за время обучения в школе проявил себя

Образец характеристики на ученика

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы: опрятный, имеет сменную вторую обувь, учебные принадлежности.

Мать Ивана интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Иван приучен трудиться, помогает маме по дому, ухаживает за старенькой бабушкой.

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью и сыном.

на ученика 8 класса МБОУ №1

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

Ф,О, обучается в учебном заведении с 1 класса. Воспитывается в полной семье.

Успеваемость учащегося удовлетворительная. По результатам двух четвертей в основном по всем предметам тройки. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Ивана неплохие способности по гуманитарным наукам. На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь.. Ивана часто отвлекается и отвлекает окружающих. Домашнее задание выполняет не регулярно, Не содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке, не имеет всех необходимых принадлежностей. Постоянно что-то ищет или отвлекается с телефоном.

Никита легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивается. Проблема Ивана в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

В перерывах между уроками постоянно оживлен, очень активен, во все вмешивается. у всех что-то берет прячет, поэтому часто происходят конфликты между учащимися класса с Иваном.

В общественной жизни класса не участвует

Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает отчим, критику со стороны учителей и родителей других учеников относительно сына воспринимает адекватно. Большую помощь в воспитании Ивана оказывают бабушка и дедушка, которых Иван очень уважает.

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью отчимом и сыном.

Характеристика ученицы 8 класса

Характеристика ученицы 8 класса.Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками. Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания. Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.

Характеристика
обучающейся 8а класса
МБОУ …
ФИО,
…года рождения,
проживающей по адресу: ….
…. учится в данной школе с 3 класса. С первых дней обучения в школе проявила себя как способная, ученица. Учебный материал усваивает достаточно легко. Добросовестно выполняет домашние задания. На уроках активна, дисциплинирована, организована и аккуратна. Высокая работоспособность, может быстро переключается с одного вида деятельности на другой. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

У обучающейся хорошо развиты речь, память, внимание и логическое мышление, высокие умственные способности, отличается сообразительностью, не раз принимала участие в различных интеллектуальных играх, конкурсах и олимпиадах.
В школе всегда опрятна и аккуратна. Она всегда в хороших отношениях с окружающими. Пользуется авторитетом, но контакт с людьми находит с трудом.

У … развито чувство взаимопомощи, она дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, не вступает в ссоры, предупредительна и тактична в общении со взрослыми. У обучающейся совершенно не складываются отношения с девочками, у них нет общих интересов. … в 14 лет не проявляет интереса к своей внешности: одевается как мальчик (брюки, застёгнутая на все пуговицы строгая рубашка, простая строгая причёска), дружеские отношения только с мальчиками (играет в компьютерные игры).

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, всегда участвует в трудовых делах (дежурит, делает генеральную уборку, участвует на субботниках). А вот от участия во внеурочной деятельности класса отказывается, не проходит на школьные праздники, классные чаепития. Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками. Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания. Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.
Родители следят за успехами дочери, регулярно посещают родительские собрания.

УЧЕНИКА 7«б» класса МБОУ СОШ №35

Бруева Никиты, 31.10.2002 года рождения,

проживающего по адресу: г. Артём, ул.Фрунзе, 45-36

Никита обучался в начальных классах в средней школе № 35, с пятого класса по II полугодие 7 класса обучался в МБОУСОШ № 33, г. Артема, седьмой класс заканчивает в МБОУСОШ №35.

На протяжении обучения в МБОУ СОШ № 35 в 2016 году Никита проявил слабые знания и способности.

Мальчик понимает и принимает инструкцию взрослого, но самостоятельно регулировать свою деятельность и поведение затрудняется, необходим внешний контроль.

Внимание подростка неустойчивое и рассеянное, характерны частые отвлечения от деятельности. Переключение внимания с одной деятельности на другую развито на слабом уровне. Способность к распределению внимания между несколькими видами деятельности развита слабо.

Для ученика характерно быстрое наступление утомления, на фоне которого может возникнуть отключение от деятельности и двигательная расторможенность. В классе у мальчика отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Никита по характеру спокойный, хотя иногда может быть резким по отношению к окружающим. Скрытный, на контакт с учителями идет не охотно, ощущается внутренняя душевная тревожность. Мальчик легко поддается негативному влиянию, но потом сожалеет. Способен сотрудничать со сверстниками во внеучебной деятельности. Учащийся понимает социальные и этические нормы, но не всегда им следует.

Поведение Никиты не всегда отвечает требованиям, иногда он затрудняется сдерживать свои эмоции.

С января по май 2016 г. Никита постоянно опаздывает на уроки, часто приходит в школу без домашней работы и школьных принадлежностей.

Никита опрятный, но иногда внешний вид вызывает неприятное отношение.

На данный момент ребёнок не посещает кружки и спортивные секции в школе и вне школы.

Никита проживает с мамой, Зверевой Мариной Николаевной и отчимом в благоустроенной съемной квартире. Мама родительские собрания посещает, на контакт с классным руководителем и школой идет, успехами сына в школе интересуется.

Мама Никиты, Зверева Марина Николаевна к административной ответственности по ст.5.35 ч.1 КоАП РФ за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей не привлекалась.

Классный руководитель: ____________/ Т.М. Шаповалова

Директор МБОУСОШ№35: ________/Е.Н. Хохлова

В общественной жизни школы и класса принимает посильное участие. к.

По характеру ученик довольно вспыльчивый, не ответственный, обладает завышенной самооценкой, груб.

Вне школы общается со своей компанией, состоящей преимущественно из учащихся 9 класса. В общении с учителями бывает груб; хамит. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

ученицы 8 класса Б МБОУ г.Астрахани «СОШ № 33»

Вакуленко Светланы Алексеевны, 24.07.2000 года рождения

В данной школе Светлана обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3». На уроках не всегда внимательна.Удовлетворительно принимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе. Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбиралась, поняла. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Испытывает затруднения в освоении естественно – научных дисциплин (математика, физика, биология). Обычно спокойна, иногда наблюдаются эмоциональны вспышки. Старается выполнять Правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ей работу, всегда проявляет должное уважение к другим людям. Всегда проявляет вежливое и тактичное отношения к сверстникам. Физически Светлана развита, она долгое время успешно занималась спортом, однако никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг. Часто при выполнении заданий, поручений классного руководителя просит помощи, поддержки других, даже если сама может справиться. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников, в общении с ними доброжелательна. За время обучения не наблюдались конфликты со сверстниками. В классе ребята относятся к ней с симпатией. С учителями и старшими вежлива и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид. Светлана участвует во многих внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Воспитывается Светлана в полной семье, у нее есть еще младший брат. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

Источник

Характеристика(образец) на обучающихся СОШ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово

До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).

Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель) (подпись)

Характеристика выпускника школы (2)

Иванов Иван Иванович учился в данной школе 9 лет.

По решению ПМПК из 4 класса учился по индивидуальной программе (по состоянию здоровья) За время учебы программным материалом овладел на начальном уровне.

Учеба давалась мальчику тяжело, усвоил знание в форме отдельных фактов, элементарных представлений. Имел все необходимое для учебы, на уроках работал только под контролем учителя, точно выполняя все его указания.

По состоянию здоровья был освобожден от Государственной итоговой аттестации. Мальчик сдержан, вежливый, на уроках вел себя дисциплинировано.

С одноклассниками общался мало, чаще держался в стороне. Относился с уважением к взрослым, в ученическом коллективе чувствовал себя спокойно.

Доброжелательный, спокойный, уравновешенный. Школу посещал регулярно, в меру сил принимал участие во внеклассных мероприятиях, ответственно выполнял индивидуальные поручения. Всегда был опрятен.

Родители поддерживали постоянную связь с школой.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Характеристика с места учебы

На этой странице находится характеристика с места учебы (образец)

Чаадаев Василий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, имеет красивую память, но старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению естественных наук. На уроках работал несистематический. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

Школу посещал нерегулярно, пропускал уроки без уважительных причин. Был склонен к мелким правонарушениям, имел проблемы с дисциплиной. Иногда вел себя вызывающе, агрессивно.

Во внеклассной работе особенного любопытства не обнаруживал. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

Характер сложный. Парень нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых. Поведение не прогнозируется.

Характеристика выдана для предъявления за местом требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Характеристика выпускника 4 (образец)

Николаева Ирина училась в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.

Овладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память, обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин, чувствовала значительные трудности в изучении математики и физики.

До выполнения общественных поручений относилась добросовестно, принимала активное участие в школьных мероприятиях, в районных песенных фестивалях, в туристических соревнованиях. Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди однокласников, имела много друзей.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 5 (образец)

Карпцова Нина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица. Завладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил.

Имеет произвольную память. Обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин. На уроках всегда была внимательной. Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала участие в школьных мероприятиях.

Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользуется уважением среди однокласников, имела много друзей. Воспитанием дочки занимается отец (мама умерла) и уделяет надлежащее внимание этому.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 6 (образец)

Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс. За это время зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой, ответственной ученицей.

Учебным материалом базовой школы завладела преимущественно на высоком уровне. Училась с желанием, проявляла заинтересованность к учебе, особенно к изучению гуманитарных дисциплин. Имеет произвольную память, красиво запоминает учебный материал, мыслит творчески, не ординарно, интересно. На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Была постоянным участником I и ІІ этапа ученической олимпиады из украинского языка и конкурса знатоков украинского языка имени П. Яцика. Имеет доброе общее развитие, много читает, владеет значительным интеллектуальным потенциалом.

До выполнения общественных поручений всегда относилась ответственно и творчески. Была избрана Президентом школы. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, часто сама выступала инициатором и режиссером проведения школьных мероприятий. Принимала участие в районных поэтических конкурсах, в театральных и песенных фестивалях. Яна хорошо рисует, захватывается бисеро-плетением, ее рисунки, вышивки, изделия из бисера неоднократно были представлены на школьных и районных конкурсах и выставках из декоративно-прикладного искусства.

Скромная, веселая, товарищеская, сдержанная, уравновешенная. Пользовалась значительным авторитетом среди товарищей, всегда готовая была прийти на помощь. Имела много друзей как среди одногодков, так и среди учеников школы. С уважением относилась к учителям. Образцово выполняла свои ученические обязанности.

Родители всегда уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, принимали активное участие в ее школьных делах, постоянно активно сотрудничали с школой.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 7 (образец)

Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин. Точные науки вызывают затруднения в изучении.

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 3

Яковлев Михаил учился в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы показал себя старательным учеником. Учебным материалом завладел на достаточном уровне. Учился в полную меру своих сил. Мыслит быстро, логично, правильно.

Имеет предметно выраженные способности к изучению точных наук. Особенное внимание уделял изучению математики, информатики, принимал участие в районных олимпиадах из математики, физики и информатики. Парень эрудирован, много читает.

До общественных поручений всегда относился ответственно. Парень был членом школьного театрального кружка «Мельпомена», принимал активное участие в театральных фестивалях, неоднократно отмечался дипломом за лучшее выполнение роли.

Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. По окончанию 9 класса был избран учеником года. Артем пользовался уважением среди преподавателей и учеников, имел много друзей.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына, поддерживали постоянную связь с школой. Отношения в семье доброжелательные.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Пример характеристики выпускника

Иваненко Виктор учился в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Завладел учебным материалом на достаточном уровне. Учился в меру своих сил. Обнаружил добрую память, логическое мышление, учебный материал усваивал легко. Имел способности и особенный интерес к изучению истории, географии. На уроках всегда был внимателен, активен, систематически выполнял домашние задания. Школу посещал регулярно.

До выполнения общественных поручений всегда относился добросовестно, принимал активное участие в общественной жизни школы. Всегда имел собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивал. Был участником спортивных соревнований, членом школьной футбольной команды.

Скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный. Правила поведения всегда сознательно выполнял. Пользовался уважением среди преподавателей и авторитетом среди одноклассников.

Имел много друзей, поддерживал дружеские отношения со многими учениками.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика выпускника 2

Демидов Николай учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень имел определенные способности, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Больше был склонен к изучению гуманитарных дисциплин, интересовался уроками физической культуры, трудового обучения, принимал участие в районной олимпиаде из трудового обучения.

В изучении точных наук чувствовал значительные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний. Нуждался в помощи в учебе, индивидуальных консультаций учителей.

Школу посещал систематически. Принимал посильное участие во внеклассной работе, школьных мероприятиях, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом, в трудовых рейдах.

Парень спокоен, уравновешенный. Агрессии и конфликтности не обнаруживал. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одногодков, пользовался авторитетом у взрослых и подростков. Трудолюбивый, много работал дома.

Воспитанием сына занималась мама, поддерживала постоянную связь с учителями.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Суворова Алина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, трудолюбивая, ответственная ученица. Учебным материалом завладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Имеет произвольную память, хорошо запоминает учебный материал. Обнаруживает конкретное мышление. Имела более выраженные способности к изучению гуманитарных дисциплин, физической культуры. На уроках была внимательной, активной. Имеет доброе общее развитие.

До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала активное участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, в районных поэтических и песенных фестивалях, была постоянной участницей художественной самодеятельности и спортивных мероприятий.

Девушка веселая, товарищеская, самостоятельная. Имела авторитет среди товарищей. Добросовестно выполняла правила для учеников. Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Характеристика предоставлена для предъявления по месту требования.

Источник

Характеристики обучающихся

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

2 КПК и 15 вебинаров

за время обучения в школе проявил себя. Смотреть фото за время обучения в школе проявил себя. Смотреть картинку за время обучения в школе проявил себя. Картинка про за время обучения в школе проявил себя. Фото за время обучения в школе проявил себя

ученика 9 «В» класса

МБОУ «Лицей №2» г. Воронежа

Севостьянова Сергея Владимировича,

проживающего по адресу: ул. МОПРА, дом 4 25.07.1999 года рождения

Севостьянов Сергей обучался в лицее с первого класса. За время обучения в лицее мальчик показывал хорошие и удовлетворительные результаты. Сергей имеет средние способности к обучению, но требования учителей выполнял по мере возможности.

Среди школьных предметов выделял технологию, ОБЖ, физкультуру. Участвовал в конкурсах, спортивных мероприятиях. С товарищами взаимоотношения ровные, дружит со всеми одноклассниками. По характеру добрый, отзывчивый. Эмоционально уравновешен. В проведении и подготовке различных внеклассных мероприятий принимал активное участие. Просьбы и задания классного руководителя охотно выполнял.

К труду проявлял положительное отношение, участвовал во всех общественных делах.

Сергей посещал школьные кружки и факультативы по математике, русскому языку и другим предметам.

Мальчик правильно реагировал на справедливую критику, прислушивался к добрым советам, выбирал задачи и дела «по плечу», не отступал перед трудностями.

Сергей воспитывается в полной семье. Проживает с папой, мамой, старшей сестрой. Мама и папа находились в тесном сотрудничестве с классным руководителем, постоянно созванивались, приходили в школу, прислушивались к просьбам и рекомендациям. Бытовые условия, в которых проживает мальчик хорошие.

Директор МБОУ «Лицей №2»: Шаповалов А. С.

Классный руководитель: Бирюкова Л. В.

за время обучения в школе проявил себя. Смотреть фото за время обучения в школе проявил себя. Смотреть картинку за время обучения в школе проявил себя. Картинка про за время обучения в школе проявил себя. Фото за время обучения в школе проявил себя

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 6 класса.

С учебной программой справляется хорошо. Занятия посещает регулярно. К учебе относится положительно, со средней степенью ответственности. Любимые предметы — труд, математика, литература, физкультура. Эти предметы рассматриваются учеником, как источник знаний (получение новой интересной информации), способ высказать свою точку зрения, отстаивать свое мнение («можно поспорить»).

Принимает активное участие в общественной и повседневной жизни школы (спортивные соревнования, конкурс чтецов, театральные постановки).

Активен, в движениях проявляет свое эмоциональное восприятие, внимателен (особенно к ошибкам других), хорошая память, не совсем самостоятелен (иногда требуется помощь), сообразителен, находчив. Речь выразительная, ясная. В общении со сверстниками, с людьми более старших возрастов эмоционально открыт, раскрепощен, общителен. Не конфликтен. Целеустремлен. При достижении цели, добившись успеха, делится с окружающими своими эмоциональными переживаниями. При неудачах старается не высказывать отрицательных эмоций, ведет себя как обычно.

Уравновешенная нервная система (речь ровная, четкая, движения спокойные иногда быстрые).

По характеру спокойный, добрый, честный, справедливый. Требует к себе внимания, не безразличен к похвале (стремится к ней, говоря о своих достижениях, достоинствах). В отношениях со сверстниками поддерживает дружеские отношения, как впрочем, и с более старшими поколениями. Очень общителен и любопытен.

Умственный труд преобладает над физическим. Хотя не всегда. Хорошо развит физически, нравится заниматься спортом, любит футбол, плаванье. Дома занимается обычно своими делами, помогает в работе на дому при упоминании (просьбе) со стороны старших (мама). Слушается не всегда, хотя относится с высокой степенью уважения и понимания к старшим. И обязательно сделает то, что ему сказали, но «чуть попозже». Имеет особую привязанность к животным («нравятся все»), дома есть попугай, ухаживает и всячески о нем заботится. К вещам относится аккуратно, бережно, нравится красиво одеваться, следить за собой. В себе нравится все, изменить ничего бы не хотел. Не хотел бы и ни на кого походить.

Ребенок в своем жизненном пути следует высоким идеалам, подмечает малейшую фальшь в словах, чувствах и поступках. Важно, чтобы психологическая атмосфера в его присутствии была искренней, открытой, с максимумом понимания (приблизительно такая в семье).

за время обучения в школе проявил себя. Смотреть фото за время обучения в школе проявил себя. Смотреть картинку за время обучения в школе проявил себя. Картинка про за время обучения в школе проявил себя. Фото за время обучения в школе проявил себя

ученика 11 «В» класса

МБОУ «Лицей №2» г. Воронежа

Говорухина Константина Эдуардовича,

проживающего по адресу: переулок Ольховый, дом 5, кв. 24 09.01.1999 года рождения

Говорухин Константин обучается в лицее с первого класса. За время обучения в лицее он показывал хорошие и отличные результаты. Костя очень старательный, исполнительный, аккуратный. Добросовестно выполняет требования учителей. Домашние задания всегда выполнены безукоризненно, на «отлично».

Среди школьных предметов выделяет математику, обществознание, физическая культура. Участвует в конференциях, конкурсах. Часто достаточно успешно. Также принимает участие в спортивных мероприятиях класса и школы. С товарищами взаимоотношения ровные, дружит со всеми одноклассниками, конфликтных ситуаций не создаёт. По характеру добрый, отзывчивый. В проведении и подготовке различных внеклассных мероприятий принимает активное участие. Просьбы и задания классного руководителя охотно выполняет, старается всегда придти на помощь.

Константин посещает школьные кружки и факультативы по математике, русскому языку и другим предметам.

Говорухин Константин воспитывается в полной семье. Проживает с мамой, папой и младшей сестрой. Семья благополучная. Родители находятся в тесном сотрудничестве с классным руководителем, постоянно созваниваются, приходят в школу, прислушиваются к просьбам и рекомендациям. Мама является членом родительского комитета, всегда по просьбе классного руководителя готова помочь.

Бытовые условия, в которых проживает Костя хорошие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *