защитное вождение автомобиля обучение

Защитное вождение

Обучаем защитному вождению для развития навыков безопасного управления. Курс подходит для водителей легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Наш тренинг одобрен и утвержден крупными нефтяными концернами и иностранными компаниями, работающими на территории России.

Улучшая способность к самоанализу и оценке своего вождения, мы помогаем сделать вождение более ответственным перед самим собой, а не только перед компанией-работодателем. Обладание такими навыками позволяет осознать и прочувствовать как снизить уровень усталости, улучшить физический контроль автомобиля в реальных дорожных условиях, сделать поездку своих родных и близких комфортной с объективной точки зрения.

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучение

Программы обучения

Тренинг с Российской сертификацией

Языки обучения

Подробнее про обучение

Защитное вождение предназначено для водителей, имеющих опыт вождения. На тренинге мы применяем педагогические методы обучения взрослых людей. На курсе обучение теории идёт интерактивно, вовлекая каждого участника в процесс обучения, применяются медиа-файлы и раздаточные материалы. Обучение делится на теоретическую и практическую часть.

Есть способы, без страшных видеороликов на теории, управляемых скольжений, объездов «внезапных» оранжевых конусов и скоростных змеек, на полигоне показать, понять и почувствовать безопасный контроль скорости автомобиля на дорогах общего пользования и получать вместе с вашими пассажирами от этого контроля удовольствие.

Обучение по матрице обучения GDE Matrix

В современном понимании защитное вождение это многоуровневый подход в обучении основанный на матрице обучения водителей (GDE Matrix).

Программа курcа Защитного вождения

Отзывы

Стоимость

Корпоративные обучения рассчитываются индивидуально.

Обучение водителей возможно в любом регионе России.

Защитное вождение с международной сертификацией ROSPA

Тренинг сертифицирован по стандарту Защитного вождения «The Level 2 Award in Defensive Driving», требуемый в нефтегазовой промышленности.

8-ми часовой курс переподготовки водителей контролируемый ROSPA Qualifications.

Целями курса являются: помочь участникам получить знания факторов, которые оказывают влияние на персональные особенности водить автомобиль безопасно. Достичь понимания как снижать эти факторы риска и способствовать развитию позитивного отношения к вождению.

Этот курс подойдёт для всех, кто вовлечён в процесс вождения автомобилей по работе и может пройти данный курс как в Великобритании так и в других странах мира.

О защитном вождении

Началось все с потребности иностранных компаний. На западе приняты программы по безопасности при использовании корпоративного транспорта, которые определяют правила безопасного использования автотранспорта компании и требования, которые предъявляются к сотрудникам компании при управлении автомобилем. Читать далее

Спецпредложение

При заказе курса для сотрудников, директора обучим бесплатно!

Видео о защитном вождении

Мы не только обучаем, но и снимаем обучающие видео для наших клиентов.

Источник

Защитное вождение — что это такое и с чем это едят. Мой опыт.

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучение

NB — это далеко не реклама, с соответствующей школой никаких договоренностей у меня не было, я не имею никаких личных выгод от составления и размещения этого текста. Хотите – верьте, хотите – нет, мне фиолетово. Поэтому не будет прямых ссылок, погуглите и обрящете. Отзыв планировался небольшим, но потом «Остапа понесло» (с).

Никогда не писал в блог, хотя писать всегда умел и любил (склонности в школе, да и бывшая профессия была связана со словом). Считал, что мне нечего сказать этому миру (за исключением отчетов о джиперских мероприятиях на соответствующем форуме). Но все течет, все изменяется — созрел и я. Букафф будет многа, КДПВ – мало, а потому текст только для реально заинтересовавшихся.

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучение

Курс «Защитное вождение», не скрою, заинтересовал меня прежде всего достаточно демократичной ценой (по сравнению с другими программами), небольшой протяженностью по времени и сугубо практическим наполнением. Стиль моего вождения с течением времени сменился к худшему — на манеру езду очень сильно влияло настроение, необходимость спешить, уроды на дорогах (да-да, тогда я еще считал половину водителей вокруг себя уродами) и т.п. С этим надо было что-то делать, поскольку даже супруга уже нервно сжимала ручку двери, когда я проносился в миллиметрах от соседних машин. А поскольку я решил прочно связать свою будущую работу с автомобилем, то пройти мне этот курс было просто жизненно необходимо. Да и новую машину было жаль, денег на КАСКО – тем более.

Когда я рассказал одной своей знакомой, что за 5 часов теории и 1 час практики я отдам 6500 рублей, то она посчитала это разводом. Я — нет. И не потому, что стыдно было показаться лохом. Еще очень давно я понял достаточно простую весчь – ты не ценишь то, что досталось тебе бесплатно. И чем дороже тебе это обошлось, тем большую пользу ты из этого стараешься извлечь. А из этого курса пользу извлечь определенно можно и нужно.

Итак, что же такое защитное вождение? Это стиль вождения, при котором до минимума снижена вероятность попадания в ДТП не зависимо от условий окружающей среды и действий других водителей. По утверждению Шатова, 90% (или даже 95%) ДТП водитель при наличии соответствующей подготовки может избежать. Я скептически отнесся к этому утверждению, но к концу лекции свое мнение изменил. Если проявить чуточку больше осмотрительности, не визжать в панике, не бросать руль, а действовать умело и хладнокровно – вырулить и выехать без потерь действительно можно почти всегда. Нюанс в том, что для этого реально придется постараться. И чем больше ваш водительский стаж, тем больше придется стараться, ибо переобучаться всегда сложнее, чем учиться с нуля.

Лекция началась с небольшого рассказа о том, откуда есть пошло понятие ЗВ, кто приложил руку к созданию курса и немного о самом Шатове и КШВВМ (последнюю часть я уже знал, слушал вполуха). Все пересказывать не буду (иначе будет неинтересно, да и в моей интерпретации может исказиться смысл), но кое-что показалось интересным. Оказалось, что в Великобритании умные люди задумались о том, как новоиспеченным полицейским без соответствующих навыков вождения необходимо добираться до места происшествия, не разбив машину и не угробив по пути к нему пару-тройку налогоплательщиков. Было создано Royal Society for the Prevention of Accidents. Его члены разработали соответствующие курсы и тренинги, подготовили преподавателей. Одним из них является наш нынешний лектор Шатов Олег Юрьевич. Курс, который он читает, отличается от британского, поскольку умные люди, желающие ездить безопасно, есть везде, а комбинировать знания можно до бесконечности. Но об этом пусть лучше расскажет он сам, если вы придете к нему на тренинг.
Вся лекция длилась примерно 4 астрономических часа с двумя короткими перерывами, сопровождалась весьма наглядными и доходчивыми слайдами и видеороликами. Вначале были показаны фото ДТП 19 века и современности. Разница была очевидна – скорости ниже, систем безопасности типа подушек и ремней никаких, трупов на фото не видно. Современность – груды железа, реки крови, горы мяса. И дело не в возросших скоростях и увеличившемся количестве машин или цензуры на фото. Люди уверовали в системы безопасности и стали водить гораздо быстрее, отчаяннее и менее осторожно. Выжить в авто стало сложнее. Но меня в необходимости курса убеждать не надо было, я пришел по собственной инициативе. Это было рассчитано скорее на сотрудников некоего весьма крупного предприятия, с которыми я совместно проходил этот курс. Слушали они, кстати, с разной степенью заинтересованности – видимо, не все считали эту учёбу настолько необходимой. Но речь не о них.
Пересказывать содержание лекции смысла нет – все это нормально воспринимается только в комплексе, да и отнимать хлеб у КШВВМ желания нет. Обращу внимание только на самое интересное, на мой взгляд (что успел законспектировать, раздаточных материалов не было):
1) что дополнительно необходимо делать при увеличении скорости; триада «скорость – наблюдение – пространство»;
2) что входит в понятие «наблюдение за дорогой»;
3) умеет ли вы дорогу читать?
4) как выбирать скорость (при этом Шатов признается, что стиль езды любит весьма динамичный);
5) вам нравится скорость. Что с этим делать?
6) торможение – что это такое и как правильно тормозить именно на вашем авто (для меня было полным откровением требование выжать сцепление – я всегда считал, что это приведет к блокировке колес);
7) при 40 км/ч пешеход выживет, при 60 км/ч – едва ли. Подвопрос – как изменятся последствия при движении со скоростью 60 и 65 км/ч? Небольшая разница, не правда ли? А последствия стоит увидеть на видео;
8) чем измеряется безопасная дистанция до впереди идущего авто? Когда ее надо увеличить?
9) в вашу безопасную дистанцию постоянно вклиниваются чужие авто. Что с этим делать и что будет, если не делать ничего? Сколько времени вы при этом потеряете (ответ вас удивит – гарантирую 146%).
10) что такое капсула безопасности;
11) реальные правила проездов перекрестков (не ПДД).

Информация была донесена в тезисах, сжато, в концентрированной форме. Если не умеете ее быстро перерабатывать и применять — идти туда нет смысла.

Сотрудники предприятия-заказчика проходили практику в тот же день. Я (так получилось) — на следующий. Сначала я об этом пожалел – чувствовал, что закреплять это на практике надо было сразу – ковать железо, не отходя от кассы, как говорится. Зато на следующий день с Шатовым получился весьма продолжительный и продуктивный диалог. Что представляет из себя практика? Это вождение с комментариями. Но не шатовскими, а вашими собственными – инструктор (не обязательно Шатов) сидит рядом и требует от вас же, сидящего за рулем, подробного комментария текущей дорожной ситуации и ваших действий с упором на услышанную теорию (например, при торможении вы были обязаны назвать цвет и марку авто, едущего сзади вас). При этом весьма забавным было требование ехать в своем обычном стиле, поскольку после услышанного ездить так, как ездил до этого, нереально – ты начинаешь видеть гораздо больше опасностей на дороге. Это сложно. Это до18+ сложно. Но это реально работает, ты начинаешь читать ситуацию вокруг как открытую книгу. Если вы считаете, что при вашем 20-, 30-, 40-летнем опыте вождения вас уже ни чему полезному не возможно научить – поверьте, это далеко не так. Вот вы можете предсказать, что будет делать в следующий момент времени вон та чепырка, этот бизнес-седан, грузовик рядом и автобус вдалеке? Или вы об этом даже не задумывались, а просто в этом момент решили прикурить сигарету/прочитать смс/настроить радио? А если чепырка еще и занижена, затонирована по-бункерному, имеет стрисракерский тюнинх, новенький бизнес-седан начал подъезжать к вокзалу, а у грузовика со следами ДТП раскрылся тент и под ним что-то виднеется такое сыпучее? А что при этом будете делать вы? А как бы поступил при этом водитель-телохранитель?
Уже через 40 минут остатки моего мозга начали закипать, язык отсох, а глаза устали от постоянного кручения по зонам внимания (вы знали, что их как минимум 6?). Но Олег Юрьевич преподает уже давно, утерю моего внимания заметил, и поэтому мы быстро зарулили на парковку и пошло закрепление пройденного материала. По его результатам была дана четкая обратная связь – что хорошо, что плохо. Выяснилось, что у меня неплохо получается предсказывать действия соседей в потоке, мой стиль был охарактеризован как «уверенный, внимательный, осторожный» (насчет последнего ха-ха три раза от моей супруги ))). Плохо – техника руления абсолютно неправильная, проблемы с наблюдением и временем принятия решений. Подробнее – на фото.

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучение

Ну что же, подведем итоги.

1. Кому это нужно?
1) тому, кто осознал, что ДТП избежать реально в 90% случаев. Не верите – не ходите, мне за ваш приход деньги не платят и скидку не дают )))));
2) тому, кто готов учиться и переучиваться. Чем больше ваш опыт, тем сложнее вам будет. Не надо приходить с шапкозакидательским настроением;
3) тому, кто хочет научиться водить автомобиль безопасно.

2. Что для этого надо?
1) иметь желание учиться и переучиваться, быстро воспринимать и перерабатывать информацию;
2) иметь готовность отдать 6500 рублей (цена на момент написания отзыва) или уговорить своего адекватного работодателя;
3) даже не пытаться перебивать на лекции или в разговоре Шатова – «Птица-говорун отличается умом и сообразительностью, умООм и сООбразительностью» (с). Лучше запишите/запомните вопрос/замечание и спросите позже, попытка перебива обречена на провал изначально.

3. Минусы обучения:
1) донесение информации в весьма сжатом и тезисном виде требует от курсантов высокой мотивации к обучению;
2) нет раздаточных материалов (возможно, это осознанный выбор организаторов), успеешь законспектировать – молодец, не успел – надейся на свою память.

4. Плюсы обучения:
1) неплохой материал, доводится доходчиво, слайды и видео рулят;
2) небольшая продолжительность (можно выделить полдня своей жизни, дела не убегут); отсюда растут ноги концентрированной подачи информации;
3) относительно невысокая цена (в 4 раза меньше взноса по самой дешевой КАСКО, да и инвестиции в свое обучение являются самыми надежными).

Удачи на дорогах желать не имеет смысла. Есть смысл научиться эту самую удачу ловить, держать за хвост и никуда не отпускать. Это – реально.

Источник

Обучение защитному вождению (16 часов) в Москве

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучение

Наш образовательный центр предлагает вам курсы по защитному вождению, которые направлены на совершенствование навыков безопасного управления автоводителей машин, автобусов. Мы учим применять системный подход, чтобы распознавать, управлять рисками, осознанно, оперативно принимать решения. Это позволит улучшить безопасный контроль машины, снижать уровень усталости автолюбителя, сделает поездку на дороге более комфортной.

Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 10-ти человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучение

Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 10-ти человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучение

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучение

Уважаемый Юрий Владимирович!

Выражаем Вам благодарность за проведение курса обучения в сфере «Охрана труда». Данный курс очень полезен и удобен в изучении, а также помогает систематизировать знания в данной области.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучение

Курс профессиональной переподготовки по охране труда в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» с использованием дистанционных технологий прошел отлично. Обучение велось через личный кабинет, который предоставляется каждому слушателю. Большой объём полезной информации. Получены знания по ведению документов по охране труда, расследованию несчастных случаев, выдаче СИЗ и порядке проведения специальной оценки условий труда. Учебный материал и лекции качественные, хорошо продуманные, ничего лишнего, никакой «воды», только то, что необходимо. Система контроля знаний (тестирование) работает оперативно, без сбоев.

Отдельное спасибо за коммуникабельность и оперативность в работе менеджеру Надежде!

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучение

Прохождение обучения и повышение квалификации инженерно-технических работников ООО ТК «ОЛИМП» (ХМАО-Югра, г.Нижневартовск) по охране труда, пожарной безопасности, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим и допуск работы на высоте в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» г. Москва проводилось впервые с помощью дистанционного обучения, а также наше предприятие направило нашего специалиста по охране труда для прохождения профессиональной переподготовки в области охраны труда дистанционным методом.

Комфортное обучение и доступные цены стали решающим фактором в выборе Вашего института. Обучение, организация обучения наших инженерно-технических работников, оформление документов — все это было выполнено на высшем уровне.

Простота и комфортность дистанционного обучения в Вашем институте позволило нашим инженерно-техническим работникам пройти обучение и повышение квалификации благодаря слаженной, грамотной и квалифицированной работе Ваших сотрудников.

Тщательно подобранные материалы по курсам были освещены в полной мере благодаря Вашим квалифицированным преподавателям и специалистам. Качественное оформление структуры построения изучаемого материала на веб-сайте желает оставлять лучшего. Благодаря информационным технологиям дистанционного обучения в Вашем институте наши работники приобрели новые знания в области охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, а также допуск работы на высоте.

Инженерно-технические работники нашей организации успешно прошли весь курс обучения, успешно прошли тестовые задания и получили соответствующие документы.

Обучение и повышение квалификации инженерно-технических работников АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» в г. Москва было выполнено просто прекрасно. Все было осуществлено качественно и своевременно. Нисколько не сомневаемся в том, что сделали правильный выбор, выбрав именно Ваш институт.

Хотим отметить компетентность, грамотность, профессионализм и высокое качество оказываемых услуг.

Высокий профессионализм, доброжелательность, грамотность, индивидуальный подход — все это было нам оказано в полной мере.

Спасибо большое, с вами было очень приятно работать.

Желаем вам и вашим сотрудникам успехов в работе и процветания!

В дальнейшем надеемся на наше с Вами плодотворнре;сотрудничество!

Источник

Чему учат программы контраварийной подготовки и защитного вождения

От владения навыками управления авто во многом зависит безопасность движения. Дорожную ситуацию сложно спрогнозировать. Иногда опасные факторы возникают внезапно. Это особенно актуально для зимнего периода при скользкой трассе и неблагоприятной погоде. В предлагаемом материале рассматривается контраварийная подготовка водителей с учетом особенностей курса обучения и важности освоения данной программы.

Контраварийное вождение

Грамотный и подготовленный водитель должен уметь рассчитывать дорожную ситуацию, чтобы своевременно предпринять нужные действия по обеспечению безопасности. Тем, кто хочет освоить навыки предотвращения аварий, разнообразные организации предлагают пройти курсы контраварийного вождения.

Что это

Под контраварийным вождением понимают программу, повышающую мастерство водителей.

В России основы такой программы разработаны доктором педагогики и кандидатом технических наук при РГУФКСМиТ Цыганковым Эрнестом Сергеевичем. Этот известный тренер предложил уникальную методику, не имеющую аналогов в мире, с помощью которой можно научиться вычислять развитие ситуации на дороге, предвосхищая правильными действиями аварию.

Кому необходимы

Курсы контраварийного вождения полезны любому водителю – от новичка до профессионала, заботящихся о собственной безопасности и благополучии других участников движения.

Этот курс – полезное дополнение к общей программе автошколы, которой не всегда достаточно для закрепления необходимых навыков. Дополнительные занятия по контраварийному вождению станут гарантией успешной сдачи экзаменов на водительские права.

Указанный курс особенно важен для безопасности при езде по скользкой зимней трассе, когда любое неосторожное действие может стать причиной непрогнозируемого заноса с вероятным ДТП.

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучениеКонтраварийное экстремальное вождение

Отработка навыков

Контраварийное вождение предполагает отработку таких навыков:

Полный курс включает комплексную отработку перечисленных умений с закреплением правильного порядка действий.

Отличие от экстремального

Важно отличать контраварийное вождение от экстремального. Ключевые отличия этих программ представлены в таблице.

Оцениваемый фактор по программеДля контраварийногоДля экстремального
Для кого предназначенаДля начинающих водителей и любых других, желающих повысить мастерствоДля опытных мастеров, ставящих целью получение адреналина с освоением экстремальных приемов
ЦельПовышение безопасности движения, особенно в сложных условияхУчастие в автогонках и других соревнованиях по водительскому мастерству
ПрограммаОтработка навыков, обеспечивающих безопасность и умение прогнозировать ситуациюОсвоение экстремальных и специализированных приемов вождения с применением стояночного тормоза на ходу, трюков в виде управляемого заноса, полицейского разворота и пр.
Практическая целесообразностьВажна для успешной сдачи экзамена в автошколе и при каждодневном участии в дорожном движенииОтсутствует

Защитное вождение

Еще одна разновидность водительских курсов – защитное вождение. Такое обучение – полезный промежуточный этап, особенно важный для начинающих водителей между началом подготовки и записью на контраварийную программу.

Для чего нужно

Этот термин впервые появился в 1964 году в США, придуманный Робертом Шаллером. Указанный специалист организовал курсы, обучающие данным навыкам.

Обучение защитному вождению проходит под лозунгом: управлять автомобилем так, чтобы сохранять безопасность, не расходовать напрасно время, беречь деньги при любых сопутствующих обстоятельствах и действиях других людей.

Эта программа особенно полезна водителям автобусов, от которых непосредственно зависят жизни людей.

Особенности

Защитное вождение отличается от контраварийного, предусматривающего умение ориентироваться в экстренных ситуациях, и безопасного с общим курсом водительских навыков, способностью избегать аварий, предугадывая действия других водителей.

Шаллер выдвинул пять правил, соблюдение которых исключит нештатные события:

Следование перечисленным правилам с проработкой комплекса упражнений поможет закрепить навыки, гарантирующие безопасность.

Чему научат

Выпускников курсов по защитному вождению учат:

По окончании программы закрепятся навыки управления авто, водитель научится принимать правильные решения, избегая неприятных и опасных ситуаций.

Безопасное вождение

Безопасное вождение предполагает обучение водителя умению избегать ДТП, вызванных неблагоприятной погодой, некачественным дорожным покрытием, ошибками других участников движения.

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучениеПрограммы контраварийной подготовки и защитного вождения

Понятие

Такие курсы станут логичным мостиком от учебной программы автошколы к контраварийному вождению.

Указанную методику разделяют на две составляющие: правила действий в летних и зимних условиях, учитывая различие маневров на трассах зимой и летом.

Польза

Обучающиеся узнают, как без потерь выйти из опасной ситуации, предотвратить чрезвычайные события на трассе. После окончания курсов водитель научится минимизировать влияние рисков за счет рациональных маневров и правильной оценки действий других участников движения.

Где пройти обучение

Учебные программы предлагает множество организаций по всей стране, прошедших соответствующую аккредитацию. Возможно проведение индивидуальных или групповых занятий по направлениям от предприятий.

Для контраварийного

Контраварийное вождение предлагают следующие компании:

Пример удостоверения таких курсов.

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучениеКонтраварийное вождение

Для защитного

Курсы защитного вождения можно пройти в следующих организациях:

Пример удостоверения по защитному вождению.

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучениеУдостоверение по безопасному вождению

Для безопасного

Безопасное вождение предлагают освоить:

Пример удостоверения по безопасному вождению с повышением квалификации в условиях зимы.

защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть фото защитное вождение автомобиля обучение. Смотреть картинку защитное вождение автомобиля обучение. Картинка про защитное вождение автомобиля обучение. Фото защитное вождение автомобиля обучениеУдостоверение по безопасному вождению с повышением квалификации в условиях зимы

Тесты и билеты с теоретическими вопросами и правильными вариантами ответов по программам контраварийного, защитного и безопасного вождения можно бесплатно скачать в интернете и пройти проверку онлайн для предварительной оценки знаний.

Также предлагается изучить отдельные детали выполнения маневров и правильных действий по представленным видео.

Освоение приемов правильного поведения в нестандартных и чрезвычайных ситуациях обеспечит безопасность движения с сохранением жизни всем участникам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *