зачет по практике 1 курс мед

Тестовые задания для дифференцированного зачета по модулю ПМ.04. МДК 04.01. «Теория и практика сестринского дела»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Банк тестовых заданий для дифференцированного зачета по разделам ПМ.04.01.

«Теория и практика сестринского дела»

Инструкция: ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

1. Основоположница сестринского дела:

б) Флоренс Найтингейл

в) Екатерина Бакунина

г) Даша Севастопольская

д) Александра Стахович

2. Основные понятия сестринского дела:

б) окружающая среда

3. Термин «здоровье» по определению ВОЗ означает:

а) отсутствие болезни

б) нормальное функционирование систем организма

в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков

г) состояние функциональной уравновешенности организма с внешней средой и отсутствие каких-либо патологических изменений

4.Документы, необходимые для поступления в стационар:

б) пенсионное удостоверение

в) медицинская карта

г) страховой медицинский полис

5. Российское медсестринское образование имеет:

а) четыре уровня подготовки специалистов

б) три уровня подготовки специалистов

в) два уровня подготовки специалистов

д) единый базовый уровень подготовки

6. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят:

а) Каменск–Подольск, январь 1995г.

б) Москва, октябрь 1993г.

в) Санкт–Петербург, май 1991 г.

г) Голицыно, август 1993г.

7. Автор положения, что «цель сестринского дела – помочь человеку в удовлетворении его личных потребностей», которые были описаны им как 14 видов повседневной деятельности:

а) Бакунина Екатерина Михайловна

б) Пирогов Николай Николаевич

в) Флоренс Найтингейл

г) Вирджиния Хендерсон

а) осознаваемый психологический или физиологический дефицит чего-либо, отраженный в восприятии человека.

9. К «видам повседневной деятельности» человека относится:

в) просмотра передач

г) нормальное дыхание

10. Факторы, существенно влияющие на здоровье человека:

а) образ жизни, наследственность

б) способы общественного производства

в) диспансеризация и медицинская помощь

г) окружающая среда

11. Специализированное учреждение амбулаторного типа оказывающая помощь пациентам определённого профиля заболеваний:

г) станция скорой помощи

12. Многопрофильное ЛПУ для оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях и на дому

г) станция скорой медицинской помощи

13. Сестринский процесс – это:

а) определение главного клинического синдрома

б) выявление конкретной болезни у конкретного человека или у членов семьи

в) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем пациента в связи с болезнью

г) определения прогноза развития страдания

14. Цели сестринского процесса:

а) предупредить, облегчить, свести до минимума проблемы пациента в индивидуальном порядке

б) определить и в дальнейшем осуществить план действий медсестры в связи с выявленными проблемами

в) проанализировать результаты обследования и определить, с какой проблемой здоровья сталкивается пациент и его семья, а также наметить план сестринского ухода.

г) поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей его организма или спокойная смерть

15. Первый этап сестринского процесса включает

а) опрос и осмотр пациента

б) прогнозирование результатов ухода

в) определение существующих и потенциальных проблем пациента

г) профилактику осложнений

16. Первый уровень в пирамиде человеческих ценностей (потребностей) психолога А. Маслоу:

б) выживание (физиологические проблемы)

в) достижение успеха

17. К физиологической потребности, согласно иерархии А. Маслоу, относиться:

18. К наиболее высокому уровню (ступени) «пирамиды» А. Маслоу относиться следующая потребность человека:

19. Наиболее чётко классифицировал потребности:

б) Галина Перфильева

в) Вирджиния Хендерсон

20. К зависимому типу сестринских вмешательств относится

а) привлечение других членов бригады

б) обучение уходу пациента и его семьи

в) выполнение назначений врача

г) наблюдение за реакцией больного на лечение

21. Физиологическая проблема пациента:

б) риск суицидальной попытки

в) беспокойство по поводу потери работы

22. Второй этап сестринского процесса включает:

а) планирование объёма сестринских вмешательств

б) выявление проблем пациента

в) сбор информации о пациенте

г) определение целей сестринского ухода

23. Недоверие медперсоналу является проблемой:

24. 3адержка стула в течение 48 часов является проблемой:

25. Страх смерти является проблемой:

26. К физиологическим потребностям относится:

27. Цель первого этапа сестринского процесса

а) исходя из потребностей пациента, выделить приоритетные задачи, разработать стратегию достижения поставленных целей, определить критерий их выполнения.

б) собрать информационную базу о пациенте;

в) проанализировать результаты обследования и определить, с какой проблемой здоровья сталкивается пациент и его семья, а также наметить план сестринского ухода;

г) сделать всё необходимое для выполнения плана ухода за пациентом.

28. Первый этап сестринского процесса включает:

а) прогнозирование результатов ухода

б) беседу с родственниками пациента

в) определение существующих и потенциальных проблем пациента

г) расспрос пациента

29. К субъективному обследованию относится:

а) определение отёков

б) расспрос пациента

в) измерение артериального давления

г) беседа с врачом скорой помощи, доставившим пациента

30. Один и тот же сестринский диагноз может быть поставлен:

а) разным пациентам с разными заболеваниями

в) разным пациентам с одинаковым заболеванием

31. Социальные потребности пациента:

а) сон в) признание в обществе

б) жажда г) работа и учёба

32. Цели сестринского ухода бывают:

а) краткосрочными и долгосрочными

б) общими и личными

в) важные и второстепенные

г) разносторонними и односторонними

33. Третий этап сестринского процесса включает:

а) планирование сестринских вмешательств

б) срочное оказание неотложной помощи

в) выявление проблем пациента

34. Выбрать примеры независимого сестринского вмешательства:

а) использование газоотводной трубки

б) организация взаимопомощи в семье пациента

в) беседа с пациентом по поводу диеты

г) назначение лечебного стола и режима двигательной активности

35. Выбрать зависимые сестринские вмешательства

а) обработка глаз пациента 0,02% раствором фурацилина;

б) помощь пациенту в самообслуживании;

в) беседы с пациентом по поводу режима отделения;

г) применение грелки при болях в животе

36. К характеристике дыхания относятся:

37. Количество дыхательных движений в одну минуту у взрослого в норме

38. При брадипноэ количество дыхательных движений

40. Полным угнетением функций ЦНС проявляется:

41. Количество сердечных сокращений в одну минуту у взрослого в норме:

42. Пульс обычно исследуют на

б) височной артерии

г) артерии локтевого сгиба

43. Пульс определяется методом

44. Пульс характеризуется следующими параметрами:

45. По частоте пульс различают:

46. По наполнению пульс различают:

а) ритмичный, аритмичный

б) скорый, медленный

47. Нитевидный пульс лучше определяется на:

г) локтевой артерии

48. Величина пульса зависит от:

а) наполнения и напряжения

б) напряжения, наполнения и частоты

в) наполнения и частоты

49. Наиболее взаимосвязаны свойства пульса

а) напряжение и наполнение

б) напряжение и ритм

г) симметричность и частота

50. Артериальное давление измеряется на:

б) локтевой артерии

в) плечевой артерии

г) артериях локтевого сгиба

51. Нормальные цифры диастолического артериального давления

52. Разность между систолическим и диастолическим артериальным давлением называется

а) максимальным артериальным давлением

б) минимальным артериальным давлением

в) пульсовым давлением

г) дефицитом пульса

53. Нормальные цифры пульсового давления

54. Для определения отеков применяют следующие методы исследования:

г) взвешивание и определение водного баланса

55. Количество сердечных сокращений в одну минуту у взрослого пациента при брадикардии составляет

56. Медицинская сестра может предоставить пациенту и его семье следующую информацию:

а) обучающую информацию

б) информацию о назначенной диете

в) рекомендации о мерах предупреждения факторов риска

г) данные о прогнозе заболевания

57. Нормальные цифры систолического давления

58. Выберите параметры, характеризующие нитевидный пульс.

наполнение напряжение частота

59. Боли могут быть:

60. По времени проблемы могут быть:

Ответы к тестам ПМК 04 01

зачет по практике 1 курс мед. Смотреть фото зачет по практике 1 курс мед. Смотреть картинку зачет по практике 1 курс мед. Картинка про зачет по практике 1 курс мед. Фото зачет по практике 1 курс мед

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

зачет по практике 1 курс мед. Смотреть фото зачет по практике 1 курс мед. Смотреть картинку зачет по практике 1 курс мед. Картинка про зачет по практике 1 курс мед. Фото зачет по практике 1 курс мед

Курс повышения квалификации

Охрана труда

зачет по практике 1 курс мед. Смотреть фото зачет по практике 1 курс мед. Смотреть картинку зачет по практике 1 курс мед. Картинка про зачет по практике 1 курс мед. Фото зачет по практике 1 курс мед

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

зачет по практике 1 курс мед. Смотреть фото зачет по практике 1 курс мед. Смотреть картинку зачет по практике 1 курс мед. Картинка про зачет по практике 1 курс мед. Фото зачет по практике 1 курс мед

Номер материала: ДA-007515

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

зачет по практике 1 курс мед. Смотреть фото зачет по практике 1 курс мед. Смотреть картинку зачет по практике 1 курс мед. Картинка про зачет по практике 1 курс мед. Фото зачет по практике 1 курс мед

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

зачет по практике 1 курс мед. Смотреть фото зачет по практике 1 курс мед. Смотреть картинку зачет по практике 1 курс мед. Картинка про зачет по практике 1 курс мед. Фото зачет по практике 1 курс мед

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

зачет по практике 1 курс мед. Смотреть фото зачет по практике 1 курс мед. Смотреть картинку зачет по практике 1 курс мед. Картинка про зачет по практике 1 курс мед. Фото зачет по практике 1 курс мед

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

зачет по практике 1 курс мед. Смотреть фото зачет по практике 1 курс мед. Смотреть картинку зачет по практике 1 курс мед. Картинка про зачет по практике 1 курс мед. Фото зачет по практике 1 курс мед

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

зачет по практике 1 курс мед. Смотреть фото зачет по практике 1 курс мед. Смотреть картинку зачет по практике 1 курс мед. Картинка про зачет по практике 1 курс мед. Фото зачет по практике 1 курс мед

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

зачет по практике 1 курс мед. Смотреть фото зачет по практике 1 курс мед. Смотреть картинку зачет по практике 1 курс мед. Картинка про зачет по практике 1 курс мед. Фото зачет по практике 1 курс мед

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сестринского дела и ухода за больными

Учебная и производственная практика

Кафедра Сестринского дела и ухода за больными руководит многими видами практики на 4 факультетах ЮУГМУ. В этом разделе будут публиковаться методические материалы и актуальные формы отчетной документации для студентов и выпускников.

Методические материалы

Для выпускников лечебного факультета опубликован актуальный чек-лист по выполнению внутривенных инъекций.

Сборник федеральных ГОСТ по медицинским манипуляциям для освоения ухода за больными и учебной практики.

Отчетные документы

Update 07.02.2021 Новая форма дневника учебной практики с тематическим планом для студентов 1 курса лечебного факультета на весенний семестр 2020-2021 учебного года.

Update 07.02.2021 Новая форма дневника учебной практики с тематическим планом для студентов 1 курса педиатрического факультета на весенний семестр 2020-2021 учебного года.

Update 18.04.2021 Новая форма дневника учебной клинической практики с тематическим планом для студентов 1 курса лечебного факультета на весенний семестр 2020-2021 учебного года.

Update 18.04.2021 Новая форма дневника учебной клинической практики с тематическим планом для студентов 1 курса педиатрического факультета на весенний семестр 2020-2021 учебного года.

Update 07.02.2021 Новая форма дневника учебной практики для студентов 2 курса стоматологического факультета на весенний семестр 2020-2021 учебного года.

Update 04.06.2021 Новая форма дневника производственной практики и инструкции для студентов 2 курса лечебного факультета на стационарную летнюю практику 2020-2021 учебного года

Update 21.06.2021 Новая форма дневника производственной практики, документы и инструкции для 2 курса лечебного факультета на выездную летнюю практику 2020-2021 учебного года

Update 27.06.2021 Новая форма дневника учебной практики по оказанию первой помощи для 2 курса фармацевтического факультет а на лето 2020-2021 учебного года

Update 16.07.2021 Новая форма дневника медицинской ознакомительной практики для 3 курса фармацевтического факультета на летнюю практику 2020-2021 учебного года

Скачать обязательно и пользоваться полученными инструкциями! Проверяйте форматирование перед печатью. Дневник заполняется на каждом занятии.

Источник

Университет

Ставропольский государственный медицинский университет был основан в 1938 году. Многоуровневое непрерывное образование включает в себя подготовку квалифицированных специалистов с высшим медицинским, экономическим и гуманитарным образованием от довузовской подготовки до докторантуры.

В структуре вуза – 4 факультета базового образования – лечебный, педиатрический, стоматологический, факультет гуманитарного и медико-биологического образования, на которых проходят обучение более 3, 5 тысяч будущих специалистов.

Факультет гуманитарного и медико-биологического образования начал свою работу в 2011 году и осуществляет обучение по 6 направлениям двухуровневой подготовки по программам бакалавриата и магистратуры: экономика, биотехнология, биология, адаптивная физкультура, специальное дефектологическое образование, социальная работа. Востребованность кадров в медицинской и фармацевтической промышленности, аграрном комплексе, в сфере экономики и менеджмента предоставляет широкий выбор возможностей нашим выпускникам.

К услугам наших студентов около 400 тысяч экземпляров книг и периодических изданий из фонда научной библиотеки академии, читальный зал предоставляет доступ к более 1000 электронных учебников, в числе которых – учебные и методические пособия преподавателей СтГМУ.

Уже начиная с первого дня учебы обучающиеся, помимо теории, постепенно получают практические навыки будущей профессии. Уникальный для Юга России Центр практических навыков, оснащенный по последнему слову техники, дает возможность студентам работать с фантомами и манекенами экспертного класса. Клиническая подготовка студентов проходит на базе 28 лечебно-профилактических учреждений г. Ставрополя и трех собственных клинических подразделений: клиники микрохирургии глаза, клиники пограничных состояний, и стоматологической поликлиники.

На факультете иностранных студентов не одно десятилетие готовят врачей для более тридцати стран мира. Ставропольский государственный медицинский университет является одним из 12 медицинских вузов России, аккредитованных для подготовки студентов из Индии.

СтГМУ активно интегрируется в общеевропейское образовательное пространство. Вуз сотрудничает с некоммерческим партнерством «Национальный союз студентов-медиков», объединяющим медицинские вузы 14 городов Российской Федерации. Участвуя в программах по международному обмену, наши студенты изучают опыт других стран в сфере науки и здравоохранения.

В университете действует крупнейший на юге России институт последипломного и дополнительного образования, в состав которого входят два факультета. Обучение в интернатуре проводится по 19 специальностям, в клинической ординатуре – по 43 специальностям, на циклах профессиональной переподготовки и повышения квалификации – по 72 специальностям. Факультет повышения квалификации преподавателей реализует программы дополнительного профессионального образования по педагогике, информатике, специальности и прикладным смежным дисциплинам.

Ставропольский государственный медицинский университет успешно готовит кадры для практического здравоохранения. За время своего существования вуз стал одной из крупнейших медицинских школ России. Целый ряд выдающихся ученых и врачей внесли значительный вклад в развитие университета и медицинской науки в целом.

Исследования – один из компонентов обучения, и возможность для студентов открыть перспективы для будущего карьерного роста. Важнейшим элементом инфраструктуры вуза является центр научно-инновационного развития, в состав которого входят шесть лабораторий: экспериментальной хирургии, нанотехнологии лекарственных средств, клеточных технологий, лаборатория фармакологии, физиологии и патологии эндотелия, лаборатория фармакогенетических исследований. На сегодняшний день в университете действуют 4 научные школы. Три десятка наград, завоеванных за последние 10 лет на различных международных медицинских выставках и форумах, дают представление о научной деятельности преподавателей и студентов. Вуз также сотрудничает с корпорацией РОСНАНО в практической реализации наиболее важных для жителей России научных разработок.

Оздоровление студентов – одна из важных составляющих политики учебного заведения. 25-метровый плавательный бассейн, три тренажерных зала, открытая баскетбольная площадка, санаторий-профилакторий «Искра» делают Ставропольский государственный медицинский университет вузом здорового образа жизни. Специалистами Центра студенческого здоровья ведется постоянный мониторинг физического и психического состояния обучающихся в СтГМУ.

Источник

10 января 2014

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА

с 27.01.14 по 1.02.2014

Ф.И.О. преподавателя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Эктова Л.А.

115 группа

116 группа

114 группа

Максимов С.В.

107 группа

12 30 16 25

117 группа

120 группа

12 30 16 25

125 группа

12 30 16 25

Богданов Д.В.

108 группа

118 группа

112 группа

Допол. группа,

109 группа

Лебедев Е.В.

105 группа

106 группа

111 группа

110 группа

Салашенко А.О.

121 группа

102 группа

12 30 16 25

113 группа

Колядич М.И.

104 группа

12 30 16 25

119 группа

122 группа

124 группа

Алексеева О.А.

103 группа

101 группа

12 30 16 25

123 группа

Учебная практика проводится в Центре практических навыков.

Для подготовки к сдаче зачета необходимо выучить следующие вопросы:

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

1. Основная медицинская документация приемного отделения больницы.

2. Полная и частичная санитарная обработка больных в приемном отделении больницы.

3. Обязанности младшей медицинской сестры терапевтического отделения.

4.Определение роста, массы тела, окружности грудной клетки и частоты дыхательных движений.

5. Виды транспортировки больных.

6. Порядок перекладывания больного с носилок (каталки) на кровать и с кровати на носилки

7. Предстерилизационная подготовка медицинского инструментария и средств ухода за

8. Виды дезинфекции.

9. Сбор, хранение и транспортировка биологических материалов для лабораторного

10. Смена постельного и нательного белья.

11. Уход за кожей и профилактика пролежней.

12. Уход за полостью рта.

14. Уход за глазами.

16. Уход за волосами.

17. Применение судна.

18. Кормление больных.

19. Общие правила санитарно-гигиенической уборки больничных помещений.

20. Значение питания в жизнедеятельности организма человека.

21. Применение холодовых процедур.

22. Применение тепловых процедур.

23. Методика постановки горчичников.

24. Техника проведения непрямого массажа сердца.

Вопросы к зачету по уходу за больными терапевтического профиля рассмотрены и утверждены на заседании кафедры: протокол № 1 от 29 августа 2013 года.

Источник

Медицинский колледж Вопросы к зачету по производственной практике

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России

Вопросы к зачету по производственной практике

Теория и практика лабораторных гистологических исследований

для студентов 2 курса специальности Лабораторная диагностика

1. Взятие или забор материала для гистологического исследования. Требования, предъявляемые к гистологическому препарату.

2. Фиксация гистологического материала. Виды фиксаторов.

3. Уплотнение гистологического материала. Заливочные среды.

4. Приготовление гистологических срезов. Маркировка стекол.

5. Основы окрашивания препарата. Группы красителей.

6. Методы исследования живых объектов.

7. Методы и типы гистологического окрашивания. Правила окраски.

8. Предварительная подготовка среза к окрашиванию. Собственно проведение окрашивания.

9. Просветление и заключение срезов. Среды для заключения.

10. Основные стадии приготовления гистологического препарата.

11. Ошибки, которые возникают при взятии материала для исследования. Артефакты, возникающие в период фиксации.

12. Артефакты и ошибки, возникающие при изготовлении срезов.

13. Методы выявления аморфного вещества соединительной ткани: окраска гематоксилином-эозином, альциановым синим, ШИК-реакцией.

14. Методы выявления коллагеновых волокон: окраска гематоксилином-эозином, по Маллори, пикрофуксином и железным гематоксилином по Ван-Гизону.

15. Методы выявления эластических волокон: окраска резорцин-фуксином (фукселином) по Вейгерту, орсеином по методу Унны-Тенцера.

16. Методы окраски мышечной ткани: окраска железным гематоксилином и пикрофуксином по Ван-Гизону, по Маллори.

17. Методы окраски нервной ткани: окраска ШИК-реакцией, альциановым синим, метиленовым синим по Нисслю.

18. Методы выявления белков: окраска амидом черным 10 В.

20. Методы выявления нуклеиновых кислот и нуклеопротеидов: окраска метиловым зеленым пиронином по Браше.

21. Методы выявления липидов: окраска суданом черным В по Лизону.

22. Методы выявления дегидрогеназ: окраска сукцинатдегидрогеназы по Хейхоу и Кваглино.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *