заключение для отчета по практике на атп

Отчет по практике на автотранспортном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 16:08, отчет по практике

Описание работы

Целями прохождения практики являются:
— ознакомление с общей структурой АТП. назначением и составом основных служб, цехов и отделений;
— ознакомление с технологией технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР);
— изучение подвижного состава автомобильного парка, его структуры и назначения;
— приобретение практического опыта и знаний, профессиональных навыков планирования, организации и управления производством;
— приобретение навыков коммуникационной деятельности в производственном коллективе;
— сбор информации, необходимой для выполнения отчёта.

Файлы: 1 файл

практика отчет.docx

Производственная практика включает в себя практику по профилю специальности. Практика по специальности «Экономика и управление на предприятии (на автомобильном транспорте)» проводится на автотранспортных предприятиях (АТП).

Производственная практика обеспечивает освоение навыков работы водителей, ремонтных рабочих, диспетчеров, бригадиров и мастеров, инженеров служб и руководителей аппарата управления автотранспортного предприятия.

Целями прохождения практики являются:

Местом прохождения моей практики было выбрано закрытое акционерное общество «Знаменское», которое занимается перевозкой грузов.

На практике я занималась следующими вопросами:

Общая характеристика АТП

Это АТП выполняет следующие функции:

Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. По мере развития предприятие наращивало годовые объёмы работ, абсолютные величины грузопотоков и расширяло свою техническую базу. В результате, номенклатура оказываемых на сторону услуг расширялась и становилась разнообразнее.

Подвижным составом АТП выполняются транспортные перевозки по Московской области, а также осуществляются междугородние перевозки.

На балансе АТП имеется 9 автомобилей:

Анализируя состав автомобильного парка, следует отметить, что средний возраст автомобилей составляет 5 лет. Это говорит о том, что подвижной состав автохозяйства достаточно «молодой», его обновление производится регулярно.

На предприятии обеспечение технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта.

Техническое обслуживание предназначено:

для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде;

для снижения интенсивности изнашивания деталей;

для предупреждения внезапных отказов и неисправностей;

для выявления неисправностей с целью их своевременного устранения.

Техническое обслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно по мере выполнения определённого объёма работ (пробег, время работы подвижного состава).

Структура технического обслуживания и ремонта подвижного состава на предприятии «Знаменское» состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем. Основу структуры составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное и обслуживающее. Основное производство включает организацию перевозок. Вспомогательное производство – это техническая служба, которая включает в себя работы по ежедневному обслуживанию (ЕО), техобслуживанию № 1 (ТО-1) – это наружный технический осмотр всего автомобиля и выполнение в установленном объёме крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов) и текущему ремонту (ТР) – это устранение мелких неисправностей и отказов автомобиля). Периодичность ТО-1: 3000 – 4000 км. Обслуживающее производство включает в себя склады, транспортную группу для самообслуживания и др.

Структура технического обслуживания и ремонта подвижного состава в ЗАО «Знаменское»

АТП «Знаменское» по договоренности проводит техобслуживание № 2 (ТО-2), включающее в себя выполнение в установленном объёме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы, диагностирование, а также текущий ремонт этих агрегатов и приборов на станции технического обслуживания.

ЗАО «Знаменское» пользуется АЗС общего пользования.

Заявки от заказчика на заказ транспорта поступают накануне дня, предшествующего выполнению заказа, в 15 часов.

В заявках отражены следующие данные:

— расчёт предварительной перевозки стоимости перевозки;

Анализ трудовых ресурсов АТП

Трудовые ресурсы — часть населения страны, которая по физическому развитию, приобретенному образованию, профессионально- квалификационному уровню способна заниматься общественно полезной деятельностью.

Трудовые ресурсы — та часть населения, которая обладает физическим развитием и интеллектуальными (умственными) способностями, необходимыми для трудовой деятельности. В трудовые ресурсы входят как занятые, так и потенциальные работники.

Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами служит основой для разработки эффективных управленческих решений, направленных на ликвидацию дефицитности работников отдельных профессий и специальностей путем реконструкции и технического перевооружения предприятия.

В процессе анализа трудовых ресурсов изучаются степени:

Таким образом, целью анализа труда является выявление резервов и неиспользованных возможностей, разработка мероприятий по приведению их в действие.

Анализ обеспеченности предприятия кадрами, как правило, начинается с изучения состава и структуры работников. При анализе состава и структуры и при оценке выполнения плана по численности необходимо изучать данные по каждой категории работников в отдельности, т. к. различные категории работающих играют неодинаковую роль в процессе работы.

Главной задачей АТП «Знаменское» является удовлетворение потребностей организаций в автомобильных перевозках грузов, обеспечение сохранности и своевременной доставки грузов к месту назначения. АТП строго соблюдает выполнение договорных обязательств по транспортному обслуживанию, реализовывает необходимые мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий.

На территории ЗАО «Знаменское» имеется 2 складских помещения для складирования и хранения грузов.

Научная организация транспортного процесса и эффективное использование транспортных средств зависят, прежде всего, от совершенства работы эксплуатационной службы, степени подготовленности её кадров.

Количество работников в ЗАО «Знаменское» составляет 36 человек, а именно:

Источник

Привет студент

ОТЧЁТ по производственной практике в ООО «Мензелинское АТП»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ

(ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «Экономика предприятий»

ОТЧЁТ по производственной практике в ООО «Мензелинское АТП»

Выполнил: студент гр.4111107

Проверил: старший преподаватель

Кафедры ЭП Мубаракшина Э.Р.

1 Краткая характеристика предприятия. 4

2 Анализ работы организации. 6

2.1 Общие положения 6

2.2 Анализ финансового состояния организации. 9

2.2.1 Общие положения 9

2.2.2 Структура и динамика доходов. 12

2.3 Анализ перевозок предприятия 17

2.3.1 Пассажирские перевозки. 17

2.3.2 Грузовые перевозки. 18

2.3.3 Городские перевозки. 18

2.3.4 Пригородные перевозки. 19

3 Изучение состояния автоматизации в ООО «Мензелинское АТП» и путей его совершенствования. 20

3.1 Уровень автоматизации в планово-экономическом отделе 20

3.2 Расчет нормативов заработной платы. 20

3.3 Уровень автоматизации предприятия 21

3.4 Пути совершенствования автоматизации деятельности предприятия с использованием современных информационных технологий. 22

Список использованных источников: 25

Введение

Единственным видом транспорта, связывающим Мензелинский район внутри территории и обеспечивающим связь с промышленными городами Набережные Челны, Нижнекамск, Ижевск и столицей республики г. Казань (с товарными базами, пунктами приёма сельскохозяйственной продукции), является автомобильный транспорт. Специализированным предприятием автомобильного транспорта в Мензелинском районе является ООО Мензелинское АТП.

Цель предприятия- обеспечить потребителей качественными услугами, добиваясь положительных результатов работы, иметь возможность использовать полученную прибыль на развитие предприятия и поощрение работников. А также обратить внимание потенциального инвестора на выгодное сотрудничество с компанией.

В соответствии с заданием к производственной практике целью данной работы является:

1 Краткая характеристика предприятия

Мензелинское автотранспортное предприятие внесено в государственный реестр юридических лиц в 1955 году. В июле 2002 года было реорганизовано в ОАО «Мензелинское АТП». 31 декабря 2008 года компания зарегистрирована в ООО «Мензелинское АТП» регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Татарстан. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «МЕНЗЕЛИНСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ». С 14 апреля 2004 г. предприятием руководит Каримов Рамиль Габдулхакович. Компания находится по адресу 423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Челнинский тракт, д. 32.

Организации присвоен ИНН 1628008074, ОГРН 1081682004293 со смешанной российской собственностью с долей собственности субъектов Российской Федерации.

Предприятие имеет высококвалифицированный штат сотрудников в количестве 70 человек, с большим опытом работы в сфере транспортных услуг. Помимо оказания услуг по перевозке пассажиров, предприятие предлагает услуги по:

— ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств;

— предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей;

— техническому осмотру транспортных средств;

На все эти виды деятельности оформлены соответствующие лицензии.

2 Анализ работы организации

2.1 Общие положения

Планово-экономический отдел является самостоятельной структурной частью предприятия, основным органом планирования его деятельности и подчиняется директору предприятия.

Руководство отделом осуществляет начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности директором предприятия.

Структура и штат отдела утверждается директором завода по представле­нию начальника отдела.

— Организация и систематическое совершенствование планово-экономической работы на предприятии.

— Экономическое обоснование целей деятельности и направлений развития предприятия.

— Выявление резервов повышения производительности труда, снижения себе­стоимости услуг.

— Организация и руководство работой по комплексному, экономическому анализу хозяйственной деятельности предприятия.

— Представление необходимых обобщающих справок по результатам анализа хозяйственной деятельности.

— Осуществление ценовой политики на предприятии, контроль за соблюдением «Положения о порядке формирования и применения цен и тарифов».

— Информирование руководства и сотрудников предприятия по вопросам планово-экономической работы.

— Осуществление контроля за выполнением мероприятий по мотивации труда работников предприятия.

— Разработка стратегических, текущих и оперативных финансовых планов предприятия.

— Обеспечение сбалансированности материальных и финансовых ресурсов на всех стадиях кругооборота капитала в процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

— Формирование и использование денежных фондов, поддержание эффективной структуры капитала предприятия.

— Формирование политики предприятия в области распределения прибыли.

— Контроль за реализацией стратегии финансирования.

— Планирование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечивая их сбалансирование.

— Обеспечение системности в выработке стратегии и тактики финансирования, реализации запланированных мероприятий

Взаимоотношения с другими подразделениями:

— С главной бухгалтерией:

Получает: отчеты по выпуску продукции (в номенклатуре и денежной оценке), сведения о состоянии незавершенного производства; другие данные, необходимые для планирования и анализа; финансовый план; отчеты о выполнении финансового плана; расчет амортизационных отчислений по цехам и предприятию в целом, копия задания цехам и отделам по снижению запасов оборотных средств; ежедневные сведения по выполнению плана реализации цехами (предприятием).

Представляет: план производства по номенклатуре на год, квартал и месяц; плановую себестоимость фактически выпущенной товарной продукции; план производства продукции по номенклатуре и объему товарной продукции по цехам.

— С отделом технического обучения

Получает: план подготовки кадров рабочих и специалистов, сметы расходов на подготовку кадров

— С отделом главного механика

Получает: план ремонта оборудования на квартал, год и на перспективу; месячные отчеты о выполнении планово-предупредительного ремонта оборудования; сметы расходов на ремонт сооружений и оборудования и на выполнение оргтехмероприятий; отчет о выполнении заданий по снижению себестоимости товарной продукции.

Представляет: задание по снижению себестоимости товарной продукции.

— С отделом главного энергетика

Получает: расчеты потребности электроэнергии, пара, воды и других видов энергии по предприятию; отчеты о выполнении задания по снижению себестоимости услуг.

— С отделом организации труда и заработной платы

Получает: затраты времени и заработной платы на единицу изделий и сведения об изменении трудоемкости; план снижения трудоемкости изделий и отчет о его выполнении; штатное расписание отдела; планы по труду предприятия по кварталам и месяцам; анализ использования фонда оплаты труда; расчеты повышения производительности труда.

Представляет: план производства продукции в номенклатуре; план производства по объему валовой и товарной продукции на год, квартал с разбивкой по месяцам.

— Со специа­листом по кадрам

Получает: Данные по повы­шению квалифика­ции кадров

Предоставляет: Табеля учета рабо­чего времени, кол­лективный договор.

Получает: Приказы, распоря­жения, задания по вопросам планово-экономической ра­боты.

Предоставляет: Анализ финансово-хозяйственной дея­тельности предпри­ятия по вопросам планово-экономической ра­боты

2.2 Анализ финансового состояния организации

2.2.1 Общие положения

— реализации билетной продукции собственными силами;

— процентов банка за хранение денежных средств;

— реализации по договорам, заключенным предприятием;

— штрафных санкций за невыполнение договорных

-обязательств по договорам заключенным предприятием;

— других видов деятельности не связанных с перевозкой пассажиров.

— по расчетам на заработную плату, в Т.ч. подоходный налог и ФСЗН;

— по возмещению материального ущерба;

— связанные с деятельностью буфетов;

— по приобретению необходимых материальных ценностей по

Реализация транспортных услуг городского коммунального общественного пассажирского транспорта потребителю, использует следующие технологические составляющие:

— размещение и оплата заказов на изготовление билетной продукции;

— совершенствование билетной продукции с помощью:

— многообразия вариантов компоновки предлагаемых транспортных услуг в одном билете (проездном билете);

— улучшения внешнего вида билетной продукции;

— совершенствования степеней защиты проездных билетов на проезд в городском коммунальном общественном пассажирском транспорте;

— рекламирование транспортных услуг;

— контроль полноты оплаты пассажирами проезда;

— контроль качества и своевременности предоставляемых транспортных услуг.

Торговая деятельность реализуется через использование следующих технологических составляющих:

— Организация взаимодействия на взаимовыгодных условиях с иными распространителями товаров, работ и услуг;

— Организация рекламных кампаний, размещение и прокат рекламного продукта субъектов хозяйствования всех форм собственности;

— Совершенствование системы реализации билетной продукции и сопутствующих товаров и услуг с применением вычислительной техники и средств связи.

Общественное мнение уже в течение полугода показывает стабильный рост положительных отзывов мензелинцев о работе городского пассажирского транспорта. Причин таких позитивных оценок несколько. Среди них – обновление подвижного состава (в этом году планируется обновить 10 процентов автобусов), рост культуры обслуживания пассажиров, расширение и совершенствование городской маршрутной сети. И, конечно же, человеческий фактор. Даже устаревшие и отслужившие свой срок модели автобусов воспринимаются мензелинцами позитивно, поскольку изношенность подвижного состава сполна компенсируется добросовестной работой специалистов пассажирского транспорта, особенно водительского состава. В итоге – четкое выполнение графиков движения, предоставление пассажирам необходимого комплекса услуг, так называемых социальных стандартов, что позволяет сделать вывод: позитивная динамика работы городского пассажирского транспорта непременно получит дальнейшее положительное развитие.

2.2.2 Структура и динамика доходов.

Доходы предоставляют собой денежные средства, получаемые организациями связи за предоставляемые потребителям услуги по установленным тарифам.

Основная услуга, оказываемая предприятием ООО «Мензелинское АТП» продажа билетов на вокзале города Мензелинска.

К дополнительным услугам относятся:

— сдача помещений в аренду;

— организация заездов автобусов не принадлежащих системе транспорта РТ;

— предоставление площадей под размещение рекламы;

— другие платные услуги.

Источник

Отчет по практике на АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 01:12, отчет по практике

Краткое описание

Предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности:
-перевозку пассажиров;
-оказание транспортно-экспедиционных услуг;
-маршрутные перевозки пассажиров автобусами в городском, пригородном, междугородном сообщениях ;
-выделение автобусов по заявкам юридических и физических лиц;
-подготовку и переподготовку по утвержденным программам водителей и

Содержание работы

Раздел 1. Введение.
Раздел 2. Основная часть. Общее ознакомление
Раздел 3. Заключение.
Раздел 4. Использованная литература.

практика.docx

Министерство образования Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Марийский государственный технический университет

по производственной практике

Руководитель практики от университета:

Раздел 2. Основная часть. Общее ознакомление

Раздел 4. Использованная литература.

Предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности:

-оказание транспортно-экспедиционных услуг;

-маршрутные перевозки пассажиров автобусами в городском, пригородном, междугородном сообщениях ;

-выделение автобусов по заявкам юридических и физических лиц;

-подготовку и переподготовку по утвержденным программам водителей и технического персонала, связанного с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автомобильного транспорта, обучение ответственных лиц автотранспортных предприятий по программам обеспечения безопасности дорожного движения, перевозки грузов, другое автотранспортное обучение;

-оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств юридическим и физическим лицам;

-предпродажную подготовку, розничную торговлю и комиссионную продажу номерных агрегатов и автотранспортных средств, продажу запасных частей и материалов, автомобильных аксессуаров;

-эксплуатацию автозаправочной станции;

-оказание рекламных услуг.

2. Общее ознакомление

Служба эксплуатации является основными структурным производственным подразделением АТП. Основные ее задачи – организовать перевозки пассажиров, обеспечить выполнение установленного (по клиентуре и номенклатуре) плана перевозок при наиболее эффективном использовании подвижного состава. Служба эксплуатации состоит из трех групп: пассажирской, диспетчерской и учетно-контрольной. Группы возглавляют инженеры по эксплуатации (старшие диспетчера).

Диспетчерская группа занимается изучением: расписание маршрутов автобусов, состояния подъездных путей и погрузочно-разгрузочных площадок, обеспеченности отправителей погрузочно-разгрузочными механизмами, возможности использования автопоездов и специализированного подвижного состава.

Диспетчерская группа– Она заключает договоры с грузоотправителями и принимает заказы (заявки) перевозки пассажиров и пользования автомобилями по временным тарифам, составляет сводный суточный план перевозок.

Учетно-контрольная группа выполняет первичную разработку путевых листов и товарно-транспортных документов и осуществляется оперативный учет выполнения плана перевозок пассажиров (по клиентуре и номенклатуре, автоколоннам, бригадам, отдельным водителям).

Заместитель по эксплуатации – является руководителем службы эксплуатации. Несет ответственность за перевозку пассажиров, за выполнения номенклатурных планов, производит контроль за работой подчиненных ему служб.

Начальник колонн – являются руководителями бригад водителей, отвечают за трудовую дисциплину в колонне.

Механик КПП – осуществляет непосредственный контроль за техническим состоянием автотранспорта.

Диспетчер производства – является непосредственным руководителем бригад.

Диспетчерская служба – осуществляет оперативное руководство автомобилями, выдача сменно-суточного задания водителям.

Медицинская служба – следит за состоянием здоровья работников.

Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР автомобилей.

Подразделение состоит из одной комплексной бригады в составе пяти

человек. За ней закреплены все автотранспорты предприятия, в ее задачи входит проведение плановых ТО, ТР и КР.

Состав, цели и задачи подразделений, занятых подготовкой

В их состав входят слесари- комплектовщики, которые по заданию ООУ

Обеспечивают оформление требований и получение на складе запчастей,

необходимых для выполнения ремонтных работ, и доставку их на

рабочие посты. А также транспортировку неисправных агрегатов, узлов

и деталей снятых для ремонта.

Состав, цели и задачи отдела ОТК.

ОТК осуществляет контроль за качеством выполняемых работ.

Проводит выборочный контроль технического состояния подвижного

состава, при приеме его и выпуске на линию.

Состав, цели и задачи отдела главного механика.

ОГМ осуществляет содержание в технически исправном состоянии

Зданий, сооружений, энергосилового и санитарно- технического хозяйств.

А также монтаж, обслуживание и ремонт производственного оборудова-

Путевой лист, его назначение, порядок заполнения выдачи и приема.

Путевой лист является одним из важнейших документов, определяющий показатели работы транспортных средств. Путевые листы являются обязательными документами АТП. Они выдаются диспетчером водителю при условии, что были сданы предыдущие. Путевой лист должен содержать:

— информацию об автобусах;

— информацию о водителях.

При выезде и заезде в путевом листе делаются отметки:

— время выезда и заезда.

На некоторых видах путевых листов указывается задание водителю. Также могут делаться отметки о выполнение перевозок.

По путевому листу можно определить:

— пробег автотранспорта за рабочий день;

— объем перевозок в т;

— транспортную работу в т км.

Описание организации выпуска подвижного состава на линию и прием их в парк.

Выпуск подвижного состава на линию диспетчерская группа осуществляет на основе графика выпуска, составленного отделом эксплуатации и согласованного с технической службой АТП. Выпуск может быть ступенчатым или непрерывным. При составлении графика выпуска учитывают:

При выпуске подвижного состава на линию сменный диспетчер выдает водителям путевые листы, делая при этом соответствующую запись в сменно-суточном плане перевозок и отмечая в путевом листе время его выдачи. После подтверждения своей подписью в путевом листе исправности принимаемого автомобиля и предъявления диспетчеру водительского удостоверения водитель получает от диспетчера технический талон на автомобиль. По возвращении с линии водители сдают сменному диспетчеру оформленные путевые листы с приложенными к ним товарно-транспортными документами. Диспетчер обязан тщательно проверить правильность их заполнения и оформления, соответствие записей в путевых листах записям в товарно-транспортных документах, выполнение сменных заданий и т.п. Диспетчер обязан установить причины этих нарушений и отклонений и доложить об этом старшему диспетчеру.

Назначение и оборудование кабинета БД.

Старший инженер оборудует кабинет БД и организует его работу. Он обобщает и распространяет опыт безаварийной работы водителей-перевозчиков, лучших бригад и колонн, организует агитационно-массовую работу по безопасности движения в коллективе предприятия. На него возлагается представление руководителю предприятий предложений к награждению водителей значками «За работу без аварий» и к поощрению отличившихся при предотвращении дорожно-транспортных происшествий или их тяжелых последствий, а уже к применению мер взыскания к нарушениям безопасности движения.

Кабинет предназначен для проведения воспитательной и общественной работы по предупреждению ДТП. В нем знакомят водителей и всех других работников предприятия с последними достижениями по безопасности движения автомобилей, с опытом работы их водителей.

Кабинет безопасности движения имеет такие разделы как:

Для лучшего обеспечения ежедневной текущей работы по Безопасности движения кабинет размещен вблизи с ПТО

Права и обязанности службы БД.

Инженер по безопасности движения предприятия разрабатывает совместно со службой эксплуатации и производственно-технической службой проекты планов мероприятий по предупреждению ДТП, предусматривающих дорожные условия из условий движения на маршрутах перевозок надлежащего технического состояния выпускаемого подвижного состава, укрепление дисциплины, повышения квалификации, мастерства водителей и т.п. Работников предприятия, деятельность которых связана с движением подвижного состава, представляет их на утверждение руководителю предприятия, осуществляет систематический контроль за выполнением всеми работниками АТП постановлений и распоряжений правительства. Проводит проверку всех служб и подразделений предприятия, в частности ведет учет ДТП, нарушения правил в специальном журнале. Старший инженер периодически проверяет качественность работы контрольных постов при выпуске автомобилей на линию и возвращении их в парк, контролирует техническое состояние автомобилей, качество их технического обслуживания и ремонта. Совместно с руководителем предприятия он выезжает на место дорожно-транспортных происшествий, где проводит служебное расследование и составляет положенные документы, которые в установленные сроки направляют в вышестоящие организации как представитель общественности предприятия и как специалист, присутствующий на месте происшествия, он содействует работникам органов милиции вести дознание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *