиться за помощью в подготовке уроков к более сильным одноклассникам. Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет.
Егору свойственны такие черты характера, как любознательность, общительность, настойчивость. Он на всё имеет собственное мнение, но не всегда умеет контролировать свои эмоции.
Юноша активно участвует в общественной жизни класса и школы.
Во внеурочное время посещает спортивные секции, ведет здоровый образ жизни. Участвует в школьных и городских соревнованиях. Занимает призовые места.
В классе пользуется авторитетом, со всеми одноклассниками поддерживает дружеские отношения. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.
Навыками самообслуживания владеет. Юноша всегда аккуратный, имеет подтянутый внешний вид.
Егор воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют поведение, следят за успехами сына в учебе.
Характеристики учащихся 9 класса
Методички Педсовета
Характеристика №1
ученика 9 класса МБОУ ООШ ФИО XXX, 2002 года рождения
XX обучается в школе с первого класса по основной общеобразовательной программе. Владеет учебным материалом на уровне оценки «удовлетворительно». Учится не в полную меру своих сил, не всегда выполняет домашние задания, имеет пропуски уроков без уважительной причины. Работоспособность на учебных занятиях средняя, иногда отвлекается на посторонние вещи. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении.
Саша принимал активное участие в общественной жизни класса и школы, с ответственностью относился к выполнению общественных поручений. Был ведущим многих торжественных общешкольных мероприятий.
Немногословен, умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения.
Физически развит. В свободное от учёбы время Александр занимается в секции баскетбола ДЮСШ, где его считают одним из лучших игроков в команде. Принимал участие и был победителем в городских спортивных соревнованиях по лёгкой атлетике, баскетболу.
В классе, школе пользуется авторитетом. В общении с одноклассниками он доброжелателен, со старшими вежлив. Неконфликтен, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Все его поступки свидетельствуют о толерантном отношении к людям.
Саша правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен. Тестирование на уровень воспитанности показало, что Александр объективно оценивает свои возможности.
Воспитывается парень в полной семье, но родители контакт со школой не поддерживали.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №2
выпускника 9 класса основной школы № 3 г. Снежное за 2017 — 2018 учебный год Ишаченко Сергея Алексеевича, 06.06.2001. года рождения
В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.
Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован.
Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место. Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок.
В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность.
Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах.
Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.
Вредных привычек не имеет.
Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына. Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.
Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №3
Ангелина учится в данной школе с 1 класса. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Девушка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать воспитателем детского сада.
Ангелина принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Творческая личность. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, хорошо поет и танцует.
Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ангелина самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.
Ангелина дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.
Ангелина в 8 и 9 классах избиралась Президентом школы.
Воспитывается в полной семье, в которой дружеские и уважительные отношения между всеми членами. Мама уделяет Ангелине много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.
Ангелина — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №4
выпускника 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Богачёва Александра Александровича 19.09.2000 года рождения
Александр обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.
Отношения в семье уважительные.
Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».
Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: английский язык, история, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Физически развит. Принимает участие в общешкольных и городских мероприятиях, особую активность обнаружил в занятиях спортом. Интересуется техникой.
Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Помогает маме ухаживать за младшим братом.
Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.
Александр — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №5
Елена обучается в данной школе с 1 класса.
С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.
Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература.
За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.
Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует.
Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.
Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.
Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.
В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.
Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №6
выпускника 9 класса основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Ишаченко Сергея Алексеевича, 06.06.2001. года рождения
В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.
На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.
Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован.
Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место. Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок.
В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах. Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.
Вредных привычек не имеет.
Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына. Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.
Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №7
выпускницы 9 класса 2016 г. основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Мироненко Ангелины Вадимовны 28.07.2001 года рождения
Ангелина учится в данной школе с 1 класса. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Девушка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать воспитателем детского сада.
Ангелина принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Творческая личность. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, хорошо поет и танцует.
Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ангелина самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.
Ангелина дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.
Ангелина в 8 и 9 классах избиралась Президентом школы.
Воспитывается в полной семье, в которой дружеские и уважительные отношения между всеми членами. Мама уделяет Ангелине много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.
Ангелина — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №8
выпускника 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Богачёва Александра Александровича 19.09.2000 года рождения
Александр обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.
Отношения в семье уважительные.
Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».
Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: английский язык, история, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Физически развит. Принимает участие в общешкольных и городских мероприятиях, особую активность обнаружил в занятиях спортом. Интересуется техникой.
Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Помогает маме ухаживать за младшим братом.
Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.
Александр — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №9
выпускницы 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Редиковой Елены Валерьевны 25.09.2001 года рождения
Елена обучается в данной школе с 1 класса.
С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.
Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература.
За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.
Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует.
Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.
Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.
Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.
В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.
Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №10
Алина обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.
Отношения в семье уважительные.
Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».
Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Не всегда приходит в школу с подготовленными домашними заданиями, не всегда внимательна на уроках, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию.
Принимает участие в общественной жизни класса. К труду проявляла положительное отношение, участвовала во всех общественных делах.
Интересуется техникой. Любит рисовать.
Нравственные качества у неё сформированы в достаточной степени. Алина дисциплинирована.
Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Являлась старостой класса.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №11
ученицы 9 «А» класса МБОУ ООШ XXXX ФИО, ХХХХ года рождения
В данной школе девочка обучается с 1-го класса. К учебному процессу относится с пониманием значимости, отдавая предпочтение изучению предметов гуманитарного цикла. Уровень основных учебных умений и навыков средний. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3». На уроках не всегда внимательна, но при этом способна самостоятельно организовать работу по усвоению учебного материала. Девочка старается преодолевать трудности и исправлять свои ошибки. Но, к сожалению, порой ей не хватает уверенности в своих силах и терпения.
Участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, муниципальных общественно — полезных делах. Принимала участие в конкурсах на лучший проект и рисунок, была победителем. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Общественные поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Окончила куры ЦДОД по кулинарии.
Старается выполнять Правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. По темпераменту она холерик. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям: всегда живо реагирует на любые жизненные явления. Если кому-то нужна помощь, девочка всегда постарается её оказать. Ей свойственны оптимизм, позитивное отношение к жизни, чувство юмора.
Проявляет должное уважение к учителям и старшим. Старается быть вежливой и тактичной со сверстниками и одноклассниками, в общении с ними доброжелательна. Воспитывается в полной семье (отчим), у нее есть младшая сестра, с которой они очень дружны. Мама бывает в школе, посещает родительские собрания, интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №12
ученика XXX класса МБОУ ООШ ФИО xxxx года рождения
Парень обучается в данной школе с первого класса.
Он воспитывается в полной многодетной семье. Школу посещает с большим желанием. Занятия без уважительной причины не пропускает. Уровень обученности средний. Может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания и не всегда организован на учебных занятиях. При этом мальчик очень переживает за текущие неудовлетворительные отметки, всегда пытается их исправить.
Во внеурочное время посещает спортивную секцию ушу-саньда и футбола ДЮСШ. Состояние здоровья школьника считается удовлетворительным, имеет 1 группу здоровья.
Во время летних каникул трудоустроен (работал дворником). Дома он помогает маме: гуляет с младшими детьми, ходит в магазин за продуктами.
Общественная активность высокая, но в коллективе выступает в роли ведомого. Принимает участие во всех школьных и классных мероприятиях. От общественных поручений не отлынивает, проявляет самостоятельность при их выполнении. Умеет доводить начатую работу до конца, видеть и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, классу, школе. Навыками самообслуживания владеет. Парень всегда опрятен, следит за своим внешним видом. Дисциплину не нарушает.
В общении со взрослыми доброжелателен и отзывчив, на замечания реагирует всегда адекватно, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Обладает уравновешенным характером, но ориентируется преимущественно на мнение окружающих.
Мама контролирует учебу и досуг сына, посещает школу и родительские собрания, поддерживает контакт с классным руководителем и учителями.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №13
ученицы 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО, 2002 года рождения
В данной школе девочка обучается с первого класса. За время обучения в школе она зарекомендовал себя как старательная и ответственная ученица. Программный материал усвоен полностью. На уроках активна и внимательна. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. По всем учебным предметам имеет оценки «4» и «5». Предпочтение отдает изучению таких предметов как физика, математика. Принимала участие в предметных олимпиадах, имеет призовые места.
В процессе учебной и воспитательной работы наблюдалась уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения.
Школу посещала регулярно, пропусков без уважительных причин отмечено не было. Правонарушений не имела, контролирует свое поведение, конфликтных ситуаций старается избегать.
Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей — средний. Принимала активное участие во внеклассной работе класса и школы. Входила в состав учкома. В школе зарекомендовала себя как дисциплинированная ученица, соблюдает правила поведения в школе и общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.
Катя проявляет инициативу и смекалку. Она уважительно относится к старшим, всегда поможет. Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно. Навыки трудовой деятельности у неё сформированы лучше, чем у большинства его сверстников.
Катя профессионально занимается спортом, она неоднократный победитель муниципальных и региональных соревнований, кандидат в мастера спорта по плаванию.
Родители контролируют девочку, они в курсе всех её дел, отношения в семье строятся на доверии между её членами.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №14
ученика 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО 2003 года рождения
В данной школе обучается с 1-го класса. За время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания парня оцениваются на оценку «хорошо». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.
На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается исправиться. Устная и письменная речь, память и воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, но развит всесторонне. Принимал участие в школьных олимпиадах по многим предметам и имел призовые места.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения для учащихся, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
В классе пользуется уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике относится с пониманием, без обид.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Парень участвует во всех внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах, многие из которых были организованы по его инициативе. Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.
Воспитывается в полной семье (отчим), в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. X — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________
Характеристика №15
на ученика 9 класса ФИО МБОУ ООШ XXXX 2002 года рождения
В данной школе парень обучается с 2009 года. За время обучения в школе зарекомендовал себя как трудолюбивый, любознательный и дисциплинированный ученик. Все годы обучения в школе он успевал только на оценку «хорошо» и «отлично». У парня хорошо развита устная и письменная речь. Он способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный ученик. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. Принимал участие в школьных олимпиадах, был победителем городской олимпиады по химии, биологии.
Принимает активное участие в общественной жизни класса. Характер уравновешенный, сдержанный, дружелюбный, благодаря чему у него сложились хорошие взаимоотношения одноклассниками. Легко находит общий язык с собеседником. В классе и школе пользуется авторитетом. В общении с товарищами он доброжелателен, всегда готов помочь отстающим в учёбе, в общении со старшими вежлив. Все его поступки и слова свидетельствуют о толерантном отношении к людям. Он правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.
Воспитывается в полной многодетной семье с отчимом, который всегда посещал родительские собрания, следил за успеваемостью парня, был в курсе его интересов. Родители являются для него примером, они привили сыну такие качества, как доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственности.
Директор школы: __________
Классный руководитель: __________