Закрутка зпу для ржд
Закрутка зпу для ржд
г. Ростов-на-Дону,
ул. Евдокимова, 37 «А»
Заказать бесплатный образец
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»
Какие данные собираются на сайте
При добровольной регистрации на получение рассылки вы отправляете свое Имя и E-mail через форму регистрации.
С какой целью собираются эти данные
Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей, полезных материалов, коммерческих предложений.
Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
Как эти данные используются
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.
Как эти данные защищаются
Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.
Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.
Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.
В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.
Отказ от ответственности
В соответствии с действующим законодательством Администрация отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и их использования.
Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.
Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам права.
Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг.
Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена.
Согласие с рассылкой
Заполняя форму на нашем сайте — вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:
1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.
2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.
3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.
4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.
5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.
6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.
Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.
Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
Пломбировочные устройства
Ленточная пломба «МК–01»
ЗПУ Страж-5С L-500мм D-5мм
Контейнерная пломба «Контейнерсил»
Ленточная пломба «Комбилок»
ЗПУ «Газ Гарант» (для РЖД)
ЗПУ «ЛавриК» (для РЖД)
«Закрутка» (Закрутка-Фал) для РЖД))
ЗПУ Страж-2С L-500мм D-1.5мм
ЗПУ Страж-2С L-1500мм D-1.5мм
Тросовая пломба «Призма-300 мм»
Тросовая пломба «Призма-500 мм»
Металлическая пломба «Клипсил»
Железнодорожные и силовые пломбы
Перевозка грузов по железной дороге требует особенной надежности защитных средств для составов и вагонов разных типов. Для этих задач разработаны специальные железнодорожные пломбы.
Приспособления относятся к классу силовых, их отличают:
Любой железнодорожный груз, согласно закону, должен быть опломбирован. ЗПУ для таких перевозок проходят сертификацию в ОАО «РЖД».
Наша компания производит силовые пломбы для ж/д транспорта по нормативам ГОСТ. Контролеры пристально следят за соблюдением всех требований.
В ассортименте представлены следующие запорно-пломбировочные устройства:
Мы устанавливаем невысокие цены на запорно-пломбировочные устройства, так как самостоятельно производим и реализуем их. ЗПУ от компании «Руспломба» — это гарантия сохранности ТМЦ в процессе перемещения. Мы реализуем только высококлассное оборудование для защиты вагонов и контейнеров от взлома и несанкционированного доступа. Все пломбы сертифицированы.
По телефону +7 (495) 988-10-78 менеджеры бесплатно проконсультируют вас, рассказав о подходящих видах защиты от несанкционированного доступа, а также примут заявку на изготовление партии пломб от 50 штук.
ЗУ «Закрутка универсал»
Моноблочное запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА УНИВЕРСАЛ» (РЖД) изготавливается в Российской Федерации на производственных мощностях специализированного предприятия по разработке, конструированию и производству прецизионных (высокоточных) запирающих систем, в том числе Запорно-Пломбировочных Устройств (ЗПУ). От известных аналогов ЗУ специального назначения «ЗАКРУТКА УНИВЕРСАЛ» (РЖД) отличается оригинальным запирающим механизмом, способами крепления внутреннего механизма и гибкого стержня (каната) внутри корпуса изделия, а так же оригинальной ударно-точечной маркировкой и специальной покраской, которые невозможно повторить или подделать. Моноблочное запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА УНИВЕРСАЛ» (РЖД) гарантирует Вам полную сохранность Ваших материальных ценностей и защиту от любых попыток криминального воздействия.
Назначение:
Моноблочное запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА УНИВЕРСАЛ» (РЖД) для надежного блокирования дверей всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 5,0 мм. Моноблочное запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА УНИВЕРСАЛ» (РЖД) используется на железных дорогах Российской Федерации и в Межгосударственном сообщении по железным дорогам.
Технические характеристики:
Диаметр гибкого стержня (каната), мм | 4,7 |
Стандартная длина гибкого стержня (каната), мм | 300, 500 и 850 |
Нестандартная длина гибкого стержня (каната), мм | Возможно. Пожалуйста, согласуйте условия с Вашим персональным менеджером. |
Порядковый номер | — |
Нанесение дополнительной маркировки | Да |
Материал корпуса | Алюминиевый сплав |
Материал гибкого стержня (каната) | Сталь |
Температура использования | От – 60 до + 120 |
Цвет (стандартный) | Белый |
Цвет (нестандартный) | Невозможно |
Установка | Вручную |
Снятие | При помощи клещей-кусачек «СТРАЖ»/тросореза «ТРОС-5» |
Срок хранения | 24 месяца |
Вес коробки, кг
Габаритные размеры коробки (Д х Ш х В), мм
Вес коробки, кг
Габаритные размеры коробки (Д х Ш х В), мм
ЗУ «ЗАКРУТКА»
Подробное описание:
Запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА» (РЖД) изготавливается в Российской Федерации на производственных мощностях специализированного предприятия по разработке, конструированию и производству прецизионных (высокоточных) запирающих систем, в том числе Запорно-Пломбировочных Устройств (ЗПУ). От известных аналогов ЗУ специального назначения «ЗАКРУТКА» (РЖД) отличается оригинальным запирающим механизмом, способом крепления гибкого стержня (каната) внутри корпуса изделия, а так же оригинальной маркировкой и специальной покраской, которые невозможно повторить или подделать.
Назначение:
Запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА» (РЖД) для надежного блокирования дверей всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 6,0 мм. Запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА» (РЖД) используется на железных дорогах Российской Федерации и в Межгосударственном сообщении по железным дорогам.
Технические характеристики:
Диаметр гибкого стержня (каната), мм | 300, 500 и 850 |
Стандартная длина гибкого стержня (каната), мм | 60 |
Нестандартная длина гибкого стержня (каната), мм | Возможно. Пожалуйста, согласуйте условия с Вашим персональным менеджером. |
Порядковый номер | — |
Нанесение дополнительной маркировки | Да |
Материал корпуса | Сталь |
Материал гибкого стержня (каната) | Сталь |
Температура использования | От – 60 до + 120 |
Цвет (стандартный) | Белый |
Цвет (нестандартный) | Невозможно |
Установка | Вручную |
Снятие | При помощи клещей-кусачек «СТРАЖ»/тросореза «ТРОС-5» |
Срок хранения | 24 месяца |
Вес коробки, кг
Габаритные размеры коробки (Д х Ш х В), мм
Сферы применения:
— Российские Железные Дороги
— Цистерны, вагоны и перевозка опасных грузов Ж/Д
— Крытый вагон и перевозка обычных грузов Ж/Д
ЗУ ТП-40 (Закрутка)
Технические характеристики
Схема устройства
Установка ЗПУ:
При запирании вагонов, контейнеров, цистерн и др. объектов изделием ЗУ «ТП 40» находящемся в состоянии поставки (рис.б)) необходимо повернуть рукоятку-зажим на 1-2 оборота против часовой стрелки, освободив тем самым свободный конец гибкого элемента (каната) поз.2 (рис а)) После этого свободный конец каната пропустить через совмещенные отверстия запорного узла вагона, контейнера и т.п., после чего ввести канат во входное отверстие корпуса поз.1 (рис а)), как показано на (Рис. в)) до взаимодействия гибкого элемента с фиксирующим механизмом.
Затем произвести протягивание гибкого элемента через корпус до выхода на длину возможного захвата рукой и последующего вытягивания до контакта корпуса ЗУ с элементами запорного устройства вагона, контейнера (цистерны). В случае затруднения при протягивании гибкого элемента, повернуть рукоятку-зажим (рис б)) против часовой стрелки до свободного хода каната.
Фиксацию гибкого элемента (каната) выполнить путем вращения рукоятки-зажима (рис. б)) по часовой стрелке до момента ее отделения от винта (рис в)).
При сборке ЗУ винт установлен в положение, обеспечивающее свободное прохождение каната через свободное поперечное отверстие корпуса ЗУ
Проверка надежности замыкания ЗУ производится попыткой вручную выдернуть канат из отверстия корпуса.
Места, схемы и способы установки ЗУ «ТП 40» на грузовых вагонах, контейнерах и цистернах, предусмотрены в приложении к настоящей инструкции (прил. 2, 3, 4, 5).
Снятие ЗУ:
Перекусить гибкий элемент (канат) клещами-кусачками или тросорезом. Перед снятием ЗУ визуально проверить его целостность.
а) в разомкнутом состоянии
б) в замкнутом состоянии в) в состоянии поставки
Схема установки и снятия
Места и схемы установки ЗПУ ТП-40 на вагонах, контейнерах и цистернах.
Рис. 1, 1а, 1в. Способ пломбирования крытых вагонов ЗПУ ТП-40
и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.1. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отделения от винта. | Рис. 1а. Схема после отделения рукоятки. | Рис.1в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.2, 2а, 2в. Способ пломбирования крытых контейнеров ЗПУ ТП-40
и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.2. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис.2а. Схема после отделения рукоятки. | Рис. 2в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.3, 3а, 3в. Способ пломбирования крытых рефрежераторных вагонов завода Дессау и автономных
рефрежераторных вагонов ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.3. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 3а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 3в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.4, 4а., 4в Способ пломбирования крытых рефрежераторных вагонов
БМЗ ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условноне затянута)
Рис.4. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 4а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 4в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.5, 5а, 5в. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков
барашкового типа ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.5. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 5а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 5в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.6, 6а, 6в. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков
барашкового типа ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.6. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 6в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. | |
Рис.7, 7а, 7в. Способ пломбированияцистерн с крышками загрузочных люков регионального типа
ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.7. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 7а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 7в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.8, 8а, 8в. Способ пломбированияцистерн с крышками загрузочных люков
регионального типа ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.8. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 8а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 8в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.9, 9а, 9в. Способ пломбирования вагона-хоппера ЗПУ ТП-40
и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.9. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 9а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 9в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.10, 10а, 10в. Способ пломбирования вагона-хоппера ЗПУ ТП-40
и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.10. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 10а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 10в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.11, 11а, 11в. Способ пломбирования крытых вагонов для перевохки автомобилей ЗПУ ТП-40
и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.11. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 11а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 11в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Требования безопасности
Конструкция ЗУ должна обеспечивать безопасную работу с ним при испытаниях, установке и съеме ЗУ. Материалы и покрытия, используемые при изготовлении ЗУ, не должны содержать токсичных веществ, представляющих угрозу для обслуживающего персонала, не должны вызывать химических реакций и не должны образовывать химических соединений с перевозимыми грузами. При снятии ЗУ должны соблюдаться Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.
Достоинства
Россия, 454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 43, офис 207
Политика обработки персональных данных
Пломбировочные устройства
Ленточная пломба «МК–01»
ЗПУ Страж-5С L-500мм D-5мм
Контейнерная пломба «Контейнерсил»
Ленточная пломба «Комбилок»
ЗПУ «Газ Гарант» (для РЖД)
ЗПУ «ЛавриК» (для РЖД)
«Закрутка» (Закрутка-Фал) для РЖД))
ЗПУ Страж-2С L-500мм D-1.5мм
ЗПУ Страж-2С L-1500мм D-1.5мм
Тросовая пломба «Призма-300 мм»
Тросовая пломба «Призма-500 мм»
Металлическая пломба «Клипсил»
Железнодорожные и силовые пломбы
Перевозка грузов по железной дороге требует особенной надежности защитных средств для составов и вагонов разных типов. Для этих задач разработаны специальные железнодорожные пломбы.
Приспособления относятся к классу силовых, их отличают:
Любой железнодорожный груз, согласно закону, должен быть опломбирован. ЗПУ для таких перевозок проходят сертификацию в ОАО «РЖД».
Наша компания производит силовые пломбы для ж/д транспорта по нормативам ГОСТ. Контролеры пристально следят за соблюдением всех требований.
В ассортименте представлены следующие запорно-пломбировочные устройства:
Мы устанавливаем невысокие цены на запорно-пломбировочные устройства, так как самостоятельно производим и реализуем их. ЗПУ от компании «Руспломба» — это гарантия сохранности ТМЦ в процессе перемещения. Мы реализуем только высококлассное оборудование для защиты вагонов и контейнеров от взлома и несанкционированного доступа. Все пломбы сертифицированы.
По телефону +7 (495) 988-10-78 менеджеры бесплатно проконсультируют вас, рассказав о подходящих видах защиты от несанкционированного доступа, а также примут заявку на изготовление партии пломб от 50 штук.
ЗУ «Закрутка универсал»
Моноблочное запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА УНИВЕРСАЛ» (РЖД) изготавливается в Российской Федерации на производственных мощностях специализированного предприятия по разработке, конструированию и производству прецизионных (высокоточных) запирающих систем, в том числе Запорно-Пломбировочных Устройств (ЗПУ). От известных аналогов ЗУ специального назначения «ЗАКРУТКА УНИВЕРСАЛ» (РЖД) отличается оригинальным запирающим механизмом, способами крепления внутреннего механизма и гибкого стержня (каната) внутри корпуса изделия, а так же оригинальной ударно-точечной маркировкой и специальной покраской, которые невозможно повторить или подделать. Моноблочное запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА УНИВЕРСАЛ» (РЖД) гарантирует Вам полную сохранность Ваших материальных ценностей и защиту от любых попыток криминального воздействия.
Назначение:
Моноблочное запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА УНИВЕРСАЛ» (РЖД) для надежного блокирования дверей всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 5,0 мм. Моноблочное запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА УНИВЕРСАЛ» (РЖД) используется на железных дорогах Российской Федерации и в Межгосударственном сообщении по железным дорогам.
Технические характеристики:
Диаметр гибкого стержня (каната), мм | 4,7 |
Стандартная длина гибкого стержня (каната), мм | 300, 500 и 850 |
Нестандартная длина гибкого стержня (каната), мм | Возможно. Пожалуйста, согласуйте условия с Вашим персональным менеджером. |
Порядковый номер | — |
Нанесение дополнительной маркировки | Да |
Материал корпуса | Алюминиевый сплав |
Материал гибкого стержня (каната) | Сталь |
Температура использования | От – 60 до + 120 |
Цвет (стандартный) | Белый |
Цвет (нестандартный) | Невозможно |
Установка | Вручную |
Снятие | При помощи клещей-кусачек «СТРАЖ»/тросореза «ТРОС-5» |
Срок хранения | 24 месяца |
Вес коробки, кг
Габаритные размеры коробки (Д х Ш х В), мм
Вес коробки, кг
Габаритные размеры коробки (Д х Ш х В), мм
ЗУ «ЗАКРУТКА»
Подробное описание:
Запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА» (РЖД) изготавливается в Российской Федерации на производственных мощностях специализированного предприятия по разработке, конструированию и производству прецизионных (высокоточных) запирающих систем, в том числе Запорно-Пломбировочных Устройств (ЗПУ). От известных аналогов ЗУ специального назначения «ЗАКРУТКА» (РЖД) отличается оригинальным запирающим механизмом, способом крепления гибкого стержня (каната) внутри корпуса изделия, а так же оригинальной маркировкой и специальной покраской, которые невозможно повторить или подделать.
Назначение:
Запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА» (РЖД) для надежного блокирования дверей всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 6,0 мм. Запорное устройство (ЗУ) специального назначения «ЗАКРУТКА» (РЖД) используется на железных дорогах Российской Федерации и в Межгосударственном сообщении по железным дорогам.
Технические характеристики:
Диаметр гибкого стержня (каната), мм | 300, 500 и 850 |
Стандартная длина гибкого стержня (каната), мм | 60 |
Нестандартная длина гибкого стержня (каната), мм | Возможно. Пожалуйста, согласуйте условия с Вашим персональным менеджером. |
Порядковый номер | — |
Нанесение дополнительной маркировки | Да |
Материал корпуса | Сталь |
Материал гибкого стержня (каната) | Сталь |
Температура использования | От – 60 до + 120 |
Цвет (стандартный) | Белый |
Цвет (нестандартный) | Невозможно |
Установка | Вручную |
Снятие | При помощи клещей-кусачек «СТРАЖ»/тросореза «ТРОС-5» |
Срок хранения | 24 месяца |
Вес коробки, кг
Габаритные размеры коробки (Д х Ш х В), мм
Сферы применения:
— Российские Железные Дороги
— Цистерны, вагоны и перевозка опасных грузов Ж/Д
— Крытый вагон и перевозка обычных грузов Ж/Д
ЗУ ТП-40 (Закрутка)
Технические характеристики
Схема устройства
Установка ЗПУ:
При запирании вагонов, контейнеров, цистерн и др. объектов изделием ЗУ «ТП 40» находящемся в состоянии поставки (рис.б)) необходимо повернуть рукоятку-зажим на 1-2 оборота против часовой стрелки, освободив тем самым свободный конец гибкого элемента (каната) поз.2 (рис а)) После этого свободный конец каната пропустить через совмещенные отверстия запорного узла вагона, контейнера и т.п., после чего ввести канат во входное отверстие корпуса поз.1 (рис а)), как показано на (Рис. в)) до взаимодействия гибкого элемента с фиксирующим механизмом.
Затем произвести протягивание гибкого элемента через корпус до выхода на длину возможного захвата рукой и последующего вытягивания до контакта корпуса ЗУ с элементами запорного устройства вагона, контейнера (цистерны). В случае затруднения при протягивании гибкого элемента, повернуть рукоятку-зажим (рис б)) против часовой стрелки до свободного хода каната.
Фиксацию гибкого элемента (каната) выполнить путем вращения рукоятки-зажима (рис. б)) по часовой стрелке до момента ее отделения от винта (рис в)).
При сборке ЗУ винт установлен в положение, обеспечивающее свободное прохождение каната через свободное поперечное отверстие корпуса ЗУ
Проверка надежности замыкания ЗУ производится попыткой вручную выдернуть канат из отверстия корпуса.
Места, схемы и способы установки ЗУ «ТП 40» на грузовых вагонах, контейнерах и цистернах, предусмотрены в приложении к настоящей инструкции (прил. 2, 3, 4, 5).
Снятие ЗУ:
Перекусить гибкий элемент (канат) клещами-кусачками или тросорезом. Перед снятием ЗУ визуально проверить его целостность.
а) в разомкнутом состоянии
б) в замкнутом состоянии в) в состоянии поставки
Схема установки и снятия
Места и схемы установки ЗПУ ТП-40 на вагонах, контейнерах и цистернах.
Рис. 1, 1а, 1в. Способ пломбирования крытых вагонов ЗПУ ТП-40
и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.1. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отделения от винта. | Рис. 1а. Схема после отделения рукоятки. | Рис.1в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.2, 2а, 2в. Способ пломбирования крытых контейнеров ЗПУ ТП-40
и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.2. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис.2а. Схема после отделения рукоятки. | Рис. 2в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.3, 3а, 3в. Способ пломбирования крытых рефрежераторных вагонов завода Дессау и автономных
рефрежераторных вагонов ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.3. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 3а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 3в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.4, 4а., 4в Способ пломбирования крытых рефрежераторных вагонов
БМЗ ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условноне затянута)
Рис.4. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 4а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 4в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.5, 5а, 5в. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков
барашкового типа ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.5. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 5а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 5в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.6, 6а, 6в. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков
барашкового типа ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.6. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 6в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. | |
Рис.7, 7а, 7в. Способ пломбированияцистерн с крышками загрузочных люков регионального типа
ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.7. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 7а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 7в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.8, 8а, 8в. Способ пломбированияцистерн с крышками загрузочных люков
регионального типа ЗПУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.8. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 8а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 8в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.9, 9а, 9в. Способ пломбирования вагона-хоппера ЗПУ ТП-40
и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.9. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 9а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 9в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.10, 10а, 10в. Способ пломбирования вагона-хоппера ЗПУ ТП-40
и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.10. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 10а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 10в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Рис.11, 11а, 11в. Способ пломбирования крытых вагонов для перевохки автомобилей ЗПУ ТП-40
и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)
Рис.11. Рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отжеления от винта. | Рис. 11а.Схема после отделения рукоятки. | Рис. 11в. Снятие ЗУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом. |
Требования безопасности
Конструкция ЗУ должна обеспечивать безопасную работу с ним при испытаниях, установке и съеме ЗУ. Материалы и покрытия, используемые при изготовлении ЗУ, не должны содержать токсичных веществ, представляющих угрозу для обслуживающего персонала, не должны вызывать химических реакций и не должны образовывать химических соединений с перевозимыми грузами. При снятии ЗУ должны соблюдаться Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.
Достоинства
Россия, 454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 43, офис 207
Политика обработки персональных данных
Приказ Министерства транспорта РФ от 29 мая 2019 г. N 155 «Об утверждении Общих требований к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам и Перечня грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток»
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 56, N 14, ст. 2021; 2016, N 27, ст. 4160; 2017, N 18, ст. 2662, N 30, ст. 4457; 2018, N 17, ст. 2422, N 31, ст. 4842, N 32, ст. 5105) приказываю:
1. Утвердить Общие требования к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам.
2. Утвердить Перечень грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток.
3. Признать не подлежащим применению приказ МПС России от 17 июня 2003 г. N 24 «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4770).
4. Признать утратившим силу пункт 11 изменений, вносимых в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля 2019 г.
Регистрационный N 55456
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 29 мая 2019 N 155
Общие требования
к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам
ГАРАНТ:
О Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте см. справку
ЗПУ, не соответствующие настоящим Общим требованиям, к применению не допускаются.
При этом ЗПУ устанавливаются на вагоны с обеспечением возможности беспрепятственного считывания нанесенной на ЗПУ информации средствами визуального или технического контроля.
Перевозчик при выдаче груза грузополучателю на железнодорожной станции назначения должен осуществить проверку массы груза в случае прибытия груза в вагоне, контейнере с отсутствующими устройствами для опломбирования.
3. Для опломбирования вагонов, контейнеров применяются ЗПУ следующих видов:
механические одноразового применения, имеющие идентификационный номер ЗПУ;
электронные, выполняющие функции механического ЗПУ и имеющие электронный блок. Электронный блок может быть либо элементом единой конструкции ЗПУ, либо дополнительным электронным устройством, применяемым совместно с механическим ЗПУ.
4. Опломбирование вагонов, контейнеров производится механическими или электронными ЗПУ по выбору грузоотправителя.
5. В соответствии со статьей 28 Устава типы применяемых при опломбировании ЗПУ и закруток, порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ устанавливаются перевозчиком.
6. Все находящиеся на вагоне, контейнере ЗПУ перед выгрузкой или погрузкой должны быть сняты грузополучателем (получателем) грузоотправителем (отправителем) или перевозчиком в зависимости от того, кем обеспечивается выгрузка или погрузка.
7. Снятые механические ЗПУ и составные части электронных ЗПУ одноразового использования в целях исключения возможности их повторного использования, а также использования их составных частей должны быть утилизированы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящих Общих требований.
Повторное использование электронного блока многоразового использования должно осуществляться после его перепрограммирования в соответствии с конструкторской документацией и техническими условиями.
8. Перед предъявлением к перевозке порожних вагонов, контейнеров ЗПУ пломбируются двери, крышки люков или штанги, фиксирующие крышки загрузочных люков:
изотермических, в том числе рефрижераторных вагонов;
рефрижераторных, изотермических и иных специализированных контейнеров;
цистерн (крышки загрузочных люков);
крытых вагонов, специализированных вагонов крытого типа, универсальных контейнеров при отправлении их на ветеринарно-санитарную обработку по второй и третьей категориям 1 в соответствии с ветеринарным назначением;
крытых вагонов, контейнеров в случае, если они оснащены дополнительным оборудованием;
крытых вагонов, специализированных вагонов крытого типа, контейнеров после выгрузки опасных грузов.
9. В случае если пунктом 7 настоящих Общих требований или правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом не предусмотрена установка ЗПУ, двери, крышки разгрузочных люков вагонов крытого типа, специализированных вагонов крытого типа, контейнеры перед предъявлением к перевозке в порожнем состоянии запираются устройствами для опломбирования одноразового применения без идентификационного номера. На загрузочные люки или штанги, фиксирующие крышки загрузочных люков порожних специализированных вагонов крытого типа, устройства для опломбирования не устанавливаются.
10. При направлении порожних грузовых вагонов под погрузку с железнодорожных станций, на которых производился ремонт, отстой грузового вагона, ремонта (в случае если при ремонте вагона ЗПУ наложенные на станции отправления не снимались), вагоны перемещаются с ЗПУ, наложенными при отправлении на станцию для проведения ремонта, отстоя грузового вагона.
11. В соответствии со статьей 28 Устава в случае вскрытия вагонов, контейнеров для проведения таможенного досмотра либо других видов государственного контроля (надзора) такие вагоны, контейнеры после проведения досмотра, контроля (надзора) должны быть опломбированы таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) ЗПУ установленного к применению перевозчиком типа.
О факте проведения такого вскрытия со снятием ЗПУ с вагона, контейнера составляется акт общей формы в соответствии с Правилами составления актов.
После проведения таможенного досмотра либо других видов досмотра, а также государственного контроля (надзора) допускается не производить полную замену всех ЗПУ на вагоне, контейнере, а заменять только ЗПУ, снятие которого было произведено для осуществления указанных досмотра, государственного контроля (надзора).
В случае опломбирования вагонов, контейнеров таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) перевозчик делает отметку в графе «Отметки перевозчика» оригинала накладной и дорожной ведомости с указанием контрольных знаков и типа ЗПУ, а при предоставлении ЗПУ перевозчиком в этой графе дополнительно указывается: «ЗПУ предоставлено перевозчиком».
В случае наличия на вагоне, контейнере ЗПУ, установленного таможенным или иным органом государственного контроля (надзора), проверка перевозчиком при выдаче груза его состояния, массы и количества мест не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных статьей 41 Устава.
12. При обнаружении вагона, контейнера в пути следования без ЗПУ, с поврежденным ЗПУ либо с ЗПУ не установленного к применению перевозчиком типа, а также с ЗПУ, не соответствующим сведениям, указанным в накладной, перевозчиком устанавливается новое ЗПУ и оформляется акт общей формы в соответствии с Правилами составления актов.
13. Прием к перевозке вагонов, контейнеров, опломбированных ЗПУ с одинаковыми, неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками, а также с поврежденной, не соответствующей настоящим Общим требованиям, либо отсутствующей маркировкой, а также с не снятыми ЗПУ после осуществления предыдущей перевозки не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящих Общих требований.
Не допускается применение для опломбирования вагонов и контейнеров ЗПУ, с истекшим сроком хранения, неисправных, ЗПУ с идентификационными номерами, не внесенными в электронную базу данных перевозчика или числящиеся утраченными.
14. ЗПУ не подлежат утилизации в случае, если они прилагаются к составленному перевозчиком коммерческому акту или в случае необходимости изымаются правоохранительными органами для проведения их экспертизы.
15. ЗПУ устанавливаются на:
универсальном крытом вагоне на накладке двери с каждой стороны вагона по одному ЗПУ. Грузоотправителям (отправителям) дополнительно допускается устанавливать по одному ЗПУ на дополнительные проушины дверей груженых вагонов;
рефрижераторном, изотермическом вагоне в зависимости от конструкции вагона;
дверях, оборудованных нажимной плитой и рычагом запорного устройства, с каждой стороны по одному ЗПУ;
нижних ушках двери, предназначенных для опломбирования, с каждой стороны вагона по одному ЗПУ;
В случае если вагон бункерного типа оборудован пневматическими разгрузочными устройствами, ЗПУ на крышки разгрузочных люков не устанавливаются, на штангу, фиксирующую крышки загрузочных люков, устанавливается по одному ЗПУ.
На вагонах других видов установка ЗПУ производится на места или узлы, специально предусмотренные для их опломбирования.
16. На ЗПУ должна быть нанесена следующая информация:
буквенное сокращенное наименование перевозчика;
идентификационный номер ЗПУ, состоящий из букв и цифр;
товарный знак, идентифицирующий изготовителя;
последняя цифра года выпуска ЗПУ;
тип (наименование) ЗПУ.
На ЗПУ допускается нанесение дополнительной информация по согласованию с перевозчиком.
Применение ЗПУ с одинаковыми, а также не поддающимися прочтению и неполными идентификационными номерами не допускается.
1 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.04.2003 N 32 «О введении в действие «Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2.5.1250-03» (зарегистрировано Минюстом России 11.04.2003, регистрационный N 4412), с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2010 N 51 (зарегистрировано Минюстом России 25.05.2010, регистрационный N 17346), от 29.12.2010 N 184 (зарегистрировано Минюстом России 25.02.2011, регистрационный N 19936).
УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 29.05.2019 г. N 155
Перечень грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток
2. Алебастр (гипс) молотый
3. Аммония сульфат (аммоний сернокислый)
5. Ангидрит (шпат полевой и шпат легкий) молотый