3d96l s что это такое
Интернет навсегда #2
Зашёл тут на днях в собственный аутентичный офис Билайна купить SIMочку с тарифом «Интернет навсегда». Тем более, что при подключении до конца лета они к тарифу прилагают бесплатную опцию «Почта навсегда». Напомню вкратце, шо цэ таке.
Дык вот. Билайн не был бы Билайном, если бы удалость купить новую симку без приключений.
Подхожу к продавцу, прошу SIMку. Тот начинает оформлять. Просит деньги. Я говорю, что хочу расплатиться банковской картой. Окей, говорит, суй её в терминал. Я засунул. Терминал завис, касса зависла.
После этого сотрудник офиса очень долго не мог привязать новую SIMку к свежесозданному контракту. Система ему выдавала отлуп «эта SIMка уже продана». Касса всё это время «висела».
Но он не сдавался. Перепробовал пять или шесть SIMок из разных партий, пачек и коробок. В конце концов с какой-то попытки ему улыбнулась удача. SIMка привязалась, касса «отвисла». Банковский терминал — нет. Тот ушёл в глубокий даун. Я говорю «ну хрен с вами, давай заплачу наличными». Заплатил, получил чек. Странно, что кроме фискального чека мне больше никаких документов не дали. Никаких бумаг я не подписывал, хотя мои паспортные данные в базу вроде как внесли.
На чеке отображён только номер ICC SIM-карты, но не номер телефона, хотя пустое поле там для этого предусмотрено. Тариф называется «SMN96L VIP Инт.нав.ХВ4ТВ МФ400» (переписал с чека). «ХВ» — это, наверное, «Христос Воскрес» (шучу, это «ХайВей»). Ладно, фиг с ним.
Дома с пердежом и рвотой еле-еле активировал SIMку. Хоть устройство и показывало «LTE», интернет еле ворочался. Причем, изначально доступа в Сеть нет. Можно зайти только на сайт «beeline.ru», после чего SIMка активируется. Это тоже догадаться надо. Потом решил зайти на «google.ru» и заценил приснопамятную капчу. Гыгыгы.
Поставил приложение с личным кабинетом. Оно меня обрадовало, что поскольку договор на голосовые услуги не заключен, то не будет мне ни голоса, ни SMSок. Только трафик. Ну и ладно, интернет работает, и на том спасибо.
Но тут возникает следующий вопрос: как получить пароль от личного кабинета? SMSку получить не судьба (см. выше). Зайти в сам кабинет с устройства можно, но поменять там пароль нельзя. Единственный способ — установить там контактный адрес электронной почты, подтвердить его, после чего воспользоваться сервисом «забыл пароль». Usability на грани фантастики, это ппц.
Там же, в личном кабинете, есть упоминание о «контактном номере телефона». Типа, для взаимодействия со службой техподдержки, напоминания пароля и прочего. Там не сказано что нужно указывать обязательно Билайновский номер. Но сколько я ни пытался привязать к кабинету свою основную Мегафоновскую мобилу, подтверждающая SMSка так ни разу и не пришла.
Следующий прикол. По сценарию мне прямо в момент покупки SIMки на неё должна была автоматически подключиться опция «Хайвей» за 400 рублей (в прошлом году было 350). Дык она не подключилась! 400 рублей просто «легли» мне на лицевой счёт как авансовый платёж. Не сказать бы, чтоб я сильно расстроился. Ибо этот «Хайвей» мне нафиг не впёрся. Другое дело, что эти деньги я не могу ни забрать взад, ни перевести на счёт другого абонента, ни купить на них контент; можно только потратить на услуги Билайна. Ну хрен с ними, значит, пущай себе лежат до лучших времён.
Но вот что меня реально напрягло. Нигде ни в личном кабинете, ни в приложении, я не могу проверить, а действительно ли на моё имя оформлена эта SIMка. Потому что это нигде ни указывается. Я опасаюсь только того, что в их системе мог случится какой-нибудь сбой, и через некоторое время оператор может прибить это подключение как анонимное. А доказать я ничего не смогу: у меня на руках никакого договора-то и нет. Только чек.
Короче говоря, этот Билайн такой Билайн. С каждым годом всё веселее и веселее. Впрочем, это всё фигня. Главное, когда денег мало, — в кибитку не ходить!
3d96l s что это такое
В виду вступления закона о роуминге в силу, часть тарифных планов и услуг была «актуализирована». Естественно для кого-то не в лучшую сторону. А вы чего ожидали?
P.S.: к слову, оригинальная новость, которую фактически продублировало данное СМС, на сайте Билайна есть, от 17 мая этого года.
Оператор вложил более 5 миллиардов рублей в создание сети 5G-ready в Москве
Дать супергороду суперсеть!
Под таким лозунгом «Билайн» производит беспрецедентную модернизацию своих базовых станций в Москве.
О том, зачем оператор вкладывает миллиарды рублей в этот крупномасштабный проект, рассказал генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич.
Одной из главных движущих сил этой революции являются абоненты «исповедующие» безлимитные тарифы.
В Москве рост таких тарифов происходит по экспоненте. Раньше «Анлим» был специфической услугой, ей пользовались избранные и объем составлял очень небольшой процент от общих продаж.
Сегодня безлимитные тарифы занимают более 60 процентов продаж оператора и эта цифра постоянно растет.
«Билайн» не без оснований называет себя лучшим оператором безлимитов.
Чтобы собрать вместе всех пользователей тарифа «Анлим» в Москве понадобиться заполнить 6 стадионов размером с «Лужники».
Но при этом понятно, что никто из этой армии абонентов морально не готов потреблять много медленного интернета.
А ведь на безлимитных тарифах потребление в 5 раз (!) выше, чем на других.
По оценкам экспертов при таком бешеном росте потребления необходимый объем трафика не может быть предоставлен на технологии 4G уже через несколько лет.
Создание сети 5G это необходимое условие для того, чтобы интернет был быстрым, легко доступным, качественным и непрерывающимся.
Масштабная модернизация началась в 2018 году, сейчас новая сеть построена более, чем на 80 процентов.
Оставшиеся старые базовые станции будут заменены на новые к концу лета этого года.
Кроме того, новая сеть станет базовым компонентом Интернета вещей.
Хорошим примером такого устройства является беспилотный электромобиль Tesla.
Чтобы постоянно собирать данные о своем движении, пользоваться навигацией и медийным ресурсом, Tesla нужно несколько гигабайт в день.
Столько трафика не потребляет ни один человек.
А ведь эпоха Интернета вещей не за горами.
«Билайн» обещает завершить вторую фазу технологической модернизации сети, в результате которой она будет практически готова к переходу на стандарт пятого поколения, уже в 2020 году.
— в 10 раз должна вырасти ёмкость мобильных сетей связи, что люди могли смотреть столько видео, сколько они хотят.
— в 4 раза вырос объем потребления мобильного интернета на абонента.
— более 85% сети «Билайн» в Москве уже 5G-ready.
Это позволяет увеличить скорость мобильного интернета в 3 раза.
StarLine S96 Bt GSM + GPS-GPRS (Обзор, сравнение со StarLine A93, + интересные плюшки). Мнения.
Если есть у кого опыт использования подобных сигналок, отпишитесь в комментах!
Весь декабрь и январь лента буквально пестрила постами о сигнализациях по типу — Я купил(а), мне поставили, я молодец…А почему выбрали именно эту сигналку(как правило, почти все устанавливали StarLine A93 в её разных вариантах), чем аргументировали, какие плюсы и какие минусы, конечно же никто не писал, с единой отговоркой — Ну тут же уже сеть инфа, че я буду её повторять то!
Как то мимо меня прошло, как сигналки перешли от «Вию-вию-вию!» к умным охранным комплексам с ГИБКОЙ логикой…но ничего, тему раскроем и мы.
В моем колхозе мне сигналка как бы без надобности была, стоит в гараже в основном, работы специфические, машина всегда под присмотрим, но как так катаюсь теперь в Москву, уже просто охрана должна быть в обязательном порядке, а такая какую мы установили, здорово упростит жизнь любому автомобилисту, особенно в зимней период.
Первоначально тоже целился на StarLine A93, но на версию с GSM, да, существенно дороже, но есть огромный плюс, но о нем позже. Зашел на официальный сайт(чтоб не купить китайщину!), выбор просто огромный, без навыков ну не реально подобрать себе товар! Пообщался с консультантом, и выбор пал на StarLine S96 bt 2CAN2LIN GSM — это безбрелковый охранный комплекс 6-го поколения, а А93 это сигнализация 3-го поколения…
Почему остановился именно на S96, а не на A93? Есть 3 очень жирных отличия, они же и плюсы этой системы(плюсов много, но для себя выделил эти):
1) Безбрелковая система(телефон выполняет функцию брелка по приложению, он же является меткой при включенном Bluetooth)
2) 3G модем в модуле GSM, вместо 2G у А93
3) Гибкая логика(функция программирования, присутствует только в охранных комплексах 6-го поколения — это очень жирный плюс!)
Вкратце распишу личное мнение по поводу этих трех пунктов — у меня не было никогда брелков, поэтому для меня гораздо удобнее их отсутствие, в комплекте идет 2 метки + телефон идет как 3-я метка и брелок. По поводу 3G модема — представте подземную парковку, гараж, или вообще геолокацию среди высоток, какой модем по вашему будет работать адекватнее и быстрее откликаться на команды, 3G или 2G? Гибкая логика, вот это реально крутая штука, конечно в Приоре полный потенциал её не раскрыть(хотя мы и сделали одну фишку, БЕСКЛЮЧЕВОЙ доступ, по об этом напишу следующий пост, будет интересно!), а вот в НОРМАЛЬНЫХ автомобилях, применение очень обширное — управление светотехникой, памятью сидений, обогревами и так далее, вплоть до эксклюзивных и модных решений, все зависит от фантазии).
Так же для меня очень важно было ДИСТАНЦИОННОЕ управление авто, поэтому интересовал комплект только с GSM(да, я в курсе, что А93 тоже есть такая, как и в принципе можно потом отдельно докупить модуль GSM, это все лишняя работа + переплата за подключение — сомнительная экономия получается), хоть и сигнализация предоставляет функции по автозапуску по температуре двигателя, по будильнику, по интервалам времени, по звездам, по настроению и так далее, я скептически к этому отношусь, если уверен в своем авто(имею ввиду масло и заряд АКБ) — это лишний расход топлива, а так с телефона посмотрел какая температура двс, и по необходимости завел авто и потом заглушил, по связи через блютус, интернет, ну для самых самых есть СМС или по звонку(Прикольно, когда звонишь своей машине, а еще прикольнее, когда ОНА тебе звонит!)), кстати, в комплекте шло 3 симки(Мегафон, МТС, Билайн), поставить можно на выбор любую, по личной симпатии, тарифы тоже практически одинаковые, у Мегафона чуть выгоднее стоимость интернета, если пользоваться только трафиком через приложение(кто не догадался, для этого нужен смартфон, а то мало ли), в месяц выходит около 30-35 рублей, у МТС около 90 рублей, но там входит еще и бесплатные смс.
Немного об установке, может кому пригодится: конкретно этот комплект идет 2CAN+2LIN, с умным бесключевым обходом и я до последнего надеялся, что так и будет, но увы, чуда не произошло(. Жигуль есть Жигуль, и как оказалось в моей машине по CANу идет только приборка, остальное по «аналогу», поэтому возникли проблемы с функцией SLAVE(по сути — это синхронизация штатного иммобилайзера и охранного комплекта, управление сигналкой со штатного брелка), пришлось сделать так, чтоб они работали отдельно друг от друга, отключать иммобилайзер я не хотел. Ну и как следствие, понадобился обходчик иммобилайзера, хорошо хоть на месте можно было его докупить(И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРИГОДИЛСЯ ВЫКИДНОЙ КЛЮЧ, ибо я очень не хотел трогать обучающий!), но это все проблемы не комплекса, а проводки и электроники моей машины, на Приора 2, таких проблем 100% бы не возникло, но с другой стороны — это показало, что 6-поколение сигналок можно подключить и будет работать, проблемы возникли только со SLAVE, а так, меня вполне устраивает, что иммобилайзер и сигналка работают отдельно, не обязательно в личном дворе ставить на ОХРАНУ. ИМХО.
Распишу немного об управлении комплексом: есть в комплекте 2 метки, без метки авто не заведется, телефон выступает тоже как метка(с включенном Bluetooth, кстати требуется умная авторизация с машиной, с паролями и явками), управлять функциями сигналки можно из мобильного приложения(скрины я приложу, приложение бесплатное!),
и так как есть гибкая логика, можно подключится по интерфейсу USB с ноута к сигналке и произвести необходимые настройки или добавить программу.
«Свободные руки» — одна из самых известных фишек этой сигналки, подошел к машине с меткой — она открылась, отошел — закрылась…По мне, так это удобно когда ты один катаешься, когда семья…ну не знаю, если есть опыт, напишите в комментах.
Комплекс S96 имеет много нюансов и алгоритмов работы, пока все изучаю и пробую по факту, так же есть и автодиагностика, но это работает на авто с CAN, сейчас проверить не могу, ошибок в ЭБУ нету. Планирую так же через пару месяцев написать отзыв про сигналку, указать чем пользовался, а чем нет, и думаю всех интересует СТАБИЛЬНОСТЬ работы — отсутствие сбоев.
Видеорегистратор теперь тоже подключен через модуль сигналки, так же включается от зажигания, выключается спустя минуту после выключения зажигания, НО, теперь при срабатывании датчика удара, комплекс включит регистратор на запись. Удобненько(ИМХО)
Особое внимание стоит уделить концевикам дверей(счастливые обладатели Приор меня поймут), менять не стану, лучше эти зачищу.
Хочу отметить так же установщика от StarLine, за то что отвечал на все вопросы и произвел инструктаж, и еще ТЕХ ПОДДЕРЖКУ, они реально помогают!
1️⃣7️⃣✅ Обзор — Сравнение StarLine S96BT V2 GSM GPS с S96BT V1
Установка StarLine S96BT V2 GSM GPS
👨🏼💻Друзья, всем привет.
Вот и наступил момент, когда все точки расставлены над i и я с уверенностью могу сказать, что мазда остается со мной надолго и я озабочен вопросом безопасности своего любимого автомобиля.
Из прошлого опыта эксплуатации, о котором я кстати писал ранее могу отметить только положительные моменты. Поэтому долго не размышлял, а знал точно, что это будет продукция StarLine.
Честно говоря, не думал что сейчас буду писать этот пост )) а просто возьму проверенный временем «StarLine S96BT» Немного погуглив оф. сайт для изучения актуальной стоимости и характеристик я узнал что выходит новая версия S 96BT V2.и в ней немало классных обновлений, о которых сейчас и поведаю.
В Данном посте я расскажу вам о различиях в моделях StarLine S96 v2 BT GSM GPS и первой версии StarLine S96 BT GSM GPS. О новых возможностях ну и в целом немного познакомимся с продуктом.
По установке и эксплуатации на Mazda 6 GH я распишу в следующем посте. Но тут главное соблюдать тонкую грань, дабы сама установка не потеряла смысл )) поэтому каких-то технических моментов подключения и размещения ждать не стоит ))) Кому интересна первая версия модели советую прочитать данный пост с прошлого авто.
StarLine S96BT V1 GSM GPS Отзыв спустя пол года
Начнем с внешнего вида, комплектации и общей информации.
Когда и почему стоит выбрать именно ее. Как вы наверное уже поняли тут главный фактор это как раз таки отсутствие брелка. Заместо стандартного привычного брелка мы видим метку, которая кстати обновилась внешне.
Управление охранным комплексом осуществляется со смартфона или умных часов, к оторые можно привязать так же в виде блютуз метки.
Полный слэйв со штатным ключем. Хоть вы и ставите внешний охранный комплекс, но конкретно с этой моделью постановку и снятие в охрану вам удается осуществить со штатного ключа автомобиля с безключевым доступом в том числе. Комплексу достаточно увидеть вас рядом и вы беспрепятственно попадете в свое авто. Кстати, есть очень удобная функция как «свободные руки» Невзирая на наличие в вашем авто безключевого доступа, вы можете активировать ее в настройках и полноценно использовать как раз не прибегая к помощи штатного брелка в открытии автомобиля.
Вот, пожалуй, главные причины, почему обычный автовладелец рассматривает к покупке именно эту модель. Не всем нравится дополнительно перегружать ключи автомобиля, либо в авто имеется бесключевой доступ. Получать все уведомления на телефон сейчас более чем удобно, да и вообще мне кажется, что в будущем автомобильная индустрия будет двигаться именно в этом направлении. Уже сейчас мы имеем пример от баварского производителя BMW, который дает возможность привязки в виде метки смартфон. Не удивляйтесь, если в скором времени ключи от автомобиля и вовсе исчезнут. Но вернемся в нашу реальность))).
Упаковка у нас осталась в традиционном стиле компании, а на иллюстрациях есть вся информация по версии и комплектации продукта.
Комплектация: Информационные буклеты с инструкциями и перечнем комплектации устройства, информация об изменении в цвете провода кабельной сборки разъема Х-1 конверт с секретной информацией для владельца.
По компонентам
Центральный блок со встроенными интерфейсами 2CAN+4LIN, Bluetooth Smart, GSM
Брелок-метка Bluetooth Smart x2
Модуль GPS+Глонасс
Модуль запуска с температурным датчиком
Сирена
Комплект проводов
Комплект для монтажа
Sim чип МТС (встроенный) + Сим карты разных операторов с описанием тарифа.
Добрались до вишенки на торте.
Обновленная версия S96BT GSM GPS v2
1.Приложение. StarLine 2 (Для всех устройств с версией BT)
Появилась возможность настраивать охранные комплексы и менять настройки при помощи Bluetooth. Работа приложения осуществляется на платформах IOS, Android, Harmony OS (Huawei)
2.Режим «Пляж» реализован гораздо проще. Добавлена функциям поддержки внешней кнопки по CAN.
3.Повышена система безопасности.
Попытка добраться к центральному блоку системы будет зафиксирована, о чем будет извещен автовладелец. Это исключит вероятность вмешательства, на тот случай, если вы оставили свое авто без присмотра, на неопределенное время где-нибудь в сервисе к примеру.
4.Технология 2 SIM:
Хотел бы еще дополнить : Если вы являетесь владельцем S96BT первой версии и хотите прокачать свое устройство до V2 вам достаточно заменить главный блок устройства. Все модули являются взаимозаменяемыми. Но имейте в виду, альтернативное управление в разъеме Х2 занято LIN C И D.
Надеюсь, что вам понравился мой мини обзор/сравнение. В следующем посте расскажу о возможностях S 96 в наших маздах. Не забываем ставить пальцы вверх
Множество информации по установке и описание вы сможете найти на оф сайте устройства
96L 3D-NAND и QLC NAND от Samsung
На мероприятии Samsung Tech Day в Сан-Хосе компания рассказала о своих планах по переходу SSD на 96-слойную 3D-NAND и представила flash память NAND с четырьмя битами на ячейку (QLC). Преемники были названы для большинства своих современных SSD, которые используют флэш-память NAND с тремя битами на ячейку (64L TLC) и обновляются с помощью 96-слойной TLC, а также добавлены новые линии продуктов с использованием QLC NAND.
96L TLC NAND Flash
SSD для центров данных PM983, которые используют тот же самый контроллер Samsung Phoenix, что и вышеупомянутые клиентские / потребительские диски, заменяются на PM983a. Это обновление приводит к удвоению емкости до 16TB (предположительно только для NF1 и U.2 формфакторов). В центре обработки данных SLC-записи кэши не используются, поэтому объявленная скорость записи значительно ниже, чем для клиентских / потребительских дисков.
Клиентский PM971a NVMe BGA SSD получает значительное обновление в новом PM991, который примерно удваивает случайные операции i/o и улучшает последовательные операции r/w примерно на 50%.
Линейка продуктов SAS предприятия не увидит существенных изменений, но обновление от PM1643 до PM1643a улучшает производительность произвольной записи примерно на 20%. Самая большая модель остается 30,72 ТБ.
Высокопроизводительные корпоративные SSD NVMe получают обновление контроллера, которое обеспечивает поддержку PCIe4.0 в дополнение к обновлению чипов NAND. Это позволяет качественно повысить производительность, в том числе с последовательную скоростью чтения до 8GB/ s на новом PM1733 по сравнению с 3,5GB/ s на PM1723b. Максимальная доступная емкость дошла до линейки продуктов SAS с введением модели 30,72TB.
QLC NAND Flash
Схема именования Samsung для корпоративных и OEM-накопителей использует названия моделей, начиная с SM для дисков с MLC NAND, PM для TLC NAND, а теперь BM для QLC NAND. Было объявлено о четырех новых твердотельных накопителях QLC: твердотельных накопителях NVMe BM1733 и BM9A3, серверных SAS SSD BM1653 и клиентском NVMe SSD BM991. Все они имеют очевидные параллели с моделями PM-серии на основе TLC, но Samsung еще не предоставил спецификаций для каждого из этих дисков QLC. Samsung также упомянула про 860 QVO SATA и 980 QVO NVMe-клиентские диски, но поскольку эти имена не вписываются в схему именования OEM накопителей, стоит предположить, что это предстоящие розничные продукты.
Без графиков выпуска или подробных технических спецификаций трудно оценить состояние усилий QLC от Samsung, но широкий диапазон моделей дает понять, что Samsung видит QLC NAND в качестве основной части портфеля хранения данных в будущем.