игры разума прист вов
10 самых странных способностей в истории World of Warcraft
#10 Слово Тьмы: Безумие
#9 Способность питомца Маззранача
Во времена классики у питомцев охотников в дополнение к обычным способностям, перечисленным в книге заклинаний, были особые скрытые способности. Охотникам приходилось приручать питомцев пачками в надежде, что у какого-нибудь прирученного зверя окажется нужная дополнительная способность. Далеко не все дополнительные способности приносили реальную пользу, а некоторые и вовсе вредили игровому процессу. Например, редкий долгоног по имени Маззранач умел… медленно ходить. На тот момент это был единственный розовый долгоног в игре и было бы логично предположить наличие у него особых магических сопротивлений, повышенной скорости атаки или типа того, но по сути особенность Маззранача состояла в том, что он мог передвигаться со скоростью черепахи. Как вы понимаете, польза от этой способности была весьма сомнительной. В одном из патчей разработчики установили средние значения для скорости бега питомцев, поэтому Маззранач лишился своей странной способности, и охотники приручали его исключительно ради уникального цветного оперения.
Отвлечение – это единственная способность из списка, которая существует в игре до сих пор. Отвлечение – это уникальная способность разбойника. Ее можно применять только в состоянии незаметности и только к целям, которые не участвуют в бою. Отвлечение не наносит урона и не позволяет контролировать противников. Так почему же ее до сих пор не убрали? Неужели она кому-нибудь нужна?
Дело в том, что Отвлечение разворачивает цель спиной к разбойнику, благодаря чему противники с меньшей вероятностью замечают разбойника в состоянии незаметности. Это упрощает процесс прохождения рейдов и подземелий (например, если вы хотите обойти треш на пути к боссу, а тот «видит» незаметных персонажей). Кроме того, с помощью Отвлечения можно останавливать патрули, то есть бродячих монстров, чтобы те случайно не забредали куда не нужно.
В прошлом Отвлечение можно было применять прицельно – например, «разбирать» паки, то есть останавливать самые опасные цели или только тех монстров, которые «видят» невидимость, а потом убивать их по отдельности. Сегодня при применении Отвлечения к одной цели все связанные с ней цели тоже останавливаются, и «разбор» паков больше не работает.
В некоторых специфических ситуациях Отвлечение можно использовать в PvP. Разворачивание действует и на игроков, но поскольку это реальные люди, а не искусственный интеллект, им не составит труда тут же повернуться обратно. Тем не менее, вы можете применить Отвлечение к игроку, который стоит на краю обрыва и понадеяться на то, что он по инерции сорвется вниз, не успев вовремя сориентироваться. Также вы можете развернуть какого-нибудь заклинателя, которые уже начал читать заклинание, но еще не успел вступить в бой. Если игрок не развернется вовремя, он потратит время, но так и не сможет дочитать заклинание. Ну и еще Отвлечением можно запугивать противников, давая им понять, что рядом с ними есть незаметный вражеский разбойник, готовый напасть в любой момент. Кстати, если вы развернете цель лицом к себе, она сама подойдет к вам поближе, и вы сможете наложить на нее Ошеломление.
#7 Камни чар и Камни огня
Камни чар были очень полезными – они поглощали входящий урон и избавляли носителя от отрицательных эффектов. Камни огня выглядели куда хуже – они усиливали урон от атак ближнего боя, а чернокнижники, будучи заклинателями, как известно, всегда предпочитали держаться подальше от противников. Справедливости ради, в качестве вторичного эффекта Камни огня усиливали урон от заклинаний школы огня, коих у чернокнижников было в избытке. Остается только гадать, кому пришло в голову усиливать атаки ближнего боя!
#6 Сторожевой тотем
Шаман, установивший Сторожевой тотем, мог кликнуть по нему и посмотреть на мир от его «лица». Тотем использовался для оценки вражеских позиций на полях боя и… для получения симпатичных скриншотов с собственным персонажем (в том числе и на фоне убитых рейдовых боссов). В общем и целом, проку от тотема было немного, поэтому он и стал историей. Судя по всему, Сторожевой тотем (наряду с Оком Килрогга) был добавлен в игру для забавы, а удален… ну, потому что у шаманов на тот момент уже был другой инструмент для развлечений, Дальнее зрение. А может, сама механика показалась разработчикам неудачной. В любом случае, это была странная способность, но мы будем рады, если когда-нибудь она вернется в игру (в том или ином виде).
#5 Усиление магии и Ослабление магии
Оригинальная версия Усиления магии принадлежала магам. Ее можно было применять к себе или другим членам группы, и она усиливала входящий магический урон и входящее исцеление. Бонус к исцелению был, безусловно, приятен, но из-за дополнительного эффекта на урон Усиление магии использовалось не слишком часто. На тот момент (как, в общем-то, и сейчас) почти все боссы и монстры в игре применяли магические способности, и в таких боях Усиление магии работало из рук вон плохо. Если же босс наносил только физический урон, Усиление магии давало небольшое преимущество лекарям. Аналогичным образом, в PvP способность применялась против команд, которые не имели доступа к магическим способностям (например, двух воинов), но такие команды встречались очень редко, и многие маги вообще не знали о том, что у них было Усиление магии. Способность была удалена в дополнении Mists of Pandaria и вернулась в игру в Warlords of Draenor. Новая версия действовала на весь рейд в течение 6 секунд, увеличивала объемы входящего исцеления на 10% и не влияла на входящий магический урон. Два патча спустя способность исчезла из арсенала магов окончательно, вместе с другими рейдовыми усилениями, исходившими от бойцов (например, Аспектом лисы). По-видимому, разработчики хотели, чтобы способности для поддержки рейда принадлежали только танкам и лекарям.
Ослабление магии представляло собой полную противоположность Усилению. Оно снижало весь входящий магический урон и входящее исцеление. Эта способность тоже не приносила особой пользы и в основном применялась в группах без лекарей или при освоении соло-контента. Впрочем, первый ранг Ослабления магии иногда применялся на арене с целью выманить у противников способность для рассеивания магических эффектов.
#3 Успокоение разума
Когда-то Успокоение разума было весьма полезным заклинанием жреца. Оно накладывало на цель вне боя отрицательный эффект, который сокращал аггро-радиус этой цели на 10м. С помощью Успокоения разума можно было запросто обходить опасных монстров (сегодня оно пригодилось бы нам в эпохальных подземельях). При необходимости эффект накладывался на несколько целей одновременно, но только если все они являлись гуманоидами (в более поздней версии эффект распространялся и на драконов), поэтому Успокоение разума применялось реже, чем то же Отвлечение. При этом цель могла обладать невосприимчивостью к Успокоению – в этом случае попытка применить способность расценивалась как акт проявления агрессии, то есть цель нападала на заклинателя. Если бы Успокоение действовало на любые цели (ну или хотя бы на все цели, кроме механизмов), я бы подписал петицию с просьбой вернуть способность в игру. Честное слово, я вспоминаю о ней при каждой попытке обойти лишний пак в подземелье или рейде. Несмотря на ограничения, Успокоение разума сильно упрощало жизнь жрецам… ну, по крайней мере, тем, кто помнил о его существовании.
#2 Божественное вмешательство
Эта незамысловатая способность не имела аналогов. Применив Божественное вмешательство, паладин мгновенно убивал себя и накладывал на союзника непробиваемый щит, который действовал 3 минуты, давал полную невосприимчивость ко всем видам урона и выводил цель из боя. Как правило, Божественное вмешательство использовалось для быстрого восстановления после вайпов – осознав, что попытка сразиться с боссом оказалась неудачной, паладин применял способность к лекарю, тот выходил из боя и воскрешал всех павших. Так рейды экономили время на забегах с кладбища, а сам паладин экономил деньги на починке, так как после Божественного вмешательства его доспехи не ломались. Цель паладина выживала и тоже экономила деньги.
Это была уникальная небоевая способность, которая всем нравилась, так почему же ее удалили? Ответ очевиден – из-за потенциальных эксплойтов. Создавая новых боссов, разработчики были вынуждены учитывать наличие в рейде паладинов с Божественным вмешательством и придумывать схемы защиты, которые мешали бы игрокам жульничать. Ну а игроки, в свою очередь, придумывали все новые и новые схемы обхода существовавших механик. В качестве примера первой приходит на ум Цитадель Ледяной Короны, где Божественное вмешательство снимало с танков Руну крови Саурфанга и упрощало бой донельзя. Конечно, при таком раскладе Божественное вмешательство было обречено.
#1 Та самая друидская способность
Способность, которая значится в списке под номером один, выглядит так странно и непонятно, что разработчики никогда и не пытались ее сбалансировать. Они ввели ее в игру на старте Пандарии и удалили несколько патчей спустя. По своей проблематике способность сильно напоминала Божественное вмешательство в том смысле, что разработчики были вынуждены подстраивать под нее новых рейдовых боссов. Способность называлась Симбиоз.
Как же она действовала? Друид, применивший Симбиоз, накладывал на цель одноименный эффект, и та получала дополнительную способность, которая появлялась в книге заклинаний. Сам друид получал ответную способность. Механика новых способностей зависела от класса и специализации цели, а также специализации друида. Как видите, на тот момент существовало 40 различных комбинаций для подобного «обмена», причем способности, получаемые друидами, немного отличались от оригинальных. Пожалуй, стоит привести пару примеров, чтобы вам было понятнее.
Возьмем самую популярную на тот момент пару классов, друид-шаман. Друид «Баланс» получал от шамана Развеивание магии – активную способность, которая снимает с цели один положительный магический эффект. Друид «Сила зверя» получал Дух дикого волка (многие игроки звали и до сих пор зовут эту способность «призрачные волки»), аналог атакующего кулдауна специализации «Совершенствование», который призывает двух призрачных волков на 30 секунд. Друид «Страж» получал Щит молний, который наносил атакующим ответный урон при каждом ударе (отличный эффект для танка, кстати). Ну а друид «Исцеление» получал Благосклонность предков, которая позволяла читать заклинания на ходу (в основном друиды брали Благосклонность, чтобы в нужный момент прочесть длинное и очень эффективное Спокойствие). Шаманы «Стихии» и «Совершенствование», в свою очередь, получали от друида Столп солнечного света – эффект АоЕ-немоты, который обычно доступен в специализации «Баланс». Шаманы «Исцеление», как ни странно, получали способность Крадущийся зверь, то есть незаметность в облике Призрачного волка.
Способности, приобретаемые напарниками друидов, были не слишком разнообразными – например, все маги получали Целительное прикосновение, независимо от специализации, а все чернокнижники – Омоложение.
Очевидно, что сбалансировать способности, получаемые от Симбиоза представителями разных классов, было практически невозможно, не говоря уже о необходимости создавать особые версии классовых заклинаний специально для друидов. Так что разработчики быстро разочаровались в Симбиозе и удалили его, чтобы избавиться от лишних проблем. Вряд ли их можно за это винить – способность и правда была… чересчур масштабной.
PvP гайд по Жрецу «Послушание» в WoW Shadowlands 9.1.5
В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть жрецом со специализацией «Послушание» в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.
Гайды по Жрецу в WoW Shadowlands
PvP гайд по Жрецу «Послушание» в WoW Shadowlands 9.1.5
PvP гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Shadowlands 9.1.5
PvP гайд по Жрецу «Свет» в WoW Shadowlands 9.1.5
PvE гайд по Жрецу «Послушание» в WoW Shadowlands 9.1.5
PvE гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Shadowlands 9.1.5
PvE гайд по Жрецу «Свет» в WoW Shadowlands 9.1.5
Легендарки Жрецов и их свойства (WoW Shadowlands)
Содержание:
1. Обзор специализации «Послушание» и ее роль в мете
Жрецы со специализацией «Послушание» выгодно отличаются от других лекарей. Они не только могут наносить урон и исцелять союзников одновременно, но и имеют доступ к заклинаниям двух разных школ магии, а потому могут эффективно противостоять агрессивным классам на арене.
Преимущества
Недостатки
2. Выбор обычных талантов для «Послушание»
Таланты 1 тира (уровень 15)
Лучшим талантом тира является Прихоти судьбы. Он позволит вам лечить союзников, ставших целью для массированной атаки. Если вы хотите экономить ману и активнее лечить союзников за счет наносимого урона, выберите Очищающая кара, но только если вам кажется, что противники не выберут вас в качестве основной цели.
Таланты 2 тира (уровень 25)
Лучшим талантом тира в настоящее время является Божественное перышко. Оно помогает догонять противников или убегать от них, а также накладывать Ментальный крик на вражеского лекаря. Если вам не удается часто пользоваться Божественное перышко или вам кажется, что вы станете основной целью для противников, выберите Мазохизм.
Таланты 3 тира (уровень 30)
Слово Силы: Утешение. Этот талант восполняет приличное количество маны и отлично сочетается с PvP-талантом Троица.
Таланты 4 тира (уровень 35)
Если вы и ваши союзники договорились контролировать вражеского лекаря, используйте Внутренний голос. Этот талант значительно усиливает Ментальный крик.
Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, выберите Сияющая мощь. Так вы не сможете контролировать соперников, но вам будет проще выживать в бою.
Таланты 5 тира (уровень 40)
Лучшим талантом тира является Грехи многих. Он дает линейную прибавку к исходящему урону и, следовательно, восполняет больше здоровья союзникам. Если вы накладываете Искупление вины на себя, исходящий урон не снижается. Талант Грехи многих также отлично сочетается с PvP-талантом Троица.
Таланты 6 тира (уровень 45)
Лучшим талантом тира в настоящее время является Очищение зла. Если у вас есть этот талант, используйте его как можно чаще, чтобы повысить эффективность Искупление вины. Кроме того, распространяя эффект Очищение зла с помощью Исповедь, вы сэкономите немало маны.
Таланты 7 тира (уровень 50)
Лучшим талантом тира в настоящее время является Кротость. С его помощью вы сможете спасать жизни союзникам. Поддерживайте на них эффект Искупление вины, чтобы объем исцеления был максимальным.
3. PvP-таланты для жреца со специализацией «Послушание»
Ниже перечислены все доступные PvP-таланты. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.
Обязательные PvP-таланты
Купол Света уменьшает время восстановления важной способности, Слово Силы: Преграда и повышает ее эффективность. Талант требуется для быстрого восстановления команды.
Ситуационные PvP-таланты
Используйте этот талант, если во вражеской команде есть маг, лекарь-монах или лекарь-друид, чернокнижник или жрец со специализацией «Тьма». У них можно своровать основные способности, используемые в ротации.
Темный архангел повышает урон, исходящий от жреца и его союзников с Искупление вины на 8 сек. Это сильный талант для команд, которые предпочитают убивать противников взрывным уроном.
Высшее очищение дает второй заряд Очищению. Этот талант хорошо работает против команд, которые активно пользуются магическими эффектами контроля (например, Превращение или Страх). С его помощью ваши союзники будут дольше сохранять контроль над своими персонажами и активнее участвовать в бою.
Ослепительное сияние позволяет мгновенно применять Слово Силы: Сияние и увеличивает эффективность исцеления от Сияния на 200%. Этот талант в комбинации с Прихоти судьбы упрощает процесс исцеления союзников. Слово Силы: Сияние быстро расходует ману и обычно используется только в критических ситуациях.
4. Стиль игры для ДЦ Приста
В бою на арене жрец со специализацией «Послушание» должен поддерживать союзников за счет урона, наносимого противникам. При нанесении урона ваши союзники будут получать исцеление от пассивного эффекта Искупление вины.
Перед открытием ворот
Перед открытием ворот договоритесь с союзниками, как и кого вы будете контролировать. Жрецы со специализацией «Послушание» имеют доступ к способности Ментальный крик, которая накладывает эффект страха на всю вражескую команду. Недостаток этой способности заключается в том, что для ее применения требуется подходить близко к противникам. Перед применением Ментальный крик попросите кого-нибудь из союзников оглушить вражеского лекаря, чтобы он не мог сбежать. Обязательно примените к союзникам Слово Силы: стойкость. Помните, что этот эффект можно рассеять с помощью Развеивание магии и Чарокрад. Если это произошло, наложите эффект повторно.
5. Ротация для исцеления в специализации «Послушание»
Ротация в начале боя
Противники наверняка попытаются заставить вас использовать аксессуар как можно раньше, чтобы получить преимущество. После открытия ворот укройте союзников Слово Силы: щит и наложите на них эффект Искупление вины. После этого примените к противникам Очищение зла. В этом случае вы продолжите лечить союзников с помощью Искупление вины, даже если попадете под контроль.
Следует отметить, что вместе со Слово Силы: Щит цель получает эффект Ослабленная душа. Эффект не позволяет наложить щит на ту же цель в течение 7,5 секунд. Мы рекомендуем накладывать щит только ради эффекта Искупление вины. Тем не менее, если на вас действует Вознесение, вы можете применить щит к целям с Ослабленной душой.
Если во вражеской команде есть персонаж с незаметностью, примените к союзнику Иссушение разума, чтобы обнаружить противника.
Приемы исцеления
Интенсивное исцеление за короткий промежуток времени
Жрецы со специализацией «Послушание» могут лечить союзников несколькими способами.
Постоянное исцеление
Эти приемы используются в течение всего боя, когда сильные целительные кулдауны недоступны.
Дополнительная информация
Защитные способности
Жрецы со специализацией «Послушание» умеют исцелять союзников за счет урона, наносимого противникам, но иногда этого исцеления бывает недостаточно. Ниже мы перечислим защитные кулдауны, которые помогут вам справиться с сильным уроном.
6. Ковенанты и легендарные предметы для «Послушание» в PvP
Выбор ковенанта сильно влияет на стиль игры, так как ковенанты дают персонажам разные способности. Помимо ковенанта, вам предстоит выбрать медиума и проводники. Медиумы привязаны к ковенантам, проводники в большинстве своем являются общими. Ниже перечислены лучшие ковенанты для жреца со специализацией «Послушание».
Выбор медиумов для «Послушания» в PvP
Медиумы открываются по мере получения новых уровней известности в ковенанте. От медиумов можно получить таланты, то есть мощные активные и пассивные способности. Ниже представлены рекомендации по выбору талантов у медиума из вентиров.
В конце пути находится талант Мастерская работа ног, увеличивающий прочность персонажа. Также вы можете получить пассивный эффект Знакомые затруднения.
Выбор проводников для «Послушания» в PvP
Выбор проводников силы для «Послушания» в PvP
Выбор проводников выносливости для «Послушания» в PvP
Выбор проводников точности для «Послушания» в PvP
Выбор легендарных предметов для «Послушания» в PvP
В игре существует немало легендарных эффектов. Некоторые из них меняют привычную механику способностей.
Ниже перечислены лучшие легендарные предметы для жреца со специализацией «Послушание».
7. Приоритет характеристик для «Послушание» в PvP
Приоритет характеристик для жреца со специализацией «Послушание» в PvP таков:
8. Рекомендации по подбору экипировки для ДЦ Приста
Рекомендуемые аксессуары
Примечание: постарайтесь получить два PvP-аксессуара с универсальностью. Она дадут вам бонусы к исходящему урону и исцелению.
Жетон свирепости грешного гладиатора дает статичный бонус к скорости и активный бонус к основной характеристике, который можно активировать раз в минуту. Используйте его вместе с мощными кулдаунами.
Эмблема грешного гладиатора увеличивает максимальный запас здоровья. Используйте ее для защиты от массированных атак.
Знак расторопности грешного гладиатора дает статичный бонус к скорости и с некоторой вероятностью повышает первичную характеристику. Это сильный аксессуар, который часто срабатывает на арене.
Камни и чары
Ниже перечислены лучшие чары для жреца со специализацией «Послушание».
9. Лучшие расы для специализации «Послушание»
Альянс
Ночные эльфы
Бонус ночных эльфов (Слиться с тенью) очень полезен для всех персонажей, т.к. он помогает избежать контроля. Тем не менее, для пользования им требуются определенные навыки игры. К примеру, если маг применяет к вам Превращение, вы можете слиться с тенью и избежать контроля, а если вы примените Слиться с тенью одновременно с Ментальный крик, жрецу не удастся наложить на вас страх.
Гномы
Расовая способность гномов Мастер побега избавляет персонажа от эффектов, сокращающих скорость передвижения. Она обладает небольшим кулдауном, и ее можно использовать как для защиты (кайта), так и для нападения (преследования основной цели). Другая расовая способность гномов называется Пытливый ум. Она увеличивает максимальный запас маны.
Дворфы
Нежить
Расовая способность нежити, Воля Отрекшихся, рассеивает эффекты подчинения, страха и сна. Она хорошо работает в боях с другими Чернокнижниками «Разрушение» и избавляет от страха. Следует отметить, что Воля Отрекшихся обладает общим кулдауном с Медальон гладиатора. Используйте ее только в том случае, если не хотите расходовать эффект медальона.
Эльфы крови
10. Оптимальный состав команды
Оптимальный состав команд для 2х2:
В боях 3х3 роль жреца остается неизменной. Наносите урон и оказывайте давление на вражескую команду. Своевременно лечите союзников. Помните, что вам вряд ли удастся быстро вернуть их к жизни, если они потеряют слишком много здоровья. Обновляйте и поддерживайте эффект Очищение зла. Активно пользуйтесь Контролем над разумом. Если это заклинание будет прервано, вы все равно сможете читать заклинания светлой магии. Не забывайте обращаться к заклинаниям разных школ. Некоторые арены устроены таким образом, что на них вам не удастся беспрепятственно подойти к вражескому лекарю, чтобы применить к нему Ментальный крик. В этом случае Ментальный крик необходимо применять к бойцу, который не получает урона.
Оптимальный состав команд для 3х3:
11. Макросы для PvP
Макрос на Очищение зла
Макрос применяет Очищение зла к первой вражеской цели и позволяет наносить урон противникам, не отвлекаясь от лечения союзников. Если вам требуется применять Очищение зла ко второй или третьей цели, замените цифру 1 на 2 или 3.
Исповедь на цель цели
Макрос применяет Используйте к персонажу, который выбран в цель вашим союзником.
Кара на цель цели
Макрос применяет Кара к персонажу, который выбран в цель вашим союзником.
Макрос на Очищение
Макрос применяет Очищение к первой союзной цели и снимает с нее отрицательные эффекты без фактического переключения. Если вам требуется снять эффекты со второй союзной цели, замените party1 на party2.
Если Вам понравился PvP гайд по ДЦ Жрецу в WoW Shadowlands, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.