исаакиевский собор языческий храм
Исаакиевский Собор — допотопный храм Солнца
Христианская церковь, которой в настоящее время принадлежат все церкви и храмы, давно и упорно распространяет версию о том, что всё это построено самими христианами для христиан. Что касается современных, безусловно, это так. А как насчёт древних храмов? Так ли это на самом деле?
Имеет ли отношение к ним христианство вообще, или же оно просто «прихватизировало» и адаптировало их под свои нужды, присвоив себе и саму «постройку»? Давайте разберёмся.
Итак, вопросы, которые вам следует тщательно обдумать при просмотре:
Исаакиевский Собор (причем тут Исаакий Далматский?)
Официальная история уверяет нас, что это — христианский собор, построенный Монферраном. А где в нём христианство-то? Ни Христа, ни христианских крестов, ни библейских сюжетов. Зато небиблейских — хоть вагонами грузи.
Технология одна и та же: берём фреску и пытаемся совместить изображённое с библейским сюжетом.
А тут? Какое это к библейским сюжетам имеет отношение?
Кто будет сюжеты из Торы воплощать в соборах Петербурга, если Ветхий Завет введён в христианство только в конце XIX века?
А что это тогда? В Новом Завете сюжетов нет таких! А нам то про пророка Илию, то ещё про каких-то ветхозаветных персонажей рассказывают.
Ну откройте глаза-то!
Или что, я должен поверить каким-то толкователям, а не глазам своим? Гигантский храм построен христианами, но при этом в римском стиле и со свастичными узорами на полу? При полном отсутствии христианских крестов? При ангелах в римских доспехах? С такой архитектурой?
Это что — библейский народ, библейские люди? Библейские одежды, библейские черты лиц?
Какое там «Монферран построил»!
Монферран сделал вот что: впихнул кривой и косой крест в руку статуе с идеальными пропорциями и качеством.
По сути Монферран занимался мелким ремонтом и адаптацией собора под христианство. Подменяя отдельные детали, «утрачивая» и перерисовывая неудобные фрески. Это единственное место с таким крестом: вернитесь к ангелам и увидите, какие были тогда кресты. Чтобы не переделывать, впихнули что смогли и куда смогли. Потому что изготовить так не сумели бы.
Так велась «стройка» почти всего Петербурга: вместо стройки шла переделка и подмена истории. И Вѣры — в том числе.
Делали подписи — и вуаля, доказательство.
Вот это якобы Святая Анастасия, которую погубили «злые римляне». Хотите знать, почему?
«Согласно житию (?), Анастасия была жительницей Рима и приняла христианство в ходе проповеди апостолов Петра и Павла. Во время гонений христиан, проводившихся при императоре Нероне, Анастасия вместе со своей подругой Василиссой погребала тела убитых за веру во Христа христиан, за что обе были заключены в тюрьму. Претерпев побои и истязание огнём, Анастасия и Василисса были обезглавлены мечом около 68 года.
Мощи святых Анастасии и Василиссы хранятся в Риме в храме Божией Матери Умиротворительницы».
Какое такое «Житие»? Кто его писал? Кто те мощи вывез прямо после обезглавливания? И как они попали в Храм Божией Матери Умиротворительницы — церковь, построенную, по уверениям Википедии, в 1480 году, через 1400 лет(. ) после событий.
Вот вам пол в Исаакиевском Соборе.
Ну и? Перед вами, дамы и господа, храм солнцепоклонников.
Солнце — тот самый Бог, которому этот храм посвящён. И все остальные храмы — все до единого — тоже.
«Се дом Отца Моего», — сказал Иисус, выгоняя из храма торговцев. И? Ныне торговцы в лице РПЦ просят передать этот храм им.
Х-РА-М — Гармония Света Божественной Мысли (Мудрости). Это даже слово не христианское.
Трудно осознать, потому что слишком крепко сидит (ещё со школьной скамьи) ложь на тему «Солнце — это гигантский газовый шар с термоядерными реакциями внутри».
Всего одна подмена понятий — и всё ваше миропонимание летит в трубу, потому что кто может газовому шару поклоняться — только неграмотные, дикие люди. Ну так, в результате, неграмотные, дикие люди — это вы, а не они.
Вся наука астрономия существует для того, чтобы скрывать от вас реальность, рассматривая небесные тела как «мертвые шары из вещества».
Вы в это поверили слепо. Просто поверили. Но сколько лет астрономии и сколько древним храмам, о которых вы до сих пор не знаете ничего, — ни кем они построены, ни как, ни почему битком набиты солнечной символикой.
Имеющий очи — да узрит, имеющий очки — да оденет, имеющий шоры, как лошадь, — да возопит: «Вывсёврёти. »
Ясно как божий день, что город не строился, а восстанавливался.
Если вы способны поверить в построенный в XIX веке христианский храм со свастиками и римской архитектурой, причём построенный христианами для христиан с применением неконвенциональных технологий и использованием нехристианских символов (да ещё с учетом, что христиане всю жизнь только и делали, что подвергались гонениям со стороны римлян), то медицина тут беЗсильна.
Исакиевский Собор — осквернённый храм Солнца
Христианская церковь, которой в настоящее время принадлежат все церкви и храмы, давно и упорно распространяет версию о том, что все это построено самими христианами для христиан.
Что касается современных — безусловно, это так. А как насчет древних храмов? Так ли это на самом деле?
Имеет ли отношение к ним христианство вообще — или же просто прихватизировало и адаптировало под свои нужды, присвоив себе и саму «постройку»?
Итак, вопросы, которые вам следует тщательно обдумать при просмотре:
— ПОЧЕМУ храмы и церкви построены именно так, как построены?
— КАК были построены некоторые здания, если их технологии невоспроизводимы до сих пор?
— ОТКУДА взялся сам принцип и архитектура, коих несколько? КТО ЭТО ПРИДУМАЛ?
— ПОЧЕМУ в якобы ХРИСТИАНСКИХ храмах сплошь нехристианская символика?
Я возьму ТОЛЬКО ОДИН ХРАМ. Таких — десятки по всему миру. Об этом надо фильм снимать, а не статьи писать.
Исаакиевский Собор (причем тут Исаакий Далматский?)



Официальная «история» уверяет нас, что ЭТО — христианский собор, построенный Монферраном. А где в нем Христианство-то? Ни христа, ни христианских крестов, ни библейских сюжетов. Зато НЕ-библейских — хоть вагонами грузи.
Технология одна и та же: берем фреску и натягиваем сову на глобус, то есть пытаемся совместить изображенное с библейским сюжетом.
Люди, откройте глаза) ЭТО ни в какие рамки не лезет по сравнению с описанием жизни бедного примитивного еврейского народа, который вы в Ветхом завете встречаете. Одни пастухи, рыбаки, торговцы да книжники. Ничего сверх…
А тут? Какое ЭТО к библейским сюжетам имеет отношение?) Где тут Иудея-то?)) хоть чуть-чуть Иудеи покажите, ну чтобы точно понимать — все по «Ветхому Завету», по Торе…
КТО БУДЕТ СЮЖЕТЫ ИЗ ТОРЫ ВОПЛОЩАТЬ В СОБОРАХ ПЕТЕРБУРГА, ЕСЛИ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ВВЕДЕН В ХРИСТИАНСТВО ТОЛЬКО В КОНЦЕ 19 ВЕКА?
А ЧТО ЭТО ТОГДА?))))) В НОВОМ ЗАВЕТЕ СЮЖЕТОВ НЕТ ТАКИХ! А НАМ ТО ПРО ПРОРОКА ИЛИЮ ЧЕШУТ, ТО ЕЩЕ КАКИХ-ТО ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ВПАРИВАЮТ)
НУ РАЗУЙТЕ ГЛАЗА-ТО) ЭТО НЕ ИУДОХРИСТИАНСТВО И НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛО.
Или что, я должен поверить каким-то толкователям, а не глазам своим? Гигантский ХРАМ построен ХРИСТИАНАМИ, но при этом «в римском стиле» и со свастичными узорами на полу?)))) При полном отсутствии христианских крестов? При ангелах в Римских доспехах?) С ТАКОЙ архитектурой?)))
Это что — библейский народ, библейские люди?)) Библейские одежды, библейские черты лиц? Какое там, к лешему, «Монферран построил»)))
Монферран сделал вот что: ВПИХНУЛ КРИВОЙ И КОСОЙ КРЕСТ В РУКУ СТАТУЕ С ИДЕАЛЬНЫМИ ПРОПОРЦИЯМИ И КАЧЕСТВОМ.
По сути, Монферран занимался мелким ремонтом и АДАПТАЦИЕЙ собора под христианство. Подменяя отдельные детали, «утрачивая» и перерисовывая неудобные фрески. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО С ТАКИМ КРЕСТОМ, вернитесь к ангелам и увидите, какие были тогда кресты. Чтобы не переделывать — впихнули что смогли куда смогли. Потому что изготовить ТАК не сумели бы… архитекторы хреновы.
Так велась «стройка» почти всего Петербурга — вместо стройки шла переделка и подмена истории. И Вѣры — в том числе.
Делали подписи — и вуаля, доказательство.
Вот это якобы Святая Анастасия, которую погубили «злые римляне»… хотите знать, почему?
«Согласно житию (?), Анастасия была жительницей Рима и приняла христианство в ходе проповеди апостолов Петра и Павла. Во время гонений христиан, проводившихся при императоре Нероне, Анастасия вместе со своей подругой Василиссой погребала тела убитых за веру во Христа христиан, за что обе были заключены в тюрьму. Претерпев побои и истязание огнём, Анастасия и Василисса были обезглавлены мечом около 68 года.
Мощи святых Анастасии и Василиссы хранятся в Риме в храме Божией Матери Умиротворительницы.»
Какое такое «Житие»? Кто его писал? Кто те мощи вывез прямо после обезглавливания? И как они попали в Храм Божией Матери Умироворительницы — церковь, построенную по уверениям Википедии в 1480 году — через 1400 лет. после событий….
Вот вам ПОЛ в Исаакиевском Соборе

Ну и? Перед вами, дамы и господа, ХРАМ СОЛНЦЕПОКЛОННИКОВ.
СОЛНЦЕ — тот самый БОГ, которому этот храм посвящен. И все остальные храмы — все до единого! — тоже.
«Се дом Отца Моего» — сказал Иисус, выгоняя из храма торговцев. Ииии? Ныне торговцы в лице РПЦ просят передать этот Храм — им.
Х-РА-М — Гармония СветаБожественой Мысли (Мудрости). Это даже слово НЕ христианское.
Трудно осознать, потому что слишком крепко сидит — еще со школьной скамьи — впаренное вранье на тему «Солнце — это гигантский газовый шар с термоядерными реакциями внутри»)
Всего одна подмена понятий — и все ваше миропонимание летит в трубу, потому что — ну кто может газовому шару поклоняться, только неграмотные дикие люди))) Ну так в результате неграмотные дикие люди — это вы, а не они.
Вся наука «астрономия» существует для того, чтобы скрывать от вас реальность, рассматривая небесные тела как «мертвые шары из вещества».
Вы в это ПОВЕРИЛИ СЛЕПО. Просто — поверили. И миллиарды других оболваненных. Но сколько лет астрономии и сколько древним храмам, о которых вы до сих пор не знаете ничего — никем они построены, ни как, ни почему битком набиты солнечной символикой.
Имеющий очи — да узрит, имеющий очки — да оденет, имеющий шоры, как лошадь — да взопит «вывсеврети!!»
Видно как божий день, что город НЕ СТРОИЛСЯ, а ВОССТАНАВЛИВАЛСЯ.
Если вы способны поверить в построенный в 19м веке христианский храм со свастиками и «римской архитектурой», причем построенный «христианами для христиан» с применением неконвенционных технологий и использованием нехристианских символов — да еще с учетом, что христиане от «римлян» всю жизнь только и делали, что огребали по самые помидоры — то медицина тут безсильна.
Комментариев (30)
Любомир
21.05.2016 at 9:17 дп | #
Всё верно, но изложено «ругательным языком» нарушая завет:
НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ!
Об уважении к читателям и не пахнет.
Если разобраться Сам автор недавно, вчера глаза продрал из невежества, узрел частичку ИСТИНЫ а уже презирает всех остальных.
михаил
19.08.2019 at 7:01 пп | #
Надежда
21.05.2016 at 12:22 пп | #
Любомир
21.05.2016 at 4:57 пп | #
Милая Надежда, вот вы пишите: » НАС называют оболваненными.».И это твоя суть — Единение с себе подобными.
А автор статьи пишет: «Вы в это ПОВЕРИЛИ СЛЕПО».
Себя он из списка болванов исключает —
А давно ли это случилось с ним?
Чем же он, вчерашний болван лучше НАС?
Я не обижаюсь — просто обратил внимание на ГОРДЫНЮ прозревшего слепца, на хамское изложение информации..
михаил
19.08.2019 at 7:05 пп | #
что такое гордыня?очереднАЯ библейская пустая болтовня НИЧЕГО КОТОРОЕ ЗАНИМАЕТ В МИРЕ ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА
Надежда
21.05.2016 at 6:09 пп | #
Любомир
21.05.2016 at 10:52 пп | #
Наденька, полностью с тобой согласен!
Но мне не хочется, даже просто общаться, а нето что быть учеником у УЧИТЕЛЯ, который постоянно тычет меня носом в моё невежество, болванство, возводя себя на пьедестал непогрешимости. Будто он родился сразу с нимбом над головой, во фраке и с галстуком. Все мы идём по этим ухабам, одни больше прошли, другие меньше, но это не даёт право направляющим презрительно относиться к замыкающим. Все мы внуки или дети РОДА!
Если автор такой мудроучёный — то почему он не вознёсся?
Наталия
22.05.2016 at 12:27 дп | #
Татьяна
22.05.2016 at 2:13 дп | #
Татьяна
22.05.2016 at 2:41 дп | #
Кстати, задумался ли хоть кто, почему предметом поклонения в большей мере у нас и в Европе выбрана Мария? А ведь сам Иисус ее не очень-то жаловал, на порог не пускал, даже говорить с ней отказывался, говорил, что близкие — это наши враги, явился после воскрешения не к ней вовсе, да и вообще к ней не явился. Это же написано в Новом Завете. Но нет — выбрали для поклонения именно ее. А все просто — у славян близкими для сердца божествами были женские божества — Макошь, Лада, Берегини, это их народ просил об утешении и счастье, заступничестве и помощи и искоренить это было невозможно. Значит нужна была женщина, а в иудейско-христианской религии с женскими божествами туго, у них даже в Троице чисто мужская компания. Только вместо Силы Жизни, что несли наши Богини она стала нести покорность, смирение и, главное, даже зачатие непорочное, ну чтоб уж совсем …
Любомир
22.05.2016 at 8:47 дп | #
Странно. Мой комментарий зацепил, вон столько мнений, а тон автора не тронул. Неужели отсутствует Гордость? Не гордыня а Гордость? Любовь и уважение к себе?
Это ли НЕ ПОКОРНОСТЬ — назвали Оболваненным — ХОРОШО?
Я понимаю, что НАДО РАСТИ, УЧИТСЯ ЕЩЁ МНОГОМУ, но и терпеть, носить разные уничижающие бирки совсем не стоит.
А те которым надо проснуться подобные статьи не читают, они в другом пространстве.
admin
22.05.2016 at 7:05 пп | #
Любомир, сместите угол зрения )) Вы один увидели и оскорбление и гордыню, а другие увидели в статье интересную информацию. Есть о чем задуматься, вам не кажется? А то других учите, наставляете, а зеркала не видите. Раньше все молчали, а здесь, на эту статью — вам ответили и решили возразить, так вам сразу это не понравилось…
Любомир
23.05.2016 at 11:15 дп | #
Милый админ, Вы весь мой комментарий прочитали?
Комментарий начинается словами: «Всё верно,…» Информация верна, но каким тоном она изложена?
Автор считает себя достаточно образованным человеком, а читателю даёт информацию как КУРИЦЕ. которая вынуждена разгребать дерьмо негатива чтобы найти полезное ЗЕРНЫШКО.
Лидия
22.05.2016 at 7:11 пп | #
Любомир, я согласна с тобой. К сожаленью много прозрелых говорят именно таким тоном, не уважая окружающих или ещё не проснувшихся.
Любомир
23.05.2016 at 3:02 пп | #
Мудрецы говорят, что вознесутся не все и не сразу. Часть, те кто готовы, совершат переход. Но кому-то надо и остаться — и это видимо те, ещё сейчас спящие, дремлющие, просыпающиеся — это они возьмут на себя труд вести, указывать путь созидания себя нового своим примером вновь прибывшим ДУШАМ,
Для этого они к тому времени созреют
. А автор их в БОЛВАНЫ.
Сам он ОБАЛДЕВШИЙ ОТ СОБСТВЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ,
Не видящий дальнейшей перспективы.
admin
23.05.2016 at 7:29 пп | #
Вы на полном серьёзе до сей поры верите в сказочное вознесение избранных? Ну и ну! Вроде Левашова читали, а подобное пишите… Вознесение уже происходит в наши дни — это вознесение уровня сознания каждого из нас. Кто работает над своей сущностью, а кто-то деградирует… Что касается оскорблений, статья написана в стиле нашего молодого поколения, с сарказмом над всеми и над собой. Иногда так доходчивее усваивается материал. Мудрость гласит:Как люди с тобой обращаются — это их карма.То, как ты реагируешь на это — твоя…
Надежда
23.05.2016 at 8:30 пп | #
Любомир
23.05.2016 at 11:26 пп | #
Наталья
25.05.2016 at 1:16 пп | #
Интересная статья. Но комментарии ещё интересней. Объединение людей для утверждения жизни и труда для жизни — вот цель Человека развивающегося и ищущего своё место в человеческом обществе. Мы все такие разные и это — здорово. Спокойный тон подачи информации может усыпить. А статья заряжена эмоцией неравнодушия. Автор «болеет» душой за справедливость. И почему меня должно это оскорблять?
Stan Riviera
10.07.2016 at 3:34 пп | #
Люди, если вы ещё люди и разумными себя считаете… вы что тут коментируете? Свою обиду и не годование как в первом комментарии и ссылаетесь на подготовленую для оболванивания книженцию? Любомир, вы наверное библеист и ещё историк в предачу если раскидываетесь терминами такими но только как многие кабинетный очень и по большей части слепой как крот, не видете элементарных вещей. Иными словами пришли чтобы пообижаться на то, что оказались тупее и сами не додумались до этого. Наверное по этому учёную степень и не получили в своё время.
Лидия, вас это тоже касается. Админ очень в точку написал для вас с Любомиром. Вы пришли пообижаться а не посмотреть на суть. Для более удобного понимания напишу иначе. Для вас, жестоковыйных (надеюсь знаете суть слова) написали так чтобы обратить внимание на суть. Вы обиделись на то, что это написано жёстко. По логике если человек обращает внимание не на суть а на манеру значит точно её заслужил, ожидал во все оружии именно этого и когда получил спалился как маленький ребёнок. Значит вы вдвоём чувствуете свою вину в чём-то.
Обратите внимание на суть на конец. А лучше посмотрите на всё своими глазами. И перестаньте винить других в том, что они так с вами. Раз знаете что заслуженно терпите и не делайте больше ошибок.
Ирина
11.07.2016 at 9:35 дп | #
Поддерживаю. Написано жёстко, но справедливо.
Михаил
23.01.2017 at 3:12 пп | #
Ирина
24.01.2017 at 10:56 дп | #
Михаил, а если этот знак был дописан в более поздние времена? Как вам такая версия? ))
29.03.2018 at 10:24 пп | #
Ничего удивительно, после захвата Александрии, Петр присваивал себе все что мог и осквернял своей масонской религией. Что уж говорить, если Александрийскую библиотеку сжег, а после, захватив власть в стране при помощи Карла XII, и во всех других городах библиотеки сжег, последнюю в Тобольске, библиотеку Великих Тартар, дабы вся история Великая Русская была стерта. А после пригласил немцев и шведов написать для нас новую историю зверей и рабов. А народ русский поработил, который всегда свободным был, поработил, создав крепостное право. А город Великий своим именем назвал, Александром Невским, построенный. Настолько масоны поработили народ, что сейчас уже никто и не знает, что Иса русским был, и 3 царя-волхва, приходившие к нему, русские князья. И собор этот, Александр Македонский в честь пророка святого Исы построил в 14 веке, вместе с городом. Посмотрите на архитектуру, это эпоха возрождения, она же античность. А про Ису Петр вообще всю информацию стер, сжигал все библиотеки, какие мог, потому что ненавидел русских он, а евреи, иудеи, да католики-сатанисты с радостью всю религию, да историю под себя переделали. Все это потихоньку известно становиться, фактов, как косвенных, так и прямых, уже на целую книгу всплыло. Кто хочет знать историю, сейчас уже много можно найти даже в интернете. А кто в Питере живет, запросто и Александрийскую крепость с древних карт 16 века с Петропавловской сравнить сможет, вместе с топографией построек внутри, и Маяк Фарос и Библиотека стоят до сих пор, книги только сожгли все древние. И в Дмитровском соборе во Владимире, где по официальной версии и был Невский похоронен, фреска прекрасная античная есть, Вознесение Александра Македонского называется. Так что, Христианином нестерианского толка Александр был, особенно в конце жизни, но все религии уважал, и Марсу так же поклонялся, свидетельства тому есть, так как воином прекрасным был.
14.08.2018 at 5:54 пп | #
Сергей
09.07.2019 at 3:56 пп | #
Я не люблю термин иудохристианство, потому что он не правильный. Просто раньше Христианство другое было. Если быстро, то до раскола 1666год наши предки были Христианами, но чем отличалась вера и почему предки шли на костёр я не знаю, но точно не из за того что их кукишом креститься заставили. Не верьте Левашовым и прочим, не зря они в 90-х из Америки прибыли. Моя версия что в 17-18 веке нашу родину захватили Европейцы, вот от туда и плясать надо, кстати Рим он же не Рим а Ром и Романовы не от каких то бояр а от того что они Романовы то есть Римские, от туда и стилистика, вы посмотрите они много кого увековечить в римском стиле, например есть статуя Кулакова в Римской туника. Петербург это город не Петра и не Питера=), в город Александра и всадник медный был Александром, то что город не строили при Питере это верно, его откопал и отреставрировали. Самый главный Собор страны Исаакиевский, и кому же он поставлен? он история говорит какому то захудалому святому, но вы в читайтесь в слово Исаакиевский, не выходит? =), а так Иса Киевский=) поэтому он и главный, что поставлен самому Христу, а вы про иудохристианство, повторяйте чушь. Вера наша Христианская, но заражения латинской ересью, кстати Католичество не Христианство а сборище многих религий и верования, позднее просто под Христианство мимикрировавшее, оттуда и Римская то есть Ромейская символика. Родился Христос скорее всего в крымский пещере, затем правил в Киеве, а к тридцати годам пришёл в Иерусалим, он же Константинополь, в окрестностях которого его и распяли, рядом со Стамбуле есть гора голгофа и гроб господень и описание того место точь в точь с Евангелие. Вот так вот думайте наш царь Славы был или Евреем из палестины=))))) почитайте записки писателя Достоевского, он там прямо пишет про русского Бога, думал бред, но когда начал копать, оказалось нет=)
admin
10.07.2019 at 11:06 дп | #
Сергей, ваша точка зрения интересна, поэтому и оставила комментарий, убрав из него оскорбления. Если они повторятся, то в следующий раз заблокирую весь комментарий полностью. Давайте, уважать друг друга.
Александр
16.11.2019 at 2:03 дп | #
Любое строение — это обычный дом, избушка на курьих ножках.. Что угодно! Бог в каждом из нас! Не нужно ходить в дом и просить что то! Можно выйти в поле и просто сказать Господь! Спасибо!
Александр
16.11.2019 at 2:19 дп | #
А теперь самое интересное, господа! Покажите мне гения, который сделает такой шедевр.. Руками!
Александр
16.11.2019 at 2:26 дп | #
Покажите мне хоть одного человека, который тонет и пытается сказать.. Аллах, Крихна, Яхве, кто угодно.. Спаси меня! Одна мысль возникает.. Господь! Спаси! Задумайтесь над этим!
Оставить комментарий
Объявление
22 сентября славяне празднуют великий праздник — Родогощ (Таусень), когда собран урожай, осеннее солнце — Световит — уже не припекает, деревья готовятся к зимнему сну, сбрасывая с себя прекрасные наряды. Наступает приход Авсеня — самое время обеспечить благополучие следующего года!


































