журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021

Журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021

журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Смотреть фото журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Смотреть картинку журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Картинка про журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Фото журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Смотреть фото журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Смотреть картинку журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Картинка про журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Фото журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Смотреть фото журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Смотреть картинку журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Картинка про журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Фото журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021Обзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. № 1145 “Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам”

В соответствии с частью 13 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036) и подпунктом 5.2.40 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702), приказываю:

образец свидетельства об обучении (приложение № 1);

порядок выдачи свидетельства об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам (приложение № 2).

МинистрД.В. Ливанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 ноября 2013 г.
Регистрационный № 30465

Образец свидетельства об обучении
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. № 1145)

Свидетельство об обучении состоит из обложки и титула.

Обложка

Титул

Порядок
выдачи свидетельства об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. № 1145)

Свидетельства выдаются выпускникам в связи с завершением ими обучения не позднее десяти дней после даты издания распорядительного акта об отчислении выпускников из образовательной организации.

3. Свидетельство выдается под личную подпись выпускнику образовательной организации при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо родителям (законным представителям) на основании документов, удостоверяющих их личность, либо иному лицу на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

4. Для регистрации выданных свидетельств в образовательной организации ведется книга регистрации выдачи свидетельств на бумажном носителе и (или) в электронном виде. Бланки свидетельств хранятся как документы строгой отчетности.

5. Книга регистрации выдачи свидетельств в образовательной организации содержит следующие сведения:

учетный номер записи (по порядку);

номер бланка свидетельства;

фамилию, имя, отчество (при наличии) выпускника;

дату рождения выпускника;

наименования учебных предметов и оценки, полученные выпускником по ним;

дату и номер распорядительного акта об отчислении выпускника из образовательной организации;

подпись получателя свидетельства;

дата получения свидетельства;

сведения о выдаче дубликата (номер бланка дубликата свидетельства, дату и номер распорядительного акта о выдаче дубликата свидетельства, дату выдачи дубликата, учетный номер записи выданного дубликата).

Записи в книге регистрации выдачи свидетельств заверяются подписями классного руководителя, руководителя образовательной организации и печатью образовательной организации отдельно по каждому классу, ставятся дата и номер распорядительного акта об отчислении выпускника из образовательной организации.

Исправления, допущенные при заполнении книги регистрации выдачи свидетельств, заверяются руководителем образовательной организации и скрепляются печатью образовательной организации со ссылкой на учетный номер записи.

В случае временного отсутствия руководителя образовательной организации записи в книге регистрации выдачи свидетельств и исправления, допущенные при её заполнении, подписываются лицом, исполняющим в установленном порядке обязанности руководителя образовательной организации.

Книга регистрации выдачи свидетельств прошнуровывается, пронумеровывается, скрепляется печатью образовательной организации и хранится как документ строгой отчетности.

7. Свидетельства, не полученные выпускниками в год окончания образовательной организации, хранятся в образовательной организации до их востребования.

8. До выдачи свидетельства заполненный бланк должен быть тщательно проверен на точность и безошибочность внесенных в него записей. Бланк свидетельства, составленный с ошибками или имеющий иные дефекты, внесенные при заполнении, считается испорченным при заполнении и подлежит замене. Испорченные при заполнении бланки свидетельств уничтожаются в установленном порядке. Взамен испорченного бланка свидетельства образовательной организацией выдается свидетельство на новом бланке. Выдача нового свидетельства взамен испорченного регистрируется в книге регистрации выдачи свидетельств за новым учетным номером записи. При этом напротив ранее сделанного учетного номера записи делается пометка «испорчено, аннулировано, выдано новое свидетельство» с указанием учетного номера записи свидетельства, выданного взамен испорченного.

9. Образовательная организация выдает дубликат свидетельства в случае его утраты, порчи (повреждения), обнаружения ошибки, смены фамилии (имени, отчества) выпускника.

10. Выдача дубликата свидетельства осуществляется на основании письменного заявления выпускника либо родителей (законных представителей), либо иного лица на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности, подаваемых в образовательную организацию, выдавшую свидетельство, в следующих случаях:

11. О выдаче дубликата свидетельства образовательной организацией издается распорядительный акт. Копия распорядительного акта, заявление выпускника и прилагаемые к нему документы для выдачи дубликата хранятся вместе с личными делами выпускников.

12. При выдаче дубликата свидетельства в книге регистрации выдачи свидетельств текущего года делается соответствующая запись, в том числе указываются учетный номер записи и дата выдачи свидетельства, номер бланка свидетельства, при этом отметка о выдаче дубликата свидетельства делается также напротив учетного номера записи выдачи свидетельства в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Каждая запись о выдаче дубликата свидетельства заверяется подписью руководителя образовательной организации и скрепляется печатью образовательной организации.

В случае временного отсутствия руководителя образовательной организации записи в книге регистрации выдачи свидетельств подписываются лицом, исполняющим в установленном порядке обязанности руководителя образовательной организации.

13. В случае переименования образовательной организации вместе с дубликатом свидетельства выдаются документы, подтверждающие изменение наименования образовательной организации.

В случае реорганизации образовательной организации дубликат свидетельства выдается образовательной организацией-правопреемником.

В случае ликвидации образовательной организации дубликат свидетельства выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, на территории которого находилась образовательная организация.

14. Дубликаты свидетельства выдаются на бланках образца, действующего в период обращения о выдаче дубликата, независимо от года окончания выпускником образовательной организации.

15. Решение о выдаче или об отказе в выдаче дубликата свидетельства принимается образовательной организацией в месячный срок со дня подачи письменного заявления.

Обзор документа

Определены правила выдачи свидетельства об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Свидетельство выдается под личную подпись выпускнику (его законным представителям, иному лицу на основании доверенности) в связи с завершением обучения не позднее 10 дней после даты издания распорядительного акта об его отчислении из образовательной организации.

В образовательной организации ведется книга регистрации выдачи свидетельств.

Бланки свидетельств хранятся как документы строгой отчетности. Свидетельства, не полученные выпускниками в год окончания образовательной организации, хранятся до их востребования.

До выдачи свидетельства заполненный бланк должен быть тщательно проверен на точность и безошибочность внесенных в него записей. Бланк, составленный с ошибками или имеющий иные дефекты, внесенные при заполнении, подлежит замене. Испорченные бланки уничтожаются.

Образовательная организация выдает дубликат свидетельства в случае его утраты, порчи (повреждения), обнаружения ошибки, смены фамилии (имени, отчества) выпускника. Решение о выдаче или об отказе в выдаче дубликата принимается в месячный срок со дня подачи соответствующего заявления.

Приведен образец свидетельства об обучении.

Источник

Журнал регистрации справок, выданных работникам

Для планомерной организации кадровых бумаг и учета выдаваемых документов в организации обычно ведется журнал регистрации справок, выданных работникам.

Унифицированной формы этого документа не существует, есть несколько вариантов оформления. Один из них представлен в прикрепленном бланке и образце его заполнения.

Заявления

Для того чтобы работнику была выдана справка, он сначала пишет заявление. Эти заявления необходимо хранить. Согласно существующим в РФ законам, срок их хранения не должен составлять менее трех лет.

На практике случаются ситуации, когда несколько раз требуются справки о заработной плате, классифицированные по годам, для начисления пенсионных выплат.

Для того чтобы не проделывать одну и ту же работу несколько раз, кадровики хранят копии хотя бы единожды запрошенных справок по годам в отдельной папке. Так, чтобы, когда они понадобились в дальнейшем, справки были всегда под рукой.

Составные части журнала

Документ устроен достаточно просто: обложка плюс основной раздел. На обложке указываются название журнала, дата его начала (есть специальная графа для даты окончания, но ее можно заполнить только на конечном этапе заполнения). Отдельно выделено место под указание названия организации. В некоторых бланках есть поля для указания срока хранения документа.

Важный момент! Если журнал является продолжением предыдущего, то на его обложке должна быть указана эта информация с датами и ссылками на предыдущий документ.

Но главное в документе — это основной раздел, состоящий из таблицы со столбцами следующего содержания:

журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Смотреть фото журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Смотреть картинку журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Картинка про журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021. Фото журнал выдачи справок об обучении в образовательном учреждении образец 2021

Разновидности журналов

Существуют три основные разновидности журналов:

Каждый вид документации имеет свою специфику. Журнал регистрации справок, выданных работникам, – яркий «представитель» документации, относящейся к кадровой политике.

Хранение

При использовании для удобства журнал может быть помещен в обложку из ПВХ пленки.

После того как журнал закончили (истек срок его действия), его не выкидывают. Это противоречит закону. Его помещают на архивное хранение (конкретно представленный бланк – на 5 лет, только если сотрудники не работают во вредных либо опасных условиях труда).

Для большего удобства размещения в журнале может иметься пара отверстий. Они позволяют удобно разместить журнал в архивной папке. Обложка с документа перед совершением этого действия снимается.

Оборотная сторона

С обратной стороны обложки на последнем листе может быть расположена специальная надпись-заверитель, позволяющая подготовить журнал к продолжительному хранению. Но даже если поля для заверения отсутствуют, руководитель обязан поставить свою подпись с обратной стороны документа после его завершения, а также там должна стоять печать организации. Естественно, если такая процедура опечатывания каждого экземпляра предусмотрена внутренним распорядком организации (в разных компаниях по этому поводу свои распоряжения).

Ответственный за заполнение

Функционал заполнения журнала регистрации справок, выданных работникам, в большинстве случаев ведет кадровик. Но эта обязанность может быть возложена на делопроизводителя или бухгалтера организации отдельным приказом руководителя либо прописана в трудовом договоре работника.

В большинстве журналов на первых страницах указываются ФИО заполняющего, его должность, период несения ответственности за ведение журнала и ставится личная подпись. Распределение такого рода обязанностей является очень важным моментом во всем делопроизводстве организации.

Обязательна ли такая форма

Установленной формы для этого журнала нет. Однако приведенные бланки очень удобны при использовании. Они могут быть дополнены различными графами. Например, эти дополнительные столбцы таблицы основной части могут содержать данные о:

Каждая из организаций вправе самостоятельно решать, какую форму для ведения этого документа выбрать и как ее преобразовать. Главное, чтобы она была принята приказом руководителя и являлась частью учетной политики компании.

Допустимы ли исправления

При заполнении ошибки крайне нежелательны. Однако исправления при таком положении дел вполне допустимы. Для того чтобы произвести исправление, нужно одной чертой перечеркнуть ложную информацию, а сбоку или вверху, рядом с ней, написать верную.

Исправление считается грамотно оформленным, только если рядом с ним стоит надпись «Исправленному верить» и подписи всех заинтересованных (ответственных за заполнение) лиц. Только так журнал регистрации справок, выданных работникам, будет заполнен корректно.

Источник

Утвержден образец справки об обучении в образовательном учреждении

Утвержден образец справки об обучении в образовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 30.01.2009 №16
«О внесении изменения в положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом министерства образования и науки российской федерации от 28 ноября 2008 г. N 362, и об утверждении образца справки об обучении в образовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования»

Данная справка выдается выпускникам, не завершившим среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки.

Последнее обновление информации: 30.03.2009

Портал «Наш Санкт-Петербург»

Единый портал госуслуг

Городской информационный портал ГОРОД +

Портал правовой информации

Законодательное Собрание СПб

Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга

Социальная линия «Нет коррупции!»

Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга

Портал «Открытые данные Санкт-Петербурга»

Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга

Задать вопрос по работе Портала

Телефон: (812) 417-34-94
Электронная почта:
support@gu.spb.ru

Задать вопрос по работе МФЦ

Телефон: (812) 573-90-00

Нашли ошибку?
Выделите некорректный текст, нажмите Ctrl+Enter

Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи

Источник

Нужно ли вести журнал регистрации выдачи справок по форме СТД-Р — образец для скачивания

Сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р выдаются работодателем своему работнику, выбравшему электронную трудовую книжку взамен бумажной. Документ предоставляется в ответ на письменный запрос сотрудника в течение трех рабочих дней, а также в день увольнения.

Для учета выдаваемых справок рекомендуется вести журнал регистрации выдачи, который при необходимости позволит подтвердить факт исполнения обязательств работодателем перед работниками.

Нужно ли вести журнал регистрации выдачи формы СТД-Р?

Выдавать справки СТД-Р работодатель обязан только тем сотрудникам, кто выбрал электронный способ учета трудовой деятельности и отказался от ведения бумажных книжек (было подано соответствующее заявление работодателю).

В законодательстве предусмотрено два случая обязательной выдачи формы СТД-Р:

Работодатель должен исполнять свои обязанности исправно, чтобы не нарушить трудового законодательства, в частности ст. 66.1 ТК РФ.

Ни в одном законодательном акте не говорится о том, что работодатель обязан также вести журнал для учета и регистрации выданных справок по форме СТД-Р, поэтому его оформление не является обязательным.

Однако данный журнал пригодится самому работодателю для систематизации информации о выданных документах сотрудникам, а также для подтверждения факта исполнения обязанности по выдаче СТД-Р в положенных случаях. Кроме того, Роструд также рекомендует организациям завести такой учетный документ, в котором работники смогут поставить свою подпись в подтверждение получения нужных сведений.

Журнал лучше вести в бумажном виде, чтобы он исполнял свою функцию по подтверждению исполнения обязательств по выдаче справкой СТД-Р. Только в бумажном варианте учетной книги работник сможет поставить свою подпись при получении формы.

Вести ли учет выдаваемых справок при увольнении?

При увольнении форма СТД-Р выдается тем сотрудникам, кто перешел на электронные трудовые книжки. Для тех, кто решил сохранить бумажные экземпляры книжек, выдача сведений о трудовой деятельности по указанной форме не является обязательным.

Учет выдаваемых при увольнении справок также рекомендуется вести в журнале регистрации, при этом по каждому факту выдачи нужно получать подпись работника. Такой учет позволит подтвердить исполнение обязательств работодателем и соблюдение норм трудового права в части предоставления персоналу информации о его трудовой деятельности.

Как оформить?

Лучше завести отдельный журнал, где будут отражаться сведения об оформляемых справках по форме СТД-Р для предоставления в ответ на заявление работника или при увольнении.

Оформить учетную книжку лучше в бумажном виде, пронумеровать ее страницы, прошить.

Как правило, журнал оформляется в табличном виде. Содержание граф зависит от потребностей организации, никаких строгих норм и правил на этот счет законодательством не установлено.

Рекомендуем включить в журнал регистрации следующие графы:

Ниже предлагаем скачать в формате excel примерную форму журнала, который можно использовать для регистрации факта выдачи справок.

Источник

Справки из школы: образцы

Справка о том, что учишься в школе — это официальный документ, который могут потребовать предъявить различные учреждения или организации. Обычно выдается она администрацией учреждения на руки родителям или самому учащемуся и действительна определенный срок.

На протяжении 11 лет обучения родители и сам школьник хотя бы один раз сталкиваются с необходимостью принести в ту или иную инстанцию справку, подтверждающую обучение в общеобразовательном учебном заведении. Срок ее действия напрямую зависит от того, зачем и кто ее требует, но обычно она действительна не меньше одного месяца.

Как получить справку об обучении в школе и зачем она нужна

Это официальный документ строгой отчетности, поэтому выдают ее только в администрации учебного заведения с обязательной росписью директора или временно исполняющего его обязанности и мокрой печатью учреждения. Также она содержит полное наименование учебного заведения с адресом, фамилию и инициалы ученика, дату его рождения, сведения о том, в каком классе он учится. Главной целью документа является подтверждение факта обучения ребенка в конкретной школе.

Требуется она обычно при оформлении Шенгенской визы, государственных ежемесячных пособий на ребенка, по месту работы для получения налогового вычета на ребенка, при переводе из одной школы в другую, при тех или иных судебных разбирательствах, при получении скидки на проезд в общественном транспорте. Единой формы у документа нет, каждая школа разрабатывает свою.

Так выглядит образец справки, что ребенок учится в школе (примерная форма)

«___»_апреля__ ______________г.р., обучается в_ 2019-2020______

(число) (месяц) (год рождения) (учебный год)

Справка выдана для предъявления по месту требования.

«__8 октября_________» 2019___ г.

Директор _________ / ____________________

Справка с фото выглядит похоже, отличается лишь полем для вклеивания фотографии:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *