антихром на авто что это такое фото
Зачем делать антихром?
Продолжаем нашу серию постов про самые популярные услуги.
Как ясно из заголовка, говорить мы сегодня будем про покрытие и защиту хромированных элементов машины (молдингов, решетки радиатора итд).
Пациент №1. Porsche Cayenne 2015 года. Были оклеены боковые молдинги вокруг стекол. Сделаны они из полированного алюминия и под воздействием московских реагентов алюминий окислился. Презентабельный вид машины был сразу утерян.
Audi A5. Нами так же были оклеены молдинги, решетка радиатора. Машина проехала 10 тыс км и владелец увидел, что хром начинает царапаться (это вторая распостраненная проблема, особенно на безрамочных дверях)
Было принято решение о полном удалении хрома. Родные молдинги в черном цвете стоят порядка 50000.
BMW 528. Пробег за 100000. Дабы не пугать общественность, фото до выкладывать не будем =D. Молдинги были поцарапаны и отпесочены временем.
Была произведена полная оклейка в черную матовую пленку.
Хотим заметить, что молдинги могут быть оклеены в любой цвет, нет смысла ограничиваться только черным.
Доверяйте машины профессионалам, даже в случае, казалось бы простой операции. Это гарантирует вам, что все будет оклеено качественно и пленка не смоется после первой же мойки.
Зачем делать антихром на авто
Антихром — это оклейка блестящих деталей авто виниловой пленкой. Зачем его делают? Разбираемся в статье.
Автомобиль с антихромом смотрится агрессивнее. Обычно делают совместно с тонировкой, оклейкой крыши в черный цвет и тонировкой фар.
Мастер оклеивает черной виниловой пленкой хромированную окантовку окон автомобиля.
Чаще всего убирают хром у таких деталей:
Еще винилом оклеивают детали, которые проблематично снять или разобрать при покраске, — рейлинги крыши, кант вокруг дверей, нижнюю часть бампера.
Антихром решетки радиатора и вокруг противотуманных фар.
Заказать услугу «антихром»
Наш детейлинг-центр в Москве предоставляет услугу «антихром» для всех марок и моделей. Дизайнер поможет вам подобрать правильный тон или оригинальный контрастный оттенок пленки. По вашему желанию предложит оформление, которое полностью сохранит или существенно сменит стиль авто, скроет хищные линии, придаст серьезности. При необходимости, например, перед продажей любителю хрома, сможете за 30 минут снять пленку, вернув автомобилю первоначальный вид.
Антихром делают не только снаружи, но и внутри. Здесь на автомобиле БМВ оклеены ручки закрывания двери.
Что делают вместе с антихромом:
Фотогалерея
Скидки и акции ноября в Оклейка-ПРО: «Первый снег».
Новости
Проекты
Услуги
Вопрос/ответ
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.
Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Оклейка
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
АнтиХром на авто. Ни какой пленки! долговечно и надежно.
В нашем автосервисе можно выполнить данную услугу.
И Мы не покрываем элементы пленкой, Мы не красим на хром, Мы не покрываем жидкой резиной эти элементы.
Конечно все тайны Я раскрыть не могу, но несколько приоткрою занавес и покажу нашу работу над кнопками для Мерседес V class.
Можно убрать хром с решеток, молдингов, насадок, элементов салона, масок фар…
Особенно актуальна данная услуга для владельцев Toyota, Infiniti, BMW, Lexus, Mercedes, Audi…
Любая фирма которая занимается широким спектром услуг рано или поздно переходит на Российский уровень и Мы не исключение.
Наши клиенты пусть и редкие, но приезжают к Нам с регионов.
Машина про которую пойдет речь Самарская, но Тюнинг салона производили в Москве.
Несмотря на большое количество рекламы и опыт…владелец не нашел Нас. (Познакомившись с Нами он был удивлен, что и в Самаре на высоком уровне можно выполнить такую работу и даже дешевле, в разы дешевле)
Но речь все таки про АнтиХром!
Получилось так что Тюнинг ателье в Москве в последний момент получил кнопки консоли с авторазбора и они как Вы можете видеть покрашены поверх хрома, что соответственно недопустимо и они начали облазить. Но тут нет вины ТюнингАтелье.
Машину нужно уже было перегонять в Самару владельцу и решено было данную задачу по покраске кнопок доверить нам.
Разобрать их это отдельная история)))
Вы можете видеть результат 5 минутного отковыривания краски с хрома, моментальный эффект))))
И как такое могли сделать на авторазборе…Хотя может и прежний владелец этих кнопок не придавал этому значения…
После выведения Хрома с деталей они имеют вот такой аккуратный вид и в последующем легко поддаются обработке и покраске.
Что бы покрасить маленькие детали и не увеличить толщину кнопок маляр Сергей ооооочень долго и кропотливо их грунтовал, подготавливал и красил…
Порой покрасить бампер проще и быстрее…Хотя для нас нет различия, работа есть работа!
Итог на Ваш суд господа подписчики!
Кстати сказать Вы можете задать вопросы в ЛС на интересующие Вас темы и так же написать Свое виденье проведенной Нами работы. Конструктивная критика и Ваши комментарии Нам будут приятны!
НУ и не стоит забывать об огромном списке оказываемых Нами услуг:
-Кузовной ремонт широкого формата от простого до сложного
-Полировка
-Нанесение керамических и гидрофобных составов на кузов
-Полировка фар
-Подбор и продажа запчастей
-Механический ремонт, ТО
-Пошив рулей и салонов авто из Натуральной итальянской кожи, Алькантары, ЭкоКожи
-Установка и продажа обвесов
-Разработка элементов обвесов под индивидуальный дизайн проект
-Ремонт и изготовление выхлопных систем
-Установка\ замена автостекол
И прочие услуги…Список можно продолжать бесконечно…
Приезжайте в гости, Вы всегда можете рассчитывать на WiFi, чай, кофе и бесплатную профессиональную консультацию.
Россия г.Самара ул.Кабельная 11
27-11-666 и 8-9023-7-11-666 Тюниниг/Доп оборудование/Пошив салона
272-23-25 и 8-9023-72-23-25 Автосервис/СТО
Антихром своими руками ( Часть 1 ).
И вновь приветствую вас, дорогие читатели!
Решил затягивать сам. Отдавать порядка 12 — 15 т.р за данную работу, желания нету совершенно.
Приобрел 1 погонный метр пленки KMPF 8 серии, цена в районе 1100 рублей.
В принципе если не косячить и затянуть все детали с первого раза, этого погонного метра хватит на 2 сабли ( перед/зад и на все боковые молдинги под окнами ) да и останется наверное еще.
Первый подход был в прошлую субботу, промучался часов 7 наверное.
Начал со значка. Казалось бы самая простая деталь, т.к маленькая. Но не тут то было.
На значке одни изгибы и обтягивается это все не так просто как кажется на первый взгляд.
Путем проб и ошибок было усвоено, что фен нам для этого не нужен, хотя все его советуют.
В принципе пленка и так хорошо тянется, но с феном вроде как должно быть проще. Но как только стоит погреть пленку и начать разглаживать как сразу появляются мелкие пузыри ( даже надрывы ), которые потом не уберутся. В дальнейшем я понял, что перегревал ее, ведь использовал строительный фен.
На мой взгляд фен для обтягивания мелких деталей не нужен, мы ведь не весь кузов обтягиваем.
С 6 раза получилось заклеить значок более менее нормально. ( хотите смейтесь хотите нет 😀 ).
После того как со значком было покончено принялся за заднюю саблю, но то ли уже надышался всякими уайт-спиритами и бензином то ли просто устал, ничего толком не вышло. Обтянул 2 боковые части сабли, психанул все оторвал и поставил саблю на место, ну и получилось не очень.
Но сегодня после работы появилось желание попробовать еще раз.
И как ни странно все тихо спокойно на свежую голову видимо, обтянул все с первого раза и довольно хорошо.
На все про все ушло 2 часа.
Правда все таки у глянцевой черной пленки есть 1 минус — видно все даже самые-присамые маленькие пузырики, царапинки, потертости ну и вообще все косяки в целом. Для сравнения, думаю даже с черной матовой таких проблем не будет.
Вот результат, судите сами.
Со значком за неделю в принципе ничего не произошло, даже 1 мойку успешно пережил. Признаков того, что пленка слезет — не наблюдается. Думаю с саблей все будет так же.
В дальнейшем планирую обтянуть боковые молдинги и переднюю саблю над решеткой.
Кому интересно и кто захочет так же попробовать сам.
Главное это качественно обезжирить выбранную деталь. ( я использовал чистый бензин, точно как называется не помню, купил в отделе с красками ).
Вот вроде бы и все.
Так же на днях планирую немного затемнить задние фонари, т.к без этого сабля выглядит очень инородно.
Про спойлер подрбнее опишу в отдельном бж, после покраски и установки.
Всем спасибо за внимание и проявляемый к нам интерес!
Заходите в гости почаще, будет много интересного 🙂
Всем добра!
Все, что нужно знать об услуге Антихром
Всего десятилетие назад хромированные элементы вызывали у автовладельцев восторг, они красочно переливались, играли на солнце и придавали автомобилю роскошности. В наше время все поменялось, теперь многие расценивают блестящие металлические детали, как безвкусные и некрасивые, к тому же сложные в эксплуатации: мутнеют, трескаются и покрываются ржавчиной. Поэтому снятие хрома с деталей и декоративных элементов автомобиля является востребованной услугой в Москве.
Антихром на авто в Brooklands Detailing
Есть несколько известных способов скрыть хромированные или никелированные детали:
1. Перекрасить элемент;
2. Оклеить хром пленкой черного цвета;
3. Заменить деталь полностью.
Почему химическое травление хрома лучше?
С каких деталей можно убрать хром?
Скрыть хромированные или никелированные элементы можно: с решетки радиатора, бампера, молдингов двери и крыши, ручках и подоконных рамках, шильдиков, различных символов и т.д.
Brooklands один из немногих детейлинг центров в Москве, которые проводят снятие хрома с пластика за рекордные 5 часов! Наши специалисты используют уникальную технологию, которая позволяет создавать комфортные условия при воздействии определенной температуры. Именно температура способствует ускорению процесса. Мы также окрашиваем хром, нанесенный на алюминиевую или железную основу!
Услуга «Атихром» проходит в несколько этапов:
Стандартная температура в покрасочной камере составляет от 20 до 25 C°, температура сушки 60 до 65 C°. Цикл сушки обычно занимает 1 час.
Покраска хромированной детали более длительный и дорогостоящий процесс, но зато при ее проведении поверхность кузова не травмируется, не портится лакокрасочное покрытие, а деталь надежно защищается от ржавчины и сколов.
Детейлинг центр Brooklands Premium осуществляет услуги по уходу за автомобилем в Москве уже много лет. В своей работе мы используем только качественные и безопасные материалы, которые заказываем у проверенных поставщиков. Все наши специалисты больше 15 лет работают в сфере детейлинга, проходят постоянные заграничные стажировки в Германии и обучающие курсы. Мы постоянно развиваемся и не стоим на месте, следим за тенденциями и новинками в мире автодетейлинга, посещаем профессиональные выставки и применяем новые технологии в работе. Оцените это сами!