жена спасет мужа пророчество

Иеремия 31 глава

Б. Восстановление Израиля (31:1-30)

31:1-20 Не скупясь на нежные слова, Господь обещает восстановить Израиль (северные племена). Народ вернется из рассеяния, из всех уголков земли; Господь изменит печаль их на радость. Выражение «Рахиль плачет о детях своих» образно передает скорбь тех, кто видел, как пленников уводят в Вавилон. Но плач прекратится, когда Израиль раскается и Бог помилует его. Евангелист Матфей приводит стих 15 в связи с избиением младенцев, которое учинил Ирод (Мф. 2:18). Келли комментирует это так:

31:21, 22 Раскаявшаяся дева Израилева вернется по дороге, отмеченной путевыми знаками и столбами. Ее неверность останется в прошлом, потому что Господь сотворит нечто новое — жена спасет мужа. Под женой здесь следует пониматьИзраиль, а под мужем — Иегову. «Это предсказание, — пишет Вильямс, — означает, что дева Израилева перестанет «скитаться» от идола к идолу и обратится, наконец, к Эммануилу, прилепится к Нему».

Келли, благочестивый ученый, ортодоксальность которого не вызывает сомнений, объясняет почему общепринятое толкование стиха 22б не подходит по смыслу:

«Среди Отцов Церкви и других богословов было распространено мнение, что этот отрывок говорит о рождении Христа от Девы Марии, но на самом деле в этом пророчестве нет даже намека на это. Жена, нашедшая своего мужа, не имеет никакого отношения к Деве, родившей Сына. «Найти мужа» и «родить ребенка» — не одно и тоже».

31:23-30 Иуда вернется в свою землю, и все города его будут отстроены. На этом завершился сон Иеремии — он был приятен ему; приятно было видеть вновь заселенные земли Иудеи и Израиля. Затем Господь утверждает, что каждый будет умирать за свое собственное беззаконие, а не за грехи отцов.

В. Откровение о Новом Завете (31:31-40)

Наступят дни, когда Бог заключит с домом Израилевым и домом Иуды новый завет, который будет основан на благодати, а не законе. Людям будет дана новая природа, и все познают Господа (см. Евр. 8:8-13; 10:15-17).

Этот завет Бог в первую очередь заключил с Израилем и Иудой (ст. 31). В отличие от Моисеева закона, он является безусловным, так как больше подчеркивает не то, что должен сделать человек, а что Бог для него сделал (обратите внимание на глаголы «вложу», «напишу» и «буду» в стихах 33, 34). Иисус — Посредник Нового Завета, так как в Нем гарантия всех благословений этого завета (Евр. 9:15), и в Его крови этот завет был скреплен (Лк. 22:20). Для Израиля, как нации, Новый Завет войдет в силу не раньше Второго Пришествия. Но и в наше время каждый верующий еврей может получить некоторые его благословения — например, способность быть послушным Богу на основе благодати, а не закона; радость оттого, что Господь есть их Бог, а они — его народ; что не вспомнит более их грехов и беззаконий. Но вся нация познает Бога (ст. 34а) только во время Тысячелетнего Царства.

Тем, кто стремится стереть Израиль с лица земли, стоит внимательно изучить стихи 35, 36. Израиль только тогда перестанет быть народом Божьим, когда (если это конечно возможно) перестанут действовать уставы солнца, луны, звезд и моря. В будущем Иерусалим будет восстановлен, и те земли, которые сейчас нечисты, назовут «святынею Господа».

комментарии МакДональда на книгу пророка Иеремии, 31 глава

Источник

Глава 31

1–26. Восстановление Израиля в своей стране после плена. 27–37. Новый Завет. 38–40. Восстановление Иерусалима.

«Народ, уцелевший от меча» – это пленники, взятые Ассирийским царем в Израильском царстве в отведенные в Ассирию. Они уцелели от избиения, какое совершалось при взятии городов Израильского царства Ассирийцами. – «Нашел» – прошедшее пророческое вместо будущего, и лучше перевести здесь: – найдет. – «В пустыне» – т. е. в стране пленения, которая представляла для израильтян столько же опасностей, сколько и пустыня. – «Иду» – правильнее с евр.: дойду или пойдем! Успокоить, т. е. вывести из плена и ввести в Израильскую землю.

«Издали» (т. е. из Иерусалима) явился мне Господь – это слова плененного народа Израильского. – «Любовию…» – это слова Бога, которые объясняют, почему Господь снова является заступником Израиля.

«Устрою» – дам не только внешнее благополучие, но и внутреннюю силу, на которой это благополучие будет твердо установлено. – «Украшаться тимпанами» – букв. надевать тимпаны. Маленькие бубны обыкновенно надевались на пальцы еврейскими женщинами.

Стражи на высоких пунктах Ефремовых гор, в прежнее время наблюдавшие может быть за тем, чтобы подданные Израильского царства не ходили в Иерусалим на богомолье, теперь сами будут звать своих соотечественников на Сион, откуда им подан будет знак о приближении какого-нибудь праздника.

Глава народов – это народ Израильский, снова получивший первенство между всеми нациями (ср. Иер 2.3 ). – «Спаси» – правильнее, как в слав.: «спас, Ты, Господи».

На севере жило большинство пленных евреев из обоих царств (ср. Иер 3.18 ).

Израильтяне пойдут (пошли – прошедшее вместо будущего) из плена с радостными слезами. – Первенцом Божиим называется здесь Ефрем, т. е. Израильское царство, потому что Иосиф, отец Ефрема, был удостоен одного из прав первородства – двойной части наследства (ср. 1Пар 5.2 ).

Священники будут иметь хорошие части от благодарственных жертв ( Лев. 7.31–34 ). Тук разумеется здесь не тот, что получался из внутренностей животного. Такой тук или жировые внутренние части должно было сжигать на жертвеннике.

Израиль несомненно должен вернуться из плена и, поэтому, должен уже определить путь, каким он пойдет домой. Кто должен расставлять указывающие путь камни – не сказано.

Здесь начинается речь о возвращении пленных иудеев. Иудейская семья вся будет как святая гора Сионская – повсюду на ней будет Бог близок к людям.

Счастливы будут города или горожане, счастливы будут земледельцы и скотоводы.

Заключение речи. Едва ли предшествующее откровение Иеремия получил во сне: он вовсе не был сновидцем ( Иер 23.25 и сл.). Вероятно, он хочет здесь сказать, что картина, какую он увидел пред собою в откровении, походила на сладостное сновидение. Отдаленное будущее, которое раскрылось перед ним, подействовало на его душу как укрепляющий сон.

Бог изображается здесь как сеятель, щедрою рукою повсюду разбрасывающий семена жизни.

Кислые, незрелые виноградные ягоды производят на зубах оскомину. – Смысл поговорки: «Отцы ели…» – тот, что наказание за грехи не всегда падает на самих грешников, но на их потомство, которое, впрочем, страдает не безвольно, а потому что в нем Господь видит те же грехи, что и в предках (ср. Исх 20:5, 34:7 ). Есть, таким образом, не только индивидуальный грех, но грех корпоративный – грех семьи, рода, поколения, народа и государства. Такой грех постепенно развивается, как всякий зародыш постепенно до полной зрелости и тогда уже на него падает кара. Так современники Иеремии должны были испытать на себе все ужасные последствия неправильной политики своих предков, которую они доводили сами до конца.

Грехи в далеком будущем не будут представлять собою что-либо корпоративное. Если они и будут совершаться, то только как нечто исключительное и не навлекающее собою ответственности на далекие будущие поколения. В общем, Израиль будет святою общиною, которой отдельные прегрешения, проступки отдельных ее членов не принесут существенного и непоправимого вреда.

Господь заключил с евреями Завет при Синае, но уже в день выхода из Египта была совершена Пасха, которую могли совершать, как известно, только находившиеся в Завете с Богом, и, след., евреи были призваны к Завету со дня выхода своего из земли Египетской. – «Я оставался в союзе с ними» – согласнее с контекстом речи будет переводить как LXX: «Я пренебрег ими», или, точнее: «Я пресыщен ими». В самом деле, если Господь все-таки «оставался в союзе с евреями», то, значит, первый Завет вовсе не было необходимости заменять новым, а между тем далее сказано именно о Новом Завете как о чем-то необходимом для народа израильского.

Третье отличие Нового Завета – то, что тогда не потребуется постоянных напоминаний со стороны священников и пророков о необходимости познавать Господа и Его святую волю, как это требовалось в ветхозаветное время. Тогда все будут знать Господа и стремиться исполнять Его волю (ср. Ис 54.13 ; Ин 6.45 ; 1Ин 2.20, 27 ). – Четвертое отличие Нового Завета состоит в том, что тогда Господь не будет воспоминать грехов и беззаконий народа, тогда как в Ветхом Завете постоянно приносившиеся за грехи жертвы показывали ясно, что Господь помнит о грехах народа. Но, конечно, это забвение грехов не показывает того, что Божественный Судия только будет закрывать глаза на грехи и преступления народа. Несомненно, пророк здесь имеет в виду искупление, какое будет совершено для всех людей Христом Спасителем и в силу которого все грехи могут находить себе прощение ( 1Ин 2.1 ). Это последнее отличие Нового Завета является и самым существенным, потому что ничто так не сокрушает человека, как сознание своей отчужденности от Бога, производимой его грехами.

Холм Гарив, как видно из следующего стиха, находился на западной стороне Иерусалима и таким образом пророк обозначает здесь западную линию города, а Гоаф, который стоял при схождении долин Енномовой и Кедронской, южную линию.

«Долина трупов и пепла» – это долина Енномова, к югу за городом, часть которой со времен Иосии царя считалась нечистою ( 4Цар 23.10 ); сюда свозились трупы, найденные на дорогах, и пепел от жертв. – Конские ворота находились на юго-восточном углу храмовой площади; они обозначают здесь восточную границу Иерусалима.

Пророчество о Новом Завете (ст. 31–34) приводит в своем послании к евреям Апостол Павел для того, чтобы показать, что пророк Иеремия еще свидетельствовал, что Ветхий Завет действительно уже изветшал и подлежал отмене ( Евр 8.13 ). Очевидно, Апостол под Новым Заветом, какой имел заключить с Израилем Бог по Иеремии, разумел евангельский Завет, который со временем, в отдаленном будущем, будет принят всем израильским народом (ср. Рим 11.25 ).

Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Цитатник

«БИБЛЕЙСКИЕ ПРОРОЧЕСТВА О ВАВИЛОНЕ» Библи.

Самое страшное для дьявола это то, что Христос в нас. В тебе находится Дух, воскресившего Христа и.

Видео

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Иду разбудить мужа моего… Часть 3 : «Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа» (Иер.31:22)

жена спасет мужа пророчество. Смотреть фото жена спасет мужа пророчество. Смотреть картинку жена спасет мужа пророчество. Картинка про жена спасет мужа пророчество. Фото жена спасет мужа пророчество

Без преувеличения, хочу сказать, что то, что изложено в этом материале — это одно из самых серьезных и глубоких откровений, которое я получил в своей жизни. До этого я много слышал разных версий о взаимоотношениях верующих «из иудеев» и верующих «из народов», а также о вопросе принятия евреями Йешуа как Мессии в самое последнее время перед Его возвращением. Но та грань, которая рассмотрена здесь, еще нигде никем не озвучивалась и не публиковалась. Поэтому очень рекомендую внимательно это прочитать, и вы получите огромное благословение. Если я не ошибся, то потом можете написать это в отзывах и поделиться с другими.

Итак, начнем с этого места Писания:

«Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа» (Иер.31:22)

Именно это место из Священного Писания будет являться ключевым в заключительной третьей части. Наверняка многие давно знают это место из Танаха, и многие жены молились за своих мужей в соответствии с этим обетованием. И есть огромное множество свидетельств того, что Всевышний отвечал на эти молитвы благочестивых жен. Так как это место Писания имеет большую важность для понимания всей этой темы в целом, то давайте рассмотрим более подробно, что здесь имеется ввиду на языке оригинала. Более точно можно прочитать так:

Теперь давайте рассмотрим это интересное ивритское слово סבב «савав» (Номер Стронга: 5437), которое здесь перевели как «спасет». Оно имеет следующие значения:
1. поворачиваться, крутиться, вертеться; 2. ходить кругами или вокруг; 3. окружать, обкладывать; 4. обращаться. 5. переходить (во владение). 6. обходить кругом; водить вокруг; 7. придавать (другой вид); 8. стоять кругом, окружать. 9. обносить (стеной), ограждать; 10. обращать; 11. отворачивать, поворачивать; 12. изменять.

По контексту самого стиха, его можно перевести так:

« женщина будет обходить кругом мужчину, обносить его стеной [ходатайства], ограждать; будет окружать его [своими молитвами и заботой], обращать [к Всевышнему, на прямые пути], изменять [в славу Божью]»

Практически во всех переводах, слово «савав» переведено как «спасет», что, в принципе, верно по контексту. Но расширенный перевод помогает полнее раскрыть вложенный смысл.

жена спасет мужа пророчество. Смотреть фото жена спасет мужа пророчество. Смотреть картинку жена спасет мужа пророчество. Картинка про жена спасет мужа пророчество. Фото жена спасет мужа пророчество 1 октября этого года, в первой половине дня, Господь дал видение. Я молился и поклонялся в духе, и спустя некоторое время, стал видеть видение с открытыми глазами. В нем я видел девушку, одетую в подвенечный наряд — ослепительно белый, чье лицо было покрыто вуалью. Она смотрела прямо через эту, немного просвечивающуюся вуаль, вперед. Интересно было то, что я, вроде как находился, рядом с ней немного слева и сзади, но иногда казалось, как будто я видел все происходящее глазами этой невесты. Она всматривалась вдаль, и вдруг, вдалеке показался некто, постепенно приближающийся. Через очень короткое время, расстояние сократилось, и я понял, что приближающийся — это Господь Йешуа, а девушка в подвенечном наряде с вуалью на лице — это Его Невеста. Йешуа приблизился к ней и снял с лица вуаль, пристально вглядываясь в ее глаза, смотря ей прямо в сердце. Вуаль стала падать вниз, увеличиваясь в размерах и покрыв собой всю видимую часть земли. Сразу после этого, Господь проговорил, что в настоящее время Он приближается к Своей Невесте и снимает вуаль с ее лица, чтобы посмотреть ей в глаза, в её сердце, и увидеть, ждет ли она Его и Он ли в самом центре её сердца. Вуаль — это покрывало славы, «кавод» (ивр.), часть той славы, в которую Он одел Свою Невесту. Он сказал, что эта слава, «вуаль Его Невесты» сейчас начинает опускаться на народы и всех потомков Израиля и что очень скоро это произойдет по всему миру в той силе, как это еще не было никогда за всю историю человечества. Далее Он показал, что слава Его Невесты, опускаясь на всех потомков Яакова, уничтожает «покрывало», лежащее на их сердцах, и все они «просвещаются сердцем» и получают откровение от Отца Небесного, что Йешуа есть их Машиах, Которого «они пронзили». «Они умиляются сердцем», совершают тшуву (обращение к Богу) и принимают Йешуа Машиахом своей жизни. После этого, Йешуа соединяет этих потомков Израиля со Своими избранными на земле и «из двух соделывает одного нового человека». И это есть исполнения обетования, где «милость встретится с истиной, праведность и шалом поцелуются» (Пс.84:10) — так как написано, что спасение принадлежит «иудеям — по истине, а язычникам — из милости…» (Рим.15:8-9).

По прошествии некоторого времени, где-то немногим более месяца, я молился за «единство духа и союз шалома» между верующими из евреев и верующими из всех остальных народностей, а также за то, чтобы «покрывало» лежащее на сердцах евреев и, вообще, всех потомков Яакова, было уничтожено от действия славы Господа, которую Он положил на Свою Невесту. В какой-то момент, я услышал в своем духе место Писания: «Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа». В тот момент я не сразу понял, к чему этот стих, но, буквально через секунду-другую, Господь проговорил: «ты сейчас молишься за это». И тут же, последний пазл, если так можно выразиться, вписался в общую картину. Не то, чтобы я не понимал ранее этого принципа, так как о нем достаточно много говорили: я имею ввиду то, что «весь Израиль спасется» (Рим.11:26) и то, что это не произойдет «само по себе». В этот момент я увидел, как бы развернутую картину всего этого послания, и того, как я верю и вижу, что происходило, происходит и будет происходить в самом ближайшем будущем. Еще один пророческий символ «вписался в общую картину» и она приобрела завершенность. Во всяком случае, с моей точки зрения.
В рамках рассмотрения данной темы, давайте сейчас рассмотрим небольшой эпизод описывающий создание женщины.

Маленькое уточнение насчет «одного из ребер его». Перевод не то, чтобы некорректен, он в принципе неверен. В оригинале, то, что перевели как «ребро» пишется הַצֵּלָע «цела». В Танахе это переводится, как правило, «сторона, бок, угол», но ни разу нигде как «ребро», ни по смыслу стиха, ни по контексту. Словом «одно» перевели слово אֶחָד «эхад», что значит «един, единый, единство». Наиболее верно рассматриваемую часть стиха можно было бы перевести:

«… взял сторону из единства…», или «… вытащил одну из сторон единого [человека]…».

Только когда мужчина и женщина в единстве – тогда они – «человек» в полноте этого смысла, вложенного изначально Господом. Это применимо как к мужу и жене, так и в определенном смысле к любому человеку в плане его отношения к другому человеку или людям в целом. Только тогда, когда мужчина или женщина принимают во внимание мнение, точку зрения другого человека, т.е. готовы посмотреть на ситуацию или нечто, глазами этого другого человека, то именно тогда получается цельный, наиболее объективный взгляд. Когда есть один глаз, то это взгляд немного «плоский» в каком-то роде, лишенный «объемной перспективы». Только когда, «минимум два глаза», два мнения, два взгляда — только тогда получается «стерео», «объемный взгляд» на вопрос или какую-то проблему.

Данный отрывок содержит немало различных пророческих символов, смыслов и параллелей, но, в данном материале хотелось бы обратить внимание только на два из них. Первый заключается в том, что только когда мужчина и женщина были вместе до своего разделения, пока Хава не была «выделена» из «человека Адама», то именно тогда Всевышний называл то состояние «человеком». После разделения на мужчину и женщину: «иш» («муж») и «иша» («мужняя»), мужчина стал «человеческим существом мужского пола», а женщина – «человеческим существом женского пола». Но их нельзя уже в полной мере называть человеком в том смысле, качестве и состоянии, в котором они были до момента разделения. Небесный Отец сотворил человека, не спрашивая его об этом, и Он также разделил человека на мужчину и женщину, не спрашивая об этом. Но вот познавать друг друга и стремиться к единению: как духовному, душевному, так и физическому, они должны были уже по взаимному желанию и согласию. Это единство уже совсем другого уровня и качества, чем когда они были вместе в одном теле.

Второй момент заключается в том, что, когда Адам увидел женщину, которую Отец привел к нему, то глядя на нее, он сказал, что она «кость от кости его и плоть от плоти его», что в принципе верно в прямом смысле. Но, также верно будет считать, как если бы Адам, глядя на себя «разделенного пополам», и смотря на свою «мужскую часть», произнес: «это кость от кости моей», а глядя на свою «женскую часть», произнес: «и плоть от плоти моей…» И в этом смысле вполне очевидно, что он, глядя «в суть вопроса», увидел главное отличие мужчины от женщины, увидел то, что их отличает друг от друга.

жена спасет мужа пророчество. Смотреть фото жена спасет мужа пророчество. Смотреть картинку жена спасет мужа пророчество. Картинка про жена спасет мужа пророчество. Фото жена спасет мужа пророчество Мужчина — это в некотором смысле – «кость», т.е. он тверд, целеустремлен, стрессоустойчив, он более жесткий и менее подвержен влиянию извне. Он также, зачастую более прямолинеен и не гибок. Он дружит с логикой, системен и в большей степени руководим «левым полушарием мозга». Мужчины способны мыслить стратегически, они закладывают и поддерживают основу, фундамент, «базу». Они зачастую воинственны, часто более прагматичны и материальны. Они зачастую, либо очень духовны, либо очень материальны, но очень редко «душевны» и женщины тратят весьма много сил в этом направлении, чтобы подвигнуть их к «романтичности». В кости нет нервных окончаний и потому они часто малочувствительны, а в тяжелой форме — бесчувственны. Мужчина является более цельным с точки зрения достижения цели, за исключением, пожалуй, только одной цели, которую женщина стремится достигнуть с несравненно большей целеустремленностью: найти свою «вторую половину» и создать семью. Во всем остальном, если не считать мелочей, мужчины, в целом, впереди в этом вопросе. Иногда с большим отрывом. Мужчины, ввиду своей специфичности, более успешны в изучении и понимания Слова Божьего, они лучше видят логические связи и обнаруживают «пророческие намеки». Их, в большей степени, можно соотнести, если так можно выразиться, со «служением Слова». Они закладывают основу, базис Слова. И неудивительно, что большинство проповедников, учителей и пророков — это мужчины. «Слово», на иврите – «дабар» — мужского рода. Стол с «хлебами лица» в Кодеш (Святом), символизирующий Сына Божьего — Йешуа – «Хлеб Жизни» — мужского рода.

Эти списки можно продолжать и продолжать, но суть, надеюсь видна. Кость и плоть. Это очень символично. Конечно, в каждом мужчине есть «немного женского», а в каждой женщине «немного мужского». «Мужское» и «женское» не бывают, если так можно выразиться, «в чистом виде». Это всегда смесь того и другого. Конечно, грех очень сильно повлиял на природу человека и многое сейчас изменилось. К сожалению, нередко можно видеть «женоподобных мужчин», и «мужеподобных женщин». Но изначально так не планировалось.

жена спасет мужа пророчество. Смотреть фото жена спасет мужа пророчество. Смотреть картинку жена спасет мужа пророчество. Картинка про жена спасет мужа пророчество. Фото жена спасет мужа пророчество С другой стороны, женщина, как «другая сторона человека», была создана, чтобы быть «помощником», а не для того, чтобы соревноваться с мужчиной в том, кто сильнее, умнее, нежнее и т.п. Для каждого, Небесный Отец поставил разные цели. Мужчину Господь поставил быть впереди и «прокладывать дорогу», быть в некотором роде «бронепоездом» и «стенорушителем» (Мих.2:13). Основную войну должен вести мужчина, а женщина, если так можно выразиться, – «подносить патроны» и «подчищать завалы», после того, как впереди пройдет «её стенорушитель» жена спасет мужа пророчество. Смотреть фото жена спасет мужа пророчество. Смотреть картинку жена спасет мужа пророчество. Картинка про жена спасет мужа пророчество. Фото жена спасет мужа пророчество. Каждый должен заниматься и делать то, для чего он был создан. Женщина не должна завидовать мужчине, что он «пробивает путь», защищает, и несет на себя основное бремя внешнего давления. А мужчина не должен завидовать женщине, что не может рожать детишек, кормить грудью и «вышивать крестиком». Каждый по-разному «держит удары»: «кости» не так больно, а вот, на «плоть» попробуй только посильней надави – сразу синяк или, упаси Господь, гематома… Женщины более чувствительны, и потому их задача – это не «быть впереди на лихом коне», а просто помочь мужчине на этого самого коня взобраться, а затем любоваться: как это у него все так здорово получается!

Существуют те направления, где, как усмотрел Небесный Отец, мужчины лидируют и там их ответственность. Женщины там — их помощники в полном смысле этого слова. Есть сферы, где женщины более профессиональны и где они «рулят» в целом, но даже в этих сферах, как правило, небольшой процент мужчин находится «в лидерстве, во главе», направляя и задавая тон, являясь своеобразным «локомотивом, задающим ход и тянущим весь пассажирский состав». И здесь нет ничего обидного для женщин. Каждый счастлив лишь тогда когда он исполняет свое призвание, а не соревнуется с кем-то за какие-то непонятные «лавры». Так устроил Господь. В «далеком и светлом будущем», когда завершится борьба и наступит «новое небо и новая земля», там каждый раскроется во всей своей полноте.

Как только что было упомянуто, нередко бывает так, что когда мужчина, по каким-либо причинам не исполняет то, что должен, то Господь «ставит в проломе» женщину и ей приходится и «коня на скаку останавливать и в горящую избу входить». И это как в физическом плане, так и в духовном. На какое-то время, женщина способна это сделать и Господь дал ей такую «благодать», но постоянно тащить «мужскую ответственность» ей крайне тяжело, ибо не для того она была создана.

Написано: «…и будут одна плоть». Но, также правильный перевод с оригинала: «… и будут в единстве (эхад) на физическом уровне/в физическом мире». И здесь важно увидеть и понять именно то, что муж и жена — «эхад» и «верующие из иудеев» и «верующие из «эллинов» — также «эхад», а вместе — «Невеста». «Эхад» — это также написано про Небесного Отца, Его Сына Йешуа и про Руах гаКодеш/Дух Святой: Они – ЭХАД, «едины».

Теперь давайте проведем несколько пророческих линий.

Линия первая: Адам — «кость» — Йешуа Машиах, Он же «Второй Адам» — Слово Божье — Тора — Стол с «хлебом лица» — верующие из иудеев/евреев – «служение Слова»
Линия вторая: Хава – «плоть» — Невеста Господа, она же «Вторая Хава» — Дух Святой — Менора — верующие из язычников/«народов» — «служение Духа».
Очевидно для многих, что именно иудеи, евреи, в том числе мессианские, зачастую гораздо более сильны и глубоки в изучении и понимании Священных Писаний, и здесь явно прослеживается «мужская составляющая». И так же очевидно для многих, что именно верующие «из язычников/народов», зачастую более сильны и глубоки в «движении

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *