женский монастырь в екатеринбурге спорительница хлебов
Женский монастырь в екатеринбурге спорительница хлебов
В данный момент посещение монастыря запрещено и представляет духовную опасность в связи с захватом обители бывшим ее духовником Николаем Романовым, отлученным о Церкви.
19 октября 2020 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда Екатеринбургской епархии об отлучении от Церкви схимонаха Сергия (Романова), ранее изверженного из сана за нарушение священнической присяги, монашеских обетов и ряда Апостольских правил и церковных канонов.
В настоящее время бывший клирик продолжает незаконно удерживать Среднеуральский женский монастырь и совершать недействительные и безблагодатные «богослужения», таким образом, сподвигая к нарушению монашеских обетов доверившихся ему, как бывшему духовнику обители, послушниц и монахинь, а также тех доверчивых прихожан, кто, не желая признавать духовное помрачение бывшего схиигумена, все еще остается с ним.
Все паломнические поездки и экскурсии в Среднеуральский женский монастырь во имя иконы Пресвятой Богородицы «Спортительница хлебов» приостановлены в первые дни нестроений в монастыре. Возобновление паломнических поездок в обитель возможно только при возвращении Среднеуральского монастыря в лоно Русской Православной Церкви.
В 2005 году назначена настоятельницей, а в 2009 году Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом возведена в сан игумении Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» матушка Варвара (Крыгина).
Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» Епархиальные монастыри РПЦ
История
В данный момент посещение монастыря запрещено и представляет духовную опасность в связи с захватом обители бывшим ее духовником Николаем Романовым, отлученным о Церкви.
19 октября 2020 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда Екатеринбургской епархии об отлучении от Церкви схимонаха Сергия (Романова), ранее изверженного из сана за нарушение священнической присяги, монашеских обетов и ряда Апостольских правил и церковных канонов.
В настоящее время бывший клирик продолжает незаконно удерживать Среднеуральский женский монастырь и совершать недействительные и безблагодатные «богослужения», таким образом, сподвигая к нарушению монашеских обетов доверившихся ему, как бывшему духовнику обители, послушниц и монахинь, а также тех доверчивых прихожан, кто, не желая признавать духовное помрачение бывшего схиигумена, все еще остается с ним.
Все паломнические поездки и экскурсии в Среднеуральский женский монастырь во имя иконы Пресвятой Богородицы «Спортительница хлебов» приостановлены в первые дни нестроений в монастыре. Возобновление паломнических поездок в обитель возможно только при возвращении Среднеуральского монастыря в лоно Русской Православной Церкви.
В 2005 году назначена настоятельницей, а в 2009 году Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом возведена в сан игумении Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» матушка Варвара (Крыгина).
Среднеуральский женский монастырь
Земля, на которой ныне располагается наша обитель, ранее имела название «Немецкий хутор». Летом 2002 года данные территории были переданы монастырю Святых Царственных Страстотерпцев, после чего здесь было воздвигнуто подворье социального значения.
Показать полностью. Тогда на данной площадке находилось 4 ветхих постройки и 1 старая подстанция.
С 2002 по 2005 год, на землях, которые были обретены монастырем, строились храмы, объекты для животноводческого комплекса и инфраструктура жизнеобеспечения.
По решению Священного Синода от 20 апреля 2005 года на базе подворья был создан Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов».
Сейчас на землях монастыря работают 2 храма:
— Храм в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов»;
— Храм в честь иконы Божией Матери «Казанская».
Кроме этого, в монастыре действует домовая церковь в честь иконы «Покрова Пресвятой Богородицы», а также идет строительство храма в честь Пресвятой Троицы с подземной церковью в честь Царственных страстотерпцев.
Среднеуральский женский монастырь запись закреплена
Среднеуральский женский монастырь запись закреплена
Всеволод Могучев
Среднеуральский женский монастырь запись закреплена
Всеволод Могучев
Среднеуральский женский монастырь запись закреплена
Среднеуральский женский монастырь запись закреплена
03.07.2019 Проповедь Схиигумена Сергия (Романова) с обличением всемирного мирового сионизма, внедряющего цифровые технологий и распространяющего ересь экуменизма для прихода антихриста.
Среднеуральский женский монастырь запись закреплена
29.06.2019 Схиигумен Сергий (Романов) обратился к Президенту Владимиру Путину с призывом убрать мировое правительство и выступил с обличением содомии! Старец Николай Гурьянов сказал: «Православный Царь грядет!»
Среднеуральский женский монастырь запись закреплена
Среднеуральский женский монастырь запись закреплена
16.06.2019 Проповедь Схиигумена Сергия (Романова) о современных сетях антихриста, влиянии 5G на человека и строительстве самого большого собора в России Софии Премудрости Божьей с 12 престолами на 37 000 человек! Православные не должны никого бояться, кроме БОГА!
Среднеуральский женский монастырь запись закреплена
Правда о российской армии! Как офицеров принуждают вступать в систему тотального электронного контроля!
Внимание, всероссийская акция: сбор подписей против закона о СНИЛС и навязывания биометрии.
За последний год Государственная Дума РФ и Правительство РФ приняли целый ряд федеральных законов и подзаконных актов, в корне меняющих отношения между гражданами и государством, создающих условия для массового нарушения конституционных прав и свобод большого количества граждан России, представляющих угрозу личной и государственной безопасности, оскорбляющих религиозные чувства и личное достоинство людей. Общественное движение «Комитет по защите персональных данных», учрежденное на конференции родительских, православных и патриотических организаций «Принудительная оцифровка личности или свобода человека» http://katyusha.org/view?id=11873 объявляет о начале массового сбора обращений граждан против трех наиболее опасных законодательных инициатив. Это законы о биометрической идентификации граждан и о СНИЛС (который узаконил СНИЛС в качестве обязательного единого сквозного уникального цифрового идентификатора личности во всех отношениях гражданина с властными и коммерческими структурами), а также законопроект «О цифровом профиле», предполагающий не только объединение всех персональных данных в одном месте, но и допускающий их передачу коммерческим структурам, в частности, банкам http://katyusha.org/view?id=11570. Принятие данного законопроекта предусмотрено паспортом национального проекта «Цифровая экономика».
Все переданные обращения будут переданы в приемную Президента а также в рабочую группу Государственной Думы по защите персональных данных http://katyusha.org/view?id=12076
Просим поторопиться со сбором подписей: цифролоббисты анонсировали принятие в самое ближайшее время 60 законов которые полностью изменят нашу жизнь. Сейчас крайне важно предотвратить узаконивание «цифрового профиля» и выбить у лоббистов почву из-под ног, показав опасность принятых ранее положений 48-ФЗ и 482-ФЗ и массовое неприятие народом навязанной Западом кампании по оцифровке населения, за которой неизбежно последуют ограничение оборота наличных денег, сдача национального суверенитета, установление тотальной слежки и манипулирование людьми с помощью искусственного интеллекта.
Обитель Веры и Любви
Обитель Веры и Любви запись закреплена
Обитель Веры и Любви запись закреплена
По делу об экстремизме.
26 и 27 октября 2021 года в рамках следственных мероприятий возбужденного в отношении Могучева В.В., Романова Н.В. и неустановленной группы лиц уголовного дела по п. «в» ч. 2 ст. 282 УК РФ были одновременно проведены многочисленные обыски в жилищах свидетелей с изъятием компьютеров, съёмных носителей информации и сотовых телефонов.
Показать полностью.
Со вчерашнего дня следователь по особо важным делам Стальмахович А.В. проводит допросы свидетелей в Следственном комитете Свердловской области.
Комментарий Защиты по следам массовых обысков и допросов у сторонников схиигумена Сергия Романова.
Следствие столкнулось с очевидной проблемой: на сегодняшний день невозможно привлечь одного отца Сергия Романова к ответственности по ст. 282 (экстремизм). Для хода дела нужно, чтобы отец Сергий продолжал говорить свои проповеди, будучи уже привлеченным к административной ответственности. Но, как всем известно, после лета 2020 года, когда Верхнепышминский суд оштрафовал схиигумена за проповеди, отец Сергий прекратил публичную деятельность.
В период 26-27 октября 2021 года были проведены обыски у многих прихожан, приезжавших в Среднеуральский женский монастырь с фотоаппаратами, видеокамерами и попросту с мобильными телефонами. Эти прихожане получили статус «свидетелей» и повестку о вызове на допрос, а их личная техника и мобильные телефоны были изъяты.
Следствие работает настолько старательно, что одна из прихожанок монастыря была встречена из самолета в аэропорту Кольцово лично полковником Центрального аппарата Следственного комитета РФ для изъятия мобильного телефона.
С каждым днем это все больше напоминает акцию устрашения.
Все, кто знаком с отцом Сергием и приезжал в Среднеуральский женский монастырь, прекрасно знают, что там на протяжении долгих лет одной семьей жили люди разных национальностей: русские, украинцы, белорусы, грузины, евреи, японцы, армяне и другие. В строительстве монастыря участвовала постоянно проживавшая там большая бригада из Узбекистана. Говоря о народных деньгах, на которые строился Среднеуральский женский монастырь, имеют в виду и пожертвования известных всей России представителей еврейской диаспоры.
Вот почему обвинения схиигумена Сергия в разжигании межнациональной розни являются абсурдными.
В совокупности с тем, что на прошлой неделе впервые прозвучал глас патриарх Кирилла, охарактеризовавшего поведение отца Сергия как «не совсем нормальное» и упомянувшего медиков, представляется возможным говорить о том, что реальные доказательства вины отца Сергия не добыты, потому что их никогда не было.
https://t.me/protectsergiiКомментарий Защиты по следам массовых обысков и допросов у сторонников схиигумена Сергия Романова.
Следствие столкнулось с очевидной проблемой: на сегодняшний день невозможно привлечь одного отца Сергия Романова к ответственности по ст. 282 (экстремизм). Для хода дела нужно, чтобы отец Сергий продолжал говорить свои проповеди, будучи уже привлеченным к административной ответственности. Но, как всем известно, после лета 2020 года, когда Верхнепышминский суд оштрафовал схиигумена за проповеди, отец Сергий прекратил публичную деятельность.
В период 26-27 октября 2021 года были проведены обыски у многих прихожан, приезжавших в Среднеуральский женский монастырь с фотоаппаратами, видеокамерами и попросту с мобильными телефонами. Эти прихожане получили статус «свидетелей» и повестку о вызове на допрос, а их личная техника и мобильные телефоны были изъяты.
Следствие работает настолько старательно, что одна из прихожанок монастыря была встречена из самолета в аэропорту Кольцово лично полковником Центрального аппарата Следственного комитета РФ для изъятия мобильного телефона.
С каждым днем это все больше напоминает акцию устрашения.
Все, кто знаком с отцом Сергием и приезжал в Среднеуральский женский монастырь, прекрасно знают, что там на протяжении долгих лет одной семьей жили люди разных национальностей: русские, украинцы, белорусы, грузины, евреи, японцы, армяне и другие. В строительстве монастыря участвовала постоянно проживавшая там большая бригада из Узбекистана. Говоря о народных деньгах, на которые строился Среднеуральский женский монастырь, имеют в виду и пожертвования известных всей России представителей еврейской диаспоры.
Вот почему обвинения схиигумена Сергия в разжигании межнациональной розни являются абсурдными.
В совокупности с тем, что на прошлой неделе впервые прозвучал глас патриарх Кирилла, охарактеризовавшего поведение отца Сергия как «не совсем нормальное» и упомянувшего медиков, представляется возможным говорить о том, что реальные доказательства вины отца Сергия не добыты, потому что их никогда не было.
Обитель Веры и Любви запись закреплена
В Измайловском районном суде Москвы продолжилось рассмотрение уголовного дела схиигумена Сергия Романова.
Были допрошены эксперты Виноградова Алина Александровна и Хизриева Галина Олеговна.
Свидетели стороны Защиты были представлены Жуковой Еленой Анатольевной (монахиня Сергия), Погосян Дианой Саркисовной (монахиня Вера), Карповой Натальей Викторовной (благодетель Среднеуральского женского монастыря).
Показать полностью.
https://t.me/protectsergii
Эксперт Виноградова Алина Александровна пояснила суду, что ею была исследована видеозапись разговора в православном храме. С помощью различных признанных в научном сообществе методик эксперт охарактеризовала происходящее в видеоролике как «манипулятивное психонасилие».
На вопросы Защиты, рассматривал ли эксперт Романова Н.В. и находящихся в видеоролике людей именно как православных, опираясь на догматическую концепцию «нет большего блага, чем положить душу за други своя» Алина Александровна ответила, что это многозначная и аллегоричная фраза, не кажущаяся ей правильной.
Схиигумен Сергий уточнил у эксперта Виноградовой, есть ли верующие, которые последовали так называемому «призыву» и получил ответ об отсутствии должной компетенции эксперта.
Исследования проводились в области лингвистики с использованием различных методик (семантический анализ, стилистический анализ и др). Эксперт определил общую направленность текста как «смерть по благословлению и беспрекословное подчинение духовному наставнику».
Поясняя свою позицию стороне Защиты, Галина Олеговна разъяснила, что, на её взгляд, у женщин на видео нет «никаких оснований для личного характера или политических убеждений». Так же, по мнению эксперта Хизриевой, все женщины в видеоролике подтверждают, что у них все хорошо, следовательно, они не являются бенефициарами действия самоубийства. Эксперт считает, что данную беседу можно бы было оценить иначе, если бы этот разговор происходил один на один.
Эксперт Хизриева отметила, что изучен был видеоролик, а не личность говорящего: то есть причиной возможных общественно-опасных последствий является именно автор ролика, а не сам говорящий. Замыслом говорящего же было, предположительно, распространение данной идеи. Галина Олеговна не знает, насколько монахини были включены в процесс «театрализации» и предполагает, что их могли «просто использовать».
Обитель Веры и Любви запись закреплена
Обитель Веры и Любви запись закреплена
С Праздником, братья и сестры!
И светские и общий катехизис
Давали им в прекрасной атмосфере!
Учителей к ним с ВУЗов привозили
И медики имели Опыт с Верой!
Обитель Веры и Любви запись закреплена
Сегодня, 27 октября 2021 года в 13.30 по Москве состоится судебное заседание, на котором будет продолжено рассмотрение дела схиигумена Сергия Романова
*По благословению о. Сергия*
Правило прп.Лаврентия Черниговского и иеросхим.Сампсона об освобождении из тюрьмы схиигумена Сергия.
Показать полностью.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.
24 раза.
Всемилостивая Владычице моя, Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево, Богородице Марие, Мати Божия, Несумненная и единственная моя Надежда, не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене, не отступи от мене; заступись, попроси, услыши; виждь, Госпоже, помози, прости, прости, Пречистая!
24 раза.
Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти раби Твои Богородице, но яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: Радуйся Невесто Неневестная.
24 раза.
Досто́йно е́сть я́ко вои́стину блажи́ти Тя Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего. Честне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя велича́ем.
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Го́споди, поми́луй. (Трижды)
Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, молитв ра́ди Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех святы́х поми́луй нас. Ами́нь.
Богоро́дице Де́во, ра́дуйся, благода́тная Мари́е, Госпо́дь с Тобо́ю, Благослове́нна Ты в жена́х и благослове́н Плод чре́ва Твоего́, я́ко Спа́са родила́ еси́ душ на́ших.
150 раз.
Обитель Веры и Любви запись закреплена
Показать полностью.
Правило прп.Лаврентия Черниговского и иеросхим.Сампсона об освобождении из тюрьмы схиигумена Сергия.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.
24 раза.
Всемилостивая Владычице моя, Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево, Богородице Марие, Мати Божия, Несумненная и единственная моя Надежда, не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене, не отступи от мене; заступись, попроси, услыши; виждь, Госпоже, помози, прости, прости, Пречистая!
24 раза.
Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти раби Твои Богородице, но яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: Радуйся Невесто Неневестная.
24 раза.
Досто́йно е́сть я́ко вои́стину блажи́ти Тя Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего. Честне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя велича́ем.
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Го́споди, поми́луй. (Трижды)
Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, молитв ра́ди Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех святы́х поми́луй нас. Ами́нь.
Богоро́дице Де́во, ра́дуйся, благода́тная Мари́е, Госпо́дь с Тобо́ю, Благослове́нна Ты в жена́х и благослове́н Плод чре́ва Твоего́, я́ко Спа́са родила́ еси́ душ на́ших.
150 раз.
Обитель Веры и Любви запись закреплена
Защита Отца Сергия продолжает публикацию расшифровок допросов свидетелей обвинения.
Вниманию общественности представляются протоколы допросов свидетелей обвинения: Наконечного Михаила Васильевича (митрополит Татарстанский и Казанский Кирилл), Наконечного Алексея Александровича (начальник финансово-хозяйственного управления Казанской епархии), Корытко Кирилла Александровича (секретарь Татарстанской митрополии).
Обитель Веры и Любви запись закреплена
Низкий поклон Екатеринбургской епархии за такой уход.
Наша Спорительница Хлебов.
Запустенье везде. Даже на кладбище.
Больно на это смотреть.
Прости, Господи
БОГ ЖЕ НЕ ЕСТЬ БОГ МЕРТВЫХ, НО ЖИВЫХ, ИБО У НЕГО ВСЕ ЖИВЫ. (Лк. 20:38).
Прошло более полугода с момента изгнания насельников Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией матери «Спорительница Хлебов». Паломников монастыря и насельников по прежнему не допускают на территорию обители, даже на могилы своих родных и близких.
Показать полностью. Монастырь жил и цвел, радовал людей своей не поддельной любовью ко Господу, к Истине, к Богородице. Что сейчас на святом месте, когда насельников изгнали из своего дома? Все могут посмотреть и сравнить, как выглядело полгода назад и как выглядит теперь монастырское кладбище. Пожалуй это главная характеристика управляющего епархией и его окружения? Что же сегодня делает верхушка Екатеринбургской Епархии? ЧЕГО ДОБИВАЮТСЯ? Неужели думают вернуть когда-нибудь народную любовь к себе за свои действия. Неужели думают разобраться с Истиной? Мы видим наглядно, как они радеют за людей и за живых и за мертвых на примере монастырского кладбища. Так человек, называющий себя митрополитом Евгением заботится об усопших Православных Христианах, схимниках и монахах. От него местные батюшки получают циркуляры о том, что надо собирать больше денег, а кто не может тот должен устроиться на роботу, а службу совмещать с работой. Удивительные вещи! Вон он памятник мертвых дел их. При всем при этом, на ряду со служителями мирского закона все это время на территории СЖМ околачиваются представители Екатеринбургской епархии, как бы помогая власть придержащим. Похоже ни кому и в голову не пришло прибрать кладбище и обиходить могилы усопших, которые не участвовали в событиях последнего года. Никак не виновны и забыты людьми ответственными, называющими себя Церковью Христовой! Видимо и их посмертно отлучили от Церкви! Безумные слепые, летящие в пропасть адскую и еще до сих пор, и уже на лету, хватающие горящие угли на свою голову.
Обитель Веры и Любви запись закреплена
Вниманию общественности предоставляются краткие пересказы на основе протокола допроса свидетелей.
Были допрошены свидетели Горшенева Людмила Александровна (монахиня Татьяна) и Харитонова Евгения Юрьевна (монахиня Василисса).
Показать полностью.
Свидетель Евгения Юрьевна Харитонова разъяснила суду тонкости документооборота и оформления зданий Среднеуральского женского монастыря. Евгения Юрьевна несколько раз отметила, что абсолютно все монастырские документы проходили через Екатеринбургскую епархию, так как епархия является правообладателем участка, на котором построен монастырь. Евгения Юрьевна засвидетельствовала, что Екатеринбургской епархии было хорошо известно, что монастырь находится в процессе оформления построенных на территории зданий. Приезд представителей епархии в сопровождении журналистов 17 сентября 2020 года, по мнению свидетеля, был «чистой провокацией», так как епархии из уже имеющихся у неё документов хорошо известно не только количество, но и состояние всех монастырских зданий. Более того, представители Екатеринбургской епархии на протяжении нескольких лет постоянно присутствовали на всех встречах и участвовали в переговорах по оформлению зданий. Оригиналы договоров также хранятся в Екатеринбургской епархии: если монастырю нужны были документы, получить их можно было только по расписке. Ещё свидетель отметила, никто не препятствовал проходу в монастырь, а приехавшие якобы для проведения молебна священники Миронов В.И. и Явич В.В. не имели служебной утвари и не предупредили о планируемом богослужении (обычно, о приезде сообщалось за 2-3 дня).
В ходе допроса адвокатов удалось выяснить, что у начальника финансово-хозяйственного отдела епархии Наконечного А.А. была генеральная доверенность от своего родственника митрополита Кирилла Наконечного, наделявшая Алексея Александровича очень широкими полномочиями. И в Екатеринбургской епархии, и у представителей монастыря хранятся многочисленные документы, подписанные Алексеем Александровичем. В том числе договор с Бюро технической инвентаризации на экспертизу зданий монастыря, в результате подтвердивший пригодность обследуемых зданий к эксплуатации. Евгения Юрьевна неоднократно обращала внимание Суда на то, что абсолютно все документы подписывались Екатеринбургской епархией, так как епархия является правообладателем участка. Свидетель отметила, что Среднеуральский женский монастырь сотрудничал с юридическим отделом Екатеринбургской епархии и после событий 17 сентября. Так, уже на следующий день, 18 сентября 2020 года, Евгения Юрьевна общалась с Алексеем Александровичем по вопросам оформления зданий. Осенью 2020 года был заключён договор о проектировании и экспертизе зданий с дальнейшим постановлением на кадастровый учёт. Конструктивное общение монастыря с Екатеринбургской епархией продолжалось вплоть до апреля 2021 года, пока насельники монастыря не были выдворены.