блины в газель некст

Установка вуферов в двери! Полный комплект компонентов на своем месте.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Здравия желаю товарищи Подписчики и Гости!
Вчера погода была не «летная» у нас, но все же сделали.
Заехали на рынок, прикупили 4 листа SGM’а 2 мм, и один лист сплена 4мм. Поехали к дому, «…щас поклеим все это». Но не тут то было, зарядил дождь. Отсиделись в 99. Прояснилось и снова в бой. Сняли дверные карты, там ничего сложного, 5 болтов и приподнимая вверх снимаем. Далее контакты стеклоподъемников отсоединяем и регулировки зеркал (это для водительской двери, на пассажирской только подъемников). Убираем все ненужное нам, что находилось в двери и на ней. Полиэтилен приклееный на двусторонний скотч убрали, но завод оказывается пытался сделать нам приятное и даже кое какую шумку запихнул в дверь. Хотя эта шумка скорее на глину похожа, которая тупо застыла и откалываясь падает в низ двери. То что плохо держалось мы убрали, остальное оставили. Все обезжирили, и начали клеить как можно большими кусками, дабы достичь большего эффекта от ШВИ.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Конечно, в моем нелегком проекте помогали братья, за что им огромное спасибо. Пока они клеили, я занимался проставками под динамики, т.к. примерив они не вставали в штатные отверстия. ДСП, лобзик, пару минут, кольца готовы. Лекала были в комплекте.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Ровнять и шкурить доверили другу Павлу)) Он подошел к процессу с хорошим настроением))

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

SGM на месте, проклеивали все что было звонкое на стук. Со всех сторон. Дальше клеили сплен. Тоже кусками большими, там где он ложился таковыми конечно.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Ну все, водительская дверь готова. Братья занялись второй дверью, а я начал монтировать проставку. Пришлось немного стачивать, т.к. рельеф двери не давал полностью приложить проставку. На фото видно, насколько надо бы еще и дверь выпилить, но жалко стало.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Динамик только только встал в отверстие. В идеале срезать надо было дверь. Проставку по кругу внутри проклеил SGM’мом, чтобы нигде ничего не выдувало))) Началась примерка дверной карты, которая даже в мыслях не должна была ровно вернуться на место, что есессно и случилось. За счет проставки динамик поднялся от двери, и карта впритык на него садилась, тем самым не давая ему играть так как надо. Появлялся хрип. Решили эту задачу следующим образом. Все посадили на свои места, а под болт рядом с динамиком, который крепит карту была установлена своя проставка из корпуса маркера, тем самым отодвинули карту от двери примерно на 3 см. Колхоз конечно, со временем думаю все сделаю. Динамик заиграл, все доволны. Тех. отверстия тоже были заклеены SGM’мом.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Далее все те же манипуляции с пассажирской дверью, последние проверки: динамиков, контактов подъемников и зеркал. Ну и наведение порядка на «рабочем столе». А то столько грязи накопилось в кабине с начала установки блин. Сейчас общую картину насытил басс. Играть стало гораздо лучше чем раньше. Ждемс появления усилителя. Думаю эффект меня удивит!
Ну а вы не переключайтесь. Следите сами и рекомендуйте своим друзьям)
Всем мирного неба над головой!
ЗЫ: берите 5 листов SGM или STP, без разницы, т.к. мне 4 не хватило на тех. отверстия в пассажирской двери. Сплена хватило в полне.

Источник

Динамики 16,5см Pioneer TS-1639R

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Сразу же со сменой магнитолы выкинул и стандартные динамики. Играют они просто ужасно и на мой взгляд, что лучше бы их просто не было )))

Выбор пал на Пионеры и были куплены за 1900р., хотя можно было заказать в инете за 1600р. Испугался, что не подойдут по глубине или еще как то, поэтому решил переплатить за возможность беспроблемной замены.

Новые динамики конечно же потребовали резки двери. Чтобы динамики попали по центру сетки в двери, нужно пилить не просто увеличивая отверстие, о сдвигая его от петли и вверх. Пили лобзиком пилкой по металлу.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Далее сделал проставки из фанеры, чтобы динамик стоял ровно и не на металле. Их пришлось сделать не цельными, т.к. мешает ребро жесткости на двери. Ну и собственно крепление динамика. Разъемы штатной проводки нужно немного поджать.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Так смотрятся в обшивке, в общем то не видно, но попадают четко по центру решетки.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Насчет качества этих динамиков в интернете написано много, я собственно солидарен, мне понравились! Появились совсем другие частоты и звук перестал резать уши. Музыка стала удовольствием, а не мучением.

Источник

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Источник

Кто поможет с установкой динамиков и в изготовлении подиумов в Газель Некст?

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 26

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Забыл добавить, что головное устройство, которое управляло всем моим звуком, был аппарат Pioneer 88rs. Достойный аппарат.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

@Иван Брукс Зачем при включении зажигания?! Он включается при запуске магнитолы.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Вроде как фирма ural ( заводские колонки ) стоят.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

@Рома Еличев да я думаю сразу что-нибудь хорошее поставит с подиумом. Двери шумкой проклеит сразу.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

@Сын Отца Сама магнитола более-менее. Правда тормозит, особенно с флешкой. Но динамики не играют совсем. Замени их и на первое время пойдёт.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

@Рома Еличев купил некст 13 гв.аудио система мрак. Ломаю голову как, что сделать.
2 недели езжу, магнитолу не включаю.
Лучше никак чем так.🤷‍♂️

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Стоят безымянный Китай.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Если интересно расскажу. Сделано все. Штатно. 2 усилителя саб стоит у меня.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Можем сравнить, вашим не сравниться)

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Играть как марк левинсон или босс

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

@Aleksandr Menshikov А как всё играет, так словно штатные динамики?!

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Рома Еличев я все штатно без вырезаний и саб что его будто нет в авто

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

ильяс ахмедов Посмотрим.А самому делать,времени нет свободного.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Принтер 3D нужно задействовать. 🙂

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Рома Еличев, тебе сюда: :)))
Тёплый ламповый звук lurkmore.to/Тёплый_ламповый_звук
Понятия не имею какие динамики в моём НЕКСТ ЦМФ март 2017 выпуск, но звуком доволен как ни странно и менять их не вижу смысла. Лежат дома новые динамики 13 см Компонентная акустическая система Hyundai H-CSK52 magnitola.ru/Hyundai-H-CSK52-p-7925.html
возможно когда нибудь использую их. Блин, я вот даже не знаю где расположены динамики, подскажите кто нибудь, хоть гляну какие они там. :))) Слушаю в дороге флешку с музыкой, выкачал с торрентов то что мне по кайфу. Радио совсем не включаю. Моей флешки хватит чтоб съездить по маршруту Москва-Владивосток-Москва, не надоест. 🙂 ЗЫ: Пассажиры пускай слушают свой музон через свои плееры и наушники.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Denis Dv-records Всё хорошо с омами, но 8-16 ом идут для домашней акустики,так же усилители.В автозвуке все динамики,почти все,идут по 4ома,типа цена-качество.Спасибо за рассказ,интересно было почитать.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Хорошие фирмы Pioneer и Alpin. У меня лично в газели стоит магнитола Pioneer, калонки DLS(13) уже 8 лет работают без нареканий и звук хороший.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Александр Сладков У меня тоже были Пионеры всегда,работают долго и не хрепят. Но есть разница в Пионерах,одни с басами,другие без. Судя по своему опыту заметил,что если диффузор чистая пластмасса, то бас от них минимален,средние частоты немного не те. До этого пользовался головным устройством Pioneer 88rs, вот аппарат для звука и качества,но. Технологии уходят вперёд и нам нужна навигация с видео. А так аппаратом был доволен.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Стойку сделают на заказ

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Эти динамики у меня очень давно,много машин продал и купил,а их берегу. Покупал для громкости,а сейчас хочу слушать качество. Они громкие и хорошо звучат.

блины в газель некст. Смотреть фото блины в газель некст. Смотреть картинку блины в газель некст. Картинка про блины в газель некст. Фото блины в газель некст

Льюис Хемильтон Дорога по 1000 км в круг,без музыки тяжело. А от заводских динамиков звука никакого. Он вроде есть, но кажется, словно половина оркестра ушла курить и остались только барабанщики полупьяные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *