антипод в цирке это такое что

Антипод в цирке это такое что

Антиподисты

Как видно из рисунков, уже древние антиподисты стремились разнообразить свои, в общем-то, довольно статичные номера оригинальными трюками.

И хотя с крупными предметами аптиподисту работать легче, чем с мелкими, этот реквизит, надоев и зрителям и исполнителям, постепенно исчез с манежа. Новые предметы реквизита, такие, как шары, шестигранники, барабаны и т. п., позволяют артисту демонстрировать технически усложненные трюки антипода, расширяют творческие возможности исполнителя. Для разнообразия номера некоторые антиподисты жонглируют и руками.

Наиболее характерным для антиподистов всегда было сольное выступление. В 40-х гг. эту традицию нарушили артисты Микитюк, которые стали выступать группой на двух и на трех подушках одновременно. Сольные трюки в их номере чередуются с перекидкой предметов друг другу.

Для выступления антиподистов характерен быстрый темп выполнения трюков.

Некоторые элементы антипода иногда сочетаются с эквилибристикой. Например, стоя на голове, эквилибрист вращает ногами двухметровое древко. Более сложные трюки исполнялись Виолеттой Кисс. В стойке на одной руке па голове партнера (А. Кисс) она другой рукой крутила кольцо и одновременно вращала ногами древко. Другой трюк: стоя на голове партнера на руках (узкоручка), В. Кисс балансировала, подбрасывала и вращала ногами небольшой бочонок. Необходимо подчеркнуть, что такие трюки, когда артист не видит предметы, с которыми оперирует, наиболее сложны в антиподе.

Совершенствование жанра жонглирования в советском цирке идет в основном по линии повышения исполнительской техники, увеличения количества бросаемых одновременно предметов и усложнения трюков. Различные средства выразительности, которыми располагает этот жанр, используются пока недостаточно. В наших программах редко встречается комическое жонглирование, которое могло бы разнообразить и сольные и групповые номера, выступление жонглеров на лошади, на проволоке и т. п.

Выступая поочередно в костюмах пародов СССР (узбекском, таджикском, туркменском), артистка, меняя свой внешний облик, меняла и реквизит, чтобы он соответствовал национальному колориту помори. Они балансировала тазами, вращающимся на трех длинных тонких жердях, удерживаемых в равновесии ни лбу и на подъемах ног; ставила на лоб деревянную вытянутую дугу наподобие лука без тетивы, на вершине которой находился таз, и, сильно, раскрутив жонглировала шестью тарелками. Лежа на тринке, Т. Брок-Сидоркина жонглировала тремя палочками. А в это время на носке ноги вращалась звезда, другой ногой артистка крутила обруч, и на конце палочки, зажатой в зубах, вертола чашку. Выбегая на манеж в пионерском костюме, артистка била в барабан тремя мячами в ритм музыки. Т. Брок-Сидоркина уверенно жонглировала восемью шариками, а жонглируя тремя зажженными факелами, выбрасывала их из-за спины.

А как выразительно сочетается жонглирование с современными танцевальными ритмами, которое демонстрирует пластичная и подвижная М. Рубцова. Выполняя трюки жонглирования, она движется по манежу в легком танце.

Литература:
3.Б. Гуревич, О жанрах советского цирка, М., 1977.
Энциклопедия «Цирковое искусство России»

Источник

Реферат Снежковского А. на тему Антипод

А нтипод (греч.anti-против и podos-нога), искусство жонглирования ногами. Артистов демонстрирующих его называют антиподистами.

Искусство антиподистов известно с древнейших времен. На греческой вазе (400 л. до н.э.) изображено выступление артистки, которая в стойке на руках жонглирует бубном. Искусство антипода было известно индейцам Мексики еще до завоевания Мексики испанцами. Постелив на землю коврик, мексиканские антиподисты ложились на них и ногами бросали, ловили, вращали деревянные бруски цилиндрической формы и большие деревянные шары. Европейцы познакомились с искусством антипода в начале 16 века. Немецкий путешественник Х.Вайдитц в 1529 г. видел в Испании выступление артистов из Мексики и сделал зарисовки их работы (рисунки хранятся в национальном музее в Нюрнберге).

Как видно из рисунков, уже древние антиподисты стремились разнообразить свои, в общем-то, довольно статичные номера оригинальными трюками.

Другим источником искусства антипода были средневековые страны востока, Китай и Япония. В частности Японские антиподисты использовали в работе для жонглирования ногами большие бочонки, легкие зонтики, тяжелые фарфоровые вазы и другие предметы хозяйственно-бытового назначения. Специфической особенностью репертуара японских артистов являлось стремление объединить жонглирование ногами с эквилибристическими трюками.

Современные антиподисты выступают на трынках, которые применяются и в икарейских играх, что позволяет создавать в номерах уникальный симбиоз жонглирования, эквелибра и акробатики. Статичное положение артиста на трынке, его «привязанность» к месту сильно усложняет само жонглирование.

Предметы подбрасывают резким выпрямлением согнутых в коленях ног, а ловят их на ступни «легких» ног, пассируя приход предметов сгибанием в коленных суставах и соответствующими движениями в подъемах. В работе антиподиста движения ног в подъемах имеют большое значение. Они способствуют толчку и мягкой пассировке, так же точному посылу предмета при броске, поэтому отработке этих движений уделяется значительное место в тренировке антиподиста.

Групповые номера антиподистов включают в себя перебрасывание реквизита со ступней одного партнера на ступни другого, а так же очень эффектной синхронной работай двух и более партнеров. ( Микитюки).

Художественные традиции японских антиподистов наиболие сильное влияние оказали на русских артистов, которые заимствовали у них трюки, реквизит и костюмы. Некоторые из них (напр. И.Легалов, псевдо. Лерри) рекламировали себя «придворными японскими антиподистами».

В конце 19 века широкое распространение получил «салонный» стиль. Антиподисты выходили на манеж в смокингах, фраках, вечерних платьях и лежа на трынках, жонглировали дорогой мебелью и предметами салонов и холлов, которыми обставляли манеж, как бы превращая его в комнату. Антиподисты подбрасывали и вращали стулья, столы, большую бутафорскую карту, кровати, ширму, чемоданы, тумбочки, торшеры и т.д.

Но увлечение салонным стилем было не продолжительным, и хотя с крупными предметами антиподисту работать легче, чем с мелкими, этот реквизит, надоев и зрителям и исполнителям, постепенно исчез с манежа. Новые предметы реквизита, такие как шары, шести, восьмигранники, барабаны и т.д., позволяют артисту демонстрировать технически более сложную трюковую часть номера, расширяя творческие возможности, позволяя стилизовать, сделать целостным, законченным действием.

Кстати, по поводу сыновей, дочерей и цирковых династий.

В 60-70 годах в ГУЦЭИ преподают выдающиеся педагоги-режиссеры, новаторы циркового искусства, изобретатели цирковой аппаратуры, обогатившие новыми творческими идеями не только отечественный цирк, но и мировое цирковое сообщество. Многие из них были выпускниками училища: Ю.Мандыч, Н.Степанов, С.Морозов, Н.Бауман, С.Каштелян, Ф.Земцев, Н.А. и В.Н.Кисс.

Из ГУЦЭИ вышли будущие «звезды» отечественного цирка: О.Попов, Л.Енгибаров, Ю.Куклачев, А.Николаев, Л.Костюк, О.Лозовик, В.Шемшур, Е.Майхровский, отец и сын Головко, В.Гнеушев и мн. другие.

Эстрадное отделение также подготовило целую плеяду ярких артистов: Е.Камбурову, В. Спесивцева, С. Власову, Ж.. Бичевскую, Г.Хазанова, И. Сиренко, Е. Шифрина.

В 1962-74 годах в ГУЦЭИ работало вечернее отделение клоунады и музыкальной эксцентрики. Педагоги училища помогали создавать цирковые школы в Монголии, Венгрии, Болгарии, Германии, Вьетнаме, Лаосе; на Кубе цирковая школа носит имя ее создателя Ю.Мандыча. Педагоги ГУЦЭИ преподают в школах Франции, Италии, Канады, США. В ГУЦЭИ стажировались артисты из Вьетнама, Ганы, Зимбабве, Лаоса, Германии, Австрии, Швейцарии и других стран.

В конце 50-х годов была проведена капитальная реконструкция здания училища и строительство общежития (вступили в строй в 1961). В 1976 начато строительство нового здания ГУЦЭИ.

Директора училища: А.Луначарская (1927-29), О.Линдер (1929-40), Ю.Дмитриев (1941-42), В.Жанто (1943-47), Н.Барзилович (1947-50), А.Волошин (1950-78), С.Макаров 1978-86), А.Анютенков (1986-88), В.Владимиров (1989-95), с 1995 В.Савина.

В 1997 году училище отпраздновало свой 70-летний юбилей. Поздравить его пришли гости различных творчесских организаций, бывшие выпускники. Среди них Костюк, Шифрин, Хазанов и др. В конце своего поздравления Г.Хазанов сказал: «Низкий поклон всем педагогам! Хочу надеяться, что эти стены еще долгие годы будут давать уникальных артистов, которых давало и по сей день».

ГУЦЭИ сотрудничает с цирковыми школами всего мира. Каждый год сюда приезжают на стажировку в различных жанрах артисты из Дании, Швеции, Швейцарии, Италии, Германии, Голландии, Японии, Австралии, Франции, Австрии и других стран.

Надо сказать, что у выпускников училища нет проблем с трудоустройством. Уже во время учебы молодые артисты начинают сотрудничать с разными цирковыми и эстрадными коллективами. Некоторые ездят на гастроли за границу. Многие студенты становятся призерами международных фестивалей циркового искусства. Так, на ежегодном фестивале «Арена надежд» в Бельгии учащиеся ГУЦЭИ с завидным постоянством получают золотые и серебряные награды.

Вообще Екатерина Владимировна уникальный человек и педагог, если бы, в конце первого курса, она не взяла меня под свое начало, я бы вряд ли выпускался с антиподом, да и неизвестно учился бы вообще. Под ее терпеливым взглядом и чутким руководством вчерашние сложные трюки, сегодня идут как «водичка». Она сумела создать уникальный симбиоз из моих начальных навыков и своего педагогического и циркового опыта уникальные трюки и как следствие, оригинальный номер. О котором, я надеюсь, вы еще услышите.

Источник

Антипод

Антипод — один из способов жонглирования. Это жонглирование ногами. Традиционные предметы реквизита антиподистов — «бревно», или «сигара», «бочка», «карта».

«Бревно» — это легкий, полый цилиндр метра полтора длиной и сантиметров пятнадцать в диаметре. «Бочка» — по форме действительно напоминает обычную бочку. Они бывают разных размеров. «Карта» — это квадратная доска. Размер ее произвольный. Название свое она получила, вероятно, потому, что традиционным украшением доски было изображение игральной карты. Фантазия исполнителей и режиссеров разнообразила реквизит, и сейчас у антиподистов бытуют столы, стулья, диваны, торшеры, шары, вазы, куклы н другие предметы, всегда ярко раскрашенные.

Для изготовления реквизита используют всевозможные материалы — легкое дерево, дюраль, пластик, резину, которая идет на надувные предметы разной формы. Для удобства исполнения употребляется специальное приспособление — «подушка», или «тринка», — поставленная под определенным углом к полу доска, на которую ложится актер.

Антипод — номер сольный. Но, стремясь к разнообразию репертуара, режиссеры стали увеличивать количество исполнителей-антиподистов, работающих одновременно. Синхронность действий, красочный, оригинальный реквизит, конечно, придают номеру большую художественную выразительность. Мы предлагаем трюк аптиподистов с чуть измененной конструкцией «бревна» (рис. 88).

В середину цилиндра помещают скользящий груз, центр тяжести которого находится обычно точно в середине снаряда. Если же груз переместить в один из концов цилиндра, то его вращение в этом случае зрители воспримут как нарушение закона равновесия. В начале груз удерживается замком в центре «бревна». В нужный момент артист освобождает груз от замка, и тот скользит к одному из концов цилиндра.

Тогда трюк можно демонстрировать в темноте, и «огненный круг» будет то увеличиваться, то уменьшаться. Интересный трюк можно показать с увеличенной катушкой диаболло. Боковые стороны конусов катушки изготовляют из стальной проволоки, дно — из дюраля (рис. 91).

Расскажем еще о трюке, в котором в качестве реквизита используется «карта». Оформить ее можно как портрет в «дорогой» раме. Оригинальность трюка заключается в том, что при любом положении рамы (исполнитель вращает ее разными способами) портрет сохраняет свое нормальное положение, то есть изображение не переворачивается вверх ногами. Секрет этого трюка весьма прост. Круг с нарисованным портретом монтируют в отверстие основной доски с помощью маленьких шарикоподшипников. В нижней части портрета помещают груз. Получается конструкция, подобная игрушке «ванька-встанька». Вес груза заставляет портрет оставаться в одном и том же положении при любом повороте рамы (рис. 92). Оригинальный предмет для работы антиподиста — скатерть. Конечно, не обычная. Это круглый кусок материи, в края которого вшиты одинаковые по весу грузики из свинца (рис. 93). Их нужно крепить на одинаковом расстоянии друг от друга. В центре скатерти помещают круг из фанеры или дюраля диаметром сантиметров тридцать. Исполнитель вращает именно этот круг. При его быстром вращении скатерть раскрывается, как зонт, ее можно подбрасывать и ловить, вращать с наклоном в любую сторону, фиксировать при вращении.

Скатерть в качестве реквизита особенно уместна, если номер целиком строится на жонглировании предметами домашнего обихода: столом, креслом, торшером, вазой для цветов, портретом и т. п. «Бочка» в номерах антиподистов используется самых разнообразных форм: и как обычная бочка, и как деревянная миска, ваза, барабан и т. п. В качестве реквизита антиподисту может служить и большой веер (рис. 94).

В начале номера — это обычное «бревно», и соответственно этому демонстрируются все манипуляции с «бревном». Потом замок, удерживающий веер, открывается. Когда такой цилиндр попадает на ноги одним своим концом — это «бревно», а когда другим концом — раскрытый веер. Номер антиподиста будет смотреться с особым интересом, если его сделать сюжетным. В зависимости от сюжета подбирается и реквизит. Предлагаем сценку «У колодца». В центре сцены колодец. Это — пьедестал и «подушка» для работы. За колодцем плетень. Часть плетня используется как «карта». За плетнем видны огромные подсолнухи, тыквы, кукуруза. Все это удобный реквизит для антиподиста: кукуруза — «бревно», тыква — «бочка», подсолнух — «круг».

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Большие возможности в жанре антипода раскроются перед исполнителями при переходе на движущийся пьедестал. Мы предлагаем конструкцию такого аппарата (рис. 96). На центральном станке три коромысла с подушками для антипода на концах. Четвертая подушка может быть помещена в центре. Вращение производится с помощью мотора. Такой аппарат даст возможность исполнять трюки в движении и перебрасывать предметы друг другу, создавая интересные комбинации.

Из книги «Цирк на сцене» Александра Ширай

оставить комментарий

Источник

Антипод

Антипод — один из способов жонглирования. Это жонглирование ногами. Традиционные предметы реквизита антиподистов — «бревно», или «сигара», «бочка», «карта».

«Бревно» — это легкий, полый цилиндр метра полтора длиной и сантиметров пятнадцать в диаметре. «Бочка» — по форме действительно напоминает обычную бочку. Они бывают разных размеров. «Карта» — это квадратная доска. Размер ее произвольный. Название свое она получила, вероятно, потому, что традиционным украшением доски было изображение игральной карты. Фантазия исполнителей и режиссеров разнообразила реквизит, и сейчас у антиподистов бытуют столы, стулья, диваны, торшеры, шары, вазы, куклы н другие предметы, всегда ярко раскрашенные.

Для изготовления реквизита используют всевозможные материалы — легкое дерево, дюраль, пластик, резину, которая идет на надувные предметы разной формы. Для удобства исполнения употребляется специальное приспособление — «подушка», или «тринка», — поставленная под определенным углом к полу доска, на которую ложится актер.

Антипод — номер сольный. Но, стремясь к разнообразию репертуара, режиссеры стали увеличивать количество исполнителей-антиподистов, работающих одновременно. Синхронность действий, красочный, оригинальный реквизит, конечно, придают номеру большую художественную выразительность. Мы предлагаем трюк аптиподистов с чуть измененной конструкцией «бревна» (рис. 88).

В середину цилиндра помещают скользящий груз, центр тяжести которого находится обычно точно в середине снаряда. Если же груз переместить в один из концов цилиндра, то его вращение в этом случае зрители воспримут как нарушение закона равновесия. В начале груз удерживается замком в центре «бревна». В нужный момент артист освобождает груз от замка, и тот скользит к одному из концов цилиндра.

Тогда трюк можно демонстрировать в темноте, и «огненный круг» будет то увеличиваться, то уменьшаться. Интересный трюк можно показать с увеличенной катушкой диаболло. Боковые стороны конусов катушки изготовляют из стальной проволоки, дно — из дюраля (рис. 91).

Расскажем еще о трюке, в котором в качестве реквизита используется «карта». Оформить ее можно как портрет в «дорогой» раме. Оригинальность трюка заключается в том, что при любом положении рамы (исполнитель вращает ее разными способами) портрет сохраняет свое нормальное положение, то есть изображение не переворачивается вверх ногами. Секрет этого трюка весьма прост. Круг с нарисованным портретом монтируют в отверстие основной доски с помощью маленьких шарикоподшипников. В нижней части портрета помещают груз. Получается конструкция, подобная игрушке «ванька-встанька». Вес груза заставляет портрет оставаться в одном и том же положении при любом повороте рамы (рис. 92). Оригинальный предмет для работы антиподиста — скатерть. Конечно, не обычная. Это круглый кусок материи, в края которого вшиты одинаковые по весу грузики из свинца (рис. 93). Их нужно крепить на одинаковом расстоянии друг от друга. В центре скатерти помещают круг из фанеры или дюраля диаметром сантиметров тридцать. Исполнитель вращает именно этот круг. При его быстром вращении скатерть раскрывается, как зонт, ее можно подбрасывать и ловить, вращать с наклоном в любую сторону, фиксировать при вращении.

Скатерть в качестве реквизита особенно уместна, если номер целиком строится на жонглировании предметами домашнего обихода: столом, креслом, торшером, вазой для цветов, портретом и т. п. «Бочка» в номерах антиподистов используется самых разнообразных форм: и как обычная бочка, и как деревянная миска, ваза, барабан и т. п. В качестве реквизита антиподисту может служить и большой веер (рис. 94).

В начале номера — это обычное «бревно», и соответственно этому демонстрируются все манипуляции с «бревном». Потом замок, удерживающий веер, открывается. Когда такой цилиндр попадает на ноги одним своим концом — это «бревно», а когда другим концом — раскрытый веер. Номер антиподиста будет смотреться с особым интересом, если его сделать сюжетным. В зависимости от сюжета подбирается и реквизит. Предлагаем сценку «У колодца». В центре сцены колодец. Это — пьедестал и «подушка» для работы. За колодцем плетень. Часть плетня используется как «карта». За плетнем видны огромные подсолнухи, тыквы, кукуруза. Все это удобный реквизит для антиподиста: кукуруза — «бревно», тыква — «бочка», подсолнух — «круг».

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Большие возможности в жанре антипода раскроются перед исполнителями при переходе на движущийся пьедестал. Мы предлагаем конструкцию такого аппарата (рис. 96). На центральном станке три коромысла с подушками для антипода на концах. Четвертая подушка может быть помещена в центре. Вращение производится с помощью мотора. Такой аппарат даст возможность исполнять трюки в движении и перебрасывать предметы друг другу, создавая интересные комбинации.

Из книги «Цирк на сцене» Александра Ширай

оставить комментарий

Источник

Антипод в цирке это такое что

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Ерошенков Сергей Михайлович

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Волков Юрий Михайлович

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Ахметзянов Даньяр Ринатович

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г.

Спира Николай Иванович

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Цирки в мира

Национальный цирк Украины (Киевский

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Киевский цирк один из самых значимых цирков Украины, кроме того он же и один из старейших, до его появления в Ки.

Воронежский государственный цирк

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Цирк, как явление, в Воронеже появился еще задолго до того, как был построен первое стационарное здание цирка. В XIX веке бр.

Ижевский цирк

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

За свою более чем вековую историю Ижевский цирк стал неотъемлемой частью культурной жизни республики, горожан и гостей оружейной столицы России. На иж.

ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Гомельский государственный цирк был открыт 2 декабря 1972 года. Футуристичный силуэт здания цирка, расположенного в самом центре города, с тех по.

антипод в цирке это такое что. Смотреть фото антипод в цирке это такое что. Смотреть картинку антипод в цирке это такое что. Картинка про антипод в цирке это такое что. Фото антипод в цирке это такое что

Как видно из рисунков, уже древние антиподисты стремились разнообразить свои, в общем-то, довольно статичные номера оригинальными трюками.

И хотя с крупными предметами аптиподисту работать легче, чем с мелкими, этот реквизит, надоев и зрителям и исполнителям, постепенно исчез с манежа. Новые предметы реквизита, такие, как шары, шестигранники, барабаны и т. п., позволяют артисту демонстрировать технически усложненные трюки антипода, расширяют творческие возможности исполнителя. Для разнообразия номера некоторые антиподисты жонглируют и руками.

Наиболее характерным для антиподистов всегда было сольное выступление. В 40-х гг. эту традицию нарушили артисты Микитюк, которые стали выступать группой на двух и на трех подушках одновременно. Сольные трюки в их номере чередуются с перекидкой предметов друг другу.

Для выступления антиподистов характерен быстрый темп выполнения трюков.

Некоторые элементы антипода иногда сочетаются с эквилибристикой. Например, стоя на голове, эквилибрист вращает ногами двухметровое древко. Более сложные трюки исполнялись Виолеттой Кисс. В стойке на одной руке па голове партнера (А. Кисс) она другой рукой крутила кольцо и одновременно вращала ногами древко. Другой трюк: стоя на голове партнера на руках (узкоручка), В. Кисс балансировала, подбрасывала и вращала ногами небольшой бочонок. Необходимо подчеркнуть, что такие трюки, когда артист не видит предметы, с которыми оперирует, наиболее сложны в антиподе.

Совершенствование жанра жонглирования в советском цирке идет в основном по линии повышения исполнительской техники, увеличения количества бросаемых одновременно предметов и усложнения трюков. Различные средства выразительности, которыми располагает этот жанр, используются пока недостаточно. В наших программах редко встречается комическое жонглирование, которое могло бы разнообразить и сольные и групповые номера, выступление жонглеров на лошади, на проволоке и т. п.

Выступая поочередно в костюмах пародов СССР (узбекском, таджикском, туркменском), артистка, меняя свой внешний облик, меняла и реквизит, чтобы он соответствовал национальному колориту помори. Они балансировала тазами, вращающимся на трех длинных тонких жердях, удерживаемых в равновесии ни лбу и на подъемах ног; ставила на лоб деревянную вытянутую дугу наподобие лука без тетивы, на вершине которой находился таз, и, сильно, раскрутив жонглировала шестью тарелками. Лежа на тринке, Т. Брок-Сидоркина жонглировала тремя палочками. А в это время на носке ноги вращалась звезда, другой ногой артистка крутила обруч, и на конце палочки, зажатой в зубах, вертола чашку. Выбегая на манеж в пионерском костюме, артистка била в барабан тремя мячами в ритм музыки. Т. Брок-Сидоркина уверенно жонглировала восемью шариками, а жонглируя тремя зажженными факелами, выбрасывала их из-за спины.

А как выразительно сочетается жонглирование с современными танцевальными ритмами, которое демонстрирует пластичная и подвижная М. Рубцова. Выполняя трюки жонглирования, она движется по манежу в легком танце.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *