заочное обучение в воронеже иностранные языки
Факультет иностранных языков
О руководителе
Местонахождение
394043, Центральный федеральный округ, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д. 86, четвертый учебный корпус, ком.302
Историческая справка
Формирование факультета иностранных языков, организация учебного процесса, становление профессорско-преподавательского состава проходили в условиях войны. Летом 1942 г. факультет иностранных языков был эвакуирован в город Уржум Кировской области. В условиях эвакуации факультет иностранных языков пришлось создавать заново. В августе 1943 г. состоялся первый выпуск студентов английского отделения факультета.
В трудные военные годы шло становление профессорско-преподавательского состава выпускающих кафедр, образованных в 1941 г. Бурный рост факультета начался с его возвращением из эвакуации в 1944 г. в Воронеж. В 1946 г. состоялся первый крупный послевоенный выпуск.
В 1950-е годы факультет иностранных языков быстро развивался. Уже к 1954 г. число студентов достигло 520, а преподавателей – 50 человек. Стали улучшаться условия учебной работы. Появились новые учебники и учебные программы, более стабильными стали учебные планы и расписание занятий.
В 1960-е годы на факультете большое внимание уделялось использованию технических средств обучения. Было приобретено более 100 магнитофонов, оборудовано 50 лингафонных кабин, создано несколько фонетических кабинетов. Применение технических и аудиовизуальных средств в учебном процессе способствовало повышению эффективности обучения иноязычному общению.
В эти годы изменились целевые установки и, как следствие, сама методика обучения иностранным языкам. Новому поколению преподавателей довелось разрабатывать методику устной речи. Кафедры принимали участие в дискуссии по проблемам обучения иностранным языкам в средней школе, занимались внедрением новых учебно-методических комплексов.
В 1970-1980-е годы факультет продолжил работу по интенсификации учебно-воспитательного процесса и наращиванию научного потенциала кафедр. В 1984 г. в жизни факультета произошло значительное событие – доцент кафедры французского языка Н.М. Малкина защитила докторскую диссертацию и стала первым в истории факультета профессором. Несколько лет она возглавляла кафедру французского языка.
В 1989 г. докторскую диссертацию защитил С.С. Беркнер, один из создателей Музея истории ВГПИ, участник Великой Отечественной войны. Профессор С.С. Беркнер и сейчас руководит дипломными работами на кафедре английского языка, не теряя связь с родным университетом.
В 1990-е гг. под руководством профессоров С.С. Беркнера, Н.М. Малкиной на факультете была открыта аспирантура по специальностям «Германская филология», «Романская филология». У начинающих исследователей появилась возможность заниматься серьезной научной работой в русле актуальных лингвистических проблем.
В начале нового тысячелетия факультет иностранных языков продолжает вести поиск эффективных образовательных технологий, сочетая верность традициям с открытостью новым подходам. Традиционно на факультете существовала только очная форма обучения. Однако в 2004 г. было также открыто заочное отделение по специальностям «Английский язык», «Немецкий язык».
С 2011/2012 г. факультет перешёл на многоуровневую подготовку по направлению «Педагогическое образование» по двум профилям «Иностранный язык», «Второй иностранный язык». На основе компетентностного подхода профессорско-преподавательским составом факультета разработаны новые основные образовательные программы.
С 2015 года осуществляется подготовка бакалавров на заочной форме обучения с применением дистанционных технологий.
В сентябре 2016 г. факультет иностранных языков празднует 75 лет со дня его основания. В юбилейном году подготовлены мероприятия, раскрывающие учебный, научный и творческий потенциал преподавательского состава, студентов и выпускников факультета.
Сотрудники
заместитель декана по воспитательной работе
специалист деканата по заочной форме обучения
(473) 237 22 58
Приглашаем на обучение в магистратуру
УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ!
Факультет иностранных языков, кафедра английского языка Воронежского государственного педагогического университета объявляют набор в магистратуру по направлению «Педагогическое образование», магистерская программа:
«МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)».
6 ПРИЧИН УЧИТЬСЯ В НАШЕЙ МАГИСТРАТУРЕ:
1. Обучение осуществляется в очной и заочной формах (2 и 2,5 года соответственно).
2. Набор осуществляется как на бюджетной, так и на коммерческой основе.
3. В магистратуру могут поступать бакалавры и специалисты, освоившие вузовские программы по всем профилям и специальностям.
4. Обучающимся предоставляется общежитие, выплачивается стипендия.
5. По окончании выдается диплом государственного образца и присваивается квалификация (степень) магистра.
6. Диплом магистра значительно расширит для вас возможности карьерного роста.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРЕСТИЖНУЮ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ МАГИСТРА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ, КОТОРАЯ ВОСТРЕБОВАНА СЕГОДНЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ!
Во всем вопросам можно обращаться:
Кафедра английского языка : г. Воронеж, ул. Советская, 6, ауд. 303,
Деканат факультета иностранных языков : г. Воронеж, ул. Советская, 6,
Сайт приемной комиссии ВГПУ : http://pk.vspu.ac.ru/
Реализуемые образовательные программы
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
· Английский язык / Немецкий язык (ОФО)
· Английский язык / Французский язык (ОФО)
· Немецкий язык / Английский язык (ОФО)
· Французский язык / Английский язык (ОФО)
44.03.01 Педагогическое образование
· Английский язык (ЗФО)
* ОФО – очная форма обучения
* ЗФО – заочная форма обучения
Вступительные испытания (ЕГЭ)
Вступительные испытания : английский язык и методика обучения иностранным языкам
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса на факультете иностранных языков
В структуре факультета иностранных языков имеется лаборатория технических средств обучения, которая располагает следующим оборудованием:
4) и нтерактивная портативная система
2. Компьютерный класс (ауд. 409) с 13 программно-техническими комплексами для обучаемых.
Ауд. 307 на 11 мест
4. На факультете иностранных языков имеются:
1) 6 аудиторий, оснащенных телевизорами с DVD проигрывателями (ауд.: 402, 403, 410, 411, 418, 507)
2) 2 аудитории, с интерактивными досками Smart Board (ауд. 310, 508)
3) 2 аудитории оснащены проекторами с экранами (ауд. 310, 508).
На факультете иностранных языков за счет внутригрантового финансирования проектов была разработана модель совершенствования путей создания и эффективного использования информационной образовательной среды факультета и вуза. М одель эффективного использования информационной образовательной среды включает эффективные виды деятельности учащихся, эффективные методы обучения иностранным языкам, эффективные виды электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Эффективность обеспечивается использованием компьютерно- мультимедийного оборудования и программного обеспечения.
Факультетом приобретены электронные образовательные ресурсы (электронные издания для поддержки и развития учебного процесса, электронные информационно-справочные источники, электронные издания общекультурного характера и др.), а также компьютерно-мультимедийное оборудование (интерактивная доска Smartboard и мультимедиа проектор (ауд. 310), звукоусилительная аппаратура, интерактивная приставка Triumph (ауд.400), сетевое оборудование, кондиционеры, документ-камера, жидкокристаллический телевизор (ауд. 304), компьютерный класс с программным обеспечением в виде словарей ABBYY Linguo и ПО для создания электронного контента ISpring (ауд. 307), мультимедийного сетевого обучающего класса с расширенными лингафонными функциями NET CLASS PLUS Linguaphone (ауд.409).
Наибольшая эффективность обеспечивается использованием программного мультимедийного сетевого обучающего класса с расширенными лингафонными функциями NetClass PLUS.
NetClass Plus включает в себя программу управления мультимедийным классом (ClassRoom Management System) и современную цифровую лингафонную систему DVR (Digital Voice Recorder). NetClass Plus является универсальной и многоцелевой программной обучающей системой с простым интерфейсом и модульной архитектурой. Преподаватель получает в свой арсенал современные аудиовизуальные технологии с множеством инструментов, применение которых существенно повышает эффективность изучения иностранных языков и других предметов. Для обучения используются любые современные учебные материалы (текст, графика, звук, видео) по любым тематикам.
- заочное обучение в воронеже бюджет
- заочное обучение в воронеже медицинское