491 ошибка в плей маркет что значит
Код ошибки 491 в Плей Маркете, как устранить
Код ошибки 491 в Плей Маркете, как устранить. Код ошибки 491 является одной из наиболее распространенных проблем, связанных с Google Play Маркетом на Android устройствах. Ошибка обычно срабатывает, когда пользователь загружает приложение или игру из магазина Плей Маркет. Конечно, когда ты уже готов работать с нужной программой или отвлечься на новую игру, появление любого препятствия раздражает неимоверно. К счастью, эта ошибка не так опасна и может быть легко исправлена без особых усилий.
На самом деле есть несколько способов, с помощью которых вы можете исправить ошибку 491, возникающую при работе с Плей Маркет. Однако в некоторых случаях, возможно, вам придется попробовать сочетание нескольких методов для того, чтобы справиться с ситуацией. Ниже мы приводим эти способы в том порядке, в котором нужно будет их пробовать последовательно, если предыдущий метод не сработал.
Метод 1: Перезагрузите телефон
Наиболее распространенным способом, чтобы исправить код ошибки 491 является перезагрузка Android-устройства. Этот метод исправляет ошибку в большинстве случаев, однако, если это не помогает решить проблему с вашим аппаратом, пожалуйста, переходите к следующему способу.
Метод 2: Очистить кэш Google Play (Плей Маркет) и сервисов Google Play
Второй наиболее распространенный способ исправить ошибку 491 — очистить кэш Google Play Маркета и сервисов Google Play. Вот как вы можете очистить кэш для обоих приложений:
1. Перейдите в раздел Настройки —> Диспетчер приложений —> Google Play Маркет (потом все манипуляции нужно будет повторить для сервисов Google Play);
2. Нажмите на «Принудительная остановка»;
3. Нажмите на Очистить данные и кеш;
4. Перезагрузите ваш телефон, и ошибка 491 должна быть исправлена.
Способ 3: Удалить и добавить заново свой аккаунт Google
Третий самый распространенный метод исправления ошибки с кодом 491 заключается в удалении своего аккаунта Google, перезагрузке телефона, а затем повторном добавлении учетной записи Google. Этот способ должен, безусловно, помочь вам справиться с проблемой, так же, как и многим другим пользователям. Вот как вы можете удалить аккаунт Google на вашем телефоне:
1. Перейдите в раздел Настройки —> Учетные записи Google и удалите учетную запись, связанную с Google Play.
2. Теперь нужно перезагрузить Android-устройство;
3. Далее перейдите в раздел Настройки —> Учетные записи и повторно добавьте удаленную ранее учетную запись Google.
После того, как вы проделали все манипуляции, предложенные в П.П. 1-3, откройте Google Play и выберите свою учетную запись Gmail. Теперь вы сможете скачать любую игру или приложение из Плей Маркет, не сталкиваясь с какими-либо ошибками.
Способ 4: Очистить Dalvik Cache
Вы можете воспользоваться этим методом в крайнем случае, если все способы, перечисленные выше, не помогли исправить код ошибки 491. Этот метод можно задействовать, если вы установили на устройстве кастомный режим восстановления, созданный сторонними разработчиками (к примеру, ClockworkMod или TWRP ). Следуйте инструкциям ниже, чтобы очистить Dalvik кэш вашего Android-устройства.
2. Переход в расширенный режим («Adwanced Wipe») и очистка Dalvik кэша;
3. Повторная перезагрузка устройства;
4. Перезапуск Google Play, обновление или установка выбранного приложения.
В процессе загрузки какого-либо приложения из Плей Маркет пользователь может столкнуться с ошибкой 491, гласящей о невозможности загрузки избранного приложения. В этой статье я расскажу, что это за ошибка 491, когда она возникает, и как исправить ошибку 491 при скачивании из Плей Маркет.
Что значит данная ошибка в Play Market
Обычно ошибка 491 указывает на то, что телефон не распознаёт установленный на нём пользовательский аккаунт Гугл. Это может быть вызвано как проблема со связью, так и сбоями в работе системных приложений Google.
Сам текст ошибки 491 при скачивании с Маркета звучит как «Error. (Название приложения) could not be downloaded due to an error (491)». (Приложение не может быть загружено из-за ошибки 491).
Как уже упоминалось выше, данная ошибка появляется при попытке скачать, или обновить какое-либо приложение из Плей Маркет. У вас могут появляться и ошибки 491 и DF-DLA 15, инструкции по их исправлению по ссылкам.
Как устранить ошибку 491
Для начала просто перезагрузите ваше устройство, а также попробуйте подождать некоторое время. Очень многим пользователям в случае ошибки 491 при скачивании с Маркета помогла простая перезагрузка смартфона, а у некоторых данная ошибка исчезла сама спустя несколько часов.
Если же это не помогло вам, тогда воспользуйтесь нижеприведёнными советами.
Совет 1. Остановите или удалите недавно загруженные приложения
Особенно это касается приложения Clean Master, которое является одним из самых известных и одиозных виновников появления ошибки 491. Прекратите работу этого приложения (а то и удалите его), а также других приложений, установленных на вашем телефоне совсем недавно.
Совет 2. Очистите данные и кэш вашего гугл-аккаунта
Совет 3. Удалите ваш аккаунт Гугл, а затем создайте новый
Довольно радикальным, но при этом достаточно эффективным приёмом борьбы с ошибкой 491 при запуске приложения является полное удаление пользовательского аккаунта в Гугл, а затем и создание нового, что называется, «с нуля». В большинстве случаев это позволяет избавиться от ошибки 491 и других подобных ей ошибок.
Удалите аккаунт Гугл
При этом обращая ваше внимание, что при удалении вашего аккаунта в Гугл вы можете потерять все ваши наработки и достижения в играх от Гугл Плей. Потому ярым игроманам, я бы советовал хорошенько подумать, прежде чем удалять свой аккаунт.
Для осуществления удаления зайдите в настройки телефона, перейдите в учётные записи, найдите там Google, тапните на него, затем нажмите на вашу учётную запись и выберите «Удалить учётную запись» (или «Удалить аккаунт).
После этого перезагрузите ваш телефон, зайдите в Плей Маркет, создайте новый аккаунт и попробуйте заново скачать нужное приложение.
Совет 4. Попробуйте очистить Dalvik кэш
Для обладателей рут-прав можно также посоветовать очистить кэш виртуальной машины Dalvik, работающей на вашем устройстве. Для этого воспользуемся удобной программой для работы с рут (например, Root Explorer), заходим с её помощью в директорию по адресу /data/Dalvik cache, и удаляет все находящиеся там файлы. После удаления перезагружаем наш телефон.
Заключение
В большинстве случаев в борьбе с ошибкой 491 при загрузке приложений специалисты рекомендуют очистку данных и кэша системных приложений Гугл, а также удаление старого гугл-аккаунта. Обычно это позволяет исправить возникающую ошибку в Play market, а если это не помогает, то можно подумать над сбросом настроек телефона до заводских. При этом помните, что полный reset телефона удаляет практически все данные пользователя, потому обращаться к данной опции нужно лишь в самых критических случаях.
Ошибка 491 при скачивании с Play Маркет — что делать?
Код ошибки 491 в Плей Маркете, как устранить
. Код ошибки 491 является одной из наиболее распространенных проблем, связанных с Google Play Маркетом на Android устройствах. Ошибка обычно срабатывает, когда пользователь загружает приложение или игру из магазина Плей Маркет. Конечно, когда ты уже готов работать с нужной программой или отвлечься на новую игру, появление любого препятствия раздражает неимоверно. К счастью, эта ошибка не так опасна и может быть легко исправлена без особых усилий.
На самом деле есть несколько способов, с помощью которых вы можете исправить ошибку 491, возникающую при работе с Плей Маркет. Однако в некоторых случаях, возможно, вам придется попробовать сочетание нескольких методов для того, чтобы справиться с ситуацией. Ниже мы приводим эти способы в том порядке, в котором нужно будет их пробовать последовательно, если предыдущий метод не сработал.
Метод 1: Перезагрузите телефон
Наиболее распространенным способом, чтобы исправить код ошибки 491 является перезагрузка Android-устройства. Этот метод исправляет ошибку в большинстве случаев, однако, если это не помогает решить проблему с вашим аппаратом, пожалуйста, переходите к следующему способу.
Метод 2: Очистить кэш Google Play (Плей Маркет) и сервисов Google Play
Второй наиболее распространенный способ исправить ошибку 491 — очистить кэш Google Play Маркета и сервисов Google Play. Вот как вы можете очистить кэш для обоих приложений:
1. Перейдите в раздел Настройки —> Диспетчер приложений —> Google Play Маркет (потом все манипуляции нужно будет повторить для сервисов Google Play);
2. Нажмите на «Принудительная остановка»;
3. Нажмите на Очистить данные и кеш;
4. Перезагрузите ваш телефон, и ошибка 491 должна быть исправлена.
Способ 3: Удалить и добавить заново свой аккаунт Google
Третий самый распространенный метод исправления ошибки с кодом 491 заключается в удалении своего аккаунта Google, перезагрузке телефона, а затем повторном добавлении учетной записи Google. Этот способ должен, безусловно, помочь вам справиться с проблемой, так же, как и многим другим пользователям. Вот как вы можете удалить аккаунт Google на вашем телефоне:
1. Перейдите в раздел Настройки —> Учетные записи Google и удалите учетную запись, связанную с Google Play.
2. Теперь нужно перезагрузить Android-устройство;
3. Далее перейдите в раздел Настройки —> Учетные записи и повторно добавьте удаленную ранее учетную запись Google.
После того, как вы проделали все манипуляции, предложенные в П. П. 1-3, откройте Google Play и выберите свою учетную запись Gmail. Теперь вы сможете скачать любую игру или приложение из Плей Маркет, не сталкиваясь с какими-либо ошибками.
Способ 4: Очистить Dalvik Cache
Вы можете воспользоваться этим методом в крайнем случае, если все способы, перечисленные выше, не помогли исправить код ошибки 491. Этот метод можно задействовать, если вы установили на устройстве кастомный режим восстановления, созданный сторонними разработчиками (к примеру, ClockworkMod или TWRP ). Следуйте инструкциям ниже, чтобы очистить Dalvik кэш вашего Android-устройства.
2. Переход в расширенный режим («Adwanced Wipe») и очистка Dalvik кэша;
3. Повторная перезагрузка устройства;
4. Перезапуск Google Play, обновление или установка выбранного приложения.
Устранение ошибки 491 при загрузке приложений из Play Маркет
Различные ошибки могут встречаться не только на компьютерах, но и в смартфонах и планшетах. Так, на устройствах под управлением ОС Android нередко случаются проблемы с магазином приложений Play Маркет. Сегодня пойдет речь об ошибке с кодом 491, которая возникает при попытке загрузить игру или приложение из Play Маркет.
Из-за чего возникает ошибка 491?
Как правило, причиной ошибки 491 становится переполненный кэш на вашем устройстве. Соответственно, чтоб проблему устранить, этот кэш необходимо почистить.
Как устранить ошибку 491?
Способ 1
Перейдите на своем смартфоне (планшете) в «Настройки», а затем сделайте выбор в пользу раздела «Приложения».
Выполните переход ко вкладке «Все», а затем отыщите в развернувшемся списке приложение «Google Play Маркет» и откройте его.
В меню вам понадобится нажать две кнопки. Первая – это «Стереть данные». Не покидая окна, щелкните по кнопке «Очистить кэш» и система произведет очистку кэша для приложения Play Маркет.
Выполнив данные рекомендации, произведите перезагрузку устройства и проверьте возможность загрузки приложений из Play Маркет.
Способ 2
Если первый способ не принес положительного результата, и ошибка 491 все еще отображается на экране смартфона (планшета), тогда стоит попробовать удалить аккаунт Google.
Откройте приложение «Настройки», а затем найдите блок «Аккаунты» и выберите раздел «Google».
Вызовите дополнительное меню, а затем щелкните по пункту «Удалить аккаунт».
Выполните перезагрузку смартфон (планшета) и зайдите в Play Маркет. Для того, чтобы скачать приложение, вам придется повторно осуществить вход в свой аккаунт.
Ошибка 491 Google Play Market
Данная ошибка возникает при попытке установить какое либо приложение из Google Play Market на операционной системе Android.
Причина ошибки 491:
Причиной данной ошибки является переполнение кэша некоторых системных приложений, таких как Google Play Market и Google Play Services (Сервисы Google Play).
Возможное решение:
Для того, чтобы решить проблему ошибки 491 в Google Play, необходимо очистить кэш приложений Google Play Market и Google Play Services, а также очистить данные этих приложений.
Для выполнения такой очистки, откройте меню настроек, нажав на значок «Настройки» на вашем Android-устройстве (телефоне, планшете и т. д.). Найдите и откройте пункт «Приложения».
Вы должны увидеть экран «Управление приложениями». Найдите строку со значком и надписью «Google Play Маркет» и откройте его.
Нажмите кнопку и проделайте то же самое с приложением «Сервисы Google Play» — англ. Google Play Services.
После того, как вы проделали все вышеописанное, перезагрузите (или выключите и снова включите) ваш смартфон, и попробуйте снова установить приложение из Маркета.
Способ 2:
Второй способ заключается в удалении учетной записи Google.
Для того, чтобы это сделать, вновь зайдите в настройки смартфона, отыщите раздел «Аккаунты» и нажмите в нем на аккаунт Google.
Затем, войдите в настройки синхронизации аккаунта.
На следующем экране (данные о синхронизации контактов, календаря, и т. д.), нажмите на кнопку меню вашего смартфона и выпавшем меню выберите пункт «Удалить аккаунт».
Теперь, еще раз перезагрузите смартфон и вновь запустите приложение Google Play Маркет. Приложение попросит уточнить, ввести данные существующего аккаунта или создать новый. Выберите подходящий вам пункт.
Так как аккаунт нам известен, мы вводим его данные.
Ошибка 491 в Google Play должна исчезнуть.
Если вы знаете какое-то другое решение или способ устранения данной ошибки, вы можете помочь и сообщить нам об этом.
Исправляем ошибку 491 при скачивании с маркета
Установка нового приложения или обновление любимой игры из магазина приложений Google порой может обернуться неприятным сообщением: “Обновление приложения не может быть скачано, ошибка 491”. Из-за чего появляются такие неприятности?
Ошибка маркета 491: способы решения проблемы
Иногда успех приносит повторное скачивание/обновление приложения через какое-то время или его переустановка. Но если повторные попытки успеха не принесли или ждать нет желания, попробуйте воспользоваться методами, описанными ниже.
Убирать код ошибки 491 с помощью очистки кэш и данных Google Play
В крайнем случае данный способ можно дополнить удалением обновления Google Play. Эти манипуляции должны помочь в решении проблемы установки и обновления приложений из Play Store ошибка 491.
Удаление Google аккаунта – способ устранения ошибки 491
После этого перезагрузите ваш смартфон и вновь добавьте свою учетку.
Этот несложный метод должен решить проблему ошибка 491 Android на планшете или смартфоне. В противном случае перейдем к следующему варианту.
Ошибка 491 – подключение к другой сети как метод устранения проблемы
Попробуйте подключиться к другой точке доступа Wi-fi, если Вы пользуетесь именно беспроводным подключением к Интернету. Для этого переходим: Настройки > Wi-Fi и выберите другое доступное подключение, или вовсе отключите Wi-Fi и попробуйте скачать приложение с помощью мобильного интернета (если у Вас безлимитное подключение).
Вот такие нехитрые способы могут помочь Вам в решении проблемы Ошибка 491 Google Play. Если у Вас остались вопросы или Вы владеете другой эффективной информацией, не стесняйтесь делиться ей в комментариях ниже.
Ошибка 491 в магазине Google Play: Как восстановить работу приложения
После длительного использования смартфона или планшета под управлением Android, может наступить такой момент, когда при попытке установить очередное приложение или игру, система выдаст отказ и сообщит о том, что произошла ошибка 491. Установка в этом случае будет прервана. Первое, что стоит сделать в таком случае — перезагрузить устройство и повторить попытку. Если же эта процедура не помогла, рекомендуем прочесть эту статью и попробовать способы, которые помогут исправить ошибку 491 в магазине Google Play.
Почему Google Play выдает ошибку 491
Так как приложение Google Play это фактически веб-клиент магазина, то при каждом его открытии, все, что вы видите на дисплее, загружается из сети. Скриншоты, иконки, текст, видео и так далее. Все это загружается из сети и для ускорения запуска приложения и открытия посещенных страниц в будущем, а также для экономии трафика, система автоматически сохраняет часть данных в памяти вашего устройства. Как только таких сохраненных данных, называемых кэш, становится критически много и они мешают стабильной работе системы, приложение Google Play прекращает загрузку новых данных и сообщает об ошибке 491.
Как исправить ошибку 491 в магазине Google Play
Избавиться от назойливой ошибки 491, которая к тому же препятствует установке новых игр и приложений, можно несколькими способами. Мы опишем их ниже и рекомендуем применять поочередно, до тех пор, пока ошибка не перестанет напоминать о себе.