заключение по практике дизайнера

1. Часть I.Теоретическая.

Ознакомление со структурой предприятия. 4-10

2. Часть II. Практическая.

2) Цвет в интерьере 11-14

3) Сочетание цветов в интерьере 14-15

4) Понятие стиля 15-17

С 22.04.2013г. по 19.05.2013г. я проходила преддипломную практику в организации ИП «Кадырова Р. А.», которая находится по адресу г. Уфа, ул. Рихарде Зорге, д. 28/3, офис 58. Должность на практике занимала в качестве помощника дизайнера.

Целью прохождения практики является: закрепление теоретических знаний и практических умений дизайнерских работ интерьера в условиях реального производственного процесса. Подготовка к самостоятельной работе по специальности.

Дизайн интерьера подразумевает выбор определенного вектора, по которому и будет происходить дальнейшая работа по обустройству помещения. В зависимости от того, какому дизайну отдают предпочтение, и нужно осуществлять подбор различных элементов интерьера. В этом и заключалась моя стажировка.

Необходимые навыки для этого я получила в момент прохождения предыдущей практики.

Часть I. Теоретическая

Ознакомление со структурой предприятия

Немного об организации

Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) — отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Дизайнер выполняет оптимизацию труда в помещении, улучшает навигацию в крупных помещениях, разрабатывает оформление специализированных помещений (например, студий звукозаписи, киномонтажа, фотографии; аквапарков) согласно запросам клиентов. Дизайнер управляет всем процессом оформления интерьера, начиная планировкой помещения, освещения, систем вентиляции, акустикой; отделкой стен; и заканчивая размещением мебели и установкой навигационных знаков.

Организация ИП «Кадырова Р. А.» специализируется на профессиональном проектировании частных и общественных интерьеров. За 5 лет работы было реализовано более 100 эксклюзивных проектов разных стилистических и функциональных направлений. Среди них частные квартиры, коттеджи, магазины, бары, рестораны, гостиницы.

Благодаря большому опыту реализации проектов, все объекты выполняются на высоком уровне и в установленные сроки. Сотрудники не раз были отмечены как призеры местных и российских конкурсов.

На сегодняшний день способны обеспечить полный комплекс работ по созданию интерьера: от разработки дизайн-проекта, подбора отделочных материалов, декорирования с применением эксклюзивных материалов, заканчивая ремонтом под ключ.

Специалисты отслеживают все новые тенденции в развитии моды, технологий строительства и материалов. Любой клиент – это индивидуальная личность, со своим образом жизни и чувством стиля. Создают уникальные проекты, с учетом всех пожеланий.

Должностная инструкция дизайнера интерьера

Художник-конструктор (дизайнер интерьера) относится к категории специалистов.

— художника-конструктора (дизайнера интерьера) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности техника-конструктора I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием;

3. Назначение на должность художника-конструктора (дизайнера интерьера) и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

4. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) должен знать:

4.1. Нормативные акты, методические материалы по художественному конструированию и правовой охране промышленных образцов.

4.2. Перспективы технического развития предприятия.

4.3. Тенденции совершенствования проектируемых изделий.

4.4. Техническую эстетику и эргономику.

4.5. Методы художественного конструирования и художественно-графических работ.

4.6. Технологию производства, принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации разрабатываемых изделий.

4.7. Действующие в отрасли и на предприятии стандарты, технические условия, касающиеся художественно-конструкторских разработок.

4.8. Единую систему конструкторской документации.

4.9. Единую систему технологической документации.

4.10. Требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно-конструкторской документации.

4.11. Технические характеристики и свойства материалов, применяемых в проектируемых конструкциях.

4.12. Основные требования, которые необходимо учитывать в процессе проектирования изделий (функциональные, технико-конструктивные, эргономические, эстетические и др.).

4.13. Методы проведения технических расчетов при художественном конструировании.

4.14. Основы стандартизации и патентоведения.

4.15. Порядок проведения художественно-конструкторской экспертизы проектов изделий, критерии эстетической оценки их качества.

4.16. Порядок аттестации качества промышленной продукции.

4.17. Технические средства, применяемые при проектировании.

4.18. Порядок оформления заявок на промышленные образцы.

4.19. Передовой отечественный и зарубежный опыт художественного конструирования.

4.20. Основы экономики, организации труда и управления.

4.21. Основы трудового законодательства.

4.22. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.23. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) подчиняется непосредственно(руководителю конструкторского подразделения; инженеру-конструктору; иному должностному лицу)

6. На время отсутствия художника-конструктора (дизайнера интерьера) (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Художник-конструктор (дизайнер интерьера):

1. Разрабатывает художественно-конструкторские проекты изделий (комплексов) производственного и бытового назначения, обеспечивая высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств проектируемых конструкций, соответствие их технико-экономическим требованиям и прогрессивной технологии производства, требования эргономики.

В процессе прохождения практики в ИП «Кадырова Р.А.», я ознакомилась с практической деятельностью предприятия. При практической работе я воспользовалась полученными теоритическими знаниями в процессе учебы.Удалось ознакомиться с понятиями интерьера и стиля; установить влияние света на интерьер; рассмотреть стили и их характеристики. Получила много новой информации касающейся специальности дизайнера… Изучала много новой информацию из специальной литературы. Мне очень стала интересна тема дизайн интерьера и поэтому я выбрала эту тему для дипломной работы.

1. Актуальный дизайн. Упаковка 01: — Москва, РИП-Холдинг, 2009 г.- 192 с.

2. Графический дизайн в XXI векe: Шарлотта и Питер Филь — Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, 2008 г.- 192 с.

3. Дизайн XXI века: Под редакцией Шарлотты и Питера Фиелл — Москва, АСТ, Астрель, 2008 г.- 192 с.

4. Дизайн в Швеции. История концепций и эволюция форм: М. А. Тимофеева — Москва, РГГУ, 2006 г.- 304 с.

5. Дизайн выставок: Ян Лоренц, Ли Сколник, КрейгБергер — Москва, АСТ, Астрель, 2008 г.- 256 с.

6. Дизайн квартиры и ваш психотип: Р. З. Малова — Москва, Феникс, 2005 г.- 128 с.

Источник

Дизайн квартиры-студии

Возникновение и актуальность квартир-студий. Цветовое зонирование, заключающееся в контрастной покраске стен и комбинировании различных обоев. Составление плана расположения мебели в квартире. Дизайн квартиры-студии – свобода для творчества ее владельцев.

РубрикаСтроительство и архитектура
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления10.06.2019
Размер файла238,3 K

заключение по практике дизайнера. Смотреть фото заключение по практике дизайнера. Смотреть картинку заключение по практике дизайнера. Картинка про заключение по практике дизайнера. Фото заключение по практике дизайнера

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский экономический институт»

«Художественное проектирование предметно-пространственной среды»

для обучающегося, выполняемое в период практики

(содержание и планируемые результаты)

Производственная практика: Преддипломная практика

студента 3 курса очной формы обучения направления подготовки

54.03.01 Дизайн, профиль подготовки «Дизайн среды»

Тихоновой Оксаны Андреевны

1. Ознакомиться с требованиями охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка организации.

По организационно-управленческому виду деятельности:

2. Ознакомиться с особенностями предлагаемых услуг и материалов компании. Приобрести опыт формирования задания и решения задач по проектированию с учетом психологии и пожеланий заказчика.

По научно-исследовательскому виду деятельности:

3. Научиться грамотно собирать информацию на месте проектирования, анализировать ее и перерабатывать, использовать для дальнейшего процесса проектирования. Синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта. Собрать материалы для выпускной квалификационной работы.

По художественному и проектному видам деятельности:

4. Разработать на основе собранного материала дизайн-концепцию, эскизный проект и рабочую документацию.

По информационно-технологическому виду деятельности:

5. Применить современные информационные технологии, в том числе программное обеспечение, для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования.

6. Систематизировать материал и подготовиться к зачету с оценкой.

1. Формирование знаний, умений и навыков по проектному, организационно-управленческому, художественному, научно-исследовательскому, информационно-технологическому видам деятельности.

2. Приобретение опыта корпоративной работы в составе дизайнеров и других специалистов. Применение имеющихся теоретических знаний в разработке дизайн-проекта в условиях реальной работы с потенциальными заказчиками и клиентами, проверка готовности к профессиональной деятельности.

3. Сбор информации для выпускной квалификационной работы.

Руководитель практики от института ________________ /______________/

руководитель практики от профильной организации

Обучающийся индивидуальное задание получил:

Рабочий график (план) проведения практики

Содержание практики: виды работ и индивидуальных заданий

Сроки выполнения работ и заданий

Отметка о выполнении (заполняется от руки по мере выполнения)

Ознакомление с требованиями охраны труда.

Ознакомление с требованиями пожарной безопасности.

Ознакомление с требованиями техники безопасности.

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка организации.

по «14» апреля 2019 г.

Ознакомление с особенностями предлагаемых услуг и материалов компании. Приобретение опыта формирования задания и решения задач по проектированию с учетом психологии и пожеланий заказчика

с «15» апреля 2019 г

по «21» апреля 2019 г

Сбор информации на месте проектирования, анализ и переработка информации, использование для дальнейшего процесса проектирования. Синтез набора возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта. Сбор материалов для выпускной квалификационной работы

Разработка на основе собранного материала дизайн-концепции, эскизного проекта и рабочей документации.

Применение современных информационных технологий для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования.

Систематизация материала и подготовка к зачету с оценкой

Руководитель практики от института ________________ /________________/

Руководитель практики от профильной организации

Обучающийся ________________ /____________________/

Отзыв руководителя практики от профильной организации о работе студента 3 курса очной формы обучения направления подготовки

54.03.01 Дизайн, профиль подготовки «Дизайн среды»

Тихоновой Оксаны Андреевны

Перед началом практики Тихонова О.А. ознакомилась с требованиями охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка организации, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

В процессе прохождения производственной практики студент провел исследовательскую работу по изучению требований норм, аналогов и технического задания на проектирование, а также технологического оборудования и систем освещения.

В процессе практики решались вопросы подбора оборудования, размещения светильников, составления смет для заказчика.

В качестве индивидуального задания студенту было поручено разработка индивидуальных светильников в скандинавском стиле, с учетом общего дизайнерского объемно-пространственного решения и стилистики СПА (выполняется в компьютерных программах Архикад, SketchUp, 3ds Max).

В целом студент проявил себя как активный заинтересованный член команды, творчески мыслящий, компетентный, исполнительный, доброжелательный, ответственный, умеет ладить с людьми, хорошо воспринимает критику, способен к обучению профессиональному и картерному росту.

По итогам практики получены знания, сформированы умения и навыки по проектному, организационно-управленческому, художественному, научно-исследовательскому, информационно-технологическому видам деятельности. Тихонова О.А. полностью выполнила все требования практики, освоил все необходимые компетенции, из чего можно сделать вывод о его готовности к профессиональной деятельности. Оценка проведенной работы в ходе практики со стороны руководства положительная.

Руководитель практики от профильной организации

«____» ________________ 2019 г.

Зачет по практике принят с оценкой _____________________________________

Руководитель практики от института ________________ /________________/

«____» ________________ 2019 г.

1. Исследовательская часть

1.1 Анализ предприятия-базы исследовательской практики

1.2 Возникновение и актуальность квартир-студий

1.3 Анализ современных прототипов, аналогов

2. Практическая часть

2.1 Анализ исходной ситуации

Список используемой литературы

Выбирая дизайн квартиры, нужно учесть, что здесь нет места лишним деталям, способным загромоздить жилое пространство. В помещениях должна царить атмосфера гармонии, тепла и уюта во всём.

Безусловно, дизайн квартиры, состоящей из одной комнаты, требует особого подхода и внимания, ведь речь идёт одновременно и о спальне, и о гостиной, и о кабинете. Может показаться, что в одной комнате все эти жизненные пространства разместить невозможно? Не стоит делать таких выводов, ведь полет дизайнерской мысли поистине не знает предела.

Самым популярным приёмом преобразования однокомнатной квартиры является снос стены между гостиной и кухней. Благодаря образовавшемуся свободному пространству можно в полной мере проявить дизайнерские способности. Часто на смену стене приходит барная стойкая, способная удачно разделить единое пространство на отдельные зоны. Кроме того, благодаря такому концептуальному решению, кухня становиться гораздо светлее.

1. Исследовательская часть

1.1 Анализ предприятия-базы исследовательской практики


Основные направления деятельности EDGES:

ь архитектурное проектирование малоэтажных зданий;

ь проектирование жилых и общественных интерьеров;

ь выполнение строительных и ремонтных работ;

ь продажа эксклюзивных предметов декора и авторской мебели.

В своей работе компания полностью ориентируется на заказчика, учитывая все его индивидуальные пожелания.

Прежде чем приступить к проектной деятельности, я была ознакомлена с правилами внутреннего распорядка, структурой предприятия, должностными обязанностями дизайнера на предприятии, нормативными документами организации, техникой безопасности.

Руководитель практики поэтапно рассказал обо всех стадиях проектирования. Был составлен подробный график по срокам представления мною выполненного материала. В зависимости от этапов реализации задумки, вносились корректировки в дизайн-проект, с учетом всех требований заказчика.

Для компании ООО «Эджес» было необходимо разработать эскизный проект квартиры-студии в ЖК «Томилино» (Московская область).

1.2 Возникновение и актуальность квартир-студий

Первые квартиры, в которых не предусматривалось привычного деления жилого пространства на комнаты, появились в США около 100 лет назад. Своим появлением они обязаны группе архитекторов во главе с Людвигом Мис ван дер Роэ. Благодаря его инженерно-техническому решению возникла возможность «нанизать» на стержень дома перекрытия этажей, сохранив несущие конструкции лишь по периметру помещения. Так появились дома, в которых несущие стены находились лишь по периметру здания. Их создание стало определенным прорывом в архитектуре. Благодаря отсутствию несущих стен стало возможным отойти от типовой планировки.

Золотая молодежь и представители богемы первыми оценили достоинства таких помещений. Отсутствие какого-либо режима и безалаберность, присущая творческим людям, замечательно сочетались с произвольной планировкой. Такое жилье прекрасно подходило для мастерской, домашнего очага, приема гостей и вечеринок.

Прошло немногим меньше 100 лет. И если на Западе слово «studio» означает дешевое жилье без кухни, в котором в основном живут студенты, то в нашей стране это скорее элитные квартиры, созданные по индивидуальным заказам. Внутреннее пространство квартиры (обычно не менее 30 кв.м.) условно разделяется на две зоны: спальная и гостиная-столовая со встроенной в нише мини-кухней.

Зонирование возможно с использованием:

ь цветового зонирования, заключающегося в контрастной покраске стен и комбинировании различных обоев;

ь расстановки мебели;

ь перепадов уровня пола.

Возможна различная геометрическая планировка современной студии. В длинных помещениях проводят прямоугольное деление на зоны. Возможно квадратное деление, делающее акцент на отдельном участке комнаты. Мебель может находиться в любом месте комнаты, это может быть и середина, если речь идет о выделении зоны отдыха.

При создании интерьера лучше руководствоваться во всем правилом минимализма. Правило гласит: меньше мебели и предметов декора, больше свободного пространства. Визуально расширить пространство и внести в помещение много света можно взяв за основу белый цвет.

Первым и самым важным шагом при создании дизайна в квартире-студии является составление плана расположения мебели в квартире. Если не приходит на ум ничего оригинального, можно расставить ее по периметру. В данном случае мебель должна быть проста и функциональна. Большой шкаф и громоздкая кровать не впишутся органично в стиль студии. В то время, как мебель-трансформер поможет быстро добиться желаемого результата.

Используя разнообразные текстуры и материалы, можно выделить различные зоны и использовать один набор цветовых нюансов. Как правило, это светильники, подушки, текстиль, контрастные оттенки одного цвета мебели и стен.

1.3 Анализ современных прототипов, аналогов


Чтобы выбрать оптимальный для помещения стиль, нужно учесть три нюанса.


1. Архитектурные особенности. Выбор дизайна зависит от того, планируете вы ремонт в современной квартире, которая изначально была построена как студия, или в жилье, где со временем убрали стены и перегородки, чтобы освободить пространство. В зависимости от вида помещения будут отличаться площадь, высота потолка, количество окон и многие другие факторы. Так, современные студии часто имеют нестандартные планировки: круглые стены или треугольные комнаты.


2. Образ жизни. Исходя из основных потребностей заказчика, можно определить, какие функции в доме являются основными, а какие второстепенными. Например, насколько оборудованной должна быть кухня, понадобится ли рабочее место, должно ли быть отдельное место для сна.


3. Количество человек, которые будут постоянно жить в квартире. Жилье для холостяка, молодой пары или семьи с маленьким ребенком должно быть обустроено совершенно по-разному. Если в семье есть малыш, то в первую очередь стоит позаботиться о безопасности обстановки, а также создать перегородки, чтобы можно было пошуметь, даже когда он спит.


Давайте рассмотрим, какие стили чаще всего используются для дизайна квартир-студий, и разберемся, какие из них лучше подходят для тех или иных помещений.


Квартира-студия в скандинавском стиле.


Так, если студия большая, можно выбирать нестандартные диваны, дополнять их креслами, кушетками или другой мягкой мебелью. Если же площадь ограничена, то можно интересно преподнести даже простой матрас на полу.


Квартира-студия в классическом стиле.


Большое значение в оформлении имеет декор. Среди приемов, которые могут быть полезны при ремонте квартиры-студии, стоит отметить зеркала. Можно отделать часть стены зеркальной плиткой с фацетами, и она визуально продлит перспективу помещения.


Квартира-студия в стиле лофт.


Квартира-студия в стиле минимализм.


Придать динамичности дизайну квартиры-студии поможет контрастное сочетание цвета. Часто для этого создают черно-белый тандем или добавляют в белый интерьер яркие летние краски.


За счет выдержанного оформления квартира не будет перегружена, а приобретет свободный и просторный вид.


2. Практическая часть


2.1 Анализ исходной ситуации

Общая площадь квартиры занимает 30 кв.м.(рис.1). Помещение хорошо освещаемое, теплое.


Помещение требует капитального ремонта, это и перепланировка с решением зонирования, и заполнение функционирующих зон, а также необходима концептуальная проработка не только стилевого решения, а вплоть до внедрения декоративных элементов.


Но наша цель, на данном этапе, вывести заказчика на гармоничное планировочное решение.


Концептуальная идея интерьера

Важно, чтобы интерьер работал на человека, и чтобы каждый метр площади нес определенную функциональную нагрузку и полезность.


Задачей проекта является разработка интерьера квартры-студии. Дизайн квартиры будет выполнен в скандинавском стиле.


В планируемом объекте необходимо грамотно разместить: спальное место, кухню, зону отдыха, рабочую зону.


Кухню и коридор объединим в единое пространство. Популярный сейчас этот способ откроет и увеличит помещение, красиво оформит его и создаст зону в единой стилистике.


Важно обратить внимание на состав семьи и их занятия, это поможет проанализировать зонирование помещения и позволит исправить недостатки и сделает помещение более комфортно. В семье один человек, который занимается творческой сферой деятельности и часто принимает в доме гостей.


Самой главной проблемой было отсутствие отделки помещений, слабое освещение и недостаточное количество мест для хранения предметов быта, одежды.


Проанализировав решением проблем, был выбран скандинавский стиль интерьера. Увеличение пространства за счет светлых оттенков, увеличение света в помещении.


Скандинавский стиль не может не нравиться. Он располагает к себе, излучая необыкновенную легкость, естественность и простоту. Жителям холодных скандинавских стран не свойственна погоня за роскошью, при обустройстве своего жилья они отдают предпочтение уютному и теплому интерьеру. С каждым днем скандинавский стиль становится все более популярным. В интерьере преобладают пастельные тона: бежевый, светло-серый, светло-голубой, светло-зеленый, светло-коричневый. Но основным цветом скандинавского стиля, без сомнения, можно назвать белый. Однако следует добавить сочных цветных акцентов, чтобы оживить обстановку. Для этого отлично подойдут синие, красные и зеленые оттенки.


М атериалы наполнения


Скандинавская мебель практична и функциональна. Ничего лишнего, должно быть максимум свободного пространства. Чаще всего мебель изготавливают из деревьев светлых пород (бук, береза, иногда сосна, ель). Для обивки можно использовать текстиль, замшу, кожу, хлопок.


Квартира в скандинавском стиле наполнена светом, лучше всего, чтобы он был естественным, именно поэтому окна должны быть большими, а шторы легкими и пропускающими максимум солнца (они могут быть льняными или хлопковыми). Как вы уже догадались, окна деревянные и обычно делаются в тон полам.


Для стен в скандинавском интерьере отлично подойдет белая или бежевая штукатурка, светло-голубая и светло-серая краска. Еще, как вариант, можно отделать их деревянными панелями или горизонтальными светлыми досками, это добавит квартире уюта. Для пола актуальными будут паркетная доска или ламинат. Деревянные полы светлых оттенков очень часто встречаются в скандинавских интерьерах. Пушистый однотонный коврик или лоскутная дорожка непременно оживят обстановку и сделают ее более домашней. Для санузла хорошо подойдет белый или бледно-голубой кафель.


В скандинавском интерьере присутствует минимум элементов декора, однако они должны быть достаточно яркими и простыми. Не забывайте о естественности и самобытности в любых мелочах, стеклянные вазы способны красиво преломлять и отражать солнечные лучи, в одну из них можно поставить сухие ветви/цветы или насыпать свежих древесных стружек.


Художественные планировочные решения


В основном пространстве располагается спальня и рабочая зона. Но так как площадь комнаты не позволяет разместить в ней много мебели, поэтому было принято решение о встроенных шкафах, что создало комфорт и уют в спальни.


Кухня переоборудуется и объединяется с гостиной в зону отдыха. В ней необходимо наличие места для группы мягкой мебели.


В целом цветовая гамма сдержанная и теплая, яркие акценты расставлены предметами мебели, текстилем и декором. В текстиле используются однотонные цвета и узоры, постельное белье, подушки и ковры.


С помощью скандинавского стиля удалось функционально перепланировать помещение, что сделало интерьер более удобным для жизни. Все предпочтения обусловили выбор отделочных материалов, предметов мебели и декора для создания необходимой атмосферы дома.


Заключение

Актуальность прохождения преддипломной практики состоит в закреплении и усовершенствовании навыков по профессии дизайнера среды.

На рабочем месте практикант проходит вводный инструктаж, требования техники безопасности и санитарно-технические нормы. Затем осуществлялось знакомство со структурой, подразделениями и направлением деятельности компании.

Практикант получил временную должность должности дизайнера-консультанта, в должностные обязанности которой входит: общение с заказчиками, выяснение их требований, предложение ряда эскизных вариантов дизайна помещения, выбор окончательного варианта, детализация, а также самостоятельная разработка зонирования для конкретного проекта. В результате данной практики студент получает навыки замера помещений, общения с клиентами, создание набросков и эскизов дизайна интерьера, овладение методикой реального проектирования.

В стажировку входит:

ь Работа дизайнером в качестве практиканта.

ь Полная разработка интерьера для текущего проекта под руководством преподавателя.

ь Участие в работах по дизайнерскому надзору на объектах, ведущихся фирмой.

В ходе практики самостоятельно был разработан дизайн-проект квартиры-студии. Жилой современный дом должен представлять собой гармоничное единство пространственного решения и предметной организации, отражающее идею наилучшей организации быта.

Независимо от вида жилища всю совокупность удовлетворяемых в нем потребностей можно разделить на общие, присущие каждому человеку и индивидуальные потребности. Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что дизайн-проект интерьера будет становиться все актуальнее. Связано это с тем, что люди стремятся сделать свою жизнь спокойной, размеренной и безопасной.

Социальные требования должны обеспечить соответствие проектируемых объектов условиям быта, обычаям, традициям, нормам и правилам поведения, демографической структуре и характеристике семьи.

На начальной стадии разработки данного проекта были обозначены следующие проблемы: недостаточная освещенность и недостаточное пространство.

Решением заявленных проблем стало использование в интерьере скандинавского стиля, позволяющего создать атмосферу уюта, свежести, свободы и простоты.

Таким образом, предложенный дизайн-проект решает все поставленные проблемы. Мы создали концепцию помещения, выбрав курс на светлоту и уют. А также выполнили функциональное зонирование помещения в соответствии с нуждами проживающего, а так же подобрали мебель, и добавили большое количество света исходя из стиля интерьера.

По результатам работы был создан проект, удовлетворяющий всем требования и нормам. При прохождении практики все цели и задачи выполнены полноценно. Дизайн-проект интерьера квартиры-студии выполнен.

По результатам пройденной преддипломной практики можно сделать следующие выводы. Данная практика была очень полезна в плане овладения спецификой будущей специальности, позволила особенности работы, тонкости работы с заказчиком, интересные перспективы.

Список используемой литературы

2. Байер В.Е. Архитектурное материаловедение.- М.: «Архитектура-С», 2006.

8. Дубровин И.И. Интерьер и дизайн современной квартиры/ М.: ООО Издательство «ДОМ. ХХI век», ООО «ИКТЦ «ЛАДА», ООО «ИД РИПОЛ классик», 2006.

14. Соболев А. «Художник и его зеленая философия» // «Флора» №12, декабрь 2002, стр.22-27.

15. Степанов А.В. и др. «Объёмно-пространственная композиция» М.,изд. Архитектура-с 2011г.

Рис.1 Исходное состояние

Рис.2 Эскизный вариант

Рис.3 Окончательный вариант

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Объемно-планировочное решение дома и его интерьеров. Перепланировка и разработка дизайна квартиры в классическом стиле. Учет нормативных, технических, эргономических, функциональных, эстетических ограничений и требований. Выбор мебели и оборудования.

дипломная работа [1,1 M], добавлен 25.10.2014

Изучение истории возникновения и развития классического стиля интерьера. Этапы создания дизайн-проекта гостиной. Проектирование и составление рабочих чертежей, оформление окна в гостиной комнате. Цветовое решение интерьера. Приемы зонирования комнаты.

реферат [35,9 K], добавлен 10.05.2015

дипломная работа [42,6 K], добавлен 08.01.2009

Проектирование пространственной композиции интерьера, цветового решения, декора и освещения двухкомнатной квартиры с учетом ее планировки и выбранного дизайнером стиля. Подбор бытовой техники, мебели, отделочных материалов. Оценка стоимости проекта.

дипломная работа [3,1 M], добавлен 27.06.2012

Анализ плана интерьера трехкомнатной квартиры. Функциональное зонирование помещений. Функции современного жилища. Стилевая направленность и цветовая среда. Композиционное и архитектурно-дизайнерское решение. Естественное и искусственное освещение.

курсовая работа [50,7 K], добавлен 21.05.2012

Разработка проекта дизайнерских чертежей двухкомнатной квартиры площадью 69,5 кв.м расположенной на пятом этаже 17-этажного панельного дома серии И-1724. Планировочное решение, основной стиль и цветовое решение. Подбор осветительных приборов и мебели.

курсовая работа [27,6 K], добавлен 20.12.2010

Функциональное зонирование помещений: разработка стиля, подбор цвета и света, выбор отделочных материалов, декорирование. Решение интерьеров двухкомнатной квартиры для молодой семьи. План помещений после реконструкции с расстановкой оборудования и мебели.

дипломная работа [3,5 M], добавлен 25.01.2013

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *