интернет маркетинг обучение яндекс

Интернет маркетинг обучение яндекс

Яндекс.Практикум помогает людям расти — на работе и в жизни. Вы освоите новую специальность, заговорите на иностранном языке и будете получать удовольствие от того, чем занимаетесь — каждый день.

интернет маркетинг обучение яндекс. Смотреть фото интернет маркетинг обучение яндекс. Смотреть картинку интернет маркетинг обучение яндекс. Картинка про интернет маркетинг обучение яндекс. Фото интернет маркетинг обучение яндекс

Совсем другой способ
учиться онлайн

(1) Практикум — это образовательная среда,
в которой ваш процесс обучения основан на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.

(2) Среда изначально спроектирована
для онлайн-обучения — вам понадобится
компьютер и спокойное место, где вас не будут
отвлекать. Самостоятельная работа сочетается
с регулярным общением с наставниками
и возможностью поговорить с поддержкой.
Любую проблему можно решить немедленно.

(3) Так, чтобы вы не бросали на полпути.
70% наших студентов завершают начатый курс
и вскоре находят работу или начинают применять
английский в жизни. Эта статистика отражает нашу
идею — из обучения каждый должен получить
осязаемую, практическую пользу.

(4) Технологии помогают сделать так, чтобы
вам было удобно учиться. Все части курса собраны
на одном сайте. Не нужно переключаться
и отвлекаться на что-то ещё. Курсы адаптируются
под ваш уровень знаний.

Павел Моисеев

Всем привет! В сентябре завершил курс от Яндекс Практикума «Критическое мышление», который длился 2 месяца.

Курс могу порекомендовать по следующим причинам:

•хорошая подборка актуальной информации в области логики, креативности и аргументации;

•навыки взаимодействия в командах в условиях онлайн конференции с людьми из разных сфер деятельности;

•отработка навыков работы с новыми системами визуализации и общения (slack и miro)

•хорошая организация процесса, грамотное распределение по времени занятий и в целом длительности курса;

•постоянное сопровождение со стороны наставников курса относительно изучаемых вопросов.

Источник

Бесплатное обучение от Яндекса, о котором вы могли не знать

Меня зовут Артём Сайгин, я веду телеграм канал Growth lab, в котором рассказываю о маркетинге и росте IT-продуктов.

Шесть школ со множеством направлений, курсы, видео с лекций на сотни часов. Решил собрать все бесплатные материалы по обучению от Яндекса в одну статью, т. к. многие не знают о существовании таких возможностей.

Статья будет полезна тем, кто только начинает путь в IT и тем, кто хочет научиться чему-то новому.

интернет маркетинг обучение яндекс. Смотреть фото интернет маркетинг обучение яндекс. Смотреть картинку интернет маркетинг обучение яндекс. Картинка про интернет маркетинг обучение яндекс. Фото интернет маркетинг обучение яндекс

Академия имеет несколько школ, набор в которые открывается один (или несколько) раз в год. Обучение бесплатное, но есть условия приёма в школу: нужно подать заявку, выполнить тестовое задание и дождаться результатов отбора. Подробнее об поступлении почитайте на сайте школы.

Школа мобильной разработки — имеет два направления: разработка по IOS и разработка под Android.

Школа дизайна — также представлено два направления: продуктовый
дизайн и коммуникаций.

Школа менеджеров Яндекса — представляет аж три направления: управление проектами и продуктами, маркетинг, продуктовая аналитика.

Школа анализа данных — это бесплатная программа и длиться она два года. Рассчитана на тех, кто хочет стать продвинутым датасаентистом или архитектором систем хранения и обработки больших данных.

Так что, если интересно изучить новую профессию, или вы только начинаете свой путь в IT-индустрии — вэлкам. Очень хороший старт и возможность поработать с реальными продуктами Яндекса.

Второе — курсы на coursera.

Источник

Как стать менеджером
по интернет-маркетингу

Менеджер по интернет-маркетингу управляет разными инструментами маркетинга, чтобы оптимизировать воронку продаж и в конечном итоге — достигать бизнес-результатов.

В своей работе интернет-маркетолог использует навыки аналитики, прогнозирования, стратегического и тактического планирования. Такой специалист глубоко разбирается в ключевых инструментах интернет-маркетинга, хотя часто и не запускает рекламу самостоятельно. Он принимает решения, убеждает в них руководство, а затем организует работу команды: ставит задачи, контролирует их исполнение и даёт обратную связь.

Зарплата менеджера
по интернет-маркетингу

Кому подойдёт курс

Также курс будет полезен

Собственникам бизнеса, чтобы лучше понимать интернет-маркетинг, грамотнее управлять им и осознаннее делегировать.

Специалистам смежных сфер: продакт-менеджерам, специалистам продаж, аккаунт-менеджерам и другим, чтобы прокачать знания и приносить бизнесу больше пользы.

Чему вы научитесь в Практикуме

За 8 месяцев обучения примерно по 10–15 часов в неделю вы освоите ключевые навыки менеджера по интернет-маркетингу: от построения знания и восприятия бренда до управления лидогенерацией и конверсиями продукта. Вот что вы сделаете:

Учим в собственной образовательной среде

Мы разработали интерактивный учебник с постоянной обратной связью от наставников. Вы погрузитесь в профессию и попробуете на себе роль менеджера по интернет-маркетингу.

Интерактивный учебник и реальные кейсы

Теорию вы изучаете в интерактивном учебнике, а практику на реальных кейсах. Например, одно из заданий — проанализировать результаты рекламной кампании по отчёту из Яндекс.Метрики и сформировать план по повышению её эффективности в Google Sheets.

Самостоятельная работа

Интерактивный учебник и кейсы — только часть обучения. Основные навыки вы приобретёте во время выполнения курсовых с использованием реальных инструментов маркетолога.

Обратная связь

Наставники — это маркетологи с опытом из крупных компаний. Они помогают разбираться с трудностями, дают обратную связь и обучают собственным профессиональным приёмам. С техническими проблемами помогает справляться поддержка в чате, она работает 24/7.

Диплом для работодателя

Диплом — это официальный документ о дополнительном образовании. Чтобы его получить, нужно сдать все курсовые и защитить диплом. Для работодателя это показатель, что вы обладаете ключевыми навыками менеджера по интернет-маркетингу и самостоятельно выполнили учебные проекты.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Платное продолжение

15 500 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 124 000 ₽

116 000 ₽ при оплате сразу за
8 месяцев обучения.

Оставьте заявку

Чтобы купить курс — перейдите по кнопке выше или оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все вопросы

Программа обучения

Вводный курс. Об обучении в Практикуме

Узнаете о структуре образовательной программы, получите рекомендации по организации обучения.

Познакомитесь с курсовыми проектами и командой, которая будет помогать вам и делиться своим опытом.

Маркетинговая воронка и основы аналитики

Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.

— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сквозная аналитика
— Когортный анализ
— Юнит-экономика
— Моделирование

+ Курсовая: аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики

Бренд

Оптимизация продукта

Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.

— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой
— Работа с подрядчиками

+ Курсовая: диагностика и улучшение продукта

Контекстная реклама

Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.

— Особенности рекламы в Яндекс и Google
— Рекламные форматы, аукцион и принципы лидогенерации, площадки
— Принципы работы с семантикой и креативами
— Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
— Устройство кампаний для Поиска, РСЯ и КМС
— Яндекс.Метрика и Google Analytics
— Приоритизация и медиапланирование
— Бюджетирование кампаний
— Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
— Стратегии и корректировки

+ Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.

Таргетированная реклама в соцсетях

Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook и Instagram.

— Особенности рекламы в социальных сетях
— Рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
— Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
— Устройство кампаний и особенности модерации
— Таргетинги ВКонтакте и пиксель FB
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Ретаргетинг
— Приоритизация, медиапланирование, бюджетирование кампаний
— Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
— Стратегия оптимизации и корректировки рекламных кампаний

+ Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.

Вы научитесь эффективно управлять поисковой оптимизацией с помощью подрядчиков.

— Процесс поисковой и технической оптимизации
— Особенности сбора семантики и работы ключевых запросов
— Создание оптимальной структуры посадочной страницы
— Принципы генерации ссылочной массы, обратные ссылки
— Лучшие практики и инструменты
— Работа с подрядчиками: постановка и контроль выполнения задач
— Прогнозирование и планирование
— Аналитика эффективности оптимизации

+ Курсовая: управление настройкой SEO для сайта.

Email-маркетинг

Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.

— Сбор контактов и доставляемость
— Создание письма
— Автоматические и массовые рассылки
— Персонализация
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

+ Курсовая: запуск и оптимизация email-рассылок.

Другая реклама

Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.

— Контент-маркетинг
— PR и нативная реклама
— Инфлюенсер-маркетинг
— ATL: ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия и BTL-маркетинг
— Креативное мышление и мозговой штурм

+ Групповая курсовая: стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта.

Дипломная работа по стратегии маркетинговых коммуникаций

Вы закрепите знания, полученные на программе: спланируете и бюджетируете маркетинг реальной компании.

— Стратегическое планирование
— Анализ маркетинговых коммуникаций компании
— Планирование маркетинговых активностей на год
— Приоритизация и бюджетирование интернет-каналов

Маркетинг-менеджмент

Вы сможете эффективно работать в команде и приносить максимум пользы для своей компании.

— Эффективное ведение задач
— Тайм-менеджмент
— Коммуникация с коллегами
— Обратная связь

Источник

Как стать
бренд-менеджером?

Зарплата

Чему вы научитесь в Практикуме

За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите главные инструменты и навыки для управления брендом. Вот что вы сделаете за время обучения:

Как проходит обучение

Курс по бренд-менеджменту длится 6 месяцев, вы учитесь в интерактивном тренажёре, регулярно делаете практические задания, общаетесь с наставниками и сокурсниками.

Вы работаете над реальным проектом

Мы дадим список брендов, вы сможете выбрать любой понравившийся и работать над ним. Мы поможем определить сегмент и разработать стратегию, наметить правила коммуникации, рассчитать экономические показатели и создать конкретный план развития в будущем.

Вас сопровождает и поддерживает команда курса

На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие бренд-менеджеры и бренд-стратеги. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. С техническими и любыми другими вопросами по процессу обучения поможет поддержка в чате. Она работает 24/7.

В результате вы получаете востребованные навыки

Мы обучаем практическим навыкам, которые понадобятся менеджеру для выстраивания бизнес-процессов при работе с любым брендом. Это формы документов, модели, метрики. Они пригодятся, чтобы эффективно решать разные бизнес-задачи.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Платное продолжение

16 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 96 000 ₽

90 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.

Программа обучения

Вводный курс

Вы изучите основные понятия бренд-менеджмента, поймете какие задачи бизнеса он выполняет, узнаете, какие должны быть компетенции у руководителя бренда, познакомитесь с алгоритмом запуска бренда, проанализируете рынок, конкурентов и целевую аудиторию.

1. Исследование и анализ рынка, конкурентов и потребителей, создание бренда и продукта, создание платформы бренда, вербальной и визуальной идентификации

На основе исследований и анализа вы научитесь создавать бренды:
— Определите и проанализируете рыночные возможности.
— Через анализ карт позиционирования конкурентов, определите сегмент с наибольшим рыночным потенциалом.
— Детально изучите своего потребителя, поймёте его инсайт, определите драйверы и барьеры.
— Определите платформу бренда, его ценности и характер.
— Выберете название бренда и дизайн-концепцию.

2. Управление дизайном бренда, стратегия, внешние и внутренние коммуникации менеджера бренда, развитие профессиональных управленческих навыков

3. Развитие бренда в коммуникациях и внутри компании, интегрирование и развитие бренда в Digital среде, основы интернет продвижения и e-com, метрики бренда и показатели экономической эффективности.

Научитесь разрабатывать карту пути потребителя, разберетесь в каналах коммуникаций, научитесь создавать стратегию коммуникаций бренда.
Узнаете о том как развивать бренды в Digital среде, погрузитесь в основы развития бренда через e-com, поймете какие инструменты максимально эффективны, а также какими метриками измерить эту эффективность, рассмотрите специфику работы основных маркетплейсов.
Научитесь планировать активность бренда и бюджетировать свою работу.
Узнаете необходимые для эффективной работы метрики бренда и определите показатели эффективности бренда для отслеживания.

Источник

Как стать специалистом по контекстной рекламе

Зарплата специалиста по контекстной рекламе

Чему вы научитесь в Практикуме

За 6 месяцев обучения в среднем от 10 часов в неделю вы освоите главные инструменты и навыки, которые требуются специалисту по контекстной рекламе в ежедневной работе:

Учим в собственной образовательной среде

Погрузиться в профессию — значит постоянно работать в рекламных кабинетах, взаимодействовать с коллегами и заглядывать в аналитику. Мы создали собственную среду обучения, чтобы вы могли выполнять практические задания и общаться с наставниками.

Работа с реальными деньгами

Будем работать в кабинетах рекламных систем, подбирать запросы, анализировать конкурентов, создавать объявления и посадочные страницы, настраивать и запускать контекстную рекламу. Потом анализировать, что получилось, и на основе данных дорабатывать. Если раньше не работали с рекламными кабинетами — мы научим.

Команда сопровождения и поддержка

На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие маркетологи. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. Поддержка в чате работает 24/7.

Теория в интерактивном симуляторе

Мы обучаем на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями в симуляторе, который имитирует реальные рабочие ситуации.

71,1% выпускников трудоустраиваются

Мы делаем всё, чтобы студенты нашли новую работу: выдаем официальный диплом, учим собирать портфолио проектов, помогаем с поиском работы.

71,1% выпускников находят работу, большинство из них за 4 месяца. Институт образования НИУ ВШЭ подтвердил данные через исследование трудоустройства выпускников.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Платное продолжение

14 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 84 000 ₽

78 000 ₽ при оплате сразу за
6 месяцев обучения.

+ 10 000 ₽ дополнительно к итоговой сумме, чтобы вы научились запускать и анализировать реальные рекламные кампании.

Программа обучения

Введение в профессию «Cпециалист по контекстной рекламе»

Познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в Яндекс.Директе.

+ Проект: Подготовка к запуску одной рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе

Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать запросы, писать объявления и готовить технические задания на графические баннеры, составлять структуру посадочной страницы, ориентированной на конверсию, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.

Тема 1. Знакомство с платной частью.
Тема 2. Про интернет-маркетинг.
Тема 3. В помощь студенту.
Тема 4. Яндекс.Директ.
Тема 5. Администрирование.
Тема 6. Планирование.
Тема 7. Гугл-таблицы в работе по контекстной рекламе.
Тема 8. Сбор запросов.
Тема 9. Проектирование.
Тема 10. Текстово-графические объявления.
Тема 11. Настройка кампаний.
Тема 12. Директ Коммандер.
Тема 13. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.

+ Проект: Планирование и подготовка к запуску одной поисковой и одной сетевой рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Запуск рекламной кампании в Google Рекламе

Проектные недели

Самостоятельно выполните работу и отправите её на проверку ревьюеру, чтобы получить комментарии для улучшений. Результатом первой проектной недели станет работа над кейсом, в котором вы подготовите:

— стратегию по запуску контекстной рекламы и медиаплан;
— список запросов для рекламы;
— текстово-графические объявления;
— рекламную кампанию к запуску;
— посадочную страницу для рекламы.

Настройка аналитики

Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, самостоятельно создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика), научитесь делать выводы на основании собственных отчётов и сервисов веб-аналитики.

Тема 1. Веб-аналитика.
Тема 2. Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Тема 3. Проектирование целей аналитики и их настройка.
Тема 4. Основы анализа.
Тема 5. Обзор отчётов рекламных систем и систем аналитики.
Тема 6. Создание и анализ отчёта.

+ Проект: Цели для анализа эффективности рекламных кампаний, ТЗ на установку счётчиков и размещение целей на посадочной странице, настройка целей в кабинетах Яндекс.Метрики и Google Analytics, создание отчёта по выбранным целям.

Управление рекламными кампаниями

Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.

Тема 1. Введение в оптимизацию.
Тема 2. Оптимизация в Яндекс.Директе.
Тема 3. Оптимизация в Google Рекламе.
Тема 4. Работа с объявлениями.
Тема 5. Оптимизация за пределами рекламных кабинетов.

+ Проект: Расчёт ставки на учебном проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе, создание отчётов и плана оптимизации, реализация плана на проекте в Яндекс.Директе и Google Рекламе.

Проектные недели

По окончании второго модуля вы проделаете самостоятельную работу. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.

Для первой части задания вы подготовите:
— спроектированную и настроенную аналитику;
— отчёт по рекламе до выбранных целей.

Для второй части:
— план по оптимизации рекламных кампаний;
— оптимизированные рекламные кампании.

Ретаргетинг (ремаркетинг) и контекстная реклама для e-comm

Научитесь планировать и запускать ретаргетинговые (ремаркетинговые) рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе.

Познакомитесь с инструментами и особенностями планирования, запуска и управления проектов электронной коммерции, научитесь работать с фидами и динамическим ретаргетингом (ремаркетингом).

Тема 1. Особенности ретаргетинговой рекламы.
Тема 2. Ретаргетинг в Яндекс.Директ.
Тема 3. Ремаркетинг в Google Рекламе.
Тема 4. Директ.Аудитории.
Тема 5. Обзор Яндекс.Директа и Google Рекламе для e-comm.
Тема 6. Фиды.
Тема 7. Динамический ретаргетинг.
Тема 8. Особенности аналитики для e-comm.

+ Проекты: 1. Планирование и подготовка к запуску ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директе и ремаркетинговой — в Google Рекламе; 2. Создание стратегии и медиаплана рекламы для e-comm проекта.

Основы сквозной аналитики

Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных. Прототип удобно использовать как техническое задание для разработки сквозного отчёта.

Тема 1. Прототипирование системы сквозной аналитики.
Тема 2. Колл-трекинг.
Тема 3. АТС и CRM.
Тема 4. Связи таблиц с данными.
Тема 5. Проектирование дашбордов.

+ Проект: Подготовка прототипа сквозного отчёта по маркетингу.

Проектные недели

По окончанию третьего модуля начинаются проектные недели. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.

Для первой проверки вы подготовите:
— стратегию и медиаплан на запуск ретаргетинга (ремаркетинга) и медиаплан;
— аудитории для рекламы;
— адаптированные для ретаргетинга (ремаркетинга) текстово-графические объявления.

Для второй:
— отчёт до выбранных целей и анализ проведённых кампаний с выводами;
— прототип сквозного отчёта с указанием всех источников данных.

Дипломная работа

Помимо получения теоретических знаний в интерактивном учебнике, в процессе дипломной работы вы самостоятельно выполните несколько задач, взятых из реальных проектов. Вы пройдёте все этапы: бриф, планирование работ, защиту выбранных решений, реализацию и отчётность.

Тема 1. Бриф и планирование работ.
Тема 2. Презентация и защита решений.
Тема 3. Реализация и отчётность.

Трек программы трудоустройства

Программа с поддержкой менеджера по трудоустройству: параллельно с основной программой можно пройти подготовку и научиться составлять презентабельное резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования.

Программа трудоустройства включает в себя методические материалы, вебинары, домашние задания и поддержку специалистов.

Часть 1. Трудоустройство

Подготовка документов для поиска работы (резюме, портфолио, сопроводительное письмо), стратегии поиска работы. Вы подготовитесь к поиску и научитесь самостоятельно искать работу.
— Рынок труда и резюме.
— Портфолио и сопроводительное письмо.
— Интервью.
— Стратегия поиска работы, целеполагание и нетворкинг.

Часть 2. Акселерация

Программа сопровождения в поиске работы: для тех, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске. Для участия важно каждую неделю рассказывать о своих результатах и находиться в активном поиске работы.
— Групповые консультации по стратегии поиска работы.
— Обсуждение вакансий и тестовых заданий.
— Корректировка узких мест при поиске работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *