запиши существительные в родительном падеже помидоры
Записать данные имена существительные в родительном падеже помидоры апельсины носки чулки облака рельсы туфли места
Ответ или решение 2
«Склонение слов в Родительном падеже»
В родительном падеже в существительным задается один из двух вопросов: «кого?» или «чего?»
Именительный падеж: помидоры,
Родительный падеж: помидоров (чего?).
Именительный падеж: апельсины,
Родительный падеж: апельсинов (чего?).
Именительный падеж: носки,
Родительный падеж: носков (чего?).
Именительный падеж: чулки,
Родительный падеж: чулок (чего?).
Именительный падеж: облака,
Родительный падеж: облаков (чего?).
Именительный падеж: рельсы,
Родительный падеж: рельсов (чего?).
Именительный падеж: туфли,
Родительный падеж: туфель (чего?).
Именительный падеж: места,
Родительный падеж: мест (чего?).
В задании нам даны существительные, которые нужно просклонять, а именно, записать форму родительного падежа. Прежде чем приступать к выполнению упражнения, нужно вспомнить что такое падеж и как поставить слово в нужный нам падеж.
Падеж
В русском языке всего 6 падежей, первый из которых обозначает начальную форму слова, а остальные образованные формы.
Каждый из падежей отвечает на свои вопросы. Это значит, что для того, чтобы определить падеж существительного или поставить слово в определенный падеж, необходимо задать нужный вопрос от слова, к которому относится нужное нам существительное.
Как видим, в каждом из падежей слово меняет свою форму (окончание). То же самое будет происходить и со словом во множественном числе.
Однако есть и слова, которые не изменяют свою форму: это те самые неизменяемые слова, заимствованные из других языков: кенгуру, кофе.
Ставим слова в родительный падеж
Как видим, определить падеж существительного не так уж сложно.
Это упражнение направлено на то, чтобы запомнить форму родительного падежа слов, данных в задании к упражнению.
Дело в том, что, если задать к этим словам вопрос кого? чего?, мы можем получить две формы слова. Их них только одна форма является правильной, а вторая ошибочной.
Поэтому правильную форму необходимо запомнить:
Записать данные имена существительные в родительном падеже помидоры апельсины носки чулки
Записать данные имена существительные в родительном падеже помидоры апельсины носки чулки облака рельсы туфли места
В задании нам даны существительные, которые нужно просклонять, а конкретно, записать форму родительного падежа. До этого чем приступать к исполненью упражнения, нужно вспомнить что такое падеж и как поставить слово в подходящий нам падеж.
Падеж
В русском языке всего 6 падежей, 1-ый из которых означает исходную форму слова, а остальные интеллигентные формы.
Каждый из падежей отвечает на свои вопросы. Это означает, что для того, чтоб найти падеж существительного либо поставить слово в определенный падеж, нужно задать нужный вопрос от слова, к которому относится нужное нам существительное.
Как лицезреем, в каждом из падежей слово меняет свою форму (окончание). То же самое будет происходить и со словом во множественном числе.
Но есть и слова, которые не изменяют свою форму: это те самые неизменяемые слова, взятые из иных языков: кенгуру, кофе.
Ставим слова в родительный падеж
Как видим, определить падеж существительного не так уж трудно.
Это упражнение ориентировано на то, чтоб уяснить форму родительного падежа слов, данных в задании к упражнению.
Дело в том, что, если задать к этим словам вопрос кого? чего?, мы можем получить две формы слова. Их них только одна форма является правильной, а вторая ошибочной.
Поэтому правильную форму необходимо уяснить:
«Склонение слов в Родительном падеже»
В родительном падеже в существительным задается один из 2-ух вопросов: «кого?» либо «чего?»
Поиск ответа
Вопрос № 297380 |
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Для некоторых существительных образование форм мн. ч. род. п. затруднено; это слова мечта, мольба, башка. Напротив, слова щец и дровец не имеют других форм, кроме формы мн. ч. род. падежа.
См.: «Русская грамматика», М., 1980.
Подскажите, пожалуйста, как правильно будет: «которОе положили» (положили количество) или «которЫе положили» (положили помидоры) и почему? Есть ли правило русского языка для такого случая?
Ответ справочной службы русского языка
правильно говорить «подлив» или «подлива» (в кулинарии). Заранее, спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
ПОДЛИВ А НИЕ; ПОДЛИВ А ТЬ см. Подл и ть.
ПОДЛИВ А ТЬСЯ см. Подл и ть и Подл и ться.
Ответ справочной службы русского языка
как правильно: салат из помидор(баклажан) или из помидоров (баклажанов)
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Просим Вас обратиться к электронным словарям нашего портала (окошко «Проверка слова» вверху этой страницы).
Ответ справочной службы русского языка
2. Правильно: кофе глясе.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
подскажите как правильно,килограмм или килограммов?например-купил на рынке 5 килограмм(ов)? помидор(ов)?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно: апельсинов или апельсин, помидоров или помидор?
Ответ справочной службы русского языка
При обращении к продавцу, невольно каждый начинает задумываться о том, как правильно сказать: килограмм помидор или помидоров?
В этой статье пойдет речь о том, как написать и сказать данное словарное слово.
Склонение существительных мужского рода
Правила орфограммы гласят: если в предложении имеется слово мужского рода имени существительного, оканчивающееся на твёрдую согласную букву, то в родительном падеже и множественном числе будет окончание «ОВ».
Ударение падает на окончание, а стоит в корне.
В математике принято обозначать сокращённо — 5 кг (пять килограммов).
«Семь килограммов картофеля купили на рынке, заплатив всего триста рублей»;
«В лесу было достаточно мухоморов, из съедобных нашли только пару подберёзовиков»;
«Салат из двух помидоров был в одной банке»;
«Пятнадцать килограммов спелых апельсинов — в этом году у нас самый лучший урожай»;
«Много баклажанов выросло из бабушкиной рассады»;
«Несколько новых компьютеров привезли в офис».
Слова-исключения
Исключениями из этого правила являются существительные, стоящие в родительном падеже, во множественном числе. Они пишутся с нулевым окончанием.
К таким словам относятся:
Названия национальностей и воинских соединений, а также слово «человек»: много татар, болгар, армян, грузин, солдат. Но! Мало казахов, мало узбеков.
Названия предметов, имеющих пару: есть чулки — нет чулок, есть ножницы — нет ножниц, есть колготки — нет колготок и т. п. Но! Есть носки — нет носков.
Меры и единицы измерения: 2000 ватт, 180 вольт, 100 гигабайт. Но если эти меры пишутся без числовой сочетаемости, то добавляется окончание «ОВ»: «Нет свободных гигабайтов на флешке».
Написание слова «помидор» относится к вышеописанному правилу. Поэтому при склонении в родительном падеже будет стоять окончание «ОВ».
«Пять помидоров осталось в ящике после распродажи».
«Корзина томатов и пакет огурцов стояли на балконе».
Записать данные имена существительные в родительном падеже помидоры апельсины носки чулки
Записать данные имена существительные в родительном падеже помидоры апельсины носки чулки облака рельсы туфли места
В задании нам даны существительные, которые нужно просклонять, а именно, записать форму родительного падежа. Прежде чем приступать к выполнению упражнения, нужно вспомнить что такое падеж и как поставить слово в нужный нам падеж.
Падеж
В русском языке всего 6 падежей, первый из которых обозначает начальную форму слова, а остальные образованные формы.
Каждый из падежей отвечает на свои вопросы. Это значит, что для того, чтобы определить падеж существительного или поставить слово в определенный падеж, необходимо задать нужный вопрос от слова, к которому относится нужное нам существительное.
Как видим, в каждом из падежей слово меняет свою форму (окончание). То же самое будет происходить и со словом во множественном числе.
Однако есть и слова, которые не изменяют свою форму: это те самые неизменяемые слова, заимствованные из других языков: кенгуру, кофе.
Ставим слова в родительный падеж
Как видим, определить падеж существительного не так уж сложно.
Это упражнение направлено на то, чтобы запомнить форму родительного падежа слов, данных в задании к упражнению.
Дело в том, что, если задать к этим словам вопрос кого? чего?, мы можем получить две формы слова. Их них только одна форма является правильной, а вторая ошибочной.
Поэтому правильную форму необходимо запомнить: