замерщик колесных пар обучение

Замерщик колесных пар обучение

Повышение квалификации кадров связано с развитием производства. Под повышением квалификации понимается профессиональное обучение, направленное на совершенствование профессиональных знаний и навыков по имеющейся профессии, в результате, которого человек получает необходимую теоретическую подготовку и практические навыки для выполнения своих должностных обязанностей.

Незнание действующей нормативно-правовой документации, отсутствие документов о периодическом повышении квалификации приводит к тому, что представители органов государственного контроля и надзора вынуждены принимать меры вплоть до отстранения от работы и приостанавливать действия лицензий (предприятия могут быть лишены лицензий в судебном порядке).

Периодическое повышение квалификации необходимо для:

• Лиц, производственная деятельность которых связанна с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте предусмотрено не реже, чем один раз в 5 лет, (Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» и Приказ Минтранса от 11 июля 2012г. №231);
• Лиц, производственная деятельность которых связана с погрузочно-разгрузочной деятельностью, предусмотрено не реже 1 раза в 5 лет, (Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011г. №99-ФЗ и «Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте» утвержденное Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2012г. №221);
• Лиц, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, предусмотрена аттестация не реже 1 раза в 3 года, (Приказ Минтранса от 11.07.2012г. №230 «Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов»);
• Лиц, производственная деятельность которых связана с перевозкой опасных грузов, предусмотрено не реже 1 раза в 3 года, (Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011г. №99-ФЗ и «Положение о лицензировании деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов» утвержденное Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2012г. №221).

Кроме того, для предприятий из Москвы, Московской области и Центрального региона – выезд преподавателей АНО ДПО «ОНМЦ» для консультационной и преподавательской работы непосредственно по месту нахождения предприятия.

С предлагаемыми подготовками Вы можете ознакомиться здесь .

Источник

Курс Прессовщик колесных пар в России Обучение

Обучение рабочей профессии прессовщик колесных пар в России гарантирует специалисту востребованность на рынке труда, к тому же на протяжении последних лет российская экономика испытывает явный недостаток квалифицированных технических специалистов. Получить эту профессию можно за 3-16 недель в нашем обучающем центре, где по итогам прохождения занятий готовый специалист получит знания и сертификат, который существенно поднимет его статус в глазах работодателя.

Информация о курсе

Код программы91-1524
НаправлениеОбучение рабочим профессиям
КурсПрессовщик колесных пар
Тип обученияДистанционное обучение в России
Вид обученияОбучение

Узнать сроки и стоимость обучения или звоните 8 800 555-93-71 (бесплатно по РФ)

Что включает в себя обучение

Обучение рабочей профессии предусматривает изучение теоретического материала, а также обретение практических навыков через выполнение заданий и разбора ситуаций, связанных с дальнейшей трудовой деятельностью.

Важный момент! Квалифицированный специалист обязан понимать все нюансы технологического процесса, уметь использовать современное оборудование, применять разные приемы решения производственных задач.

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

Важный момент! В зависимости от присваиваемого слушателю разряда, сроки проведения теоретических и практических занятий могут варьироваться.

Программа обучения Прессовщик колесных пар охватывает такие вопросы теоретического и практического характера:

Источник

Замерщик колесных пар обучение

Повышение квалификации кадров связано с развитием производства. Под повышением квалификации понимается профессиональное обучение, направленное на совершенствование профессиональных знаний и навыков по имеющейся профессии, в результате, которого человек получает необходимую теоретическую подготовку и практические навыки для выполнения своих должностных обязанностей.

Незнание действующей нормативно-правовой документации, отсутствие документов о периодическом повышении квалификации приводит к тому, что представители органов государственного контроля и надзора вынуждены принимать меры вплоть до отстранения от работы и приостанавливать действия лицензий (предприятия могут быть лишены лицензий в судебном порядке).

Периодическое повышение квалификации необходимо для:

• Лиц, производственная деятельность которых связанна с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте предусмотрено не реже, чем один раз в 5 лет, (Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» и Приказ Минтранса от 11 июля 2012г. №231);
• Лиц, производственная деятельность которых связана с погрузочно-разгрузочной деятельностью, предусмотрено не реже 1 раза в 5 лет, (Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011г. №99-ФЗ и «Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте» утвержденное Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2012г. №221);
• Лиц, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, предусмотрена аттестация не реже 1 раза в 3 года, (Приказ Минтранса от 11.07.2012г. №230 «Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов»);
• Лиц, производственная деятельность которых связана с перевозкой опасных грузов, предусмотрено не реже 1 раза в 3 года, (Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011г. №99-ФЗ и «Положение о лицензировании деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов» утвержденное Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2012г. №221).

Кроме того, для предприятий из Москвы, Московской области и Центрального региона – выезд преподавателей АНО ДПО «ОНМЦ» для консультационной и преподавательской работы непосредственно по месту нахождения предприятия.

С предлагаемыми подготовками Вы можете ознакомиться здесь .

Источник

Вибрационная диагностика колесных пар

Программа повышения квалификации «Вибрационная диагностика колесных пар»

Программа предназначена для повышения квалификации работников вагонных ремонтных депо для работы на вибродиагностическом
оборудовании (вибродиагностических установках).

В ходе повышения квалификации слушатели приобретают теоретические знания и практические умения в области вибрационной
диагностики. Программа состоит из теоретического обучения и практических занятий.

Теоретическое обучение и практические занятия проводятся электронно, итоговый экзамен проводится преподавателями, имеющими 2-й уровень
квалификации по акустическому виду неразрушающего контроля. Программа теоретического обучения составлена в соответствии с квалификационной характеристикой, приведенной в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих. На время проведения повышения квалификации слушатели обеспечиваются электронной нормативно – технической документацией. По окончанию курса повышения квалификации выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Учебный план

программы повышения квалификации «Вибрационный контроль»

Категория слушателей: работники вагонных ремонтных депо АО «ВРК-3», имеющие среднее техническое и/или высшее образование, или получающие среднее
профессиональное и/или высшее образование, стаж работы более 1 года на предприятиях железнодорожного транспорта.

Срок обучения: 80 часов

Форма обучения: электронная (без отрыва от производства)

Источник

Замерщик колесных пар обучение

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОСМОТРУ, ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ, РЕМОНТУ И ФОРМИРОВАНИЮ ВАГОННЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР

Дата введения 2006-01-01
(с изменениями)

Утверждена МПС России от 20 июня 2003 г. N ЦВ-944

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При эксплуатации вагонов со скоростями движения поездов и нагрузками от оси на рельсы выше указанных, колесные пары должны удовлетворять специальным Техническим требованиям.

1.2. Инструкцией устанавливаются:

1.2.1. Порядок и сроки осмотра, освидетельствования, ремонта и формирования колесных пар;

1.2.2. Нормы и требования, которым колесные пары должны удовлетворять при осмотре, освидетельствовании, ремонте, формировании и подкатке под вагоны;

1.2.3. Перечень контролируемых параметров при осмотре, освидетельствовании, ремонте, формировании и подкатке колесных пар под вагоны

1.3. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям настоящей Инструкции, выполнение которой обязательно для всех работников, связанных с осмотром, освидетельствованием, ремонтом, формированием и подкаткой колесных пар под вагоны

Требования к колесным парам, оборудованными элементами и узлами приводов генераторов пассажирских вагонов должны соответствовать настоящей Инструкции.

1.4. Освидетельствование, ремонт и формирование колесных пар, а также полная ревизия букс с роликовыми подшипниками должны производиться в пунктах, имеющих соответствующее оборудование и разрешение на выполнение этих работ.

1.5. Каждая колесная пара должна иметь четко нанесенные знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящей Инструкцией, за исключением колесных пар, поставляемых по импорту, которые не имеют приемочных клейм Министерства транспорта России

1.6. Размеры колесных пар и их элементов при эксплуатации, ремонте и формировании должны соответствовать нормам, установленным настоящей Инструкцией.

1.7. Технология ремонта и формирования колесных пар для вагонных (ВЧД) и пассажирских (ЛВЧД) депо и вагоноколесных мастерских (ВКМ) устанавливаются Департаментами: вагонного хозяйства и дальних пассажирских перевозок.

1.8. Перечень измерительного инструмента и шаблонов, правила пользования ими, а также порядок ведения учетных и отчетных форм по колесным парам устанавливаются Департаментами вагонного хозяйства и дальних пассажирских перевозок.

1.9. В заказах, актах и другой служебной переписке и документах типы колесных пар, название элементов, виды ремонта следует употреблять в соответствии с терминологией, используемой в настоящей Инструкции.

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О КОЛЕСНЫХ ПАРАХ И ИХ ЭЛЕМЕНТАХ

2.1 Под вагонами в эксплуатации применяются следующие типы колесных пар: РУ1-957 (рисунок 1а) и РУ1Ш-957 (рисунок 1б).

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

А) Колесная пара типа РУ1-957

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

Б) Колесная пара типа РУ1Ш-957

Рисунок 1. Типы колесных пар

Основные размеры новых колесных пар приведены в приложении 1 к настоящей Инструкции.

2.2. Вагонные колесные пары, находящиеся в эксплуатации, в зависимости от способа торцевого крепления подшипников имеют следующие типы осей:

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

Рисунок 2. Типы осей

Новые оси изготавливаются только для роликовых подшипников, как с цилиндрической, так и с конусообразной средними частями.

Основные размеры новых осей колесных пар приведены в приложении 2 к настоящей Инструкции.

2.3. Для установки на станках каждая ось должна иметь на торцах центровые отверстия (рисунок 3).

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

Рисунок 3. Центровые отверстия на торцах осей

2.4. Все типы колесных пар, указанные в п.2.1, имеют цельнокатаные колеса. Размеры новых колес приведены на рисунке 4 и в приложении 3 к настоящей Инструкции.

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

* Размеры обеспечиваются инструментом

** Размеры для справок

Рисунок 4. Цельнокатаное колесо

2.5. Обработанный обод колеса должен иметь один из профилей поверхности в соответствии с рисунком 5 (а, б, в).

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

А) Профиль стандартный по ГОСТ 9036-88* с исходной толщиной гребня 33 мм

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

Б) Профиль ремонтный с исходной толщиной гребня 30 мм

замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучение

В) Профиль ремонтный с исходной толщиной гребня 27 мм

* Размеры обеспечиваются инструментом

** Размеры для справок

Параметр шероховатости поверхности A замерщик колесных пар обучение. Смотреть фото замерщик колесных пар обучение. Смотреть картинку замерщик колесных пар обучение. Картинка про замерщик колесных пар обучение. Фото замерщик колесных пар обучениемкм.

Рисунок 5. Профиль поверхности катания обода колеса

3. ВИДЫ, СРОКИ, ПОРЯДОК ОСМОТРА И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР

3.1. Основные положения

3.1.1. Для проверки состояния и современного изъятия из эксплуатации колесных пар с неисправностями, угрожающих безопасности движения поездов, а также для контроля за качеством подкатываемых и отремонтированных колесных пар установлена система их осмотра и освидетельствования, состоящая из:

— осмотра колесных пар под вагонами;

3.1.3. Обыкновенное и полное освидетельствование колесных пар разрешается производить лицам, испытанным в знании настоящей Инструкции, технологического процесса и организации ремонта колесных пар и получившим право на выполнение этих работ.

Лицам, сдавшим испытания, выдается удостоверение по форме, указанной в приложении 4 настоящей Инструкции. Проверочные испытания для таких работников проводятся ежегодно.

3.1.4. Удостоверение на право производства полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар должны иметь:

3.1.5. Прием испытаний и выдачу удостоверений на право производства полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар осуществляют комиссии в составе:

а) начальника Дирекции по ремонту грузовых (пассажирских) вагонов или его заместителя (председатель), начальника службы вагонного (пассажирского) хозяйства или его заместителя и дорожного ревизора по безопасности движения по вагонному хозяйству. Комиссия испытывает: начальников вагонных (пассажирских) отделов и их заместителей, начальников, их заместителей и главных инженеров вагонных депо, начальников и их заместителей вагоноколесных мастерских, приемщиков и старших приемщиков вагонов, заводских инспекторов-приемщиков, работников ремонтных заводов, мастеров ВКМ и колесно-роликовых цехов.

Начальники пассажирских отделов и их заместители, а также начальники дирекций по обслуживанию пассажиров и их заместители испытываются в случае подчинения им пассажирских вагонных депо.

Список работников пассажирского хозяйства определяется приказом по железной дороге;

б) начальника вагонного (пассажирского) отдела или его заместителя (председатель) и ревизора по безопасности движения отделения железной дороги по вагонному хозяйству.

Комиссия испытывает работников вагонных депо, за исключением указанных в п.п.»а» настоящего пункта.

При отсутствии в составе железной дороги отделений или в отделении железной дороги отдела вагонного (пассажирского) хозяйства испытания и выдача удостоверений производится в вагонном депо комиссией в составе: начальника или главного инженера вагонного депо (председатель), ревизора по безопасности движения по вагонному хозяйству и старшего приемщика вагонов.

3.2 Осмотр колесных пар под вагонами

3.2.1. Колесные пары под вагонами осматривают:

а) на станциях формирования поездов с ходу в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением поездов,

б) на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена их стоянка для технического обслуживания вагонов;

в) при подготовке вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд;

г) после крушений, аварий поездов, столкновений подвижного состава, схода с рельсов вагонов;

д) при текущем отцепочном ремонте вагонов.

3.2.2. При осмотре колесных пар под вагонами проверяют:

а) состояние элементов колесных пар;

б) соответствие размеров и износов элементов колесных пар установленным нормам.

3.3. Обыкновенное освидетельствование колесных пар

3.3.1. Обыкновенное освидетельствование колесных пар производится при каждой их подкатке под вагоны, кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации после последнего полного или обыкновенного освидетельствования менее 6 месяцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *