bmw f10 nbt кодирование
NBT: Часть II. Кодирование. Обновление карт.
ВНИМАНИЕ! Всё, что здесь изложено, применимо к варианту с использование CAN фильтра, если он отсутствует, то процесс будет отличаться.
После того, как мы разобрались с железной частью NBT и проделали процедуру установки, нам необходимо добавить некоторые опции в автомобиль. Для этого нам нужно прибегнуть к известному способу кодирования через E-Sys.
Но для начала лучше выяснить VIN донора, прописанного в NBT. Делается это с помощью E-Sys.
Comfort Mode => FSC => Check FSC Status
В окне вывода, после строки HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)], будет указан VIN. Примерно так:
HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)]
WBA0D12345D123456
RootCertStatus accepted
SWSigStatus accepted
SWTApplications
Сохраняем VIN донора в надежное место, он нам еще пригодится для различных обновлений.
Далее нам необходимо добавить опции в FA, как это делать мы уже знаем из этого поста. Сейчас описывать весь процесс не буду, а остановлюсь только на нюансах. Для последующего кодирования лучше подготовить два файла FA с одинаковым набором опций, но разным VIN. Один должен быть с вашим собственным, а в другой будет вписан от авто, имеющего опции:
• 609 — Система навигации Professional
• 614 — Подготовка под интернет
• 6AL — BMW Live
• 6NR — Apps
Желательно, чтоб VIN был от авто, предназначенной для Российского рынка. Это связано с опцией Интернет. Вышеперечисленные опции мы будем добавлять в свой автомобиль. Кодировать необходимо с подключенным CAN фильтром. Сначала берем FA с собственным VIN, где прописаны опции 609, 614, 6AL, 6NR и кодируем блок KOMBI (приборная панель). Ещё один важный момент, в FA следует удалить опцию 6VB, если она у вас была, иначе Combox будет появляться в дереве блоков при диагностике и выдавать ошибку.
Потом берем второй файл FA и в FZAuftrag => Header => Vinlong прописываем VIN от авто, где были опции 609, 614, 6AL, 6NR.
Если NBT донор российский и эти опции присутствовали у него, то можно использовать его VIN, если донор из другой страны, как в моём случае, то придётся найти нужный VIN самостоятельно. Интернет вам в помощь и я вам не подскажу где его брать.
Выбрав второй FA и активировав, кодируем блок HU_NBT. После перезагрузки NBT, идем в ConnectedDrive => Option => Обновить службы BMW.
Проверьте, что ваш телефон подключен к NBT и Передача данных по Bluetooth включена. А в телефоне включен Bluetooth модем.
После успешного обновления служб, в ConnectedDrive должны появится дополнительные пункты, BMW Online, Интернет.
На этом кодирование не заканчивается. У нас остались не закодированны ещё два блока TBX — сенсорный джостик и CON — Controller Touch. Если их не закодировать, то Rheingold будет выдавать по ним ошибки.
А дерево ЭБУ, будет выглядеть вот так.
Избавится от них просто, но сходу их закодировать не получится, кнопка Code не активна, так как в блоках TBX и CON отсутствуют CAFD файлы. Значит надо их добавить, а делается это просто, при помощи того же E-Sys. Активируем FA, выделяем нужный блок и жмём на кнопку Detect CAF for SWE.
Появится окно, где можно выбрать любой понравившейся CAFD.
После этого кнопка Code станет активной, а блоки TBX и CON можно закодировать. По завершении их кодирования и последующей диагностике, дерево ЭБУ расцветет.
Обновление карт Road Map EUROPE Next 2015-1
Для NBT необходимы карты NEXT. Ниже приведена история развития BMW навигации и соответствие карт.
Читаем этот документ (инструкцию), где пошагово с картинками, рассказывается, что нужно для обновления.
Если кратко, то вставляем флешку с картами в USB разъём подлокотника и следуем инструкциям на экране NBT.
Кодирование F10/F20/F25/F30/ список кодировок + немного полезного софта:))
Нашел список полезных кодировок для F серии источник даннго копипаста bmwclub.ru
Раздел I
A. Как не накосячить
Никогда не жмите на Code Deafault Values
Сохраняйте свой первоначальный FA и без острой необходимости не записывайте изменённый FA в машину.
Сохраняйте свои Cafd файлы (после чтения блока они сохраняются в папке c:\EsysData\caf, нужно просто их скопировать)
Кодировать можно на заведённом моторе всё, кроме эбу мотора — DDE/DME. Это предохранит вас от засыпания машины во время записи.
Программирование блоков ESYSом не отработано и может быть опасно. Как говорится: «Don’t do it at home!» 😉 Или будет так, или так (если с плохой зарядкой), или вообще так
Я серьёзно! НЕ ПРОГРАММИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
В TOOL32 не жмите ни на какие Jobы, если точно не знаете что они делают!
Помните, что это форум остряков, говорят здесь практикуется сам Петросян 😉 BMW же — просто ширма )
B. Если накосячили
0. Вас предупреждали!
1. Если вы накосячили 🙂 так или так, то может помочь следующая процедура:
Connect => Read FA => Activate FA => Read VCM => выделяем HU_CIC (или другой ваш запоротый блок) => жмём «Detect CAF for SWE» => выбираем CAFD совпадающий с current I-Level машины => жмём OK => выделяем HU_CIC (именно весь блок, а не на его CAFD) => жмём CODE
Чтобы узнать I-Level, идём в VCM Module => на вкладку VCM Master Tab => жмём Read в разделе I-Steps и смотрим на I-Step (current)
2.1.Если горит чек или сообщение об ошибке/неисправности, можно попробовать его стереть следующим образом:
Запускаем C:\EDIABAS\Bin\TOOL32.EXE
Жмём на клаве F3
Выбираем C:\EDIABAS\Ecu\F01.PRG
Двойной щелчок по FS_LOESCHEN_FUNKTIONAL (в Jobs) стирает ошибки. А двойной щелчок по FS_LESEN_FUNKTIONAL — считывает ошибки.
Если после стирания ошибки она тут же появляется снова — значит причина возникновения ошибки ещё не устранена. Если в отчёте (Results) после каждого блока написано «3 bytes» — значит в блоке ошибок нет, но если число bytes отличное от трёх, значит в блоке ошибка.
Чтобы посмотреть, что это за ошибка, нужно после нажатия F3 выбрать соответствующий блок (например g_icmql.grp или icm_25.prg — ищите сами) и выполнить FS_LESEN.
2.2 Существует и альтернативный способ расшифровки ошибок
3. Если вы проигнорировали пункты 5 и 6, и теперь не можете погасить беременного мужика на приборке, тогда можете проигнорировать и пункт 7 )) и попробовать заново инициализировать подушки. TOOL32 — g_airbag — steuern_verriegelung_schreiben или steuergeraet_verriegeln. Если что не так — я не виноват )))
С чего всё начиналось (первые посты в теме относятся именно к этому списку)
Хотелось бы сделать следующее:
1. отключить старт-стоп
2. отключить дневной свет, когда выключатль света в положении 0
3. получить возможность двигаться с открытой дверю и отстёгнутым ремнём
4. включить автоматическое закрывание стекла при открытой двери
5. включить «спортивные индикаторы»
6…
Раздел II
Кодирование с помощью FDL-Editor
0.Читаем (а лучше распечатываем) E-Sys — Getting Started Coding — Part 1.pdf
1. Отключение старт-стоп — есть два способа (а третий будет указан в следующем разделе)
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы (OMSA в Разделе II)
2. Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери
3. Туманки гаснут при включении дальнего
FEM_BODY | 3060 LceMaster | NSW_AUS_BEI_FL | aktiv (werte = 01)
3.1 При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка (На случай если: «Можно закодировать чтобы аварийки не срабатывали при резком торможении? Я дятлов оттормаживаю всяких а у меня аварийка срабатывает как извинения!»)
FEM_BODY | 3060 LceMaster | WB_GB_ENABLE | nicht_aktiv
4. Кольца в режиме габаритов горят также ярко, как в режиме DRL\ДХО
FEM | 3060 LceMaster | TFL_MODUS | 1 DRL_S
Рекомендуется только вместе с пунктом 9. Тогда при выключении «Постоянного ближнего» кольца будут снижать яркость в режиме габаритов, как и положено.
5. Отвязка диодной подсветки салона от колёсика яркости приборки
FEM | 3070 LciMaster | Ambiente_Nachfuehrung | nicht_aktiv
6. При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках (у кого есть)
FEM | 3070 LciMaster | OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT | aktiv
7. Адаптивное освещение поворотов (туманками)
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_L_output | nsw_l
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_R_output | nsw_r
FEM | 3066 | KL_ENABLE_LI | KL_Ein
FEM | 3066 | KL_ENABLE_RE | KL_Ein
FEM | 3073 | C_BLC_ENA | F30enable
FEM | 3073 | C_CLC_ENA | F30enable
8. Настройки омывателей стекла/фар и дворников
9. Отключение DRL
HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв «Постоянный ближний», на самом деле это ДХО (8TN)
10. Спортивные индикаторы — частично. Индикаторы появилиись, но показания отсутствуют. На машинах с нави — должны выдавать показания.
HU_CIC | 3000 HMI | EFF_DYN_SPORT_UNIT | aktive (werte = 01)
12. При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет (-опция 845)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00
13. Отключение напоминания ремня в движении (OI11 HO-wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Fahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня водителя (или OI11 в HO-Wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Beifahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня пассажира (кое у нас всё равно не звучит, т.к. бмв сэкономила на пассажирском мате — нехай торпеда всегда взрывается 🙂 ) (или OI12 в HO-Wort)
14. Движение с открытой дверью без ремня. Оказалось, что это следует из пункта 2. + отключение ремня (обратите внимание! сразу после включения мотора машина с открытой дверью ехать всё-равно откажется; нужно какое-то время поездить с закрытой дверью) Вообще пункт спорный, но… ИСТА говорит нам, что если непристёгнутый водитель во время движения с открытой дверью жмёт на педаль газа или тормоза, то машина на паркинг не встанет. Как только педали отпущены — всё, сразу Ракета
15. Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01
16. Лого M-Perfomance на приборке (только на расширенной)
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BMW_LOGO | mpm / Werte=01
17. При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_L_OUTPUT | sl_2_l = внутренний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_R_OUTPUT | sl_2_r = внутренний правый фонарь
19. Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter |aktiv
20. Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV При переходе из Манула в АВТО кондиционер не включается
21.Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG
22. Дефолтный режим ECOPRO
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco = verbaut
23. Накат aka sailing aka segeln
ICM | C_Segeln_vorhanden |enable
EGS |segeln |activ
Kombi |SEGELN_ENABLE | activ
24. У кого в меню нет настройки открытия багажника с пульта (только багажник/багажник и двери)
FEM_BODY | 30D0 RemoteControl | RC_ENABLE_CONFIG_BUTTONS| enabled
HU_*** | 3000 HMI | KEY_CONF_TAILGATE | aktiv
Для CIC может не работать ЕМНИП
25. наиболее полный список значений
Раздел III
VO кодирование с помощью FA-Editor
0. Читаем/распечатываем E-Sys — Getting Started Supplement — Part 3.pdf (How to change FA in F-series car)
0.1 От себя рекомендую пропустить пункты 8 и 9 вышеуказанной инструкции (т.е. не записывать FA в машину). После пункта 7 жмите стрелку «назад», активируйте FA и кодируйте блоки — щёлкайте на само название блока (а не на его cafd или что-то другое) и жмите «Code»
1. Добавление Спорт+ (7AC) через изменение комплектации (есть вариант с FDL кодированием)
Добавляем 7AC или меняем 7S2 (если есть) на 7AC
2. Отключение ремней, старт-стоп и др.
Подробности добавлю позже 🙂
3. Спорт-автомат — меняем 205 на 2TB (не кодируйте FEM, если не установлены лепестки)
3.1 для владельцев 116/316 здесь
4. Меню ДХО в айдрайв — 8TN
5. Задние фонари горят вместе с ДХО — 8TL
Раздел IV
Переход на диоды/ксеноны
1. Отключаем холодную (kalt) и горячую (warm) проверку ламп на примере поворотников (левый/правый и передний/задний каналы раздельные):
ПЕРЕД
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_IS_LED | aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_IS_LED | aktiv
ЗАД
REM | 3061 | FRA_H_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_IS_LED | aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_IS_LED | aktiv
Проверяйте доступность кодировок в зависимости от года выпуска используйте F10_CheatSheet_V3.0.pdf или тема на bimmerfest, легче всего пробивать гуглом CheatSheet для вашего F кузова, будь то F30 или F25 и смотреть по годам.
Мега гайд по F30/F32 тыц или тема тут bimmerfest
Для тех кому тяжело найти без кат прошивку или обычную, прошивку акпп, сам не пользуюсь (E-кузова).
Sa-helper
NcdCafdTool для сравнения кодировок по F серии, имеете 2 окна сразу и смотрите как было к примеру, хорошо для экспериментов:))
BMWAiCoder3.4 Зеркало Программа аналог Ncs Dummy только для F серии, появились знатоки которые рекомендуют Ncs dummy редактировать файлы F-ок)) Поэтому для таких спецов выкладываю данную программу.
Кодирование BMW F10. Полный список возможных кодировок [обновляется]
Привет, дорогие друзья!
«Время — самое драгоценное из всех средств».
ВОЗМОЖНО ДИСТАНЦИОННОЕ КОДИРОВАНИЕ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОПЦИЙ! ЛЮБЫЕ F и G кузова!
BMW F10 список скрытых опций на 09.09.2021 и в процессе постоянного обновления. Добавляйте в закладки!
— КОДИРОВАНИЕ по FA/VO Vehicle Order — Изменение комплектации автомобиля —
— Спортивная АКПП — Спорт коробка [опция S2TBA]
— Расширенный Bluetooth [опция S6NSA]. Позволяет одновременно подключать два телефона: например, один для разговоров, второй для прослушивания музыки.
— Дневные ходовые огни [ДХО, Ангельские глазки, Габариты, ДХО] с меню выключения / включения в режиме освещения 0 и AUTO [опция S8TNA]
— Задние ходовые огни [полоски фонарей] вместе с дневными ходовыми огнями [опция S8TLA]
— Межсервисный интервал замены масла на 8000 км [опция S8KPA] либо 12000 км [опция S8KMA]
— КОДИРОВАНИЕ по FDL — Изменение параметров по блокам автомобиля
Блок DME Digital Motor Electronics Электронный блок управления двигателем
— Полностью заряжать аккумулятор не оставляя запаса для рекуперации энергии
Блок EGS — Электронная система управления КПП
Блок HU_CIC — HU_NBT — HU_NBT EVO — HU_CHAMP — Головное устройство ГУ
— Настраиваемый режим «SPORT» (выбор спортивных настроек двигателя и АКПП с обычным усилением руля либо только «тяжелый» руль и обычные настройки двигателя и АКПП)
— Спортивные приборы в пункте меню «информация об автомобиле». Показывают мощность и крутящий момент онлайн (мощность меняется с киловатт на л/с, работают на обновленном ПО DME)
— Изменение спортивных индикаторов на серебристый стиль (M Performance). (только NBT, NBT EVO)
— Видео с DVD в движении для CIC, видео c USB или жесткого диска в движении для NBT и NBT EVO
— Возможность проигрывать видео с USB и сохранять на жесткий диск (для NBT).
— Изменение загрузочной заставки на ///М (только для NBT, NBT EVO).
— Звук при открытии-закрытии авто и постановке снятии с охраны (включается / отключается в меню iDrive) (при наличии опции S302A система сигнализации).
— Режим фаркопа (увеличение zoom) для камеры заднего вида (при наличии оригинальной камеры заднего вида опция S3AGA).
— Отключение авто-закрытия дверей после начала езды.
— Добавление меню iDrive выключения / включения ангельских глаз (габаритов) в режиме освещения 0. Возможность полностью выключать свет ночью в режиме 0 на заведенном авто, а днем ездить с дневными ходовыми огнями ДХО в режиме 0 (опция 8TN).
— Изменение набора звуков гонга на Rolls-Royce, BMW i8, Mini (только для NBT, на CIC и CHAMP не работает).
— Полоска громкости на экране (только для NBT, на CIC и CHAMP не работает).
— Добавить на экран значения температуры и давления шин (при наличии или дооснащении опции S2VBA Система контроля давления в шинах RDC).
— Рингтон телефона звучит в машине.
— Добавить текущее положение автомобиля (GPS) в меню (Навигация – Опции).
— Включить / отключить историю сервисного обслуживания (историю ТО) в головном устройстве.
— Активация меню состояния X-DRIVE (наклон машины и компас).
— Система Stereo в HiFi (опция S676A) при дооснащении внешним усилителем, улучшении музыки и выбор из 3 встроенных эквалайзеров (либо больше высоких, либо низких; изменять потом самому, к сожалению нельзя; эквалайзер в меню головного устройства не появится).
— Отображение обложек альбомов крупно (для CIC как на NBT; только при проигрывании с USB).
— Отображение обложек при проигрывании треков через Bluetooth (только для NBT) (добавлено 29.05.20)
— Меню Efficient Dynamics и история (график) расхода топлива (для дорестайлинга 2010-2011) (добавлено 14.09.20)
— Изменить разрешение дисплея CID при установке широкого экрана или Android. Добавить полиэкран. (добавлено 07.09.20)
— Отключение предупреждений (задней камеры, камер кругового обзора и ночного видения).
— Изменение наименования режима Normal в Comfort после дооснащения кнопками Sport / Comfort ранних моделей (2010-2012 год).
Блок KOMBI — Комбинация приборов — Приборная панель
— Цифровой спидометр на панели приборов: показывает текущую скорость.
— Добавление кнопки Настраиваемый режим «SPORT» и кнопки Спортивные приборы на Головное Устройство при переходе из режима COMFORT в SPORT.
— Изменение максимального значения шкалы расхода топлива с 20 л/100 км на 30 л/100км
— Логотип M550D на приборной панели (для расширенной 6WA Black Panel и LED панели ЖК 6WB). Приветствие и прощание логотипом M550D
— Убрать пустую строку или / и дату (добавлено 01.05.20)
— Изменить цвет развязок в навигации на приборной панели (старый красные, новый белые) (добавлено 01.05.20)
— Подсветка всегда белая (отключение ночного режима) 6WA (дорестайлинг и старое ПО) (на 6WB недоступно)
— Цвет линий приборной панели в дневном / ночном режиме (по умолчанию серые день / оранжевые ночь) 6WA и стандарт
— Мощность в л/с на тахометре ЖК приборки 6WB
— Цифровой спидометр на ЖК приборке 6WB
— Компас (для расширенной 6WA Black Panel и LED панели ЖК 6WB).
— Отображение информации мультимедиа и телефона в HUD (добавлено 01.05.20)
— Отображение поворотников в проекции HUD (добавлено 01.05.20)
— Время сброса компьютера поездки (по умолчанию 4 часа, возможно при запуске, 1 час, никогда)
Блок HKFM — Автоматический привод крышки багажника
— Багажник закрывается с одного касания на брелке без долгого удержания кнопки
— Багажник закрывается с кнопки в салоне
Блок ASCM сокращение от «Advanced Crash Safety Module» — Модуль пассивной безопасности при столкновении
— Уменьшить количество предупреждений гонга (6 секунд — 3 предупреждения гонга) либо:
— Отключение гонгов о не пристегнутом ремне при старте и во время движения.
— Отключение напоминания на приборной панели.
— Отключение гонга снятия ремней безопасности.
Блок CAS — Система доступа в автомобиль
— Auto START-STOP всегда выключен при запуске двигателя либо запоминание положения кнопки Старт-Стоп.
— Машина заводится без нажатия на педаль тормоза, только кнопкой START/STOP ENGINE (кнопку теперь придется нажимать дважды: 1. нажатие включения зажигания. 2 нажатие и удержание — машина заводится)
— Активация штатной сигнализации после открытия закрытой машины механическим способом (взлом, либо ключом) (при наличии опции S302A система сигнализации).
— Двойной сигнал гудком после закрывания авто с ключа и работающем двигателем
— Открыть все замки дверей после выключения двигателя (одно нажатие на ручку двери для выхода из авто)
— Выключить электронику после остановки двигателя и открытия водительской двери
— Убрать задержку закрытия окон и зеркал с ключа (складывать зеркала сразу или складывать зеркала после небольшого удержания)
— Добавить возможность закрывать зеркала, окна и люк с ключа
— Невозможность открыть двери ручкой изнутри (например, при открытом окне) или кнопкой центрального замка в салоне автомобиля после закрытия снаружи с ключа. Возможно так будет сложнее снять ваш М-руль и NBT. Комфортные сиденья точно не унесут). Из минусов: пассажир не сможет выйти, если его оставить внутри — разве что через окно.
— Время отключения магнитолы после выключения зажигания. (по умолчанию 8 мин, можно поставить любое время) (добавлено 07.09.20)
— Прописать замену аккумулятора (AGM и не AGM идентичной и другой емкости) (добавлено 01.05.20)
Блок FRM — Блок, отвечающий за оптику, свет, стекла, зеркала и электрорегулировку рулевой колонки
— Адаптивное освещение поворотов с помощью ПТФ при повороте руля или включении поворотника (работает в режиме света AUTO, ночью) Как на VAG и как на BMW F30. (дорестайл и рестайл)
— Эффект стробоскопа (ПТФ гаснут при включении дальнего)
— Задние ходовые огни (полоски фонарей) горят днем в режимах AUTO либо 0 (опция S8TLA)
— Ангельские глаза (кольца, габариты) яркие на 100% в режиме света ближние фары или AUTO ночью
— Ангельские глаза (кольца, габариты) в половину накала 50% в режиме света габариты (по умолчанию 8%)
— Ангельские глаза (кольца, габариты) яркость днем в режиме AUTO и 0 (с завода 100% и не рекомендую менять)
— Возможность включения и отключения дневных ходовых огней через меню в режимах AUTO и 0.
— Мигание стоп сигналов (как на болиде Formula1) при резком торможении (до сильного торможения с включением аварийки).
— Возможность добавить к приветственным огням: ближний и дальний свет, подсветку номера, птф, задние фонари.
— Комфортная посадка за руль при наличии электрорегулировки рулевой колонки (руль отъезжает вверх и вглубь) + сиденье отъезжает назад
— Регулировка угла наклона пассажирского зеркала при включении задней передачи при наличии опции складывающихся зеркал
— Удаление ошибок на приборной панели после установки: LED (диоды) или ксенон в ПТФ, LED в поворотники и LED в лампы заднего хода
— Подсветка планок (диодная подсветка) в салоне независима от колесика уровня подсветки общего салона (только на рестайлинге F10) (добавлено 01.06.20)
— При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка на случай «я тут всяких оленей оттормаживаю а потом получается извиняюсь аварийкой» (добавлено 01.05.20)
— При открытой двери автодоводчик продолжает закрывать окна
Блок JBBF — Блок прочей электроники: омыватели фар, щетки, затемнение, подогрев сидений
Блок IHKA — Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования
— Кнопка климата AUTO перестает включать кондиционер
— Кнопка кондиционера A/C запоминает последнее положение
— Кнопка рециркуляции воздуха запоминает последнее положение
Блок ICM — Интегрированная система управления ходовой частью (Integrated Chassis Module)
— Функция ограничения скорости ЛИМИТ – кнопка LIM на руле (заменяет кнопку SET)
— Включение лимита сразу на удобной скорости 80 км/ч (только для рестайлинга, где уже есть LIM с завода) (добавлено 07.09.20)
— ECO PRO по умолчанию при старте автомобиля
Блок SM — Блоки управления сиденьями
— Джентльмен. Возможность управления пассажирским креслом через настройки водительского. Модуль подходит от BMW F01/F02. (Обязательное условие: наличие второго блока не только у водителя SM 6D, но и у пассажира SM 6E) (добавлено 07.09.20)
— Комфортная посадка: кресло отъезжает назад вперед при включении / выключении зажигания. (добавлено 07.09.20)
Блок SZL — Коммутационный центр в рулевой колонке
Блок PDC — Сигнализация при парковке и TRSVC — Блок управления видеокамерой заднего вида и бокового вида
— Камера заднего вида и круговые камеры доступны на всех скоростях (автоматически выключаются после проезда 255 метров)
Блок DSC — Система динамического контроля стабильности и EMF — Электромеханический стояночный тормоз
— Автоснятие с ручника при начале движения (дорестайл) только при ПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ
— Изменение параметров тормозных дисков, колодок и суппортов
Блок FZD — Функциональный центр в крыше
— Кнопка паники на долгое нажатие на 4 кнопку ключа (ромбик) – включается сигнализация (короткое удерживание – свет проводи домой)
Блок ASD — Active Sound Design — Блок преобразующий звук двигателя в колонки — присутствует на 528i с 2014 года, а также 535i, 550i, 550d
Жду Вас в гости!
Помогу с кодированием любых F и G серий.
Каждая перечисленная кодировка проверена на F10 / F25 и полностью работоспособна.
К сожалению, некоторые коды не могут работать на Вашем авто из-за версии ПО, комплектации или исключительных особенностей автомобиля.