асос не вернул деньги за возврат что делать
Я из России, как вернуть заказ или часть заказа?
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ BOXBERRY ИЛИ CDEK
ШАГ 1.
ШАГ 2.
Когда перейдете на сайт, следуйте инструкциям, указанным на экране. Вам понадобится загрузить сканы вашего паспорта, а затем заполнить информацию о товарах, которые хотите вернуть.
ШАГ 3.
ШАГ 4.
Следите за передвижением возврата на сайте вот здесь с помощью вашего номера для отслеживания. Ярлык для возврата действителен только для одной посылки. Курьер не сможет принять дополнительные посылки без дополнительных ярлыков.
Если вы все-таки хотите вернуть посылку другим способом, пожалуйста, воспользуйтесь обратным адресом, указанным ниже. В этом случае вам придется оплатить стоимость обратной пересылки самостоятельно. Адрес для возврата:
ASOS
BARLBY ROAD
SELBY
YO8 5BL
UK
Каким бы способом вы ни возвращали заказ, пожалуйста, если у вас есть возможность ее получить, то обязательно сохраните почтовую квитанцию, подтверждающую отправку товара, так как она может понадобиться в будущем.
Если вы будете возвращать товар в том же пакете (или коробке), в котором получили, то мы советуем снять или заклеить наклейку с вашим адресом, прежде чем размещать ярлык с обратным адресом для возврата посылки на наш склад.
Товары из разных заказов нужно возвращать в отдельных посылках, совмещать все в одну не рекомендуется. В каждую посылку вам нужно вложить бланк возврата для возвращаемого заказа.
Вы можете следовать этому стандартному процессу по возвратам независимо от того, из которого из наших складов был доставлен ваш товар.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Мы оставляем за собой право не возвращать денежные средства, если товар отправлен нам после 45 дней или в ненадлежащем виде.
Все товары должны возвращаться в оригинальной упаковке и со всеми ярлыками.
Из гигиенических соображений мы не можем принять возврат купальников, нижнего белья, серег, украшений для пирсинга, косметики или любых товаров со знаком ‘+’, если товар не находится в своей оригинальной упаковке или если снята защитная пленка.
СРОКИ ВОЗВРАТА
Обратная доставка на наш склад и последующая обработка посылки может занять до 21 рабочего дня (не включая выходные и праздники).
Как только мы получим и обработаем вашу посылку, мы оповестим вас по электронной почте. Если вы вернули несколько товаров в одной посылке, обработка возврата может занять до 24 часов дополнительно. Разные товары могут быть обработаны на складе в разное время в течение этого промежутка времени.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
За товары, которые вы отправите назад в течение 28 дней с момента доставки*, вам будет оформлен возврат денежных средств. Если вы вернете товар в течение 29-45 дней с момента доставки, вы получите сертификат на эквивалентную сумму. Если вы хотите получить этот товар в другом цвете или размере, вам нужно будет разместить новый заказ.
Зачисление денежных средств на счет может занять до 10 рабочих дней (не включая выходные и праздничные дни), это зависит от вашего банка или эмитента карты.
Напоминаем: если вы использовали условную скидку (ту, которую можно использовать, только потратив определенную сумму), то в случае, если без возвращенных товаров заказ перестает соответствовать условиям скидки, из возвращаемой суммы будет вычтена вся скидка целиком.
*Моментом доставки считается скан «доставлено», отображающий момент доставки посылки в пункт назначения
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
На нашем сайте присутствуют ссылки на сайты, принадлежащие третьим лицам; они представлены исключительно для вашего удобства. ASOS не контролирует эти сайты и не несет ответственности за их содержание и доступ к ним.
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО.
Вы разместили заказ через ASOS Marketplace? В этом случае свяжитесь напрямую с продавцом, чтобы получить обратный адрес и инструкцию по возврату.
Условия возврата товаров ASOS
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
Возвращаете неподошедший товар?
Мы понимаем, иногда вам что-то не очень нравится и вы хотите получить возврат средств. Не беспокойтесь, если товар остался в первоначальном состоянии, мы бесплатно примем ваш возврат, учитывая указанные ниже правила.
Если вы отправите товар нам обратно в течение 28 дней с момента доставки заказа, мы оформим полный возврат средств на ваш первоначальный способ оплаты.
Если вы отправите товар нам обратно в течение 29-45 дней с момента доставки заказа, вместо оформления возврата средств мы выдадим вам подарочный сертификат на сумму, эквивалентную той, которую вы заплатили за товар.
Мы стараемся оформлять все возвраты средств в течение 14 дней с момента получения возвращенного товара на складе.
Если в указанные выше сроки вы захотите получить возврат средств за товар, который по какой-то причине не можете вернуть нам, пожалуйста, свяжитесь с нами. В этом случае любой возврат средств осуществляется по нашему усмотрению. Вы можете бесплатно вернуть заказ из России с помощью Boxberry или CDEK. Подробнее о бесплатном возврате из России вы можете прочитать, нажав здесь. Если вы используете другую почтовую службу, убедитесь, что она осуществляет страхование стоимости товаров, которые вы возвращаете, или что вы получите подтверждение об отправке. В этом случае стоимость пересылки вам нужно будет оплатить самостоятельно.
А что потом?
Первоначальное состояние
Гигиена и безопасность клиентов очень важны, поэтому некоторые товары не подлежат возврату, включая:
Это не нарушает ваши статутные права.
Разумеется, вы можете примерить полученный товар, как сделали бы в обычном магазине, но, пожалуйста, не носите его. Если товар будет возвращен в ненадлежащем состоянии, поношенным или поврежденным, мы можем решить вернуть его вам (и попросить вас оплатить стоимость пересылки). Все возвраты проверяются при получении.
Чтобы вы могли получить полный возврат средств, все товары должны быть возвращены неношеными/неиспользованными и в том же состоянии, в котором вы их получили, со всей оригинальной упаковкой, со всеми ярлыками и бирками (напр. обувь должна быть возвращена в своей оригинальной коробке).
Ответственность
Возвращаемые товары остаются вашей ответственностью до тех пор, пока не будут получены на нашем складе. Обязательно упакуйте товар как можно надежнее, чтобы ничего не повредилось в пути!
Так как посылка с возвратом является вашей ответственностью до того момента, пока мы не получим ее на складе, настоятельно советуем сохранить почтовую квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата (вы получите ее бесплатно в любом центре возвратов или почтовом отделении).
Мы не несем ответственности за вещи, возвращенные нам по ошибке (бывает!). Если мы сможем найти эту вещь (это не всегда возможно), а вы захотите получить ее назад, мы можем попросить вас оплатить обратную пересылку.
Добросовестное использование
Если мы заметим что-то необычное в вашей динамике возвратов, что покажется нам подозрительным (например, если мы заподозрим, что кто-то на самом деле носит товары перед тем, как вернуть их нам; или если кто-то заказывает и затем возвращает слишком много, намного больше, чем наши самые верные постоянные клиенты), мы можем принять решение деактивировать ваш аккаунт и любые связанные с ним аккаунты. Если с вами произойдет подобное, а вы посчитаете, что это было сделано по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады помочь вам.
Хотите обменять товар?
Мы не предлагаем обмен неподошедших товаров. Если вы хотите заменить товар на тот же товар другого цвета или размера или на другой товар, вам нужно будет разместить новый заказ.
Возвращаете бракованный или неверный товар?
Нужна новая форма возврата?
Нужен новый ярлык для возврата?
Разместили заказ на ASOS Marketplace?
Если да, вам следует обратиться за адресом для возврата и указаниями непосредственно к продавцу.
Асос не вернул деньги за возврат что делать
После оценки вашего аккаунта мы приняли решение не возвращать деньги за ваши товары.
Очень редко вещи пропадают, и поэтому ASOS приняла решение не принимать от вас дальнейшие заказы.
Чтобы продолжить, мы рекомендуем связаться с вашим платежным провайдером для оспаривания любых потерянных средств.
Любые возвраты будут по-прежнему обрабатываться как обычно, и вы получите уведомление, как только возврат поступит на наш склад.
Поскольку мы не можем вам в этом помочь, любые письма, полученные по этому вопросу, будут автоматически закрыты без ответа.
Возникли проблемы с возвратом товара в ASOS: что делать
Британская интернет-площадка ASOS стала одним из самых популярных магазинов одежды, обуви и аксессуаров на пространстве бывшего СССР. Как вернуть товар британцам, если он вам не подошел, и какие проблемы при этом могут возникнуть? Финтолк объясняет, как обойти все подводные камни.
Как вернуть товар в ASOS
Условия возврата товара в интернет-магазине ASOS даже лояльнее, чем прописано в российском законе «О защите прав потребителей». Закон дает на отказ от товара только 7 дней, а ASOS отводит на размышление целых 45 суток. Правда, если вы не вернули товар в течение первых 28 дней с момента получения, то вместо денег получите просто сертификат на такую же сумму.
Сама процедура возврата предельно проста. Поскольку склады ASOS находятся за пределами России, доставку до пункта назначения компания берет на себя. Для этого она использует сервис ReBound.
Буквально несколько месяцев назад автору этого материала довелось воспользоваться сервисом, чтобы вернуть худи.
Система подбора размеров на сайте ASOS, которая так хорошо помогала мне в выборе футболок, на толстовках все-таки споткнулась. Робот-продавец уверял, что худи будет сидеть на мне как влитая, но на деле я сидел в ней как в палатке.
Как происходит возврат:
Вместе с товарами ASOS всегда присылает бланк возврата. В нем указаны все вещи, которые вы получили. От вас требуется заполнить бланк и указать, какие из полученных вещей вы хотите вернуть и по какой причине.
Затем начинаем онлайн-регистрацию своей посылки. Идем на упомянутый выше ReBound по ссылке и вводим номер заказа (его видно в личном кабинете ASOS), а также свой адрес электронной почты (обязательно тот, с которым вы на ASOS регистрировались).
Дальше система предлагает вам сделать онлайн то, чем вы только что занимались вручную. А именно — отметить, что конкретно будете возвращать и по какой причине.
Потом заполняем свои личные данные и обратный адрес. Важный момент: ReBound потребует указать артикул товара и его стоимость. Все это перепишите из бланка возврата и накладной (она тоже пришла вместе с товаром), чтобы в дальнейшем не возникло проблем.
Например, если укажете не ту сумму, посылка может зависнуть на таможне.
Наконец, выбираем способ возврата. Самый простой — использовать одну из транспортных компаний, с которыми сотрудничает ASOS. На данный момент их в России две — Boxberry и СДЭК. Принципиально они между собой не отличаются, выбирайте ту, что ближе к дому.
После онлайн-оформления сервис выдаст вам готовый трек-код, по которому в дальнейшем можно отслеживать судьбу своего возврата. С ним и отправляйтесь в ближайший офис транспортной компании.
На месте сразу говорите сотрудникам, что собираетесь отправить вещи в ASOS, — они поймут. По крайней мере меня сразу поняли. Денег никаких не взяли, даже за упаковку, в которую заботливо вложили мою худи. Все за счет компании.
А дальше остается только ждать. На обработку возврата ASOS отводит 21 рабочий день с момента отправки транспортной компанией. За это время товар должен дойти до склада, где его проверят и дадут добро на перечисление денег.
Если посылка с возвратом ASOS потерялась по пути
Но что же будет, если возникнет заминка и возврат вовремя не доберется до распределительного центра?
Это ваш автор тоже проверил на собственном опыте.
Рассказываю.
Сначала все шло без сбоев: я наблюдал, как посылка с возвратом резво уезжает из города, проходит одну за другой сортировки, лежит на таможне и наконец-то оказывается в Евросоюзе. Однако затем что-то идет не так. Где-то в Польше худи зависает и не движется.
Не знаю, что именно там произошло, но с тех пор статус заказа так и не изменился. Когда срок стал подходить к концу, я обратился в техподдержку ASOS через чат на сайте. Там меня попросили подождать, пока истечет 21 рабочий день с момента отправки, и, если ничего не изменится, обратиться к ним еще раз.
В указанный день ничего не поменялось: лишний для меня предмет одежды в Польше, по всей видимости, оказался вовсе не лишним. Я обратился в чат еще раз и приятно удивился реакции. Мне написали, что раз так, то деньги мне вернут, не дожидаясь, пока худи окажется на складе ASOS.
На перечисление денег обычно отводится 10 дней — это стандартный срок для банковских операций возврата. Ждать весь срок мне не пришлось, уже через три дня стоимость худи снова была на банковской карте.
Проблемы с возвратом в ASOS из России
За последние несколько дней в социальных сетях появилось множество сообщений, что люди, которые отправили в ASOS возвратом вещи, теперь не могут дождаться обратно своих денег. Пытаясь выяснить, насколько массовый характер носит проблема, я изучил социальные сети компании — единственное место, где жалобы от пользователей находятся в открытом доступе. И, честно говоря, не заметил каких-либо изменений в худшую сторону по сравнению с маем 2021-го, когда делал возврат сам. Жалоб примерно столько же, проблемы со сроками у многих были и тогда.
При оформлении возврата ASOS сейчас сразу предупреждает, что из-за ситуации с коронавирусом процесс может затянуться. Но — обратите внимание на скриншоте, который мы приводили в инструкции выше, — почему-то там это единственная фраза, которую не стали переводить на русский.
Подлил масла в огонь недавний сбой в работе техподдержки магазина. Какое-то время чаты были полностью отключены, а пользователей просто отправляли читать справку. На таком фоне хочешь не хочешь, а начнешь переживать за свои деньги. Но на момент публикации все нормализовалось: чаты доступны. Правда, из-за накопившейся за это время очереди операторы отвечают медленнее, чем обычно.
Отмечу, что сбой в работе ASOS далеко не первый — например, пять лет назад компания вообще на несколько дней полностью потеряла российский сайт. Но ничего, справились. Здесь, я думаю, тоже ничего страшного: задержки и с возвратами, и с отправкой товара появились не вчера. Все-таки коронавирусные ограничения в Великобритании отличаются от наших, к тому же их еще и вводят, с точки зрения россиян, внезапно. Поэтому, если не уверены или не готовы ждать, просто не заказывайте на сайте иностранного магазина. Других вариантов нет.
К сожалению, узнать официальную точку зрения ASOS по поводу задержек не удалось. На адрес, указанный как официальный для СМИ, письмо отправить невозможно. Автор пробовал это делать с разных e-mail, результат один: «Мы не знаем вас, а значит, вы шлете нам спам».
В адрес российского представительства письмо все-таки ушло, но абсолютно никакой реакции на момент публикации не последовало. А жаль, ведь в ситуации, когда есть сложности с техподдержкой и сроками, открытость и оперативность очень бы помогли предотвратить еще большую панику.
Возврат товаров в ASOS
Сделали заказ на сайте ASOS, а вещь не подошла размеру? Boxberry принимает международные возвраты от ASOS. Подробную информацию о том, как оформить возврат, вы можете получить на сайте ASOS или в нашей инструкции ниже.
Возврат товаров в ASOS
1. На сайте ASOS в разделе “Доставка и возврат” выберите “Оформить возврат” и следуйте дальнейшим инструкциям. С условиями возврата можно ознакомиться по ссылке.
2. Выберите удобный пункт выдачи Boxberry. Также доступен возврат через постамат. Пожалуйста, перед тем, как отнести возврат в постамат, ознакомьтесь с правилами возврата.
3. Если ранее вы не предоставляли свои персональные данные, то приготовьте скан-копию разворотов паспорта с личными данными и фотографией, с данными о прописке, а также номер ИНН. Вам будет предложено заполнить данные в удобной электронной форме. Обратите внимание, что на всех скан-копиях должны быть хорошо видны номера соответствующих документов. Пожалуйста, заполняйте данные с указанием того же номера телефона, что и при заполнении формы на Asos.com.
4. После оформления возврата на экране появится код отслеживания, который начинается с 0000. Сохраните его — код поможет отследить посылку, и его нужно будет назвать оператору в пункте выдачи.
5. Упакуйте и отнесите товары для возврата в выбранное отделение. Удостоверьтесь, что количество позиций и наименование товара соответствуют заявленному вами при оформлении на сайте.
Если вы решили вернуть больше или меньше товаров, чем указано в заявке, то для возврата необходимо удалить старую заявку и оформить новую.
Если оригинальная упаковка не сохранилась, то в пунктах выдачи Boxberry мы предоставим упаковку нужного размера бесплатно.