заспалово кунгурский район храм
Заспалово кунгурский район храм
Алексей Сметкин запись закреплена
Заспалово- небольшая деревенька в Зарубинском поселении Кунгурского района стоит на речке Мечка, притоке Сылвы.
Впервые упоминается в 1836 году.
Здесь, единственный в области и один из немногих в стране, храм Сошествия Святого Духа на Апостолов.
Духосошественский храм д. Заспалово можно назвать уникальным. Построен он был больше ста лет назад – в 1901 г.
Время советского безбожия перенес стойко, не закрывая свои двери для сотен жителей окрестных деревень. 23 мая 2014 года в храме состоялось освящение новой звонницы, а затем колокола подняли и установили
Деревня небольшая и состоит из 5 десятков домов 6 улиц : Уральская,Садовая, Православная, Мечкинская, Петровская, Сиренивая.
По переписи 2010 года в Заспалово проживало 123 человека.
Славится Заспалово не только храмом,но и природными достопримечательностями. В двух километрах от деревни протекает живописная Сылва с высокими скалами,откуда открываются великолепные виды на большие расстояния.
Нет ничего более родного.
Чем деревня наша Заспалово.
Мы её навеки полюбили,
Наши деды нас благословили.
Душе моя, восстани.
№11 (812)
«Душе моя, восстани, что спиши? Конец приближается и имаши смутитися»… В пермском селе Заспалово на ум приходит это песнопение, которое исполняется обычно после 6-й песни Великого Канона Андрея Критского. То ли название села навевает мысль о покаянии и греховном сне собственной души, то ли небольшая деревянная церковь, стоящая в его центре и удивительно хорошо сохранившаяся для своего более чем столетнего возраста.
Заспалово – небольшое село близ Кунгура. Стоит здесь единственный в области и один из немногих в стране храм Сошествия Святого Духа на Апостолов. Если вспомнить те удивительные и важнейшие события двухтысячелетней давности, когда ученики Христовы прияли особую Божественную благодать через ниспослание на них Святого Духа, кажется, что в каждом городе должен быть храм в память об этом чуде.
Святых апостолов семья
В молитве тихой пребывает
И, веру чистую тая,
К Христу с надеждою взывает.
Исполнен каждый светлых дум,
Молитвой тихой вдохновлялся.
Внезапно точно ветра шум
По тихой храмине раздался.
То, в виде светлых языков,
Сходил к ним Дух Святой, сияя,
И на главах учеников
Почил, их светом осеняя.
И шум пронесшийся затих,
Едва коснувшийся их слуха,
И сонм Апостолов святых
Исполнился Святого Духа.
Оставив храмину, пошли
И, ставши пред учениками,
Им поучения вели.
Толпа внимающих людей
Теснится молчаливым строем.
(И.Рыскин)
Духосошественский храм села Заспалово можно назвать уникальным. Построен он был больше ста лет назад – в 1901 г. Время безбожия перенес стойко, не закрывая свои двери для сотен жителей окрестных деревень.
Игумен Антоний (Щукин), настоятель храма Сошествия Святого Духа на Апостолов (с. Заспалово): – Рассказывали, что это была сторона старообрядческая, – старообрядцы-беспоповцы скрывались в этих местах. Белая гора, Кунгурский, Кишертский районы и далее, ближе к Екатеринбургу, – здесь селились старообрядцы. Часть храма, которая сохранилась с тех времен, начиная от входной двери и до иконостаса, эта часть была как раз безпоповская часовня, которая имела и колокольню. Это место объединяло многих старообрядцев-беспоповцев, и так продолжалось до 1902 года, затем их принудили принять единоверие. Мы знаем, что единоверие – это примиренное с Русской и Вселенской Церковью старообрядчество. Как говорил первый единоверческий епископ священномученик Симон Охтенский, прославленный Русской Православной Церковью в лике святых: «Это есть совокупность приходов Русской Церкви, единых с ней по вере, но разнствующих от нее в обряде. Единоверие есть отдел старообрядчества, допущенный на основании единства в вере в общение с Российской Церковью… Единоверие есть примиренное с Русской и Вселенской Церковью старообрядчество». Принявшие единоверие бывшие беспоповцы подрубили к часовне паперть, поставили алтарь и поменяли колокольню. Это и дало начало единоверческой Духосошественской церкви.
Игумен Антоний читает архивный документ: – «Существующая в деревне Заспалово Кунгурского уезда деревянная часовня, разрешенная к постройке по плану, утвержденному отделением Пермского губернского правления по протоколу от 7 декабря 1899 года за номером 590».
Так появился в Заспалово небольшой (но уютный, какой-то домашний) храм. Он был однопрестольным, со столпообразной колокольней, восьмигранным куполом и луковичной главкой. Казалось бы, обычный деревенский храм, коих по всей стране тысячи. Пожалуй, во всех сельских церквах есть особая притягательность, необъяснимая словами, она чувствуется где-то подсознательно как что-то дорогое и близкое сердцу. Каким чудом уцелел в годы гонений маленький деревянный храм, сказать трудно. Были тяжелые времена, когда не было священников, чтобы совершать Литургию. Но люди бережно охраняли свой храм и его святыни. И то, что церковная жизнь здесь никогда не прерывалась, сразу чувствуется.
Интересно, что в церкви до сих пор преобладают элементы старообрядчества, да и нынешний настоятель признается: многие из его прихожан по привычке крестятся двумя перстами. Возможно, именно крепкие духом селяне, закаленные духом старообрядчества, порой ценой собственной свободы отстаивавшие свои принципы, и помогли защитить церковь.
Игумен Антоний (Щукин): – Здесь иконы многие с двуперстием. Скорбящая Божия Матерь с двуперстием, святитель Николай и ряд икон в местном ряде иконостаса. К сожалению, второй, праздничный ряд не сохранился, потому что в 1963 году кунгурский уполномоченный приехал сюда и забрал якобы для кунгурского музея 6 икон слева и справа. Остались только Ветхозаветная Троица и Тайная Вечеря.
Множество икон, довольно редких для Урала, дух старины, тишины и спокойствия, благодать, которая явно не покинула эти стены. Конечно, на фоне многочисленных храмов, буквально поднятых из руин, и вновь построенных величественных соборов, эта церковь не представляется особенно необыкновенной. Что-то обновили, реставрировали, построили… Но стоит хотя бы один раз побывать в Духосошественском храме села Заспалово, окунуться в этот деревенский быт и дух, чтобы понять, какое поистине святое место занимает он на паломнической карте Пермского края.
Заспалово: деревня ЖИВА!
ТРИ ВЕКА С ВЕРОЮ, НАДЕЖДОЙ И ЛЮБОВЬЮ
Каждый проезжающий из Кунгура в направлении Пермь-Серги на 27-м километре обязательно обратит внимание на уютно разместившуюся вдоль русла речушки Мечки небольшую деревеньку и выделяющуюся среди серой сельской панорамы скромную бело-зеленовато-голубоватую церквушку. И я, сотый раз, бывавшая в этих местах, ожидала увидеть в этой деревне пустынные улицы, развалившиеся и покосившиеся избы, поржавевшие и кем-то забытые останки техники, затянувшие бурьяном околицы, т.е. все атрибуты уходящей в прошлое сельской усадьбы.
Собственно, так всё и было, удивляться нечему. Но! Оказывается не видно на улице сельчан потому, что в местном храме идет утренняя служба, здесь по субботам собирается полно народу. И вдруг, как положено, после службы, разлетаясь во все стороны, зазвучал колокольный звон… Он сначала был такой несмелый, тоненький, а затем все громче, смелее, словно заполняя все пространство вокруг, делая воздух уходящего лета насыщенней и ароматней.
Даже тучи, с утра висевшие повсюду, стали медленно раздвигаться и позволили солнечным лучикам сделать все старенькие домики какими-то весёлыми, помолодевшими, а прихожан, не спеша шагающих в разные стороны, одухотворенными и счастливыми.
Поддавшись этому всеобщему бодрому настроению, мне как будто открылось другое видение. И ржавых железяк я не увидела, наверное, уже всё сдали на металлолом. Да и дома вокруг все прибраны.
Не очень молодая продавщица покрутила передо мной смартфоном: «Четыре джи!». От скуки она с удовольствием продолжила со мной разговор. Тридцать лет уже тут живет, в Заспалово замуж вышла. Овдовела давно, но уезжать не собирается, хорошо здесь ей, не скучно.
«Сейчас здесь столько молодых семей с детьми живет, и многодетные и по одному-два ребенка. Переехали сюда, дома по материнскому капиталу купили и обжились. Такие дружные! Мужья ездят на заработки в заезды, жены – детей воспитывают, хозяйство держат. В семьях – не по одной машине, в любое время хоть куда можно съездить. Объединяясь, праздники устраивают и для детей и для себя. Мужчины разгребут поле от снега на окраине, нарядят елку – вот тебе и новый год! Сами, без посторонней помощи праздники устраивают!
Любой шанс на выживание жители Заспалово за всю историю использовали не раз. И когда в 1920-е годы полдеревни выкосил тиф и чахотка и, когда прошла волна самоубийств и убийств – «брат на брата пошёл», и в 1930-е годы, когда вопреки всему создавали колхоз, отбирали последнее и вместе переживали голод и, когда выселяли несогласных,
и в 1940-е, когда молодые и трудоспособные ушли на фронт и не вернулись… Каждая семья Мальцевых, Мозжериных, Ганьжиных, Вагановых, Осокиных, Черных, Лепихиных, Быстрых, Огнёвых прошла через эти испытания.
Каждая семья Мальцевых, Мозжериных, Ганьжиных, Вагановых, Осокиных, Черных, Лепихиных, Быстрых, Огнёвых прошла через эти испытания.
Это были годы несправедливости и жестокости, трагедий и потерь. До сих пор наследники из рода Мальцевых, а до 1917 года здесь проживали только Мальцевы, распутывают семейные и родовые распри, которые скрывались и уже в третьем поколении остаются загадкой.
Вплоть до 1968 года в Заспалово не было даже школы, дети ходили недалеко, в соседнюю деревню Погани, и лишь потом вместе со зданием её перенесли в Заспалово, которая просуществовала здесь до перестроечных времён.
В газете «Искра» от 31 июля 2021 года напечатана статья о школе, в которой учились дети деревни Заспалово и учительнице, кавалере ордена Ленина Анне Андреевне Павлениной (1889-1972), проживавшей также на окраине деревни Заспалово. Автор — Галина Александровна Сазонова, уроженка деревни Заспалово.
С особой любовью рассказывает Галина Александровна об учительнице школы, кавалере ордена Ленина Анне Андреевне Павлениной (1889-1972).
Были в её жизни очень тяжёлые годы, когда старая власть уже не оплачивала труд госпожи учительницы, а новая (советская) ещё не платила (1917-1922). Крестьяне сами жили впроголодь. Дети приносили для учительницы хлеб, картофель. Занятия проводились строго по расписанию. Вместо тетрадей использовали старые газеты или грифельные доски».
Выйдя на заслуженный отдых в 1957 году, Анна Андреевна «вела большую общественную работу, была почётным гостем колхозных мероприятий. Проживала в небольшом домике в Заспалово».
С теплотой пишет Галина Александровна о техничке школы:
Если деревня Погани в 20 веке была центром образования, то Заспалово – духовным. Ровно 120 лет распахнуты двери уникального деревянного храма Сошествия Святого Духа на Апостолов, перестроенного из старообрядческой часовни в единоверческий храм и сохранённого крепким духом православных прихожан до сегодняшнего дня.
Духосошественский храм села Заспалово, по архивным документам, первоначально был старообрядческим. Белая гора, Кунгурский, Кишертский районы и далее, ближе к Екатеринбургу, – здесь селились сторонники старой веры. Старообрядцы-беспоповцы поклонялись кресту, который стоял на горе, как рассказали старожилы, там, где сейчас проходит трасса. Затем вместе всей деревней здесь построили маленькую часовенку, но священника там не было, а читали «часы», т.е. каноны. Эта часть храма сохранилась с тех времен, начиная от входной двери и до иконостаса, тут как раз была беспоповская часовня, которая имела и колокольню. Это место объединяло многих старообрядцев-беспоповцев, и так продолжалось до 1902 года, затем их принудили принять единоверие. Принявшие единоверие бывшие беспоповцы подрубили к часовне паперть, поставили алтарь и поменяли колокольню. Это и дало начало единоверческой Духосошественской церкви.
Первые священники здесь были очень благородные: братья о. Исидор и о. Петр Максимовы.
Пока готовился материал для этой статьи я даже не подозревала, на какую тропу выйду и о каких личностях мне придется рассказывать. Результат моих исследований меня просто потряс.
И так, Максимов Исидор Еремеевич (Ермилович), священник, настоятель храма Сошествия Святого Духа на Апостолов с. Заспалово. Женат. Жена — Агния Митрофановна, 1882 г.р., дети — Лидия, 1913 г.р., Фаина, 1915 г.р., Олимпиада, 1917 г.р., Анфимия, 1918 г.р..
Рукоположение
диакон
1912
Место Пермь
священник
1914
Служение
Пермская губ., Пермский у., с. Кривец, единоверческая церковь
священник
Пермская губ., Кунгурский у., с. Заспалово, единоверческая церковь
священник
Пермская губ., г. Кунгур, единоверческая церковь
священник
Пермская губ., Артинский завод, единоверческая церковь
священник
Уральская о., Кунгурский р., с. Беркутово
священник
1927—1933 гг.
Придерживался Тихоновской ориентации, был вдов, имел двух сыновей и четырех дочери
Алтайский край, г. Бийск
священник
Дата окончания: 07.1937 г.
Документы
ГА Пермской обл. Д. 8768.
Публикации
Максимов Петр Еремеевич, священник, настоятель храма Сошествия Святого Духа на Апостолов с. Заспалово. Женат. Жена — Александра Ивановна, 1884 г.р., дети — Анастасия, 1907 г.р., Зоя, 1909 г.р., Павла, 1910 г.р., Иван, 1915 г.р., Николай, 1923 гр.р..
Рукоположение
священник
1916
Служение
Пермская губ.
священник
1916—1931 гг.
В 1930г. о. Петр был «раскулачен»
Пермская о., Кунгурский р., с. Шадейка
священник
Дата окончания: 1937 г.
В 1933г. снова был «раскулачен»
Публикации
Позднее, в 2015 году, назначенный настоятелем этого храма игумен Антоний (Щукин), после схиигумен Корнилий (в миру Виталий Иванович Щукин) расскажет:
— Интересно, что в церкви до сих пор преобладают элементы старообрядчества, многие из прихожан по привычке крестятся двумя перстами. Возможно, именно крепкие духом селяне, закаленные духом старообрядчества, порой ценой собственной свободы отстаивавшие свои принципы, и помогли защитить церковь.
– Здесь иконы многие с двуперстием. Скорбящая Божия Матерь с двуперстием, святитель Николай и ряд икон в местном ряде иконостаса. К сожалению, второй, праздничный ряд не сохранился, потому что в 1963 году кунгурский уполномоченный приехал сюда и забрал якобы для кунгурского музея 6 икон слева и справа. Остались только Ветхозаветная Троица и Тайная Вечеря.
С мая 1934 года, когда храм принял православную веру, настоятелем Заспаловской церкви назначен 51-летний о. Сергий Пепеляев, уроженец Усолья.
Его очень почитали местные жители и любили дети, которым он дарил атласные алые и голубые ленточки, а они ему в ответ приносили цветы. Он смог сплотить вокруг себя прихожан и уберечь храм от разорения. А попытки эти были не раз, то клуб там хотели организовать, то открыть правление колхоза. Люди тут же находили другие дома для размещения новой власти.
Промстройремонт
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 2 записи об изменениях, последнее изменение датировано 16 апреля 2017 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 3 по г.Москве с 24 декабря 1996 г., присвоен КПП 612746828.
Информации об участии Промстройремонт в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 24 марта 2007 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 15 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 5 действующих и 29606 ликвидированных связанных организаций
Выявлено 16 действующих и 18 ликвидированных связанных организаций
Выявлено 20 действующих и 34686 ликвидированных связанных организаций
Госзакупки
Сведения об участии Промстройремонт в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении Промстройремонт плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Промстройремонт отсутствуют.
Последние изменения
Добавлены сведения об уставном капитале: 281 856 955 руб.
Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 20.12.1996.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем Промстройремонт является 1 физическое лицо:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Промстройремонт не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОМСТРОЙРЕМОНТ присвоены ИНН 7253817447, ОГРН 3527455694507.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОМСТРОЙРЕМОНТ ликвидирована 24 марта 2007 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Промстройремонт отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты еще не добавлены?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2018 годы
Руководитель
Учредитель
Связи
Руководитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. БЕРЕЗОВКА БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 617570, Пермский край, Березовский район, с. Березовка, ул. Ленина, д. 34 Деятельность религиозных организаций Руководитель — Доровских Игорь Иванович |
2. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВО ИМЯ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА С. КИНДЕЛИНО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 617413, Пермский край, Кунгурский район, с. Кинделино Деятельность религиозных организаций Руководитель — Доровских Игорь Иванович |
Учредитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 28 других организаций
1. | ЧОУ «ПЕРМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ» 614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 78, а Образование дошкольное Учредитель — РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПЕРМСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» |
2. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ С. АСОВО БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 617580, Пермский край, Березовский район, с. Асово, ул. Мира, д. 11 Деятельность религиозных организаций Учредитель — РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПЕРМСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» |
3. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВО ИМЯ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА П. СУКСУН СУКСУНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 617560, Пермский край, Суксунский район, рп. Суксун, ул. Золина, д. 4 Деятельность религиозных организаций Учредитель — РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПЕРМСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» |
4. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВО ИМЯ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА С. КИНДЕЛИНО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 617413, Пермский край, Кунгурский район, с. Кинделино Деятельность религиозных организаций Учредитель — РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПЕРМСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» |
5. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ, АРХИЕПИСКОПА МИР ЛИКИЙСКИХ, ЧУДОТВОРЦА С.КОЧЕВО КОЧЕВСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ КУДЫМКАРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 619320, Пермский край, Кочевский район, с. Кочево, ул. Калинина Деятельность религиозных организаций Учредитель — РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПЕРМСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является управляющей организацией
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ДУХА Д. ЗАСПАЛОВО КУНГУРСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам