игры разума одноклассники играть
Игры разума — соревнование знаниями
Игра Игры разума является настоящим примером хорошей онлайн-викторины, в которой можно померяться в знаниях. Интересные вопросы, дух с соперничества с друзьями или случайными игроками, увлекательные задания и различные бонусы заставят надолго оставить Игры разума в своей библиотеке приложений.
Аудитория Игры разума насчитывает более 950 тысяч человек, и это не странно, ведь в нее могут играть школьники, студенты, люди среднего возраста и даже пожилые люди. Большой интерес к приложению вызван тем фактом, что оно развивает, помогает узнавать то, о чем раньше не знал, а также позволяет продвигаться в ней без траты денег на голоса.
Игра обладает приятной и яркой картинкой, понятным интерфейсом, вместе с тем удачно подобраны шрифты и прорисованы иконки. Вместо сюжета здесь представлена карьерная лестница: чем выше звание, тем больше нужно дать правильных ответов. Так, звания даются в соответствии с эффективностью в шести разных категориях вопросов.
Советы по прохождению Игры разума
Чтобы побеждать, нужно давать как можно больше правильных ответов. За один правильный ответ дается одна Звезда опыта, за победу в игре с соперником — 10 Звезд и 5 Кубков, за проигрыш — 5 звезд. Набирая звезды, повышается уровень пользователя, за что начисляются единицы Энергии, использующиеся для мультиплеера, а вот с личным другом разрешается соперничать в знаниях и щадить Энергию.
Также можно получить награду в виде Монет, которые, в свою очередь, можно тратить на следующие бустеры:
Игры разума можно отнести к топ-3 самых лучших приложений ВКонтакте в жанре викторина. Разработчики заранее подготовили концепцию успешного проекта и воплотили её в жизнь, благодаря чему аудитория приложения скоро достигнет миллиона человек. Тяжело назвать недостатки игры, однако не составит труда выделить ряд преимуществ.
Во-первых, это множество призов и наград, разыгрывающихся в процессе игры. В свою очередь, это не дает пользователю заскучать и, в то же время, позволяет получить больше наслаждения от побед над соперниками. Во-вторых, приятно подобраны цвета и хорошо прорисованы иконки интерфейса. В-третьих, в течение одной игры с противником, можно посоревноваться сразу в четырех разных категориях вопросов.
Одним словом, Игры разума идеально подходят тем людям, которые любят интеллектуальные забавы и соперничество. Помимо того, данное приложение приятно глазу и опережает конкурентов по уровню развлекательности. Да и в целом заслуживает очень высокой оценки. Баги в интерфейсе исправляются сразу по мере их появления, а чит-коды тут не используются, поскольку вопросы повторяются. Правильные ответы игрок может записать или запомнить.
Скачать или поиграть в Игра разума можно по ссылке: igri_razuma
Интеллектуальная игра «Игры разума»
Интеллектуальные игры способствуют вовлечению обучающихся в процесс общения и познания, интеллектуальное развитие обучающихся – неотъемлемая часть воспитательной работы. Самая главная задача перед педагогами стоит не только дать знания, а понять насколько он умело распоряжается этими знаниями и научить его, самостоятельно получать различные знания сообразно своим интеллектуальным данным. Актуальность выбранной темы заключается в организации досуга обучающихся, развитие детской одарённости, чтобы обучающиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.
В процессе игры у обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, логически мыслить, развивается внимание и стремление к знаниям. Тем самым мы даём ребёнку мощный толчок для познания окружающего мира. Личность с развитым интеллектом гораздо активнее использует полученную сумму знаний не только на уроке, но и за его пределами, обучающиеся легче адаптируются к внешним воздействиям, менее подвержены стрессам, устойчивы к психофизическим нагрузкам, обладают навыками саморазвития и логического мышления.
Цель: На основе соревновательной игры активизировать досуговую и познавательную деятельность обучающихся. Развитие интеллектуальных способностей, обучающихся.
ü побуждение обучающихся к интеллектуально-познавательной деятельности;
ü развитие интеллектуального потенциала и творческой активности обучающихся;
ü развитие логического мышления, внимания, воображения, творческих способностей, рефлексии ;
ü развитие у обучающихся интереса к интеллектуальным играм;
ü дать возможность обучающимся проявить находчивость и творческую активность;
ü формировать потребность в организованном проведении досуга.
ü формирование коммуникативных навыков общения, положительных качеств личности.
Форма работы: Интеллектуальная игра.
Возрастная группа: Обучающиеся 7-8 классы.
Оборудование и техническое оснащение мероприятия: Компьютер, проектор, презентация «Игры разума», карточки с заданиями.
Прогнозируемый результат: эмоциональные переживания, радость победы, огорчение при поражении, удовлетворение или неудовлетворение собой, или другими, т. е. проведённое мероприятие не должно оставить обучающихся равнодушными, умение оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы, работать в группе.
Правила игры: Для проведения мероприятия нужны две команды участников, по 6–8 человек в каждой и жюри, для отслеживания результатов. Конкурсы проводит ведущий, который и организует работу с презентацией. Команды отвечают на поставленные вопросы, за правильные ответы начисляются баллы, чья команда наберёт больше баллов становиться победителем.
Награждение: команда, занявшая 1 место, награждается дипломом Победителя игры, команды, занявшие 2-3 места – дипломами.
Ведущий: Хорошо, ребята, я уверена, что здесь собрались великие умы, вы, наверное, всё время что-то изучаете, сидите за книжками, читаете всё подряд, и думаю, что вы справитесь сегодня со всеми заданиями.
Правила игры очень просты. Делимся на две команды, придумываем названия, каждая команда выбирает капитана (обучающиеся выбирают капитана и дают названия командам). Команды отвечают на поставленные вопросы, за правильные ответы начисляются баллы, чья команда наберёт больше баллов становиться победителем, всего пять раундов. Представляем наше жюри, которое будет оценивать ваши ответы. На нашем мероприятии вы сможете не только свои знания проверить, но и узнать что-то новое.
Ведущий: И так прошу игроков занять свои места, первый раунд называется «Быстро и легко», в течение нескольких минут я буду задавать командам вопросы. Вы должны быстро на них отвечать. Если у команды нет ответа, ход переходит другой команде. Победит команда, которая за пять минут даст больше правильных ответов. Жюри за каждый правильный ответ начисляет в копилку команды 1 балл.
Вопросы 1-й команде:
1. Автор слов «Чтение — вот лучшее учение». (А. Пушкин);
2. Какое молоко еще никто не пил? (Птичье);
3. Сколько лет в тысячелетии? (1000);
4. Птица, живущая в газетах (Утка);
5. Ушастый эталон упрямства (Осёл);
6. Силой какого животного до сих пор измеряют силу мощности двигателей? «Лошадь»);
7. Родина шахмат? «Индия»;
8. Орех пальмы. «Кокос»;
9. Самый легкий газ. (Водород);
10. На чём писали в древней Индии. (На пальмовых листьях);
11. Какой фрукт сушат, чтобы получить курагу? (Абрикос);
12. Небольшое опахало. (Веер);
13. Начало реки. (Исток);
14. Высшее достижение в спорте. (Рекорд);
15. Шоколадное дерево. (Какао);
16. Окно магазина. (Витрина);
17. Французские школьники используют удобную рифмованную фразу, которая в русском переводе звучит так: «Как однажды Жак-звонарь городской сломал фонарь». А что в подобных случаях используют русские школьники? (Каждый охотник желает знать, где сидит фазан)
Вопросы 2-й команде:
1. Как называется стая рыб? (Косяк);
2. Пчелиный дом. (Улей);
3. Кто был первым русским царем? (Иван Грозный);
4. Морской хищник и поверхность крыши. (Скат);
5. Пюре из помидоров. (Томат);
7. Самая высокая гора в Греции, на которой по преданию жили боги. (Олимп).
8. Очковая змея. (Кобра);
9. Назовите родину кофе. (Эфиопия);
10. Первый президент России. (Ельцин);
11. Сколько нот в октаве? (Семь);
12. Морское путешествие. (Круиз);
13. В каком государстве была выпущена первая почтовая марка? (В Великобритании);
14. Под каким названием в магазинах продается ламинария? (Морская капуста);
15. Стиль под старину. (Ретро);
16. Экваториальное созвездие. (Орион);
17. В каждой современной школе должно быть, как минимум три выхода: главный, запасной и … (Выход в интернет);
Ведущий: Молодцы, ребята переходим с вами ко второму раунду, он называется «Музыкальные нотки». Теперь командам предстоит напрячь свои голосовые связки, так как ответом на мои вопросы будет служить ваше дружное пение. Жюри начисляет в копилку команд по одному баллу.
ü Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди- («Остров невезения»);
Ведущий: Отлично справились, ребята. А сейчас вы должны, будите дать ответ, какая песня «скрывается» за перевертышем?
ü «Как ловко идут автомобилисты по сухому асфальту» – (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам);
Ведущий: В третьем раунде, который называется «Придумай больше слов» каждая команда получает лист бумаги, на котором написано слово, из букв одного слова составьте как можно больше других слов. Слова должны быть только существительными, нарицательными и только в начальной форме. Буквы можно употреблять в любой последовательности, главное, чтобы в придуманных словах ни одна буква не повторялась чаще, чем в исходном слове. На выполнение задания отвести 5 минут. Командиры команд зачитывают придуманные слова, у кого окажется больше слов, та команда и выиграет. Жюри за каждое слово начисляет в копилку команды 1 балл.
Ведущий: И так капитаны первые выбирают карточки с заданием, выбранные вопросы читаются всем сразу, кто быстрее даст правильный ответ. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла.
1. В ы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь? (На каруселях).
2. Ч ем кончаются день и ночь? (Мягким знаком).
4. Вместо ожидаемого золота в этой стране были найдены значительные запасы серебра, что и отразилось в названии этой страны. Какая страна стала разочарованием для золотоискателей? (Аргентина. От латинского «argentum» – серебро.)
5. Чтобы попасть из моря Дождей в море Ясности, а оттуда добраться до моря Кризисов, необходимо отправиться именно туда. (На Луну.)
6. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. В Древнем Китае одной из страшнейших пыток было лишение человека этого состояния. (Сон)
7. Этот металл – основа нашей цивилизации. Без него была бы невозможна жизнь животного мира нашей планеты. В чистом виде его видели немногие. Металл обладает магнитными свойствами. (Железо.)
8. «Эврика!» – воскликнул он и открыл закон. (Архимед)
9. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
10. Растяжение, сжатие, изгиб, кручение – называется… (Деформация)
11. Какое вещество Леонардо Да Винчи назвал соком жизни? (Вода)
12. Самая редкая группа крови? (Четвертая)
13. Что общего у пушки с деревом? (Ствол)
14. Постоянная величина. (Константа)
15. Что такое “регенерация”? (Восстановление)
16. Вещество крови, переносящее кислород. (Гемоглобин)
17. Бывает горная, бывает золотая, бывает якорная. (Цепь)
18. В какой стране основной доход дают туризм, курорты, часы, сыр и деньги? (Швейцария)
19. В какой стране находится старинный университет Сорбонна? (Франция)
Ведущий: Отлично, ребята! И завершающий наш раунд называется «Хитрые загадки». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
1.Как человеку не спать 8 дней? (Спать по ночам).
2.Два отца, два сына нашли три апельсина и разделили их. Каждому досталось по целому апельсину. Как такое может быть? (Это были дед, отец и сын)
3.Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (Верёвка была ни к чему не привязана)
4.Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)
5.Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть? (100 минут – это и есть 1 час 40 минут)
6.Как известно, все русские женские имена оканчиваются либо на букву «а», либо на букву «я»: Анна, Мария, Ирина, Наталья, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое оканчивается на другую букву. Назовите его. (Любовь)
7.Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
8.У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна)
9.На столе лежали три огурца и четыре яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе? (3 фрукта, а огурцы – это овощи)
10.У отца Мэри 5 дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо. Как зовут пятую дочь? (Мэри)
11.Один глухонемой человек зашёл в магазин канцтоваров, чтобы купить точилку для карандашей. Он воткнул себе палец в левое ухо и кулаком другой руки сделал вращательное движение около своего правого уха. Продавец сразу понял, о чём его просят. Потом в тот же магазин вошел слепой человек. Как он объяснил продавцу, что хочет купить ножницы? (Просто сказал, он ведь слепой, но не немой)
12.Вы вели автобус с 42 пассажирами из Бостона в Вашингтон. На каждой из шести остановок из него выходило по 3 человека, а на каждой второй — по четыре. Как звали водителя, когда водитель через 10 часов прибыл в Вашингтон? (Как вас, ведь вначале было сказано, что вы вели автобус).
13.Что может в одно и то же время: стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать? (Часы)
14.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Нужно прыгать с нижней ступени)
15.Что в огне не горит и в воде не тонет? (Лёд)
16.Почему в дикой природе, белые медведи не едят пингвинов? (Белые медведи живут на Северном полюсе, а пингвины — на Южном)
17.У тридцати двух воинов один командир. (Зубы и язык)
18.Каких камней в море нет? (Сухих)
19.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
20.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
21.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
22.Какие животные всегда спят с открытыми глазами? (Рыбы)
23.Какие насекомые одомашнены человеком? (Пчёлы)
24.Единственная птица, у которой есть ушные раковины? (Сова)
25.Что теряет в полёте любой космонавт? (Вес)
26.У человека двенадцать пар рёбер. А у кого рёбер более трёхсот? (У змеи)
27.Какая трава самая высокая? (Бамбук)
28.Обладателем самого большого рога является белый носорог (до 158см). А у какого животного самые мягкие рога? (Улитка)
29.У великого Гиппократа спросили: «Правда ли, что гениальность – это болезнь?» «Безусловно, – ответил Гиппократ, – но очень редкая.» Какое еще свойство этой болезни отметил с сожалением Гиппократ? (Незаразная)
30.У русских князей были различные прозвища, которые происходили от названия городов (Владимирский, Черниговский, Галицкий), от ярких личных качеств (Удалой, Мудрый, Калита). Какое прозвище получил князь Всеволод, имевший двенадцать детей? (Всеволод Большое Гнездо)
31.В 1240г. в Киевской Руси впервые была проведена перепись населения. Кто и с какой целью это сделал? (Чингисхан, чтобы собирать с населения дань)
32.Итальянский флаг красно-бело-зеленого цвета. Какая ягода в разрезе помогла итальянцам выбрать эти цвета? (Арбуз)
33.Какой цветок считался символом королевской власти? (Лилия)
34.Что это за растение, которое олицетворяет собой одновременно и родного, и приёмного родственника? (Мать и мачеха)
Ведущий: И так, уважаемые команды вот вы и справились со всеми заданиями, сейчас жюри подведёт итоги раундов и назовёт победителей (выступление жюри, награждение команд). Спасибо всем, кто так активно участвовал в нашей игре. До новых встреч!
1. ИНФОУРОК : https://infourok.ru/
3. Социальная сеть работников образования: https://nsportal.ru