4 matic mercedes что это такое

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Система полного привода 4Matic является разработкой Mercedes-Benz и устанавливается на некоторые модели легковых автомобилей. Название 4Matic – зарегистрированный товарный знак. Трансмиссия автомобилей с системой 4Matic имеет только автоматическую коробку передач.
4Matic имеет следующее устройство :

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Схема раздаточной коробки системы 4Matic

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).

Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.

В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS.

Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала. При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.

Источник

4matic четвертого поколения. Наглядно.

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Всем привет! Продолжаю изучать матчасть, своей полноприводной цэшки. Сегодня бы хотелось поделиться очень интересным материалом с наглядным описанием фирматика четвертого поколения. Сколько не искал, но на русскоязычных сайтах именно за 4 поколение ничего подобного не нашёл, но нашлось на французском форуме мерседес. Перевод может хромать, но в целом всё доступно и понятно.

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Раздаточная коробка встроена в задней части коробки передач АКПП 7-ст. Боковой выход monoétagée с карданных валов (карданный вал на передний мост) является отличительной особенностью раздаточной коробки.
В отличие от боковой выход bi-ступенчатой коробки передачи, используемые до сих пор, версия monoétagée больше не требуется наличие зазора шестерен права с креплением. Это является преимуществом с точки зрения производительности, веса и шума трансмиссии.
Раздаточная коробка не может быть заменен отдельно. Она должна быть заменена полностью, с акпп или отремонтировать.

Распределение крутящего момента

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Шестерни-сателлиты двойные, выполняют функцию дифференциала с планетарной передачи между передней и задней осями, при котором крутящий момент распределяется.
Редукция направлена на то, что 55 % крутящего момента передаются на заднюю ось и 45% — на переднюю ось.

Дифференциал с планетарной передачи

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Дифференциал в планетарных шестерен распределяет крутящий момент обеспечивается автоматическая коробка передач на выход, идущих к передней и задней осей.
Корона соединена с выходным валом коробки передач. Она передает планетарной передачи двойной крутящий момент двигателя объединяет в акпп.
Пресс-спутниками является выход на задний мост, и планетарного передает крутящий момент на переднюю ось через боковой выход.
Соотношение распределения крутящего момента двигателя является результатом доклада число зубцов короны и планетарного.

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Во время движения по прямой, валы и валы шестерен-сателлитов вращаются с одинаковой скоростью. Шестерни-сателлиты вращаются в блоке.
Только тогда, когда разница в скорости вращения отображается на колесах передней оси и заднего моста (например, во время прохождения поворотов), что относительное движение между планетарным и двери-спутников.
Спутники, цепляет, а между планетарным и корона, а это приводит к компенсации эффекта скорости.
Для того, чтобы гарантировать низкий уровень шума спутников во время их вращения, они имеют косые зубья.

На автомобилей все колеса постоянно, компенсации различий в скоростях вращения колес между передним и задним требует межосевого дифференциала. Эта функция осуществляется через дифференциал с планетарной передачи транспортных средств 4MATIC.

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Дифференциал с планетарной передачи включает многодисковая муфта, соединяющая выход на передний мост (планетарный) с выходом задний мост (portesatellites).
Укладку дисков регулируется силой пружины постоянного (наклеп). В случае пробуксовки колес двух осей автомобиля, пара трения ось вращая в скорости передается на ось вращения ниже. В зависимости от состояние работает, это вызывает смещение переменной крутящий момент 50 Нм между передней осью и задней осью.
Благодаря этому принципу смещения переменной крутящего момента, тяги и динамической устойчивости автомобиля находятся устойчиво улучшились, особенно в условиях ходьбы с низкой адгезией (например, по заснеженным дорогам или в гололед).

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Соединение двух трансмиссий позволяет участвовать одновременно в игре механической трансмиссий. Поведение транспортных средств 4MATIC в резком изменении нагрузки, а также снижена до уровня автомобиля, задний привод.
Механика игры
Игра механика-это сумма игры между всеми шестерни кинематической цепи, при реверсировании направления вращения.

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Передачи крутящего момента от боковой выход и раздаточной коробки к редуктору переднего моста используется карданный вал. На карданный шарнир на стороне коробки передач, карданного вала встроена в шестерню выходного боковой выход.
Труба карданного толкнул на диапазоне, имеющий боковой выход через косые зубья с углом подъема 7°.
Монтаж с учетом карданов по отношению к другому необходимо, чтобы обеспечить равномерное распределение вращение.

Инструкция по ремонту

Один из entredents был удален в конце паза вилки. Паз ступицы карданного вала состоит в рассмотрении двух отсутствующих зубов, расположенных лицом к лицу.
Труба приводного вала не может быть установлен в двух положениях, смещенных на 180 °.

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Сторона редуктора переднего моста, карданный вал прикручивается к шестерне дифференциала до сборки фланца.

В целом, карданных валов, вращающихся под углом сгибания дали создает вращательное движение случайно. Если углы образуются между осями трубы вала и вилки шарнирные равны и находятся в одной плоскости, неровности двух карданов компенсируются. Скорость выходного вала к редуктору переднего моста, то равномерное.

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

На строительство комплексной, раздаточной коробки и коробки передач имеют запас масла общий.
Масло из системы обратно маслоохладителя коробки передач подводится к раздаточной коробке прибытием отдельный, расположенный на картере коробки передач. Подачи масла ограничена примерно 100 мл/мин через дроссель в патрубок маслопровода.
Масляный поддон состоит в комнате выход сбоку, с уровня масла 700 мл maxi, остается постоянным, регулируя. Если уровень масла превышает 700 мл до остановки транспортного средства, масло стекает в коробку передач подшипника ролика конусности центрального.
Прибытие масла:

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Замена масла в движении:

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Работает, масло проецируется номер, выход сбоку, путем вращения шестерни шпоры передач канавкой, вверх, в номере накопления картера раздаточной коробки. Масло насыщении, прежде чем быть эвакуирована обратно в комнату, выход сбоку от отверстия, расположенного в нижней части камеры накопления.
Этот принцип позволяет сохранить масляный поддон как можно меньше работает, чтобы предотвратить завихрения, что слишком большое количество масла.
Если уровень масла в камере накопления превышает 700 мл, масло стекает в коробку передач через отверстие обратно.
Подачу масла в дифференциал с планетарной передачи осуществляется через два отверстия, расположенных между камерой боковой выход и номер шестерен-сателлитов.

Редуктор переднего моста

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Дифференциал передний задуман как дифференциальный monoétagé помощи технологии антифрикционных (Fuel-Economy).
Картер редуктора переднего моста выполнен из алюминия вкручивается в картер масла с помощью кронштейна.
Ведущую шестерню расположен под углом 83 ° по сравнению с большой кроной, чтобы компенсировать изменения угловой карданный вал к редуктору переднего моста.
Большая корона-это подъем со стороны двигателя и прикрутить к клетке дифференциальная.
Это положение компонентов редуктора переднего моста позволяет инвертировать снова смена направления вращения, создаваемый в диалоговом передачи через боковой выход monoétagée.

Полуоси переднего моста и картера

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Со стороны колеса, система использует прокладки стационарных трасс, выполненных ковкой отделка. Для того, чтобы обеспечить радиус поворота очень маленький, емкость désaxement уплотнения фиксированный был увеличен до 51,5 °.
Стороны передней оси, а также полуоси переднего моста левый и промежуточный вал, соединения, достигается за счет уплотнения откатных триподес композиции, выполненных путем ковки отделка. Геометрия уплотнения откатных вместе с новостью были оптимизированы с целью уменьшения силы трения и для того, чтобы улучшить следствие, характеристики колебаний автомобиля.
Половина вал передний мост слева подключен к редуктору переднего моста через промежуточный вал, погружаясь в масляный картер через трубу чугуна. Промежуточный вал поддерживается подшипником непроницаемым с обеих сторон, на левой стороне картера.

Половина вал передний мост слева вставляется на промежуточный вал, полуоси, передний мост справа в дифференциал передний паз запрессовки снабжен блокировкой, с реверсом.
Новый масляный поддон был принят с центральной позиции картера на все двигатели.
Это изменение положения масляного картера, возникла необходимость укладки компонентов новых или изменения некоторых компонентов :

• Верхняя и нижняя части картера
• впускной Коллектор масла
• Дефлектор масла
• Поддержка датчик уровня масла
• Трубка указателя уровня масла и уровня масла

Источник

Проверяем полный привод 4Matic в снегах Хохгургля

Это даже не верхушка айсберга! Всего в семье Мерседеса насчитывается 76 полноприводных модификаций от компактных хэтчбеков до крупных внедорожников. Шильдиком 4Matic не отмечены только кабриолеты и родстеры. Пока.

Полный привод на немецких премиум-автомобилях появился в 1980-х. Фирма Audi запустила quattro 34 года назад, BMW и Mercedes начали делать машины с приводом на обе оси на пять лет позже. Полноприводные системы из Ингольштадта, Мюнхена и Штутгарта регулярно эволюционировали. В Audi сделали quattro азартней, отойдя от симметричного разделения тяги по осям. В BMW остаются верны драйверским настройкам, всё более гибко распределяя крутящий момент. А Mercedes нацелился на путь наименьшего напряжения за рулём. Поездив по Австрии на Мерседесах с разными Фирматиками, я лишь убедился, что с этого пути немцы не сбились.

Первым Мерседесом, примерившим 4Matic, стал E-класс серии W124, который в этот раз немцы выставили гостем из прошлого. C 1986 по 1993 год с конвейера сходили версии 260E, 300E и 300D с рядными «шестёрками», «автоматами» и многорежимной трансмиссией с центральным и задним блокирующимися дифференциалами и базовым распределением тяги в соотношении 35:65 в пользу задней оси. В 1998-м 4Matic упростили до постоянного полного привода с тремя свободными дифференциалами. А ещё через четыре года тягу стали распределять в соотношении 40:60.

Последнее на данный момент поколение Фирматика c заднеприводным акцентом компактнее и легче (примерно на 40 кг) прежнего благодаря размещению раздатки в корпусе коробки передач. Цилиндрический межосевой дифференциал с возможностью частичной блокировки и двухдисковым фрикционом помогает эффективней трогаться и служит гасителем крутильных колебаний. По умолчанию на задние колёса идёт 55% крутящего момента. И никаких активных редукторов, изменяющих вектор тяги. По мнению спецов из Мерседеса, это не вписывается в идеологию гражданских машин. Имеются в виду модели C-, E-, S- и V-классов, а также CLS и GLK.

У Мерседесов, базирующихся на переднеприводной платформе с поперечно расположенным двигателем, трансмиссия принципиально иная. В обычных условиях приводится только передняя ось, а при её пробуксовке задняя ось подключается многодисковым сцеплением с электрогидравлическим управлением, расположенным в корпусе главной передачи. В зависимости от условий крутящий момент может делиться между осями в соотношении до 50:50. На снегу такой 4Matic явно отличается от «заднеприводного».

Знакомство с полноприводными Мерседесами началось для меня в аэропорту Инсбрука. Прыгнули с коллегой в купе Mercedes S 500 4Matic (прежде я на нём не ездил) и отправились в Хохгургль. Я не удержался, погуглил: это такой горнолыжный курорт. В двухдверке уютно, как и в S-седане, но в архитектуре больше плавных линий, кресла чуть лучше обхватывают тело, руль — трёхспицевый, с подрезанным ободом. Владелец тут сам ездит за рулём и часто быстро.

С битурбомотором V8 4.7 шустрая езда не сон, а сладкая реальность. Заводится он нервно, громко. Такое чувство, что земля содрогается от рыка, вырывающегося из выпускных патрубков. Даже этим купе отличается от седана, который не позволяет себе таких вольностей. А уж на ходу, стоит утопить массивную педаль акселератора поглубже, двухдверка наполняет чистый горный воздух животным рёвом, который пробивается в салон сквозь великолепную шумоизоляцию. И, конечно, динамика, способная подавить инстинкт самосохранения у любого человека.

Но на driver’s car купе S-класса не тянет. Да, по сравнению с S-седаном оно ближе к этому званию. У него острее управляемость, руль больше насыщен усилием, кузов меньше кренится, а пневмоподвеска настроена жёстче. С постоянным полным приводом S-купе эффективней реализует 455 сил и 700 Н•м мотора, реже заставляя волноваться трекшн-контроль, и стабильно ведёт себя на прямой и в поворотах. Но как нельзя выкинуть слов из песни, так невозможно отбросить влияние двух тонн, что весит пятиметровое купе. Ты всегда ощущаешь эту массу — атакуешь ли вираж, дефилируешь ли по шоссе. Лучше не спешить.

Мы и не торопились. А утром следующего дня попали на закрытую горную трассу. От выбора разбежались глаза — Mercedes C 400, GLA 250 и V 250 BlueTec. Организаторы пообещали, что все успеют покататься на всём. Но в итоге треть группы (и я в том числе) не попала за руль V-класса. Впрочем, высокогорные дорожные участки без отбойников и снежные брустверы, замёрзшие до состояния камня, всё равно вынудили организаторов подстраховаться: на дорогу нас выпустили паровозиком за инструктором. Систему стабилизации не отключать, не гнать, всё в таком духе.

Отключать ESP не очень-то и хотелось. То асфальт, то снег, то чистый лёд, то всё вперемешку. «Цешка» с 333-сильным бензиновым V6 3.0, несмотря на покрытие и неугомонный трекшн-контроль, разгонялась быстро, без рывков и провалов. На скоростях 80—120 км/ч на прямой и в пологих поворотах седан сохранял спокойствие, был отзывчив на руль и газ. А в виражах покруче, где мы плелись, словно черепахи, Mercedes C 400 с нами заигрывал, однако плавный занос под тягой грубо прерывался системой стабилизации. Но главная беда — посредственная плавность хода. На снежно-ледяном покрытии «цешка» измучила нас жёсткими ударами и тряской.

В этом плане Mercedes GLA 250 4Matic предпочтительней. На той же дороге его подвеска лучше справлялась с колдобинами и реже волновала по мелочам. На скорости компактный кроссовер вёл себя чуть менее стабильно, но мой пульс это не участило. Кажется, GLA более раскован: короткобазный автомобиль быстрее откликается на руль и чётче следует за ним на зимней дороге, нежели C 400 4Matic. На снегу GLA интересней за счёт большей склонности к заносу под сброс газа. Правда, под тягой паркетник сначала расширяет траекторию поворота, а уже потом, когда подключается задняя ось, начинает ввинчиваться внутрь.

Из Хохгургля мы возвращались на длиннобазном седане Mercedes S 500 4Matic. На сухом асфальте разницы с заднеприводной версией почти нет: разве что старт резвее и разгоняться на выходах из поворотов можно раньше. Управлять полноприводным S-классом скучно, а его плавность хода на некоторых участках дороги не дотягивает до уровня предшественника серии W221. Приходится часто прибегать к настройкам пневмоподвески и адаптивных амортизаторов. В «Комфорте» кузов качается на волнах, а в «Спорте» машина резковато вздрагивает на трещинах асфальта.

Скоротечное мероприятие оставило привкус недосказанности. Понятно, что полный привод Мерседесам нужен для стабильности и спокойствия, которые ныне нелишние. Но нюансы поведения машин в этот раз прошли мимо. И тут бы сказать, мол, не страшно, скоро испытаем эти модели на российском снегу и морозах… Но, например, седаны и купе Mercedes S 500 4Matic у нас уже продаются, как и GLA 250 4Matic. Полноприводный V-класс доедет до России только весной. А Mercedes C 400 4Matic к нам не будут поставлять из-за чрезмерной цены. Однако дизельный C 250 BlueTec будет не единственной полноприводной модификацией семейства: в 2015 году выйдут версии C 200 4Matic и C 450 AMG 4Matic Sport.

Источник

Система полного привода 4MATIC Как работает?

MB 4 matic

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.

История(I)

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий. Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

История(II)

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех В124 с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове В210 с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.

Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов В203, В211 и В220. Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях S класса с 2006г.

В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях

Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%.
Система 4matic плюс установленная в кузове В213 АМГ, состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.

Как работает 4matic

Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.

Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:

Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.

3 серия

3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.

Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.

Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.

4 серия

4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.

Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.

в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.

5 серия

5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.

Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.

Так что же это такое 4matic?

4 matic mercedes что это такое. Смотреть фото 4 matic mercedes что это такое. Смотреть картинку 4 matic mercedes что это такое. Картинка про 4 matic mercedes что это такое. Фото 4 matic mercedes что это такое

Эта система полного привода повышающая стабильность движения при любых условиях езды и состоянии дороги даже при угрозе ДТП. Но нужно все время помнить о том, что даже самая умная дополнительная опция управления спортивным характером автомобиля с разгрузкой водителя в ежедневных и критических ситуациях. С большими плюсами в безопасности машины. С дополнительной тягой и стабильностью движения по нестабильному дорожному покрытию. 4 матик не может выйти за пределы физических границ.

Видео на YouTube:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *