играть удивляться узнавать теория развития воспитания и обучения детей
ФГОС Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей
Пособие «Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей», вышедшее в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» и соответствующее ФГОС ДО, посвящено развитию детей в условиях дошкольного учреждения. Оно будет не только интересно профессионалам, но и полезно широкому кругу читателей, поскольку в нем поднимаются и теоретические, и практические вопросы, касающиеся стратегии и практики взаимодействия между педагогами, родителями и детьми.
В течение последних пятидесяти лет в области воспитания детей младшего возраста произошли большие изменения. Матери работают вне дома, а их дети посещают группы кратковременного пребывания или детские сады, в которых реализуются определенные образовательные программы. В связи с этим у современных детей намного меньше возможностей свободно играть на улице с соседскими детьми.
Сегодня семейное воспитание и образование в детских центрах и школе отличаются от тех, что были в прошлом. Именно поэтому требуется переосмысление базовых взглядов на развитие, воспитание и обучение детей.
Эта книга — результат такого переосмысления. В ее основу легли опыт сотрудничества с педагогами-практиками и коллегами-учеными, материалы зарубежной педагогической литературы и обобщение результатов эмпирических исследований авторов за последние 40 лет.
Играть, удивляться, узнавать
ФГОС Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей
Пособие «Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей», вышедшее в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» и соответствующее ФГОС ДО, посвящено развитию детей в условиях дошкольного учреждения. Оно будет не только интересно профессионалам, но и полезно широкому кругу читателей, поскольку в нем поднимаются и теоретические, и практические вопросы, касающиеся стратегии и практики взаимодействия между педагогами, родителями и детьми. В течение последних пятидесяти лет в области воспитания детей младшего возраста произошли большие изменения. Матери работают вне дома, а их дети посещают группы кратковременного пребывания или детские сады, в которых реализуются определенные образовательные программы. В связи с этим у современных детей намного меньше возможностей свободно играть на улице с соседскими детьми. Сегодня семейное воспитание и образование в детских центрах и школе отличаются от тех, что были в прошлом. Именно поэтому требуется переосмысление базовых взглядов на развитие, воспитание и обучение детей. Эта книга — результат такого переосмысления. В ее основу легли опыт сотрудничества с педагогами-практиками и коллегами-учеными, материалы зарубежной педагогической литературы и обобщение результатов эмпирических исследований авторов за последние 40 лет.
ФГОС Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей
ФГОС Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей
ФГОС Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей
ФГОС.Играть, удивляться, узнавать
Цена действительна только для интернет-магазина и отличается от цен в розничных магазинах.
Оформление товара может не совпадать с представленным на сайте.
Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки.
В наличии на оптовом складе:
г.Волгоград, ул. Козловская 60а – +7 (8442) 97-55-55 |
В наличии в розничных магазинах:
г.Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 31 – +7 (8442) 95-53-83 |
При выборе варианта оплаты наличными, Вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.
При выборе онлайн оплаты, вы можете оплатить заказ в личном кабинете нажав на кнопку «Оплатить».
ЮKassa покажет все способы, которыми можно заплатить. Сначала — самые популярные и удобные, или те, которыми платите чаще (Банковская карта, ЮMoney, QIWI Wallet, WebMoney, Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн и другие).
Курьером по г. Волгограду | бесплатно при заказе от 5000р. |
Пункт самовывоза | бесплатно |
Почта РФ | от 140р. |
Pickpoint | от 200р. |
Boxberry | от 100р. |
Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина
Стоимость доставки будет рассчитана автоматически во время оформления заказа.
Купить Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей ФГОС
Описание
Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей ФГОС
Пособие «Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей», вышедшее в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» и соответствующее ФГОС ДО, посвящено развитию детей в условиях дошкольного учреждения. Оно будет не только интересно профессионалам, но и полезно широкому кругу читателей, поскольку в нем поднимаются и теоретические, и практические вопросы, касающиеся стратегии и практики взаимодействия между педагогами, родителями и детьми.
В течение последних пятидесяти лет в области воспитания детей младшего возраста произошли большие изменения. Матери работают вне дома, а их дети посещают группы кратковременного пребывания или детские сады, в которых реализуются определенные образовательные программы. В связи с этим у современных детей намного меньше возможностей свободно играть на улице с соседскими детьми.
Сегодня семейное воспитание и образование в детских центрах и школе отличаются от тех, что были в прошлом. Именно поэтому требуется переосмысление базовых взглядов на развитие, воспитание и обучение детей.
Эта книга — результат такого переосмысления. В ее основу легли опыт сотрудничества с педагогами-практиками и коллегами-учеными, материалы зарубежной педагогической литературы и обобщение результатов эмпирических исследований авторов за последние 40 лет.
ПР Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей от 0 до 7 лет. ФГОС
ISBN: 978-5-4315-1538-5
Автор: Элли Сингер,. Дориан де Хаан
Издательство: Мозаика-Синтез
Год издания: 2019
Пособие «Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей», вышедшее в рамках учебно-методического комплекта к программе «От родждения до школы» и соответствующее ФГОС ДО, посвящено развитию детей в условиях дошкольного учреждения. Оно будет не только интересно профессионалам, но и полезно широкому кругу читателей, поскольку в нем поднимаются и теоретические, и практические вопросы, касающиеся стратегии и практики взаимодействия между педагогами, родителями и детьми.
В течение последних пятидесяти лет в области воспитания детей младшего возраста произошли большие изменения. Матери работают вне дома, а их дети посещают группы кратковременного пребывания или детские сады, в которых реализуются определенные образовательные программы. В связи с этим у современных детей намного меньше возможностей свободно играть на улице с соседскими детьми.
Сегодня семейное воспитание и образование в детских центрах и школе отличаются от тех, что были в прошлом. Именно поэтому требуется переосмысление базовых взглядов на развитие, воспитание и обучение детей.
Эта книга — результат такого переосмысления. В ее основу легли опыт сотрудничества с педагогами-практиками и коллегами-учеными, материалы зарубежной педагогической литературы и обобщение результатов эмпирических исследований авторов за последние 40 лет.
Содержание
Предисловие к русскому изданию 5
Предисловие 7
Введение 10
Поиск новых путей в работе с детьми младшего возраста 10
Вклад в создание новой теории 12
Теория обучения и развития на основе участия ребенка 12
Для кого написана эта книга? 14
Структура книги 15
Глава 1. Новые образовательные ситуации и наука: циклические отношения 19
Материнство и/или саморазвитие? 21
Новые методы обучения в детских садах 23
Новые педагогические практики в игровых комнатах и в группах для малышей 30
Новые образы маленьких детей и педагогов 32
Новые педагогические практики ведут к появлению новых научных взглядов 41
Глава 2. Доверяющий и открытый миру 45
Телесный контакт и эмоциональная безопасность 45
Сопричастность и уровень стресса 49
Врожденная способность к интерсубъективности 54
Игры и разговоры 57
Социальный контекст и цели воспитания 62
Самосознание, самоидентичность и нравственное развитие 63
Любовь и самосознание 67
Глава 3. Игра, обучение, свобода и культура 68
Нейропсихологи об обучении и игре 76
Игра и качество дошкольного образования 79
Играющий воспитатель 85
Игра и образовательные принципы 86
Глава 4. Профессионально и в согласии с образовательной политикой 87
Четыре уровня взаимоотношений в детских образовательных организациях 88
Ребенок и педагог 89
Дети в малых группах и педагог 94
Руководство группой: правила жизни и пространство для игр 100
Изучение правил, ценностей и норм 105
Детские учреждения и общество 106
Глава 5 Совместные игры и обучение в группе 110
Взаимодействие между младенцами 111
Развитие совместной игры 113
Факторы, влияющие на совместные игры 117
Просоциальное поведение 121
Учиться разрешать конфликты 125
Руководство совместными играми и обучением 127
Сопровождение игры с образовательной целью 134
Дисциплина и пространство для детской игры 137
Универсальность в руководстве совместными играми и обучения детей 138
Глава б. Групповая динамика и изучение ценностей и норм 140
Дружба между маленькими детьми 140
Структура группы и что происходит внутри нее 145
Педагоги и взаимоотношения между детьми 151
Развитие взаимоотношений в группе и взаимодействие с особыми детьми 151
Эмоции, ценности и нормы 156
Чувство общности 163
Глава 7. Развитие речи и обучение 166
Физический контакт как источник развития речи 167
Получение реального опыта как источник развития речи 171
Язык как источник развития речи 176
Роль педагогов 181
Как разговаривать с маленькими детьми, чтобы стимулировать их речевое развитие? 188
Развитие речи ребенка: играя, узнавая, удивляясь 196
Глава 8. Рассказывать истории 198
Учиться передавать опыт через рассказ 199
Разговоры о личном опыте 201
Разговоры о фантастических историях 209
Самостоятельное сочинение фантастических историй 215
Какой вклад вносит процесс рассказывания историй в детское развитие? 218
Роль педагогов 221
Глава 9. «Игра понарошку» 226
О содержании «игры понарошку» 227
Развитие «игры понарошку» 228
Развитие через игру 237
Роль педагогов 242
Игра и культура рассказывания историй 254
Глава 10. Педагогика в развитии 255
Широкий взгляд на воспитание и образование детей 256
Разнообразие в семьях и детских образовательных организациях 257
Обучающая команда 258
Сообщество педагогов 259
Резюме 262
Не так, как в семье 262
Доверительные отношения, режимные моменты и ритуалы 263
Игры и игровые формы взаимодействия 263
Сопровождение детской игры 264
Групповые процессы и изучение ценностей и норм 265
Развитие речи, рассказывание историй и их воспроизведение в игре 266
Программа «Основы программирования и лего-конструирования»
Данная программа актуальна тем, что раскрывает для дошкольника мир техники. Отличительная особенность программы заключается в изменении подхода к обучению детей, а именно – внедрению в образовательный процесс исследовательской и изобретательской деятельности, организации коллективных проектных работ, а также формирование и развитие конструкторских умений и навыков.
Педагоги
1. Курсы повышения квалификации:
— Удостоверение, регистрационный № 139226 2020 год, ООО «Инфоурок», «Лего-конструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребёнка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа;
— Сертификат, 2019 год, Издательский дом «ПРОСВЕЩЕНИЕ», web- семинар « ФГОС ДО: строительные игры и конструирование», 2 часа.
— Сертификат, октябрь 2019 год, Министерство образования Иркутской области, Байкальский международный салон образования – 2019;
— Сертификат, 27.02.2020 год, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет» Педагогический институт Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования, научно-методический семинар «Полоролевой–гендерный подход в воспитании дошкольников», 6 часа;
— Удостоверение, регистрационный №4720 от 15.06.2020 год, Министерство образования Иркутской области. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области», «Инженерно-техническое творчество на занятиях образовательной робототехникой с детьми дошкольного возраста», 36 часов;
— Сертификат, 2020 год, Восточно–Сибирское отделение Международного движения «Родительская забота» Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет» Педагогический институт Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования, IX Байкальские родительские чтения «Миссия семьи в современном мире», 8 часов;
— Сертификат, 2020 год, Международная педагогическая академия дошкольного образования, web-семинар «Играть, удивляться, узнавать (теория развития, воспитания и обучения детей)»;
— Сертификат, 14 февраля 2021 год, Издательский дом «Воспитание дошкольника» web-семинар «Современные информационные компьютерные технологии в математическом образовании дошкольников, 3 часа
— Диплом лауреата, 2019-2020 учебный год, очный конкурс профессионального мастерства «Лучший центр развивающей предметно–пространственной среды ДОУ» для педагогов ДОО Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края: «Лучший уголок ПДД», Автономная некоммерческая Организация дополнительного Профессионального образования «Байкальский гуманитарный институт практической психологии»;
— Диплом победителя III степени, 2019-2020 учебный год, Творческий конкурс «Мы играем, отдыхаем», Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс» при поддержке Педагогического института Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет»;
— Диплом победителя III место, 2019-2020 учебный год, Международный конкурс педагогического мастерства «Педагогический талант», Научно-образовательный центр «Открытие»;
— Диплом победителя III степени, 2020-2021 учебный год, Всероссийский конкурс «Идеи, творчество, инициатива», Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс» при поддержке Педагогического института Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет»;
— Диплом победителя III степени, 2020-2021 учебный год, Всероссийский конкурс «Кладовая развлечений», Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс» при поддержке Педагогического института Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет».
3. Транслирование опыта работы:
— 2019-2020 учебный год, мастер-класс для педагогов МАДОУ города Иркутска детского сада №148, «Возможности использования роботехнического набора «MATATALAB»»;
— 2020-2021 учебный год, методическое объединение педагогов дошкольных образовательных организаций города Иркутска Ленинского округа, «Использование набора «MATATALAB» в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста»;
— 2020-2021 учебный год, публикация авторской работы в электронном журнале образовательного портала «Золотой век», «LEGO-конструирование и робототехника в детском саду», всероссийский уровень;
— 2020-2021 учебный год, публикация статьи в сборнике материалов IV Международной научно-практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания», «Логические блоки Дьенеша как средство формирования представлений о геометрических фигурах в старшем дошкольном возрасте».
Расписание
Занятия проводятся 1 раз в неделю, 1 час.
Содержание программы
Первый год обучения, 36 часов
Робототехнический набор «MATATALAB» (количество часов-18);
Конструктор LEGO (количество часов-18)
Второй год обучения, 36 часов
Электронный конструктор «Знаток» (количество часов-12)
Робототехнический набор «MBOT» (количество часов-12)
Программа mblock 5 (количество часов-12)
Цели программы
Развитие научно-технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и робототехники. Формирование основ технического мышления у дошкольников через электроконструирование.
Результат программы
В результате реализации программы обучающиеся будут знать:
— правила безопасной работы;
— основные компоненты конструкторов ЛЕГО;
— компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;
— виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
— основные приемы конструирования роботов;
— порядок создания алгоритма программы, действия робототехнических средств;
— как использовать созданные программы.
В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:
— создавать программы на компьютере для робота;
— корректировать программы при необходимости;
— самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
— принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель;
— проводить сборку робототехнических средств, с применением LEGO конструкторов;
— прогнозировать результаты работы;
— планировать ход выполнения задания;
— рационально выполнять задание;
— создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу.
Особые условия проведения
Для обучающихся МАДОУ города Иркутска детский сад № 148