заочная форма обучения в вузе психология
Школы-интернаты Волгоградской области ос.
Строительство школ в рамках программы «Р.
Барнаульский «Кванториум» проведет межре.
Школьники Армавира приняли участие в мас.
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Обучение в ВУЗах по специальности Психология Заочная форма обученияКоличество предложений по специальности Психология Заочная форма обучения: 319. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на посупление на сайте. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению по специальности Психология Заочная форма обучения Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. Мы предоставили сравнительные данные по всем ВУЗам России, чтобы Вы имели общее представление о стоимости и сроках обучения. Заочное обучение на психолога в государственном вузеЗаочная форма высшего образования позволяет студенту получать профессию, совмещая обучение с работой, или какой либо другой деятельностью. Так или иначе, такая форма образования очень удобна. Возможность параллельно получать бесценный практический опыт с усвоением теоретической основы материала сейчас выбирает около тридцати процентов абитуриентов. И это не связано с неудачей при поступлении на дневную форму обучения – это вполне осознанный выбор. Если говорить о профессии психолога, то здесь дело обстоит несколько сложнее. Ведь если вы получаете первое высшее образование заочно, то устроиться по профилю будет очень трудно. – не хватит необходимого опыта. Исключением бывает случай, если до университета был колледж или техникум. Поэтому, если вы все-таки решили получать диплом и работать по выбранной специальности, то заочная форма высшего образования подойдет для этого как можно лучше. Почему именно государственный вуз?Форма собственности, финансирование, аккредитация Государственные учебные организации чаще всего организуются Министерство образования и науки Российской Федерации и Правительство России. Денежные средства поступают из федерального или местного бюджета; Учредителями негосударственных вузов являются различные коммерческие организацией, частные лица и другие подобные им структуры. Бюджет коммерческого вуза образуется за счёт внутренней системы платного образования. В государственные вузы поступить сложнее. Во-первых, многие стремятся поступить на бюджет, а значит, может быть высокий конкурс. Во-вторых, в государственное учебное заведение можно поступить лишь по результатам ЕГЭ или вступительных экзаменов. Одним словом, поступить в государственный университет намного сложнее. Но если это удалось, знайте, что помимо бюджетных мест на дневное отделение, некоторые государственные вузы позволяют получить заочное образование бесплатно. Коммерческий вуз не имеет выделенных бюджетных мест, следовательно, все специальности платные. Но поступить при этом в такую образовательную организацию будет проще, за счёт отсутствия конкурса как такового, и низких требований на вступительных и других экзаменах. Многие считают, что качество образования в государственном образовательном вузе выше. Не будем оспаривать этот факт. Почти все специальности прошли аккредитацию, наложенная инфраструктура, укомплектование кабинетов и аудиторий, наличие необходимой техники, наполненные обширные библиотеки. Рособнадзор только за последний год упразднили порядка 15 негосударственных вузов в Москве, по стране же их гораздо больше. Многие коммерческие образовательные учреждения просто не дотягивают качеством учебного материала. Иногда в них даже отсутствуют необходимые учебники и другие методические материалы. Делая выводы, хочется отметить, что такие профили как психология, социология, педагогика, лучше получать в государственных образовательных учреждениях. Дипломы государственного образца имеют преимущества при трудоустройстве. Особенности психологического образованияПсихологию и другие социальные науки принято считать лёгким и доступными в освоении. Так может показаться на первый взгляд. У психологии нет трудной практической части, как у других, например, технических специальностей. Психология также не требует освоить некоторые навыки, как это происходит, например, на факультетах музыки, живописи, медицины и технологии труда. Из-за отсутствия этих элементов обучения, многие к такой профессии как психолог относятся весьма скептически, в то время, как свой участковый психолог-терапевт должен быть на каждом предприятии. Его деятельность может быть незаметна на первый взгляд, но общественность не имеет представления о том, сколько опасных и сложных ситуаций, связанных с психологией человека, было предотвращено за все время существовании это профессии. Что изучает будущий психологЗаочное образование в университете может получить любой желающий. Но прежде чем подавать документы, вы должны разобраться, что же изучает будущий психолог, обучаясь на заочном отделении. Вот список дисциплин: Кем можно работать с дипломом психологаМногие не знают, кем может работать человек с психологическим образованием, в то время, как специалисту-психологу доступна масса интересных профессий: Где можно работать с дипломом психологаПосле того, как специалист определился с точным направлением своей деятельности, осталось узнать, где именно он может применить свои знания: Московские вузы, в которых можно выучиться на психолога заочноЗаочное образование по специальности «психолог» отлично подойдёт в качестве дополнительного образования тем, у кого уже есть первая профессия, а так же людям с гуманитарными и творческими наклонностями. В Москве на психолога заочно можно выучиться в следующих учебных заведениях: Как видите, выбор есть – и вузов, и специальностей по направлению «психология». Психологическое образование заочноПсихологическое образование два десятилетия пользуются активным спросом со стороны российских абитуриентов, которые мечтают пройти обучение, получить квалификацию и состояться как психолог. И если ранее психология была довольно закрытой областью научной, практической и исследовательской деятельности, получить доступ к которой мог только тот, кто прошел соответствующее обучение, то сегодня мы видим масштабное внедрение психологии в массы, что проявляется как интересом простого обывателя к вопросам психологии, развитии личности, правилам взаимоотношений, так и потребностью различных организаций, госучреждений, частных проектов и предприятий в специалистах, получивших высшее психологическое образование. Стало ясно, что знание психологии помогает улучшить качество жизни в любом из ее проявлений, будь то понимание себя и способность управлять собственными психическими процессами, личная жизнь и ближайшее окружение, профессиональное развитие и карьера, позиционирование себя в социуме, раскрытие своих способностей, выстраивание и реализация желанной жизненной стратегии Программы психологического образованияЛюбая программа психологического профобразования содержит установленный набор базовых дисциплин (т. е. основных по специальности) и дополнительных (позволяющих приобрести профессиональный кругозор), а также дисциплины общего образования (включая математику, иностранный язык, историю и др.). Обучение на психолога проводится в рамках цепочки колледж — бакалавриат — магистратура — аспирантура, и желаемый уровень образования каждый подбирает для себя сам. Поступая в государственный либо коммерческий вуз, университет или колледж, рассчитывая получать первый или уже второй диплом о высшем образовании, будущему студенту предстоит также решить вопрос выбора формата обучения. Сегодня заочное отделение выбирает все большее количество абитуриентов, привлеченных большей доступностью и предоставляемой свободой этого вида получения знаний, но при этом не исключает очных встреч с преподавателями — в отличие от такого распространенного нынче формата, как дистанционный. Особенности обученияПоскольку современная психология — это крайне емкая наука, имеющая несколько ответвлений и подходов, по каждому из которых написано немало научных трудов, обучение по этой специальности предполагает изучение огромного количества информации. Впрочем, в случае заочного обучения это скорее плюс, чем минус: большинство студентов сочтет привлекательной перспективу самостоятельного изучения обязательного теоретического материала в спокойной домашней обстановке, без необходимости регулярного посещения вуза. А вопрос практики решается также довольно просто, если было выбрано обучение на психолога заочно: этот формат позволяет устраиваться на полноценную работу без ущерба для качества освоения учебного материала, ведь все необходимые знания студент-заочник получает в любое удобное для себя время, то есть, в случае стандартного рабочего графика, по вечерам или в выходные дни. Таким образом, «заочка» подходит тем, кто нацелен на ранний карьерный старт и не желает тратить годы на ежедневные поездки в вуз без возможности профильного трудоустройства. Применение психологического образованияЗаочное психологическое образование позволяет проявить свои профессиональные знания и навыки в одной из таких научных областей, как: Таким образом, специалист, владеющий актуальными знаниями о психических процессах, свойственных человеку, а также обладающий умением управлять мотивами и поведением других людей, становится востребован и как частнопрактикующий специалист (при наличии требуемого опыта и сертификата), и как сотрудник центра психологической помощи, и как менеджер по работе с персоналом, и как работник сферы образования, и как бизнес-тренер. А стабильно высокий интерес общества и работодателей к неоспоримым достижениям психологии уж точно не оставит без рабочего места ни одного выпускника психологического факультета! Диплом по завершению обучения: Как поступить?Адрес поступления: Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г. Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо. Контакты приемной комиссии: График работы приёмной комиссии: Необходимые документы для поступления: Психология образованияО программеВыбор программы осуществляется после второго курса по результатам сданного предпрофильного экзамена. Основой сдачи экзамена является изучение дисциплин элективных модулей предпрофильной подготовки. ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 202144.03.02 Психолого-педагогическое образование Начало учебного года: Количество бюджетных мест Количество внебюджетных мест из 58* бюджетных мест. Стоимость обучения за семестр ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе. ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯПривлечение работодателей к учебному процессуДополнительное образованиеУдобный график обученияВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИСеменов Игорь Никитович Доктор психологических наук, профессор Ларионова Людмила Игнатьевна Доктор психологических наук, профессор Степанов Сергей Юрьевич Доктор психологических наук Поставнев Владимир Михайлович Кандидат психологических наук, доцент Двойнин Алексей Михайлович Кандидат психологических наук, доцент Мартьянова Галина Юрьевна Кандидат психологических наук, доцент Ключко Ольга Ивановна Доктор философских наук, доцент Семенов Игорь Никитович Доктор психологических наук, профессор Общий стаж: 49 лет Научно-преподавательский стаж: 49 лет Создатель и руководитель научной школы рефлексивной психологии и педагогики развития творчества; Научный руководитель Ресурсного центра на базе Гимназии № 1526 по рефлексивно-психологическому обеспечению инновационного гимназического образования, Гимназии № 1526 Южного административного округа г. Москвы; Консультант кафедры акмеологии Сибирской академии госслужбы; Лауреат Премии Президента РФ в области образования. Ларионова Людмила Игнатьевна Доктор психологических наук, профессор Общий стаж: 50 лет Научно-преподавательский стаж: 47 лет Основатель научной школы по психологии одаренности в г. Иркутске, разработчик и руководитель экспериментальной программы «Одаренный ребенок», реализуемой в школах г. Иркутска и Благовещенска. Научный консультант по проблеме одаренности преподавателей кафедры психодиагностики и практической психологии ИГУ (г. Иркутск). Научный руководитель лагеря «Нерпенок» для одаренных детей Иркутской области. Эксперт в Международных интеллектуальных играх в Якутске. Член Ассоциации профессоров славянских стран. Степанов Сергей Юрьевич Доктор психологических наук Общий стаж: 45 лет Научно-преподавательский стаж: 44 года Создатель и лидер научно-практической школы рефлексивной психологии и педагогики сотворчества. Совместно с педагогом-новатором Е.Н. Ильиным разработал новую модель повышения квалификации педагогов словесников и реализовал на базе «Творческой мастерской учителя Ильина» и школ Таганского района Москвы (1990.) Научный руководитель средней общеобразовательной школы № 50 для работы с одаренными детьми (ныне Петровская школа). Организатор и руководитель лаборатории социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребенка при Методическом центре управления образования СВАО города Москвы. Научный руководитель Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелии. Директор АНО «Павловская гимназия» и Университетской школы МГПУ. Поставнев Владимир Михайлович Кандидат психологических наук, доцент Общий стаж: 36 лет Научно-преподавательский стаж: 36 лет Организатор психологической службы в Московской области и лаборатории развития личности в вузе. Организатор службы диагностики психологической готовности кандидатов в приемные родители при Министерстве образования Московской области. Эксперт-психолог в СМИ в области образования по вопросам психологии приемной семьи, психологии воспитания детей и подростков. Двойнин Алексей Михайлович Кандидат психологических наук, доцент Общий стаж: 16 лет Научно-преподавательский стаж: 15 лет Российский психолог, специалист в области психологии личности, психологии религии и методологии психологии. Является также экспертом в области этических и исследовательских стандартов в педагогике и психологии. Мартьянова Галина Юрьевна Кандидат психологических наук, доцент Общий стаж: 28 лет Научно-преподавательский стаж: 28 лет Консультант в области когнитивно-поведенческой терапии, психосинтеза, субъектно-регуляторного консультирования. https://www.b17.ru/martjanova/#article Ключко Ольга Ивановна Доктор философских наук, доцент Общий стаж: 26 лет Научно-преподавательский стаж: 24 года Российский психолог и философ, специалист в области методологии гендерного подхода и гендерной психологии. Доктор философских наук (2010), доцент. КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов младших школьников Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса Методы активного социально-психологического обучения Анатомия и физиология высшей нервной деятельности Клиническая психология детей и подростков Психология детско-родительских отношений Основы психологического консультирования Психология семьи и семейного воспитания Психодиагностика детской одаренности Психология аддиктивного поведения Основы индивидуальных различий ПРАКТИКА И ПАРТНЕРЫМосковский городской всегда открыт к взаимодействию! Наши выпускники проходят практику в дружественных компаниях, а компании обретают компетентные кадры
|