зао тандер отчет по практике

Отчет по практике: Отчет по практике в ЗАО ТАНДЕР и ОАО МАГНИТ

Работа: 25 с., 2 рис., 15табл., 7 прил.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ЛИКВИДНОСТЬ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.

Объектом исследования является предприятие ЗАО «ТАНДЕР» и ОАО «МАГНИТ».

Цель работы – на основе проведенного анализа разработать предложения по совершенствованию системы управления устойчивостью предприятия.

В процессе работы были использованы данные бухгалтерского учета за 2007-2009 гг, использован Устав ЗАО «ТАНДЕР» и ОАО «МАГНИТ».

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия

3. Анализ ситуации на рынке

4. Определение миссии и формулировка целей дальнейшего функционирования предприятия

В соответствии с договором была направлена на практику на ЗАО «Тандер» с 21 июня по 18 июля 2010.

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

1.1 Общая характеристика предприятия

1. Полное фирменное наименование общества – Закрытое акционерное общество «Тандер»

Сокращенное фирменное название общества ЗАО «Тандер»

2. Место нахождения общества: Российская Федерация, город Краснодар, улица Леваневского, 185

3. ЗАО «Тандер» занимает 2-е место в розничной торговле Российской Федерации, 33-е место среди крупнейших компаний Российской Федерации.

4. Характер собственности фирмы: «Тандер» является Закрытым Акционерным Обществом, единственным акционером общества является открытое акционерное общество «Магнит».

Правовое положение общества: пункт 4 Устава ЗАО «Тандер».

5. Год основания: 1994. Основные этапы развития:

1994 – 1998: Начало: оптовая торговля

Основание компании по продаже бытовой химии С.Н.Галицким

Тандер становится одним из ведущих официальных дистрибьютеров бытовой химии и косметики в России

Принято решение о выходе на рынок розничной торговли продуктами питания

1998 – 1999: Выход на розничный рынок продуктов питания

Открытие первого продуктового магазина в Краснодаре

Эксперименты с форматом

Магазины объединены в розничную сеть «Магнит»

2001 – 2005: Интенсивное развитие c целью занять твердую позицию на рынке

Стремительное региональное развитие: 1 500 магазинов на конец 2005 года

Строгий финансовый контроль

Мотивационная система оплаты труда

2006 – 2009: Дальнейшее развитие традиционного формата. Переход к мультиформатности

Лидер российского продуктового ритейла по количеству покупателей

Начало строительства гипермаркетов

В Совет Директоров избран независимый директор

Учрежден Комитет по аудиту

Разработан и введен свод правил корпоративного поведения

SPO в 2008, 2009 годах

24 гипермаркета открыто в 2007-2009 годах

636 магазинов у дома открыто в 2009 году (общее количество магазинов на 31 декабря 2009 года составляет 3 228)

2010: Твердая позиция в секторе

Гибкая ценовая политика и ассортиментная матрица, регулируемая в соответствии с уровнем доходов потребителя

Крупномасштабная инвестиционная программа на 2010 год: план капитальных затрат на сумму около 1 млрд. долл.

Планируемое открытие 450 – 550 магазинов у дома в течение 2010 года

Открытие 25 – 30 гипермаркетов в 2010 году

Работа над повышением эффективности.

6. Основная сфера деятельности: розничная торговля.

Сфера деятельности: торговля продовольственными и непродовольственными товарами.

7. Основные товары: продовольственные и непродовольственные товары

8. Ассортимент реализумой продукции: оптовая торговля: консервами, молочными продуктами, пищевыми маслами, безалкогольными напитками, алкогольными напитками, сахаром, кондитерскими изделиями, шоколадом, кофе, чаем, какао, пряностями, рыбой, морепродуктами, готовыми пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием, мучными изделиями, мукой, макаронными изделиями, крупами, солью, чистящими средствами.

Розничная торговля в неспециализированных магазинах: замороженными продуктами, пищевыми продуктами, вклячая напитки и табачные изделия.

1.2 Анализ основных технико-экономических показателей за 2007-2009 гг.

Таблица 1.1 – Динамика основных технико-экономических показателей за 2007-2009 гг.

Название: Отчет по практике в ЗАО ТАНДЕР и ОАО МАГНИТ
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: отчет по практике Добавлен 22:45:58 14 сентября 2011 Похожие работы
Просмотров: 16033 Комментариев: 1 Оценило: 3 человек Средний балл: 4 Оценка: неизвестно Скачать
ПоказателиГода2007-2008 гг.2008-2009гг.
200720082009Откл-еТемп ростаОткл-еТемп роста
Объем реализованой продукции тыс. рублей7812119247721514746,382,46%11,771,11%
Себестоимость продукции тыс. рублей23176320443297638,261,38%2,901,02%
Валовая прибыль тыс. рублей549451604331821719,192,9%31,153,11%
Коммерческие расходы тыс. рублей0000000
Управленческие расходы тыс. рублей2394054071559175,862,25%181,18%
Прибыль от продаж тыс. рублей31005106362126254433,43%181,18%
Налог на прибыль тыс. рублей55783638898280526,52%702,70%
Чистая прибль тыс. рублей120751215171415549610,06%6411,64%
Численность персонала тыс. человек67000700007500041,04%71,07%
Среднегодовая выработка на 1 рабочего, тыс. рублей76913671752771,77%281,28%
Среднемесячная заработная плата на 1 работника тыс. рублей170002300026000351,35%131,13%
Среднегодовая стоимость основных средств тыс. рублей345743581979421463681,68%720,72%
Фондоотдача тыс. рублей337600652781,78%81,08%
Среднегодовая стоимость оборотных средств тыс. рублей550292725833402668007460,46%31,03%
Затраты на 1 рубль реализованной продукции, рубль0,290,160,15811,81%90,9%
Рентабельность продаж, %0.150,636,5724,2%4210,42%

Вывод: 1. Объем реализованной продукции с 2007-2008 года темп роста составил 2,46%, а с 2008-2009 года темп роста составил 1,11%.

2. Себестоимость продукции с 2007-2008 год темп роста составил 1,38%, с 2008-2009 год темп роста снизился и составил 1,02%.

3. Валовая прибыль с 2007-2008 год возросла, и темп роста составил 2,9%, а с 2008-2009 год темп роста составил 3,11%

4. Управленческие расходы 2007-2008 год темп роста составил 2,25%, а в 2008-2009 году темп роста составил 1,18%.

5. Прибыль от продаж с 2007-2008 возросла на 3,43%, а 2008-2009 темп роста составил 1,18%.

6. Налог на прибыль с 2007-2008 увеличился на 6,52%, а с2008-2009 на 2,70%

7. Чистая прибль с 2007-2008 год темп роста составил 10,6%, а с 2208-2009- 11,64%

9. Среднегодовая выработка на 1 рабочего с 2007-2008 возросла 1,77% а с 2008-2009 год на 1,28%.

10. Среднемесячная заработная плата на 1 работника с 2007-2008 год темп роста составил 1,35%, а с 2008-2009 темп роста составил 1,13%

11. Среднегодовая стоимость основных средств с 2007-2008 темп роста составил 1,68%, а с 2008-2009 темп роста составил 0,72%.

12. Фондоотдача с 2007-2008 год темп роста составил 1,78%, а с 2008-2009 год темп роста составил 1,08%.

13. Среднегодовая стоимость оборотных средств рублей с 2007-2008 темп роста составил 0,46%, а с 2008-2009 темп роста составил 1,03%.

14. Затраты на 1 рубль реализованной продукции с 2007-2008 год темп роста составил 1,81%, а с 2008-2009-0,9%.

15. Рентабельность продаж с 2007-2008 год темп роста составил 4,2%, а с 2008-2009 темп роста повысился до 10,42%

Таблица 1.2 – Анализ состава и структуры товарной продукции предприятия 2007-2009 гг. млрд. рублей

Показатель2007 г.2008 г.2009 г.
Млрд. рублейУд. вес, %Млрд. рублейУд. вес, %Млрд. рублейУд. вес, %
Продовольственные товары4884,944,956270,845,267062,454,33
Непродовольственные товары5981,355,047582,454,737454,557,34
Всего товарный объем10866,210013853,210012998,5100

Таблица 1.3 – Обеспеченность организации трудовыми ресурсами

Показатели200720082009
Чел.%Чел.%Чел.%
Руководители598511,19776411,1834911,1
Специалисты1537922,951674323,911862324,83
Служащие1866627,852098429,972198729,32
ИТР2697040,252450935,012604134,72
Общая численность рабочих670001007000010075000100
Показатели200720082009
Чел.%Чел.%Чел.%
До 30997637,83721329,43859131,85
30-40808830,67716629,24789529,27
40-50520219,73756030,84733427,191
50 и старше309811,75256810,47315211,68
Итого263641002450710026972100

Таблица 1.5 – Качественный анализ руководителей и специалистов по образованию

Показатели200720082009
Чел.%Чел.%Чел.%
С ученой степенью кандидата наук17626,6815206,2020317,5
Высшее образование1141643,3011383056,431422152,72
Незаконченное высшее965336,61729129,75834930,95
Среднее профессиональное294111,1511274,5915005,6
Общее среднее5922,247393,018713,22
Итого263641002450710026972100

Таблица 1.6 – Движение рабочей силы на предприятии

Таблица 1.7 – Основные коэффициенты предприятия

2007200820092007200820082009Коэффициент оборота по приему7, 6910,449,32,75-1,1435,7610,91Коэффициент оборота по выбытию4,615,92,81,29-3,160,7352,54Коэффициент текучести1,52,81,71,3-1,186,646,4Коэффициент стабильности-3,61-4,9-2,8-1,291,816,536,73

1.3 Анализ системы управления предприятием.

1.3.1 Анализ организационной структуры управления.

Отдел Отдел Отдел Отдел Отдел Отдел по

по развитию по ревизионной финансовый кадров потребления строительств

Рисунок 1 Организационная структура управления ЗАО «ТАНДЕР»

Тип организационной структуры управления предприятием:

Производственно-техническая деятельность предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности.

Управление предприятиями осуществляется в соответствии с их Уставами. На ЗАО «Тандер» таковым является Устав предприятия (Приложение А). Предприятие является юридическим лицом, пользуется соответствующими правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.

ЗАО «Тандер» возглавляет Генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед акционерами и трудовым коллективом. Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

При существующей структуре управления руководителю предприятия непосредственно подчиняются:

Директор по закупкам

Директор по развитию

Директор по ревизионной и юридической

Директор по маркетингу

Директор по управлению кадрами

Финансовый директор осуществляет руководство финансами с позиции совершенствования экономической деятельности Компании, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов, формирует финансовую политику Компании.

Подбирается из числа квалифицированных специалистов, имеющих высшее экономическое образование, обладающих хорошими организаторскими способностями и стаж финансово-экономической работы на руководящих должностях не менее трех лет.

Назначается Президентом Компании. Подчиняется непосредственно Президенту Компании.

В работе руководствуется нормативными документами, утверждаемыми в установленном порядке: «Должностной инструкцией», «Положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения», «Положением о планировании», «Положению мотивации персонала», и прочими письменными и устными указаниями Президента Компании.

Отвечает за организацию финансовой деятельности Компании, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий плана и эффективного использования основных фондовых и оборотных средств Компании.

Директор по развитию

Директор по развитию руководит штатом подчиненных ему работников, оценивает общий потенциал предприятия, выявляет негативные и позитивные тенденции, разрабатывает мероприятия по нейтрализации первых и стимулированию вторых. Кроме того, он рассматривает перспективы изменения статуса отдельных структурных подразделений (изменение порядка взаимоотношений с другими отделами, возможность расширения или ограничения прав руководителей соответствующих подразделений).

К кандидату на эту должность предъявляются следующие требования: опыт работы на руководящих должностях не менее пяти лет, в том числе не менее одного года в должности директора по развитию, способность к объемному мышлению, умение связно выражать свои мысли и суждения как в письменной, так и в устной форме, высокая работоспособность.

Директор по маркетингу.

На должность директора по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж по специальности в области маркетинга не менее 3 лет.

Директор по маркетингу должен обладать:

— Способностью к перспективному планированию.

Директор по маркетингу должен знать:

— Законодательные нормативные акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и ёмкости рынка.

— Методы определения платёжеспособности спроса на товар и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.

— Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.

— Организацию рекламного дела.

— Способы и методы работы с дилерами, СМИ.

— Порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации и ответов на претензии.

— Стандарты и технические условия на продукцию компании.

— Организацию учёта и составления отчётности о выполнении планов и реализации продукции.

— Перспективы развития компании.

— Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемой продукции, её отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки.

— Условия поставки, хранения и транспортировки продукции.

— Компьютерные технологии и операционные системы.

— Основы трудового законодательства.

— Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Директор по продажам.

Директор по продажам подчиняется непосредственно Коммерческому директору. В своей деятельности Директор по продажам руководствуется должностной инструкцией, Приказами по Фирме, Распоряжениями вышестоящих руководителей.

Директор по продажам осуществляет руководство и контроль за деятельностью следующих структурных подразделений:

— Отдела региональной политики и работы с дилерами;

Начальник Отдела закупок относится к категории Руководителей.

На должность Начальника Отдела закупок назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности в области закупок не менее 3 лет. Назначение на должность Начальника Отдела закупок и освобождение от нее производится приказом Генерального директора Предприятия по представлению Коммерческого директора.

Начальник Отдела закупок должен знать:

Основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Компаний по оптовой и розничной торговле продуктами питания.

Сложившуюся финансовую и хозяйственную практику в данной сфере.

Требования Компании к качеству товаров.

Оптовые и розничные цены на товарные группы из ассортимента Компании, в том числе, цены основных производителей, Поставщиков, а также Компаний-конкурентов.

Методы и порядок закупок продуктов питания.

Порядок заключения договоров с Поставщиками и контроля за их выполнением.

Порядок расчетов по договорам.

Организацию работы складского хозяйства Предприятия, методы планирования, контроля и управления складским запасом.

Начальник Отдела закупок подчиняется Коммерческому директору или лицу, его замещающему, выполняет поручения Генерального директора.

Начальник Отдела закупок является членом расширенного состава Совета Директоров Компании, по поручению Совета Директоров готовит материалы для обсуждения вопросов повестки дня Совета.

На время отсутствия Начальника Отдела закупок (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет назначенный Коммерческим директором Менеджер по закупкам, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Организует и лично руководит закупками товара по всему торговому ассортименту Предприятия.

Формирует ассортимент, определяет объемы закупки и участвует в ценообразовании.

Обеспечивает максимальную конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию.

Обеспечивает выполнение целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен Предприятия.

1.3.2 Анализ производственной структуры управления

зао тандер отчет по практике. Смотреть фото зао тандер отчет по практике. Смотреть картинку зао тандер отчет по практике. Картинка про зао тандер отчет по практике. Фото зао тандер отчет по практике

Рисунок 2 Производственная структура

Тип производственной структуры предприятия: предметный.

1.3.3 Анализ внутренних и внешних факторов развития предприятия

Таблица 1.9 – Анализ внутренней среды предприятия

Аспект средыСильные стороныСлабые стороны
ПроизводствоВысокие объемы и темпы производства, номенклатура продукции 20000-25000 тысяч видов, система контроля расходовани запасов, большое количество различных торговых марокНе высокий жизненный цикл продовольственных продуктов
КадрыВысококвалифицированный персоналВысокая текучесть кадров
Материально-техническое снабжениеНаличие собственного автопарка, высокоэффективная автоматизированная система управления товарными запасами
МаркетингШирокий рынок распределения и сбыта товаров, 20000-25000 наименований товаров,
ОрганизацияКорпоративная культура, престиж и имидж фирмы
ФинансыОАО «МАГНИТ» является финансово устойчивой и платежеспособной организацией

1.3.4 Расчет экономической эффективности организационной структуры управления

Таблица 1.10 – Расчет экономической эффективности

2 Анализ ситуации на рынке

2.1 Анализ конкурентной позиции предприятия

1. Характеристика предприятий конкурентов

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка » и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.

По состоянию на 1 января 2010 года X5 Retail Group представлена в 45 городах европейской части России и Урала, и так же в Украине, и управляет 1372 магазинами, торговой площадью 1063 тыс.кв. метров. Сеть включает в себя 1039 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 275 супермаркетов «Перекресток » и 58 гипермаркетов «Карусель». За 2009 год X5 Retail Group увеличила торговую площадь на 189 тыс. кв. метров, включая покупку сети «Патэрсон», а количество магазинов на 271, в том числе 191 дискаунтер «Пятерочка», 68 супермаркетов «Перекресток «, 12 гипермаркетов «Карусель».

По состоянию на 1 января 2010 года X5 Retail Group управляет 23 РЦ (в 11 городах) общей складской площадью 309 тыс. кв. м. в Московской и Пермской областях, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону и Казани.

Объем продаж по всему миру в 2009 году снизился на 3,6% и составил 65,5 миллиарда евро.

Всего за 2009 год было открыто 5 торговых объектов сети, торговая площадь увеличилась почти на 47 тыс.кв.м.

2. Опредилить занимаемую долю на рынке вашим предприятием и конкурентами

Таблица 2.1 – Главные конкуренты, производимая продукция и их доля на рунке России.

Наименование показателя20092010Отклонение 2009/2010, +/-

Наменование предприятияМесто расположенияПроизводимая продукцияДоля рынка, %
ЗАО «Тандер» и ОАО «Магнит»Россия:КраснодарПродовольст. и непродовольст. товары52,83%
X 5 Retail GroupРоссия:МоскваПродовольст. и непродовольст. товары43,62%
Metro Cash &CarryПродовольст. и непродовольст. товары2,29%
Итого100%

3. Сравнительный анализ предприятия и конкурентов

Продовольст. и непродовольст. товары

Высокое качество товаров

Продовольст. и непродовольст. товары

Среднее качество товаров

Продовольст. и непродовольст. Товары

Высокое качество товаров

Продовольст. и непродовольст. товары

Среднее качество товаров

Центральный, Волжский, Московский, Ростовский, Северный, Уральски.

Регионы сбыта: Центральный, Волжский, Московский, Ростовский, Северный, Уральский.

Регионы сбыта: Мосва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Пенза

3. Продвижение на рынке:

ПараметрыЗАО «Тандер»X 5 Retail GroupMetro Cash &CarryАшан
Реклама: теле-радио реклама, печатные изданияРеклама: теле-радио реклама, печатные изданияРеклама: теле-радио реклама, печатные изданияРеклама: теле-радио реклама, печатные издания

4. Оценка показателей конкурентоспособности

Таблица 2.3 – Сравнительный анализ конкурентных позиций

Наименование параметраРейтинг важности параметраЗАО «Тандер» и ОАО «Магнит»X 5 Retail GroupMetro Cash &CarryАшан
Качество товара92341
Цена104213
Удобство расположения44231
Скидки дистрибьютеру54213
Быстрота обслуживания73421
Послепродажный сервис63142
Наличие сертификатов качества82341
Итоговое значение конкурентоспособности предприятия14911613385

Вывод: Наиболее конкурентным предприятием является ЗАО «Тандер», его главным преимуществом являются низкая цена, удобство расположения и скидки дистрибьютеру. Главным конкурентом ЗАО «Тандер», является Metro Cash &Carry, главные преимущества это высокое качество товара, наличие сертиификатов качества.

2.2 Анализ внешних факторов развития предприятия

Известная торговая марка,

дилерские договора с известными заводами,

рыночная структура отдела продаж, наличие собственной площадки и сервисного центра,

Проблемы с качеством (качество ниже среднего), выcокая текучесть кадровВозможности OSO- стратегияWO- стратегияРост внутреннего рынка, выход на внешний рынок, поддержка првительстваИспользование возможностей благоприятствующия для выхода на международный рынок. Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России.

производственных фондов и мощностей

Создание ритейлеров странах СНГ. Стратегия снижения цен для региональной экспансии;

Наличие достаточных средств, обеспечивающих открытие не менее 250 магазинов в год.

Создание совместных предприятий с западноевропейским партнером.

2.3 Анализ основных поставщиков и номенклатуры закупаемых ресурсов

Таблица 2.5. – Номенклатура и поставщики ресурсов

Свежие фрукты: Валенсия Экспресс.

Консервированные продукты: Green Fields

Молоко и молочные продукты: «Калория», «Простоквашино», «Кубанская буренка»

Основная группаНоменклатура изделийОсновные поставщики
Основные товарыПродовольственные товары
Непродовольственные товары

3. Определение миссии и формулировка целей дальнейшего функционирования предприятия.

Миссия ЗАО «Тандер» и ОАО «Магнит» заключается в обеспечении экономического роста и решении проблем повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку

качественных товаров повседневного спроса, бережно

относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и

3.1 Ключевые моменты миссии:

Миссия: повышение благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно

относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Персонал Финансы Маркетинг

1.Снижение 1.Масштабная 1.Гибкая ценовая

текучести инвестиционная политика, регулируемая

кадров программа: с уровнем дохода

2.Повышение план затрат потребителя

заработной на сумму 1 млрд.

Приоритетные направления развития общества.

В рамках среднесрочной перспективы развития Общество выделяет следующие направления развития:

· Дальнейшее расширение сети за счет роста плотности покрытия ключевых рынков присутствия, а также органического развития в наименее освоенные регионы.

· Развитие мультиформатной бизнес-модели за счет активного внедрения формата гипермаркет.

· Формирование высокого уровня лояльности к брэнду со стороны ключевой

В перспективе 2-3 лет Общество планирует сохранять высокие темпы роста бизнеса, открывая ежегодно не менее 250 магазинов традиционного формата в городах с населением до 500,000 человек.

Ключевыми территориями присутствия для Обществ остаются Южный, Приволжский и Центральный регионы, планируется увеличение числа торговых точек на Урале. В долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока.

Узнаваемость брэнда и лояльность целевой аудитории

Менеджмент Общества предпринимает меры по адаптации традиционного формата к изменяющимся предпочтениям потребителей. В регионах с наибольшим платежеспособным спросом ведется работа с традиционным для «магазина у дома» ассортиментом в сторону расширения доли более дорогой продукции (например, готовой кулинарии и мясных полуфабрикатов).

В рамках комплекса мероприятий повышения лояльности брэнду «Магнит»

планируется проводить анализ предпочтений потребителей и выстраивать маркетинговую политику с учетом особенностей различных форматов.

В качестве дополнительного фактора популярности брэнда менеджмент Общества рассматривает повышение уровня обслуживания в магазинах сети за счет соответствующей работы с набираемым персоналом.

Основным средством успешного развития в данном направлении является дальнейшее совершенствование логистических процессов и инвестиции в IT-систему, что даст Обществу возможность максимально эффективно управлять запасами и транспортными потоками, и будет способствовать его превращению в лидера отрасли по контролю над издержками. В планы менеджмента сети входит активное внедрение товаров под собственной торговой маркой, позволяющее увеличить показатели рентабельности бизнеса. Статус крупнейшей сети в РФ по числу магазинов и количеству покупателей позволяет Обществу эффективно работать с поставщиками, получая максимально выгодные условия закупок.

Целью данной работы являлось рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии ЗАО «Тандер», расположенного по адресу: г. Краснодар ул. Солнечная 15.

Данный центр специализируется на спектре услуг по продаже продовольственных и непродовольственных товаров.

ЗАО «Тандер» на сегодняшний день, можно отнести к стабильным предприятиям города и страны в целом. Высокий уровень заработной платы, высокий покупательный спрос.

Таким образом, в настоящее время наблюдается тенденция повышения эффективности деятельности предприятия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *