загадка для детей про мозг
Загадки про органы человека с ответами (40 штук)
Стоят два кола,
На колах – бочка,
На бочке – кочка,
На кочке – лес дремучий.
Брат с братом через дорожку живут,
А друг друга не видят.
Белый лебедь,
На блюде не был,
Ножом не рушен,
А всяк его кушал.
На ночь два оконца сами закрываются,
А с восходом солнца сами открываются.
Между двух светил я в середине.
Вот гора, а у горы –
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит:
То заходит, то выходит.
У Ваньки – картошкой,
У Петьки – уточкой.
Есть всегда у людей
Есть всегда у кораблей.
Гладкое поле, белая полянка,
Ни травинки, ни былинки,
Да посерёдке — ямка.
Красные двери
В пещере моей.
Белые звери
Сидят у дверей.
И мясо, и хлеб —
Всю добычу мою
Я с радостью
Белым зверям отдаю.
Полон хлевец
Белых овец.
Тридцать два молотят,
А один поворачивает.
Белые силачи
Рубят калачи,
А красный говорун
Новые подкладывает.
Оля ядрышки грызет,
Падают скорлупки.
А для этого нужны
Нашей Оле
На красных холмах
Тридцать белых коней.
Друг другу навстречу
Помчаться скорей.
Ряды их сойдутся,
И смирным станут
До новых затей.
Полно корыто
Гусей-лебедей намыто.
Когда мы едим – они работают,
Когда мы не едим – они отдыхают.
Всегда во рту,
А не проглотишь.
Если б не было его,
Не сказал бы ничего.
Остёр, как бритва.
Сладок, как мёд.
И друга отыщет,
И врага обретёт.
Один говорит, двое глядят, двое слушают.
Что за обедом всего нужнее?
Под горой — дыра,
А в дыре — отряд,
Воины смелые,
Ровные и белые.
Две соседки-красавицы
Встретиться пытаются,
Поболтать, посмеяться,
О своём пошептаться,
Но гора на их пути —
Не перелезть, не обойти.
Пять братьев:
Годами равные,
Ростом разные.
Пятерка братьев неразлучна,
Им вместе никогда не скучно.
Они работают пером,
Пилою, ложкой, топором.
Идут четыре брата навстречу старшему.
— Здравствуй, большак, – говорят.
— Здорово, Васька-указка,
Мишка-середка,
Гришка-сиротка
Да крошка Тимошка!
У двух матерей
По пяти сыновей,
И одно имя всем.
Солёная дождинка
Размыла тропинку,
С холма бежит,
Что это, скажи?
Солёная водица
Из огня родится.
У Алешки – копной,
У Аленки – волной.
Не сеют, не сажают – сами вырастают.
Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Огромные вилы
Пшеницу пленили,
Прошли по пшенице —
Пшеница в косицах.
На лице цветёт,
От радости растёт.
Рассыпались песчинки
На щечках у Маринки.
Оля слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны
Нашей Оле
Стоят два брата,
Кафтаны из бархата,
Красные наряды,
Живут рядом,
То сойдутся,
То разойдутся,
Жарко обнимутся —
Крепко подерутся.
Оля ягодки берет
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Оле
В гнезде — яйцо,
На яйце — птица,
Птица яйцо
Крылом укрывает,
От ветра и дождя
Охраняет.
Всю жизнь друг друга догоняют,
а обогнать не могут.
Две сестрёнки-подружки
Похожи друг на дружку,
Рядышком бегут,
Одна — там, другая — тут.
Загадки по теме «Организм человека»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Загадки по теме «Организм человека» 4класс
Загадка. Я опору тела составляю,
Пословицы. У кого болят кости, тот не ходит в гости.
Загадка. Мы прикреплены к костям,
Пословица. Были бы кости, а на костях мясо будет.
Загадка. Тело сверху прикрываю,
Пот наружу выделяю,
Температурой тела руковожу. ( Кожа.)
Загадки. Два воздушных лепестка,
Важную работу выполняют,
Дышать нам помогают. (Легкие.)
У какого дерева голова внизу,
А говорящий корень вверху? (Легкие.)
В этих норах воздух бродит,
Они воздух пропускают
Загадки. Если б не было его,
Не сказал бы ничего.
Всегда он в работе,
Белые силачи рубят калачи,
Тридцать два молотят,
Один переворачивает. (Язык и зубы.)
Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей,
Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы, зубы.)
Выпущу стадо белых овец.
Яма с красными краями.
Неподвижно в этой яме
В два ряда над рядом ряд
Висит мешочек небольшой:
То полный, то пустой.
В него вагончики бегут,
Пищу, жидкости везут.
Кипит работа целый день,
Нам помогать ему не лень.
Готовит пищу, нас питает,
Загадки. По реке бежит вода,
По ней кораблики плывут,
кислород, пищу нам везут,
От микробов защищают,
День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук. (Сердце.)
Загадка. Две фасолины висят,
Ненужные вещества пропускают
Нервная система. Органы чувств
Загадки. Он все запоминает,
Смотреть, слушать, говорить,
Работой всего нашего организма управляет . ( Мозг .)
Мы части тела все связали.
Тоненькими паутинками нас назвали. ( Нервы.)
Есть у каждого лица два красивых озерца.
Между ними есть гора.
Живет мой братец за горой,
Не может встретиться со мной.
На ночь два оконца сами закрываются,
А с восходом солнца сами открываются . ( Нос и глаза .)
Брат с братом через дорогу живут,
А один другого не видит.
Два соболька разыгрались. ( Брови и глаза.)
У одной головы два братца
По разные стороны сидят,
А ничего не видят и не говорят. (Уши.)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Номер материала: ДБ-1170450
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»
Время чтения: 2 минуты
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Загадки «Организм человека»
Загадки «Организм человека»
Два братца через дорогу.
А друг друга не видят. (Глаза).
Я опору телу составляю,
ходить, бегать, прыгать помогаю (Скелет).
Мы прикреплены к костям,
вместе двигаться нужно нам. (Мышцы).
Тело сверху прикрываю,
Пот наружу выделяю,
Температурой тела руковожу (Кожа).
Два воздушных лепестка,
Важную работу выполняют,
Дышать нам помогают. (Легкие).
В этих норах воздух бродит.
То заходит, то выходит (Нос).
День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук. (Сердце).
Если б не было его,
Не сказал бы ничего.
Всегда он в работе,
Когда мы молчим. (Язык).
У пяти братцев одна работа.
Есть у меня работники,
Во всем помочь охотники,
День и ночь со мной;
Десять дружных братцев,
Как славно жить, когда они
Работы не боятся. (Пальцы).
Всю жизнь ходят в отгонку,
А обогнать друг друга не могут.
Мы на них стоим и пляшем.
Ну а если им прикажем,
Нас они бегом несут.
Подскажи, как их зовут? (Ноги).
Если б не было его,
Не сказал бы ничего.
Всегда он в работе,
Когда мы молчим. (Язык).
Висит мешочек небольшой:
То полный, то пустой.
В него вагончики бегут,
Пищу, жидкости везут.
Кипит работа целый день,
Нам помогать ему не лень.
Готовит пищу, нас питает,
А что не нужно выгоняет. (Желудок).
По реке бежит вода, очень красная она.
По ней кораблики плывут, кислород, пищу нам везут,
От микробов защищают, и как могут – помогают. (Кровь).
День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук. (Сердце).
Две фасолины висят,
Ненужные вещества пропускают
И удалять их помогают. (Почки).
Смотреть, слушать, говорить,
Работой всего нашего организма управляет. (Мозг).
Мы части тела все связали,
Тоненькими паутинками нас назвали. (Нервы).
У одной головы два братца
По разны стороны сидят,
А ничего не видят и не говорят (Уши).
Пословицы и поговорки об организме человека, о здоровье.
Хоть видит око, да зуб неймет.
Око за око, зуб за зуб.
У кого болят кости, тот не холит в гости.
Кость да жилы – в них вся сила.
Были бы кости, а на костях мясо будет.
Крепок телом – богат и делом.
Здоровье дороже богатства.
Красна птица пером, человек умом.
Близок локоток, да не укусишь.
Мало хотеть, надо уметь.
Сила ломает все, а ум – силу.
Язык болтает, рукам мешает.
Язык мягок – что хочет, то и лопочет.
Чем зря кричать, лучше помолчать.
От лени болеют, от трудов здоровеют.
Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
Здоров будешь — все добудешь.
Здоровье не купишь — его разум дарит.
Здоровьем слаб, так и духом не герой.
Не рад больной и золотой кровати.
У кого что болит, тот о том и говорит.
Ребенком хил, так и взрослым гнил.
Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
Печень. Происходит от глагола печь. Аналогично образовано литовское слово kêpenos (мн. ч.) от kepù, kèpti «пеку, печь». Выдвигались разные доводы, чтобы объяснить такое происхождение слова. Интересно, что, по словам медиков, печень имеет самую высокую температуру из всех органов человека.
Глаз. Некогда слово глаз означало в русском языке камень-кругляк или шарик, а для обозначения глаза употреблялось слово око, сохранившееся и поныне в русском языке и в поэтической речи, главным образом в пословицах и поговорках.
25 мозговых дразнилок, которые одурачат не только ваши глаза, но и мозги
Что вы увидели первым на этом рисунке?
Но что более важно, заметили ли вы в ней ребёнка?
На каком номере припарковалась машина?
Подсказка: попробуйте взглянуть на задачу со всех сторон.
Ответ: 87 — потому что вы просто смотрите на перевёрнутую картинку
Загадка
Вы в тёмной комнате со свечой, дровяной печью и керосиновой лампой. У вас только одна спичка. Что вы зажжёте первым?
Ответ: спичку!
Оранжевые круги разного размера?
Нет! На самом деле они одинаковые
Загадка: Выберите дверь!
Вы выбегаете из лабиринта, перед вами три двери. Дверь слева ведёт к пылающему аду. Центральная дверь ведёт к кровавому убийце. Дверь справа — ко льву, который не ел три месяца. Какую дверь выберете?
Ответ: лев не смог бы выжить после трёх месяцев голодовки. Третья дверь безусловно самая безопасная.
Какая цифра должна быть в чёрном треугольнике?
Ответ: шаблон для каждого треугольника выглядит следующим образом: берёте верхнее число, вычитаете из него нижнее левое и умножаете ответ на цифру в нижнем правом углу.
В случае с последним треугольником — это число 3.
Эти круги статичные, или двигаются?
Если водить по изображению глазами, то они кажутся движущимися, но на самом деле они статичные.
Какая из этих спиралей образована одним сплошным куском верёвки?
Ответ: А. Это легко проверить проследив за линиями спиралей (ну или просто взглянув в центр).
В какую сторону крутится девушка?
Бесконечно бородатая гифка, но феномен вращающейся девушки не может не удивлять.
Правильного ответа здесь нет, в этом и есть смысл оптической иллюзии, поэтому иногда вы видите как девушка крутится по часовой стрелке, а иногда против.
Поместите рыбку в аквариум
Смотрите на центральную жёлтую полоску рыбки в течение примерно 10 секунд, а затем быстро посмотрите на аквариум и поморгайте.
Заметили очертание рыбки с инвертированными цветами?
Эти горизонтальные линии прямые или кривые?
Эти линии прямые, даже если они такими не выглядят.
Сколько ног у слона?
Несмотря на оптическую иллюзию, на самом деле у этого слона только одна правильная нога!
Загадка
Мужчина стоит на одной стороне реки, его собака — на другой. Как только мужчина зовет собаку, то она тут же бежит к нему, пересекая реку, не промокнув и не используя ни мост, ни лодку. Как собака это сделала?
Ответ: река замёрзла.
Квадраты внутри синих и желтых квадратов одного цвета?
Ответ: Да, они одного цвета!
Ровный ли круг внутри большого круга?
Ответ: да, они оба ровные!
В какую сторону едет автобус?
Самое забавное, что если спросить ребенка, то скорее всего он сразу даст правильный ответ.
Ответ: влево, потому что на рисунке не видно дверей.
Какой из этих квадратов темнее: А или В?
Ответ: на самом деле они одного и того же цвета!
Загадка: положи меня на одну из моих сторон, и я всё. Сложи меня пополам, и я ничто. Что я?
Ответ: цифра 8.
Почему? Если «положить» 8 на одну из сторон, то цифра превратиться в знак бесконечности, а если сложить её пополам, то получится ноль.
Это перевёрнутое лицо Линкольна вам кажется нормальным?
Оно кажется таковым, пока вы не попробуете перевернуть картинку.
На самом деле на этом фото перевёрнуто всё, кроме глаз.
Видите черные круги на пересечении белых линий?
Но на самом деле на картинке нет никаких чёрных кругов, и это снова всего лишь наши глаза.
Сколько квадратов на этой картинке?
Попробуйте найти все квадраты.
Ответ: на самом деле их 40!
Горизонтальные линии разной длины?
Ответ: на самом деле они одинаковые, хотя нижняя кажется заметно длиннее.
Последняя загадка
Если я у вас есть, то вы хотите мной поделиться. Если вы мной поделитесь, то меня у вас больше не будет. Что я?
Ответ: секрет!
Поделитесь с друзьями головоломными загадками и подразните их мозг!
Не забудьте также узнать гениальный способ, которым при помощи трёх собак и теннисного мячика можно восстановить сгоревший лес.
Стихи и загадки про части тела
Татьяна Субботина
Стихи и загадки про части тела
Стихи и загадки про части тела
Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна.
Хочу поделиться подборкой стихов и загадок про части тела, можно использовать в режимных моментах, на занятиях по формированию здорового образа жизни и др.
М. Ефремов «Тело человека»
Что такое наше тело?
Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться.
Наши ушки звуки слышат.
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать.
Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро бегать.
Ручки все умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым телу,
Надо нам зарядку делать.
Ручки мы поднимем: «Ох!»,
Сделаем глубокий вдох!
И в ладошки вместе: «Хлоп!»
И не хмурь красивый лоб!
И друг другу улыбнулись.
Как владеем мы умело
Этим стройным, сильным телом!
Н. Кнушевицкая «Руки»
На все способны наши ручки,
Обидчику ответят взбучкой,
Кораблик сделают из щепки,
В лесу шалаш поставят крепкий.
Поворошив листву без спешки,
Сорвут цветные сыроежки
И мягкую вскопают грядку,
Чтоб посадить горошек сладкий.
На речке под веселый визг
Поднимут мириады брызг.
И даже капельки из тучки
Поймать сумеют наши ручки!
С. Волков «Руки могут все достать»
Ручки могут все достать,
Можно в ручках подержать
И игрушку, и травинку,
И тяжелый стул за спинку.
Можно ручками махать,
Можно в кубики играть,
Рисовать, копать песочек,
Хлеба отломить кусочек,
Кошку гладить, обнимать
Загадки на тему «Руки»
Пятерка братьев неразлучна.
Им вместе никогда не скучно.
Они работают пером,
Пилою, ложкой, топором. (пальцы рук)
Есть у меня работники,
Во всем помочь охотники.
Живут не за стеной –
День и ночь со мной:
Их десяток – верных ребяток! (пальцы рук)
Твои помощники – взгляни –
Десяток дружных братцев,
Как славно жить, когда они
И, как хороший мальчик,
Послушен каждый… (пальчик)
По две, по три штучки.
Потешка «Ручки»
Ручки спляшите разок,
Будет завтра вам пирог!
Ах, вы мои мастерички,
Быстрые ручки – сестрички!
«Руки»
Руки могут быть такими,
Что зовутся золотыми,
Те, что всё способны делать
Очень ловко и умело.
«Про пальцы»
Пять пальцев на руке твоей
Назвать по имени сумей.
Первый палец – боковой –
Палец второй – указчик старательный
Не зря называют его УКАЗАТЕЛЬНЫЙ.
Третий твой палец – как раз посредине,
Поэтому СРЕДНИЙ дано ему имя.
Палец четвертый зовут БЕЗЫМЯННЫЙ,
Неповоротливый он и упрямый.
Совсем, как в семье, братец младший – любимец,
По счету он пятый, зовется МИЗИНЕЦ.
«Ноги»
Ходим много мы пешком,
На прогулку в лес идём.
По дороге, без дороги.
Н. Кнушевицкая «Ноги»
Хоть мы с тобой не осьминожки,
Но нам необходимы ножки.
Всего лишь две, не надо много,
Нас заждалась уже дорога,
Тропинка узкая лесная,
Зимою горка ледяная,
Коньки – два серебристых братца
Нас приглашают покататься.
И лестница на наш чердак
Все не дождется нас никак.
И пусть устали мы немножко,
Но вновь зовут куда-то ножки!
С. Волков «Для чего всем людям ножки?»
Для чего всем людям ножки?
Чтобы бегать по дорожкам,
Чтобы в парке погулять,
Через прыгалку скакать,
На коньках по льду скользить,
За покупками ходить.
«Говорить не могут ноги»
Говорить не могут ноги:
Им положено молчать.
Ноги могут по дороге
За грибами в лес шагать.
Топать в валенках по снегу,
Мчать по пляжу босиком,
Могут прыгать, могут бегать,
А устав, идти пешком.
Загадки на тему «Ноги»
Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут. (ноги)
Стоят вместе, ходят – врозь. (ноги)
К речке по дорожке.
Мы на них стоим и пляшем,
Ну а если им прикажем,
Нас бегом они несут.
Подскажи, как их зовут? (ноги)
И. Ильина «Про все!»
Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.
Р. Коренек «Мишка»
Вот у мишки голова – чтобы думать и решать.
Вот у мишки носик – чтобы нюхать и дышать.
Вот у мишки глазки – чтобы видеть все вокруг.
Вот у мишки ушки – чтобы слышать каждый звук.
Мишка протянул корягу- еле вытащил беднягу.
Вот у мишки ротик – чтобы кушать, чтобы пить,
Чтобы улыбаться, петь и говорить.
Мишке дали хлеб и рыбу, мишка съел, сказал «Спасибо!
Вот у мишки ручки, чтобы трогать и держать
Вот на ручках пальчики : справа пять и слева пять.
Раз-два-три-четыре-пять, любят пальчики считать!
Это плечи и спина, кругленький живот,
Топ-топ-топ : ногами мишка к нам идет.
Н. Горенбургова «Про Машу»
К речке по дорожке.
По две, по три штучки.
Маша слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
Маша ядрышки грызёт,
Маша смотрит на кота,
нашей Маше … (глазки)
Н. Кнушевицкая «Глаза»
Умеют глаза грустить, и смеяться,
Умеют глаза чудесам удивляться:
Цветущей ромашке и мотылькам,
Белым корабликам и облакам,
Все замечают зоркие глазки.
А чтобы увидеть волшебные сны,
Мы крепче скорее закрыть их должны!
М. Дружинина «Сел медведь на бревнышко»
Сел медведь на брёвнышко,
Стал глядеть на солнышко.
— Не гляди на свет, медведь!
Глазки могут заболеть!
Н. Орлова «Ребятишкам про глаза»
Разберёмся вместе дети
Для чего глаза на свете?
И зачем у всех у нас
На лице есть пара глаз.
Для чего нужны глаза?
Чтоб текла из них слеза?
Ты закрой глаза ладошкой
Посиди совсем немножко.
Сразу сделалось темно.
Где кроватка, где окно?
Странно, скучно и обидно –
Ничего вокруг не видно.
Чтобы книгу прочитать,
Нужно зреньем обладать.
Если хочешь ты в кино –
Да и в цирке представление
Посмотреть нельзя без зрения,
Значит каждому из нас
Нужна пара зорких глаз!
Глазки видят все вокруг,
Обведем мы ими круг,
Глазкам видеть все дано:
Где окно, и где крыльцо.
Обведу я снова круг,
Посмотрю на мир вокруг.
«Охрана зрения»
Глаз поранить очень просто-
Не играй предметом острым!
Глаз не три, не засоряй,
Лежа книгу не читай;
На яркий свет смотреть нельзя-
Тоже портятся глаза.
Не рисуй, склонивши низко,
Не держи учебник близко,
Я хочу предостеречь:
Нужно всем глаза беречь!
Есть у каждого лица, два красивых озерца,
Между ними есть гора.
Назови их, детвора. (глаза)
Оля смотрит на кота.
На картинки – сказки,
Н. Кнушевицкая «Уши»
Нам без них нельзя никак
Слышать ход часов: «Тик-так!»,
Соловья в саду весеннем,
На лугу шмеля гуденье,
Звонкую в лесу кукушку,
И, помимо звуков прочих,
Мамино: «Спокойной ночи!»
«Ушки – подружки»
С. Волков «Шелестит листвой березка»
Шелестит листвой березка.
Фыр-фыр-фыр! – летит стрекозка.
Фьють-фьють-фьють! – поет пичужка.
Ж-ж-ж! – жужжит над ухом мушка.
Чтоб слышать звуки эти
(Знают взрослые и дети,
У людей и у зверушек
Есть по паре чутких ушек!
Ушки звуки различают,
Они слышать помогают!
Загадки на тему «Уши»
Оля слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
Два паруса на всю жизнь
А друг друга не видят. (уши)
Два слухача на голове торчат. (уши)
У зверюшки – не макушке,
А у нас – ниже глаз. (уши)
Шум дождя оно поймало,
Мамин голос, папин шаг,
Слышит, если что не так! (ухо)
«Два уха»
Есть у каждого два уха,
И они даны для слуха.
Ты прислушайся вокруг,
Где тут звон? А где тут стук?
Слушай со вниманием —
Полон мир звучания.
«Про нос»
Дыши носом, а не ртом —
Носу уделяй, дружок,
Нос водою промывай
Каждый день старательно,
Носовой платок иметь
Нос «картошкой» или длинный,
Даже как у Буратино,
Нос любой нам помогает,
Воздух он подогревает.
И коварные микробы,
Внутрь не проникли чтобы,
Он в момент обезоружит.
Нос всю жизнь нам верно служит.
С ним и аромат цветка
Слышим мы издалека,
И, что пирожки готовы,
Нос нам сообщает снова!
Ю. Прокопович «Зачем носик малышам?»
Жарким летом на лужочке
Носик нюхает цветочки.
На полянке — землянику,
В грядке — спелую клубнику.
В огороде чует нос,
Где чеснок и лук подрос.
В доме может так случиться,
Носик тоже пригодится:
Он найдет в шкафу варенье,
Где конфеты и печенье,
Где в буфете шоколадки
Или сок, в бутылке сладкий.
Апельсины кто принес?
Все пронюхает наш нос.
Даже помнит он, каков
Запах маминых духов.
Загадки на тему «Нос»
Я в середине один. (нос)
В этих норах воздух бродит,
То заходит, то выходит. (нос)
Запах хлеба, запах меда,
Запах лука, запах роз
Различить поможет… (нос)
Он бывает самым разным:
Маленьким, большим и важным,
Длинным, тонким и горбатым,
Толстым или конопатым (нос)
С. Волков «Зачем нам Рот»
Ротик нужен людям всем?
Чтоб друг с другом говорить,
Чтоб слова произносить,
Чтоб кричать или шептать,
Песни петь, стихи читать.
Еще ротик людям нужен,
Чтобы есть обед и ужин:
Кашку, суп, бананы, груши…
Ротик нужен, чтобы кушать!
Если очень расшалиться,
Можно язычком дразниться!
«Мой язычок»
Надо щёлкать: «Цок, цок, цок» —
Каждый день, почаще.
Перед зеркалом сижу,
Может, завтра я скажу
Отдохну и съем пока
А вот вкус у язычка
Загадки на тему «Рот, язык, зубы»
Всегда во рту, а не проглотишь? (язык)
Если б не было его, не сказал бы ничего. (язык)
Всегда он в работе, когда говорим,
А отдыхает, когда мы молчим. (язык)
В одной комнатушке соседи живут.
Одни все кусают, другие – жуют. (зубы)
Оля семечки грызет,
Белые силачи рубят калачи,
подкладывает. (Зубы и язык)
«Про рот и зубы»
Мы пищу принимаем ртом,
Им дышим, говорим, поём.
Рот открываем широко
При звуке «А», при звуке «О»
Зубы у меня блестят:
Верхний ряд и нижний ряд.
Каждый день их щёткой чищу
Н. Кнушевицкая «Кожа»
Она бывает бледной
Или вдруг покроется –
Замерзнет если сильно –
И тут же станет синей.
Возись тогда с бинтами!
Не будем хулиганить,
Доставим радость маме!
«Про кожу»
Мы в нее зимой и летом
С головы до ног одеты,
Даже на ночь снять не можем,
Потому что это кожа.
Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа) Игра » Части тела» Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий сидит в середине круга, остальные игроки сидят вокруг него. Ведущий.
«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА Тема: «Человек. Части тела, части лица». Цель: Актуализация и закрепление знаний по данной теме. Задачи: • Коррекционно-образовательная:.
Конспект занятия «Части тела» Программное содержание: Формировать у детей основные представления о строении и функциях тела. Учить воспринимать предметы, включая разные.
Конспект занятия «Человек. Части тела» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД:.
Конспект занятия «Кто я? Части тела» 1. Закрепить знания детей о частях тела человека. 2. Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела». 3. Продолжать учить.
Презентация «Стихи и загадки про цветы» Цветы разнообразны. Они растут повсюду — в садах и огородах, на городских клумбах и в биологических садах, в лесах, полях, на берегах рек.
Занятие по познанию в подготовительной группе «Человек, части тела» Конспект познавательного занятия с использованием технологии деятельностного подхода в подготовительной группе на тему: «Части тела человека».