интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Мастер-класс для педагогов «Интерактивное обучение, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста Светлана Ефремова
Мастер-класс для педагогов «Интерактивное обучение, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

Мастер-класс для педагогов

«Интерактивное обучение, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

Цель: Активизация и систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников

Актуальность проблемы речевого развития:

Условия успешного речевого развития:

1. Создание условий для развития речи детей в общении со взрослыми и сверстниками.

2. Владение педагогом правильной литературной речью.

3. Обеспечение развития звуковой культуры речи со стороны детей в соответствии с их возрастными особенностями.

4. Обеспечивают детям условий для обогащения их словаря с учетом возрастных особенностей.

5. Создание условий для овладения детьми грамматическим строем речи.

6. Развитие у детей связной речи с учетом их возрастных особенностей.

7. Развитие у детей понимания речи, упражняя детей в выполнении словесной инструкции.

8. Создание условий для развития планирующей и регулирующей функции речи детей в соответствии с их возрастными особенностями.

9. Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы.

0. Поощрение детского словотворчества.

Современные образовательные технологии:

* Интерактивные

1. Развитие основных психических процессов памяти, внимания, образного мышления;

2. Преобразование абстрактных символов в образы (перекодирование информации);

3. Развитие мелкой моторики рук;

4. Развитие связной речи; Мнемотехника

5. Овладение приёмами работы с мнемотаблицами сокращает время обучения.

Интерактивное обучение Интерактивным обучением является такое обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий. Интерактивное обучение специальная форма организации познавательной деятельности. Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания.

Интерактивная технология направлена на формирование у дошкольниковновых качеств и умений: активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность, создается ситуация успеха; Формируются условия для самообразования саморазвития личности каждого ребенка

Интерактивныетехнологии используемые в работе с детьми 3-7 лет:

*младшая группа: работа в парах, хоровод

* средняя группа: работа в парах, хоровод, цепочка, карусель

*старшая группа: работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках, аквариум

*подготовительная к школе группа: работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках, аквариум, большой круг, дерево знаний

Работа в парах Дети учатся взаимодействовать друг с другом, объединяясь в пары по желанию. Работая в паре, дети совершенствуют умение договариваться, последовательно, сообща выполнять работу. Интерактивное обучение в парах помогает выработать навыки сотрудничества в ситуации камерного общения.

Хоровод На начальном этапе взрослый является ведущим, т. к. дети самостоятельно выполнить задание по очереди не могут. Воспитатель с помощью предмета учит детей выполнять задание по очереди, тем самым воспитывает у них такие качества, как умение выслушивать ответы и не перебивать друг друга. Интерактивная технология «Хоровод» способствует формированию начальных навыков произвольного поведения у детей дошкольного возраста.

Цепочка Интерактивная технология «Цепочка» помогает началу формирования у детей дошкольного возраста умения работать в команде. Основу этой технологии составляет последовательное решение каждым участником одной задачи. Наличие общей цели, одного общего результата создает обстановку сопереживания и взаимопомощи, заставляет общаться друг с другом, предлагать варианты решений задания.

Карусель Такая технология внедряется для организации работы в парах. Именно динамическая пара обладает большим коммуникативным потенциалом, и это стимулирует общение между детьми. Интерактивная технология «Карусель» формирует у ребенка такие нравственно-волевые качества, как взаимопомощь, навыки сотрудничества.

Интервью На этапе закрепления или обобщения знаний, подведения итогов работы используется интерактивная технология «Интервью». Благодаря использованию этой технологии у детей активно развивается диалогическая речь, которая побуждает их к взаимодействию «взрослый-ребёнок», «ребёнок-ребёнок».

Работа в малых группах (тройках) В режиме интерактивного обучения отдается предпочтение группам дошкольников из трёх человек. Применение технологии групповой работы «в тройках» дает возможность трудиться на занятии всем детям. Ребята учатся оценивать свою работу, работу товарища, общаться, помогать друг другу. Принцип сотрудничества в процессе обучения становится ведущим.

Дерево знаний Для успешного овладением ребенком коммуникативной деятельностью внедряется технология «Дерево знаний». Она развивает коммуникативные навыки, умение договариваться, решать общие задачи. Листочки картинки или схемы составляет педагог и заранее вывешивает их на дерево. Дети договариваются, объединяются в малые группы, выполняют задание, и один ребенок рассказывает о том, как они выполнили задание, дети слушают, анализируют и дают оценку.

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возрастаМногофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детей Выполнила: учитель-логопед первой квалификационной категории: Зимина Надежда Павловна. Конспект игровой методики ТРИЗ «Круги Луллия с детьми.

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возрастаИз опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возрастаИз опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возрастаКонсультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возрастаПрезентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Источник

Методический мост «Интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста Ганьшина Зарина
Методический мост «Интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

Добрый день, уважаемые коллеги! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в этой аудитории.

Сегодня мы познакомимся с интерактивными технологиями, которые можно использовать работе с дошкольниками.

Не всегда мы добиваемся высокого уровня развития речи детей, используя традиционные методы и формы организации работы. Особенно это актуально в настоящее время, так как из жизни ребёнка уходит активная речь. Дети много времени проводят перед телевизором, компьютером. Взрослые отмахиваются от детских вопросов, редко выслушивают, не перебивая. Используют в общении с ребёнком не всегда правильную речь. Книги, если и читают, то не обсуждают. А ведь ребёнку крайне необходимо общение. Бедная речь ведёт к агрессии, так как ребёнок не всегда может выразить словами то, что он хочет сказать.

Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими.

Это свидетельствует о необходимости совершенствования современных методов и приёмов, использование более эффективных путей развития речи у детей дошкольного возраста. К ним относятся интерактивные технологии.

Что же такое интерактивная технология обучения?

Интерактивность означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем-либо или кем-либо. Следовательно, интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда образовательный процесс протекает таким образом, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и размышлять по поводу того, что они знают и думают.

В процессе освоения учебного материала дошкольники осуществляют совместную деятельность это означает, что каждый вносит в работу свой вклад, происходит обмен опытом, знаниям умениями.

Внедрение интерактивных технологий в работу с детьми осуществляется постепенно, с учетом возрастных особенностей дошкольников.

Во II младшей группе используют такие интер. техн.как: работа в парах, хоровод;

В средней группе – работа в парах, хоровод, цепочка,;

В старшей группе – работа в парах, хоровод, цепочка, интервью, реклама на телеканале.

В подготовительной к школе группе – работа в парах, хоровод, цепочка, интервью, реклама на телеканале, рафт, дерево знаний.

Остановимся на каждой интерактивнойтехнологии поподробнее:

Интерактивная технология «Работа в парах». Суть данной технологии в том, что дети объединяются в пары, работают над одной определенной темой, задачей, напраимер собирают пазлы, конструируют, играют в настольную или дидактическую игру. Работая в паре, дети совершенствуют умения договариваться, обсуждать, последовательно и сообща выполнять работу.

«Работа в парах» используется не только с детьми младшего возраста, но и старшего. Для детей постарше задание усложняется.Например :

Предложить детям в парах собрать разрезные пазлы на тему «Продукты питания», (дети собирают картинки)

— Закончили? А теперь я каждую группу прошу немного подумать и обобщить свои знания о том, что изображено на картинке. (дети решают, обсуждают, высказываются)

— Спасибо! Вот как много мы все узнали интересного об овощах и фруктах!

Интерактивная технология «Хоровод».

Суть интерактивной технологии «Хоровод» состоит в том, что педагог задает вопрос, либо дает задание (например «Назовите …мебель/ транспорт и др.», «Что бывает желтого цвета», «Назовите признаки осени» и др., а дети по очереди отвечают на вопрос, и передают предмет (мяч/флажок) рядом стоящему ребенку, по кругу. Игра продолжатся до тех пор, пока все дети не ответят. Данная технология позволяет развивать речь детей, обогащать словарь.

Уважаемые коллеги! Сегодня мы вам предлагаем испробовать на себе интерактивную технологию «Хоровод».

Например: Я хочу превратиться в веселую песенку. Что бы мои звуки заполняли пространство. Что бы люди меня слышали и от моей песенки начинали радоваться и улыбаться.

(задание выполняет каждый педагог передавая флажок).

Спасибо большое за участие, было очень интересно послушать ваши истории.

Следующая интерактивная технология «Цепочка»

Основу этой технологии составляет последовательное решение каждым участником одной задачи. Наличие общей цели, одного общего результата, создает обстановку сопереживания и взаимопомощи, заставляет общаться друг с другом, предлагать варианты решений задания. Данная технология формирует у детей умения работать в команде.

Как данную технологию можно применить на практике.Например : Игра «Оденем куклу Катю на зимнюю прогулку». Педагоги предлагаем Вам поучаствовать в данной игре.

— Правильно, на улице зима, холодно, поэтому надо одевать тёплые вещи.

-У меня для вас есть волшебный мешочек. Как вы думаете, что там? (ответы). Я предлагаю вам достать по одному элементу и назвать его. (педагоги достают и называют свой элемент одежды)

А Катя ждёт нас. Поможем ей одеться? Но нам надо сначала договорится, что мы оденем первое…второе ….и тд. (Одевание происходит в следующей последовательности: колготки, штаны, кофта, валенки, шубка, шарф, шапка, варежки)

Молодцы, справились, теперь Катя может пойти гулять.

Благодаря использованию этой технологии у детей активно развивается диалогическая речь, которая побуждает их к взаимодействию «взрослый-ребёнок», «ребёнок-ребёнок».

Применение интервью на занятиях с детьми знакомит их с правилами ведения диалога (дети должны выслушать собеседника, вовремя вставить реплики, вопросы по смыслу, продолжить линию беседы)

на занятии можно смоделировать ситуации:

1. Педагог берет интервью у воспитанников;

2. Дети берут интервью у педагога;

3. Дети перевоплощаются и берут интервью у сказочных героев;

А сейчас, уважаемые коллеги, мы предлагаем вам побыть в роли детей и принять участие в «Интервью».

Предлагаем вам превратиться в какого либо зверя. Каждый из вас загадает животное, от имени которого будет давать интервью. Журналистом будет ….

Журналист, опираясь на алгоритм-схему, задает вопросы

2. В какой природной зоне проживаете

3. Как приспособились к среде обитания

4. Что входит в ваше меню

5. Интересные факты из вашей жизни).

Педагоги от имени загаданного животного рассказывают о себе, отвечая на вопросы так, чтобы получился интересный рассказ. В конце игры журналист говорит, чье интервью оказалось наиболее интересным.

Интерактивная технология «Рафт»

Ребенок выбирает себе роль (животного, птицы, предмета и тд). Например при изучении темы «Насекомые»ребенку дается задание : «Представь что ты бабочка. Что ты можешь рассказать о себе?». Ребенок от лица бабочки рассказывает все, что он узнал о данном насекомом.

Интерактивная технология «Дерево знаний»

Развивает коммуникативные навыки, умения договариваться, решать общие задачи. Воспитатель заранее готовит демонстрационный материал в виде съемных карточек схем с предметными картинками по определенной теме на макете дерева. Дети, объединившись в малые группы по 2-4 человека, выполняют задание. Дети из других групп оценивают правильность ответа.

Уважаемые педагоги предлагаем Вам нам поиграть в игру «Что произойдет, если…» Для этого вам необходимо выбрать по одной карточке с дерева.

Обратите внимание, какого цвета у вас карточки. Создайте пару с тем, у кого карточка такого же цвета. Объединяются в пары. Вспоминают правила сотрудничества.

Вам нужно составить рассказ на тему: «Что произойдет, если ваше животное окажется в природной зоне с нехарактерными для него климатическими условиями, как ему придется измениться, чтобы приспособиться к новой среде обитания». (Лев на севере, заяц в джунглях, жираф в пустыни, лось в саване, обезьяны в нашем лесу, белый медведь в тайге). После выполнения задания договоритесь, кто будет отвечать. Каждая пара составляет соответствующий рассказ по выбранным картинкам, договариваются, кто из пары будет отвечать

-Молодцы, вы сегодня дружно работали в парах и у вас получились очень интересные рассказы – рассуждения. Оценивают свои знания и знания своих товарищей, делают вывод.

Интерактивная технология «Реклама на телеканале»

Заключение. Уважаемые коллеги, на этом мы закончим свое выступление.

Мы благодарим вас за внимание и надеемся что представленные интерактивные технологии будут успешно внедрены вами в образовательный процесс для развития речи дошкольников.

Источник

Презентация «Интерактивное обучение, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель Активизация и систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников

Актуальность проблемы речевого развития • Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким; • Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте; • В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей; • Речь – это инструмент развития высших отделов психики; • С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов; • Обучение дошкольников родному языку должно стать одной из главных задач в подготовке детей к школе; • Главной задачей развития связной речи ребёнка в дошкольном возрасте является совершенствование монологической речи; • Все вышеназванные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей.

Необходимые условия успешного речевого развития 1.Общение дошкольника с взрослыми и сверстниками; 2. Владение педагогом грамотной речью; 3. Развитие у детей понимания речи, упражняя в выполнении словесной инструкции; 4. Обеспечение развития у дошкольников звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, овладение грамматическим строем речи, развитие связной речи с учетом их возрастных особенностей; 5. Приобщение детей к культуре восприятия художественной литературы; 6. Поощрение детского словотворчества.

Технологии Какие Вы знаете эффективные образовательные технологии? Интерактивные

Интерактивное обучение Интерактивная технология направлена на формирование у дошкольников новых качеств и умений: активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника; развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность), создается ситуация успеха; формируются условия для самообразования саморазвития личности каждого ребенка.

Интерактивные технологии используемые в работе с детьми младшая группа работа в парах, хоровод. старшая группа работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках), аквариум. средняя группа работа в парах, хоровод, цепочка, карусель. подготовительная к школе группа работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках), аквариум, большой круг, дерево знаний.

Работа в парах Дети учатся взаимодействовать друг с другом, объединяясь в пары по желанию. Работая в паре, дети совершенствуют умение договариваться, последовательно, сообща выполнять работу. Интерактивное обучение в парах помогает выработать навыки сотрудничества в ситуации камерного общения

Хоровод На начальном этапе взрослый является ведущим, т.к. дети самостоятельно выполнить задание по очереди не могут. Воспитатель с помощью предмета учит детей выполнять задание по очереди, тем самым воспитывает у них такие качества, как умение выслушивать ответы и не перебивать друг друга. Интерактивная технология «Хоровод» способствует формированию начальных навыков произвольного поведения у детей дошкольного возраста

Цепочка Интерактивная технология «Цепочка» помогает началу формирования у детей дошкольного возраста умения работать в команде. Основу этой технологии составляет последовательное решение каждым участником одной задачи. Наличие общей цели, одного общего результата создает обстановку сопереживания и взаимопомощи, заставляет общаться друг с другом, предлагать варианты решений задания

Карусель Такая технология внедряется для организации работы в парах. Именно динамическая пара обладает большим коммуникативным потенциалом, и это стимулирует общение между детьми. Интерактивная технология «Карусель» формирует у ребенка такие нравственно-волевые качества, как взаимопомощь, навыки сотрудничества

Интервью На этапе закрепления или обобщения знаний, подведения итогов работы используется интерактивная технология «Интервью». Благодаря использованию этой технологии у детей активно развивается диалогическая речь, которая побуждает их к взаимодействию «взрослый-ребёнок», «ребёнок-ребёнок»

Работа в малых группах В режиме интерактивного обучения отдается предпочтение группам дошкольников из трёх человек. Применение технологии групповой работы «в тройках» дает возможность трудиться на занятии всем детям. Ребята учатся оценивать свою работу, работу товарища, общаться, помогать друг другу. Принцип сотрудничества в процессе обучения становится ведущим

Дерево знаний Для успешного овладения ребенком коммуникативной деятельностью внедряется технология «Дерево знаний». Она развивает коммуникативные навыки, умение договариваться, решать общие задачи. Листочки – картинки или схемы составляет педагог и заранее вывешивает их на дерево. Дети договариваются, объединяются в малые группы, выполняют задание, и один ребенок рассказывает о том, как они выполнили задание, дети слушают, анализируют и дают оценку

Позволяет решить такие задачи: 1.Развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления; 2. Преобразование абстрактных символов в образы (перекодирование информации); 3. Развитие мелкой моторики рук; 4. Развитие речи; 5. Овладение приёмами работы с мнемотаблицами сокращает время обучения

Рассказ «Зима» (по методике В.К. Воробьевой)

Предметно-схематические модели Т.А.Ткаченко Схема описания и сравнения посуды

Методика «Коллаж» Т.В. Большева

Электронные образовательные ресурсы Применение интерактивных средств обучения, в том числе и использование электронных образовательных ресурсов, мультимедийных интерактивных проектов считается одним из перспективных направлений в работе с детьми

Правила для смелых и упорных педагогов: 1. Если вы испытываете затруднения в работе по развитию речи, то планируйте этот вид деятельности не иногда, не часто, а очень часто. Через 5 лет станет легче! 2. Никогда не отвечайте сами на свой же вопрос. Терпите, и вы дождетесь того, что на него станут отвечать ваши дети. Помогать можно только ещё одним вопросом, или двумя, или десятью… 3. Никогда не задавайте вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». Это не имеет смысла. 4. После проведения занятия просмотрите конспект еще раз, вспомните все вопросы, которые вы задавали детям, и замените его одним более точны

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Номер материала: ДБ-1114263

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Смотреть картинку интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Картинка про интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Фото интерактивное обучение как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *