задания для 1 класса по обучению грамоте карточки добукварный период
Карточки по обучению грамоте в 1 классе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Карточки по обучению грамоте 1 класс
1. 1. Подчеркни букву согласного звука: О Н У
2. Подчеркни букву гласного звука: Т Р Ы
3. Подчеркни слово, которое начинается с согласной: ОСА, СОСНА, АИСТ
4. Подчеркни слово, в котором 2 гласных буквы: ДОСКА, ОСИНА, СТОЛ
5. Подчеркни лишний звук: [ А ], [ К ], [ У ]
6. Подчеркни слово, состоящее из 2 слогов: МОСТ, УТКА, МАЛЫШИ
7. Подчеркни лишнее слово: ДОРОГА, МАЛИНА, ТРАКТОР
8. Подчеркни слово с ударением на последнем слоге: СОРОКА, ВОРОНА, ТОСКА
9. Подчеркни слово, правильно разделённое для переноса: У – РОК, КРАС – КИ, РОМ – АШКИ
10. Подчеркни слово, которое нельзя перенести: КЛАСС, КИСТИ, НИТКИ
1.Составь слова из слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
КИ ВА СОС НО КО ТА НА ТИК
2.Составь из букв слова. Поставь ударение, раздели на слоги.
НКИАГ И Р А Г ПНИО АМРА ОСДАЛТ КРАУ
3.Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.
4.Составь из слов предложение. Запиши. В, спит, берлоге, медведь.
1.Составь слова из слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.
2.Составь из букв слова. Поставь ударение, раздели на слоги.
РАЗЕБ ДЕМДЬЕВ ОЛСН
3.Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.
Ч..сы, ч..лан, куч…, моч..лка, ч..йник, ч..чело
4.Составь из слов предложение. Запиши. Грибов, в, много, лесу
1.Вставь пропущенные буквы. Запиши слова. Поставь ударение, подели на слоги.
Маш..на, ч..деса, ш..на, ч..сики, ч..родей, ч..шка.
2.Составь из слов предложение. Запиши.
Рыбалку, Вова, на, пошли, и, Дима.
3.Определи количество букв и звуков в словах:
1.Запиши цифрой в скобках количество предложений в тексте.
Шёл дождик. Ёжик стал считать дождинки. Бедняга весь промок. Он залез обратно в норку. ( …. )
3.Исправь ошибки в предложениях, поставь в словах ударение:
В здоровом теле здоровый пух. Крутится, как булка в колесе.
5.Подели слова на слоги, определи количество букв и звуков:
ЯГОДА (…б,….зв.), рябина (…б.,…зв.), МОЁ (….б,…зв.),ЗВЕРЬ (…б.,…зв.), ЛЕСОК (…б.,…зв.) .
1.Спиши текст. Дополни текст, используя слова для справок.
Слова для справок : молоко, катал, грыз, лакать, клубок, карандаш.
У Любы жили котята. Они малы и милы. Котята любили играть.
2.Определи и запиши, в скобках, сколько в словах букв и звуков:
Котята ( б., зв.), ёжики, письмо, друзья, подъезд, река, стая, юбка.
клён ________ кочки________________
большие __________ маленький____________
2.Замени первую букву в слове. Получи новое слово. Запиши эти слова. Подчеркни мягкие согласные.
3.Переставь буквы в словах так, чтобы получились новые слова. Цифры тебе помогут. Запиши новые слова. Поставь в них ударение.
5 4 3 2 1 6 3 1 5 4 2
4.Составь из слов предложение. Запиши его. Напиши, в скобках, сколько в этом предложении слов.
катал, кот, Ромка, ниток, клубок ( )
5.Прочитай предложения. Спиши предложения, заменив имя девочки и куклы по своему желанию.
1.Составь слова из слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки
ОК ЛЕС СОС НА КО НИК НЫ
2.Составь из букв слова. Подчеркни звонкие согласные
И Р А Г И Р Я Г О А З Р О О К Н
О Л Д А К К Е А Л Б
3.Замени в слове одну букву. В полученном слове подчеркни глухие согласные.
4.Составь слова, подели на слоги, поставь ударение
Вставь пропущенные буквы и запиши предложения в тетради. Подчеркни буквы, которые вставил:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДВ-359362
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Обучающие карточки для учеников 1 класса по обучению грамоте
Обучающие карточки для учеников
1 класса по обучению грамоте.
Данные карточки будут необходимы учителям начальных классов, работающим по программе «Школа России» в период обучения грамоте для закрепления, повторения или проверки знаний.
Тема и раздел дисциплины
Предложение и слово. Слово и слог. Гласные и согласные звуки.
Рекомендуемый класс / возраст
Количество времени, отведенное на работу с карточками
Рекомендуемый тип занятия
Закрепление, повторение или проверка изученного материала
Требуемые для работы знания и умения ребенка
Отличать устную и письменную речь;
Оформлять предложение в устной речи;
Выделять слова из предложения;
Знать деление звуков на гласные и согласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие.
Составлять предложения по рисунку;
Выделять слова из предложения;
Разделять слово на слоги с использованием графических схем;
Самостоятельно создавать звуковую схему слова;
Соотносить звуковую модель с нужным словом.
Работу с обучающими карточками учитель строит по своему усмотрению.
Такие карточки можно предложить ученику для индивидуальной проверки его знаний, использовав при этом дифференцированную работу на уроке.
Использовать для парной и групповой работы с последующей взаимопроверкой;
Поработать по карточкам с отстающими учениками;
Дать карточки всему классу для проверки пройденного материала и выявления пробелов в знаниях.
Карточки по-русскому языку 1 класс букварный период
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1 класс. Карточки для самостоятельной работы дома и в классе ( букварный период ).
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Кустик, миска, косы, молоко, масло
3. Звукобуквенный разбор слова: молоко
Мама налила молоко. На, Мила, масло.
2. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.
3. Звукобуквенный разбор слова: масло
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Енот, ели, Егор, Ева, его, пели.
3. Звукобуквенный разбор слова: пели
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Тут растут ели и сосны. У енота нора у ели.
2. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.
3. Звукобуквенный разбор слова: ели
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Аист, нити, лото, насосы, налил, лимон.
3. Звукобуквенный разбор слова: лимон.
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
У Сани лото. Ноты у Тимы.
3. Звукобуквенный разбор слова: ноты
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Воет ветер в лесу.Он сметает снег с веток ели.
3. Звукобуквенный разбор слова: ветер
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Стонут ели от ветра. Громко скрипит сосна.
3. Звукобуквенный разбор слова: сосна
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Саша была в саду. Там росли груши и сливы. Саша сорвала грушу.
3. Звукобуквенный разбор слова: сливы
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Пришла зима. Ударил мороз.
Роман и Полина идут на каток. А вот сугроб.
3. Звукобуквенный разбор слова: сливы
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Скоро Новый год. Дома, витрины магазинов
и дороги украсили. Наш город красивый.
3. Звукобуквенный разбор слова: витрины
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Дима и Антон дружили. Они играли, были в кино, помогали друг другу. Здорово!
3. Звукобуквенный разбор слова: играли
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Кустик, миска, косы, молоко, масло
3. Звукобуквенный разбор слова: молоко
Мама налила молоко. На, Мила, масло.
2. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.
3. Звукобуквенный разбор слова: масло
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Енот, ели, Егор, Ева, его, пели.
3. Звукобуквенный разбор слова: пели
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Тут растут ели и сосны. У енота нора у ели.
2. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.
3. Звукобуквенный разбор слова: ели
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Аист, нити, лото, насосы, налил, лимон.
3. Звукобуквенный разбор слова: лимон.
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
У Сани лото. Ноты у Тимы.
3. Звукобуквенный разбор слова: ноты
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Воет ветер в лесу.Он сметает снег с веток ели.
3. Звукобуквенный разбор слова: ветер
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Стонут ели от ветра. Громко скрипит сосна.
3. Звукобуквенный разбор слова: сосна
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Саша была в саду. Там росли груши и сливы. Саша сорвала грушу.
3. Звукобуквенный разбор слова: сливы
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Пришла зима. Ударил мороз.
Роман и Полина идут на каток. А вот сугроб.
3. Звукобуквенный разбор слова: сливы
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Скоро Новый год. Дома, витрины магазинов
и дороги украсили. Наш город красивый.
3. Звукобуквенный разбор слова: витрины
_________________________
1.Спиши письменными буквами. Проверь. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Дима и Антон дружили. Они играли, были в кино, помогали друг другу. Здорово!
3. Звукобуквенный разбор слова: играли
_________________________
1. Спиши письменными буквами слова, разбив их в два столбика.
кони ток киты кот нос ноты
2.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово.
ива, совы, тыква, трава, корова, ворон
соки сук стакан сок куст усик
2.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово.
пила, пилит, выпил, пилка, напилил.
1. Спиши письменными буквами слова, разбив их в два столбика.
2.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово
Сороки, астры, ирис, торт, астра, ирисы,
1. Спиши письменными буквами слова, разбив их в два столбика.
Гена, Аня, Полина, Оля, Серёжа, Володя
2.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово.
Она, оно, ноты, Антон, окно, никто, танки.
1.Напиши слова, поставь в них ударение.
соки, сук, кусты, кисти, стаканы.
2Подчеркни твёрдые согласные.
1.Напиши слова, поставь в них ударение.
2.Подчеркни твёрдые согласные.
1.Напиши слова, поставь в них ударение.
столы, слон, луна, около, колокол, стул
2.Подчеркни твёрдые согласные.
1.Напиши слова, поставь в них ударение.
дорога, слоны, земля, замок, стул, ворота
2.Подчеркни твёрдые согласные.
1. Спиши письменными буквами слова, разбив их в два столбика.
кони ток киты кот нос ноты
2.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово.
ива, совы, тыква, трава, корова, ворон
соки сук стакан сок куст усик
2.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово.
пила, пилит, выпил, пилка, напилил.
1. Спиши письменными буквами слова, разбив их в два столбика.
2.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово
Сороки, астры, ирис, торт, астра, ирисы,
1. Спиши письменными буквами слова, разбив их в два столбика.
Гена, Аня, Полина, Оля, Серёжа, Володя
2.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово.
Она, оно, ноты, Антон, окно, никто, танки.
1.Напиши слова, поставь в них ударение.
соки, сук, кусты, кисти, стаканы.
2Подчеркни твёрдые согласные.
1.Напиши слова, поставь в них ударение.
2.Подчеркни твёрдые согласные.
1.Напиши слова, поставь в них ударение.
столы, слон, луна, около, колокол, стул
2.Подчеркни твёрдые согласные.
1.Напиши слова, поставь в них ударение.
дорога, слоны, земля, замок, стул, ворота
2.Подчеркни твёрдые согласные.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-288880
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры
Время чтения: 2 минуты
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки по обучению грамоте 1 класс по программе «Школа России».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Карточки по русскому языку в период обучения грамоте в 1 классе по программе «Школа России».
Карточки служат для отработки навыков деления на слоги, постановки ударения в словах,а также умения соотнести слово со схемой.В схемах можно определять местоположение изучаемого звука и закрашивать определенные звуки в нужный цвет.
Номер материала: ДБ-1311920
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры
Время чтения: 2 минуты
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.