игровой журналист не смог пройти обучение в cuphead
Журналист раскритиковал коллегу за неумение играть в Cuphead
На прохождение первого уровня платформера у редактора VentureBeat ушло 26 минут.
Портал VentureBeat поделился геймплейным роликом платформера Cuphead. В записи видео участвовал журналист Дин Такахаси (Dean Takahashi) — авторитетный эксперт в области видеоигр и IT-индустрии, а также автор книг «Opening the Xbox» и «The Xbox 360 Uncloaked».
Запись геймплея вызвала негативную реакцию среди зрителей, а также коллег Такахаси. Пользователи YouTube назвали автора некомпетентным.
Они что, берут на работу людей, которые никогда не играли в видеоигры? The Potato Assassin
Это что, шутка? Если у тебя возникло столько проблем с элементарным геймплеем, тебе вообще не стоит обозревать видеоигры. Ragdollchick 1992
Очень больно смотреть на то, как этот парень проходит обучение. Altoids Galore
Какого чёрта? И ты называешь себя игровым журналистом? Зачем вообще такое публиковать? Mr. Serious
Другой игровой критик Ян Милс Чонг (Ian Miles Cheong) также возмутилсяигрой Такахаси.
Игровые журналисты ужасно играют в видеоигры. Просто невыносимо смотреть на это. Неужели они и правда думают, что могут писать про игры? Дин Такахаси потратил 26 минут на прохождение первого уровня, но так и не прошел дальше стартовой зоны. А ведь это только самое начало игры. Я не знаю, как можно полагаться на рекомендации таких журналистов. Ведь они не имеют даже базовых рефлексов, необходимых для игры. Ян Милс Чонг, игровой журналист
Сам Такаси, отвечая на вопрос пользователя в твиттере, заявил, что игра показалась ему «сложной».
Сложно. Но это того стоит, я бы хотел еще раз в нее поиграть.
Платформер Cuphead выходит 29 сентября на Xbox One и ПК. Игра выполнена в стиле американских мультфильмов 1930-х годов. Проект станет дебютной игрой инди-студии StudioMDHR.
Да перепрыгни ты через проклятую цепь! Худший игрожур мира Дин Такахаси не смог пройти демо Doom Eternal
Игроки полностью раскупили контроллеры Nintendo 64 для Switch после запуска новой подписки Nintendo Switch Online
Новая гонка по «Форсажу» за 3500 рублей: Открыты предзаказы на Fast & Furious: Spy Racers — новый трейлер
Новый патч для Psychonauts 2 улучшил разрешение и стабильность игры на PlayStation 5
Sony исправила потенциально неприятную проблему PlayStation 5
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Аниме (японская анимация)
Marvel’s Spider-Man (PS4)
Один из авторов портала Venturebeat Дин Такахаси вновь оказался в центре скандала благодаря своим «уникальным навыкам». Вполне заслуженно считающийся одним из худших игровых журналистов в индустрии, он опубликовал, а затем скрыл запись геймплея, сделанного во время презентации Doom Eternal.
Почему Дина называют худшим игровым журналистом? Он прославился не столько за счет своих статей, некоторые из которых были очень спорными, сколько за абсолютное неумение играть. Видео с его попытками в 2017 году пройти обучение в Cuphead стало легендарным.
Теперь же он продемонстрировал абсолютное непонимание окружающего пространства и основных механик геймплея в Doom Eternal. Происходящее выглядит даже хуже, чем не менее эпичное прохождение Doom 2016-го года за авторством Polygon.
Апофеозом стал момент, в котором необходимо было запрыгнуть на опускающуюся в лаву платформу, после чего вновь подпрыгнуть, перелететь через цепь и приземлиться на другую платформу. На этом моменте Такахаси сдался и впал в ступор на целых восемь минут, пытаясь найти обходные пути и подолгу изучая карту.
В итоге он все же перебрался через цепь, но так и не додумался подпрыгивать, вместо этого устроив забег прямо по лаве.
Оригинальное видео сейчас недоступно для просмотра на канале Venturebeat, но его успели перезалить, в результате чего запустился эффект Стрейзанд. Происходящее только вновь поднимает актуальный вопрос: что именно Дин Такахаси забыл в игровой индустрии?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Не справившийся с обучением в Cuphead журналист опозорился в DOOM Eternal [ВИДЕО]
В 2020 году геймеры всё меньше доверяют мнениям профессиональных игровых журналистов и всё больше внимания обращают на пользовательские отзывы и рецензии независимых блогеров. Недавно скандальный критик Дин Такахаши, несколько лет трудящийся в издании VentureBeat, дал ещё один повод усомниться в компетентности представителей прессы.
Из-за количества дизлайков видео с прохождением демоверсии DOOM Eternal Дином Такахаши удалили с канала VentureBeat, но кто-то успел скачать этот эпохальный ролик на своё устройство и перезалил его. В этом клипе отлично видно, как человек, который считается профессиональным игровым журналистом, совершенно не понимает даже самых базовых принципов арена-шутера и совершает невообразимо глупые ошибки с позиционированием героя на местности.
Не говоря уже о спинномозговых рефлекторных навыках, отвечающих за прицеливание во врагов. Кажется, если бы любой читатель дал геймпад в руки своей маме или бабушке, те бы справились ничуть не хуже Дина. Однако именно этот человек является так называемым «лидером мнений», указывая пользователям, какие игры им стоит приобрести, а какие — нет.
Кстати, Дин Такахаши — это тот самый журналист, который в 2017 году не сумел справиться с обучающим уровнем в платформере Cuphead. Случай спровоцировал широкий резонанс в комьюнити, однако спустя три года совершенно не умеющий играть человек почему-то продолжает работать в «профессиональном» медиа и оценивать громкие новинки.
Игровой журналист подвергся критике за неумение играть в Cuphead
Небольшая драма развернулась вокруг грядущей аркады Cuphead. Если быть точнее — геймплейный видеоролик проекта вызвал недовольство у зрителей и одного игрового журналиста тем, насколько неумело игру проходит редактор издания VentureBeat и большой игровой эксперт Дин Такахаси.
Пользователи от души налепили 26-минутному видео дизлайков (на данный момент их больше 2 тысяч — против 255 положительных оценок), заявив, что если у журналиста столько времени ушло на прохождение обучения, ему вообще не стоит заниматься игровой журналистикой. Поддержал народ и Ян Милс Чонг, коллега Дина Такахаси по цеху:
«Игровые журналисты ужасно играют в видеоигры. Просто невыносимо смотреть на это. Неужели они и правда думают, что могут писать про игры?
Дин Такахаси потратил 26 минут на прохождение первого уровня, но так и не прошел дальше стартовой зоны. А ведь это только самое начало игры. Я не знаю, как можно полагаться на рекомендации таких журналистов. Ведь они не имеют даже базовых рефлексов, необходимых для игры».
Сам же Такахаси лишь сообщил в своем твиттере следующее: «Сложно. Но это того стоит, я бы хотел еще раз в нее поиграть».
Выходит Cuphead в конце сентября на Xbox One и ПК.
Комментарии:
Лол, еще одно ракообразное. Даже не удивился.
Я, кстати, давно заметил, что эту игру форсят как хардкор, и при этом почти на всех видео играют нереальные рукожопы, которые в простейший тайминг и ритм не могут попасть.
Простейшие они только если ты уже часов 5 минимум за ними провел. А для нормального человека это жутко рукожопая игра которая хардкор свой строить на том что она кривой урод. Так что человеку, который такого урода не трогал со времен денди, надо много времени на адоптацию под это топорное управление при таком завале врагов.
По геймплею это Контра, запусти Контру 3 и посмотрим как легко ты ее пройдешь без практики. 99% местного населения и первый уровень пройти не смогут.
Да журналюга и правда дно. В самом начале черным по серому написано зажать Х и потом тапнуть Y для дэша, а он там минуту аутирует, словно вообще в первый раз за игры сел.
Такой хардкор в последние 5 лет выходит пачками. Давно уже можно было бы привыкнуть.
Со времен Hard Corps: Uprising на ПС3 ни одной не встретил. То что кто то играет в индимусор пачками, не значит, что все его трогают. Да и в прессе весь этот мусор редко светиться.
В инди секторе 99.9999999% мусор для даунов и любителей говна. Единичные случаи хорошие. Исключения инди сектор который стремится быть большой игрой, там годноты чуть больше но тоже маловато.
Журналист должен интересно писать, а если это видео то рассказывать интересно с хорошей дикцией и меньше врать (ошибатса). Играть это дело десятое.
Ой да ладно. Постоянно же игрожуры играют как дно в роликах.
Я на консоли также играю)
ну все, харакири теперь) 😀
Значит игра кусок говна, коль не способна затянуть. Если игра хорошая, то она затянет в себя. А если кусок унылого говна, как VVVVVV. То и играть в нее не стоит.
Может он просто не умеет играть в платформеры?! Может в мобу, карточные игры, ммо и прочий ширпотреб он там тащит. Я сам предлагал сыграть в мегамена любителю доты и шутеров. Ваще писец, даже глазомер не работает и не может вычислил расстояние между платформами. Не может быстро переключатся между способностями и прочий маразм. Зато кто рубится в файтинги ситуация уже лучше, прыгает точнее и реакция есть.
Да кстати Bkmz, не сравнивай контру на плойку, она сложна не спорю, и этот платформер, он даже близко не валялся с хардкором от япошек.
Вообще то Hard Corps: Uprising так же от японцев.
В игровой журналистике действительно такой дефицит кадров, что готовы нанимать первого встречного бумагомарателя? Или может нужно вводить что-то вроде экзаменов сразу по нескольким жанрам, что было ясно разбирается ли он в предмете свой писанины или пусть катится обозревать светскую хронику.
Бугог. Я помню как перед переездом старая редакция АГ делала стримы. Они даже играя на Easy сложности умудрялись частенько умирать. И вот тогда я для себя впервые понял что игрожурналисты в большинстве своем плохие игроки и что их обзоры это бабка надвое сказала. И вот тогда я стал оценивать игры по прохождениям. Поглядишь как ХОРОШИЙ игрок проходит ту или иную игру на Ютубе и лично для меня становится понятно брать игру или нет.
Я и говорю об этом, Ишиватари там тоже затесался, GGX серия.
Ну я вот не играю в такие игры, а посему играю крррррайне плохо в них.
Я крайне неплохо играю в те же Соулсы, хорош во всяких там Овервотчах, НО. в прошлом году купил дитю Tembo the Badass Elephant (эт такая игра про бегущего слона) и испытал крайнюю жопоболь при попытке играть в неё.
Хотя, конечно, я, таки, потом вспомнил «дендевские» рефлексы и стал играть гораздо лучше, но первый час игры я был не лучше этого журналюги
Эх, придётся скилл вспоминать NES-игр
С ag? Ну их же купили. И новый владелец начал свои правила устанавливать, лепить свою рекламу, в том числе других своих сайтов, которые в какой-то степени даже прямые конкуренты и менять формат сайта указывая всем как работать и о чём писать. Местным работникам это не понравилось и они свалили в полном составе, основав riot pixels.
А остатки сайта сначала поддерживали кто-то с сайта канобу, потом и они свалили, т.к. не будут разрываться на 2 разных сайта и поддерживать чужой проект, откуда все свалили. Там же и движок сайта самописный, с которым может разобраться только тот кто его писал. А он тоже свалил.
Да и в википедии написано
Вот они игровые журналисты, причем я давно это уже наблюдаю, а шумиху только сейчас стали почему-то поднимать
Не справившийся с обучением в Cuphead журналист опозорился в DOOM Eternal
В 2020 году геймеpы вcё меньше довеpяют мнениям пpофеccиональных игpовых жуpналиcтов и вcё больше внимания обpащают на пользовательcкие отзывы и pецензии незавиcимых блогеpов. Недавно cкандальный кpитик Дин Такахаши, неcколько лет тpудящийcя в издании VentureBeat, дал ещё один повод уcомнитьcя в компетентноcти пpедcтавителей пpеccы.
Из-за количеcтва дизлайков видео c пpохождением демовеpcии DOOM Eternal Дином Такахаши удалили c канала VentureBeat, но кто-то уcпел cкачать этот эпохальный pолик на cвоё уcтpойcтво и пеpезалил его. В этом клипе отлично видно, как человек, котоpый cчитаетcя пpофеccиональным игpовым жуpналиcтом, cовеpшенно не понимает даже cамых базовых пpинципов аpена-шутеpа и cовеpшает невообpазимо глупые ошибки c позициониpованием геpоя на меcтноcти.
Не говоpя уже о cпинномозговых pефлектоpных навыках, отвечающих за пpицеливание во вpагов. Кажетcя, еcли бы любой читатель дал геймпад в pуки cвоей маме или бабушке, те бы cпpавилиcь ничуть не хуже Дина. Однако именно этот человек являетcя так называемым «лидеpом мнений», указывая пользователям, какие игpы им cтоит пpиобpеcти, а какие — нет.
Кcтати, Дин Такахаши — это тот cамый жуpналиcт, котоpый в 2017 году не cумел cпpавитьcя c обучающим уpовнем в платфоpмеpе Cuphead. Cлучай cпpовоциpовал шиpокий pезонанc в комьюнити, однако cпуcтя тpи года cовеpшенно не умеющий игpать человек почему-то пpодолжает pаботать в «пpофеccиональном» медиа и оценивать гpомкие новинки.