заключение практика в отделе кадров

Отчет по практике в отделе кадров

заключение практика в отделе кадров. Смотреть фото заключение практика в отделе кадров. Смотреть картинку заключение практика в отделе кадров. Картинка про заключение практика в отделе кадров. Фото заключение практика в отделе кадров

Отчет по практике в отделе кадров

Для того, чтобы подготовить отчет по производственной практике в отделе кадров, необходимо руководствоваться методическими рекомендациями. Управление персоналом является важной составляющей любой организации, поэтому от качества отчетного материала будет зависеть будущее молодого специалиста.

Цель и задачи прохождения практики в отделе кадров

Преддипломная практика для студентов является обязательным условием получения диплома о высшем образовании. Целесообразность стажировки часто недооценивается учащимися. Основной целью практики является фундаментальное укрепление теоретических знаний в области кадрового менеджмента.

В ходе работы на предприятии студент также должен расширить и систематизировать уже полученные профессиональные навыки:

Стажировка на производстве позволяет научиться грамотно использовать трудовой потенциал работников, а также изучить рынок труда и ознакомиться с особенностями будущей профессии. Управление работниками невозможно без знания методов количественного анализа и средств взаимодействия с отделами предприятия.

Практика дает возможность студенту понять принцип кадровой работы, не отрываясь от учебы. Работа в организации поможет сформировать навык выявления социально-экономических проблем компании, а также умение разработать план мероприятий по решению спорных вопросов. Стажировка позволит наладить связи для дальнейшей работы по профессии.

Для достижения поставленных целей внештатному стажеру необходимо выполнить ряд основных задач, а именно:

Участие в стажировочной деятельности на протяжении всего обучения позволяет непрерывно и последовательно сформировать конкретные профессиональные умения молодого специалиста. Дополнительно преддипломная и производственная практика помогают подготовиться к написанию курсовых исследований и выпускных квалификационных работ.

заключение практика в отделе кадров. Смотреть фото заключение практика в отделе кадров. Смотреть картинку заключение практика в отделе кадров. Картинка про заключение практика в отделе кадров. Фото заключение практика в отделе кадров

Требования к написанию отчета по практике

Мероприятия по оформлению отчетного доклада являются заключительным этапом практической деятельности. Его общий объем варьируется в пределах 30-35 страниц печатного текста. Материал содержит не только текстовую часть, но и дневник практики, характеристику и отметку о выполнении индивидуального задания. Отчет имеет последовательную структуру:

Отчет необходимо набирать на компьютере и распечатывать на листах формата А4. Исключение могут составлять дневник практики и аттестационный лист, которые разрешается заполнять вручную. Текст необходимо печатать шрифтом Times New Roman, черного цвета, 12 или 14 размера, интервал между строками – 15 мм. Абзацный отступ – 1 см. Необходимо учитывать размеры полей: верхнее и нижнее по 20 мм, правое – 15 мм, левое – 30 мм.

Основной текст доклада разделяется на смысловые разделы и подразделы. Каждая тематическая глава и параграф должны иметь арабскую нумерацию: 1,2,3 и 1.1, 1.2, 1.3. Допускается использование подпунктов: 1.1.1, 1.1.2 и т.д. Материал дополняется маркированными и нумерованными списками, начинающимися со строчных букв.

Заголовки и подзаголовки глав располагаются по центру, выделяя их жирным или полужирным начертанием. Точка в конце названий разделов и подразделов не ставится, также не допускается перенос слов. Весь остальной текст выравнивается по ширине страницы.

Если материал сопровождается таблицами и схемами, то их можно размещать непосредственно в тексте, обозначая «Таблица 1». Также есть вариант оформить графики и рисунки в виде приложений, разместив их в конце отчета. Они должны иметь последовательную нумерацию или буквенное обозначение: «Приложение А», «Приложение Б» и т.д.

Надо уделить внимание и нумерации страниц, в основном тексте отчета она сквозная. Номера проставляются внизу страниц по центру. Приложения должны иметь собственную нумерацию. Титульный лист и оглавление не нумеруются. Еще одно условие для качественного отчета – это наличие в тексте сносок и ссылок на источники. Доклад – это самостоятельная работа, написанная от первого лица.

Образец отчета по практике в отделе кадров

Доклад по пройденной практике должен в полной мере освещать организацию кадрового делопроизводства. Управление персоналом охватывает все виды деятельности отдела, связанные с основным активом компании: ее работниками. Помимо работы с документами, практикантам следует описать области вовлеченности и мотивации сотрудников, организационное развитие и становление трудовых отношений. Практиканты ведут свою деятельность в должности специалистов по кадрам, начальник отдела кадров является руководителем стажировки на предприятии. Дополнительно стажер помогает другим специалистам отдела. Служба управления работниками контролируется руководством.

Отчет по практике в отделе кадров полиции

Кадровая служба в полиции имеет весомое значение. За время прохождения интернатуры студенту надо ознакомиться с основными задачами кадрового отдела МВД и спецификой работы в министерстве. В первом разделе необходимо дать характеристику предприятию и проанализировать деятельность ведомства.

Второй раздел должен содержать пошаговое описание работы студента:

Также необходимо описать алгоритм взаимодействия со структурными подразделениями МВД. С текстом заключения можно ознакомиться в образце, перейдя по ссылке:

Отчет по практике в отделе кадров администрации

Основная часть доклада должна содержать подробную характеристику предприятия и его подразделений. Обозначить основные функции администрации. Стажеру требуется подробно описать и организационную структуру центра управления персоналом: группы приема, подготовки документов и резолюционный контроль. Все приказы составляются на основе соответствующих положений и установленной документацией. В основной части можно выделить следующие тезисы:

Заключение содержит подробную информацию о текущем состоянии кадровой службы администрации, в том числе об осуществлении инновационных программ – переход на электронное оформление.

Отчет по практике в отделе кадров школы

Кадровая политика в учебном заведении имеет свои особенности, это следует изложить в докладе, после описания характеристики. Детальное изучение коллективного договора покажет следующее:

Специалист отдела, наравне с кадрами и их движением, заполняет отчетность по охране труда, хозяйственной деятельности, ведет табель учета рабочего времени. Занимается переводом и увольнением работников, следит за условиями труда и длительностью рабочего дня.

Далеко не всегда удается найти готовый отчет по практике на просторах Интернета по нужной специальности. Если столкнулись со сложностями в написании работы, можете обратиться в нашу компанию. Мы предоставляем услуги по составлению отчетов по практике и других студенческих работ. Достаточно заполнить специальную форму на главной странице нашего сайта.

Источник

Отчет по практике в отделе кадров

Сотрудники отдела кадров требуются в любой организации. Они работают с наймом и увольнением сотрудников, отпусками, приказами и многим другим.

Примеры работ

заключение практика в отделе кадров. Смотреть фото заключение практика в отделе кадров. Смотреть картинку заключение практика в отделе кадров. Картинка про заключение практика в отделе кадров. Фото заключение практика в отделе кадров

заключение практика в отделе кадров. Смотреть фото заключение практика в отделе кадров. Смотреть картинку заключение практика в отделе кадров. Картинка про заключение практика в отделе кадров. Фото заключение практика в отделе кадров

заключение практика в отделе кадров. Смотреть фото заключение практика в отделе кадров. Смотреть картинку заключение практика в отделе кадров. Картинка про заключение практика в отделе кадров. Фото заключение практика в отделе кадров

заключение практика в отделе кадров. Смотреть фото заключение практика в отделе кадров. Смотреть картинку заключение практика в отделе кадров. Картинка про заключение практика в отделе кадров. Фото заключение практика в отделе кадров

заключение практика в отделе кадров. Смотреть фото заключение практика в отделе кадров. Смотреть картинку заключение практика в отделе кадров. Картинка про заключение практика в отделе кадров. Фото заключение практика в отделе кадров

Это востребованная специальность, которая пользуется популярностью среди абитуриентов в любое время. Именно поэтому студентов на ней много. Как правило, здесь на других направлениях возникает проблема с устройством студентов на практику, однако из-за того, что «кадровики» требуются практически везде, вопрос решается сам собой.

По окончанию практики студент обязан написать и защитить в университете подробный отчет.

[16 примеров] Образцы отчетов по практике 2021 года

Структура

Студенты в отделе кадров на предприятии проводят собственное исследование, составляют перечень рекомендаций и мероприятий по улучшению рассматриваемого в рамках практики отчета. Именно поэтому структура отчета должна быть примерно следующей:

Структура устанавливается ГОСТом. Представленная выше структура может терпеть изменения, но незначительные. Их устанавливает университет.

Особенности

Для практикантов отдела кадра необходимо дать характеристику места прохождения практики, перечислить список задач, которые установлены в индивидуальном задании. В этом также поможет перечень документов, которые вам обязательно выдадут на предприятии и которые можно разглашать широкой аудитории.
Сюда относятся инструкции для работников предприятия, устав организации и все подобные документы. Ссылки на данные документы должны быть в тексте, а сами документы прилагаются в разделе «Приложения».

В основной части текста освящаются следующие пункты

Далее главы посвящаются изучению отдела кадров. Например, численность сотрудников отдела, должности, заработная плата, как она формируется, форма работы сотрудников отдела с другими сотрудниками и не работниками организации, инструкции и т.д.

Источник

Отчет по практике: Юридическая практика в отделе кадров

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ИЖЕВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

Отчет по преддипломной практике.

Студентка 5 курса, гр.602-зс

Специальность 030501.65 «Юриспруденция»

Введение

В соответствии с учебным планом, преддипломная практика продолжалась с 1 сентября по 12 октября. Я проходила преддипломную практику в отделе кадров ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик»».

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Целью данной практики является не только ознакомление с деятельностью отдела кадров организации, изучение практических ситуаций в применении норм трудового права, но и сбор, и анализ материала, необходимого для дипломной работы. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Подготовка к написанию дипломного проекта предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

Сбор материалов к дипломной работе является одной из составляющих подготовки к дипломному проектированию. На этом этапе ставится задача составить базу будущей работы, состоящую из нормативно-правовых актов, собственных наблюдений, материалов и информации используемых в работе фирмы.

Таким образом, в задачи прохождения преддипломной практики является:

1. Обобщение и закрепление приобретенных теоретических знаний на практике, формирование практических умений и навыков в работе инспектора по кадрам;

2. Ознакомление с деятельностью ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик»», с нормативными актами общества, его внутренней структурой, организацией деятельности структурных подразделений общества;

3. Усовершенствование ранее полученных знаний законодательства РФ, регулирующего работу открытых акционерных обществ, а также законодательства, регулирующего деятельность отдела кадров;

5. Сбор, систематизация и обобщение информации и материалов, необходимых для написания дипломной работы;

1.Краткая характеристика ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик»

Общая характеристика общества.

Открытое акционерное общество «Санаторий – профилакторий «Энергетик» (далее – «Общество») учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке – ОАО «Санаторий – профилакторий «Энергетик».

Место нахождения Общества: Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Авиационная, 10.

Почтовый адрес Общества: 426009, Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Авиационная, 10.

Общество создано без ограничения срока деятельности.

Правовое положение Общества

Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об акционерных обществах”, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом.

Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации.

Цель и виды деятельности Общества

Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

Для получения прибыли Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе:

— оказание платных медицинских услуг по видам деятельности, указанным в лицензии;

— закупка, учёт, хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции для нужд Общества;

— иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Органы управления и контроля Общества

Органами управления Общества являются:

— Общее собрание акционеров;

Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества является Ревизионная комиссия Общества.

2.Организация деятельности отдела кадров общества .

Кадровая политика Общества.

Основной целью, кадровой политики Общества, является выполнение задач, стоящих перед Обществом, путем оптимального использования человеческих ресурсов.

Кадровая политика реализуется через функции управления персоналом.

Основные задачи, стоящие в Обществе в области управления персоналом:

Создание единой политики управления персоналом Общества.

Формирование оптимальной организационной структуры, адекватной целям Общества.

Ориентация на развитие собственных кадров, подготовка внутреннего резерва.

Обеспечение высокого качества работ, ее результатов и условий труда.

Формирование оптимальной системы мотивации труда.

Реализация социальных программ, направленных на стимулирование работников

Текучесть кадров. Численность работников.

Основные причины увольнения – собственное желание и истечение срока трудового договора. Наибольшее число работников было принято и уволено в летние месяцы (июнь-август) в связи с функционированием детского оздоровительного лагеря «Энергетик» и с периодом ежегодных оплачиваемых отпусков.

Из числа основных работников Общества прекратили трудовые отношения в 2007 году 22 человек: по собственному желанию.

За время прохождения практики ставилось много целей и заданий, которые достигались не всегда легко и просто. Все же можно выделить самые главные задания и работы, выполненные в процессе прохождения практики:

— изучила Устав общества и сферу его деятельности;

— ознакомилась с внутренним трудовым распорядком общества; со штатным расписанием организации.

— ознакомилась с законодательством РФ, которое регулирует деятельность открытых акционерных общества (ст.ст.96-106 ГК РФ, ФЗ «Об акционерных обществах»;

— ознакомилась с законодательством, регулирующим деятельность отдела кадров ОАО;

— изучила должностные инструкции сотрудников ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик»»» (в особенности должностную инструкцию инспектора по кадрам, оценила лояльность такой инструкции и защищенность работника с правовой стороны);

— приступила к работе в отделе кадров общества, получив заранее информацию об особенностях работы инспектора по кадрам.

— обрела навыки составления проектов приказов по движению кадров ОАО и составлению другой кадровой документации;

— занималась проверкой и сопоставлением документов с соответствующими нормами и требованиями гражданского, трудового законодательства РФ.

— принимала участие в даче консультаций по возникшим вопросам в сфере трудового права (реализации трудовых прав);

— подробно ознакомилась с процессом привлечения к дисциплинарной ответственности и применения дисциплинарных взысканий;

— собрала информацию и материалы для написания дипломной работы.

При прохождении преддипломной практики руководитель практики предложила мне поподробней ознакомиться с особенностями привлечения к дисциплинарной ответственности., так как эти знания необходимы мне в написании дипломной работы.

Особенности привлечения к дисциплинарной ответственности в ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик» зафиксированы во внутреннем трудовом распорядке организации (гл.6 «Меры поощрений и взысканий»), согласно которым непосредственным основанием для привлечения работника к дисциплинарной ответственности служит такой вид правонарушения, который именуется в трудовом праве дисциплинарным проступком. В соответствии со ст.192 Трудового кодекса Российской Федерации дисциплинарным проступком признается неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

К неисполнению или ненадлежащему исполнению работником трудовых обязанностей без уважительных причин относится, в частности, нарушение требований законодательства, обязательств по трудовому договору, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений, приказов руководителя, технических правил и тому подобное:

а) отсутствие работника без уважительных причин на работе либо рабочем месте;

б) отказ работника без уважительных причин от выполнения трудовых обязанностей в связи с изменением в установленном порядке норм труда (статья 162 ТК РФ), так как в силу трудового договора работник обязан выполнять определенную этим договором трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя (статья 56 ТК РФ);

в) отказ или уклонение без уважительных причин от медицинского освидетельствования работников некоторых профессий, а также отказ работника от прохождения в рабочее время специального обучения и сдачи экзаменов по охране труда, технике безопасности и правилам эксплуатации, если это является обязательным условием допуска к работе.

В соответствии со статьями 22 и 192 ТК РФ работодатель, обладая правомочиями дисциплинарной власти, в случае совершения работником дисциплинарного проступка самостоятельно осуществляет выбор мер дисциплинарного взыскания.За нарушение трудовой дисциплины работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

3) увольнение по соответствующим основаниям (ст. 192 ТК РФ).

Согласно части третьей статьи 193 Трудового кодекса РФ дисциплинарное взыскание применяется не позднее 1-го месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. Часть четвертая этой же статьи устанавливает, что дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее 6-ти месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки — позднее 2-х лет со дня его совершения; в указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Решение работодателя о применении к работнику дисциплинарного взыскания должно быть выражено в приказе (распоряжении) работодателя. В течение трех рабочих (а не календарных!) дней с момента издания, в силу требований части шестой статьи 193 Трудового кодекса РФ, он должен быть объявлен работнику под расписку.

В соответствии с частью первой статьи 194 Трудового кодекса РФ, если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является важным элементом в процессе подготовки специалиста в области юриспруденции (в данном случае – как специалист кадрового дела).

В процессе практики я усвоила, что целью деятельности отдела кадров является организационно-документационное обеспечение кадровой работы в обществе.

Среди задач, решаемых кадровой службой, наиболее традиционной представляется документирование трудовых правоотношений. В процессе их возникновения и установления возникает значительный объем разнообразных документов. Наибольшая часть документов кадровой службы связана с движением кадров. Документирование движения кадров – неотъемлемая обязанность любой организации (предприятия, учреждения) независимо от масштабов его деятельности и организационно-правовой формы. Под движением кадров специалисты понимают:

— перевод на другую работу;

Трудовые отношения работника и работодателя регулируются ТК РФ. Для оформления (документирования) трудовых отношений предназначена кадровая документация.

Квалифицированное ведение документации по личному составу относится к числу необходимых профессиональных навыков работника кадровой службы.

Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы инспектора по кадрам в организации, сформировала практические умения и навыки в работе инспектора по кадрам. Помогла в приобретении первоначального профессионального опыта в качестве инспектора по кадрам. В частности я научилась работать с кадровой документацией, оформлять документы по личному составу и самое главное – ознакомилась с особенностями наложения дисциплинарной ответственности и процессом наложения дисциплинарных взысканий.

В процессе практики я разработала основные разделы дипломной работы, а также собрала необходимую информацию и материалы для написания дипломной работы.

Я поняла, что на практике будут востребованы все знания, полученные мной в институте.

Могу добавить, что большую помощь в работе отдела кадров оказывает мировая сеть Интернет, в которой можно найти множество полезной информации в области права, а также является средством деловой электронной переписки.

Источник

Отчет по практике по управлению персоналом

заключение практика в отделе кадров. Смотреть фото заключение практика в отделе кадров. Смотреть картинку заключение практика в отделе кадров. Картинка про заключение практика в отделе кадров. Фото заключение практика в отделе кадров

Содержание:

Практика по управлению персоналом является неотъемлемой частью процесса подготовки бакалавров. В ходе практики обобщаются и конкретизируются результаты теоретической подготовки и приобретения студентами практических навыков и компетенций в выбранной профессиональной деятельности.

Целью практики по управлению персоналом является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении следующих дисциплин: основы управления персоналом, рынок труда и занятость, мотивация и стимулирование трудовой деятельности, здоровье и безопасность персонала, основы организационной и профессиональной культуры; развитие и накопление навыков анализа и совершенствования организации системы управления персоналом.

Задачи практики по управлению персоналом состоят в следующем:

Управление персоналом, включающую практику, будет готов решать следующие профессиональные задачи:

В соответствии с поставленными задачами к практике относятся промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, банки, страховые, торговые, инвестиционные и другие компании, службы занятости и труда, кадровые агентства и другие организации, имеющие в своем составе службу или подразделение по управлению персоналом, выполняющие функции преимущественного управления: отдел кадров, Persnal Management, отдел обучения и развития персонала, отдел организации труда и начисления заработной платы, отдел мотивации и оплаты труда, отдел социального развития и др.

Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице «что такое отчёт по практике и как его сделать» я подробно рассказала.

Форма отчетности по практике по управлению персоналом

Промежуточная аттестация попрактике проводится в форме зачета с оценкой.

Формами отчетности по практике являются:

1. Письменный отчет по практике по управлению персоналом, отражающий результаты выполнения индивидуального задания на практику в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики, содержащий следующие элементы:

Объем отчета не должен превышать 20 страниц машинописного текста. Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А4. Выполнение работ обязательно осуществлять в печатном виде, через 1,5 интервал, шрифт TimesNewRoman, кегль 14.

2. Устный доклад о практике. Доклад будет иметь форму презентации, которая должна содержать не менее 11-16 слайдов с использованием анимации и различных вариантов дизайна. Приветствуется наличие в презентации звукового сопровождения (комментариев) и иллюстративных примеров (видео и фото). В презентации озвучиваются цель и задачи практики, а также методы и приемы, используемые для их достижения. Представлены основные результаты исследования. Анализ данных представлен в виде таблиц, графиков, рисунков и диаграмм. Выводы и предложения представлены в заключении.

Оценка по результатам прохождения практики включает себя:

Этапы практики по управлению персоналом

Начальный этап

Обучение проводится с целью ознакомления с требованиями охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка организации. Распределение обучаемых по рабочим местам и видам работ в организации. Подготовка и выдача индивидуального задания и рабочего графика (плана) для стажёров. Согласование индивидуального задания учащегося и рабочего графика (плана) стажировки с руководителем соответствующей организации (при прохождении стажировки в соответствующей организации).

Основной этап

Сбор и анализ данных, материалов, работ и исследований в соответствии с индивидуальным заданием стажера и рабочим графиком (планом) практики.

Формулирование выводов по итогам практики.

Заключительный

Написание отчета о практике по управлению персоналом руководителю вуза для проверки. Получение обратной связи от руководителя практики от соответствующей организации. Подготовка устного отчета о практике.

Структура отчета по практике по управлению персоналом

Титульный лист.

Содержание.

Введение. Во введении указывается наименование организации, в которую был направлен студент, сроки прохождения практики, цели и задачи практики.

Основная часть:

Раздел 1. Описание организации, методов сбора информации, коммуникации и особенности взаимодействия с персоналом организации при сборе информации или постановке эксперимента.

Раздел 2. Задание заключается: в сборе эмпирического материала, используя при этом документы, нормативные и распорядительные акты организации; исследовать актуальное состояние управленческой активности в сфере управления персоналом, технологии, методы, способы управления, проведение сбора данных методом наблюдения, анкетирования, использования валидных опросников и т.п.; обработка полученного материала с помощью специализированных компьютерных программ, в случае необходимости проведение формирующего эксперимента под руководством руководителя практики от принимающей организации. Все данные, собранные во время практики подлежат анализу и теоретико-методологическому обоснованию.

Раздел 3. Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом (разработать локальный(ные) нормативный(ные) акт(ты) по совершенствованию системы управления персоналом.) Оценка эффективности принятых решений, внедренных управленческих технологий является обязательной.

Заключение. В заключении делаются выводы, и оценивается степень реализации целей и задач практики.

Приложения. В приложение включается графический и иллюстративный материал, не вошедший в основную часть отчета.

Оформление отчёта по практике по управлению персоналом

Отчет обязательно выполняется в компьютерном варианте на стандартных листах бумаги формата А4 (210*297 мм). Текст печатается через полуторный интервал, шрифт Times New Roman, начертание обычное, размер 14. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Каждый новый абзац должен начинаться отступом 12,5 мм.

Текст отчёта разбивается на главы (разделы), подразделы и пункты, которые должны иметь порядковые номера. Главы, как правило, нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы.

Подразделы нумеруются двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра обозначает номер главы (раздела), вторая – номер подраздела (например, 2.3). Названия глав работы пишутся, начиная с нового листа крупным шрифтом (16 пт), начертание полужирное, шрифт Times New Roman, по ширине с отступом. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Название подраздела от названия главы печатается через двойной интервал. Подразделы печатаются от предыдущего текста через двойной интервал, шрифт Times New Roman, начертание обычное, размер 16, точка после заголовка не ставится. Текст от названия подраздела печатается через двойной интервал.

Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы, чертежи и пр.) именуются рисунками. Рисунки нумеруются последовательно арабскими цифрами. Рисунки следует размещать сразу после ссылки на них в тексте работы. Каждый рисунок должен сопровождаться заголовком и текстом в виде строки, поясняющим данные. Номер и заголовок рисунка должны быть указаны под изображением.

Цифровой материал, помещенный в дипломную работу, рекомендуется оформлять в виде таблицы. Названия таблиц должны быть краткими и полностью отражать содержание таблицы. Над таблицей пишется название таблицы с выравниванием ширины, с отступом красной строки 12,5 мм. Сначала слева перед названием таблицы помещается слово «таблица» с порядковым номером (без цифрового знака). Нумерация таблиц должна быть последовательной и непрерывной на протяжении всей работы. После первого упоминания в тексте таблицу следует перемешать. Название таблицы и текст в таблице печатаются через один интервал, шрифт Times New Roman, начертание обычное, размер 14. Точка после названия таблицы не ставится.

Скачать готовые отчёты по управлению персоналом

Примеры отчётов по практике по управлению персоналом

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ заключение практика в отделе кадров. Смотреть фото заключение практика в отделе кадров. Смотреть картинку заключение практика в отделе кадров. Картинка про заключение практика в отделе кадров. Фото заключение практика в отделе кадров заключение практика в отделе кадров. Смотреть фото заключение практика в отделе кадров. Смотреть картинку заключение практика в отделе кадров. Картинка про заключение практика в отделе кадров. Фото заключение практика в отделе кадров

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Название: Юридическая практика в отделе кадров
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: отчет по практике Добавлен 01:13:02 12 октября 2008 Похожие работы
Просмотров: 21605 Комментариев: 15 Оценило: 10 человек Средний балл: 4.4 Оценка: 4 Скачать