индивидуализация обучения это ответ на тест

ФГОС. Индивидуальная образовательная программа обучающегося. Все классы. Итоговый тест

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ФГОС. Индивидуальная образовательная программа обучающегося. Все классы.

Задача 2: Эти слова принадлежат

Выберите правильный ответ. «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях». Эти слова принадлежат…

С каких слов начинается описание квалификационной характеристики должности «Учитель» в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н)

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом требований документов, определяющих образовательные результаты…

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета…

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики образовательного учреждения…

Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Задача 4: Принцип доступности обучения

Принцип доступности обучения – это…

соответствие процесса обучения интересам учащихся

соответствие содержания и объема учебного материала возрастным и индивидуальным особенностям учащихся

соответствие процесса обучения уровню знаний учащихся

Задача 5: Алгоритм деятельности учителя

Определите алгоритм деятельности учителя, определяющего содержание обучения на уровне образовательной системы «учитель-ученик», как последовательность ответов учителя на вопросы

чему обучаю, зачем обучаю, кого обучаю, как обучаю, с помощью чего обучаю

зачем обучаю, кого обучаю, как обучаю, чему обучаю, с помощью чего обучаю

кого обучаю, зачем обучаю, чему обучаю, как обучаю, с помощью чего обучаю

зачем обучаю, чему обучаю, с помощью чего обучаю, кого обучаю, как обучаю

Задача 6: Целеобразующий субъект

Целеобразующим субъектом в образовательном процессе является

председатель методического объединения

эксперт Департамента образования

Задача 7: Методы обучения

Педагог должен проектировать методы обучения, ориентируясь, в первую очередь, на…

на авторов (разработчиков) учебной литературы

на особенности познавательной сферы своих учеников

на свои предпочтения в выборе учебных программ и литературы

на материально-технические условия образовательного учреждения

Задача 8: Процесс изучения учебной темы

Определите первый этап действий педагога при планировании процесса изучения учебной темы в конкретном классе

отбор и структурирование содержания

проектирование целей ученика при изучении темы

проектирование целей для учителя

составление плана изучения темы по урокам

Задача 9: Цели учения

Выберите из перечисленных целей, цели учения, осуществляемые субъектом – учеником:

освоить способы классификации рядоположенных понятий

обеспечить мотивацию к изучению биографии писателя

организовать условия для эффективного взаимооценивания

провести самооценку уровня освоенности учебного материала

уметь объяснить свою позицию при обсуждении проблемы

Задача 10: Соотношение

Соотнесите понятия с развернутыми определениями

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

проектируемая образовательная программа ученика, обеспечивающая ему позиции субъекта выбора и реализации образовательной программы при осуществлении преподавательской поддержке его самоопределения и самореализации, с учетом запросов, склонностей

Индивидуальная образовательная программа (ИОП)

составляется на основе выбора учащегося и согласования его интересов и запросов с педагогическим коллективом ОУ, описывает виды образовательной деятельности учащихся, методы и формы диагностики образовательных результатов и т.п.

Индивидуальный учебный план (ИУП)

совокупность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ)

предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а также разработанного способа его реализации (технологии организации образовательного процесса) и необходимых ресурсов

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) реализует следующие задачи:

учитывает интересы и образовательные запросы конкретного обучающегося

определяет сроки достижения образовательных результатов

определяет уровень достижения образовательных результатов

Задача 12: Утверждение

Выберите верное утверждение:

Целенаправленное формирование индивидуального стиля учебной деятельности возможно только до достижения периода половой и социальной зрелости

К юношам в большей степени, чем к подросткам, нужен индивидуальный подход в обучении и воспитании

Задача 13: Индивидуализация образовательного процесса

Индивидуализация образовательного процесса – это такая форма его организации, когда

педагог знает, когда, какому ученику и зачем на планируемом уроке он будет оказывать педагогическую помощь, использует это в реальном учебном процессе

педагог использует при подготовке и организации урока данные психологов о конкретных учениках

в образовательной среде есть информационно-методические материалы, систематизированные в соответствии со структурой внутренних ресурсов ученика

Задача 14: Сравнение

Подчеркнутое сравнение педагогом учеников друг с другом…

всегда способствует повышению качества образовательных результатов

деморализует тех учащихся, которые оказываются менее успешными

никак не влияет на качество образовательных результатов

способствует развитию у учащихся способности оценивать свои результаты

Создание условий для роста самостоятельности и саморегуляции учащихся, роста личностных результатов в сфере отношения ученика к самому себе требует

Наличия информационно-методических ресурсов в виде обучающих компьютерных программ

Реализации принципа распределенной ответственности и критериального оценивания в работе педагога

Отбора для освоения учащимся материала повышенной трудности

Задача 16: Скорость и качество

Индивидуальный показатель скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения – это:

Задача 17: Гендерный подход

Что подразумевает гендерный подход в обучении?

учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками

реализацию обучения, направленного на раскрытие специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагога

ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя, на развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности человека, его социальную адаптацию в сложных условиях бытия

Задача 18: Сопереживание

Выберите правильный ответ. Сопереживание, постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека называется

Задача 19: Конфликт

Технология эффективного педагогического общения в конфликте позволяет…

убедить ученика в своей правоте

добиться превосходства в споре

добиться соглашения даже ценой серьезной уступки

добиться взаимного понимания и желания ученика изменить свое мнение

Задача 20: Доминантный тип общения

Пресекать речевую активность замечаниями и/или отметками

Принцип договорных отношений будет эффективным, если…

совместные обязательства будут совместно обсуждены с учеником и приняты обеими сторонами

есть четкие, измеримые критерии оценки выполнения условий договора

педагог сам выполняет взятые на себя обязательства

будет реализовано все вышеперечисленное

Проанализируйте утверждения и выберите правильный ответ

К экстраверту лучше всего обращаться с риторическими вопросами

Расстояние между собеседниками для дружеской беседы не должно превышать полметра

Мотивация на деятельность бывает более эффективна, чем мотивация на результат

Задача 23: Правополушарники

Какой из этих векторов мотивации характерен для правополушарников

Стремление к самостоятельности

Социальная значимость деятельности

Высокая потребность в умственной деятельности

Потребность в образовании

Задача 24: Восприятие информации

Ученик сдает выполненную на уроке письменную работу – ответы на вопросы. Один вопрос остался без ответа – «не понял вопроса». Учитель просит ученика прочитать вопрос вслух – и ученик сразу на него отвечает правильно. У ученика, скорее всего, ведущий канал восприятия информации

нельзя сделать вывод

Задача 25: Правое полушарие мозга

Какие условия являются необходимыми для успешной учебной деятельности учащихся с ярко выраженным доминированием правого полушария мозга?

неоднократное повторение учебного материала, тишина на уроке, абстрактный линейный стиль изложения информации

детальное изложение материала, технологизация процесса обучения

связь информации с реальностью, практикой, преимущественно творческие задания, использование контекста

Задача 26: Модальность

Ученик, описывая свой воскресный день, употребляет чаще всего такие слова: весело, погладил, стукнулся, тяжелый, пушистая, вкусный. Это характеризует его способность успешно работать в модальности

Задача 27: Лишний термин

С заданием «выбрать лишний термин, лишнее понятие из списка и объяснить свой выбор» лучше всех справится (при прочих равных данных)

Задача 28: Синтаксическое правило

При объяснении синтаксического правила учитель сначала объяснил правило по схеме на доске, затем раздал наборы карточек, и показал, как можно моделировать схемы предложения. При проверке усвоения выяснилось, что ошибки сделали:

и те, и другие и третьи

Задания с точным сроком выполнения предпочитают учащиеся с явным доминированием

Срок выполнения не играет для них роли

Задача 30: Самоконтроль

Высокий самоконтроль правильности речи характерен для учащихся с явно выраженным доминированием

Задача 31: Дидактический потенциал

Дидактический потенциал задания отражает…

форму представления учебного материала

уровень усвоения учащимся предметных знаний

уровень сформированности у учащегося специальных умений

совокупность внутренних ресурсов, которые должен задействовать ученик, чтобы выполнить данное задание

Обучаемость как показатель успеха, достижений ученика можно определить наиболее объективно на этапе

знакомства с новым учебным материалом

усвоение знаний и навыков учебный темы

диагностики уровня результатов изучения учебной темы

обобщения и коррекции достигнутых результатов

Задача 33: Внутренние ресурсы

Выберите внутренние ресурсы учебного успеха ученика из перечисленных ниже

задания, развивающие внимание

информационно-методическое оснащение предметного кабинета

желание найти самый простой способ решения задачи

информационная карта урока для ученика

информационная карта урока для учителя

система оценивания образовательных результатов

задания, развивающие познавательные УУД

Задача 34: Регулятивные УУД

Регулятивные УУД будут эффективно развиваться при использовании учебных заданий

представить текстовую информацию в виде таблицы, графика, схемы

самостоятельно оценить уровень своей готовности к зачетной работе

написать монолог от имени объекта (исторического героя, озера Байкал, органоида клетки и т.д.)

проверить выполненный тест по правильным ответам

Задача 35: Смысловое чтение

Какое из приведенных ниже заданий позволяет определить уровень владения навыком смыслового чтения?

разбейте текст на части и озаглавьте каждую часть

опишите своими словами содержание рисунка

проанализируйте содержание материала, представленного в таблице в цифровом формате

Задача 36: Говорящая голова

Какая группа универсальных учебных действий развивается недостаточно у обучающихся, если учитель работает на уроке в режиме «говорящей головы»?

Источник

Тест с ответами «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых-2018»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых-2018

Всероссийская педагогическая олимпиада

Воспитатель: Карева Анна Александровна

Тест позволяет установить уровень знания педагогом дополнительного образования действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

1. К принципам государственной политики в области образования, обозначенным в Законе об образовании РФ относится (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников

2. гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей

3. коллегиальность управления образовательным учреждением

2. Выберите общепринятый подход к обозначению понятия «здоровьесберегающие технологии»

Выберите один ответ:

1. здоровьесберегающие технологии – это специально разработанные технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса

2. здоровьесберегающие технологии относятся к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников

3. В содержание пояснительной записки авторской программы дополнительного образования детей входят (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. методическое обеспечение программы

2. новизна, актуальность, педагогическая целесообразность

3. цель и задачи дополнительной образовательной программы

4. направленность дополнительной образовательной программы

4. Укажите форму внеурочной деятельности, которая не подлежат обязательному лицензированию:

Выберите один ответ:

2. клубное объединение досугового типа

3. кружковое занятие

5. Выберите ведущий стимул к формированию познавательного интереса учащихся к занятиям в системе дополнительного образования детей:

Выберите один ответ:

1. возможность приобретения более высокого статуса в среде сверстников

2. общение в процессе проведения занятий между воспитанниками, воспитанниками и педагогом дополнительного образования

3. получение сертификата об освоении программы дополнительного образования

6. Исключите из предложенных ту характеристику, которая не оказывает существенного влияния на формирование творческих способностей

Выберите один ответ:

1. познавательная потребность

2. устойчивость внимания

7. Укажите основную характеристику временного детского коллектива:

Выберите один ответ:

1. наличие референтных групп

2. интенсивность всех видов деятельности (в том числе общения)

8. При организации педагогического наблюдения обязательными являются (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. поверка результатов наблюдения

2. планомерность и конкретность объекта наблюдения

3. наличие специфических приемов регистрации наблюдаемых явлений и фактов

9. При оценке эффективности образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей могут быть использованы (исключите лишнее):

Выберите один ответ:

1. сформированность умений самообразования и самооценки своей деятельности

2. стремление к достижению успехов в различных смотрах, конкурсах и т.д.

3. сформированность общеучебных умений и навыков

4. наличие познавательного интереса и любознательности

10. Укажите основной вид организации образовательного процесса с детьми в учреждении дополнительного образования:

Выберите один ответ:

11. Принципы обучения – это

Выберите один ответ:

1. базовые идеи теории обучения

2. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

3. приемы работы по организации процесса обучения

4. средства народной педагогики и современного педагогического процесса

12. Педагогическая технология – это:

Выберите один ответ:

1. инструментарий достижения цели обучения

2. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

3. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

4. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки

13. Контроль результатов обучения – это:

Выберите один ответ:

1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций

2. механизм проверки только знаний учащихся

3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

4. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения

14. Социализация личности – это:

Выберите один ответ:

1. все перечисленное

2. освоение нравственных ценностей социума

3. адаптивность, активность

15. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

Выберите один ответ:

1. православную педагогику

2. педагогику требований

3. педагогику сотрудничества

16. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

Выберите один ответ:

1. составная часть процесса обучения

2. ведущая профессиональная функция педагогов

3. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка

4. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка

17. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

Выберите один ответ:

18. К внутренним критериям сформированности навыка относят

Выберите один ответ:

1. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания

2. повышение скорости выполнения задания

3. снижение числа ошибок при выполнении задания

4. повышение самостоятельности при выполнении задания

19. К методам проведения социальных исследований относятся:

Выберите один ответ:

3. все перечисленное

20. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

Выберите один или несколько ответов:

21. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

Выберите один ответ:

1. выделения фрагмента текста

2. сохранения файла

3. установки курсора в определенное место

4. распечатки файла

22. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

Выберите один или несколько ответов:

1. Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием

2. Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.

3. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской

4. Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами обучающихся и ПК педагога

5. Отдельный компьютер в любом месте образовательной организации для доступа родителей к информационному пространству ОУ

23. В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. администрацию образовательного учреждения

3. педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей)

4. персонал образовательного учреждения

24. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

Выберите один ответ:

1. наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний

2. степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям

3. уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности

4. развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов

25. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это: (выберите несколько правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

1. правила внутреннего трудового распорядка

2. положение об оплате труда работников

3. должностная инструкция

26. Укажите основную цель, которая сформулирована в углубленных программах дополнительного образования:

Выберите один ответ:

1. достижение повышенного уровня образованности в избранной области, готовность к освоению программ специального образования

2. развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информированности в определенной образовательной области, обогащение опыта общения, совместной образовательной области

3. формирование теоретических знаний, практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности

27. Укажите, каким не может быть уровень реализации образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей:

Выберите один ответ:

28. Назовите разделы, из которых должна состоять учебная программа дополнительного образования детей (выберите правильный ответ):

Выберите один ответ:

1. титульный лист, пояснительная записка, содержание, список литературы

2. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, список литературы

3. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы, экспертное заключение

4. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы

29. Назовите принцип, которым следует руководствоваться при формировании интересов у детей к занятиям в системе дополнительного образования:

Выберите один ответ:

1. свободный выбор и добровольность участия

2. обязательная выдача сертификата

3. контроль за освоением программы

30. Выберите основной результат развития творческих способностей одаренных обучающихся:

Выберите один ответ:

1. формирование умения общаться в разновозрастной группе

2. формирование эмоционально-ценностного отношения к миру

3. формирование умения сделать правильный выбор

31. Выберите основной документ, в котором фиксируются результаты педагогической диагностики:

Выберите один ответ:

1. разработанная педагогом форма учета результативности освоения программы дополнительного образования

2. журнал дополнительного образования

3. дневник наблюдений

32. Выберите механизм, за счет которого осуществляется поиск и отбор талантливых детей в системе дополнительного образования:

Выберите один ответ:

1. социологические опросы

2. анализ учебных достижений школьников

3. анализ результатов участия в различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т.д.

33. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на занятии:

Выберите один ответ:

1. объяснение педагога, беседа, действия по образцу

2. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод

3. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности

34. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:

Выберите один ответ:

1. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения

2. обеспечение гарантированного результата

3. наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу

35. Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. развитие знаний, умений и навыков школьника

2. развитие личности в соответствии с природными способностями

3. государственный образовательный заказ

4. государственные стандарты образования

36. С точки зрения Г.С.Альтшуллера качествами творческой личности являются: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. базовых компетенций

3. высокая работоспособность в выполнении намеченных планов

4. знаний, умений и навыков

37. Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это: (выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. личностная нестабильность

2. возрастная особенность

3. неадекватная самооценка

4. проявление роста физического «Я»

38. Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:

Выберите один ответ:

1. составление особых (отличных от государственных) программ обучения

3. особая подготовка педагога к этому виду деятельности

4. изучение психологических особенностей школьников

39. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен: (исключите лишний вариант ответа)

Выберите один ответ:

1. в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи

2. осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

3. проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей

40. Учебные программы дополнительного образования принято подразделять на:

Выберите один ответ:

2. Все ответы верны

41. Традиционными формами взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования являются:

Выберите один ответ:

1. Повышение квалификации педагогических кадров

2. Творческие отчеты, фестивали, конкурсы

3. Реализация совместных тематических программ

4. Все ответы верны

42. Программы дополнительного образования основываются на опыте:

Выберите один ответ:

1. Работы школьной системы

2. Творческой детской самореализации

3. Работы педагогического коллектива

4. Работы учреждений дополнительного образования

43. Развитие способностей, интересов и дарований школьников зависит:

Выберите один ответ:

1. От организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

2. От общения со сверстниками

3. От материально-технических условий

4. От состояния здоровья

44. Участниками образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования являются дети:

Выберите один ответ:

45. Курсы повышения квалификации необходимо проходить не менее 1 раза в:

Выберите один ответ:

46. Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности называется:

Выберите один ответ:

2. Учебно-методическим планом

3. Образовательной программой

47. Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители:

Выберите один ответ:

3. Могут, без включения в основной состав

4. Могут, с разрешения вышестоящих органов управления образования

48. Имеют ли педагоги право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний учащихся?

Выберите один ответ:

1. Имеют, только на свободу выбора и использования методов оценок знаний учащихся

4. Имеют, только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания

49. Занятия в УДО детей рекомендуется проводить в следующие временные рамки

Выберите один ответ:

50. Система внешкольного воспитания учащихся была переименована в систему дополнительного образования детей в:

Выберите один ответ:

51. Максимально допустимая нагрузка на одного ребенка в неделю при реализации дополнительной образовательной программы составляет:

Выберите один ответ:

1. 16 академических часов

2. 12 академических часов

3. 10 академических часов

4. 4 академических часов

52. Кто комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения:

Выберите один ответ:

3. Педагог дополнительного образования

4. Руководитель структурного образования

53. Согласно единым требованиям к дополнительной образовательной программе ее основными структурными элементами являются

Выберите один ответ:

1. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы

2. Титульный лист, пояснительная записка, учебный план, учебно-тематический план, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы

3. Титульный лист, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы

4. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, список литературы

54. Документация педагога дополнительного образования детей:

Выберите один ответ:

1. Дополнительная образовательная программа, программа деятельности детского объединения, рабочая программа, инструкции по соблюдению техники безопасности, журнал учета работы учебной группы, планы учебного занятия

2. Книга записи обучающихся, личное дело сотрудника, протоколы конкурсов, календарно-тематический план

3. Конституция РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах Ребенка

4. Должностная инструкция, анкета педагога, план работы на каникулы, журнал учета работы учебной группы

55. Дополнительные образовательные программы, различающиеся по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности:

Выберите один ответ:

1. Комплексные, интегрированные, модульные, сквозные

2. Продуктивные, репродуктивные, творческие, поисковые

3. Модифицированные, экспериментальные, типовые, авторские

4. Общеразвивающие, познавательные, досуговые, спортивно-оздоровительные

56. Индивидуальный образовательный маршрут – это:

Выберите один ответ:

1. Временная последовательность реализации образовательной деятельности старшего школьника

2. Нормативно-управленческий документ, функции которого связаны с организацией, обеспечением состояния целостности, специфики, воспроизводства и развития всех структур системы учреждения

3. Программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты

4. Образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей

57. Образовательный процесс в учреждении дополнительного образования детей осуществляется с учетом принципов:

Выберите один ответ:

1. Массовости, добровольности, свободного выбора детьми видов деятельности, их инициативы и самостоятельности

2. Наглядности, индивидуального подхода, заинтересованности, мобильности, обеспечение отбираемой информации

3. Диверсификации, фасилитации, амбивалентности, сотрудничества, технологичности

4. Последовательности, систематичности, доступности, прочности, сознательности и активности

58. Назовите базовые ценности воспитания и социализации подрастающего поколения:

Выберите один ответ:

1. Мир во всем мире, жизнь, красота, международное сотрудничество, трудолюбие

2. Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество

3. Любовь к России, свобода личная и национальная долг перед Отечеством, любовь и верность, познание

4. Земля, здоровье, семья, природа, общество, человек

59. Учреждение дополнительного образования детей организует работу с детьми в течение:

Выберите один ответ:

2. Время определяется учреждением самостоятельно

3. Всего календарного года, включая каникулярное время

60. Дополнительные образовательные программы могут иметь следующие направленности:

Выберите один ответ:

1. Физкультурно-спортивную и оздоровительную, духовно-нравственную, социальную, общеинтеллектуальную, общекультурную

2. Художественно-эстетическую, научно-техническую, эколого-биологическую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, военно-патриотическую, социально-педагогическую, естественнонаучную, спортивно-техническую, культурологическую

3. На усмотрение педагога

4. Духовно-нравственную, социальную, общеинтеллектуальную, научно-техническую, эколого-биологическую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, военно-патриотическую

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *