давление в шинах кодирование bmw

016. Кодирование датчиков давления шин RDC…

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Вчера забрал машину из сервиса после кодирования датчиков давления шин RDC. Дилер был приятно удивлен, что на F15 и F16 можно производить такую операцию. Никому еще такое не делали и убедились, что это возможно.

Также обновили ПО машины.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

За одно сделал кодирования других опции:
1. Датчики давления шин RDC.
2. Отключение авто старт-стоп двигателя.
3. Автоматическое закрытие стекла при открытой двери (стекло продолжает закрываться само при открытой двери)
4. При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках
5. Включение видео через USB
6. Лого M-Performanceна приборке (только на расширенной)
7. При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари
8. Опция звукового подтверждения при постановке/снятии с охраны (пункт меню в головном приборе)
9. Разблокировка TV и DVD в движении
10. Отображение номера текущей передачи в режиме S
11. Изменение стартовой анимации NBT
12. Закрытие крышки багажника с ключа и с кнопки в салоне (только с эл. приводом багажника)
13. Память климат-контроля.
14. Автоматическое складывание зеркал/окон при открытие/закрытие машины.
15. Закрытие багажника с ключа BMW
16. Отключение предупреждения ремней безопасности
17. Zoom для камеры заднего вида
18. Гонг от Rolls Royce в уведомлениях и алертах
19. Память подогрева сидений
20. Цифровой спидометр в режиме Комфорт

Источник

Контроль давления шин RDC. Опция S2VBA

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Разбавлю ленту F10, уж простите, не в тренде =)

В прошлом году после неприятного случая на трассе, когда мы остались без одного баллона, я уже настрочил пост о технологиях, которые используются в BMW для контроля давления шин.
Если кратко, то стандартная система RPA, которая стоит у всех нас, годится только если установлены шины Runflat, т.к. при определенных условиях ей требуется достаточно много времени, чтобы распознать падение давления.
Заложником именно таких обстоятельств я и стал: неранфлет, низкий профиль (35), прямое движение по трассе и моментально спустившее в ноль колесо. Пока система распознавала, я проехал около километра, в результате недешевая шина — на выброс.

С тех пор я озадачился установкой интеллектуальной системы контроля за давлением в колесах RDC.
В том же посте я уже описывал как она работает.

Начал с поиска датчиков в колеса, и тут не подвел раздел «Барахолка» на этом сайте, и добрый человек из Петербурга прислал их. За 5000 руб. Было это еще осенью 2016-го вроде =))

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Потом по ироничному стечению обстоятельств приобрел у oilking ЭБУ RDC, который и должен принимать и обрабатывать сигналы от всех датчиков в колесах. Это было уже зимой и стоило это 6000 руб.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

И лежало все это добро в коробочке, ждало переобувки на лето.
Тем временем был куплен коннектор для блока (200 руб) и резиночки, которые служат для защиты соединения от влаги.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

И вот, наконец, долгожданный инсталл.

Изучаем схемы, смотрим что куда и какого хера сечения.
Ниже, пожалуй, самый исчерпывающий скриншот.
Здесь есть все: в какой пин питание, куда масса, а куда кан-шина.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

А вот сам коннектор:

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Связал проводку. Кстати, фетиша ради, максимально постарался попасть в цвета проводов. Кан и масса — удалось. Питание — ну почти, мешает лишь желтенькая полосочка.

Источник

#149: Дооснащение опцией S2VBA: Контроль давления в шинах RDC

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Всем привет, добавлю в бортовой журнал запись про ещё один «запил», который пытаюсь сделать на свой авто. На этот раз это дооснащение датчиками давления шин и блок RDC, для контроля за показаниями этих самых датчиков.
Ранее я уже ставил подобное дооснащение на BMW F10, и вот когда подвернулось объявление Mark500 о продаже 4 датчиков и блока, решено было дооснастить и свою машину.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Но как говорится «что-то пошло не так» 🤷🏻‍♂️
1. Блок подключил согласно схеме на шину CAN, в дереве блоков он появился зелененькой иконкой RDC. В E-Sys правда блок на чтение из него CAFD не отвечает, не проверял ранее это на F10, но у меня на машине это действие отваливается с ошибкой. Сам блок пока кинул под пол в багажнике, выводить в штатное место рядом с редуктором не стал, хотел сначала проверить работоспособность.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

2. Закодировал блоки FEM, ICM, KOMBI, NBT, DSC через FDL кодирование (не хотел сбрасывать множество кодировок которые делались ранее)
Здесь приведу список параметров в каких блоках что менял для перехода с RPA на RDC:

FEM
RC_RDC_ENABLE = aktiv

ICM
IcmKod_B_S2VBA = verbaut

DSC
C_Funktion_RDCi_l = aktiv
C_Funktion_RPA_e = nicht_aktiv
C_RPA_Extra = nicht_aktiv
HU_NBT
RDC = aktiv
RDC_DRUCK_TEMP = aktiv
RDC_FORTSCHRITTSANZEIGE = nicht_aktiv
REIFENUEBERWACHUNG_RDC_RPA = rdc
RPA = nicht_aktiv

KOMBI
ST_TYR_RDC_ALIVE = aktiv
ST_TYR_RDC_TIMEOUT = aktiv
DSC_MIT_RPA = ohne_RPA

3. Поехал в сервис где установили датчики во все колёса и отбалансировали их.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

4. Запустил переустановку и катался в ожидании что все взлетит с пол пинка, но не тут то было.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

В итоге думаю попробовать решить проблему следующим образом:
— закодировать ещё раз но уже по блокам с опцией 2VB
— если не поможет то разместить блок в днище автомобиля, в штатное место с кронштейном. возможно в багажнике просто экранируется сигнал 🤔

Также приходят мысли о том что возможно не совместим блок с датчиками, так как блок 12 года а датчики судя по номерам намного свежее.

Может у кого есть идеи?

PS: Так уж совпало что машинка сегодня перевалила пробег в 100 000 километров. За это время она показала себя только с лучшей стороны, никаких особых проблем не принесла.

Источник

Индикация давления в шинах BMW F30 (опция S2VBA)

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

В связи с тем что машина 12 года, индикация давления в шинах возможна только с дооснащением приемника дистанционного управления (антенна).

Процесс дооснащения:
Так как не все антенны и датчики совместимы и была вероятность накосячить с покупкой несовместимых комплектующих, я пошел по пути наименьшего сопротивления.
Есть пост у Ленара Slim где он разбирался с вопросом совместимости датчиков. Я решил пойти уже по протоптанной тропе.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

— Гнездовой контакт 61131393724 (4шт)
— Втулка — 4 шт (покупал 967067-1 TE CONNECTIVITY)

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

— Проводку делал сам. Научился делать красивые жгуты со змеёй почти как Алексей СЕВЕР-SPB.
Очень хорошо подошли остатки от комплекта дооснащения камеры заднего вида. Да еще из этого комплекта очень пригодился разъем в задний блок предохранителей, т.к. там их нет.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Все подключения делаем по схеме

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Как уже писал блок решил расположить как и Ленар Slim в багажнике. Считаю что это самое удобное место с точки зрения подключения.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

С подключением все просто плюсовой провод идет в задний блок предохранителей, массу я подключил к гребешковому разъему на колесной арке за диваном, ну а CAN шину к FEM вдоль правого порога.

Далее кодирование:
Есть два варианта по FA с добавлением опции 2VB в соответствующие блоки и по FDL.
Вариант по FDL расписан у Ленара Slim
С его позволения продублирую у себя:
FEM
RC_RDC_ENABLE = aktiv
ICM
IcmKod_B_S2VBA = verbaut
DSC
C_Funktion_RDCi_l = nicht_aktiv
C_Funktion_RPA_e = nicht_aktiv
C_RPA_Extra = nicht_aktiv
HU_NBT
RDC = aktiv
RDC_DRUCK_TEMP = druck_und_temperatur
RDC_FORTSCHRITTSANZEIGE = aktiv
REIFENUEBERWACHUNG_RDC_RPA = rdc
RPA = nicht_aktiv
KOMBI
ST_TYR_RDC_ALIVE = aktiv
ST_TYR_RDC_TIMEOUT = aktiv
DSC_MIT_RPA = ohne_RPA

Я кодировал по FA, но почему-то не было отображения температуры.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Пришлось один фиг проверять все параметры в ручном режиме и корректировать.
В итоге все заработало.

Благодарности:
Ленару Slim — отвечал на мои (возможно глупые) вопросы по данной теме.
Алексею СЕВЕР-SPB — очень помог с кодированием ГУ NBT EVO. До этого я мог вносить параметры только по FDL, так как кодирование завершалось ошибкой. Правда еще один головняк остался — PMA2. Но это совсем другая история, которая надеюсь закончится высосав из меня не все соки.

Источник

Кодирование икса

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Сегодня отправился с иксом на кодировку. Задачи ставились следующие:

1) Перевод системы контроля давления в шинах с амеркианской RDC на европейскую RPA (без датчиков в шинах)
2) Электронный спидометр на приборке
3) Звук при постановке-снятии с охраны
4) Ангельские глазки должны работать на полную мощность при габаритах и включенном свете
5) Включение в ССС настроек адаптивного света

Перед этим порылся на форумах и нашел все настройки, которые хотел включить. Основная задача — перевести систему контроля давления в шинах на Европу, чтобы не надоедала сообщением TPM failure при каждом запуске двигателя.
В общем день на задался, как и само кодирование. Приехал на кодировку примерно в 12-30, а дома был только в половину девятого. Это был полный атас. Сначала во время кодирования начал высаживаться аккумулятор. Бустера у мастера не было, пришлось ехать за своим в гараж. Но это мелочи. После перекодирования перестал работать джойстик айдрайва. Видимо мастер накосячил в каком-то из блоков. Он минут 40 тщетно пытался исправить ситуацию, выполняя ритуальные танцы с бубном вокруг машины — и заново пытался перекодировать, и клеммы снимал и т.д. В общем, спасибо Руслану за консультацию, который подсказал, где и что нужно исправить.
В четыре часа дня вроде бы все было закончено. Но вылез еще один косяк — звука при постановке/снятии не было. Танцы с бубном продолжались еще два часа, но вроде бы докопались до истины. О проблеме и ее решении будет отдельный пост.

Теперь сами кодировки, вдруг кому-то будет полезно.

2. Отсоединяем ( физически отключаем ) блок RDC ( находится в ногах водителя, над педалью тормоза. Нужно выкрутить три винта — снять панель, затем снять воздуховод — два винта ). Вместо отключения блока можно просто убрать предохранитель, отвечающий за питание этого блока ( где и какой ), — не выяснял.

После выключения-включения зажигание, на экране ССС появится предложение провести инициализацию системы контроля давления (RPA).

Электронный спидометр
блок KOMBI

Звук при постановке-снятии с охраны

Ангельские глазки на полную мощность
блок FRM

Включение в ССС настроек адаптивного света(спорт\комфорт\выключен)
Блок: CAPPL

Кое-что так и не сделал. Еще хотелось, чтобы при постановке машину на охрану поднимались стекла. При открытии машины если удерживать кнопку открытия, стекла опускаются. А вот при закрытии такого не происходит. Найти нужную кодировку для америкоса мне не получилось. Буду благодарен, если кто-то знает.

Теперь о впечатлениях. Основная задача — отключить ругательство TPM, чтобы эта система работала, как на европейских машинах, тем более у меня перевод на Европу уже был почти выполнен, кроме этой системы. Все вышло, вот тому подтверждение:

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Электронный спидометр — очень полезная штука. Так и не смог привыкнуть к приборке в милях и уже хотел менять ее на европейскую, но эта опция меня спасла. Теперь на стрелку спидометра уже и не смотрю. Да и видеть скорость это веселее, чем расход топлива или остаток в баке 🙂

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

Пока ехал обратно экспериментировал с адаптивным светом. Особой разницы между комфортом и спортом я не заметил, но кажется что в спорте левая фара как-то светил больше на встречку, может показалось. Еще предстоит разобраться.

давление в шинах кодирование bmw. Смотреть фото давление в шинах кодирование bmw. Смотреть картинку давление в шинах кодирование bmw. Картинка про давление в шинах кодирование bmw. Фото давление в шинах кодирование bmw

На этом все. Дальше будет еще 2 записи в БЖ, но уже не сегодня, наверное со следующей недели. Продолжение следует!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *