аккаунт отключен инстаграм за неуплату рекламы что делать
Что делать если заблокировали рекламу в Инстаграм
Вы владелец бизнес-аккаунта в инстаграм и получили сообщение, что «не можете создавать промоакции». Катастрофа! Без рекламы снижаются или останавливаются продажи, теряется прибыль.
Блокировка рекламы в инстаграме – распространённая ситуация. Но, не спешите расстраиваться, в большинстве случаев проблема решаема. Сначала нужно понять, за что заблокировали. Бывает блокировка по ошибке. Однако в 90% случаях бан происходит из-за нарушения рекламной политики. Пользователи упорно не хотят признавать этого. Считают – раз моя тематика не запрещена, как могу быть виноват? На самом деле либо вообще не смотрели правила, либо прочитали «по диагонали».
Инстаграм заблокировал рекламу – что делать?
Проверить почту, привязанную к аккаунту. Вам должны прислать уведомление о блокировке с указанием причины.
Наиболее распространённые ошибки, приводящие к бану:
Внимательно проверьте рекламную кампанию и исправьте замечания. Всё трижды проверили и исправили. Тем не менее доступ к аккаунту заблокирован, инстаграм реклама не работает. Пишите в поддержку Facebook. Почему туда? Инстаграм принадлежит Фейсбук и у них общая техподдержка.
Отправить сообщение в мессенджер
Даже если у вас заблокирован бизнес-менеджер и вы не можете зайти в него, есть возможность написать сообщение с личной страницы в Фейсбук. В поисковой строке мессенджера вводите Facebook business saport. Выбираете нужный адрес и пишите сообщение.
Скорее всего, в ответ вам пришлют ссылку на техподдержку.
Если заблокировали рекламу в инстаграм, но возможность войти в рекламный кабинет осталась
Заходите в Ads Manager. В нижнем левом углу нажимаете на значок «вопрос». С правой стороны экрана откроется «Помощь». Здесь может быть кнопка «Связаться со службой техподдержки». Пишите туда.
Но эта функция есть не у всех. Если аккаунт новый или вы давно им не пользовались, скорее всего, этот способ будет недоступен.
Прокрутите раздел «Помощь» вниз до ссылки «Оставить отзыв». Перейдите по ней, в открывшейся форме выберите тему и опишите ситуацию.
В рекламном кабинете есть другой вариант связаться с техподдержкой:
В техподдержку можно обратиться через «Справочный центр Facebook для бизнеса»
К сожалению, раздел «Нужна помощь» доступен только пользователям с большими бюджетами.
Что делать, если на странице нет чата поддержки?
В справочном центре для бизнеса заходите на страницу «Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом». Здесь подробно объясняются причины блокировки. Но сейчас вам нужна ссылка в тексте «Качество аккаунта». Кликаете на неё и выбираете «Запросить проверку».
Как разблокировать рекламу в Инстаграм, если ни один из предложенных вариантов недоступен?
Переходите по ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273 и заполняете форму «Запрос проверки рекламного аккаунта с ограничениями»
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов, либо указать другую причину.
Советую быть честным и не пытаться схитрить. Например, ваше заявление, о несанкционированном использовании рекламного аккаунта, система легко проверит. Если информация не подтвердится – аккаунт не разблокируют.
Видео-инструкция: как связаться с техподдержкой Фейсбук
Важные моменты при разблокировке
Поймите, аккаунт заблокировал не тот человек, которому отправляете сообщение. Вы общаетесь с техподдержкой. Её задача – принимать обращения и распределять по отделам. Если будете несдержанны, позволите резкие высказывания, это не поможет ускорить решение проблемы. А вот обратный результат вполне вероятен. Сотрудник решит, что имеет дело с неадекватным человеком, а значит все ваши претензии надуманны. Поставит на обращении метку «неважно» и оно будет висеть на рассмотрении неделями.
Каждому запросу присваивается номер. Любое повторное обращение по тому же аккаунту обнуляет заявку. То есть – вы отправили запрос. Он стоит в очереди на рассмотрение. Не дождавшись ответа, вы пишете снова, и статус вашей первой заявки меняется на «новое», а сама она отправляется в конец очереди.
Даже если первый аккаунт был заблокирован по ошибке, после создания новой страницы вы будете неправы в любом случае. Это грубейшее нарушение, запрещённое правилами. Наказание – вечный бан обоих аккаунтов.
И, главное, – проще предотвратить блокировку, чем разбираться с последствиями. Даже при благополучном решении вы потратите кучу времени и нервов. Внимательно отнеситесь к правилам рекламной деятельности, постарайтесь их не нарушать и тогда советы из этой статьи вам не пригодятся.
Почему блокируют рекламу в Facebook, Instagram — как разблокировать аккаунт
Почему не показывают вашу рекламу в Facebook, Instagram
Сегодня мы расскажем, как разблокировать аккаунт при его блокировке Facebook, Instagram. Причина блокировки рекламы в Facebook и Instagram — всегда одна из четырех (или несколько сразу):
Чтобы ваши объявления в Instagram и Facebook проходили модерацию легко и быстро — сверьтесь со списком. Вот, что нельзя рекламировать:
Запреты в рекламе в сфере финансов
Медицина
Нагота, сексуальность
В рекламе в Facebook и Instagram нагота допускается только в изображении статуй. Люди на изображении не считаются нагими, если одеты в нижнее белье.
Запрет к рекламе курения, алкоголя, наркотиков
Ограничения соответствуют законам конкретных стран. Главное – выбирайте аудиторию строго 18+. Реклама с описанием путешествия во Францию, где видно стекло на картинке и используются слова «вино», «виноградник» также может быть заблокирована.
Спорт, красота, здоровье
Контрацепция и товары для взрослых
Аптеки и сайты знакомств
Для такой рекламы необходимо разрешение от Facebook — в письменном виде. Не получится предлагать медикаменты, но можно такими компаниями продвигать здоровый образ жизни и полезные продукты. То есть, работа возможна не в прямых продажах, а брендинг.
Политика
Для рекламы в политическом секторе – придётся пройти сложную проверку и указать источники финансирования рекламной кампании.
Раса, пол, возраст
Рекламодатели в Facebook и Instagram в области трудоустройства, финансов, недвижимости не могут настраивать возрастные, гендерные характеристики и место проживания целевой аудитории и должны доказать соответствие антидискриминационному законодательству.
Нельзя рекламировать шпионские штуки
Запрещенные приемы в рекламе Facebook, Instagram
Долгая модерация объявлений Facebook
Не секрет, что Facebook — система умная, и может дать вам КРАСНУЮ МЕТКУ, а вы об этом даже не узнаете.
Бывало у вас такое, что вы запускали рекламу, и всегда все шло хорошо, а потом однажды Facebook заблокировал ваше объявление? Следом еще одно, потом модерация стала проходить намного дольше.
Как разблокировать рекламный аккаунт в Facebook
Вариант №1 — нарушение правил
Первый наш совет на вопрос: Как разблокировать аккаунт и снова получить возможность свободно рекламироваться в соц сетях? — мы отвечаем: Вам нужно связаться с технической поддержкой.
При блокировке рекламного аккаунта за нарушение правил, при жалобах на ваш аккаунт. Если вы не согласны со справедливостью отключения, напишите в тех поддержку Facebook — https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.
На картинке: форма запроса при отключении аккаунта за нарушение, заполните такую, чтобы восстановить доступ.
Вариант №2 — подозрительный аккаунт
При отключении рекламного аккаунта Facebook из-за подозрительной активности, проблем с подключением нового способа оплаты, захода из другой страны — это автоматическая блокировка. Обратитесь в форму связи по этой ссылке — https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090
На картинке: форма связи при отключении подозрительного аккаунта — заполните такую, чтобы восстановить доступ.
Вариант №3 — разблокировка объявлений
Если ваши объявления не пропускает модератор, вам нужно заполнить форму на обжаловние — https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146.
На картинке: форма связи, чтобы обжаловать рекламные объявления в Facebook.
Срок ответа на ваш запрос в Facebook может быть от суток до нескольких недель.
Если вам ответили односложно и продолжают настаивать на своем, а вы знаете, что ошибки нет — продолжайте отправлять запросы на разблокировку аккаунта, объявлений, экспериментировать с картинками и текстом. Изучите правила Facebook и следуйте им — там все написано. Например, «ВИНО» — нельзя, «НАПИТОК» — можно.
История блокировки рекламного аккаунта — как восстановить Ads Manager после блокировки
Мы такое встречали, помогали решить проблему с блокировкой рекламных кампаний. Например, для австралийской студии татуировок. КРАСНАЯ МЕТКА довела их рекламный аккаунт до полной блокировки, а это самый главный канал привлечения новых клиентов.
Мы провели тест — запустили в рекламу объявление с их логотипом. Вместо блокировки по причине СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА на изображении, мы получили привычную надпись про СЛИШКОМ СЕКСУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. Очевидно, аккаунт попал в черный лист за изображения участков тела. Спустя 2 дня переписки и подбора надлежащего визуального контента — аккаунт снова заработал. Вуаля!
Подробно про политику запретов и ограничений в рекламе Facebook — читайте здесь.
Старайтесь сохранять доверие рекламной системы Facebook к вашему аккаунту, и модерация объявлений будет проходить быстро, легко и без блокировки.
Баны и блокировка рекламы в Facebook и Instagram
В этой статье мы с вами разберем правила для таргетированной рекламы и блокировки рекламного аккаунта Facebook. Политика Facebook очень жесткая в плане соблюдения этих правил и можно легко получить бан из-за незнаний базовых требований.
Перед тем, как настраивать таргет в Facebook ознакомьтесь с информацией ниже.
Правила Facebook
Перед запуском рекламы ознакомьтесь с правилами рекламной деятельности и нормативами сообщества в справочном центре Facebook.
Там есть вся информация, что делать можно, а что нет, например:
Самыми часто встречающимися проблемными нишами в рекламе являются:
Причины блокировок
Что могут заблокировать
Чтобы детально разобраться в вопросе блокировок и банов, давайте определим, что вообще может заблокировать Facebook:
Блокировка личного аккаунта
Если вы авторизуетесь в аккаунте Facebook вашего клиента, то соцсеть может посчитать, что вы зашли с одного компьютера в 2 аккаунта и может лишить вас одного из них.
Если вы хотите помочь сделать настройки вашему заказчику и дать права администратора себе, то пользуйтесь удаленным управлением через Team Viewer или AnyDesk.
Задача клиента просто включить доступ к своему компьютеру вам, чтобы вы смогли подключиться и его мышкой выполнить все настройки.
Ваша задача стать администратором рекламных инструментов клиента:
Настроив доступ, вы сможете управлять аккаунтом клиента со своего аккаунта.
Если у вас был аккаунт в Facebook, которым вы не пользовались продолжительное время и вдруг решили заняться настройкой рекламы, но не помните пароль, то вам придется восстановить или вспомнить данные.
Создать новый аккаунт не получится, так как Facebook определит схожесть нового аккаунта со старым по фотографии, IP-адресу или имени (даже если вы напишете его транслитом) и есть риск, что вам заблокируют сразу 2 профиля. Чтобы сменить IP используйте прокси или VPN.
Есть инструкция от Facebook, что делать, если вы не помните пароль и т. д.
С помощью пикселя и Big Data, Facebook мониторит очень много сайтов и знает о вас почти все. Если вы заходите на сайты, где есть пиксель, то Facebook собирает через него данные о вас и вашем поведении:
Иногда робот Facebook может посчитать некоторые ваши действия нетипичными вам и определить их, как действия запрограммированного бота.
Помните!
Блокировка рекламного кабинета
Частые причины блокировки рекламного кабинета:
Блокировка бизнес-менеджера
Бизнес-менеджер — это независимая единица и вы можете передавать другим пользователям, а они могут вас оттуда удалить и забрать права на управление.
Частые причины блокировки бизнес-менеджера:
Блокировка группы, объявления и домена
Тут все очень просто и прозаично. Причины блокировки:
Почему отклоняют объявления
Если у вас отклонили объявление, значит нарушено правило рекламной политики Facebook. Тут есть несколько выходов:
Узнать причину блокировки можно в разделе «качество аккаунта»:
Не отправляйте на одобрение сразу большое количество объявлений, если не уверены в соблюдении правил. Может быть блокировка аккаунта, так как по общим наблюдениям блокировка наступает при отклонении 5 и более объявлений подряд.
Например, если у вас 30 объявлений, то отправляйте на модерацию по 3-4 объявления. После их одобрения, отправляйте следующую партию из 3-4 объявлений.
Все не одобренные объявления удаляйте, чтобы они не портили карму вашего рекламного аккаунта.
Как связаться с русской техподдержкой
Представители русскоязычной поддержки Facebook не смогут разблокировать ваш аккаунт, но могут сказать, почему его заблокировали и далее вы будете знать, какие ошибки не совершать впредь.
При блокировке аккаунта у вас появится кнопка «обжаловать решение» и там уже американская техподдержка принимает решение разблокировать ваш аккаунт, или нет.
Краткое резюме
Никто до конца не знает, как устроено все на самом деле в рекламной системе Facebook. Одним разработчикам известно, что и как там работает. Мы лишь может предполагать, наблюдать и выявлять закономерности.
Даже соблюдая политику Facebook на 100%, можно попасть в бан, так как это искусственный интеллект и он анализирует наши действия как человек, а не робот, у которого механизм работает по точным алгоритмам. Facebook сам обучается. И в этом есть как плюсы, так и минусы 🙂
Плюс — это целевые лиды из соцсети, а минус — это непредвиденная блокировка рекламы. Хотите знать больше о таргетинге — ждем вас на нашем курсе TargetPro.
За что прилетает бан в Instagram и как из-под него выбраться – реальные истории
«Начали работать с Instagram – вели аккаунт около полугода. Подключили сторонний сервис для автоматической рассылки сообщений в директ новым подписчикам и схватили блокировку почти на неделю. На это время, конечно, пришлось прекратить рекламную кампанию, передвинуть продажи. Планы сдвинулись, было неприятно».
Это история владелицы интернет-магазина игрушек. На аккаунт магазина подписано более 14 тысяч человек.
Бан в Instagram – страшный сон блогера и SMM-специалиста. Коммерческий аккаунт могут заблокировать полностью (он фактически перестает существовать) или частично (посты, видео и сторис не показывают подписчикам в ленте, или, например, владелец аккаунта не может писать тем, с кем у него нет диалога).
Разбираемся, как уберечься от этого и что делать, если вы все же «попали».
Виды банов в Instagram
В Instagram различают три вида блокировок:
У аккаунта, с которым я работаю, однажды случился бан без видимых на то причин. Разбирательство было долгим. Коммерческий аккаунт приносил стабильную прибыль моему клиенту. Просто бросить мы не могли. В результате проблема решилась заменой IP-адреса.
В разных источниках можно встретить упоминание про так называемый теневой бан в Instagram. В правилах самой социальной сети про него ничего не сказано. Instagram отрицает его существование. Те, кто в него все же верят, описывают его проявления как резкое снижение показов постов и сторис – в три и более раза. Посты при этом не попадают в рекомендуемые. Также в аккаунте не работают хештеги.
За что точно забанят
У Instagram есть общие правила, которые не стоит нарушать, если вы хотите работать в социальной сети долго и счастливо. В частности, разрешено публиковать только авторский контент, никаких обнаженных изображений, призывов к насилию, терроризму и прочим нарушениям законов. Это приводит к вечной блокировке и является серьезным нарушением.
Помимо стандартных правил, существуют так называемые негласные.
Превышение лимитов соцсети по лайкам, комментариям, подпискам и отпискам
Официальной информации по ним Instagram не дает. Соответственно, и точных цифр здесь быть не может. Некоторые выводят следующие усредненные лимиты:
Лимиты для новых аккаунтов
1 час
24 часа
Подписки/отписки
Лайки
Комментарии под постами в аккаунте
Лимиты для аккаунтов от 6 месяцев
Подписки/отписки
Лайки
Комментарии под постами в аккаунте
За превышение лимитов по лайкам, подпискам, подпискам, комментариям коммерческий аккаунт отправят во временный бан.
Регулярное превышение лимитов происходит в основном из-за подключения сервисов для массфоловинга, масслайкинга и масскомментинга.
Клиент подключил сервис масскомментинга (Instaplus) и запрограммировал сразу 100 комментариев под его постами в день. Бан прилетел на следующие же сутки и продолжался неделю. Зато за эту неделю клиент понял, что сервисы масскомментинга – вообще не его путь. Хоть какой-то плюс!
Одинаковые комментарии, хештеги и сообщения в директ
Обычно такое случается, если к аккаунту подключен сервис для автоматической отправки сообщений в директ или комментирования постов в других аккаунтах. Конечно, такие сервисы экономят время SMM-специалиста и владельца аккаунта, но могут привести к блокировке.
Во временный бан можно попасть, если на протяжении длительного времени использовать одинаковые или неподходящие хештеги под постами.
В Instagram могут заблокировать за регулярное использование одних и тех же хештегов, но об этом мало кто знает. Я, к сожалению, проверила это на собственном опыте. Владелец аккаунта настаивал на том, чтобы использовались одни и те же хештеги. Большая проблема заключалась в том, что половина из них не были связаны с темой поста. Так мы получили теневой бан на три недели – сильно упали продажи коммерческого аккаунта за это время, почти в три раза!
Частая смена IP-адреса
Такое случается, если к аккаунту подключено много сторонних сервисов и приложений, которые имеют собственные IP-адреса (например, Instaplus, Instadrom, Funinsta). Совсем без систем автоматизации вести аккаунт, скорее всего, не получится. Но их количество стоит сократить до минимума. Используйте такие сервисы, в которых несколько нужных вам функций сразу.
Купленные аккаунты
Instagram может заблокировать аккаунт, если заподозрит, что он был создан автоматически. Обычно это определяется по IP-адресу – с него регистрируется множество страничек для продажи.
Большое количество розыгрышей, лотерей, обещания быстрого заработка
Все это тоже подпадает под искусственное стимулирование активности и запрещено в Instagram. Совсем отказываться от проведения конкурсов и активностей, конечно, не стоит. Но и запускать их еженедельно тоже не надо. Оптимально: 1-2 раза в месяц.
«Ставьте лайки, подписывайтесь на комментарии, делайте репосты!». В Instagram такие призывы к действию считаются искусственной стимуляцией подписчиков. Вот что написано в правилах Instagram по этому поводу:
«Не публикуйте повторяющиеся комментарии или материалы, не обращайтесь по несколько раз с коммерческими предложениями к людям, которые не дали на это согласие.
Не предлагайте пользователям деньги или участие в розыгрышах в обмен на отметки «Нравится», подписку, комментарии и другие действия. Не размещайте контент, который продвигает, поощряет или упрощает навязывание предложений, покупку или продажу фальшивых и вводящих в заблуждение отзывов людей или рейтингов».
Мы проводили эксперимент на одном из коммерческих аккаунтов. Действительно, если разместить пост, в котором вы разыгрываете, например, 1000 рублей рандомно за лайки на последних публикациях – пост удалят. Вот почему часто, чтобы избежать удаления поста, идут на хитрость – часть букв в словах поста заменяют на английские буквы (вместо комментарий – коmmеnтарий)
Жалобы на ваш аккаунт
Любой человек может пожаловаться на ваш аккаунт. Например, если вы используете чужой контент и нарушаете таким образом авторские права. Если нарушения подтвердятся, то аккаунт может быть заблокирован временно или навечно.
Что делать, если вас забанили
При временной блокировке
Существует простая последовательность действий при обнаружении временной блокировки вашего аккаунта в Instagram – это так называемая «Скорая помощь»:
При вечной блокировке
С вечной блокировкой сложнее. Когда Instagram удаляет аккаунт полностью, восстановить его практически невозможно. За этим стоит долгая и унылая переписка со службой технической поддержки Facebook.
Я решила поэкспериментировать – создала объявление о том, что аккаунт заблокирован навсегда. Тут же нашлись желающие мне его восстановить. И за приемлемые деньги. Правда, и гарантий – никаких.
Те, кто уже столкнулся с проблемой блока, рекомендуют вообще не платить за разблокировки, а попытаться пообщаться с техподдержкой самостоятельно. Для этого нужно перейти по ссылкам ниже и описать вашу проблему (ссылка 1 ссылка 2, ссылка 3).
Вообще, в теории, вы можете попробовать восстановить аккаунт. Но в том случае, если там размещены именно ваши видео и фотографии. Если это были какие-то сторонние снимки, например, с фотостоков, можно не пытаться. Лучше создать новый аккаунт. Только учитывайте все правила соцсети. Не рекомендуется делать новую страницу с того же IP, той же почтой, профилем Facebook и полным дублированием контента с заблокированного аккаунта.
Конечно, полностью уберечь себя от банов в Instagram невозможно, но сделать все, чтобы минимизировать эти риски, вам под силу. Напоследок совет от Texterra – выбирайте опытных SMM-специалистов для ведения вашей страницы. Тогда и о блокировках можно будет не беспокоиться.
Желаем вам успешного развития и никаких банов!
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Блокировка в Инстаграм: за что банят, как снять блокировку и сколько времени она может длиться
Instagram стал строже относиться к накруткам и нарушениям правил социальной сети. В борьбе с фейковыми аккаунтами разработчики могут также забанить и обычный профиль.
В сегодняшней статье вы узнаете, за что можно получить бан, какие виды блокировок существуют в Инстаграм. Как избежать блокировок и что делать, если вы все-таки получили бан.
За что банит Инстаграм + виды блокировок
Рассмотрим все виды блокировок.
Случайная блокировка
Вы можете не нарушать правил, однако получить бан из-за этого:
Теневой бан
Это искусственное снижение охвата постов пользователя за нарушение правил Инстаграм. Вы не получите официального предупреждения или бана, но публикации перестанут отображаться по тегам и геолокациям, а также попадать в рекомендуемые.
Понять, есть ли у вас теневой бан, можно при помощи анализа статистики аккаунта или его проверки через сервис Triberr.
Причины получения теневого бана: спам хэштегами, частое редактирование постов, жалобы на ваш профиль. Чтобы выйти из теневого бана, прекратите рекламные кампании и любые действия на двое суток, заберите доступы у сервисов автолайкинга и временно перейдите с бизнес-аккаунта на личный.
Временная блокировка
Подразумевает временное ограничение всех или определенных действий. Дается за несерьезные нарушения правил, но в случае регулярных повторений можно получить вечный бан. Обычно действия блокируются на 3 и 7 часов, сутки, 3 суток или 21 день. Длительность блокировки определяется количеством нарушений.
Виды временных блокировок:
Вечная блокировка
Дается после нескольких временных блокировок или за серьезные нарушения, к примеру, из-за накруток или рассылки спама. Это полное удаление профиля, в результате чего другие пользователи вместо вашего аккаунта видят надпись: «К сожалению, эта страница недоступна».
Сам владелец получит уведомление о блокировке аккаунта.
За что можно получить бан
С полным списком правил соцсети можно ознакомиться в правилах Инстаграм. Рассмотрим основные причины блокировок.
Запрещённый контент
Нарушение авторских прав
Вас могут забанить из-за жалоб правообладателей. Нельзя публиковать чужие снимки и фотографии документов. Все использованные вами изображения должны быть авторскими или же использоваться по согласию автора.
Также Instagram может удалить пост или сторис с музыкой, на которую у вас нет прав. Чтобы обойти это ограничение, берите треки с лицензией Creative Commons – она позволяет легально пользоваться чужой музыкой.
Массфолловинг/масслайкинг
Резкий рост количества подписок и лайков – повод заподозрить вас в использовании автоматизированных сервисов накрутки. Вы можете получить бан и при ручной накрутке, если слишком быстро совершаете действия: подписываетесь на всех подряд, массово оставляете комментарии.
При этом нужно учитывать суточное количество действий и рекомендации растягивать объемы по времени. Например, если аккаунту нужно сделать за сутки 100 подписок, лучше это сделать не за 2-3 часа, а растянуть действия тайм-аутами на 8-12 часов.
Инстаграм может посчитать спамом повторяющиеся действия, например, добавление одинаковых хэштегов и комментариев. К бану часто приводит автоматическая рассылка сообщений в директ с ссылками на сайты и коммерческими предложениями.
Разные устройства и IP-адреса
Не рекомендуем вам часто менять адрес и гео одного и того же профиля, так как вы не можете одновременно находиться в нескольких местах. Инстаграм может подумать, что вашу страницу взломали мошенники – это приведет к блокировке.
Исключением является использование разных устройств с подтверждением по СМС-коду.
Как разблокировать аккаунт
Заключение
Блокировку в Инстаграм легче предотвратить, чем потом пытаться снять и потерять время, за которое к вам бы пришли новые подписчики и клиенты. При особо серьезных нарушениях вы можете лишиться своего аккаунта навсегда, получив вечный бан. Чтобы этого не случилось, придерживайтесь правил соцсети и установленных лимитов активности.