заявление на получение архивной справки об обучении
Получение справки об обучении
Порядок получения справки об обучении (или о периоде обучения) в Ростовском юридическом институте МВД России (или другой образовательной организации МВД России правопреемником которой является Ростовский юридический институт МВД России
Лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из Ростовского юридического института МВД России, а также обучающимся по их письменному заявлению выдаются справки об обучении (или о периоде обучения) установленного образца (273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» статья 60 пункт 12).
Ранее до вступления в силу 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся выдавались «Академические справки». В настоящее время документа с наименованием «Академическая справка» не существует.
Справка об обучении (или о периоде обучения) содержит перечень учебных дисциплин, общее количество часов и оценки. Если указанная информация Вам не требуется, то необходима «Архивная справка», а не справка об обучении.
Образец заявления для выдачи справки
об обучении (или о периоде обучения)
Начальнику ФГКОУ ВО
РЮИ МВД России
полковнику полиции
К.А. Плясову
от Фамилия Имя Отчество,
проживающего по адресу:
_______________________
(индекс, адрес, контактный телефон)
Прошу выдать мне справку об обучении (или о периоде обучения) в Ростовском юридическом институте МВД России.
Обучение проходил (а) в период с _____ года по _____ год по специальности (указать специальность), форма обучения _____ (очная/заочная).
Справку об обучении прошу выслать почтой по адресу: _____ индекс, адрес _____ (или указать другой способ получения справки).
Дата Подпись И.О. Фамилия
При этом справка об обучении не выдается обучающимся, слушателям), отчисленным из Ростовского юридического института МВД России до окончания первого семестра и (или) не аттестованным ни по одной дисциплине при промежуточной аттестации после первого семестра.
Срок рассмотрения заявления о выдаче справки об обучении (или о периоде обучения) составляет 30 дней в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации», в исключительных случаях может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём обязательно уведомляется заявитель.
За выдачу документов об образовании и (или) об обучении плата не взимается (273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» статья 60 пункт 16).
Заявление на получение архивной справки об обучении
Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях
Условия получения услуги на сайте
Услуга позволяет получить справки и иные информационные документы из государственного архива Москвы.
Кто может обратиться за услугой
Тематика запросов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Перечень необходимых документов
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
Форма получения
Условия получения услуги в ОИВ
Кто может обратиться за услугой:
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Перечень необходимых сведений:
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
Формы получения
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) архивных учреждений, ГКУ «Объединенная Дирекция», ГБУ МФЦ города
Москвы и их должностных лиц, работников МФЦ
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) архивных учреждений, ГКУ «Объединенная Дирекция», ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1.Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников архивного учреждения рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) архивного учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) архивного учреждения, руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГКУ «Объединенная Дирекция», в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Главархивом Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу «одного окна», в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с архивными учреждениями, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ «Объединенная Дирекция» рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ГКУ «Объединенная Дирекция».
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.3. Почтовым отправлением.
5.4. При организации соответствующей технической возможности с использованием Портала.
5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование архивного учреждения, ГКУ «Объединенная Дирекция», МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов, в их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Получение архивной справки
Порядок получения архивной справки (об обучении или о периоде обучения, выдаче диплома об образовании) в Ростовском юридическом институте МВД России (или другой образовательной организации МВД России правопреемником которой является Ростовский юридический институт МВД России)
Лицам, освоившим образовательную программу (или ее часть) и отчисленным из Ростовского юридического института МВД России по их письменному заявлению выдаются архивные справки (об обучении или о периоде обучения, выдаче диплома об образовании).
Архивную справку (об обучении или о периоде обучения, выдаче диплома об образовании) могут запрашивать органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные муниципальные органы. Сведения об образовании, периоде обучения, данные диплома об образовании относятся к персональным данным физического лица, так как являются информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
К запросу из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов о подтверждении обучения и (или) выдаче диплома гражданам Российской Федерации об образовании в Ростовском юридическом институте МВД России (или другой образовательной организации МВД России правопреемником которой является Ростовский юридический институт МВД России) должно прилагаться согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (требование п. 4 ст. 9 ФЗ-152 «О персональных данных»).
Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя:
Образец запроса для организации
Начальнику ФГКОУ ВО
РЮИ МВД России
полковнику полиции
К.А. Плясову
Уважаемый Константин Анатольевич!
Прошу предоставить архивную справку с подтверждением периода обучения и (или) выдачи диплома о высшем (или среднем профессиональном) образовании гражданину Российской Федерации Фамилия, имя, отчество, год рождения.
Диплом (серия, номер, регистрационный номер) был выдан на Фамилия Имя Отчество в _____ году. Прошу сообщить номера и даты приказов, в соответствии с которыми Фамилия Имя Отчество был зачислен на обучение и отчислен из вуза (если эта информация необходима).
Обучение проходил (а) в период с _____ года по _____ год по специальности (указать специальность) в (наименование образовательной организации), форма обучения ________ (очная/заочная).
Приложение: согласие на обработку персональных данных Фамилия Имя Отчество на 2 л., в 1 экз.
Наименование должности руководителя Подпись И.О. Фамилия
Образец запроса для гражданина
Начальнику ФГКОУ ВО
РЮИ МВД России
полковнику полиции
К.А. Плясову
от Фамилия Имя Отчество,
проживающего по адресу:
_______________________
(индекс, адрес, контактный телефон)
Прошу предоставить мне архивную справку с подтверждением периода обучения и (или) выдачи диплома о высшем (или среднем профессиональном) образовании.
Диплом (серия, номер, регистрационный номер) был мне выдан в _______ году. Прошу сообщить номера и даты приказов, в соответствии с которыми я был зачислен на обучение и отчислен из вуза (если эта информация необходима).
Обучение проходил (а) в период с _____ года по _____ год по специальности (указать специальность) в (наименование образовательной организации), форма обучения ________ (очная/заочная).
Архивную справку прошу выслать почтой по адресу: _____ индекс, адрес _____ (или указать другой способ получения справки).
Дата Подпись И.О. Фамилия
Срок рассмотрения заявления о выдаче архивной справки составляет 30 дней в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации», в исключительных случаях может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём обязательно уведомляется заявитель.
Срок рассмотрения запроса о подтверждении обучения и (или) выдачи диплома об образовании в Ростовском юридическом институте МВД России (или другой образовательной организации МВД России правопреемником которой является Ростовский юридический институт МВД России) составляет тридцать дней с даты получения запроса представителя субъекта персональных данных.