значок мозга в сталкер зов припяти

Сталкер зеленый жук как убрать

Игры на компьютере – прекрасный способ «убить время», развлечься да и просто отдохнуть. Даже не будучи завзятым геймером, человек зачастую имеет свои предпочтения в области геймдева. Кто-то любит шутеры, кто-то жить не может без стратегий.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

К сожалению, многие пользователи жалуются на то, что ошибка XRay Engine не дает им получать никакого удовольствия от игры. С чем связано ее появление и как от нее избавиться? Именно этому и посвящена наша статья.

Что такое XRay?

Дабы узнать о способе решения проблемы, необходимо подробнее разобраться в ее первопричине. Начнем с того, что XRay – это игровой движок, который используется во всех частях «Сталкера».

Создан он был специально для этой игры, причем произошло это еще в далеком 2001 году. Так как сам проект STALKER оказался просто-таки былинным «долгостроем», свет он увидел только через пять лет. Сперва разработчики предполагали использовать его исключительно с DirectX 8, но уже к выходу первой части трилогии в него добавили поддержку DirectX 9. В 2008 году, когда был анонсирован выход многострадального «Чистого неба», туда же добавили 10-ю версию.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

В чем выражается проявление ошибки?

Этот момент ни с чем не спутать. Игра внезапно останавливается, после чего происходит вылет на рабочий стол. Так как в диалоговом окне с описанием кода ошибки изображен большой жук, то XRay Engine на фанатских форумах нередко называют «зеленой бедой» и «жуком несчастья».

Впрочем, довольно лирики. С чем связано появление «жука»?

Причины появления

Увы, но однозначного ответа на столь животрепещущий вопрос попросту нет. Разработчики из GSC не особенно комментировали причины даже в тот период, когда компания еще существовала, а сейчас надеяться на подробные ответы и вовсе бессмысленно.

Методом «проб и ошибок» было выяснено, что чаще всего «летит» игра на компьютерах тех пользователей, у кого не установлены свежие драйвера на видеокарту. Так что если вы не знаете, какая конкретно версия этого ПО установлена на вашей машине, самое время заняться его обновлением.

Обновляем саму игру

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Чего стоят только бессмертные снайперы и полностью пустая «Темная долина»! Нормально играть получилось только с дополнением 1.5.04, причем все сохранения, которые были сделаны на предыдущих версиях, не работали. Словом, если у вас есть интернет, не поленитесь и зайдите на сайт разработчика. Все существующие патчи на все игры серии там есть, так что их нужно только скачать и установить. В этом случае XRay Engine ошибка в «Сталкере» наверняка будет появляться куда реже.

Пиратские версии

Так как разработчики не слишком учитывали интересы конечных пользователей, от нелегального копирования игру защищает небезызвестная система StarForce. Не приходится удивляться тому, что многие пользователи предпочитают скачивать NoDVD даже в тех случаях, когда у них на руках имеется лицензионный диск с игрой.

К сожалению, многие из этих «таблеток» как раз-таки вызывают появление ошибки XRay Engine. Что делать, если вы не хотите портить операционную систему StarForce, но и постоянно видеть «зеленого жука» также не горите желанием?

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Другие причины

Другим немаловажным фактором, который может способствовать возникновению ошибки, может быть ваше компьютерное железо. Слишком новые или старые комплектующие вполне могут и не ужиться с загадочным украинским движком, после чего вас постоянно будет преследовать XRay Engine ошибка. «Зов Припяти» на данный момент является самой «свежей» версией игры, у которой проблема с железом встречается реже всего. «Тень Чернобыля» и «Чистое небо» в этом отношении куда старее, а потому с новыми видеокартами они зачастую дружить отказываются напрочь.

Когда «Сталкер» только-только вышел, восторгам игроков не было предела. Игра и в самом деле давала ощущение едва ли не безграничной свободы. ГГ мог идти куда угодно, будучи практически неограниченным в направлении своего движения. Время шло, восторгов становилось все меньше.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Самым известным стал АМК-проект, без которого геймеры со стажем ныне проходить «Тень Чернобыля» и вовсе не советуют. Какие-то моды были очень удачными, какие-то не очень. Но практически во всех из них имеется XRay Engine ошибка. «Зов Припяти» этому явлению подвержен куда меньше по той причине, что модов на эту игру гораздо меньше.

Так что если вы используете МОД, то выход один – общаться с его разработчиком напрямую или же перелопачивать сотни страниц форумов, где игроки порой выкладывают неплохие самодельные «заплатки», которые в определенных условиях действительно способны устранять эту ошибку. Конечно же, надеяться на это можно далеко не всегда, так как в случае с XRay Engine («Зов Припяти» в особенности) что-то конкретное сказать сложно.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

«Шаманство»

Увы, но даже самые логичные и правильные, на первый взгляд, методы дают сбой, когда дело касается этого игрового движка. К примеру, если вы играете не с «родным» разрешением, это вполне может быть причиной появления данной ошибки.

Разрешение вашего монитора составляет 1280х1024, но играть вы предпочитаете на 800х600? Вполне вероятно, что в «Сталкер» XRay Engine появляется именно из-за этого. Поменяйте разрешение на нативное (рекомендованное для этого монитора). В ряде случаев столь немудреная мера помогает полностью устранить ошибку.

Иногда проблема проявляется в случае, когда у вас выставлен слишком маленький файл подкачки. В идеале его размер должен в два раза превышать объем оперативной памяти.

Как увеличить размер файла подкачки?

На самом деле сделать это совершенно несложно. Для этого щелкаете правой клавишей мыши по «Моему компьютеру», после чего в контекстном меню выбираете пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне выбираете опцию «Дополнительные параметры системы». Щелкаете по кнопке «Параметры» в пункте «Быстродействие», после чего выбираете вкладку «Дополнительно». Затем нужно нажать «Изменить» в пункте «Виртуальная память», после чего ввести туда требуемое вам значение и кликнуть левой клавишей мыши по «ОК».

Изредка игру можно запустить, если в системе менее 512 Мб памяти, но делать этого не стоит: XRay Engine ошибка и жуткие «тормоза» все равно не дадут вам играть.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

И еще о драйверах. Не так уж и редко бывает, что ошибка досаждает тем пользователям, в компьютере которых имеется дискретная аудиокарта. Попробуйте обновить драйвера на нее, а в особо сложных случаях – отключите устройство из «Панели управления». Внимание! Делайте это аккуратно, так как в противном случае вы вообще можете лишиться всего звука на вашем компьютере.

Что же можно сказать в завершение всего нашего повествования? Желаем вам, чтобы никакие ошибки не мешали вам устанавливать новые игровые рекорды! Надеемся, что наши рекомендации вам помогут в этом деле.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припятиВ игре «Сталкер: Зов Припяти» существует довольно распространённая ошибка. Сама ошибка заключается в том, что игра крашится и высвечивается окошко «X Ray engine. A crash has been detected by BugTrap». В этой статье вы узнаете, почему происходит такая ошибка и как с ней бороться.

Стоит начать с того, что игра «Сталкер: Зов Припяти», была выпущена в 2006 году компанией GSC Game World, это было настоящим праздником геймеров, так как на то время игра была настоящим прорывом в области игровой индустрии. Сама игра была разработана на движке, над которым работали более пяти лет, сам движок называется X ray engine, также всё это поддерживалось Directx 9.

Ошибка Xray engine в игре «Сталкер»

Xray engine, что же это такое?

Xray engine-это баг, прозванный жуком несчастья, сам баг носит своё название из-за нарисованного жука, который появляется возле описания ошибки. Баг заключается в том, что после запуска игры вас выбрасывает на рабочий стол без какой-либо причины, после чего вы видите окошко с описанием проблемы.

По какой же причине появляется этот баг? Очень большое количество людей, игравших в сталкера, пытались с этим разобраться, причём не один месяц. К сожалению, сами разработчики особого внимания этой проблеме не уделяли, вначале они просто её игнорировали, но после того, как узнали, что проблема появляется у довольно большой части аудитории, выпустила пару обновлений. Сами обновления помогли решить проблему с крашем игры, но только у определённой части аудитории, большое количество аудитории всё равно осталось с этим багом и разработчики не смогли выпустить окончательный патч с её решением, хоть и помогли большинству игроков.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припятиСтоит заметить, большое количество игроков утверждало, что проблема кроется в старых драйверах видеокарты. Если эти драйверы обновлялись, то проблема уходила и игра больше не крашилась, но, к сожалению, этот способ решения проблемы помог далеко не всем игрокам. Так как же решить данную проблему? Ниже приведена инструкция.

Фикс бага «Жук несчастья»

Другие возможные причины

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припятиЕсли вам не повезло, и ни одно из решений проблемы не помогло, то вы сможете найти это решение в изменении файла подкачки. С багом боролись большое количество времени, но именно это решение проблемы нашли не так уж и давно.

Проблема заключается в том, что у игроков поставлен маленький файл подкачки, но что это такое? Файл подкачки создаёт так называемую виртуальную память с оперативной памятью, благодаря чему ваш компьютер работает немного быстрее. Для решения бага через файл подкачки вам нужно изменить его, увеличив объём оперативной памяти в два раза. Как же это сделать?

Для начала вы должны нажать на иконку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки, после чего выбрав его свойства. В свойствах вы сможете найти вкладку с виртуальной памятью, в которой, собственно, у вас и получится её увеличить. Вы значительно уменьшите риски вылета после этих действий, скорее всего, у вас даже получится искоренить эту проблему из своего компьютера навсегда.

Вывод

Мы разобрали все возможные способы решения этого бага, а также детально расписали, что нужно делать для решения проблемы. Стоит вкратце написать все решения проблемы, вот они:

Надеемся, что это статья вам помогла и вы сможете играть в сталкера без каких-либо проблем.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Найдены возможные дубликаты

А поновее ничего нет?

А колбасу и батоны нынче хреновыми стали делать.

ты бы еще консервных банок насобирал

Вот это как медом помазал!

А новичков нынче, как собак не резаных. И все то они лучше стариков знают.

Квасу б сейчас холодного, да чтоб в нос шибало.

Как-то поймали наемники сталкера,подошли к колодцу окунули его головой вниз по пояс,через минуту достают и спрашивают:»Артефакты бабло,есть. » Он им «Нету». Опускают его еще раз достали,и спрашивают:»Артефакты,бабло,есть. » Да нету. Опять окунули и опять спрашивают:»Артефакты,бабло,есть. » ну тот и не выдержал, Блин-н-н вы или опускайте глубже или держите дольше дно мутное ни хрена невидно!

Источник

Техника исполнения

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Вышедший два года назад «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля» был долгожданным и во многом единственным в своем роде. И, естественно, любовь народная ему была обеспечена: историю Меченого проходили вновь и вновь, потом устанавливали какую-то из любительских модификаций и проходили еще раз. Вышедшее следом официальное дополнение «Чистое небо» таким успехом похвастать уже не могло: интересные идеи, появившиеся в нем, просто утонули, заваленные багами разной величины, не хуже, чем Меченый — гайками в одной из «ложных концовок» «Теней Чернобыля».

Когда появилась информация о выходе второго дополнения, ей сначала не поверили, потом почесали затылки и принялись гадать, что же такого нам предложат на этот раз. Варианты были разные, но чаще всего в них мелькали «новое оружие», «новые фракции», «обновленная война группировок». А что получилось в итоге?

Сперва — о том, чего многие опасаются после выхода предыдущего дополнения, то есть об ошибках. Вы, возможно, удивитесь, но за время, потраченное на прохождение игры, она умудрилась «зависнуть» всего дважды. Оба раза после выбросов, и оба раза вопрос решился загрузкой автосохранения и выбором другого укрытия от разбушевавшейся стихии Зоны. Больше никаких проблем игра не создавала: союзники приходили к месту встречи, задания выдавали и, что самое приятное, принимали исправно, сюжетно необходимые вещи и люди не исчезали. Естественно, не обошлось без мелких пакостей — например, периодически останавливавшегося в дверном проеме сталкера, который не давал зайти на базу. Но это не смертельно: через некоторое время NPC «отмирал», вспоминал, кто он и что здесь делает, и бодро бежал дальше на поиски артефактов.

Не остался без изменений игровой интерфейс. К индикатору издаваемого героем шума добавился «индикатор видимости». Зеленая полоска заполняется, если на вас обратили внимание, — и если она дошла до конца, значит, палец противника уже жмет на спуск, клыки вот-вот клацнут у ваших мягких частей, а щупальца потянутся к шее.

Мини-карта заметно округлилась и стала занимать не так много места на экране, но на ней все так же можно разглядеть точки, отмечающие положение человеческих существ вокруг героя. Но появляются они только в том случае, если вы видите или слышите того, кого точка изображает, — затаившийся под лестницей наемник с дробовиком может оказаться полной неожиданностью, если полагаться только на «радар».

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Еще одно нововведение в механизме управления игрой — «быстрые ячейки», в которые можно переносить из инвентаря аптечки, лекарственные препараты и еду. Нажатием кнопок «F1»-«F4» можно мгновенно применить предмет из «ячейки» с соответствующим номером. Только не надейтесь, что теперь можно будет «заесть» аптечками любые ранения, — после применения лекарств здоровье восстанавливается постепенно, а не мгновенно, как раньше.

Человеческий фактор

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Но это все еще не повод ликовать. Не улучшенной «техникой» привлекает «Зов Припяти». Главное в нем — сюжет и персонажи, которых вы встретите на своем пути по нему. Если из «Теней Чернобыля» навскидку удалось вспомнить только Сидоровича да долговца в Баре, постоянно произносившего: «Проходи, не задерживайся!», то в «Зове Припяти» напарники — не «пустышки», которых вы встретили случайно, прошли с ними немного, а потом начисто забыли об их существовании. Они ощущаются как живые люди: у каждого своя причина, по которой он здесь оказался, свой характер. Осторожный и пессимистичный лейтенант Соколов, веселый, но слишком доверчивый для жизни в Зоне сталкер Вано, полковник Ковальский, который бессильно сжимает зубы после того, как узнает, что еще несколько его солдат погибли. Торговцы и техники, проводники и вольные сталкеры — их между собой не спутаешь. Даже если они делают одну и ту же работу — но «технаря» Кардана с «электронщиком» Азотом может перепутать только человек, который даже не пытался вчитываться в текст разговоров с ними и никогда ни о чем их не спрашивал.

Чуть хуже с «рядовыми» сталкерами, бандитами и членами группировок. Но все-таки они в этом театре только статисты, и то, что у каждого из них можно поинтересоваться свежими новостями или узнать, чем он занимается, — это уже много. И не только узнать: если группа сталкеров куда-то идет, можно присоединиться к ним — пройтись до поля аномалий, например. Или попросить отвести в какое-то другое место — но тогда придется заплатить пару сотен рублей. А из разговоров о последних новостях можно узнать интересные подробности о заданиях, которые игрок уже выполнил. Когда мне сказали, что «зачищать» логово бюреров ходил сталкер «по описанию точно как ты, только выше ростом и гранатомет с собой всегда носит», — ей-богу, смеялся от души. Да и сведениями о том, кто мог бы предложить работу, случайные собеседники тоже могут поделиться. И наконец, именно опросом всех встречных сталкеров можно решить, что делать со случайно найденными непонятными вещами, вроде модуля памяти разбившегося беспилотного разведчика или сломанной «гаусс-пушки».

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

То же ощущение живости оставляют после себя и задания — и сюжетные, и второстепенные. Однотипных среди них действительно почти нет — повторяющиеся задания Бороды на поиск артефактов не в счет. И не ждите того, что вам все подробно разжуют! С одной стороны, исчезновение из КПК полной информации по заданию — осталась только краткая подсказка — это не очень удобно, но с другой — заставляет пошевелить мозгами, и, по правде говоря, так удовольствие от того, что задачка наконец-то решена, куда больше.

Система «достижений», неожиданно пробравшаяся в «Зов Припяти», отличается от привычной по другим играм тем, что это не просто «нашивки», которыми можно хвастать перед друзьями. Каждое из них — это пусть маленький, но плюс, облегчающий вам жизнь. Распутаете на «Скадовске» тайну исчезновения сталкеров — благодарные обитатели «болотного ледокола» будут время от времени подкидывать в ваш личный ящик аптечку-другую. Убедите торговцев в том, что вы платежеспособный клиент, — будете чаще видеть в продаже редкие товары.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припятизначок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припятизначок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Скажите, вам нравятся игры, в которых есть возможность выбирать? А игры, в которых концовка прямо зависит от того, что вы делали с самого начала, а не от выбора в последнюю минуту? И, может быть, вам нравится думать об управляемых компьютером соратниках как о живых людях? Если на все три вопроса вы ответили утвердительно — смело садитесь играть в «Зов Припяти», вам наверняка придется по душе!

ДОСТОИНСТВАНЕДОСТАТКИ
Новизна
значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припятизначок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти5

хорошо проработанные персонажи, возвращение свободы действий, возможность продолжать игру после окончания сюжета и концовка, которая зависит от действий игрока на протяжении всей игрыот всех ошибок избавиться так и не удалось; после того как будут выполнены все сюжетные и дополнительные задания, делать в игре решительно нечего
Награда журналаВердикт: Очень хорошее разви-
тие идей, заложенных в двух предыдущих играх серии. И хорошее окончание длинной истории, начало которой было рассказано в «Чистом небе».
Рейтинг журнала
значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

На самом деле прохождение сюжетной линии «Зова Припяти» занимает совсем немного времени. А если вы решите выполнять и дополнительные задания — ваше путешествие в Зону затянется не на одну неделю. Начнем мы с сюжета, а потом разберем каждую локацию игры подробно на предмет того, чем там еще можно заняться.

Спецзадание

Затон

По прибытии в Зону майору Дегтяреву первым делом нужно исследовать места падения пяти вертолетов группы «Скат». Три из них упали на Затоне, а два — в окрестностях завода «Юпитер». Что ж, до завода путь неблизкий, да и осмотреться не помешает, прежде чем лезть к кровососу в щупальца.

Места падения «вертушек» обозначены на карте в КПК, но до того, как начинать их осмотр, неплохо бы поговорить с местными сталкерами. Все-таки Зона — место опасное, и лучше заранее знать, что ждет там, куда отправляешься.

Из разговоров с бродящим неподалеку сталкером выясняется, что, во-первых, падение вертолетов видели почти все обитатели Затона, во-вторых, одна из «вертушек» упала на южном плато. И в-третьих, путь туда знает только полубезумный сталкер Ной, живущий в одиночестве на заброшенной барже. Кроме этого, из расспросов становится понятным, что единственное более или менее безопасное место в этих краях — сухогруз «Скадовск», куда сталкер может провести за скромное вознаграждение в 350 рублей.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

В общем-то, платить совсем не обязательно — можно и самостоятельно пробежаться, подышать местным воздухом да окрестности оглядеть. Не сказать, что Затон поражает красотами, но тут главное — привыкнуть к постоянно лезущим в глаза зарослям осоки и хлюпающей под ногами воде. По счастью, местные лужи не радиоактивны и не токсичны — по крайней мере, большая их часть.

Осмотревшись на «Скадовске» и познакомившись с его обитателями, можно отправляться в гости к Ною. С головой у сталкера-одиночки точно не все в порядке — если уж каждого, кто открывает дверь в его баржу, он встречает выстрелом из дробовика. Попадает, правда, редко — и за это ему стоит сказать спасибо. Как бы там ни было, падающий вертолет он видел, с военными говорил, на плато провести согласен. Пошли? Идем. Веди.

«Путь на плато» несложен, но малоприятен. Всего-то нужно примерно повторить действия Ноя — то есть пробежать по полю аномалий по тому же маршруту, что и он. Дорога не слишком извилиста и заканчивается прыжком в пропасть. то есть в аномалию-телепорт, висящую в воздухе.

Выйдя из аномалии, майор окажется уже на плато в окружении деревьев и снорков. Отстреливая вторых, добираемся до вертолета и узнаем координаты трех точек эвакуации, в которые предположительно могли отправиться военные после крушения. Что самое обидное, одна из них — «Б2» — это «Скадовск». Да ладно, все равно ведь нужно было возвращаться — отремонтироваться и отоспаться.

Но ни на «Скадовске», ни на ЗРК «Волхов» — он же «точка эвакуации «Б205» — военных не обнаружится. Куда же они ушли? Неужели на точку «Б28» — в Припять? Но туда еще попасть надо. А пока что стоит исследовать еще два места — вертолеты «Скат-2» и «Скат-5».

В компьютере упавшей в топях винтокрылой машины никаких полезных данных не обнаружится. И совсем не потому, что майор не умеет обращаться с техникой, — просто все электроника вертолета выгорела к бюреровой бабушке. Зато «Скат-2», который лежит возле «Железного леса», преподнесет неожиданный подарок — подробную карту местности. Естественно, ею очень живо заинтересуется сталкер-проводник по кличке Лоцман и в обмен на карту будет водить вас с Затона на «Янов» и обратно всего за тысячу рублей.

Окрестности завода «Юпитер»

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Станция «Янов» — занятное место, где каким-то образом установился напряженный нейтралитет между делящими одно здание долговцами и свободовцами. Причем «разделение обязанностей» своеобразное: доктор и торговец живут на половине «Свободы», а техник и место для отдыха находятся в долговской части. Но тишина держится только внутри — за стенами станции обе группировки ведут ожесточенные перестрелки.

В этой части Зоны упали два вертолета. «Скат-4», который пытался совершить посадку на крыше завода «Юпитер», постигла та же судьба, что и вертолет в топях на Затоне. Полностью сгоревшая электроника превратила машину в железный гроб, рухнувший вниз. Никакой полезной информации из него уже, увы, не извлечь.

«Скат-1», кое-как доковылявший до вертолетных площадок, — совсем другое дело. Информация из бортового компьютера удалена — видимо, сработал военный принцип «чтоб врагу не досталось», — но «черный ящик» уцелел. И пусть его содержимое зашифровано, но за умеренное вознаграждение — всего 2100 рублей — техник «долга» Азот извлечет из памяти «ящика» короткую запись о том, что военные эвакуировались на точку «Б28». Не сказать, чтобы это было архиполезное открытие — после поисков на Затоне и так ясно, что это единственно возможная точка эвакуации, — но именно эта информация дает полную уверенность в том, что выживших нужно искать в Припяти. Но как туда попасть?

Проводник Лоцман говорит, что сам пути в заброшенный город не знает, зато один его друг когда-то сказал, что под заводом есть туннель до самой Припяти. И если бы он сам его искал, то начал бы с административного корпуса «Юпитера».

Поиски в полуразрушенных корпусах завода рано или поздно приведут майора к документам о ныне законсервированном путепроводе «Припять-1». И проблема даже не в том, что вход в него закрыт, — Азот вполне в состоянии разобраться с управлением дверьми. Главная опасность в том, что внутрь путепровода был закачан газ и, чтобы спуститься внутрь, понадобится костюм с замкнутой системой дыхания. Комбинезон «СЕВА», который можно купить на «Янове» у Гавайца за тридцать тысяч рублей, вполне подойдет. Если у торговца костюма не будет — вам прямая дорога к Шустрому на «Скадовск». Уж у этого жулика наверняка то, что нужно, окажется.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Но Азот ни в какую не соглашается идти к путепроводу без солидного сопровождения и советует взять в компанию живущего в башне неподалеку от станции сталкера по кличке Зулус. Разговор с этим отшельником сильно ударит по печени майора — почти после каждой фразы «долговец» заключает: «За это нужно выпить!», так что готовьте закуску. Когда проспитесь — она вам понадобится.

Первый человек, который без вопросов отправится в Припять, — лейтенант Соколов, второй пилот одного из упавших вертолетов и единственный выживший из его экипажа. После крушения лейтенант добрался до бункера ученых и теперь скучает там. Особенно примечателен Соколов своим фаталистично-пессимистичным отношением и соответствующими комментариями к происходящему. Пойти-то он пойдет, но костюм с замкнутой системой дыхания для него нужно выпрашивать у ученых — а профессор его просто так не отдаст. Придется майору лезть в неизученную аномалию и доставать оттуда образец измененного растения. Когда вернетесь, отдайте добычу ученым и направьте Соколова к Зулусу.

Вторым компаньоном в походе может стать сталкер Вано. Естественно, только после того, как Дегтярев поможет ему решить проблему с выплатой долга бандитам. Доверчивого сталкера «поставили на счетчик» и теперь тянут из него деньги — да так, что Вано пришлось продать уже почти все снаряжение. Почему бы не помочь хорошему человеку?

В общем, когда этот вопрос тем или иным путем решится, Вано не откажется сходить с Дегтяревым в Припять. И костюм защитный у него есть, только вот он его Гавайцу заложил, а денег, чтоб обратно выкупить, нет. Ну, пять тысяч — это не проблема, можно и поделиться ради такого дела.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Еще один персонаж, который может составить вам компанию, довольно неожиданный — это командир отряда монолитовцев, по кличке Бродяга. Да, многие привыкли видеть бойцов «Монолита» только через оптический прицел, но отряд, который можно найти за мостом севернее контейнерного склада, немного иной. После отключения «Выжигателя мозгов» с них будто спала пелена — и они вновь вспомнили, кто они. Поспешив убраться из Припяти, они «застряли» возле «Юпитера», не зная, куда податься так, чтобы в них не стреляли. Естественно, им можно помочь — и заодно помочь «Свободе» или «Долгу» найти новых бойцов. Только нужно, чтобы с той группировкой, куда мы собираемся пристроить беженцев, у майора уже были установлены теплые отношения, иначе на слово верить откажутся и беглых монолитовцев не примут. После того как судьба отряда будет решена, Бродяга не откажется сходить с нами в Припять, быть может, там ему повезет узнать что-то о том, что случилось с ним и его друзьями?

Когда вся команда соберется у Зулуса в башне, забираем Азота и отправляемся в путепровод. А там майора и примкнувших к нему сталкеров ждут отравляющий газ, аномалии, тушканчики, снорки и монолитовцы — причем именно в такой последовательности. Сохранить жизнь компаньонам в этих условиях сложно, но это, по большому счету, и не требуется. Вполне достаточно, если к Припяти доберется только Дегтярев. Однако если дотянуть до выхода вместе с Вано и Соколовым, потом они будут еще не раз помогать майору.

Как бы там ни было, но путепровод закончится и выжившие выберутся на солнечный свет, чтобы встретиться с людьми полковника Ковальского — группой военных, выживших после крушения вертолетов группы «Скат». И Дегтярев наконец-то покажет всем удостоверение майора СБУ, на что Соколов с присущей ему обреченностью скажет: «Я сразу знал, что тут что-то нечисто. », а Вано моментально рассыплется в рассказах: «Вах, да мы с товарищем майором прошли. прошли. Столько всего прошли вместе, да?!»

В общем, добро пожаловать в Припять, товарищ майор.

Припять

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Пополнив запасы, докладываем Тарасову о готовности и отправляемся с его группой на перехват монолитовцев. Занимаем места в здании, ждем, пока не подойдут «цели», стреляем. И тут выясняется, что все это — засада «Монолита». Фанатики лезут изо всех дыр и щелей, а на крыше стоит их лидер и поливает окрестности отборной проповедью о том, как «Монолит покарает своих врагов». Но проповедь — это, увы, не самое плохое, это бы мы выдержали. Так у него же еще и «гаусс» в руках, из которого он методично садит по окнам дома, где сидят солдаты, и по двору перед ним.

Когда фанатики закончатся, можно будет вздохнуть спокойнее, подобрать «гаусс» — к сожалению, сильно пострадавший и почти неисправный — и отправиться обратно в прачечную, к полковнику.

У Ковальского проблема — разведгруппа не вышла вовремя на связь. Естественно, найти пропавших посылают не кого-то, а майора Дегтярева. Ясно, что своих людей полковник жалеет, а этот из СБУ. Ну, погибнет он, и что?

Зачистка здания «Книг» от засевших внутри бойцов «Монолита» не стоила бы особого упоминания, если бы не то, что именно внутри него Дегтярев впервые увидит молитву «монолитовцев» вокруг кучи мусора. Естественно, майор понятия не имеет о том, что эта куча — на самом деле кустарная «копия» того самого Монолита из саркофага ЧАЭС, который еще звали «исполнителем желаний».

Освободив бывший книжный магазин от «молельщиков», можно отправляться искать человека, который возьмется чинить «гаусс». Благо из бункера ученых в окрестностях «Юпитера» к Припяти пробрался сталкер-проводник по имени Гарик. Чтобы сэкономить время, вместе с ним можно пройтись до самого «Скадовска». На этом «болотном ледоколе» живет и пьет горькую техник по кличке Кардан. Увидев «гаусс», он пробормочет что-то невнятное и «отключится» примерно на сутки — раньше в чувство его привести не удастся.

Когда же он придет в себя и сможет более или менее осознанно изъясняться, окажется, что ремонтник-пьяница — не просто так себе сталкер-бродяга, а один из тех, кто разрабатывал «изделие №62», то бишь гаусс-пушку. Дело было давно, и многие детали из головы у него уже улетучились, но если бы кто-нибудь принес ему документацию из секретного испытательного цеха. Вот и карта доступа в этот цех есть.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

От возможности узнать больше о происходящем и происходившем раньше в Зоне майор Дегтярев не отказывался и не собирается. Придется работнику госбезопасности спускаться в подземные помещения, отбиваться от ходящих колонной по одному зомбированных сталкеров и разбираться с псевдогигантом. А дальше — в вентиляцию и по трубе в комнату с одним из первых прототипов «гаусс-пушки». Жаль, пострелять из него нельзя.

Кроме проектных документов и схем, в комнате найдется и «наводка» на секретную лабораторию «Х-8» вместе с желтой картой доступа. Но до посещения той лаборатории еще далеко, а пока нужно отнести документы Кардану, подождать, пока он не починит «гаусс», и обрадоваться новому сверхоружию. Вопрос с батареями для него решается тут же — Кардан готов за две тысячи рублей смастерить батареи для «гаусса», что называется, на коленке. Они получаются не такими мощными, но все же лучше, чем ничего.

Как только майор доберется до Припяти, проявится Ковальский — у полковника опять кто-то не вышел на связь. На этот раз уже не целая группа, а всего один часовой. При случае можно пойти проверить, но только помните: всему виной контролер, который будет ждать майора возле тела погибшего часового.

У входа в прачечную Дегтярева остановит «на пару слов» проводник Гарик и расскажет, что недавно вел в Припять группу наемников. Естественно, за круглую сумму, но в результате все обернулось так, что проводника собрались пустить в расход, и он еле-еле ушел живым. В общем, наемники что-то замышляют: Гарик слышал разговор о намечающейся встрече с неким «заказчиком» во дворе припятьского общежития.

После разговора с проводником Дегтярев вывалит на полковника целый ворох информации: о контролере, «гаусс-пушке» и пробравшихся в Припять наемниках. Последнее Ковальского заинтересует особенно: военному не нужны лишние противники. Решение будет простым: проследить за встречей через оптический прицел и по возможности ликвидировать лидера наемников и представителя таинственного заказчика.

Стоит майору согласиться, как он тут же окажется у окна дома, выходящего во двор общежития, где вот-вот состоится встреча, а в руках у него будет СВД. Теперь ему останется только дождаться появления обеих «делегаций» и устранить их лидеров несколькими точными выстрелами в голову. Чтобы сделать это наверняка, можно перед разговором с Ковальским предварительно вооружиться «гаусс-пушкой» — все-таки она куда точнее, чем СВД. После того как задание будет выполнено и нужные люди погибнут, а их «свита» скроется в неизвестном направлении, с тела представителя «заказчика» можно забрать красную ключ-карту доступа в лабораторию «Х-8». Тем более что путь Дегтярева теперь лежит именно туда.

Вход в лабораторию находится в КБО «Юбилейный». Но кроме него в здании имеются зомби и неработающий генератор. От первых придется отбиваться, а второй — запустить, чтобы спуститься на лифте ко входу в секретный объект. Сама лаборатория — место неприятное и опасное для здоровья. Если чувствуете, что пахнет керосином, а аптечки заканчиваются, — хватайте первую попавшуюся папку с документами и давайте деру на лифте вверх. Из-под земли нужно принести хотя бы одну папку — не обязательно собирать все.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Как только распахнутся двери лифта, на связь с Дегтяревым выйдет Ковальский и попросит о разговоре с глазу на глаз. Почему бы и нет?

Полковник недоволен, и его вполне можно понять. Операция, которую ему поручили, провалилась. Вертолеты, которые должны были эвакуировать военных, не прилетают, а еще чуть-чуть, и эвакуировать-то некого будет. Еще и связи нормальной с «центром» нет — что-то глушит сигнал. Группа солдат, которую отправили на поиски «глушилки», пропала бесследно. «В общем, майор, в твоих же интересах нам помочь. Найди моих ребят, а?» — «Будем искать, товарищ полковник. »

В образовавшуюся дыру стоит спуститься, тем более что оттуда доносятся какие-то странные звуки. Звуки эти издает военный медик, запертый в шкафу. Как он туда попал — непонятно, но освобождению он чрезвычайно рад, всячески благодарит и предлагает без промедления возвращаться на базу.

В прачечной майора ловит Ковальский и сообщает, что связь со штабом установлена, Дегтярев может пообщаться и со своим начальством. Но беседу перебивает лейтенант — он засек странную шифрованную передачу, источник которой движется по направлению к базе военных. На этот раз майор вызывается проверить, что это за сигнал, сам, без напоминаний Ковальского. После неудачных попыток обнаружить источник передачи полковник командует: «Возвращался бы ты, Дегтярев, обратно — это же наверняка фанатики опять в атаку пошли. »

Но вместо вооруженного отряда монолитовцев к базе военных выходит одинокий сталкер. «Не стреляйте, — говорит он, — я Стрелок».

Человек, отключивший «Выжигатель мозгов», хотел уничтожить Зону, но все оказалось сложнее, чем он себе представлял. Все его дела прошли почти что даром — разве что путь в Припять открылся, но Зона сама по себе никуда не делась. И теперь Стрелок хочет передать в руки правительства некую информацию, которой располагает. Кроме этого, он знает и о том, почему провалилась операция «Фарватер», и что сбило вертолеты. Но начинается выброс, и связаться с «Центром» до его окончания невозможно. Что ж, переждем, не впервой.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Когда трясти перестанет и красная пелена выброса спадет, штаб выйдет на связь. Хорошая новость будет состоять в том, что вертолеты за группой «Скат», майором Дегтяревым и Стрелком все-таки вышлют. А плохая — в том, что «вертушки» прибудут на точку «Б28» — кинотеатр «Прометей». До него придется добираться самостоятельно, и эта прогулка не будет веселой и легкой.

Перед выходом почините все свое снаряжение и хорошо подумайте, чем вооружиться. На остатки вашей группы будут нападать поочередно зомби, снорки и монолитовцы, причем фанатиков будет много. Если вы хотите сберечь людей — а полковник особенно просит прикрывать Стрелка, то главную опасность будут представлять снайперы «Монолита», засевшие на крышах перед кинотеатром. Без снайперской винтовки, а лучше — «гаусса» не обойтись. Второй «ствол» подбирайте на свое усмотрение, но с учетом того, что бой будет идти ночью и в основном на средних дистанциях — то есть в таких условиях, когда полезность дробовика сомнительна. Ничего лишнего с собой не берите — пусть будет возможность выдать один-два быстрых спринтерских броска в укрытие или на помощь увязшим в бою солдатам.

Когда вертолеты все-таки взлетят, игра спросит вас: хотите ли вы покинуть Зону? Ответите «да» — посмотрите финальные титры и вернетесь в главное меню. Скажете «нет» — вертолеты улетят без вас. Останется только добить остатки «монолитовцев» и вернуться в прачечную, куда Гарик уже привел целый отряд сталкеров. Теперь можно продолжать исследовать Зону и выполнять задания, которые почему-то остались невыполненными. А когда надоест — достаточно подойти к любому из проводников и сказать: «Выведи меня из Зоны».

Личные интересы

«Болотному ледоколу» нужна помощь

На ржавом сухогрузе «Скадовск» живет несколько примечательных личностей, которые будут полезны любому сталкеру, независимо от того, новичок он в Зоне или матерый искатель артефактов. Местный бармен Борода занимается тем, что достает для заказчиков редкие аномальные образования. Естественно, делает он это не сам, а нанимает сталкеров — так что, если нужны деньги и есть желание найти на свою пятую точку «жарку» или «газировку», обращайтесь. Вот только никакой информации о том, где найти требуемое, Борода не даст. И слишком долго заниматься поиском не стоит — вас вполне могут опередить конкуренты, ведь хитрец бармен всегда выдает один и тот же заказ нескольким сталкерам, так сказать, для поддержания здоровой конкуренции.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Кто еще на «болотном ледоколе» может помочь с поиском работы и неприятностей? Глухарь пытается расследовать массовые пропажи сталкеров — если поможете ему, получите достижение «Сыщик». Гонта очень хочет найти сталкера Сороку, из-за которого один из его товарищей попал в когти химере. Позже, когда вы найдете беглеца, Гонта предложит поохотиться на химеру вместе с ним и его группой. О победе над зверем нужно будет сообщить Зверобою на станции «Янов» — это одно из условий получения достижения «друг сталкеров».

Юпитер, который завод

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Но не группировками едиными живет «Янов». В подвале станции стоит охотник на мутантов, по кличке Зверобой. Сам он уже не охотится, но подкинуть заказ на уничтожение группы мутантов может. Выполнив все его задания, вы получите достижение «охотник на мутантов» и вечную благодарность сталкеров, которую они выражают, периодически подкладывая в ваш личный ящик патроны.

Если переговорить со стоящими в здании сталкерами, то рано или поздно вы найдете двух товарищей, которые рассуждают, как лучше вызволить третьего, которого бандиты взяли в заложники. Выбор решения — выполнить требования бандитов, штурмовать их или что-то еще — за вами, но помните, что только бескровное решение будет учтено при проверке на получение достижения «Дипломат».

На половине «Свободы» уже знакомый по «Чистому небу» сталкер — дядька Яр, который бросил технику и сейчас занимается тем, чем и остальные сталкеры. То есть ищет неприятности. Дядька просит помочь ему в «одном простом дельце». Отчего бы и не помочь хорошему человеку? Для этого придется пройтись с ним до Копачей, аккуратно и не привлекая внимания миновать ее зомбированных обитателей, а потом с чердака одинокого дома чуть-чуть пострелять по наемникам. «Чуть-чуть», потому что у Яра есть СВД, и он совершенно не боится ее применять — так что вам нужно просто немного ему помочь. Главное, потом не забудьте дядьку расспросить по поводу такого интереса наемников к его персоне.

Когда заходите на «Янов», внимательно прислушивайтесь, особенно если за время вашего отсутствия вы выполнили какое-то задание из несюжетных. Рано или поздно вы услышите, как тип в свободовской форме, именем Флинт, распространяется о ваших подвигах. Но в его изложении это все его заслуги! Это, видите ли, он в одиночку логово кровососов на Затоне очистил. Желание пристрелить урода из ПМ (дорогих патронов он попросту не заслуживает) ограничивается только тем, что за стены «Янова» этот Флинт не выходит. Но метод разобраться с ним есть. В старом карьере можно найти умирающего сталкера по кличке Щепка. Он перед смертью расскажет вам о том, как его бросил в «газировке» какой-то свободовец. Возвращайтесь на «Янов» и выслушивайте очередную историю от Флинта, как он «натягал артефактов в карьере». Вот теперь можно прижать его к стенке и вкрадчиво так спросить: «Может, пойдем в карьер? Я тебе заодно покажу, где Щепка лежит. »

Но Флинт не сдастся так просто — все-таки никаких серьезных доказательств у вас нет. Видимо, после этого лжец считает себя в полной безопасности и выдает еще одну историю, которая подозрительно напоминает то, о чем вам рассказывал на «Скадовске» Гонта. Да. Сорока сильно изменился. Теперь уж все зависит от вас: сдать Флинта-Сороку «Свободе», «Долгу» или Гонте. В любом случае ничего хорошего для него не ожидается — и это лучшая награда.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

После у ученых для вас будут еще два подобных задания — прикрывать группу сталкеров, пока они проводят замеры в аномалиях. Когда будете выбирать, к какой аномалии отправиться, помните о том, что возле «пепелища» вас будут атаковать медленные и неуклюжие зомбированные сталкеры, ковыляющие аж от копачей, а замеры в «плавнях» придется делать под аккомпанемент немузыкального хрюканья и визга плотей с кабанами. И как раз в плавнях-то придется изрядно попотеть. Если все прошло совсем плохо и сталкеры погибли, не доведя работу до конца, можно попробовать привлечь к научному делу кого-то из тех, кому вы помогли раньше: группу Гонты или тех ребят с «Янова», товарища которых брали в заложники бандиты.

Когда замеры закончатся, один из ученых выдвинет далеко не гениальную гипотезу о том, что мутанты реагируют на излучение приборов и стараются их уничтожить, — и попросит ее проверить. Все, что для этого нужно, — пробраться в центр аномалии, оставить там «сканер» и выдержать нападение снорков.

Еще два задания от ученых будут связаны с исследованиями аномалий. Вам выдадут специальные сканеры и попросят разместить их в нужных местах. Не особо сложно — но если делать это без «Сварога», придется изрядно «проболтовывать» местность, прокрадываясь мимо аномалий. Однако призом будет отображение на карте в вашем КПК информации о наличии артефактов в тех местах, где установлены сканеры.

Проверка необычной аномальной активности на старой градирне может оказаться сложным заданием — если у вас нет экспериментального детектора. Дело в том, что без него нужная аномалия просто не проявляется, и вы будете продолжать слышать фантомные призывы о помощи. Если же подойти к краю железной площадки со «Сварогом» в руках, перед вами в воздухе появится и лопнет пространственный «пузырь», из которого выпадут несколько мертвых долговцев. У одного из них при себе будет КПК с кое-какой интересной информацией о «Долге», которую можно отдать полковнику Шульге. Или лидеру «Свободы». Или Сычу — смотря кому вы больше симпатизируете.

Когда вы соберете кое-какие исследовательские данные, профессор скажет, что его давно уже интересует, чем же таким занимался завод «Юпитер», и попросит принести из его корпусов хоть какие-нибудь документы. Само по себе это просто, вот только после того, как вы заберете нужную папку, откуда ни возьмись появится отряд обозленных наемников, которые ранее делали вид, что охраняют бункер ученых. Уходите с боем, возвращайтесь к профессорам, отдавайте папку и обещайте найти им новую охрану. Вариантов три: бойцы «Свободы», «Долга» и группа сталкеров Спартака, живущая на Затоне.

И наконец, самое страшное задание, которое вы получите от ученых, — проверить легенду об «Оазисе», странном месте, где все раны, независимо от их тяжести, мгновенно заживают. Расспрашивать сталкеров о нем бесполезно — все считают это место просто легендой. Хотя кое-кто скажет вам, что «Оазис» находится в Припяти под «чертовым колесом», — не вздумайте поверить! Да, это самое колесо можно разглядеть. Вот только добраться до него нельзя — оно находится за пределами доступной в игре территории. Все чуть проще: «Оазис» расположен в окрестностях завода «Юпитер» под старым вентиляционным комплексом. Прямого пути туда нет, а «кривой» начинается севернее комплекса, от железнодорожных путей и небольшого полустанка, не обозначенного на карте как отдельная локация. Там всегда бродит пяток зомбированных и с десяток тушканов — но не думаю, что они станут серьезной преградой на пути к мечте.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

Найдя вход, нужно немного полазить по трубам, пока вы не попадете в коридор, который ведет в просторное помещение с четырьмя рядами «колонн», поддерживающими потолок. Если просто пробежать дальше, то невидимый телепорт в конце коридора сработает и отбросит вас в самое начало, ко входу в «зал».

Закавыка в том, что подсказок к тому, как пройти это место, мне обнаружить в игре не удалось, и когда путь в заветный «Оазис» все-таки открылся, ощущения были примерно как у обезьяны, случайно напечатавшей «Евгения Онегина» на найденном где-то «Ундервуде». Если хотите — попытайтесь сами, если нет — читайте, рассказываю.

Чтобы пройти телепорт в конце туннеля, нужно сначала сделать так, чтобы появились четверо «ворот». Добиться этого можно только методом простого перебора: выбираем проход между «колоннами» и бежим по нему, не сворачивая, а потом — до самого телепорта. Вас отбросит назад, но, если повезет, в том проходе, по которому вы бежали, появятся «ворота» — падающие сверху белые искры. Точно таким же варварским методом находим вторые, третьи и четвертые. Только помните, что «ворота» появляются строго в количестве одной штуки за раз, а в одном проходе их может быть несколько — так что не исключайте из перебора те проходы, где «ворота» уже есть. Когда все четверо «ворот» будут найдены, останется самая малость: пробежать до дверей, пересекая ряды «колонн» только через них. Все, телепорт отключен — заходите в «Оазис», хватайте его сердце и покидайте это ставшее внезапно негостеприимным место.

Еще одна сталкерская байка, на проверку оказавшаяся правдой, — пролетевшее над «Яновым» НЛО. На самом деле это был беспилотный самолет-разведчик, который можно найти в верхнем левом углу карты. Извлеченный из него блок памяти нужно отдать на расшифровку Азоту или Новикову — результатом будут координаты трех тайников, которые принадлежат не кому-нибудь, а Стрелку и его товарищам.

значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припятизначок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припятизначок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть фото значок мозга в сталкер зов припяти. Смотреть картинку значок мозга в сталкер зов припяти. Картинка про значок мозга в сталкер зов припяти. Фото значок мозга в сталкер зов припяти

На этом рассказ о происходящем вокруг Припяти позвольте завершить. Удачи вам, и счастливо найти свой «Оазис», сталкеры!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *