индивидуальная книжка обучающегося по практике мпгу пример
Отчет по практике в МПГУ
Московский педагогический государственный университет относится к высшим учебным заведениям федерального значения, которое было основано в 1872 году. Помимо того, что данное образовательное учреждение является одним из самых популярных в Москве, к тому же оно является одним из старейших представителей университетов нашей страны.
Ежегодно тут обучается почти 20 тысяч студентов под руководством более 2,5 тысяч научно-педагогических сотрудников, получая образование по следующим ведущим направлениям:
Под руководством данного высшего учебного заведения действуют филиалы:
[15 примеров] Образцы отчетов по практике в МПГУ 2021 года
Примеры отчетов по практике МПГУ
Прежде чем отправить студента на практику, ему дается индивидуальное задание и методические рекомендации, соответственно которым должен быть составлен отчет по практике. Однако, порой этой информации недостаточно для студентов, чтобы возыметь представление о будущей работе. В данном разделе мы собрали примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практикам для обучающихся в Московском педагогическом государственном университете.
Образец отчета в МПГУ
Наша команда насчитывает только высококвалифицированных специалистов, которые много лет оказывают услуги на рынке студенческих работ. В том числе и по составлению отчетов по учебной, ознакомительной, педагогической, производственной и преддипломной практикам студентам Московского педагогического государственного университета. Специалисты нашего сервиса помогут вам в составлении вашего отчета, который удовлетворит все методические рекомендации и требования ГОСТа. В данном разделе мы представили образец готового отчета по практике для учащихся в МПГУ.
Для МПГУ можно заказать следующие практики
Наша команда окажет компетентную помощь студентам Чувашского государственного университета имени И. Н. Ульянова, проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут составить заказ на отчет по любому виду практики. Ваша работа будет готова в кратчайшие сроки за приемлемую цену, а так же соответствовать всем установленным методическим рекомендациям и требованиям ГОСТа.
Производственная Практика в МПГУ. Индивидуальная книжка обучающегося по итогам практики. Индивидуальная книжка обучающегося по практике Войтюк Виктории Александровны
Индивидуальная книжка обучающегося по практике
Войтюк Виктории Александровны
наименование учебного структурного подразделения МПГУ :
наименование направления подготовки (специальности) / направленности :
09.03.03. Прикладная информатика/Прикладная информатика в экономике
3 курса заочной формы обучения
наименование вида практики
Сроки прохождения практики: с «11» марта 2019 г. по «24» марта 2019г.
№ п/п | Наименование работ и индивидуальных заданий | Период выполнения работ и заданий | Отметка о выполнении работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Изучение организационных документов предприятия, включая организационную структуру управления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Знакомство с технологическим процессом, выпускаемой продук цией (услугами). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Изучение состава и структуры конкретного отдела, службы, яв ляющихся непосредственным объектом практики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Изучение результатов деятельности как предприятия в целом, так и непосредственно отдела, службы, являющихся местом практики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Изучение существующей на предприятии системы передачи ин формации, включая как машинное, так и программное обеспечение. Выявление узких мест в существующей системе и разработка предложений по их устранению. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики | 23.03.2019-24.032019 |
Дата проведения инструктажа | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж |
11.03.2019 | Инструктаж о внутреннем трудовом распорядке | Фокеев В.М. |
12.03.2019 | Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда | Пятаев Е.В. |
11.03.2019-13.03.2019 | Инструктаж по техники безопасности | Громова Г.В. |
Подпись обучающегося __________________ / Войтюк В.А.
реализованного управлением разработки фирмы, а так же нашими партнерами, фирмами: Парус, 1С, Oracle, Майкрософт, ИРБИС, Барс.
В том числе, фирма лицензирована на предоставление услуг по исполнению ФЗ 152н по защите конфиденциальной инфорцации.
Концептуальным в деятельности компании является учет прежде всего интересов клиента, а уж потом, во вторую очередь, интересов фирмы-разработчика программного продукта, представляемого нами. Учет всех пожеланий клиента, компетентность и оперативность в отработке заявок, своевременность в поставке версий с необходимыми доработками при изменении законодательства, а самое главное доброжелательность и внимание ко всем без исключения клиентам – вот основа деятельности.
Период практики | Содержание задания | Формируемые компетенции | Источник информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Наименование работ и индивидуальных заданий | Период выполнения работ и заданий | Отметка о выполнении работы |
Выполнение заданий от кафедры психологии | 13.11.17-17.11.17 | 17.11.17 | |
Выполнение заданий от кафедры медицины и БЖД | 20.11.17-24.11.17 | 24.11.17 | |
Выполнение заданий от кафедры методики преподавания русского языка | 27.11.17-08.12.17 | 08.12.17 | |
Выполнение заданий от кафедры методики преподавания литературы | 11.12.17-29.12.17 | 29.12.17 | |
Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики | 29.12.17-12.01.18 | 12.01.18 |
Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/
Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/
ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Дата проведения инструктажа | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж | |||||
11.11.17 |
| Дутко Н.П. | |||||
11.11.17 | |||||||
11.11.17 | |||||||
11.11.17 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
— готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
— способность использовать современные методы и технологии обучения и
— способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития
обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
— способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);
— способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и
профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
— готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
— способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их
активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7);
— готовность использовать систематизированные теоретические и практические
знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
— способность выявлять и формировать культурные потребности различных
социальных групп (ПК-13);
— способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14);
— готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов
профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9).
Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/
Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/
ПИШЕТ УЧИТЕЛЬ ОТ ШКОЛЫ
По шаблону
Примерная структура отзыва о работе обучающегося в период практики
от руководителя практики профильной организации
В период с ______________________________по______________________________ обучающийся _________________________________________________________________ проходил(а) практику в (полное наименование профильной организации).
За время прохождения практики обучающийся ________________________________ _______________________________________________________________________________
(указать выполняемые виды деятельности выполнялись)
При прохождении практики обучающийся проявил (умения и навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.) _______________________________________________________________________________
Достоинства работы обучающегося в период практики _______________________________________________________________________________
Замечания по прохождению практики _______________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка за практику_______________
Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Сергеева Анна Петровна
Институт филологии МПГУ
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки « Русский язык» и « Литература»
5 курса заочной формы обучения
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ
наименование вида практики
Сроки прохождения практики: с «11» ноября 2017 г. по «12 » января 2018г.
Наименование организации ГБОУ « Школа № 2104 на Таганке»
Юридический / фактический организации
109240 Москва, 1-й Котельнический переулок, дом 5
Руководитель практики от Организации Филаева Ольга Борисовна,учитель русского языка и литературы______
Контактные данные руководителя практики от Организации телефон:8-925-840-70-78_
Руководитель практики от МПГУ Соколова А.А., старший преподаватель кафедры методики преподавания литературы __
Контактные данные руководителя практики от МПГУ телефон :8-926-527-08-42
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Наименование работ и индивидуальных заданий | Период выполнения работ и заданий | Отметка о выполнении работы |
Выполнение заданий от кафедры психологии | 13.11.17-17.11.17 | 17.11.17 | |
Выполнение заданий от кафедры медицины и БЖД | 20.11.17-24.11.17 | 24.11.17 | |
Выполнение заданий от кафедры методики преподавания русского языка | 27.11.17-08.12.17 | 08.12.17 | |
Выполнение заданий от кафедры методики преподавания литературы | 11.12.17-29.12.17 | 29.12.17 | |
Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики | 29.12.17-12.01.18 | 12.01.18 |
Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/
Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/
ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Дата проведения инструктажа | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж | |||||
11.11.17 |
| Дутко Н.П. | |||||
11.11.17 | |||||||
11.11.17 | |||||||
11.11.17 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
— готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
— способность использовать современные методы и технологии обучения и
— способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития
обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
— способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);
— способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и
профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
— готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
— способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их
активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7);
— готовность использовать систематизированные теоретические и практические
знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
— способность выявлять и формировать культурные потребности различных
социальных групп (ПК-13);
— способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14);
— готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов
профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9).
Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/
Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Индивидуальная книжка
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Студента
______ курса группы _____
по направлению подготовки (специальности)
По ____________________ практике
(наименование вида практики)
Срок практики: с «___»________20__ г. по «___»________20___г.
База практики – место прохождения практики студентом.
Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.
Вид практики – устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно-исследовательская, педагогическая, организационная и т.д.).
Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.
Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.
Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.
Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) базы практики).
После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.
Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.
Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.
Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью от базы практики отзыв о своей работе.
Соответствующая кафедра в зависимости от требований ООП по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Адрес учебного заведения:____________________________________
Специальность (направление подготовки)________________________
Профиль (магистерская программа)____________________________
Руководитель практики от Университета _________________________
Руководитель практики от факультета / института___________________
Руководитель практики от кафедры_____________________________
Руководитель практики от базы практики___________________________
Телефон руководителя практики от базы практики:__________________
Индивидуальная книжка обучающегося по практике
Индивидуальная книжка обучающегося по практике служит материалом для составления обучающимся отчета о своей работе в профильной организации.
Индивидуальная книжка состоит из нескольких страниц. Данные, отмеченные желтым необходимо заменить своими.
1. Титульный лист
2. Пояснения
3. Совместный рабочий график
Данный раздел заполняется студентом исходя из программы практики и непосредственно выполняемой работы. Например, Составление паспорта организации / 12.01.2020 / +. Подготовка КТД / 17.01.2020 / +. Данный раздел масштабируем и может дополняться при необходимости.
При наличии рекомендаций кафедры, их так же можно вписать.
В согласовании меняем руководителя практики от организации, это тот же человек, что был в пояснениях.
4. Инструктаж
При поступлении в организацию со студентами должны провести инструктажи, это может быть как инструктаж по технике безопасности, так и другие виды инструктажей, например по пожарной безопасности. Инструктаж проводит уполномоченное лицо от организации о чем ставится соответствующая отметка, подтвержденная студентом о его прохождении.
5. Индивидуальное задание
Данный раздел носит дополнительный характер и может не заполнятся. Заполняется в случае получения задания у руководителя практики от организации напрямую не связанное с программой практики, например, у вас вожатая практика, а вам предлагают провести экскурсию по Третьяковской галлереи.
6. Информация о мероприятиях
Данный раздел, также, является факультативным и заполняется при наличии данной формы работы.
7. Отчет по практике
В данном разделе студент пишет краткий отчет о прохождении практики. Полный и развернутый отчет приводится в дополнительных материалах к индивидуальной книжке (педагогический дневник).
8. Результаты защиты отчета
Данная страница заполняется руководителем практики.
9. Отзыв о работе обучающегося
Данный раздел заполняется руководителем практики от организации. Как и раньше не забываем менять выделенные данные.
Уважаемые студенты, обратите внимание, если происходит смещение какого-то раздела, ПОДПИСИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА НОВОМ ЛИСТЕ. Ни руководитель практики, ни заведующий кафедрой не будут подписывать пустой лист! Сама Индивидуальная книжка печатается в формате книжечки (буклета, если печатать из PDF)! Образец можно посмотреть на кафедре. Книжечки подписываются руководителем практики ДО ЕЕ НАЧАЛА!
- индивидуальная карта сопровождения развития и обучения ребенка представляет собой
- индивидуальная книжка по практике удгу пример заполнения