Презентация-защита на курсах обновленной программы содержания образования РК
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Гриффин: «Мировые исследования доказывают, что значительную роль в формировании новых ожидаемых результатов процесса обучения играют стандарты образовательных программ и оценивание». УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ГОВОРЕНИЕ Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район Максимальный прогресс учащихся МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОЦЕНИВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПИСЬМО СЛУШАНИЕ ЧТЕНИЕ
ЗАДАНИЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Модель выполнения ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОРМЫ РАБОТЫ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯ ГРУППОВАЯ ПАРНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Формулы ответов Проявление творчества Обратная связь Активный словарь урока
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Методы формативного оценивания САМООЦЕНИВАНИЕ ФО УЧИТЕЛЯ ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ «Оценочный лист». «Дерево достижений». «Две звезды. Одно пожелание» Оценивание по критериям успеха. Словесное поощрение. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ обеспечивает обратную связь между учеником и учителем, позволяет корректировать учебный процесс, не выставляя баллы или оценки, измерять достижения учеников и планировать последующие уроки.
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 5.1.6.1. давать краткий и полный ответ на вопрос. Цели обучения: составьте один «тонкий» и один «толстый» вопрос по содержанию сказки, дайте ответы на вопросы. Задание: Уровни мышления Критерии Дескрипторы баллы знание, понимание Умеетсоставлять вопросы по содержанию текста. 1. Составляет один простой вопрос. 1б применение, анализ 2. Составляет один толстый вопрос. 1 б применение, анализ Умеетдавать полный и краткий ответ на вопрос в зависимости от типа вопроса. 1. Дает свой вариант ответа на простой вопрос приобсуждении. 1б 1. Дает свой вариант ответа на толстый вопрос при обсуждении. 1 б
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанными в Программе; Посредством обратной связи коллег и тренера микропреподавание способствовало выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения через приемы «Бриллиантовый ромб» и «SWOT-анализ»; вовлечению всех обучающихся в деятельность через дифференцированный подход и уточнению ЗБР каждого ученика; созданию и корректировке критериев оценивания и разработке дескрипторов; дальнейшему применению знаний, умений и навыков, полученных на курсах, в преподавании.
Презентация ( защита урока в рамках обновленного содержания образования)
Данная презентация предназначена для защиты разработанного урока в рамках обновленного содержания образования.
Просмотр содержимого документа «Презентация ( защита урока в рамках обновленного содержания образования)»
Лепехина Надежда Викторовна
КГУ «ОСШ № 22 г. Темиртау»
1. Критерий оценивания: ЦЕЛИ УРОКА
Учебный предмет: Русский язык, 7 класс
Если бы я правил миром…
1. Критерий оценивания:ЦЕЛИ УРОКА
Цели урока(с учетом дифференциации):
Понимать, прогнозировать содержание видеоролика, участвовать в диалоге, аргументируя свою точку зрения.
Большинство учащихся сможет:
Понимать, прогнозировать содержание видеоролика, участвовать в диалоге, аргументируя свою точку зрения. Обосновать свое отношение к тому, что «. Если бы это осуществилось, к чему бы это привело».
Некоторые учащиеся смогут:
Понимать, прогнозировать содержание видеоролика, участвовать в диалоге, аргументируя свою точку зрения.
Принять участие в наблюдении за другими учащимися класса и оценить их точки зрения.
2. Критерий оценивания:АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Учащиеся прослушивают текст ролика до паузы: «Знаешь, что бы сделала я. »
Попробуйте спрогнозировать: «Что сделала бы героиня?»
Работа в парах и группах. Сбор идей.
Стратегия «Подумай, обсуди в паре. Делись»
Работа в группах. Стратегия «Дискуссионная карта»
3. Критерий оценивания:МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Работают по стратегии «Внешний и внутренний круг».
Выполняют графический органайзер ( Стратегия «Рыбья кость») по предложенной проблеме «Если бы мечта героини осуществилась, к чему это привело?» (доводы героини, ваши аргументы, вывод)
Выполняют роль наблюдателей, заполняя таблицу ( с позиции эффективности приемов слушания и говорения):
4. Критерий оценивания:КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Прогнозируют содержание, исходя из основной мысли текста
Участвуют в диалоге по предложенной проблеме видеоролика.
Аргументируют свою точку зрения.
Стратегия «Две звезды и одно пожелание» ( взаимооценка)
Обратная связь учителя по критериям оценивания
Рекомендации коллег в процессе микропреподавания
Обратила внимание на некорректное составление критериев для наблюдения за учащимися при заполнении кластера «Рыбья кость», предложив составить их с позиции эффективности приемов слушания и говорения
Рекомендации тренера (осуществление обратной связи)
Обратила мое внимание на то, что в планировании не указаны названия стратегий формативного оценивания, рекомендовала в начале урока предложить детям карточку с изображением главной героини и основной мыслью видеоролика
Защита урока в 6 классе по русскому языку по обновленной программе
Презентация по уроку в 6 классе обновленной программы. в разделе «Семья и семейные ценности». Тема «Гостеприимство».
Просмотр содержимого документа «Защита урока в 6 классе по русскому языку по обновленной программе»
Сквозная тема. Структура семьи и семейные ценности
КГУ «Константиновская ОШ»
учитель русского языка и литературы
Дабжанская Наталья Леонидовна
ЦО. 6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы.
6.3.3.1 представлять информацию в виде комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
6.4.2.1 использовать фразеологические обороты.
подготовить монолог с опорой на схему; создавать комикс с использованием информационно-коммуникационных технологий.
создавать монолог, опираясь на рекламный ролик и самостоятельно строить комикс на заданную тему.
Ключевые слова и фразы:
гостеприимство, гость, дастархан, вежливость, ценность, угощение, уют, любезность радушие хозяев, теплый прием, засучив рукава, не покладая рук, в поте лица, правила гостеприимства.
Понимать и использовать конкретно-предметную лексику согласно теме урока.
Развивать коммуникативные навыки, используя в речи эмоционально-окрашенные слова, слова с прямым и переносным значением..
Казахский язык, английский язык, история, искусство, черчение, физическая культура.
Благополучие семьи. Сохранение связи истории и культуры народа.
Развитие понимания, взаимоуважения, толерантности.
Здоровье и безопасность.Физминутка
Благополучие семьи, сохранение связи истории и культуры народа. Развитие полиязычия.
Развитие понимания, взаимоуважения, толерантности.
Планшеты, видеоролик, рекламный ролик, презентация, фрагменты из мультфильма.
Методы «Приветствие «Здравствуйте!», «Физминутка»,
Создание коллаборативной среды
Актуализация прежних знаний и введение новых
Методы «Мозговой штурм»,«Подводящая лекция»,
«Подготовленная речь», «Предположи и дополни»,, «Словесная презентация», «Дискуссия»,
Метод «Сэндвич похвалы»
Цель:построение монолога с опорой на схему.
В отведенное время ученики выполняют задание.
В защиту от каждой группы выступает спикер с монологической речью, опираясь на построенную схему. Спикеры должны быть готовы ответить на возникшие вопросы. Таким образом, каждая группа обменивается информацией.
Задание:сформулировать правила гостеприимства, представив их в виде схемы. Построить монолог по схеме.
Учитель в свою очередь корректирует, добавляет, дополняет.
Ученики обобщают информацию в виде схемы.
ЦЕЛЬ:представление информации, полученной во время урока, в виде комикса.
По способу оценивания
Группа А.Собрать воедино последовательную серию рисунков т.е. комикс. (Ученикам даны отдельно вырезанные слова и отдельно вырезанные герои)
Группа В.Составить комикс «Развлечение гостей» с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Группа С.Самостоятельно создать комикс «Принимаем подарки».
По способностям и интересам
Метод «Тур по галерее»
Парная, индивидуальная, групповая, коллективная
Метод «Три М и Д», «Большой палец», «Аплодисменты», «Микрофон», «Смайлики».
Метод «Сигнальные карточки».
Методы «Словесная похвала»,
«Словесная оценка», «Большой палец».
Цель: построение монолога с опорой на схему.
Оценивание по критериям и дескрипторам
Оценивание по критериям и дескрипторам
-строят монолог повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на иллюстрации и простой план;
-в монологе используют фразеологические обороты.
-составляет и озвучивает монолог в течение 1мин;
-использует в монологе фразеологические обороты;
— раскрывает тему и идею сюжета;
— фразеологические обороты соответствуют теме монологического текста.
-излагает последовательно и логично свои мысли, используя понятную лексику;
— соблюдает орфоэпические нормы;
— придерживается композиционных особенностей текста-повествования.
Развитие навыков СГ, СРН .
Целеполагание по уровню обученности
Организация критериального оценивания
Эффективный выбор активных методов
Организация работы в группах в атмосфере сотрудничества
Краткосрочный план урока по обучению грамоте «Звук [и]. Буква И, и», 1 класс по обновленной программе РК
Урок обучения грамоте по теме «Звук (и). Буква И,и», включает в себя разнообразные виды работ. На уроке исполюзуется формативное оценивание.
Просмотр содержимого документа «Краткосрочный план урока по обучению грамоте «Звук [и]. Буква И, и», 1 класс по обновленной программе РК»
Краткосрочный план урока № 40.
Предмет: Обучение грамоте
Школа: КГУ «Гимназия № 2»
ФИО учителя: Проскурникова К.Р.
Раздел (сквозная тема):
Составление рассказа по картинкам. Написание строчной буквы «и»
Цели обучения в соответствии с учебной программой:
1.1.7.1Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
Познакомить учащихся с буквой и звуком И.
1.Создание положительного эмоционального настроя.
Наш урок мы начнем с приветствия на трех языках
(на казахском языке, английском языке, русском)
Улыбнитесь мне и окружающим.
На меня все посмотрели
И тихонечко за парты сели.
Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке:
1. На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … внимательным.
2. Всё пиши, не отставая,
Слушай, … не перебивая.
3. Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё … понятно.
4. Если хочешь отвечать –
Надо … руку поднимать.
В стране родного языка
Не всё известно нам пока,
Но путешествовать начнём
И сами до всего дойдём.
– Проверим готовность к уроку.
Покажите мне своё настроение.
Вот с таким хорошим настроением мы начинаем наш урок.
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей
Оценивание эмоционального состояния.
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Ребята, посмотрите внимательно на доску.
Назовите слова, которые изображены на картинках.
Арбуз, ананас, апельсин, улитка, утка, удав.
Скажите с каких звуков начинаются данные слова?
Что мы знаем об этих звуках?
Обозначаются красным цветом.
Бывают ударные и безударные.
Придают твёрдость предшествующим согласным.
А сейчас я предлагаю вам немного поиграть.
Девочки будут на любой мой вопрос отвечайте словом, которое начинается на букву У, а мальчики на буку А.
— Как тебя зовут? (Алексей, Ульяна)
— Откуда ты приехал на урок- (из Алматы, Усть-Каменогорск)
— Что там растет? (Арбузы, урюк)
— Какие птицы или животные там водятся? (Аисты, утки)
— Какой подарок ты привез маме? (Астры, альбом, утюг, украшение)
-Сегодня на уроке мы изучим новый гласный звук и букву, а, чтобы его узнать, давайте отгадаем загадку.
По шёлку да по ситцу. Как мал её шажок! Зовётся он — стежок…(Иголка)
С какого звука начинается слово иголка?
Давайте произнесём его.
Как произносится данный звук? Имеет ли препятствие?
Какой можно сделать вывод?
Если звук «И» гласный, то он может быть каким?
Какой карточкой обозначается?
Кто мне назовет тему нашего урока?
Что должны знать в конце урока?
Чему должны научиться к концу урока?
Работа над лексической и грамматической темой урока.
Игра «Кто внимательный?»
— Послушайте слова, какой звук есть в каждом слове: пила, аист, игла, ива, улитка, кит, листок, нитки, книги (показ картинок).
Давайте произнесём каждое слово и определим где расположен этот звук в словах.
Какой можно сделать вывод?
Буква И может стоять вначале, середине и конце слова.
Гласный звук [и] можно записать буквой, которая так и называется: гласная буква И.
(Учитель показывает карточку с буквами И, и.)
– Найдите букву И на «ленте букв». На что она похожа?
(Учащиеся находят букву и на «ленте букв». Высказывают свои предположения.)
Ребята, скажите кто сможет дать характеристику звуку «И», найти его в словах и назвать слова с данным звуком.
—Если вы можете выполнить и объяснить другому, тобольшой палец руки направлен вверх.
—Если вы затрудняетесь в выполнении заданий или не понимаете, тобольшой палец руки направлен в сторону.
—Если вы не сможете справиться ни с одним заданием, топокажите большой палец вниз.
Посмотрев на сигналы, учитель предлагает некоторым учащимся высказаться. Учитель тоже задает уточняющие вопросы.
— Работа с учебником.
Откройте учебник на стр. 86 № 2
Посчитай, сколько в стихотворении слов с буквой И.
— Назови имена детей, в которых есть буква И.
Инна, Нина и Мадина,
Аида, Игорь и Карина
Вышли в прятки поиграть,
Букву И в словах искать.
Ребята, скажите, как произносятся слоги в именах детей, где после согласных стоит гласная и.
Давайте их произнесём НИ, ДИ, РИ.
— Как звучат согласные звуки? (Мягко)
— Буква И обозначает мягкость предшествующего согласного звука.
Почему имена в данном стихотворении записаны с заглавной буквы?
(Имена собственные, пишутся с большой буквы)
А какие имена в данном стихотворении написаны с заглавной буквы И?
Кто мне может рассказать данное стихотворение?
А сейчас давайте прочитаем и запомним правила на стр. 86
Оцениваем свою деятельность.
-Кто справился со всеми заданиями и заполнил правила?
— Кто допустил ошибку в выполнении заданий и запомнил правила?
— Кто не смог выполнить задания и не запомнил правила?
Ходит по двору индюк.
Словно перьевой сундук.
Он шагает не спеша
С боку на бок, чуть дыша.
Важно крыльями трясёт,
Индюшат к себе зовёт.
А они гуськом бегут
От отца не отстают.
Сейчас мы поработаем в группах, давайте вспомним правила.
Вам нужно составить рассказ по картинкам и озаглавить его.
— Кого они встретили на своём пути? — Что сделали мальчики? — Какие опасности могут подстерегать детей по дороге в школу?
Защита работ по группам.
(К) Пальчиковая гимнастика.
(Руки скрещены. Пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг полил,
(Хлопок ладонями по столу/коленям.)
Паучков на землю смыл.
Солнце стало пригревать,
(Делаем движения такие же, как и в самом начале.)
Паучок ползёт опять,
(«Паучки» ползают по голове.)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(И) Самостоятельная работа.
— Пропиши. Выполни звуковой анализ
Письмо букв строчной буквы «и».
Прописали самостоятельно строчную букву «и».
Зелёным карандашом отметьте самую красивую свою строчную букву «и», а красным самую неудачно.
— Звуковой анализ слов: нитки, иголка.
—У кого получилось прописать строчную букву и, выполнить правильно звуковой анализ слов?
-У кого получилось выполнить все задания, но он допустил ошибки?
— Кто не справился с заданиями?
Молодцы ребята, вы сегодня продуктивно поработали на уроке. Давайте подведём итог нашей работы.
Защита урока по обновленному содержанию образования «Природа и моя безопасность» в рамках курса переподготовки
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
КГУ «Средняя школа №9» акимата г. Усть- Каменогорска Белан Оксана Ивановна учитель начальных классов г.Усть-Каменогорск, 2019 г. Предмет: Познание мира Класс: 3 Тема урока: «Природа и моя безопасность» Раздел: 2 Природа моей страны Подраздел: 2.3 Природные условия и их значение Сквозная тема: «Вода – источник жизни»
Цель обучения (ЦО) из долгосрочного плана: 3.2.3.2. составлятьсправила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов Цели урока: SMART Все учащиеся охарактеризуют виды катаклизмов, составят схему фишбоун, разработают правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов Большинство учащихся расскажут о причинах возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов, об их последствиях, проведут причинно-следственные связи через анализ последствий не соблюдения правил поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов Некоторые учащиеся приведут примеры геологических и природно-климатических катаклизмов в ВКО, разработают правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов в инфографике. Языковые цели Учащиеся составляют правила поведения в случае возникновения неблагоприятных геологических и природно- климатических катаклизмов, распознают и правильно ведут себя при ЧС Лексика и терминология: природные катаклизмы, безопасность, правила поведения, ЧС, половодье, землетрясение, паводок, снежные лавины, наводнение, селевые потоки Полиязычие природа – табиғат, nature, опасность – Қауіп, danger, правила поведения – тәртіп ере-жесі, behavior rules Критерии оценивания учащиеся составляют правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов
Дифференциация Групповая работа Задание дифференцированное деление на группы по ресурсам, в соответствии с уровнем мышления учащихся Стратегия «Fishbonе» (учащиеся знакомятся с текстом о катаклизме, заполняют схему фишбоун коллективно, всей группой обсуждая проблему) Стратегия «Открытый микрофон» (учащиеся презентуют групповую работу, высказывают своё мнение по заданной проблеме, используя микрофон) ФО «Скалолаз» ОС Группа 1 Прочитайте текст на карточках. Охарактеризуйте виды катаклизмов, их причины и сформулируйте правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов. Составьте схемуфишбоун. Группа 2и 3 Объясните причины возникнове-ния геологических и природно-климатических катаклизмов, про-ведите анализ последствий не соблюдения правил поведения, согласно тексту. Группа 4 Приведите примеры геологи-ческих и природно-климати-ческих катаклизмов в ВКО за последние 3 года. Разрабо-тайте правила поведения в инфографике Критерии оценивания Дескрипторы учащиеся составляют правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов Все (группа1)характеризуют виды катаклизмов и причины их возникновения, формулируют правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов с помощьюсхемы фишбоун Большинство (группы 2 и 3)объясняют причину возникновения катаклизмов, проводят анализ последствий не соблюдения правил поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов Некоторые (группы 4)приводят примеры геологических и природно-климатических катаклизмов в ВКО за последние 3 года, разрабатывают правила поведения в инфографике