интернет маркетинг обучение яндекс
Интернет маркетинг обучение яндекс
Яндекс.Практикум помогает людям расти — на работе и в жизни. Вы освоите новую специальность, заговорите на иностранном языке и будете получать удовольствие от того, чем занимаетесь — каждый день.
Совсем другой способ
учиться онлайн
(1) Практикум — это образовательная среда,
в которой ваш процесс обучения основан на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
(2) Среда изначально спроектирована
для онлайн-обучения — вам понадобится
компьютер и спокойное место, где вас не будут
отвлекать. Самостоятельная работа сочетается
с регулярным общением с наставниками
и возможностью поговорить с поддержкой.
Любую проблему можно решить немедленно.
(3) Так, чтобы вы не бросали на полпути.
70% наших студентов завершают начатый курс
и вскоре находят работу или начинают применять
английский в жизни. Эта статистика отражает нашу
идею — из обучения каждый должен получить
осязаемую, практическую пользу.
(4) Технологии помогают сделать так, чтобы
вам было удобно учиться. Все части курса собраны
на одном сайте. Не нужно переключаться
и отвлекаться на что-то ещё. Курсы адаптируются
под ваш уровень знаний.
Павел Моисеев
Всем привет! В сентябре завершил курс от Яндекс Практикума «Критическое мышление», который длился 2 месяца.
Курс могу порекомендовать по следующим причинам:
•хорошая подборка актуальной информации в области логики, креативности и аргументации;
•навыки взаимодействия в командах в условиях онлайн конференции с людьми из разных сфер деятельности;
•отработка навыков работы с новыми системами визуализации и общения (slack и miro)
•хорошая организация процесса, грамотное распределение по времени занятий и в целом длительности курса;
•постоянное сопровождение со стороны наставников курса относительно изучаемых вопросов.
Бесплатное обучение от Яндекса, о котором вы могли не знать
Меня зовут Артём Сайгин, я веду телеграм канал Growth lab, в котором рассказываю о маркетинге и росте IT-продуктов.
Шесть школ со множеством направлений, курсы, видео с лекций на сотни часов. Решил собрать все бесплатные материалы по обучению от Яндекса в одну статью, т. к. многие не знают о существовании таких возможностей.
Статья будет полезна тем, кто только начинает путь в IT и тем, кто хочет научиться чему-то новому.
Академия имеет несколько школ, набор в которые открывается один (или несколько) раз в год. Обучение бесплатное, но есть условия приёма в школу: нужно подать заявку, выполнить тестовое задание и дождаться результатов отбора. Подробнее об поступлении почитайте на сайте школы.
Школа мобильной разработки — имеет два направления: разработка по IOS и разработка под Android.
Школа дизайна — также представлено два направления: продуктовый
дизайн и коммуникаций.
Школа менеджеров Яндекса — представляет аж три направления: управление проектами и продуктами, маркетинг, продуктовая аналитика.
Школа анализа данных — это бесплатная программа и длиться она два года. Рассчитана на тех, кто хочет стать продвинутым датасаентистом или архитектором систем хранения и обработки больших данных.
Так что, если интересно изучить новую профессию, или вы только начинаете свой путь в IT-индустрии — вэлкам. Очень хороший старт и возможность поработать с реальными продуктами Яндекса.
Второе — курсы на coursera.
Как стать менеджером
по интернет-маркетингу
Менеджер по интернет-маркетингу управляет разными инструментами маркетинга, чтобы оптимизировать воронку продаж и в конечном итоге — достигать бизнес-результатов.
В своей работе интернет-маркетолог использует навыки аналитики, прогнозирования, стратегического и тактического планирования. Такой специалист глубоко разбирается в ключевых инструментах интернет-маркетинга, хотя часто и не запускает рекламу самостоятельно. Он принимает решения, убеждает в них руководство, а затем организует работу команды: ставит задачи, контролирует их исполнение и даёт обратную связь.
Зарплата менеджера
по интернет-маркетингу
Кому подойдёт курс
Также курс будет полезен
Собственникам бизнеса, чтобы лучше понимать интернет-маркетинг, грамотнее управлять им и осознаннее делегировать.
Специалистам смежных сфер: продакт-менеджерам, специалистам продаж, аккаунт-менеджерам и другим, чтобы прокачать знания и приносить бизнесу больше пользы.
Чему вы научитесь в Практикуме
За 8 месяцев обучения примерно по 10–15 часов в неделю вы освоите ключевые навыки менеджера по интернет-маркетингу: от построения знания и восприятия бренда до управления лидогенерацией и конверсиями продукта. Вот что вы сделаете:
Учим в собственной образовательной среде
Мы разработали интерактивный учебник с постоянной обратной связью от наставников. Вы погрузитесь в профессию и попробуете на себе роль менеджера по интернет-маркетингу.
Интерактивный учебник и реальные кейсы
Теорию вы изучаете в интерактивном учебнике, а практику на реальных кейсах. Например, одно из заданий — проанализировать результаты рекламной кампании по отчёту из Яндекс.Метрики и сформировать план по повышению её эффективности в Google Sheets.
Самостоятельная работа
Интерактивный учебник и кейсы — только часть обучения. Основные навыки вы приобретёте во время выполнения курсовых с использованием реальных инструментов маркетолога.
Обратная связь
Наставники — это маркетологи с опытом из крупных компаний. Они помогают разбираться с трудностями, дают обратную связь и обучают собственным профессиональным приёмам. С техническими проблемами помогает справляться поддержка в чате, она работает 24/7.
Диплом для работодателя
Диплом — это официальный документ о дополнительном образовании. Чтобы его получить, нужно сдать все курсовые и защитить диплом. Для работодателя это показатель, что вы обладаете ключевыми навыками менеджера по интернет-маркетингу и самостоятельно выполнили учебные проекты.
Сколько стоит обучение
Вводная часть —
бесплатно
Платное продолжение
15 500 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 124 000 ₽
116 000 ₽ при оплате сразу за
8 месяцев обучения.
Оставьте заявку
Чтобы купить курс — перейдите по кнопке выше или оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все вопросы
Программа обучения
Вводный курс. Об обучении в Практикуме
Узнаете о структуре образовательной программы, получите рекомендации по организации обучения.
Познакомитесь с курсовыми проектами и командой, которая будет помогать вам и делиться своим опытом.
Маркетинговая воронка и основы аналитики
Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сквозная аналитика
— Когортный анализ
— Юнит-экономика
— Моделирование
+ Курсовая: аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики
Бренд
Оптимизация продукта
Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.
— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой
— Работа с подрядчиками
+ Курсовая: диагностика и улучшение продукта
Контекстная реклама
Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
— Особенности рекламы в Яндекс и Google
— Рекламные форматы, аукцион и принципы лидогенерации, площадки
— Принципы работы с семантикой и креативами
— Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
— Устройство кампаний для Поиска, РСЯ и КМС
— Яндекс.Метрика и Google Analytics
— Приоритизация и медиапланирование
— Бюджетирование кампаний
— Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
— Стратегии и корректировки
+ Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.
Таргетированная реклама в соцсетях
Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook и Instagram.
— Особенности рекламы в социальных сетях
— Рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
— Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
— Устройство кампаний и особенности модерации
— Таргетинги ВКонтакте и пиксель FB
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Ретаргетинг
— Приоритизация, медиапланирование, бюджетирование кампаний
— Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
— Стратегия оптимизации и корректировки рекламных кампаний
+ Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.
Вы научитесь эффективно управлять поисковой оптимизацией с помощью подрядчиков.
— Процесс поисковой и технической оптимизации
— Особенности сбора семантики и работы ключевых запросов
— Создание оптимальной структуры посадочной страницы
— Принципы генерации ссылочной массы, обратные ссылки
— Лучшие практики и инструменты
— Работа с подрядчиками: постановка и контроль выполнения задач
— Прогнозирование и планирование
— Аналитика эффективности оптимизации
+ Курсовая: управление настройкой SEO для сайта.
Email-маркетинг
Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
— Сбор контактов и доставляемость
— Создание письма
— Автоматические и массовые рассылки
— Персонализация
— Стратегия оптимизации
— Аналитика
+ Курсовая: запуск и оптимизация email-рассылок.
Другая реклама
Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
— Контент-маркетинг
— PR и нативная реклама
— Инфлюенсер-маркетинг
— ATL: ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия и BTL-маркетинг
— Креативное мышление и мозговой штурм
+ Групповая курсовая: стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта.
Дипломная работа по стратегии маркетинговых коммуникаций
Вы закрепите знания, полученные на программе: спланируете и бюджетируете маркетинг реальной компании.
— Стратегическое планирование
— Анализ маркетинговых коммуникаций компании
— Планирование маркетинговых активностей на год
— Приоритизация и бюджетирование интернет-каналов
Маркетинг-менеджмент
Вы сможете эффективно работать в команде и приносить максимум пользы для своей компании.
— Эффективное ведение задач
— Тайм-менеджмент
— Коммуникация с коллегами
— Обратная связь
Как стать
бренд-менеджером?
Зарплата
Чему вы научитесь в Практикуме
За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите главные инструменты и навыки для управления брендом. Вот что вы сделаете за время обучения:
Как проходит обучение
Курс по бренд-менеджменту длится 6 месяцев, вы учитесь в интерактивном тренажёре, регулярно делаете практические задания, общаетесь с наставниками и сокурсниками.
Вы работаете над реальным проектом
Мы дадим список брендов, вы сможете выбрать любой понравившийся и работать над ним. Мы поможем определить сегмент и разработать стратегию, наметить правила коммуникации, рассчитать экономические показатели и создать конкретный план развития в будущем.
Вас сопровождает и поддерживает команда курса
На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие бренд-менеджеры и бренд-стратеги. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. С техническими и любыми другими вопросами по процессу обучения поможет поддержка в чате. Она работает 24/7.
В результате вы получаете востребованные навыки
Мы обучаем практическим навыкам, которые понадобятся менеджеру для выстраивания бизнес-процессов при работе с любым брендом. Это формы документов, модели, метрики. Они пригодятся, чтобы эффективно решать разные бизнес-задачи.
Сколько стоит обучение
Вводная часть —
бесплатно
Платное продолжение
16 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 96 000 ₽
90 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.
Программа обучения
Вводный курс
Вы изучите основные понятия бренд-менеджмента, поймете какие задачи бизнеса он выполняет, узнаете, какие должны быть компетенции у руководителя бренда, познакомитесь с алгоритмом запуска бренда, проанализируете рынок, конкурентов и целевую аудиторию.
1. Исследование и анализ рынка, конкурентов и потребителей, создание бренда и продукта, создание платформы бренда, вербальной и визуальной идентификации
На основе исследований и анализа вы научитесь создавать бренды:
— Определите и проанализируете рыночные возможности.
— Через анализ карт позиционирования конкурентов, определите сегмент с наибольшим рыночным потенциалом.
— Детально изучите своего потребителя, поймёте его инсайт, определите драйверы и барьеры.
— Определите платформу бренда, его ценности и характер.
— Выберете название бренда и дизайн-концепцию.
2. Управление дизайном бренда, стратегия, внешние и внутренние коммуникации менеджера бренда, развитие профессиональных управленческих навыков
3. Развитие бренда в коммуникациях и внутри компании, интегрирование и развитие бренда в Digital среде, основы интернет продвижения и e-com, метрики бренда и показатели экономической эффективности.
Научитесь разрабатывать карту пути потребителя, разберетесь в каналах коммуникаций, научитесь создавать стратегию коммуникаций бренда.
Узнаете о том как развивать бренды в Digital среде, погрузитесь в основы развития бренда через e-com, поймете какие инструменты максимально эффективны, а также какими метриками измерить эту эффективность, рассмотрите специфику работы основных маркетплейсов.
Научитесь планировать активность бренда и бюджетировать свою работу.
Узнаете необходимые для эффективной работы метрики бренда и определите показатели эффективности бренда для отслеживания.
Как стать специалистом по контекстной рекламе
Зарплата специалиста по контекстной рекламе
Чему вы научитесь в Практикуме
За 6 месяцев обучения в среднем от 10 часов в неделю вы освоите главные инструменты и навыки, которые требуются специалисту по контекстной рекламе в ежедневной работе:
Учим в собственной образовательной среде
Погрузиться в профессию — значит постоянно работать в рекламных кабинетах, взаимодействовать с коллегами и заглядывать в аналитику. Мы создали собственную среду обучения, чтобы вы могли выполнять практические задания и общаться с наставниками.
Работа с реальными деньгами
Будем работать в кабинетах рекламных систем, подбирать запросы, анализировать конкурентов, создавать объявления и посадочные страницы, настраивать и запускать контекстную рекламу. Потом анализировать, что получилось, и на основе данных дорабатывать. Если раньше не работали с рекламными кабинетами — мы научим.
Команда сопровождения и поддержка
На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие маркетологи. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. Поддержка в чате работает 24/7.
Теория в интерактивном симуляторе
Мы обучаем на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями в симуляторе, который имитирует реальные рабочие ситуации.
71,1% выпускников трудоустраиваются
Мы делаем всё, чтобы студенты нашли новую работу: выдаем официальный диплом, учим собирать портфолио проектов, помогаем с поиском работы.
71,1% выпускников находят работу, большинство из них за 4 месяца. Институт образования НИУ ВШЭ подтвердил данные через исследование трудоустройства выпускников.
Сколько стоит обучение
Вводная часть —
бесплатно
Платное продолжение
14 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 84 000 ₽
78 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.
+ 10 000 ₽ дополнительно к итоговой сумме, чтобы вы научились запускать и анализировать реальные рекламные кампании.
Программа обучения
Введение в профессию «Cпециалист по контекстной рекламе»
Познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в Яндекс.Директе.
+ Проект: Подготовка к запуску одной рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе
Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать запросы, писать объявления и готовить технические задания на графические баннеры, составлять структуру посадочной страницы, ориентированной на конверсию, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.
Тема 1. Знакомство с платной частью.
Тема 2. Про интернет-маркетинг.
Тема 3. В помощь студенту.
Тема 4. Яндекс.Директ.
Тема 5. Администрирование.
Тема 6. Планирование.
Тема 7. Гугл-таблицы в работе по контекстной рекламе.
Тема 8. Сбор запросов.
Тема 9. Проектирование.
Тема 10. Текстово-графические объявления.
Тема 11. Настройка кампаний.
Тема 12. Директ Коммандер.
Тема 13. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.
+ Проект: Планирование и подготовка к запуску одной поисковой и одной сетевой рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Запуск рекламной кампании в Google Рекламе
Проектные недели
Самостоятельно выполните работу и отправите её на проверку ревьюеру, чтобы получить комментарии для улучшений. Результатом первой проектной недели станет работа над кейсом, в котором вы подготовите:
— стратегию по запуску контекстной рекламы и медиаплан;
— список запросов для рекламы;
— текстово-графические объявления;
— рекламную кампанию к запуску;
— посадочную страницу для рекламы.
Настройка аналитики
Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, самостоятельно создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика), научитесь делать выводы на основании собственных отчётов и сервисов веб-аналитики.
Тема 1. Веб-аналитика.
Тема 2. Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Тема 3. Проектирование целей аналитики и их настройка.
Тема 4. Основы анализа.
Тема 5. Обзор отчётов рекламных систем и систем аналитики.
Тема 6. Создание и анализ отчёта.
+ Проект: Цели для анализа эффективности рекламных кампаний, ТЗ на установку счётчиков и размещение целей на посадочной странице, настройка целей в кабинетах Яндекс.Метрики и Google Analytics, создание отчёта по выбранным целям.
Управление рекламными кампаниями
Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.
Тема 1. Введение в оптимизацию.
Тема 2. Оптимизация в Яндекс.Директе.
Тема 3. Оптимизация в Google Рекламе.
Тема 4. Работа с объявлениями.
Тема 5. Оптимизация за пределами рекламных кабинетов.
+ Проект: Расчёт ставки на учебном проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе, создание отчётов и плана оптимизации, реализация плана на проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе.
Проектные недели
По окончании второго модуля вы проделаете самостоятельную работу. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.
Для первой части задания вы подготовите:
— спроектированную и настроенную аналитику;
— отчёт по рекламе до выбранных целей.
Для второй части:
— план по оптимизации рекламных кампаний;
— оптимизированные рекламные кампании.
Ретаргетинг (ремаркетинг) и контекстная реклама для e-comm
Научитесь планировать и запускать ретаргетинговые (ремаркетинговые) рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе.
Познакомитесь с инструментами и особенностями планирования, запуска и управления проектов электронной коммерции, научитесь работать с фидами и динамическим ретаргетингом (ремаркетингом).
Тема 1. Особенности ретаргетинговой рекламы.
Тема 2. Ретаргетинг в Яндекс.Директ.
Тема 3. Ремаркетинг в Google Рекламе.
Тема 4. Директ.Аудитории.
Тема 5. Обзор Яндекс.Директа и Google Рекламе для e-comm.
Тема 6. Фиды.
Тема 7. Динамический ретаргетинг.
Тема 8. Особенности аналитики для e-comm.
+ Проекты: 1. Планирование и подготовка к запуску ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директе и ремаркетинговой — в Google Рекламе; 2. Создание стратегии и медиаплана рекламы для e-comm проекта.
Основы сквозной аналитики
Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных. Прототип удобно использовать как техническое задание для разработки сквозного отчёта.
Тема 1. Прототипирование системы сквозной аналитики.
Тема 2. Колл-трекинг.
Тема 3. АТС и CRM.
Тема 4. Связи таблиц с данными.
Тема 5. Проектирование дашбордов.
+ Проект: Подготовка прототипа сквозного отчёта по маркетингу.
Проектные недели
По окончанию третьего модуля начинаются проектные недели. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.
Для первой проверки вы подготовите:
— стратегию и медиаплан на запуск ретаргетинга (ремаркетинга) и медиаплан;
— аудитории для рекламы;
— адаптированные для ретаргетинга (ремаркетинга) текстово-графические объявления.
Для второй:
— отчёт до выбранных целей и анализ проведённых кампаний с выводами;
— прототип сквозного отчёта с указанием всех источников данных.
Дипломная работа
Помимо получения теоретических знаний в интерактивном учебнике, в процессе дипломной работы вы самостоятельно выполните несколько задач, взятых из реальных проектов. Вы пройдёте все этапы: бриф, планирование работ, защиту выбранных решений, реализацию и отчётность.
Тема 1. Бриф и планирование работ.
Тема 2. Презентация и защита решений.
Тема 3. Реализация и отчётность.
Трек программы трудоустройства
Программа с поддержкой менеджера по трудоустройству: параллельно с основной программой можно пройти подготовку и научиться составлять презентабельное резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования.
Программа трудоустройства включает в себя методические материалы, вебинары, домашние задания и поддержку специалистов.
Часть 1. Трудоустройство
Подготовка документов для поиска работы (резюме, портфолио, сопроводительное письмо), стратегии поиска работы. Вы подготовитесь к поиску и научитесь самостоятельно искать работу.
— Рынок труда и резюме.
— Портфолио и сопроводительное письмо.
— Интервью.
— Стратегия поиска работы, целеполагание и нетворкинг.
Часть 2. Акселерация
Программа сопровождения в поиске работы: для тех, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске. Для участия важно каждую неделю рассказывать о своих результатах и находиться в активном поиске работы.
— Групповые консультации по стратегии поиска работы.
— Обсуждение вакансий и тестовых заданий.
— Корректировка узких мест при поиске работы.