bmw f10 nbt кодирование

NBT: Часть II. Кодирование. Обновление карт.

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

ВНИМАНИЕ! Всё, что здесь изложено, применимо к варианту с использование CAN фильтра, если он отсутствует, то процесс будет отличаться.

После того, как мы разобрались с железной частью NBT и проделали процедуру установки, нам необходимо добавить некоторые опции в автомобиль. Для этого нам нужно прибегнуть к известному способу кодирования через E-Sys.

Но для начала лучше выяснить VIN донора, прописанного в NBT. Делается это с помощью E-Sys.

Comfort Mode => FSC => Check FSC Status

В окне вывода, после строки HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)], будет указан VIN. Примерно так:

HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)]
WBA0D12345D123456
RootCertStatus accepted
SWSigStatus accepted
SWTApplications

Сохраняем VIN донора в надежное место, он нам еще пригодится для различных обновлений.

Далее нам необходимо добавить опции в FA, как это делать мы уже знаем из этого поста. Сейчас описывать весь процесс не буду, а остановлюсь только на нюансах. Для последующего кодирования лучше подготовить два файла FA с одинаковым набором опций, но разным VIN. Один должен быть с вашим собственным, а в другой будет вписан от авто, имеющего опции:

609 — Система навигации Professional
614 — Подготовка под интернет
6AL — BMW Live
6NR — Apps

Желательно, чтоб VIN был от авто, предназначенной для Российского рынка. Это связано с опцией Интернет. Вышеперечисленные опции мы будем добавлять в свой автомобиль. Кодировать необходимо с подключенным CAN фильтром. Сначала берем FA с собственным VIN, где прописаны опции 609, 614, 6AL, 6NR и кодируем блок KOMBI (приборная панель). Ещё один важный момент, в FA следует удалить опцию 6VB, если она у вас была, иначе Combox будет появляться в дереве блоков при диагностике и выдавать ошибку.

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

Потом берем второй файл FA и в FZAuftrag => Header => Vinlong прописываем VIN от авто, где были опции 609, 614, 6AL, 6NR.

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

Если NBT донор российский и эти опции присутствовали у него, то можно использовать его VIN, если донор из другой страны, как в моём случае, то придётся найти нужный VIN самостоятельно. Интернет вам в помощь и я вам не подскажу где его брать.

Выбрав второй FA и активировав, кодируем блок HU_NBT. После перезагрузки NBT, идем в ConnectedDrive => Option => Обновить службы BMW.

Проверьте, что ваш телефон подключен к NBT и Передача данных по Bluetooth включена. А в телефоне включен Bluetooth модем.

После успешного обновления служб, в ConnectedDrive должны появится дополнительные пункты, BMW Online, Интернет.

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

На этом кодирование не заканчивается. У нас остались не закодированны ещё два блока TBX — сенсорный джостик и CON — Controller Touch. Если их не закодировать, то Rheingold будет выдавать по ним ошибки.

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

А дерево ЭБУ, будет выглядеть вот так.

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

Избавится от них просто, но сходу их закодировать не получится, кнопка Code не активна, так как в блоках TBX и CON отсутствуют CAFD файлы. Значит надо их добавить, а делается это просто, при помощи того же E-Sys. Активируем FA, выделяем нужный блок и жмём на кнопку Detect CAF for SWE.

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

Появится окно, где можно выбрать любой понравившейся CAFD.

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

После этого кнопка Code станет активной, а блоки TBX и CON можно закодировать. По завершении их кодирования и последующей диагностике, дерево ЭБУ расцветет.

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

Обновление карт Road Map EUROPE Next 2015-1

Для NBT необходимы карты NEXT. Ниже приведена история развития BMW навигации и соответствие карт.

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

Читаем этот документ (инструкцию), где пошагово с картинками, рассказывается, что нужно для обновления.

Если кратко, то вставляем флешку с картами в USB разъём подлокотника и следуем инструкциям на экране NBT.

Источник

Кодирование F10/F20/F25/F30/ список кодировок + немного полезного софта:))

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

Нашел список полезных кодировок для F серии источник даннго копипаста bmwclub.ru

Раздел I
A. Как не накосячить

Никогда не жмите на Code Deafault Values
Сохраняйте свой первоначальный FA и без острой необходимости не записывайте изменённый FA в машину.
Сохраняйте свои Cafd файлы (после чтения блока они сохраняются в папке c:\EsysData\caf, нужно просто их скопировать)
Кодировать можно на заведённом моторе всё, кроме эбу мотора — DDE/DME. Это предохранит вас от засыпания машины во время записи.
Программирование блоков ESYSом не отработано и может быть опасно. Как говорится: «Don’t do it at home!» 😉 Или будет так, или так (если с плохой зарядкой), или вообще так
Я серьёзно! НЕ ПРОГРАММИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
В TOOL32 не жмите ни на какие Jobы, если точно не знаете что они делают!
Помните, что это форум остряков, говорят здесь практикуется сам Петросян 😉 BMW же — просто ширма )
B. Если накосячили

0. Вас предупреждали!

1. Если вы накосячили 🙂 так или так, то может помочь следующая процедура:
Connect => Read FA => Activate FA => Read VCM => выделяем HU_CIC (или другой ваш запоротый блок) => жмём «Detect CAF for SWE» => выбираем CAFD совпадающий с current I-Level машины => жмём OK => выделяем HU_CIC (именно весь блок, а не на его CAFD) => жмём CODE
Чтобы узнать I-Level, идём в VCM Module => на вкладку VCM Master Tab => жмём Read в разделе I-Steps и смотрим на I-Step (current)

2.1.Если горит чек или сообщение об ошибке/неисправности, можно попробовать его стереть следующим образом:
Запускаем C:\EDIABAS\Bin\TOOL32.EXE
Жмём на клаве F3
Выбираем C:\EDIABAS\Ecu\F01.PRG
Двойной щелчок по FS_LOESCHEN_FUNKTIONAL (в Jobs) стирает ошибки. А двойной щелчок по FS_LESEN_FUNKTIONAL — считывает ошибки.
Если после стирания ошибки она тут же появляется снова — значит причина возникновения ошибки ещё не устранена. Если в отчёте (Results) после каждого блока написано «3 bytes» — значит в блоке ошибок нет, но если число bytes отличное от трёх, значит в блоке ошибка.
Чтобы посмотреть, что это за ошибка, нужно после нажатия F3 выбрать соответствующий блок (например g_icmql.grp или icm_25.prg — ищите сами) и выполнить FS_LESEN.
2.2 Существует и альтернативный способ расшифровки ошибок

3. Если вы проигнорировали пункты 5 и 6, и теперь не можете погасить беременного мужика на приборке, тогда можете проигнорировать и пункт 7 )) и попробовать заново инициализировать подушки. TOOL32 — g_airbag — steuern_verriegelung_schreiben или steuergeraet_verriegeln. Если что не так — я не виноват )))

С чего всё начиналось (первые посты в теме относятся именно к этому списку)
Хотелось бы сделать следующее:
1. отключить старт-стоп
2. отключить дневной свет, когда выключатль света в положении 0
3. получить возможность двигаться с открытой дверю и отстёгнутым ремнём
4. включить автоматическое закрывание стекла при открытой двери
5. включить «спортивные индикаторы»
6…

Раздел II
Кодирование с помощью FDL-Editor

0.Читаем (а лучше распечатываем) E-Sys — Getting Started Coding — Part 1.pdf

1. Отключение старт-стоп — есть два способа (а третий будет указан в следующем разделе)
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы (OMSA в Разделе II)

2. Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

3. Туманки гаснут при включении дальнего
FEM_BODY | 3060 LceMaster | NSW_AUS_BEI_FL | aktiv (werte = 01)

3.1 При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка (На случай если: «Можно закодировать чтобы аварийки не срабатывали при резком торможении? Я дятлов оттормаживаю всяких а у меня аварийка срабатывает как извинения!»)
FEM_BODY | 3060 LceMaster | WB_GB_ENABLE | nicht_aktiv

4. Кольца в режиме габаритов горят также ярко, как в режиме DRL\ДХО
FEM | 3060 LceMaster | TFL_MODUS | 1 DRL_S
Рекомендуется только вместе с пунктом 9. Тогда при выключении «Постоянного ближнего» кольца будут снижать яркость в режиме габаритов, как и положено.

5. Отвязка диодной подсветки салона от колёсика яркости приборки
FEM | 3070 LciMaster | Ambiente_Nachfuehrung | nicht_aktiv

6. При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках (у кого есть)
FEM | 3070 LciMaster | OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT | aktiv

7. Адаптивное освещение поворотов (туманками)
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_L_output | nsw_l
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_R_output | nsw_r
FEM | 3066 | KL_ENABLE_LI | KL_Ein
FEM | 3066 | KL_ENABLE_RE | KL_Ein
FEM | 3073 | C_BLC_ENA | F30enable
FEM | 3073 | C_CLC_ENA | F30enable

8. Настройки омывателей стекла/фар и дворников

9. Отключение DRL
HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв «Постоянный ближний», на самом деле это ДХО (8TN)

10. Спортивные индикаторы — частично. Индикаторы появилиись, но показания отсутствуют. На машинах с нави — должны выдавать показания.
HU_CIC | 3000 HMI | EFF_DYN_SPORT_UNIT | aktive (werte = 01)

12. При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет (-опция 845)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00

13. Отключение напоминания ремня в движении (OI11 HO-wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Fahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня водителя (или OI11 в HO-Wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Beifahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня пассажира (кое у нас всё равно не звучит, т.к. бмв сэкономила на пассажирском мате — нехай торпеда всегда взрывается 🙂 ) (или OI12 в HO-Wort)

14. Движение с открытой дверью без ремня. Оказалось, что это следует из пункта 2. + отключение ремня (обратите внимание! сразу после включения мотора машина с открытой дверью ехать всё-равно откажется; нужно какое-то время поездить с закрытой дверью) Вообще пункт спорный, но… ИСТА говорит нам, что если непристёгнутый водитель во время движения с открытой дверью жмёт на педаль газа или тормоза, то машина на паркинг не встанет. Как только педали отпущены — всё, сразу Ракета

15. Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01

16. Лого M-Perfomance на приборке (только на расширенной)
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BMW_LOGO | mpm / Werte=01

17. При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_L_OUTPUT | sl_2_l = внутренний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_R_OUTPUT | sl_2_r = внутренний правый фонарь

19. Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter |aktiv

20. Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV При переходе из Манула в АВТО кондиционер не включается

21.Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG

22. Дефолтный режим ECOPRO
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco = verbaut

23. Накат aka sailing aka segeln
ICM | C_Segeln_vorhanden |enable
EGS |segeln |activ
Kombi |SEGELN_ENABLE | activ

24. У кого в меню нет настройки открытия багажника с пульта (только багажник/багажник и двери)
FEM_BODY | 30D0 RemoteControl | RC_ENABLE_CONFIG_BUTTONS| enabled
HU_*** | 3000 HMI | KEY_CONF_TAILGATE | aktiv

Для CIC может не работать ЕМНИП

25. наиболее полный список значений

Раздел III
VO кодирование с помощью FA-Editor

0. Читаем/распечатываем E-Sys — Getting Started Supplement — Part 3.pdf (How to change FA in F-series car)
0.1 От себя рекомендую пропустить пункты 8 и 9 вышеуказанной инструкции (т.е. не записывать FA в машину). После пункта 7 жмите стрелку «назад», активируйте FA и кодируйте блоки — щёлкайте на само название блока (а не на его cafd или что-то другое) и жмите «Code»

1. Добавление Спорт+ (7AC) через изменение комплектации (есть вариант с FDL кодированием)
Добавляем 7AC или меняем 7S2 (если есть) на 7AC

2. Отключение ремней, старт-стоп и др.
Подробности добавлю позже 🙂

3. Спорт-автомат — меняем 205 на 2TB (не кодируйте FEM, если не установлены лепестки)
3.1 для владельцев 116/316 здесь

4. Меню ДХО в айдрайв — 8TN

5. Задние фонари горят вместе с ДХО — 8TL

Раздел IV
Переход на диоды/ксеноны

1. Отключаем холодную (kalt) и горячую (warm) проверку ламп на примере поворотников (левый/правый и передний/задний каналы раздельные):

ПЕРЕД
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_IS_LED | aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_IS_LED | aktiv
ЗАД
REM | 3061 | FRA_H_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_IS_LED | aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_IS_LED | aktiv

Проверяйте доступность кодировок в зависимости от года выпуска используйте F10_CheatSheet_V3.0.pdf или тема на bimmerfest, легче всего пробивать гуглом CheatSheet для вашего F кузова, будь то F30 или F25 и смотреть по годам.
Мега гайд по F30/F32 тыц или тема тут bimmerfest

Для тех кому тяжело найти без кат прошивку или обычную, прошивку акпп, сам не пользуюсь (E-кузова).
Sa-helper

NcdCafdTool для сравнения кодировок по F серии, имеете 2 окна сразу и смотрите как было к примеру, хорошо для экспериментов:))
BMWAiCoder3.4 Зеркало Программа аналог Ncs Dummy только для F серии, появились знатоки которые рекомендуют Ncs dummy редактировать файлы F-ок)) Поэтому для таких спецов выкладываю данную программу.

Источник

Кодирование BMW F10. Полный список возможных кодировок [обновляется]

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

bmw f10 nbt кодирование. Смотреть фото bmw f10 nbt кодирование. Смотреть картинку bmw f10 nbt кодирование. Картинка про bmw f10 nbt кодирование. Фото bmw f10 nbt кодирование

Привет, дорогие друзья!

«Время — самое драгоценное из всех средств».

ВОЗМОЖНО ДИСТАНЦИОННОЕ КОДИРОВАНИЕ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОПЦИЙ! ЛЮБЫЕ F и G кузова!

BMW F10 список скрытых опций на 09.09.2021 и в процессе постоянного обновления. Добавляйте в закладки!

— КОДИРОВАНИЕ по FA/VO Vehicle Order — Изменение комплектации автомобиля —

— Спортивная АКПП — Спорт коробка [опция S2TBA]
— Расширенный Bluetooth [опция S6NSA]. Позволяет одновременно подключать два телефона: например, один для разговоров, второй для прослушивания музыки.
— Дневные ходовые огни [ДХО, Ангельские глазки, Габариты, ДХО] с меню выключения / включения в режиме освещения 0 и AUTO [опция S8TNA]
— Задние ходовые огни [полоски фонарей] вместе с дневными ходовыми огнями [опция S8TLA]
— Межсервисный интервал замены масла на 8000 км [опция S8KPA] либо 12000 км [опция S8KMA]

— КОДИРОВАНИЕ по FDL — Изменение параметров по блокам автомобиля

Блок DME Digital Motor Electronics Электронный блок управления двигателем

— Полностью заряжать аккумулятор не оставляя запаса для рекуперации энергии

Блок EGS — Электронная система управления КПП

Блок HU_CIC — HU_NBT — HU_NBT EVO — HU_CHAMP — Головное устройство ГУ

— Настраиваемый режим «SPORT» (выбор спортивных настроек двигателя и АКПП с обычным усилением руля либо только «тяжелый» руль и обычные настройки двигателя и АКПП)
— Спортивные приборы в пункте меню «информация об автомобиле». Показывают мощность и крутящий момент онлайн (мощность меняется с киловатт на л/с, работают на обновленном ПО DME)
— Изменение спортивных индикаторов на серебристый стиль (M Performance). (только NBT, NBT EVO)
— Видео с DVD в движении для CIC, видео c USB или жесткого диска в движении для NBT и NBT EVO
— Возможность проигрывать видео с USB и сохранять на жесткий диск (для NBT).
— Изменение загрузочной заставки на ///М (только для NBT, NBT EVO).
— Звук при открытии-закрытии авто и постановке снятии с охраны (включается / отключается в меню iDrive) (при наличии опции S302A система сигнализации).
— Режим фаркопа (увеличение zoom) для камеры заднего вида (при наличии оригинальной камеры заднего вида опция S3AGA).
— Отключение авто-закрытия дверей после начала езды.
— Добавление меню iDrive выключения / включения ангельских глаз (габаритов) в режиме освещения 0. Возможность полностью выключать свет ночью в режиме 0 на заведенном авто, а днем ездить с дневными ходовыми огнями ДХО в режиме 0 (опция 8TN).
— Изменение набора звуков гонга на Rolls-Royce, BMW i8, Mini (только для NBT, на CIC и CHAMP не работает).
— Полоска громкости на экране (только для NBT, на CIC и CHAMP не работает).
— Добавить на экран значения температуры и давления шин (при наличии или дооснащении опции S2VBA Система контроля давления в шинах RDC).
— Рингтон телефона звучит в машине.
— Добавить текущее положение автомобиля (GPS) в меню (Навигация – Опции).
— Включить / отключить историю сервисного обслуживания (историю ТО) в головном устройстве.
— Активация меню состояния X-DRIVE (наклон машины и компас).
— Система Stereo в HiFi (опция S676A) при дооснащении внешним усилителем, улучшении музыки и выбор из 3 встроенных эквалайзеров (либо больше высоких, либо низких; изменять потом самому, к сожалению нельзя; эквалайзер в меню головного устройства не появится).
— Отображение обложек альбомов крупно (для CIC как на NBT; только при проигрывании с USB).
— Отображение обложек при проигрывании треков через Bluetooth (только для NBT) (добавлено 29.05.20)
— Меню Efficient Dynamics и история (график) расхода топлива (для дорестайлинга 2010-2011) (добавлено 14.09.20)
— Изменить разрешение дисплея CID при установке широкого экрана или Android. Добавить полиэкран. (добавлено 07.09.20)
— Отключение предупреждений (задней камеры, камер кругового обзора и ночного видения).
— Изменение наименования режима Normal в Comfort после дооснащения кнопками Sport / Comfort ранних моделей (2010-2012 год).

Блок KOMBI — Комбинация приборов — Приборная панель

— Цифровой спидометр на панели приборов: показывает текущую скорость.
— Добавление кнопки Настраиваемый режим «SPORT» и кнопки Спортивные приборы на Головное Устройство при переходе из режима COMFORT в SPORT.
— Изменение максимального значения шкалы расхода топлива с 20 л/100 км на 30 л/100км
— Логотип M550D на приборной панели (для расширенной 6WA Black Panel и LED панели ЖК 6WB). Приветствие и прощание логотипом M550D
— Убрать пустую строку или / и дату (добавлено 01.05.20)
— Изменить цвет развязок в навигации на приборной панели (старый красные, новый белые) (добавлено 01.05.20)
— Подсветка всегда белая (отключение ночного режима) 6WA (дорестайлинг и старое ПО) (на 6WB недоступно)
— Цвет линий приборной панели в дневном / ночном режиме (по умолчанию серые день / оранжевые ночь) 6WA и стандарт
— Мощность в л/с на тахометре ЖК приборки 6WB
— Цифровой спидометр на ЖК приборке 6WB
— Компас (для расширенной 6WA Black Panel и LED панели ЖК 6WB).
— Отображение информации мультимедиа и телефона в HUD (добавлено 01.05.20)
— Отображение поворотников в проекции HUD (добавлено 01.05.20)

— Время сброса компьютера поездки (по умолчанию 4 часа, возможно при запуске, 1 час, никогда)

Блок HKFM — Автоматический привод крышки багажника

— Багажник закрывается с одного касания на брелке без долгого удержания кнопки
— Багажник закрывается с кнопки в салоне

Блок ASCM сокращение от «Advanced Crash Safety Module» — Модуль пассивной безопасности при столкновении

— Уменьшить количество предупреждений гонга (6 секунд — 3 предупреждения гонга) либо:
— Отключение гонгов о не пристегнутом ремне при старте и во время движения.
— Отключение напоминания на приборной панели.
— Отключение гонга снятия ремней безопасности.

Блок CAS — Система доступа в автомобиль

— Auto START-STOP всегда выключен при запуске двигателя либо запоминание положения кнопки Старт-Стоп.
— Машина заводится без нажатия на педаль тормоза, только кнопкой START/STOP ENGINE (кнопку теперь придется нажимать дважды: 1. нажатие включения зажигания. 2 нажатие и удержание — машина заводится)
— Активация штатной сигнализации после открытия закрытой машины механическим способом (взлом, либо ключом) (при наличии опции S302A система сигнализации).
— Двойной сигнал гудком после закрывания авто с ключа и работающем двигателем
— Открыть все замки дверей после выключения двигателя (одно нажатие на ручку двери для выхода из авто)
— Выключить электронику после остановки двигателя и открытия водительской двери
— Убрать задержку закрытия окон и зеркал с ключа (складывать зеркала сразу или складывать зеркала после небольшого удержания)
— Добавить возможность закрывать зеркала, окна и люк с ключа
— Невозможность открыть двери ручкой изнутри (например, при открытом окне) или кнопкой центрального замка в салоне автомобиля после закрытия снаружи с ключа. Возможно так будет сложнее снять ваш М-руль и NBT. Комфортные сиденья точно не унесут). Из минусов: пассажир не сможет выйти, если его оставить внутри — разве что через окно.
— Время отключения магнитолы после выключения зажигания. (по умолчанию 8 мин, можно поставить любое время) (добавлено 07.09.20)
— Прописать замену аккумулятора (AGM и не AGM идентичной и другой емкости) (добавлено 01.05.20)

Блок FRM — Блок, отвечающий за оптику, свет, стекла, зеркала и электрорегулировку рулевой колонки

— Адаптивное освещение поворотов с помощью ПТФ при повороте руля или включении поворотника (работает в режиме света AUTO, ночью) Как на VAG и как на BMW F30. (дорестайл и рестайл)
— Эффект стробоскопа (ПТФ гаснут при включении дальнего)
— Задние ходовые огни (полоски фонарей) горят днем в режимах AUTO либо 0 (опция S8TLA)
— Ангельские глаза (кольца, габариты) яркие на 100% в режиме света ближние фары или AUTO ночью
— Ангельские глаза (кольца, габариты) в половину накала 50% в режиме света габариты (по умолчанию 8%)
— Ангельские глаза (кольца, габариты) яркость днем в режиме AUTO и 0 (с завода 100% и не рекомендую менять)
— Возможность включения и отключения дневных ходовых огней через меню в режимах AUTO и 0.
— Мигание стоп сигналов (как на болиде Formula1) при резком торможении (до сильного торможения с включением аварийки).
— Возможность добавить к приветственным огням: ближний и дальний свет, подсветку номера, птф, задние фонари.
— Комфортная посадка за руль при наличии электрорегулировки рулевой колонки (руль отъезжает вверх и вглубь) + сиденье отъезжает назад
— Регулировка угла наклона пассажирского зеркала при включении задней передачи при наличии опции складывающихся зеркал
— Удаление ошибок на приборной панели после установки: LED (диоды) или ксенон в ПТФ, LED в поворотники и LED в лампы заднего хода
— Подсветка планок (диодная подсветка) в салоне независима от колесика уровня подсветки общего салона (только на рестайлинге F10) (добавлено 01.06.20)
— При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка на случай «я тут всяких оленей оттормаживаю а потом получается извиняюсь аварийкой» (добавлено 01.05.20)
— При открытой двери автодоводчик продолжает закрывать окна

Блок JBBF — Блок прочей электроники: омыватели фар, щетки, затемнение, подогрев сидений

Блок IHKA — Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования

— Кнопка климата AUTO перестает включать кондиционер
— Кнопка кондиционера A/C запоминает последнее положение
— Кнопка рециркуляции воздуха запоминает последнее положение

Блок ICM — Интегрированная система управления ходовой частью (Integrated Chassis Module)

— Функция ограничения скорости ЛИМИТ – кнопка LIM на руле (заменяет кнопку SET)
— Включение лимита сразу на удобной скорости 80 км/ч (только для рестайлинга, где уже есть LIM с завода) (добавлено 07.09.20)
— ECO PRO по умолчанию при старте автомобиля

Блок SM — Блоки управления сиденьями
— Джентльмен. Возможность управления пассажирским креслом через настройки водительского. Модуль подходит от BMW F01/F02. (Обязательное условие: наличие второго блока не только у водителя SM 6D, но и у пассажира SM 6E) (добавлено 07.09.20)
— Комфортная посадка: кресло отъезжает назад вперед при включении / выключении зажигания. (добавлено 07.09.20)

Блок SZL — Коммутационный центр в рулевой колонке

Блок PDC — Сигнализация при парковке и TRSVC — Блок управления видеокамерой заднего вида и бокового вида

— Камера заднего вида и круговые камеры доступны на всех скоростях (автоматически выключаются после проезда 255 метров)

Блок DSC — Система динамического контроля стабильности и EMF — Электромеханический стояночный тормоз

— Автоснятие с ручника при начале движения (дорестайл) только при ПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ
— Изменение параметров тормозных дисков, колодок и суппортов

Блок FZD — Функциональный центр в крыше

— Кнопка паники на долгое нажатие на 4 кнопку ключа (ромбик) – включается сигнализация (короткое удерживание – свет проводи домой)

Блок ASD — Active Sound Design — Блок преобразующий звук двигателя в колонки — присутствует на 528i с 2014 года, а также 535i, 550i, 550d

Жду Вас в гости!
Помогу с кодированием любых F и G серий.

Каждая перечисленная кодировка проверена на F10 / F25 и полностью работоспособна.
К сожалению, некоторые коды не могут работать на Вашем авто из-за версии ПО, комплектации или исключительных особенностей автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *