игра на ложках обучение

Семинар-практикум для педагогов «Учимся играть на ложках»

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучение Наталья Стройкина
Семинар-практикум для педагогов «Учимся играть на ложках»

«Учимся играть на ложках»

«Движения руки всегда были тесно связаны с речью

и способствовали её развитию»

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,

а умелые руки снова способствуют развитию мозга»

Современные исследования показывают, что игра на ложках активизирует развитие обоих полушарий головного мозга. Усиливается взаимодействие между правым и левым полушариями. Обучение чтению, письму, счету «нагружает» преимущественно левое полушарие, что для дошкольников в силу их возрастных особенностей не очень хорошо. А музыка и игра на ложках помогают сохранить равновесие и способствуют гармоничному развитию обоих полушарий. У детей развиваются все виды памяти, быстрота реакции, творческие способности. Игра на ложках лечит от рассеянности, заторможенности или гиперактивности. Развивается мелкая моторика рук и, как следствие,решаются многие проблемы: быстрее развивается речь, мышление, исправляется корявый почерк. Формируются лидерские качества, музыкальная и сценическая культура, поднимается самооценка, чувство собственной значимости.

Обучение игре на ложкахпозволяет реализовать важные задачи воспитания и развития детей: развитие музыкальных и творческих способностей, музыкальной эрудиции, культуры дошкольников, ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, а также фольклора. Обучение в игровой форме наполнено творчеством, задором. Так дети приближаются к народным истокам, сохраняя русскую музыкальную культуру. Играя разными способами, можно услышать своеобразный тембр, а если к нему добавить выразительное движение, взгляд, мимику, то у звука появится характер и настроение.

Ребенок-ложкарь никогда не будет закомплексованным в школе. Опыт успеха, который он приобретает во время выступления в ансамбле, обязательно переносится и в другие сферы его жизни.

Знакомить детей с деревянными ложками начинаю с первой младшей группы. Дети второй младшей группы способны точно передавать простой ритмический рисунок, какой- нибудь потешки или песенки. Начиная со старшего дошкольного возраста, дети учатся осознанно играть на двух ложках, передавая длинные и короткие удары. Детей 6-7 лет начинаю учить играть на трех и четырех ложках. Обучение начинается с обыгрывания стихов при помощи ложек.

Практическая часть. Игра на ложках.

Упражнения для обучения игре на трех ложках.

«Ложки –говорушки». Извлекаем первые звуки.

Ребенку нужно привыкнуть держать ложки. Для этого показываю и объясняю, как ложки держатся в руке при помощи пальцев. Извлекаем первые звуки. Затем начинаем экспериментировать с открытым и закрытым звуком.

«Крокодил и лягушка».

Две ложки левой руки могут превратиться в «лягушку» или «крокодила».

По болоту проходил,

Вдруг лягушку проглотил.

Дождик, дождик, «кап-кап» в таз (прием «Дождик»: стучим черенками правой ложки по левой)

Нет, нет зонтиков у нас (приём «Зонтик»: ударяем черенком правой ложки по черенку ложки в левой руке)

Дождик, дождик, не стучи (приём «Дождик»)

Нам головку, не мочи! (накрываем голову раскрытой ладонью левой руки, ложки образуют «крышу»)

На крыльце стояла банка (показываем двумя руками с ложками вправо,

В банке вкусная сметана. (Облизываемся)

Рядом –кот Антошка. (Показываем влево)

В банке была ложка.

Кот Антошка ложку взял

И сметану всю слизал. (Приём «Сметана» тремоло)

Тут хозяйка прибежала (тремоло правой ложкой между ложками левой руки)

По столу она стучала (ритмичные удары)

«Нельзя, Антошка, лизать ложку (выразительно грозим правой ложкой)

Используемая литература: Журнал «Музыкальный руководитель» №2-2017год.

Семинар-практикум для педагогов «Королева детства!» Тема: «Игра – королева детства!» Форма проведения: семинар – практикум Количество участников: воспитатель, педагог – психолог Цель: 1.

Семинар практикум для педагогов «Образовательная технология ТРИЗ» Семинар – практикум для педагогов детского сада «Образовательная технология ТРИЗ» Цель:Повысить уровень компетенции педагогов в применении.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Игры Воскобовича» Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Игры Воскобовича» Цель: повышать педагогическую компетентность педагогов через знакомство с развивающими.

Презентация семинар-практикум для педагогов «Детская агрессивность» Главной целью данной презентации является повышение профессиональной психолого-педагогической компетенции воспитателей при работе с проявлениями.

Семинар-практикум для педагогов «Путешествие в страну Толерантность» Семинар-практикум для педагогов на тему: «Путешествие в страну Толерантность». Подготовительный этап 1. Подготовить листы для.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеСеминар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». Фотоотчет В соответствии с годовым планом, 22 марта в нашем детском саду №1 «Колокольчик», я провела семинар-практикум для педагогов «Путешествие.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеСеминар-практикум для педагогов «Театрализованная деятельность в ДОУ» Цель: Расширение знаний педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствование практических навыков, необходимых в работе.

Семинар-практикум для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования» Форма проведения: семинар-практикум. Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития.

Семинар-практикум для родителей «Играя, учимся» Цель: оказание практической помощи родителям в подборе речевого материала и игровых приемов при проведении домашних занятий по автоматизации.

Источник

Мастер-класс «Обучение игре на ложках»

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучение Ирина Кирьякова
Мастер-класс «Обучение игре на ложках»

Проблема построения модели образовательного процесса на основе многовековых традиций русского народа, его богатейшего культурного наследия, в частности народной инструментальной музыки, является в настоящее время особенно актуальной. Именно музыка помогает детям на непосредственно-образовательной деятельности изображать волшебный музыкальный мир звуков с помощью музыкальных инструментов. Доступность народных инструментов, привлекательность и лёгкость игры на них приносит детям радость, создаёт предпосылки для дальнейших занятий музыкой, формирует интерес к познанию мира музыки в разных его проявлениях. Обучение участников проекта приема игры на ложках, включает элементы долгосрочного проекта «Обучение игре на ложках» в рамках учебно-воспитанного процесс в ДОУ. Опыт работы может использоваться на методическом объединение музыкальных руководителей, воспитателей дошкольных учреждений.

Прикреплённые файлы:

Обучение детей игре в шахматы как средство развития логического мышления Актуальность проекта: Процесс обучения игре в шахматы способствует концентрации внимания и развивает логическое мышление, укрепляет память,.

Применение подговорки, жанра малого детского фольклора, как приёма в ОД по обучению детей игре на деревянных ложках Авторская разработка музыкального руководителя Шмаковой Елены Семёновны на тему: «Применение «подговорки», жанра малого детского фольклора,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Обучение игре на детских музыкальных инструментах» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Направление: «Музыка».

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеМастер-класс «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Продукты» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В прошлой публикации вы лицезрели атрибуты к сюжетно-ролевой игре, это были продукты питания.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеМастер-класс по изготовлению атрибутов к Сюжетно-ролевой игре «Мы спортсмены». Сюжетно-ролевая игра — первая проба социальных сил их первое испытание. Педагогическая ценность игры состоит в том, что в процессе игры.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеМастер-класс. Театр на деревянных ложках своими руками. Уважаемые коллеги сегодня хочу предложить Вашему вниманию мой первый опыт по созданию театра на ложках. Моя методическая тема «Развитие.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеМастер-класс «Театр на ложках» Театрализованная деятельность дарит ребенку радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия, в котором.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеОбучение игре Формирование мышления Тема: «Больница» Обучение игре/ Формирование мышления/ Тема: «Больница» Оборудование: халаты, колпаки для врача и медсестры, стулья, сундучок для врача.

Развитие детской одарённости через обучение игре на детских музыкальных инструментах Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое.

Источник

Мастер-класс «Учимся играть на ложках»

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучение Лариса Шкурская
Мастер-класс «Учимся играть на ложках»

Мастер класс «Играем на ложках«

Цель мастер-класса: изучение участниками мастер-класса вопроса использования русских народных инструментов в обучении детей дошкольного возраста в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ.

-познакомить участников мастер-класса с различными народными инструментами и их использованием в процессе музыкального воспитания в ДОУ.

-познакомить участников с методами приёмами игры на ложках.

-повысить уровень профессиональной компетентности педагогов их мотивацию на системное использование в практике.

Добрый день. Уважаемые коллеги!

Тема мастер класса «Игра на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей дошкольников»

Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской деятельности, которая чрезвычайно привлекает дошкольников. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребёнка. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремлённость, усидчивость, развивается память и умение сконцентрировать внимание.

Игру на музыкальных инструментах можно использовать в самых различных условиях.

-в непосредственной образовательной деятельности;

-в театральной деятельности;

— выступления на праздниках;

В разных видах деятельности:

-музыкально – ритмическое движение.

Применение музыкальных инструментов в образовательной деятельности и в повседневной жизни обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные способности. Игра на ударных инструментах, не имеющих звукоряда, помогает выработать чувство ритма, расширяет тембровые представления детей. Кроме того, игра на музыкальных инструментах развивает волю, стремление к достижению цели, воображение. Поэтому необходимо развивать музыкальные способности детей, давать им возможность свободно импровизировать на народных инструментах, развивать творческое воображение. Сделать образовательный процесс более увлекательным для детей.

Деревянные ложки имелись в каждой семье и являлись предметом обеденного стола. Ложки изготавливали из бересты, ольхи, липы, украшали резьбой, росписью, выжиганием и покрывали лаком. Пока родителя расписывали ложки, они давали детям их поиграть. Услышав стук ложки об ложку, так и пошла игра на ложках, а сообразительный русский народ придумал разные приёмы игры.

Начинать обучение приёмам игры на ложкахжелательно с разминки кистей рук:

1. Эти упражнения помогают приготовить исполнительский аппарат, тренируют мышечную память, не позволяя в дальнейшем зажиматься мышцам кистей рук при быстрой игре.

Ложка состоит из черенка и черпака. Держат ложки за черенки, а черпаки смотрят в разные стороны. Ударяя ложку об ложку, получается красивый звук. Предлагая детям попробовать тот или иной приём игры, обязательно нужно развивать их умение анализировать, поэтому характеризуя звук, попутно беседуем с детьми, задавая наводящие вопросы, тем самым мы дополнительно пополняем словарный запас ребёнка фонематический слух.

Поскольку наша задача ещё и обогащение духовной культуры детей через игру на народных музыкальных инструментах нужно использовать малые фольклорные формы – потешки, прибаутки, тексты песен, сказки.

1.2.3. – ты на ложки посмотри,

1,2,3,4,5 – будем мы на них играть

Обучение на двух ложках я поделила на два этапа, я всегда пользуюсь правилом, нужно плавно переходить от простого, к сложному.

1. Ребенок учится играть, взяв в каждую руку по ложке.

2. Ребенок соединяет две ложки в правой руке.

Приемы игры на двух ложках:(Мне нужны помощники: 4)

А сейчас послушайте, как звучат наши ложки.

Итак: Берём ложку в левую руку, а другую ложку в правую, держим

«Рукой левой мы возьмём

Рукой правой мы возьмём

Стукнем раз, стукнем два

Получается игра»

*Удар ‘шапочками» перед грудью.

движение выглядит более красиво, если за движением рук следует движение туловища, то есть оно не много покачивается, то в одну сторону, то в другую.

Приведенные выше приемы игры обязательно надо разнообразить ритмическими рисунками. Основываясь даже на таких простейших приемах, с юными исполнителями можно сделать маленькую концертную программу, главное добиться синхронного исполнения всех участников ансамбля

Взяли все ложки постучали. Стук, стук.

А теперь под музыку. Молодцы!

А сейчас переходим ко второму приёму игры на ложках.

«Ножку левую положь на коленку правую,

Между пальцами ты вложь ложку деревянную»

Одну ложку вложим между 1 и 2 пальцем, а вторую ложку вложим

между 2 и 3 пальцем.

Ложки сильно не сжимайте, держите ложки так, чтобы ложка стучала

о ложку.

Взяли ложки в руки и начали.

А теперь мы будем учиться играть третьим приёмом.

«По ладошкам мы стучим

Весело играем.

По коленочкам стучим

Взяли ложки, держим правильно, сильно не сжимаем.

Приготовились, начали. 2 раза по ладошкам, 2 раза по коленкам.

А теперь под музыку.

И последний приём игры – четвёртый.

«Ложки влево мы поднимем, стукнем по ладошкам,

Вниз опустим дружно ложки, стукнем по коленкам»

А теперь тоже самое вправую сторону.

«Ложки вправо мы поднимем, стукнем по ладошкам,

Вниз опустим дружно ложки, стукнем по коленкам».

Взяли ложки в руки. Приготовились, начали.

Стук, стук. Стук, стук.

А теперь под музыку. Молодцы!

Вот мы и разучили четыре приёма игры на ложках.

А сейчас мы соберемся, и будем дружно играть на ложках вместе,

Значит играем ансамблем.

Сначала играем 1 приёмом, 2, 3 и 4.

Начинаем играть после вступления. Приготовились. Начали.

Итог: Вот видите, как мы вместе и дружно научились играть на ложках.

Вопросы для рефлексии:

1. 1. Как вы чувствовали себя в позиции обучающихся?

2. 2. Какие в связи с этим открытия, выводы для себя вы сделали?

3. Возник ли у вас интерес к использованию элементарного музицирования детей в самостоятельной деятельности детей

Деревянные ложки самый лучший сувенир, который напоминает о наших русских традициях. Самый простой и распространённый инструмент русского народа. И, может быть, пока наши дети играют на ложках, гадают на ромашке, просят божью коровку «улететь на небушко», не оборвётся та ниточка, которая связывает нас с традициями и памятью русского народа.

Пусть ваш дом будет полная чаша, а ложка кормилица ваша. Всего вам доброго.

Мастер-класс «Нам бы в куклы все играть» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «НАМ БЫ ВСЕ В КУКЛЫ ИГРАТЬ» Сегодняшние дошкольники чуть ли ни с рождения знакомятся с достижениями научно-технического.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеКонспект игрового занятия по музыке для детей подготовительной группы «Учимся играть в оркестре» Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: • Создание предпосылок для развития.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеМастер-класс «Учимся рисовать храм» Праздник Рождества-добрый и светлый,один из самых любимых в народе. В эти Святочные дни можно предложить ребятам нарисовать храм. Учить детей.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеМастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала) Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеМастер класс «Учимся рисовать сову» При свете звезд в ночной тиши Сидит на старом дереве сова. Уснули все, не видно ни души. Сова решила: полетать пора! Нарисуйте в центре.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеМастер-класс «Учимся рисовать пингвина» Про пингвина каждый знает: Птица он, но не летает. А вот плавает красиво, словно он морская рыба. Предлагаю вашему вниманию небольшой МК,.

Проект спортивной игры «Мы учимся играть в футбол» Этапы деятельности по разработке и осуществлению проекта спортивной игры 1. Подготовительный этап Погружение в проект Анкетирование «Формирование.

Родительское собрание «Учимся играть вместе» в первой младшей группе Цель: Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Дать понять родителям,.

Сценарий родительского собрания в нетрадиционной форме «Учимся играть вместе с детьми» Цель: Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Формировать взаимоотношения.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеУчимся делать кошек-матрешек. Оригами. Мастер-класс Для изготовления нам понадобятся листы цветной бумаги. Из них мы вырезаем квадраты, каждый следующий меньше предыдущего. Возьмем один.

Источник

Методика обучения игре на ложках

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучение Альфира Калинина Равиновна
Методика обучения игре на ложках

Материал, распределен в определенной последовательности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Постепенно, от занятия к занятию усложняясь. Поначалу необходимо заинтересовать ребенка, развить желание заниматься в ансамбле и только потом переходить к целенаправленному формированию исполнительских умений и навыков. Для выработки ритмичной одновременной игры на ложках, овладения основами техники,рекомендую использовать на занятиях:

— ритмические упражнения (народный фольклор – потешки, попевки, прибаутки, песенки, частушки);

— соревнования между подгруппами;

— создание собственных приемов игры на ложках.

Структура методики:

Весь образовательный цикл делится на три ступени исполнительского мастерства:

1 ступень – подготовительный этап.

Цель: приобретение начального музыкального опыта. Знакомство с простейшими приемами звукоизвлечения.

2 ступень – младшая и средняя группы ансамбля.

Цель: закрепление материала,пройденного на 1 ступени: развитие музыкального слуха и чувства ритма, координации движений.

Дети знакомятся с народной культурой.

Учатся играть ансамблем, знакомятся с новыми приемами игры, осваивают технику игры на ложках.

3 ступень – старшая и подготовительная группы ансамбля.

Цель: знакомство с традициями народной культуры. Игра ансамблем. Совершенствование техники игры на 2-х и 3-х ложках. Проявление творческой инициативы.

Методы работы:

(беседа, объяснение, художественное слово, использование фольклора).

(разучивание, закрепление материала).

(самостоятельное исполнение, оценка, самооценка).

Метод побуждения к сопереживанию

(эмоциональная отзывчивость на прекрасное).

Метод поисковых ситуаций

(побуждение детей к творческой и практической деятельности).

В работе с ансамблем использую технические средства обучения ТСО:

(музыкальный центр, мультимедийное оборудование, компьютер)

для отработки техники игры на ложках;

в ритмической тренировке;

при знакомстве с музыкальным репертуаром;

для самооценки (дети просматривают собственное исполнение, делают

на праздничных утренниках, досугах.

Этапы обучения на ложках:

I этап – знакомство с расписными ложками. Беседа о хохломской росписи.

II этап –постановка исполнительского аппарата: корпуса, рук.

III этап – знакомство детей с приемами игры на ложках. Разучивание частушек о хохломе.

IV этап – освоение техники игры, ритмическая тренировка. Прослушивание в грамзаписи русских народных песен. Просмотр видеокассет.

V этап – работа над музыкальным произведением.

VI этап – выступление на праздниках, концертах, развлечениях. Освоение техники игры на трех ложках.

Без нее мы, как без рук

И накормит всех вокруг.

Кашу прямо носит в рот

И обжечься не дает.

(Ложка)

Деревянные ложки особенно привлекательны для юных музыкантов. Обучение игре на ложках не требует длительного времени и специальной подготовки.

При игре на ложках главная роль принадлежит кисти руки, хотя в той или иной степени участвуют также плечо и предплечье. Подвижная, гибкая, эластичная кисть творит чудеса, выполняя замысловатые ритмические фигуры, богатые тембровыми красками. Мышцы кисти руки не должны быть напряжены, что поможет избежать скованности и зажатости движений при игре на инструменте, а также быстрой утомляемости.

Развитие мышц кистей рук, координации движений достигается в процессе систематических занятий. С помощью специальных упражнений вырабатываются необходимые умения и навыки. Например, эффективно исполнять партию ритмического сопровождения в медленном темпе. По мере усвоения и закрепления исполнительских навыков, доведения их до автоматизма можно прибавлять темп. Рекомендуется исполнять ритмические рисунки, меняя динамику, что активизирует слуховое восприятие.

Процесс обучения игре следует начинать со специальной разминки рук без инструмента. Это позволит подготовить к игре исполнительский аппарат, сформировать и отрефлексировать необходимые для игры мышечные ощущения, развить координацию рук. Например, прежде чем дети начнут играть на трещотке (прием игры «Волна», с ними проводится игра-разминка «Шофер»: они имитируют движения рук шофера, крутящего руль автомобиля. Или перед тем как дети заиграют на коробочке, им предлагается, меняя руки, «побарабанить» по своим коленкам.

Ложки

Простейший русский народный инструмент, который изначально был предметом домашнего быта. Веками совершенствовалась форма деревянных ложек. Часто их украшали традиционной росписью, орнаментом.

Ложки изготавливают главным образом из березы, осины, ольхи, липы. Вырезать их лучше из сырой древесины.Процесс изготовления ложек можно разделить на следующие этапы:

1. Обтеска и обрубка баклуши (деревянной заготовки, которой придается форма

4. Сушка и шлифование.

Как правильно выбрать ложки?Они должны обладать следующими качествами: прочностью, ярким звучанием; для игры более удобны ложки с прямыми черенками округлой формы.

Приемы игры на двух ложках

Ударяют одной ложкой о другую.

Для этого кладут одну ложку выпуклой стороной кверху на левую ладонь и, создав, таким образом, своеобразный резонатор, ударяют по ней другой ложкой. Звук напоминает цоканье копыт;

«Трещотка» самый распространенный исполнительский прием — ложки ставят между коленом и ладонью левой руки и выполняют удары. Нужно обратить внимание на удары, которые получаются от соприкосновения ложек с левой ладонью;

«Глиссандо» по коленям. Обе ложки держат тыльными сторонами друг к другу в правой руке и выполняют скользящие удары по коленям;

Примерный репертуар на ложках:

«Светит месяц» русская народная песня.

«Во саду ли, в огороде» русская народная песня.

«Улыбка» музыка Шаинского.

«Несет Галя воду» украинская народная мелодия.

«Тень, тень, потетень» русская народная песня.

«Антошка» музыка Шаинского.

«Валенка» русская народная песня.

«Кадриль» русская народная мелодия.

«Я на гору шла» русская народная песня.

«Во кузнице» русская народная песня.

«Жили у бабуси» русская народная песня.

«На зеленом лугу» русская народная песня.

«Барыня» русская народная мелодия;

«Посею лебеду на берегу» русская народная песня.

«Матрешки» русская народная песня.

«А я по лугу» русская народная песня.

«Ой, вставала я ранешенько» русская народная песня.

«Утушка луговая» русская народная песня.

«Калинка» русская народная мелодия.

«Смоленский гусачок» русская народная мелодия.

«Лапти» русская народная песня.

«Травушка муравушка» русская народная песня.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеФотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Доброе время суток, уважаемые коллеги, дорогие.

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Обучаем детей игре на деревянных ложках» Со времён XVIII века деревянные ложки использовались в нашей стране в качестве ударного инструмента. Это был самый доступный музыкальный.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеКуклы на деревянных ложках. Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня мне захотелось поделиться с Вами своей работой в изготовлении кукол.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеТеатр на ложках по сказке «Колобок» Сказка «Колобок» на ложках. В этом учебном году в нашей группе, тема проектной деятельности»Театрализованная деятельность» Цель:Создать.

Методика обучения чтению с первых произнесенных ребенком слов Методика обучения чтению помогает развитию зрительного восприятия. Благодаря методике обучения чтению вы способствуете формированию творческих.

Методика поэтапного обучения детей среднего дошкольного возраста подвижным играм на примере игры «Пастух и стадо» МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ на примере игры «ПАСТУХ И СТАДО» ГБОУ Школа № 2116, ДО № 6 г.

игра на ложках обучение. Смотреть фото игра на ложках обучение. Смотреть картинку игра на ложках обучение. Картинка про игра на ложках обучение. Фото игра на ложках обучениеНастольный театр на ложках «Семейка Ложкиных» Театр, как вид искусства наиболее полно способствует творческому развитию личности ребёнка. Дети любят помогать делать костюмы к сказкам,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *