есть ли рождество у мусульман

Могут ли мусульмане отмечать Рождество и Новый год?

Во время рождественских каникул христиане всего мира украшают свои дома, наряжают елку и дарят подарки. Некоторые дети из мусульманских семей, живущих в западных странах, смотрят на веселье одноклассников и тоже хотят присоединиться. Во многих организациях также проходят корпоративные мероприятия. Как поступать мусульманам в таких случаях, можно ли присоединяться к празднованию Рождества и Нового года? К.

Перед тем как ответить на ваш вопрос, очень важно отметить, что Ислам – это полное руководство для жизни мусульман. В то же время мы должны активно участвовать в жизни общества и подавать пример благочестия другим. Ислам учит быть внимательными ко всем людям независимо от их вероисповедания, цвета кожи и социального статуса.

У мусульман есть своя идентичность, и чтобы ее сохранить, алимы призывают верующих не отмечать Рождество и другие немусульманские праздники. Участвуя в новогодних или рождественских мероприятиях, человек может постепенно потерять основные различия между мусульманами и христианами. И величайшее из них – это таухид, Единобожие, то есть начать верить в то, что Иисус больше чем пророк и раб Аллаха. Поэтому мы также должны объяснить нашим детям, что мы мусульмане и не празднуем Новый год с Рождеством. Это время веселья для наших соседей и друзей-христиан.

Музаммиль Сиддики, президент исламского сообщества Северной Америки, подчеркивает, что у всех людей есть свои праздники. Некоторые отмечают религиозные даты, некоторые – культурные и общественные мероприятия. Мусульмане отмечают свои праздники, но ошибочно говорить о том, что Рождество является национальным праздником в стране, где живет немало мусульман. Даже несмотря на то, что христианский праздник наряду с Новым годом «раскручен» и коммерциализирован.

Христиане отмечают Рождество, потому что верят в день рождения сына бога. Это празднование не только другой веры, но и того, что явно противоречит основам Ислама. В нашей религии нет таких понятий, как «бог-сын» и «святой дух», и это является куфром – неверием. Поэтому, присоединяясь к празднующим Рождество коллегам или друзьям, мусульманам следует быть особо щепетильными. Особенно это опасно для детей, которые постепенно могут потерять связь с Единобожием.

Аргумент, что «Рождество – это день рождения пророка Исы и поэтому нет никакого вреда в его праздновании», не является логичным или исламским. Почему мусульмане должны праздновать день рождения Иисуса? Почему они не отмечают дни рождения других 24 посланников, которые названы в Коране по имени?

Для мусульман Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям) – последний посланник Всевышнего, а не Иисус, в отличие от христианского учения. Христиане отмечают пришествие в мир своего пророка, который был послан только им, между тем как Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям) был послан как милость всему человечеству.

Конечно, всех детей, вне зависимости от вероисповедания, влекут яркие огни и подарки. Возможно, мусульманам стоит устраивать для своих детей альтернативные мероприятия и конференции, не противоречащие Исламу. И верующим точно не стоит наряжать елку и украшать дом разноцветными огнями. Мы должны еще раз пояснить детям, что мусульмане исповедуют Ислам, а Рождество и Новый год – не наши праздники. Пусть их отмечают христиане, наши друзья и соседи.

Напомните детям, что мусульмане с нетерпением ждут Рамадан и Курбан-байрам. В это время мы украшаем свои дома, ходим в гости друг к другу и дарим подарки. Ибо Всемогущий Аллах выбрал это время для празднования, открыл ворота Рая и закрыл ворота ада.

Мусульмане должны уделять особое внимание исламским праздникам, а не чужим. А дети берут пример со взрослых. К сожалению, некоторые верующие не уделяют должного внимания Рамадану и Курбан-байраму, что ведет к ослаблению веры. Но в западном мире эти праздники не всегда приходятся на выходные дни, поэтому юные мусульмане не всегда в полной мере могут почувствовать радость от их приближения.

Объясняя, почему мусульмане не отмечают Рождество и Новый год, шейх Ахмад Кутти говорит: «Рождество изначально было языческим праздником, который постепенно стал христианским. Он не имеет ничего общего с пророком Исой, который был одним из посланников Всевышнего и почитается в Исламе. К тому же, если бы Иисус сейчас оказался среди нас, стал бы он отождествлять себя с большинством его нынешних последователей»?

Поэтому, если мы хотим устраивать праздники в честь Исы или других пророков, мы должны делать это каждый день. Для этого нам нужно на практике воплощать то, к чему они призывали, и олицетворять в своем поведении любовь, милосердие, справедливость и сострадание, видя во всём волю Аллаха.

Источник

Можно ли мусульманам праздновать Рождество?

Уважаемые ученые, Ас-Салям Алейкум Уа Рахматуллах Уа Баракатух.
По всей стране на Рождество христиане украшают свои дома гирляндами огней, наряжают рождественские елки и обмениваются подарками. По телевидению можно слышать рождественские мелодии, все магазины украшены особо по случаю Рождества. Все этот очень заманчиво и привлекает маленьких детей. Им нравится наряжать елку праздничными гирляндами и украшениями.
Чтобы порадовать детей, в некоторых мусульманских семьях также устанавливаются рождественские елки, они наряжаются праздничными игрушками и гирляндами огней. Эти мусульмане утверждают, что Рождество является днем рождения Пророка Иисуса и нет ничего плохого в праздновании Рождества, если это приносит радость детям.
Наши дети начали говорить несколько лет назад. Они стали расспрашивать нас, почему на Рождество мы не наряжаем елку. Я объяснил им, что мы – мусульмане и празднуем не Рождество, а Ид. Чтобы доставить им радость и счастье от наступления Ид, мы украшаем свой дом гирляндами огней (зелеными и белыми), и другими украшениями во время Рамадана вплоть до наступления Ид-аль-Фитр, а также во время Ид-аль-Адха. С наступлением праздников Ид мы обмениваемся подарками с нашими мусульманскими друзьями. Альхамдулиллах, теперь наши дети ожидают с нетерпением Ид, а не Рождество.
Какова позиция ислама в этих вопросах? Можно ли нам праздновать Рождество? Можно ли во время Рамадана и Ид украшать свой дом гирляндами огней?

Ва Алейкум Ас-Салям Ва Рахматуллах Ва Баракатух. Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.

Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Дорогой брат, ваш вопрос произвел на нас действительно большое впечатление, ибо он говорит о вашей заботе к братьям мусульманам и о вашем желании соблюдать Шариат во всех сторонах жизни. Да поможет всем нам Аллах вести праведную жизнь, основанную на учениях ислама.

В ответ на заданный вами вопрос д-р Музаммиль Сиддик, бывший президент Исламского Общества северной Америки, сказал: «Пророк (мир ему и благословение) сказал:

Принимая участие в Рождестве, вполне вероятно, что человек постепенно утратит осознание этого фундаментального различия. Мусульманам следует быть очень осторожными в этом отношении. Наибольшая опасность исходит следующему поколению, которое может со временем утратить исламскую веру в Таухид и уверовать в Иисуса – «больше, чем пророка и слугу Аллаха». Тот аргумент, что «Рождество является, в конце концов, днем рождения Пророка Иисуса и потому нет ничего плохого в праздновании Рождества» не является ни логичным, ни исламским по своей сути. Почему мусульмане должны праздновать рождение Иисуса? Почему не дни рождения остальных 24 пророков и посланников, имена которых упомянуты в Коране? Для нас Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) является Последним Пророком и Посланником Аллаха, не Иисус. Христиане верят в то, что Иисус был последним пророком, они говорят, что «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего…» (Новый Завет, К Евреям, 1: 1).

Таким образом, они празднуют его приход, однако для нас мусульман, Пророк Мухаммад был последним Пророком, посланным Аллахом всем людям и на все времена. Я согласен с тем, что наши маленькие дети глубоко взволнованы пышностью и торжественностью Рождества. Постарайтесь отправить их на это время в исламские лагеря и конференции, составьте им альтернативную программу времяпрепровождения. Однако мусульманским семьям не следует устанавливать рождественские елки в своих домах, также как не стоит украшать свои дома праздничными гирляндами огней в это время. Нам следует объяснять детям, что мы – мусульмане, и это не наш праздник. Это праздник наших христианских соседей и друзей. Мы можем поздравить их с Рождеством, однако нам не следует превращать его в собственный праздник.

Я рад слышать, что празднуя Рамадан и Ид, вы украшаете свой дом гирляндами огней и обмениваетесь подарками, поступая чутко и заботливо по отношению к детям. Очень хорошо во время Рамадана и Ид украсить свои дома и мечети. В одном из хадисов упомянуто о том, что небеса в месяц Рамадан украшены особым образом. Во время Рамадана Аллах Всемогущий закрывает врата Ада и открывает врата Рая. Нам, мусульманам, следует уделять особое внимание нашим исламским праздникам. Таким образом, наши дети будут больше вовлечены в наши праздники, нежели проявлять внимание к другим. К сожалению, есть мусульмане, уделяющие мало внимания Рамадану и празднованию Ид. Некоторые из них даже не приходят на молитвы Ид, а если и приходят, то не делают для себя этот день праздничным выходным, свободным от повседневной работы. Поэтому у их детей нет никакого представления об исламских праздниках, и они думают, что ислам – это религия, в которой нет торжеств и праздников».

Объясняя причины, по которым мусульмане не празднуют и не верят в Рождество, Шейх Ахмад Кутти, старший преподаватель и ученый-богослов Исламского Института Торонто, говорит: «Рождество является языческим обычаем, который утвердился в христианстве. Он не имеет никакого отношения к уважению и любви к Иисусу, Посланнику Аллаха, к которому мы, мусульмане, относимся с наивысшим уважением и почтением. Если бы приход Иисуса пришелся на наши дни, неизвестно, согласился ли бы он себя с теми, кто празднует Рождество. Если мы прославляем великие учения Иисуса или других пророков, мы должны делать это каждый день. Поступать так означает на практике чувствовать любовь, милосердие, справедливость и сострадание и поступать по воле Бога».

Источник

Рождество в исламе.

Виталий Олегович

Иунус

Сергий_

«….Принимая участие в Рождестве, вполне вероятно, что человек постепенно утратит осознание этого фундаментального различия. Мусульманам следует быть очень осторожными в этом отношении. Наибольшая опасность исходит следующему поколению, которое может со временем утратить исламскую веру в Таухид и уверовать в Иисуса – «больше, чем пророка и слугу Аллаха»…

Объясняя причины, по которым мусульмане не празднуют и не верят в Рождество, Шейх Ахмад Кутти, старший преподаватель и ученый-богослов Исламского Института Торонто, говорит: «Рождество является языческим обычаем, который утвердился в христианстве. Он не имеет никакого отношения к уважению и любви к Иисусу, Посланнику Аллаха, к которому мы, мусульмане, относимся с наивысшим уважением и почтением. Если бы приход Иисуса пришелся на наши дни, неизвестно, согласился ли бы он себя с теми, кто празднует Рождество. Если мы прославляем великие учения Иисуса или других пророков, мы должны делать это каждый день. Поступать так означает на практике чувствовать любовь, милосердие, справедливость и сострадание и поступать по воле Бога».

есть ли рождество у мусульман. Смотреть фото есть ли рождество у мусульман. Смотреть картинку есть ли рождество у мусульман. Картинка про есть ли рождество у мусульман. Фото есть ли рождество у мусульман

Юлия Православная

Супер Модератор

Сергий_

(произнесена была Златоустом, как полагают, 25 декабря 386 г.).

«О ЧЕМ некогда скорбели праотцы и предсказывали пророки и что желали видеть праведники, то сбылось и сегодня получило исполнение. [Бог] «явился на земле» во плоти, «и обращался между людьми» (Вар. 3:38). Посему возрадуемся и возвеселимся, возлюбленные, так как если Иоанн, будучи во чреве матери, взыграл при входе Марии к Елизавете, то гораздо более нам, взирающим не на Марию, но на Самого Спасителя нашего, родившегося сегодня, надлежит взыграть и веселиться, поражаться и дивиться величию домостроительства (Божия), превосходящего всякий ум. Представь, как было бы величественно, если бы мы увидели солнце сшедшим с небес, идущим по земле и отсюда изливающим на всех лучи свои. Если же видеть такое событие с чувственным светилом для всех было бы изумительно, то подумай и рассуди теперь, как величественно видеть Солнце правды, изливающим лучи свои из нашей плоти и просвещающим наши души. Давно я жаждал видеть этот день, и не просто видеть, но вместе с таким множеством народа, и непрестанно молился, чтобы наше собрание было полно так, как полным видим его теперь. Итак, это сбылось и получило исполнение. Хотя нет еще десяти лет, как этот день стал известен и знаком нам, но, как будто издавна и за много лет преданный нам, так он прославился от вашего усердия. Поэтому не погрешил бы тот, кто назвал бы его и новым и вместе древним, – новым потому, что он недавно стал известен нам, а древним и давним потому, что он скоро сравнялся с древнейшими и возрос до одинаковой с ними степени. Прекрасные и благородные растения, быв посажены в землю, скоро достигают великой высоты и отягчены бывают плодами: так и этот день, живущим на западе издавна известный, а к нам принесенный теперь и не за много лет, вдруг так возрос и принес столь великий плод, что, как можно теперь видеть, ограды наши наполнены и вся церковь стеснена от многолюдного стечения. Ожидайте же себе достойного воздаяния за такое усердие от родившегося сегодня по плоти Христа; Он, конечно, вознаградит за такую ревность, потому что любовь и усердие к этому дню служит величайшим доказательством любви к Родившемуся. Если же нужно принести что-нибудь и от нас, сослужителей ваших, то и мы принесем то, что по силам нашим, или лучше, что благодать Божия даст нам сказать для вашей пользы. О чем же вы желаете слышать сегодня? О чем другом, как не об этом же дне? Я хорошо знаю, что многие и теперь еще спорят между собою, одни – осуждая, другие – оправдывая, и много везде говорят об этом дне, одни – против него, доказывая, что он новый и недавний и теперь только введенный, и другие – за него, утверждая, что он древний и давний, так как еще пророки предсказывали о Рождестве Его и издавна этот день известен и славен у живущих от Фракии до Кадикса. Итак, об этом и начнем речь. Если он, оставаясь спорным, пользуется такою любовью от вас, то очевидно, что сделавшись более известным, он будет пользоваться гораздо большим уважением, когда ясное наставление произведет в вас большее к нему расположение.

Хотя нет еще десяти лет, как этот день стал известен и знаком нам, но, как будто издавна и за много лет преданный нам, так он прославился от вашего усердия. Поэтому не погрешил бы тот, кто назвал бы его и новым и вместе древним, – новым потому, что он недавно стал известен нам, а древним и давним потому, что он скоро сравнялся с древнейшими и возрос до одинаковой с ними степени. Прекрасные и благородные растения, быв посажены в землю, скоро достигают великой высоты и отягчены бывают плодами: так и этот день, живущим на западе издавна известный, а к нам принесенный теперь и не за много лет, вдруг так возрос и принес столь великий плод, что, как можно теперь видеть, ограды наши наполнены и вся церковь стеснена от многолюдного стечения. Ожидайте же себе достойного воздаяния за такое усердие от родившегося сегодня по плоти Христа; Он, конечно, вознаградит за такую ревность, потому что любовь и усердие к этому дню служит величайшим доказательством любви к Родившемуся. Если же нужно принести что-нибудь и от нас, сослужителей ваших, то и мы принесем то, что по силам нашим, или лучше, что благодать Божия даст нам сказать для вашей пользы. О чем же вы желаете слышать сегодня? О чем другом, как не об этом же дне? Я хорошо знаю, что многие и теперь еще спорят между собою, одни – осуждая, другие – оправдывая, и много везде говорят об этом дне, одни – против него, доказывая, что он новый и недавний и теперь только введенный, и другие – за него, утверждая, что он древний и давний, так как еще пророки предсказывали о Рождестве Его и издавна этот день известен и славен у живущих от Фракии до Кадикса. Итак, об этом и начнем речь. Если он, оставаясь спорным, пользуется такою любовью от вас, то очевидно, что сделавшись более известным, он будет пользоваться гораздо большим уважением, когда ясное наставление произведет в вас большее к нему расположение.

Я могу привести три доказательства, из которых мы вполне узнаем, что в это именно время родился Господь наш Иисус Христос, Бог-Слово. Из этих трех доказательств одно состоит в том, что этот праздник везде так скоро сделался известным, достиг такой высоты и прославился. И как Гамалиил говорил о (Христианской) проповеди, что «если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян. 5:38-39), так и я об этом дне сказал бы с дерзновением, что, так как Бог Слово – от Бога, то через это он (т. е. день сей) не только не разорился, но и возрастает с каждым годом и становится более знаменитым. Проповедь в немного лет объяла всю вселенную, и хотя распространявшие ее везде были изготовителями палаток, рыбаками, неучеными, простецами, но уничиженность служителей нисколько не повредила ей, потому что сила Проповедуемого предварительно устраивала все, уничтожала препятствия и являла собственное могущество…» (ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том II; Книга 1; БЕСЕДА в день Рождества Спасителя нашего Иисуса Христа, каковой день тогда еще не был общеизвестным, но за немного перед тем стал известным от некоторых, пришедших с запада и возвестивших о нем).

Иунус

Сергий_

Зря вы такое наговариваете против Мухаммада(мир ему) ведь он от Святого Духа(семь приближенных ангелов к Богу). А кто скажет худо про Святого Духа то ему никакое здоровье не поможет. В пророчестве об апокалипсисе есть про него пророчество, прошедшее на нынешний день.
Глава 10

1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,

2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,

3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу

6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;

7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.

10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.

Об Ангеле, облеченном в облако и радугу

10, 1. И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные…

Что нужно разуметь здесь святого Ангела, сие показывает облако и радуга и подобный солнцу свет его. Ибо сим показывается небесное достоинство и разнообразие в добродетелях и светоносность Ангельского существа и разумения. А столпы огненные означают наводимые Ангелом страх и наказания нечестивым, производящим разбои на земле и на море. Для того на землю поставил он правую ногу, на море же левую, чтобы указать на наказание беззаконников и там, и здесь.

10, 2-3. …В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

Книжка, как небольшая и мелко написанная, содержит, как думаю, имена и деяния самых худых из тех, кои разбойничают на земле или поступают несправедливо и грабят на море, на наказание коих указал Ангел, поставив ноги на землю и на море. Глас Ангела, подобный рыканию льва, – что страшно и нестерпимо наказание его. И свидетель Даниил, который не мог безболезненно видеть и кроткого, а не тем более угрожающего Ангела (Дан. 10, 8-9). Под семью же громами, думаем, нужно разуметь или семь иных Святых Ангелов, предсказывающих будущее, так что в таком случае видно будет, что они повторяли слова первого Ангела и от него получили побуждение пророчествовать, по указанному блаженным Дионисием благопорядку Ангельскому25.

10, 4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

Запечатлением того, что сказали семь громов, даже после написания, показывается, что теперь это неизвестно, а изъяснено будет самым опытом и положением дел. О сем от Небесного гласа Евангелист научен был, чтобы напечатлеть гласы сии в уме, а совершенное откровение и ясное разъяснение их предоставить временам последним. [Col. 308] Ибо что запечатлены и заключены подобные слова, сему научен был некогда и Даниил (Дан. 12, 4).

10, 5-6. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет…

Ангел клялся Живущим, – Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою (Евр. 6, 13), а Ангелы, как твари, по причине нашего неверия, уверяют в сказанном ими клятвою Создателем. Клянется, что не будет уже времени или в будущем веке, когда и на самом деле не будет времени, измеряемого солнцем, но превосходящая счисление временное Жизнь Вечная, или что после шести гласов Ангела немного пройдет времени до исполнения всего предвозвещенного. Потому и продолжает.

10, 7. …Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

Сим, полагаю, знаменуется, что по истечении шести веков во дни века седьмого, означаемого седьмою трубою, придет в исполнение все предреченное святыми пророками. Исполнение сего, по причине уготованного святым покоя, называется благовестием.

О том, как Евангелист взял книжку от Ангела

10, 8. И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

Здесь иная некая высшая Ангельская Сила повелевает Евангелисту под образом книги принять разумение предсказываемого.

10, 9. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.

Сладко тебе, говорит, ведение будущего, вместе горько оно будет для чрева, то есть для сердца – этого вместилища умственной пищи, из сожаления о тех, коим нужно будет принять насланные, по Божиему определению, наказания. Можно понимать [Col. 309] и иначе. Поелику он свят был, то опытом не изведал худых дел; чрез поглощение же книги, содержащей в себе деяния нечестивых, показана ему была сладость греха вначале и горечь его после, в наказании.

10, 10. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

Когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. Сладка книга вначале по причине веселого, прискорбна же к концу по причине язв, как и грех сладок при вкушении, горек же при сварении и воздаянии, как сказано было. Будучи же сострадательными, святые с радующимися радуются и с плачущими плачут, как говорит божественный Апостол (Рим. 12, 15).

10, 11. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.

Сим показывается или то, что не скоро после видения Божественного Откровения примет исполнение виденное, но надлежит еще блаженному чрез Евангелие свое и чрез сие Откровение даже до конца пророчествовать читающим о будущем; или что он не вкусит смерти, при конце же придет, препятствуя принятию антихристова обольщения [Некоторые церковные авторы (например, свт. Ефрем Антиохийский (VI в.)) передавали предание, основанное на евангельских словах Ин. 21, 23, что св. апостол и евангелист Иоанн Богослов не умер, но был взят живым на небо и вместе со свв. Енохом и Илией придет во время власти антихриста]…» (святитель Андрей Кесарийский (VI—VII); Толкование на Апокалипсис святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. В 24 словах и 72 главах; Глава 28).

НУ и где здесь говорится про лжепророка Магомета.

есть ли рождество у мусульман. Смотреть фото есть ли рождество у мусульман. Смотреть картинку есть ли рождество у мусульман. Картинка про есть ли рождество у мусульман. Фото есть ли рождество у мусульман

Юлия Православная

Супер Модератор

Иунус

10, 1. И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные…
Радуга появляется когда есть облако и через неё пробивается солнечный цвет и она разбивается на семь цветов. Лицо его как солнце(яркое и похоже на солнце, но не солнце) А ноги огненные значить на кого он наступить тому(тем) плохо будет.
10, 2-3. …В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
Ну здесь очень просто, ангелы всегда приходили с вестью от Господа значить и книга которую держал ангел тоже от Него. Он стоял на море и на земле означает что эта книга обращена одушевленным созданиям Господа живущих на море и на суше. Через уста ангела говорили семь громов-семь приближенных ангелов :
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.

10, 4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

Вроде знание этой книги Мы не находим в Талмуде и Евангелии.
10, 5-6. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет…
10, 7. …Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

Седьмой ангел вострубит когда придет час возмездия-судный день и она тайна кроме как для пророков тот день! Значить для других обитателей моря и суши будет полной неожиданностью! А Седьмой ангел сообщит им-обитателям моря и земли что пришел час. А знание он получит это от Него книгу пророков:
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.

Сергий_

10, 1. И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные…
Радуга появляется когда есть облако и через неё пробивается солнечный цвет и она разбивается на семь цветов. Лицо его как солнце(яркое и похоже на солнце, но не солнце) А ноги огненные значить на кого он наступить тому(тем) плохо будет.
10, 2-3. …В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
Ну здесь очень просто, ангелы всегда приходили с вестью от Господа значить и книга которую держал ангел тоже от Него. Он стоял на море и на земле означает что эта книга обращена одушевленным созданиям Господа живущих на море и на суше. Через уста ангела говорили семь громов-семь приближенных ангелов :
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.

10, 4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

Вроде знание этой книги Мы не находим в Талмуде и Евангелии.
10, 5-6. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет…
10, 7. …Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

Седьмой ангел вострубит когда придет час возмездия-судный день и она тайна кроме как для пророков тот день! Значить для других обитателей моря и суши будет полной неожиданностью! А Седьмой ангел сообщит им-обитателям моря и земли что пришел час. А знание он получит это от Него книгу пророков:
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.

святитель Андрей Кесарийский (VI—VII); Толкование на Апокалипсис святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. В 24 словах и 72 главах; Глава 28).

НУ и где здесь говорится про лжепророка Магомета.

Виталий Олегович

Иунус

Виталий Олегович

Иунус

Сергий_

«…Так вот, Иса бен Мариам (Иисус сын Марии) упоминается в Коране 93 раза в 15 стихах. О Нем говорится как об ал-Масихе, то есть Мессии, причем последнее слово употребляется не как титул, но как личное имя: «…имя которого ал-Macux Иса бен Мариам» (3:45). Отметим, что слово «Христос» пришло к нам из греческого текста Нового Завета. Оно является переводом еврейского слова «Мессия». При переводе же Нового Завета на арабский, включая фрагменты, использованные в Коране, «Христос» было передано, как «ал-Масих», что и значит «Мессия». Кроме того, Иисус называется в Коране «абд Аллах» («раб Аллаха»), «расул Аллах» («посланник Аллаха»), «Салих» («праведник»), «Калима» («Слово») Аллаха, «каул ал-хакк («речение Истины») и т.д. Ему было ниспослано откровение – Инджил (Евангелие). Образ Иисуса занимает в Коране особое место. Он отнесён к «приближенным» (маккаррабун) Аллаха (3:45), что давало некоторым мусульманским теологам повод говорить о Его наполовину ангельской природе. Наконец, Иса не умер как все обычные люди, но был живым вознесен на небо (4:157). Даже «печать пророков» – Мухаммед – не удостоился в исламе такой чести.

Итак, что же говорит Коран о биографии Иисуса?

Необычно уже рождение Исы. Редкий, случай, но история об Иисусе, содержащаяся в Коране, практически полностью тождественна библейской. И тем более важно, что она указывает на сверхъестественное, Божественное происхождение Исы бен Мариам. Выше уже было сказано, что согласно укоренившейся традиции большинство мусульман отвергают Божественность Христа, признавая в нем только человека.

Это утверждение противоречит самому Корану. Действительно, Коран отвергает Божественную природу Христа, и в то же время, признает книги ат Таурат (Ветхий Завет) и Инджиль (Новый Завет), как данные Моисею самим Аллахом (11:110). Эти книги не включены в Коран. Зато они имеются у христиан и иудеев. Причем сохранились они, как уже было доказано выше вопреки утверждениям исламских богословов об их «искажении» – в полностью неизменном виде. Так вот Библия (Ветхий и Новый Завет) говорит об Иисусе именно как о Сыне Божием.

Что отличает христианство от других религий, так это исполнение пророчеств. Большинство пророчеств говорят о Центре Библии – Иисусе Христе. Более 300 пророчеств Ветхого Завета исполнились в Его рождении, жизни и деяниях. Много, последующих одно за другим, пророчеств было произнесено от истоков истории до последней книги Ветхого Завета, то есть на протяжении около четырех тысяч лет (!). Для христиан является невозможным подделать, сфабриковать или изменить эти стихи, так как они были написаны до возникновения христианства. Последние из этих пророчеств были написаны приблизительно за четыреста лет до пришествия Христа. Вот лишь некоторые из них, доказывающие, что Мессия Иисус существовал до начала времен и единосущен Богу-Отцу: «И ты Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих.5:2). Вот свидетельство пророка Даннила: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан.7,13-14).А вот что пророчество Исайи: «Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут Ему имя: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис.9:6).

Напомним, что все эти пророки признаются и в исламе. Следовательно, чтобы не противоречить самим себе мусульмане должны не прятаться за сложившиеся в собственной среде многовековые стереотипы, а честно признать вместе с пророками и их пророчества. А они говорят именно об Иисусе Сыне Божьем. Не признать этого, значит уподобиться тем, о ком Иса бен Мариам сказал: «имея глаза – не видят, имея уши – не слышат». Весьма рискованная позиция, поскольку как говорит Иса в Инджиль (Евангелии): «Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:35-36). Итак, продолжим исследование Корана, и к своему удивлению обнаружим, что многие из событий этой книги, относящихся к Иисусу и Марии являются отражением библейских, хотя и неполным.

По Корану «Мариам» (Дева Мария) – великая праведница (сиддик), мать «пророка» Исы (Иисуса), соответствует христианской Деве Марии. Именем «Мариам» названа одна из сур (глава) Корана. Мусульмане почитают Марию как одну из самых благочестивых женщин в священной истории, главу женщин в раю. Коран подробно излагает историю рождения Мариам, дочери Имрана (Иоакима), ещё в утробе матери посвящённой Богу. Она была отдана в храм под опеку Закарии, получившего эту честь по жребию: киданию в воду «письменных тростинок» (каламов). Мария жила в помещении храма (михраб), где каждое утро чудесным образом появлялась свежая пища, которую посылал ей Аллах.

Однажды Мариам было откровение от Бога о рождении у нее Сына. Коран так описывает хорошо известное христианам Благовещение: «и сказали ангелы: «О Мария, Аллах шлет тебе благую весть Словом от Него: родишь ты сына, имя которому будет Иса Помазанник, сын Марии. Он будет славен в этом мире и мире вечном. Он – один из приближенных к Господу. Он будет говорить с людьми в колыбели и в зрелые годы, будет Он одним из праведников» (3:45, 46) Мария была удивлена: «Господь мой! Как может быть у меня дитя, когда ко мне не прикасался ни один мужчина? Ответил ангел: «Господь творит, что пожелает. Когда задумано творенье Им. Он молвит: «Будь!» – и оно будет. И Он научит твоего ребенка Писанию, Мудрости, Торе и Евангелию и сделает Его посланником к сынам Израиля» (3:47-49).

После этого, как говорит сура «Мария», Пречистая Дева, «которая сохранила целомудрие свое Духом Нашим Мы вдохнули в нее. И уверовала она в Слова Господни и Писания Его и была из благочестивых» (66:12). И в другом месте: «Мариам сохранила девственностью свою и Мы вдохнули в нее Духом нашим и сделали ее саму и Сына ее знамением для всех миров» (21:01). Иисус обозначается в Коране термином «Калима» («Слово»). Сын Божий Иисус в Инджиль (Евангелии) также назван именем «Слово», а также, говорится, что «Вначале было слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:1) Подобно тому, как слово выражает собой мысль, открывая то, что есть в разуме, точно так же «воплощенное Слово» – Иисус являет Бога и открывает Его мысли по отношению к человечеству. Все это раскрывает понятие Сын Божий, которое применяется к Исе бен Мариам в Библии и которое остается не полностью раскрытым в исламе.

Признав рождение Иисуса от Святого Духа и рождение Его Непорочной Девой Марией, и называя Его «Словом» (Калима), мусульмане тем не менее настаивают, что речь идет лишь об обычном человеке, хотя и будущем расуле (праведнике) и великом наби (пророке). Для нас же христиан, признающих истинность Евангелия, кроме этого, очевидно также, что «Слово было Бог». Иисус сказал Своим ученикам: «Я и Отец – одно. Видевший Меня видел Отца. Я в Отце, и Отец во Мне» (Ин.10:30; 14:9; 14:10). Так же в Евангелии от Иоанна 1:14 мы читаем, что Иисус явил славу Божию, где сказано: «И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца». Он Сам объявил: «Я и Отец – одно» (Ин.10:30), и «…видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца?» Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? …а если не так, то верьте Мне по самим делам» (Ин.14:9-11). Наконец, в Евангелии от Иоанна 17:5 записано, что Христос в Своей молитве сказал: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира”, и в стихе 24: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были бы со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира». Эти слова дают полную уверенность в вечном существовании Христа и принуждают умолкнуть все языки, пытающиеся утверждать, что это не так. Действительно, какие еще нужны доказательства, что Иисус – Сын Божий?

Но не так у мусульман, у которых, к сожалению, под рукой всегда не исчерпывающий источник – Библия, а только Коран, где информация о Христе носит лишь очень расплывчатый характер. Чего нельзя сказать о жестком выводе Корана в отношении христиан, «людей книги»: «Не веровали те, которые говорили: «Ведь Аллах – Мессия, сын Мариам»…Ведь, кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай. Убежищем для него – огонь, и нет для неправедных помощников!» (5:72). Это порождает у мусульман большие затруднения в понимании реальной природы Христа, которая в Коране передается лишь частично. Именно поэтому мусульманам предписано верить во все Священные Писания и посланников Аллаха, поскольку без этого их вера не будет полной. «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (2:136).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *