истинное учение христа скрываемое церковью
Истинное учение Иисуса Христа о Царстве Бога
Истинное учение Иисуса Христа о Царстве Бога
Цитаты Иисуса Христа, которые вы услышите в этом ролике, взяты из книги «Утерянные страницы Евангелия» (см. Евангелие от Дионисия), и эти слова, исполненные Божественной Мудрости, могут открыть нам глаза на истинное учение, которое проповедовал Иисус Христос о Царстве Бога, и которое сейчас забыто и затерто в современной религии.
Глубокая мудрость истинного учения Христа очищает наше сердце и ум, избавляя от невежества, лжи и заблуждений. Это учение перевернет все ваши представления о Боге, религии и принятых ныне религиозных ритуалах.
Благодаря истинному учению Иисуса, каждый человек может вернуться в Царство Бога без посредников, погрязших в иллюзиях и грехах, и жаждущих денег и признания.
Вопрос только в том, насколько чисты ваши помыслы, готовы ли вы слушать сердцем истинное учение Иисуса Христа, и сможете ли принять его.
О молитвах Христос говорит следующее: «Что выпрашиваете вы у Бога? Или вы думаете, что Бог ошибается, посылая вам то, что имеете, и хотите поучать Его, как Он должен исправить ту ошибку? В таком случае ваш Бог неразумен; зачем тогда называете Его Богом, зачем в Него верите, зачем ему молитесь? Вы сами не знаете, чему кланяетесь, и мало в вас истинной веры».
В своем учении о Боге Иисус предостерегает от поиска Его в описаниях, изваяниях и рукотворных храмах, так как тогда вы будете служить не Творцу, а твари (сотворенному). Всевышний не испытывает нужды ни в чем, в том числе Он не нуждается в служении рук человеческих.
И если вы просите чего-то у Бога, просите не земных благ и фальшивых сокровищ, а просите, чтобы сделал Он прямыми пути, ведущие вас в Его Царство, где всё пребывает в вечном блаженстве и радости.
В своем учении Иисус Христос говорит, что Царствие Небесное истинно всегда здесь, а не где-то там; всегда сейчас, а не когда-то в будущем. Они внутри нас и вне нас, но мы не знаем, как в него войти.
Истинное учение Христа призывает познать себя, а не слепо верить, всю жизнь поклоняясь в храмах и пытаясь найти Бога в писаниях. Он говорит: «Когда вы познаете себя, тогда будете приняты Всевышним. Когда вы познаете и обретете себя истинного, все тайны вам будут открыты».
Также, что немаловажно, Иисус в своем учении дает прямое и однозначное указание на недвойственность (адвайту), предостерегая от создания разделений (двойственности): «Не отделяй небо от земли, ибо небо является продолжением земли. Не отделяй и себя от земли, ибо ты есть её продолжение, а она – продолжение тебя».
Следующая цитата из учения Христа – «Ты всему начало и всему конец. И когда увидишь это – познаешь Царствие Божье» – часто неверно понимается, и потому трактуется неверно или вообще игнорируется. Здесь Иисус снова говорит о недвойственности – всё Едино, всё Одно, нет «других». Разделение на «я» и «не я» иллюзорно, ложно, и именно эта ложь скрывает от нас Царство Божие – единство (недвойственность), вечность и блаженство.
Далее Иисус говорит, продолжая тему единства, недвойственности: «Горе тому, кто границы на земле создает и людей разделяет. Ибо на небе (в Царстве Бога) нет границ (нет двойственности), и на земле не должно. Истинно говорю вам: такое разделение – причина вражды и раздоров, будь то разделение по языку, по границам, или по вере – всё Едино!»
И напоследок – единственная заповедь Иисуса Христа, содержащаяся в его истинном учении – ЛЮБОВЬ! Ибо Любовь и есть Бог. Христос говорит, что нет никакой пользы от добрых деяний, если они совершаются без любви.
Любовь – это путь в Царство Бога, и нет другого пути. Любовь подразумевает полное приятие, и в этом полном приятии исчезают ложные разделения, порожденные умом. Когда исчезают ложные разделения (двойственность), остается Единство (адвайта), которое и есть Царство Бога.
Таково истинное учение Иисуса Христа.
У многих может возникнуть вопрос: «Но как достичь Царства Бога? Как принять и полюбить всех? Как действовать с любовью?». И ответом является устранение иллюзии двойственности и самопознание. В этом могут помочь техники проработки дуальностей, которые устраняют иллюзию двойственности, благодаря чему ведут к самопознанию – познанию своей истинной природы, что означает обретение Царства Бога.
Все люди хотят счастья, мудрости (истинного знания) и вечности, и вы – не исключение.
Путь к самопознанию – это и есть ключ к счастью, мудрости и вечности.
Высшая цель эзотерики
Слова мудрецов подтверждаются Ведами (древними знаниями об истинном положении вещей), которые гласят: «Высшей целью и предназначением человека является самопознание». Человеку, в отличие от животных, дан разум, и с помощью разума человек может вырваться из круговорота рождений и смертей, покончив со всеми страданиями материального мира, и вернуться в вечный духовный мир, в котором царит мудрость (истина) и счастье. В этом смысл человеческой формы жизни.
Конечной целью эзотерической практики (как написано на главной странице сайта) является познание Абсолютной Истины. Эзотерический путь самопознания отличается от религиозной практики, но высшая цель от этого не меняется. И эта цель вполне достижима.
Сайт самопознания – эзотерический путь к себе
Ошо, достигнув просветления (духовного освобождения), сказал: «Путь к просветлению лежит через разотождествление». Что это означает?
Мы, являясь чистым сознанием (душой), отождествляем себя с телом и массой других вещей – именем, положением в обществе, богатством, социальными и семейными ролями и т.д. Несмотря на всю свою иллюзорность, эти отождествления заставляют нас считать себя телом, думать и действовать соответственно, что само по себе удерживает нас в материальном мире. Наши желания наслаждаться материальными благами притягивают к нам наши последующие воплощения, потому что, согласно Ведам, все желания человека обязательно будут исполнены – если не в этой жизни, то в следующей. Проблема лишь в том, что наши наслаждения и удовольствия тянут за собой последствия, которые выражаются в страданиях того или иного рода.
Самопознание, то есть, познание своей истинной нематериальной природы, несет человеку освобождение – как от иллюзий и заблуждений, так и от сомнительных радостей материального существования, которые неразрывно связаны со страданиями.
Духовное счастье несоизмеримо выше материальных удовольствий. Это подтверждают Веды, а также все святые и мудрецы. И это счастье доступно каждому из нас.
На сайте самопознания, помимо интересных и познавательных статей, предложены простые и эффективные эзотерические практики, позволяющие решить свои психологические проблемы, убрать страхи, комплексы и навязчивые желания, избавиться от иллюзий и обрести больше гармонии и счастья.
Изложенные на сайте техники, помимо всего перечисленного, помогают реализовать то, на что указывал Ошо – разотождествление. А на форуме самопознания можно почитать сотни отзывов и успехов практикующих – это поможет определиться, есть ли вам смысл идти этим путем, или искать другой.
Духовные практики и их конечная цель
Какой бы духовной, религиозной или эзотерической практикой вы ни занимались, помните, что высшей целью таких практик является самоосознание и постижение Абсолютной Истины. Все остальные цели и направления являются лишь промежуточными ступенями на пути к истинному освобождению – обретению своего изначального бытия.
Пока человек не достигнет вечности, знания и блаженства (конечной цели духовной практики), он никогда не будет удовлетворен. Можно долго «перебиваться» материальными заменителями счастья, но чувство неудовлетворенности рано или поздно приведет вас к необходимости заняться самопознанием, что, в конце концов, приведет к освобождению из тюрьмы материального мира.
Как только человек начинает отчетливо понимать, что ничто в этом бренном мире не заменит ему вечность, мудрость и настоящее счастье, он начинает осознавать высшую цель жизни, и тогда начинается его истинный духовный путь. А всё, чем он занимался до этого, кажется ему теперь бессмысленной тратой времени.
Истинное учение христа скрываемое церковью
1. Иисус: Самый маловерный из всех тот, кто более других молится и думает, что от того ему более других дано будет. Ибо сам он не разумеет, во что верит. Словно попрошайка, ни на что иное не способный, униженно молит об исполнении желаний. Что клянчишь ты у бога? Иль думаешь, ошибся он, послав тебе то, что имеешь, и поучать его хочешь, как ошибку ту исправить должно? То значит не разумен твой Бог. Почто его тогда Богом называешь, зачем в него веришь и молишься ему зачем? Сам ты не знаешь чему кланяешься. И мало в тебе веры истинной. Говорю же тебе, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь.
2. Иисус: Кого слушаешь и кому поклоняться ходишь ты в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисеи? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо мною, суть воры и разбойники и хуже того. Ибо не хлеб и не золото твои крадут, но саму жизнь твою. Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты. И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, чтобы люди называли их: учитель! учитель! А ты не называй их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее.
3. Иисус: Ни фальшивых сокровищ, ни земных благ проси у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидел ты Всевышнего при жизни своей земной.
4. Иисус: Не Бога пытайся увидеть, но Божественность! Божественность в которой Он себя проявляет во всём сущем, Божественность, которой наполнено всё мироздание.
5. Иисус: Не нужен человеку храм рукотворный, чтобы говорить с Богом, ибо дом Всевышнего — вся земля и небо, и звёзды, и все человеки.
6. Иисус: Молиться о душе беЗсмысленно. Никто душу твою не спасёт, если сам о себе не позаботишься. И Царствия Божия никто не принесёт и не даст тебе, если сам его не отыщешь.
7. Иисус: То небо о котором говорю, внутри каждого и вне каждого, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним идти не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутрь каждого есть.
8. Иисус: Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле не должно. Истинно говорю тебе: сие разделение — для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере — всё едино! И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему.
9. Иисус: Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого!
10. Иисус: Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.
Главные искажения Учения Христа
«Вечные истины, несмотря на то, что они вечные,
нуждаются в постоянном напоминании и утверждении»
Махатма Ганди
Христианство в нынешнем его виде очень сильно исказило Истинное Учение Христа. За всей религиозной помпезностью и показным поклонением уже трудно ощутить Дух Христианства, проявляющий Любовь и связанное с ней духовное блаженство.
Сейчас лишь немногие способны за «ширмой» религиозного культа обнаружить Истинное Слово Христово и это в основном те, кто пытается смотреть собственными глазами, ограждая себя от фарисейских лжетрактовок и инсинуаций.
Многие называют себя христианами не отдавая отчёта, что само название накладывает огромную ответственность, заключающуюся в соблюдении Слова Христа. Однако большинство так и ограничивается внешней обрядовой формой и слушанием библейских трактовок церковниками, проявляя своё полное невежество в знании и понимании Слов Христа.
Подобное большинство принимает за истинную веру различные суеверия, а наставления, поучения и трактовки священников считает непререкаемыми. Но что же говорил Сам Христос?
«И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос» (Евангелие от Матфея гл. 23:10)
«Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня» (Евангелие от Иоанна гл. 14:28).
«…ибо Отец Мой более Меня»!
Не ради славы своей приходил Христос, а чтобы прославить Отца (Создателя, Творца) и показать силу Его Любви к нам.
«Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода, и будете моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в Любви Моей» (Евангелие от Иоанна гл. 15:8,9)
Истинные ученики соблюдают Слово Учителя своего!
«. если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познАете истину и истина сделает вас свободными» (Евангелие от Иоанна гл. 8:31,32)
«Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё»!
Так что же может ответить церковь на обвинение в возвышении Христа над Отцем? Только одно, что Сам Христос говорил:
«Видевший меня, видел Отца. Я и Отец – одно» (Евангелие от Иоанна гл. 14:9; 10:30),
что Христос – это Отец, сошедший с небес, и почитая Христа, церковь, якобы, почитает Отца (Создателя, Творца).
Однако подобная изворотливость является подтверждением лукавства церкви и её полного непонимания Учения Христа. Почему? Потому что для однозначного понимания и для утверждения истинности в позиции церкви подобные слова должны были быть сказаны Христом иным образом: «Я есть Отец!». Но Христос этого не сказал, так как лучше всех понимал разницу сказанного. Христос всегда отделял Себя от Отца, говоря:
«Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Евангелие от Иоанна гл. 14:10)
Что же касается сказанного: «Я и Отец – одно», то эти слова свидетельствуют о Духовном родстве Христа с Отцом, а не то, что «Я есть Отец». Подобные слова произносят и люди о своих единомышленниках, когда говорят, «мы одно целое» с данным человеком, подразумевая общность взглядов и духовное единство.
И в своих Словах Христос неоднократно подтверждал, что Он и Отец – это две разные, но близкие Духовные сущности:
«Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Евангелие от Иоанна гл. 5:30)
«Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Евангелие от Иоанна гл. 16:28)
«Отче Праведный! И мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня; И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Евангелие от Иоанна гл. 17:25,26)
«Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня» (Евангелие от Иоанна гл. 14:28)
«…ибо Отец Мой более Меня».
Церковь земными мерками мерит, считая Иисуса «воплотившимся Святым Духом в безгреховной плоти и являющимся непорочным первенцем возлюбленным, наследующим всё, что есть у Отца». Ведь, чтобы «наследовать всё», необходимо Отца сместить с престола. А разве после этого Сын может быть непорочным и возлюбленным.
Подобные «мерки» и порождают заблуждения, в которых погрязла церковь, которые и другим навязывает. Всё выше сказанное свидетельствует о том, что христианская церковь, возвысившая Христа над Отцем, не пребывает в самом Слове Христа, а потому её представители учениками называться и не могут. Они всего лишь хранители Его Слова, не более.
«. если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познАете истину и истина сделает вас свободными» (Евангелие от Иоанна гл. 8:31,32)
Они проповедуют рабскую психологию перед Богом, так как сами не свободны, а их мировоззрение «раба Божьего», есть прямое свидетельство незнания истины. Потому в рабском богослужении и преобладает почтение и поклонение, а не Любовь, о которой говорил Христос. Но какие слова Христа могут привести «рабы Божьи» в оправдание своего поклонения?
Только эти:
«Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе; Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Евангелие от Иоанна гл. 4: 23,24)
Однако при прочтении этих слов, для истинного их понимания, необходимо правильно расставить акценты. А помочь в этом может осознание того, что данные слова говорились, когда основа богослужения и так состояла из поклонения, из-за чего акцентировать внимание на слове «поклоняться» не следует.
Поэтому во фразе Христа «поклоняться в Духе и Истине», учитывая новизну Его духовного учения, главный акцент необходимо ставить на слове «в Духе», что означает внутреннее духовное содержание, а не форму, которую подразумевает слово «поклоняться». Потому и смысл слов «поклоняться в Духе» может означать лишь одно – наполнение «храма тела человеческого» Духом Любви, о которой говорил Христос, Духом Любви, которая и способна привести человека к Истине.
Христос говорил о внутреннем Духовном содержании «храма тела человеческого», а не о форме, которую подразумевает слово «поклоняться», и под истинным служением Богу понимал не поклонение и почитание Создателя, а наполнение своего сердца Любовью, духовной энергией, преображающей Человека изнутри и побуждающей к преображению окружающего мира по воле Творца.
Подведём итог главных искажений Учения Христа церковью:
1) Христа и Отца считают единой духовной сущностью, что ведёт ко второму искажению и противоречит следующему:
«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Евангелие от Иоанна гл. 5:26)
2) В своём почитании Христа, возвысили Его над Отцем (Создателем, Творцом).
Осуществив «подмену», нарушили Слово Христа: «…ибо Отец Мой более Меня».
3) Основой богослужения является по-прежнему почтение и поклонение, то есть религиозная форма храмовых обрядов, а не духовное содержание «храма тела человеческого», о котором говорил Христос.
4) Проповедуют рабскую психологию «раба Божьего» и именуют себя любимых «Святыми Отцами», нарушая Слово Христа:
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель – Христос, все же вы – братья; И отцем не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Евангелие от Матфея гл. 23:8,9)
Все эти искажения еще раз свидетельствуют о том, что церковь не пребывает в Слове Христовом, а является бесплодным древом, представители которого молятся во имя Иисуса и возглашают благую весть (Евангелие) без плодотворного содержания – без наполнения «храма» сердца своего духом Любви. А подобное служение Богу – ложно!
Всё это относится к любой религии, ставящей во главу угла почтение и поклонение, что в свою очередь доказывает истинность слов Махатма Ганди: «У Бога нет религии»!
Но что же говорит Сам Христос о бесплодных ветвях?
«Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он (Бог-Отец) отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (от Иоанна 15:2,6)
И то, что земная церковь, утратившая связь с Духовной Церковью Христовой, будет отсечена и извергнется вон, говорит сама Библия:
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (от Матфея 7:21- 23)
«И вознёс меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога…
Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец»
(Откровение 21:10,22)