зубной техник обучение колледж после 9 класса в уфе
Специальности
Колледж реализует программы подготовки специалистов среднего звена по основным специальностям среднего профессионального образования:
34.02.01 Сестринское дело
— на базе среднего общего образования, квалификация базовой подготовки медицинская сестра/медицинский брат, срок получения среднего профессионального обучения 2г.10 мес.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников по специальности 34.02.01 Сестринское дело
1. Область профессиональной деятельности выпускников: оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни.
2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
пациент и его окружение;
средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи;
первичные трудовые коллективы.
3. Медицинская сестра/Медицинский брат (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
3.1. Проведение профилактических мероприятий.
3.2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
3.3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
3.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
31.02.05 Стоматология ортопедическая
-на базе среднего общего образования, квалификация базовой подготовки зубной техник, срок получения среднего профессионального обучения 2г.10 мес.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая
1. Область профессиональной деятельности выпускников: изготовление зубных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения по указанию врача.
2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
зубные протезы, ортодонтические и челюстно-лицевые аппараты, оборудование и аппаратура зуботехнической лаборатории, конструкционные и вспомогательные материалы, первичные трудовые коллективы.
3. Зубной техник готовится к следующим видам деятельности:
3.1. Изготовление съемных пластиночных протезов.
3.2. Изготовление несъемных протезов.
3.3. Изготовление бюгельных протезов.
3.4. Изготовление ортодонтических аппаратов.
3.5. Изготовление челюстно-лицевых аппаратов.
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая
на базе среднего общего образования, квалификация базовой подготовки фельдшер, срок получения среднего профессионального обучения 3г.10 мес.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников по специальности 31.02.01 Лечебное дело
Область профессиональной деятельности выпускников: лечебно-диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи; организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.
Здоровое население (дети, лица трудоспособного возраста, лица пожилого и старческого возраста, беременные, а также организованные коллективы детских садов, образовательных учреждений, промышленных предприятий);
Средства оказания лечебно-диагностической, лечебно-профилактической и медико-социальной помощи;
Контингенты, по отношению к которым осуществляется организационно-аналитическая деятельность;
Первичные трудовые коллективы.
3. Фельдшер готовится к следующим видам деятельности:
1.1 Диагностическая деятельность.
1.2 Лечебная деятельность.
1.3 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
1.4 Профилактическая деятельность.
1.5 Медико-социальная деятельность.
1.6 Организационно-аналитическая деятельность.
на базе среднего общего образования, квалификация базовой подготовки медицинский лабораторный техник, срок получения среднего профессионального обучения 2г.10 мес.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников по специальности 31.02.03 лабораторная диагностика
Область профессиональной деятельности выпускников: клинические, микробиологические, иммунологические и санитарно-гигиенические лабораторные исследования в учреждениях здравоохранения и научно-исследовательских институтах.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
объекты внешней среды;
первичные трудовые коллективы.
3. Медицинский лабораторный техник (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
3.1 Проведение лабораторных общеклинических исследований.
3.2 Проведение лабораторных гематологических исследований.
3.3 Проведение лабораторных биохимических исследований.
3.4 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований.
3.5 Проведение лабораторных гистологических исследований.
3.6 Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований.
на базе среднего общего образования, квалификация базовой подготовки фармацевт, срок получения среднего профессионального обучения 2г.10 мес.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников по специальности 33.02.01 Фармация
1. Область профессиональной деятельности выпускников: Фармацевтические организации, учреждения здравоохранения по изготовлению лекарственных препаратов, отпуску лекарственных средств, товаров аптечного ассортимента; структурные подразделения аптеки и аптечные организации при отсутствии специалиста с высшим образованием.
2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: лекарственные средства, лекарственное растительное сырье, вспомогательные материалы, субстанции, входящие в реестр лекарственных средств, и товары аптечного ассортимента; оборудование, применяемое для изготовления лекарственных препаратов в условиях аптеки; приборы, аппаратура, химические реактивы, используемые для проведения внутриаптечного контроля; оборудование, используемое при реализации товаров аптечного ассортимента; нормативно-правовое обеспечение производственной, торговой и информационной деятельности фармацевтической организации; поставщики и потребители; первичные трудовые коллективы.
3. Фармацевт (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
3.1 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
3.2 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.
3.3 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием
3.4 Организация и управление фармацевтической деятельностью.
3.5 Консультирование и информирование потребителей фармацевтических услуг.
Медицинский колледж
+7(347) 250-08-80 – приемная директора
+7 (347) 251-04-63 – заместитель директора по учебной работе Галейшина Танзиля Зигангировна, заместитель директора по учебно-производственной работе Ситдиков Роман Эдуардович;
+7 (347) 251-04-63 – заместитель директора по воспитательной работе Арсланова Люция Шарифьяновна;
+7 (347)250-35-66 – заведующий отделением Сестринское дело Хажин Азат Сагитьянович, заведующий отделением Стоматология ортопедическая Александрова Алла Евгеньевна;
+7 (347)250-08-80 – комендант корпуса Гилязева Халида Гафуровна;
Информация о месте нахождения образовательной организации:
Юридический адрес: 450008, Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 3
Фактический адрес: 450076, Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Беломорская, д.28
Информация о режиме и графике работы образовательной организации
ПН – ПТ 8:45 – 17:45
СБ 8:45 – 14:45
История медицинского колледжа
Историческая справка: Уфимская областная зубоврачебная школа Министерства здравоохранения БАССР была открыта в 1934 году. Первым директором была Мамаева Елена Сергеевна, работавшая с 1934 по 1948 гг. В 1936 году состоялся первый выпуск молодых специалистов – 30 зубных врачей и 12 зубных техников. В годы Великой Отечественной войны ввиду острой необходимости дополнительно осуществлялась подготовка фельдшеров и медицинских сестер. Зубоврачебная школа имела свою поликлинику. В январе 1951 года поликлиника объединяется с зубоврачебным отделением поликлиники №5 и открывается Республиканская стоматологическая поликлиника. На должность главного врача назначается директор зубоврачебной школы Продай-Вода Нина Евдокимовна.
В годы войны вся работа зубоврачебной школы была перестроена на военный лад. Ввиду острой необходимости дополнительно осуществлялась подготовка фельдшеров и медицинских сестер. Овладевая профессией медика, учащиеся изучали военное дело, готовились стать радистами и телеграфистами. «Все для фронта! Все для победы!» — под таким девизом жила страна и наша школа. Слушая сводки Совинформбюро, здесь, в Уфе, вдали от фронта учащиеся делали все возможное и невозможное, чтобы приблизить победу. После занятий они дежурили на вокзале, встречали эшелоны с ранеными, работали в госпиталях, организовали художественную самодеятельность для раненых. Учебная практика учащихся целиком проходила в госпиталях.
В 1954 году школа была передана в систему профессионального-технического образования и перешла в новый статус – статус училища, которое достойно продолжило традиции зубоврачебной школы. Приказом Министра здравоохранения РСФСР от 11 сентября 1954 года № 467 Уфимская зубоврачебная школа Министерства здравоохранения РСФСР была переименована в Уфимское республиканское медицинское училище.
В 50-е годы училище получает новый виток в своем развитии. В 1955 году на основании приказа Министра здравоохранения СССР за № 183 от 13 августа и приказа Министра здравоохранения РСФСР от 18 августа 1955 года Уфимское республиканское медицинское училище объединено с медицинским училищем при Башкирском медицинском институте.
Менялись времена, менялось название, но оставалось и предавалось как эстафета, главное – подготовка высококвалифицированных специалистов. С этой трудной благородной задачей педагогический коллектив всегда справлялся с честью и достоинством.
С 1954 по 1962 года директором Уфимского республиканского медицинского училища становится Касьянова Елена Михайловна, которая много сделала для укрепления его материальной базы, уделяла большое внимание оснащению кабинетов.
В 1962 году Елена Михайловна покидает пост директора училища. С 1963 года по 1981 год училищем руководит Зубачевский Ростислав Александрович. Жизнь Ростислава Александровича была полна ярких моментов и больших достижений.
После ухода Ростислава Александровича преподавательский состав и студенты не забывали какой огромный вклад он внес в развитие и историю училища. До последнего момента Ростислав Александрович как и все ветераны-педагоги был почетным гостем на всех мероприятиях проводимых в училище, а в последующем и в колледже.
С декабря 1981 по 2017 год года директором медицинского колледжа БГМУ является Ахметов Замир Муратович, Заслуженный работник образования, Отличник здравоохранения РБ, Отличник здравоохранения РФ.
С 2017 года по сегодняшний день директором медицинского колледжа является Исхаков Ильгиз Раисович, кандидат наук, доцент кафедры ортопедической стоматологии ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России.
В настоящее время медицинский колледж БГМУ осуществляет подготовку по специальностям:
Перечень специальностей, по которым проводится приём
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Республики Башкортостан
«Уфимский медицинский колледж»
Осуществляет прием на подготовку:
на базе основного общего образования (9 классов)
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ, с полным возмещением затрат на обучение)
тестирование на выявление психологических качеств
на основе результатов освоения образовательной программы основного общего образования (конкурс аттестатов) и вступительных испытаний
(основа обучения: с полным возмещением затрат на обучение)
на основе результатов освоения образовательной программы основного общего образования (конкурс аттестатов)
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ)
для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ)
на базе среднего общего образования (11 классов)
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ, с полным возмещением затрат на обучение)
тестирование на выявление психологических качеств
на основе результатов освоения образовательной программы среднего общего образования (конкурс аттестатов) и вступительных испытаний
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ)
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ)
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ, с полным возмещением затрат на обучение)
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ)
на основе результатов освоения образовательной программы среднего общего образования (конкурс аттестатов)
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ)
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ)
Медицинский массаж для обучения лиц с ОВЗ по зрению
(основа обучения: за счет средств бюджета РБ)
Медицинский колледж уфа после 9 класса
Уфимский медицинский колледж
Специальности колледжа
Уфимский медицинский колледж
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 июня 2014 года №002758
Свидетельство о государственной аккредитации от 23 июня 2014 года №001256
Начало 20-го века характеризуется увеличением внимания к учреждениям здравоохранения, расположенным на территории Республики Башкортостан, что послужило толчком для образования специализированных учебных заведений медицинского направления образовательной деятельности, подготавливающим специалистов для своих нужд.
История колледжа
В 1908 году в г. Уфа была открыта фельдшерская школа, подготавливающая работников среднего звена для нужд медицинских учреждений города, которой в 1925 году дают статус училища.
После 50-х годов 20-го века происходит модернизация оборудования учебного учреждения, отстраиваются учебные корпуса, а с 1993 года открываются новые специальности, востребованные на рынке труда, и получает новый статус колледжа.
В 2014 году, после успешной Государственной аттестации и аккредитации, колледж получает свое нынешнее наименование ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж».
Особенности обучения
ССУЗ набирает абитуриентов для обучения на базе 9 или 11 классов общего образования по следующим специальностям:
Колледж ведет набор слушателей на дополнительные профессиональные программы: гигиенический классический массаж, косметик-эстетист, мастер ногтевого сервиса; работает система менеджмента качества образовательной деятельности.
Студенты и преподаватели колледжа постоянно организовывают и проводят спортивные и культурные мероприятия:
В «УМК» действует программа здорового образа жизни, направленная на воспитание у молодежи правильного отношения к современному укладу жизни в обществе; работают органы студенческого самоуправления и наблюдательный совет Учреждения.
Форма обучения: Очная, Очно-заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 36520 — 47615 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Дни открытых дверей: 23 марта, 5 апреля 2016 г.
Специальности:
31.02.03 Лабораторная диагностика 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) 32.02.01 Медико-профилактическое дело 34.02.01 Сестринское дело 33.02.01 Фармация 31.02.02 Акушерское дело 31.02.01 Лечебное дело
Экзаменационные предметы:
тестирование на выявление психологических качеств
Контактная информация
Телефон:
+7 (347) 223-07-49
+7 (347) 282-89-17
+7 (347) 223-00-31
+7 (347) 223-08-83
+7 (347) 223-08-80
+7 (347) 223-68-00
Факс:
+7 (347) 223-07-42
Электронная почта:
bbmk@mail.ru
Адрес:
450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 27
450055, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ладыгина, д.19/1
Уфимский медицинский колледж
Полное наименование: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Уфимский медицинский колледж» |
Аккредитационный статус: колледж
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: (347) 223-07-42, 223-07-49
Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 29.03.2016
Проходной балл
ВНИМАНИЕ!
Здесь опубликованы проходные баллы за прошлый 2018 год!
Проходные баллы на этот год будут известны только по завершении сроков подачи документов в этом году.
2018-2019 учебный год
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
34.02.01 Сестринское дело
(на базе основного общего образования)
31.02.03 Лабораторная диагностика
(на базе основного общего образования)
34.02.01 Сестринское дело
(на базе среднего общего образования)
31.02.03 Лабораторная диагностика
(на базе среднего общего образования)
31.02.01 Лечебное дело
(на базе среднего общего образования)
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
34.02.01 Сестринское дело
(на базе среднего общего образования)
31.02.03 Лабораторная диагностика
(на базе среднего общего образования)
Контактные данные
Адреса электронной почты:
Единая справочная служба города Москвы:
+7 (495) 777-77-77
Мы в социальных сетях
Наши адреса
Главный корпус
Ранее Медицинское училище №5
119071, г. Москва, Ленинский пр-т, д.35а;
Структурное подразделение (СП №1)
Ранее Медицинское училище №4
115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.15, кор. 2;
Структурное подразделение (СП №2)
127206, Москва, Чуксин тупик, д.6;
Структурное подразделение (СП №3)
Ранее Медицинское училище №19
107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д.25, кор.1;
Структурное подразделение (СП №4)
Ранее Медицинский колледж имени С.П.Боткина
125284, г. Москва, 2-й Боткинский пр., д.5, кор.28;
Как поступить в медицинский колледж
Во все времена те или иные профессии пользуются неодинаковой популярностью. Например, еще совсем недавно список образовательных «хитов» возглавляли юристы и экономисты. В 60-е годы были необыкновенно популярны физики-ядерщики, немного позднее — телевизионщики и т. д. Однако существуют профессии, которые можно считать востребованными всегда, и одна из таких — медицинский работник.
Как получить медицинское образование
Существуют различные пути овладения профессией медика. Можно поступить в высшее учебное заведение и после его окончания получить профессию врача. Но, такой путь чреват определенными рисками:
Пожалуй, оптимальным способом получения мед. образования можно считать поступление в колледж после 9 класса. Такой путь имеет ряд несомненных преимуществ:
Средний медицинский персонал гораздо более востребован, нежели врачебный. Причем как внутри страны, так и за ее рубежами.
Специальности и направления подготовки
В мед. колледжах России можно получить такие специальности:
На ряд факультетов можно поступить только при наличии законченного среднего образования:
На все прочие направления можно поступать после 9 класса. Срок обучения в зависимости от выбранного факультета и уровня образования при поступлении колеблется в пределах трех-четырех лет.
Что нужно для поступления в медицинский колледж
Для того чтобы получить среднее профессиональное медицинское образование, необходимо сдать следующие экзамены.
Русский язык и биология:
Русский язык, биология и химия:
Русский язык и химия:
Русский язык, физика и химия:
Кроме того, в ссузах проводится и дополнительное тестирование на психологическое соответствие профессии.
В ряде учебных заведений существуют определенные льготы при поступлении в медицинский колледж для некоторых групп абитуриентов. Это могут быть особые условия для призеров школьных олимпиад, золотых медалистов, инвалидов детства, детей-сирот и т. п.
Необходимые документы
Основной список документов может быть дополнен. Поэтому необходимо заранее уточнить этот перечень у членов приемной комиссии.
Как выбрать учебное заведение
Подготовку среднего медицинского персонала наряду с государственными учебными заведениями проводят и частные колледжи. Однако перед тем как сделать выбор в пользу последних, следует убедиться, что такой колледж имеет необходимый уровень аккредитации, и его диплом не будет являться препятствием при последующем принятии выпускника на работу.
Не будет лишним также проанализировать вопрос востребованности выпускников частного колледжа в медицинских учреждениях, а также изучить отзывы о данном учебном заведении как в интернете, так и во время непосредственной беседы со студентами и выпускниками.
Лучшие средние медицинские учебные заведения России
Поступление в медицинский колледж после 9 класса возможно в каждое из этих вышеназванных учебных заведений. Обучение проводится на бюджетной и контрактной основе.
В Москве и Санкт-Петербурге также существуют медицинские ссузы, имеющие высокую профессиональную репутацию.
Зубной техник, можно ли учиться профессии дистанционно
Если говорить о более узкой направленности, а именно стоматологии и ортопедии, то здесь зачастую не хватает не только лечащих врачей, но и зубных техников. Именно поэтому в различных медицинских колледжах появилась возможность осваивать данную профессию дистанционно, для удобства будущих специалистов и преподавательского состава.
Особенности профессии зубного техника
Направление является очень перспективным, так как после получения профессии можно сразу идти работать, а при желании – продолжить углубленное изучение предмета и освоить врачебную (практическую) часть.
Главной особенностью профессии является регулярный процесс обучения, так как технологии, в том числе и медицинские, никогда не стоят на месте. От опыта и профессионализма зубного техника напрямую зависит его заработная плата.
После окончания медицинского ссуза, специалист по данному профилю может работать:
Для того чтобы понять суть работы зубного техника, необходимо ознакомиться с рядом его профессиональных обязанностей:
Помимо вышеперечисленных действий, в ходе работы, зубной техник обязан быть грамотным ассистентом для лежащего врача.
Дистанционное обучение
Медицинские колледжи предлагают различные формы обучения, среди которых доступен современный, наиболее удобный способ дистанционно образования.
Но стоит заметить, что полностью дистанционно обучиться можно только диагностике и фармакологии, так как эти области медицины, чаще всего, не требуют освоения практической части. Обучение на зубного техника подразумевает под собой изучение, как большого блока теории, так и умение применить её на практике. Поэтому дистанционно студенту разрешается освоить только теоретический блок.
В процессе дистанционного обучения, будущий зубной техник так же, как и на других формах обучения, сдает различные тесты, пишет контрольные и курсовые работы, проходит семинары и коллоквиумы, на которых преподаватель обязан проверять, как хорошо студент усваивает материал.
Для сдачи практической части, студент обязан лично посещать учебное заведение, выполнять необходимые для освоения профессии задания, учиться применять теорию в практической деятельности. Это необходимо для качества дальнейшей работы специалиста.
Удаленное обучение после колледжа
Дистанционное обучение после колледжа подразумевает под собой этап повышения квалификации для практикующих специалистов.
Здесь нет необходимости посещать учебное заведение лично и проходить практикум, так как данные курсы включают в себя только теорию:
Чаще всего, медицинское заведение отправляет работника на прохождение курсов повышения квалификации, если для этого существуют особые предпосылки (массовое обучение кадров, отсутствие необходимых навыков и опыта у сотрудника, появление нового оборудования и аппаратуры).
От уровня профессионализма сотрудника зависит и его рабочий статус и уровень заработной платы.
Главным достоинством дистанционно обучения в этом случае, является гибкий образовательный график, позволяющий специалисту совмещать работу и прохождение курсов повышения квалификации без какого-либо ущерба и неудобств.
Обучение на зубного техника в московских учебных заведениях
Большое количество медицинских колледжей Москвы предлагают дистанционное обучение для зубных техников разного профессионального уровня.
Все учебные заведения готовят специалистов по профилактической и ортопедической стоматологии.
Помимо московских ссузов, дистанционное обучение по специальности «зубной техник» можно получить в специальных медицинских учреждениях других городов:
Также обучение по данной специальности с углубленным изучением узкоспециализированных тематик представляют некоторые стоматологические организации.
Чтобы быть первым в своей професси, необходимо периодически посещать курсы по изготовлению зубных протезов, по имплантантам, по изготовлению коронок и мостов, полных съемных протезов, по организации работы в лаборатории.
Невозможно полноценно работать, не обновляя базы знаний по кламмерным и замковым бюгелям, металлокерамике и термопластике (материалы для протезирования).
По желанию обучающегося, ему могут предложить индивидуальную программу занятий.
Зубной техник, как и врач, должен периодически пополнять свои знания и быть в курсе новинок в своей сфере деятельности.
Кому не подойдет эта профессия
По состоянию здоровья зубными техниками не могут быть аллергики и люди со слабым зрением.
Минусы этой работы – сидячий образ жизни и отсутствие карьерного роста.
Но первое можно поправить, занимаясь спортом в нерабочее время. А второе… Да так ли важна карьера при постоянном дефиците специалистов в этой сфере и высокой зарплате? Средний доход зубного техника составляет от 60 000 рублей в месяц.