итоговая конференция по педагогической практике

Педагогическая практика студентов завершилась: время подвести итоги!

итоговая конференция по педагогической практике. Смотреть фото итоговая конференция по педагогической практике. Смотреть картинку итоговая конференция по педагогической практике. Картинка про итоговая конференция по педагогической практике. Фото итоговая конференция по педагогической практике

12 апреля состоялась конференция по педагогической практике студентов ВШРиЗФ ИФМК им. Льва Толстого, организованной кафедрой образовательных технологий и информационных систем в филологии, на которой были подведены итоги.

В 2017-2018 учебном году 99 студентов 4 курса Высшей школы русской и зарубежной филологии (специализация: Иностранный язык + 2 Иностранный язык) Института филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого отрабатывали педагогическую практику в школах и гимназиях г. Казани: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов», МБОУ «Гимназия №3», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12», МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением английского языка», МАОУ «Гимназия №19», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №39 с углубленным изучением английского языка», МБОУ «Гимназия №102 им. М.С.Устиновой», МБОУ «Гимназия №122 им. Ж.А.Зайцевой», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением иностранных языков», МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №165 с углубленным изучением английского языка», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №167 с углубленным изучением отдельных предметов».

Педагогической практике студентов предшествовал большой подготовительный этап: студенты прослушали курсы лекций «Теория обучения иностранным языкам», «Методика обучения и воспитания в области иностранных языков», «Проектная методика преподавания иностранных языков», «Интерактивные технологии в обучении иностранным языкам», «Мультимедиа-технологии в обучении языку», «Альтернативные методы преподавания английского языка» и др. Поэтому педагогическая практика была обеспечена с теоретической точки зрения. Кроме того, в рамках непрерывной педагогической практики студенты выполнили программы по дисциплинам «Учебно-ознакомительная практика», «Психолого-педагогическая практика», «Учебная практика» и др.

12 апреля на отчетной конференции по педагогической практике были подведены итоги. Преподаватели кафедры ОТиИСФ выставили итоговые оценки по педпрактике, студенты подготовили презентации и видео-презентации и поделились своими впечатлениями о педпрактике. Студенты подготовили фрагменты уроков, которые они представили во время презентации своих отчетов.

В этом учебном году студентам были предложены интересные и серьезные формы работы: посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий по иностранному языку как своих однокурсников, так и учителей школ. Помимо учебной деятельности студентами была организована внеклассная работа: культпоходы в театры, музеи, на выставки, выпуск стенгазет, беседы, викторины и др. мероприятия. Кроме того, студенты провели презентацию ИФМК им. Льва Толстого.

Многие студенты отметили хорошую организацию педпрактики, рассказали о традициях школ, в которых они отрабатывали педпрактику, об учителях школ. Свои наблюдения и предложения студенты изложили в дневниках по педпрактике, которые они представили на кафедру ОТиИСФ.

Администрации образовательных учреждений отметили отличную теоретическую и практическую подготовку студентов-практикантов. Кафедра ОТиИСФ получила ряд Благодарственных писем от руководителей педагогической практики.

Источник

Конференция по итогам практики. Итоговая конференция проводится в последний день практики совместно с педагогическим коллективом школы

Итоговая конференция проводится в последний день практики совместно с педагогическим коллективом школы, принимающим участие в руководстве практикой. К конференции студенты готовят выступления, в которых рассматривают следующие проблемы:

1. Особенности вхождения первоклассника в новые условия школьного обучения.

2. Проблемы процесса адаптации первоклассников к школе.

3. Организация системы взаимодействия «ребенок-учитель» в период адаптации ученика к школе.

4. Пути повышения работоспособности первоклассников на уроках.

5. Оптимизация процесса адаптации первоклассников к школе.

6. Роль семьи в период адаптации детей к школе.

7. Мотивационная готовность к школе. Методы повышения интереса к учебной деятельности.

8. Усвоение правил поведения в школе учениками первого класса.

9. Преемственность в использовании методов и приемов обучения в дошкольном учреждении и в первом классе школы в период адаптации.

10. Анализ физиологической адаптации детей первого класса к школе.

11. Влияние организации эффективного отдыха учеников на повышение их работоспособности на уроках.

12. Особенности адаптации первоклассников к учебной деятельности.

13. Особенности оценки и контроля знаний первоклассников в период адаптации к школе.

14. Специфика взаимодействия учителя и родителей, направленного на оптимизацию адаптации детей к школе.

15. Индивидуальный подход с целью повышения работоспособности отдельных учеников на уроке.

16. Работа учителя по формированию положительных взаимоотношений в классе.

17. Проведение индивидуальной работы, направленной на улучшение отношений между учеником и учителем.

18. Оптимизация адаптации первоклассников к школе.

К конференции студенты готовят выставку материалов по итогам практики.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Неделя

День 1.

Цель:познакомить со школой – базой педагогической практики.

Содержание работы:

· Знакомство с базой практики: школой, администрацией, учителем, классом.

· Ознакомление с возрастными особенностями развития детей 6-7 года жизни.

Знакомство с режимом первоклассников, расписанием уроков.

· Определение учеников для последующего индивидуального изучения, знакомство с их личными делами. Заведение карт адаптации к школе.

· Анализ предметной среды класса. Вопросы для анализа:

— Какая школьная мебель и оборудование есть в классе?

— Насколько оптимально размещено оборудование в соответствии с педагогическими, гигиеническими и эстетическими требованиями?

— Как организована предметная среда для отдыха детей?

— В чем специфика организации предметной среды класса начальной школы в сравнении с предметной средой ДОУ? Чем обусловлена именно такая организация учебно-познавательной среды класса?

· В дневнике практики зафиксировать данные базы практики; режим дня; расписание уроков; список учеников (выделить не менее 5 учеников для индивидуального изучения); анализ предметной среды класса.

· В папку специалиста оформить карту адаптации.

День 2.

Цель: формировать у студентов целостное представление об особенностях организации учебной деятельности детей в первом классе и развивать умения диагностировать мотивационную готовность к школе.

Содержание работы:

· Оказание помощи учителю (прием детей, индивидуальная работа, организация игр на переменах, подготовка материалов к урокам).

· Наблюдение за проведением уроков с целью изучения интереса детей к учению и их умственной активности

· Наблюдение за умением учеников организовывать свое рабочее место, правильно пользоваться портфелем и учебными принадлежностями. Индивидуальное обучение первоклассников, у которых недостаточно сформированы вышеперечисленные умения.

· Индивидуальная работа с учениками: диагностика мотивационной готовности к школе.

· В дневнике практики описать особенности поведения детей во время приема; результаты наблюдения на уроке; анализ умений детей организовывать рабочее место.

· В папку специалиста оформить результаты диагностики мотивационной готовности к школе.

День 3.

Цель: формировать у студентов представление об особенностях уроков и перемен в первом классе.

Содержание работы:

· Фотозапись урока и его анализ.

· Проведение игровых перемен. Игры должны быть направлены на отдых от умственной нагрузки, улучшение эмоционального состояния детей и повышение их работоспособности на уроках

· Постепенное заполнение карт адаптации (адаптация к учебной деятельности).

· Наблюдение за учениками: усвоение ими правил поведения в школе и в классе. Вопросы для анализа:

— Каковы представления учащихся о правилах поведения в школе?

— Каковы особенности проявления организованности и дисциплинированности учащихся на уроках и перемене?

— Каково отношение учащихся к учебным принадлежностям?

— Каковы проявления культуры общения учащихся с учителем и сверстниками? Соответствует ли выявленный уровень культуры поведения первоклассников требованиям к детям 6-7 лет, определенным в дошкольной образовательной программе.

— Какие требования предъявляет учитель к поведению детей, готовы ли учащиеся к выполнению требований учителя?

· В дневнике практики зафиксировать фотозапись урока и его анализ; самоанализ проведения игр; анализ усвоения правил поведения в школе.

День 4.

Цель: формировать у студентов представление о методах и приемах обучения, используемых в период адаптации детей к учебной деятельности в школе.

Содержание работы:

· Сравнительный анализ использования методов и приемов обучения в дошкольном учреждении и в первом классе школы в период адаптации.

· Изучение адаптации детей к учебной деятельности: умение принимать поставленные учителем задачи и действовать по заданному плану, доводить выполнение задания до конца и др. Заполнение соответствующего раздела в картах адаптации.

· Наблюдение за деятельностью детей на переменах (любимые виды деятельности, общение со сверстниками, общение с учителем, эффективность использования отдыха). Наблюдение за деятельностью учителя по организации отдыха детей.

· Помощь учителю в подготовке наглядных средств обучения.

· В дневнике практики анализ методов обучения; индивидуальные особенности адаптации детей к учебной деятельности; анализ поведения детей на переменах и деятельности учителя по организации отдыха первоклассников.

· В папку специалиста оформить карту адаптации (к учебной деятельности); перечень наглядных пособий.

День 5.

Цель:формировать у студентов представление об особенностях оценки и контроля знаний детей в первом классе и развивать умения определять специфику физиологической адаптации детей к школе.

Содержание работы:

· Изучение особенностей оценки и контроля знаний первоклассников в период адаптации к школе.

· Организация отдыха детей в процессе перемен, обязательное проведение одной из форм отдыха детей каждым студентом (подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические, театрализованные игры, упражнения на релаксацию, индивидуальные беседы, мини-развлечения).

· Изучение физиологической адаптации к школе: тревожность, неуверенность, заторможенность, импульсивность, гиперактивность, плаксивость, раздражительность, обидчивость, состояние здоровья, вредные привычки и др. Постепенное заполнение карт адаптации к школе (физиологическая адаптация к школе).

· Изучение особенностей планирования работы учителя (сделать сравнительный анализ планов учителя и воспитателя дошкольного учреждения).

· В дневнике практики зафиксировать анализ особенностей оценки и контроля знаний учеников; самоанализ организации отдыха детей на переменах; анализ протекания физиологической адаптации к школе у наблюдаемых детей; сравнительный анализ календарных планов учителя и воспитателя.

· В папку специалиста оформить карту адаптации (физиологическая адаптация).

Неделя

День 1.

Цель:учить студентов разрабатывать содержание и проводить работу с родителями по вопросам адаптации детей к школе и выявлять особенности работоспособности детей на уроках.

Содержание работы:

· Проведение анкетирования родителей. Наблюдение за группой родителей: общение с учителем: вопросы и проблемы, частота обращения, адаптационное взаимодействие; общение с ребенком в школе; изучение родителями информационных материалов.

· Разработка и оформление материалов в помощь родителям в период адаптации ребенка к школе.

· Изучение работоспособности детей на всех уроках и методов, используемых учителем для снижения утомляемости учеников.

*Каждый студент проводит наблюдение и хронометраж устойчивости внимания у наблюдаемых учащихся в течение урока, фиксирует время активной работоспособности, устойчивого внимания; отмечает время и признаки снижения внимания к уроку, проявления утомляемости (ребенок отвлекается, проявляет двигательное беспокойство, зевает и т.п.) и снижения работоспособности (замедление темпа выполнения задания, длительные, неоправданные паузы в работе, частые побуждения к деятельности со стороны учителя, незаконченность работы и т.п.).

Данные о работоспособности на уроке дополняются последующим анализом качества выполнения учеником заданий учителя (студенты на перемене просматривают тетради учащихся).

На основании хронометража студент вычерчивает кривую, отражающую динамику внимания и работоспособности ученика в течение урока, анализирует полученные данные.

итоговая конференция по педагогической практике. Смотреть фото итоговая конференция по педагогической практике. Смотреть картинку итоговая конференция по педагогической практике. Картинка про итоговая конференция по педагогической практике. Фото итоговая конференция по педагогической практике

Вопросы для анализа:

— Какова динамика внимания и работоспособности учащихся в течение урока? (разобрать несколько примеров хронометрированного наблюдения за учащимися на уроке).

— Какие факторы и методы способствуют снижению или повышению внимания ребенка?

— Каково состояние двигательных активности у детей? Какова осанка учащихся? Причины нарушения осанки?

— Насколько эффективны физкультурные паузы?

— Как осуществляется индивидуальный подход с целью повышения работоспособности отдельных учеников?

· В дневнике практики зафиксировать результаты наблюдения за группой родителей; анализ результатов анкетирования; результаты изучения работоспособности детей на уроках.

· В папку специалиста оформить материалы в помощь родителям.

День 2.

Цель:формировать у студентов представление о направлениях работы учителя по формированию совместной учебной деятельности детей в классе.

Содержание работы:

· Изучение работы учителя, направленной на формирование у учеников опыта совместной учебной деятельности (слышать друг друга, дополнять и исправлять ответы, выражать свою точку зрения и уважать чужую, работать в общем ритме и др.).

· Изучение положения наблюдаемых учеников в коллективе и их взаимоотношений со сверстниками. Заполнение карт адаптации к школе (взаимоотношения с одноклассниками).

· Проведение индивидуальной работы, направленной на улучшение отношений между учениками (снятие конфликтных ситуаций, вовлечение в совместную деятельность, беседы о дружбе и взаимопомощи, упражнения в гуманных проявлениях к сверстникам и др.).

· Проведение беседы с учителем о трудностях адаптации первоклассников к школе. Анализ наблюдений за процессом адаптации детей. Определение уровня адаптации наблюдаемых первоклассников к школе.

· В дневнике практики зафиксировать результаты анализа работы учителя по формированию опыта совместной учебной деятельности; анализ взаимоотношений в классе; результаты индивидуальной работы, направленной на улучшение отношений между учениками; материалы беседы с учителем; качественный анализ протекания адаптации у наблюдаемых детей с определением уровня адаптации.

· В папку специалиста оформить карту адаптации к школе (взаимоотношения с одноклассниками).

День 3.

Цель:формировать у студентов умения выявлять особенности индивидуального общения детей с учителем на уроках и переменах.

Содержание работы:

· Изучение особенностей индивидуального общения детей с учителем на уроках и переменах. Заполнение карт адаптации к школе (адаптация к учителю).

· Проведение работы с отдельными учениками, направленной на улучшение их отношений с учителем: организация совместной с учителем деятельности на перерыве; упражнение детей в обращении к учителю с просьбой и в проявлении положительно эмоционального отношения (например, комплимент); оказание детьми помощи учителю по его просьбе. Беседа с учителем о неуверенных в общении детях.

· Анализ сложностей учеников в период адаптации к школе (с позиции учителя, ученика, родителей, студентов-практикантов).

· Разработка рекомендаций по обеспечению условий для нормальной адаптации наблюдаемых детей к обучению в школе.

· В дневнике практики зафиксировать результаты анализа общения детей с учителем; результаты проведения индивидуальной работы по улучшению отношений учеников с учителем; анализ сложностей учеников в период адаптации к школе.

· В папку специалиста разместить анкеты родителей; оформить карту адаптации (адаптация к учителю); рекомендации по обеспечению условий для нормальной адаптации наблюдаемых детей к обучению в школе.

День 4.

Цель: формировать у студентов умения организовать и провести работу направленную на улучшение адаптационной ситуации в классе.

Содержание работы:

· Составление психолого-педагогической характеристики на одного ученика.

· Проведение воспитательного мероприятия, направленного на улучшение адаптационной ситуации в классе.

· В дневнике практики описать результаты анализа проведения воспитательного мероприятия.

· В папку специалиста оформить характеристику на ученика; конспект воспитательного мероприятия.

День 5.

Цель: формировать умение обобщать результаты своей работы на практике и формулировать психолого-педагогические рекомендации по оптимизации процесса адаптации первоклассников к школе.

Содержание работы:

· Проведение итоговой конференции совместно с учителями начальных классов. Презентация рекомендаций, направленных на оптимизацию адаптации первоклассников к школе.

· Организация выставки материалов по итогам практики.

Источник

Итоговая конференция по результатам производственной педагогической практики студентов 5 курса ППФ

26 октября на кафедре теории и методики начального образования состоялась защита результатов производственной педагогической практики студентов 5 курса, осваивающих профили Начальное образование. Дошкольное образование. Практика осуществлялась в общеобразовательных организациях г. Борисоглебска по образовательным программам начального общего образования.

Студенты активно делились опытом педагогической деятельности, приобретённым в процессе выполнения программы данного вида практики, обменивались методическими находками и практическими приёмами реализации современных образовательных технологий, способствующих достижению предметных, метапредметных и личностных результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы начального общего образования.

Защищая результаты выполненных видов деятельности, пятикурсники анализировали возникавшие в процессе выполнения задач практики трудности, в результате чего сформулировали предложения, направленные на повышение эффективности программы и организационных условий практики.

Представленная обучающимися отчётная документация, анализ выполненных видов деятельности, выполненный руководителями практики, и мнение учителей-наставников свидетельствуют о высоком уровне формирования общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования.

Большинство практикантов убедились в правильности выбора профессии и выразили желание и готовность к практической деятельности в качестве учителя начальных классов.

Источник

2.2. Установочная конференция

Предварительным этапом практической деятельности студентов является проведение установочной конференции за одну неделю до начала практики. Ее цель — инструктирование и подготовка студентов-практикантов к работе.

Задачи установочной конференции включают в себя:

ознакомление студентов с темой, целью, задачами, сроками и продолжительностью практики;

разъяснение заданий на практику и методических указаний для ее успешного выполнения;

распределение студентов по базам практик;

закрепление за каждым учреждением методиста из числа сотрудников кафедр;

определение списка отчетной документации и установление точных сроков ее сдачи;

совместное определение времени встречи руководителей-методистов и студентов при первом посещении базы практики,

проведение инструктажа со студентами по соблюдению дисциплины на практике, ответственности за свои действия, подчинение внутреннему уставу учреждения.

На установочной конференции обязаны присутствовать руководитель практики факультета, руководители-методисты, студенты, идущие на практику, представители администрации (заведующий кафедрой, декан факультета, заместитель декана по учебной работе, заместитель декана по воспитательной работе).

В ходе установочной конференции студенты получают программу практики, в которой подробно изложены основные положения по практике, задания, методы, поэтапные методические указания по их выполнению, список литературы, необходимый для теоретической подготовки студентов к предстоящей практике.

Руководители-методисты подробно инструктируют студентов, разъясняют нюансы практики в зависимости от специфики учреждений, приводят примеры, разбирают возможные сложные ситуации, отвечают на вопросы студентов. Каждый методист в индивидуальном порядке сообщает о днях консультаций и доводит их до сведения студентов.

На заключительном этапе установочной конференции студенты получают следующие документы:

направление на практику, подписанное руководителем практики факультета и заверенное печатью факультета;

другие необходимые студентам документы (например, пропуск на предприятие, учреждение).

2.3. Итоговая конференция

Итоговая конференция, как правило, проводится на третьей неделе, после окончания практики и носит отчетный характер. К проведению итоговой конференции готовятся заранее, на ней присутствуют руководитель практики, методисты, студенты-практиканты, сотрудники учреждений, где работали студенты, представители администрации ВУЗа. Сроки заключительной конференции по практике определяются факультетским руководителем практики совместно с методистом факультета и доводятся до сведения студентов (объявление) и руководителей-методистов (через секретаря кафедр).

В ходе итоговой конференции выделяются четыре этапа:

выступление сотрудников учреждений;

оценка практики со стороны руководителей-методистов;

общее подведение итогов и выставление отметок в зачетные книжки студентам.

На первом этапе слово предоставляется студентам-практикантам. Выступления студентов, группируются по учреждениям практики. В своих выступлениях студенты представляют рефлексию профессиональной деятельности.

Самоанализ деятельности студента-практиканта предполагает:

краткую характеристику учреждения;

специфику работы психолога в этой организации;

основные задачи профессиональной деятельности;

освещение категории клиентов, получающих помощь;

анализ технологии решения проблем;

собственное видение профессиональных обязанностей;

возможность сопоставления теоретических знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий с практической деятельностью в реальной жизненной ситуации;

осознанные предпочтения в работе с определенной возрастной группой, категорией клиентов, имеющих проблемы в определенной личностной сфере.

Поэтому выступление с докладами на итоговой конференции — это продвижение к определению своей будущей темы исследования курсовой и выпускной квалификационной работы.

На втором этапе слово предоставляется групповым руководителям из учреждений практики, где они имели возможность оценить работу студентов. Данный этап носит не только оценочный, но и воспитательный характер, поскольку позволяет и студентам, и преподавателям оценить и сравнить результаты работы, отношение к практике каждого студента, выявить их сильные и слабые стороны для проведения дальнейшей работы в ходе последующих практик. В том случае, если представители учреждений не имели возможности присутствовать на заключительной конференции, то руководители-методисты зачитывают характеристики студентов по месту прохождения практики.

На третьем этапе проводится аттестация студентов руководителями-методистами. Оценка по практике выставляется студенту с учетом мнений куратора учреждения, руководителя-методиста, выступления студента на итоговой конференции.

Источник

Итоговая конференция по педагогической практике на физическом факультете

На физическом факультете прошла итоговая конференция по производственной педагогической практике студентов 4 курса.

Студенты физического факультета проходили практику в восьми гимназиях и школах города Минска на протяжении шести недель. За время прохождения практики студенты проводили занятия по физике, информатике, выступали в роли помощника классного руководителя, знакомились с организацией образовательного процесса, проводили творческие мероприятия, составляли психолого-педагогические характеристики учащихся и др.

−Мы проходили практику в ГУО «Ордена Трудового Красного Знамени гимназии № 50 города Минска».Для пополнения нашей педагогической копилки были созданы все условия, нам удалось поучаствовать в проведении олимпиад по физике и математике, − отметила студентка 4 курса физического факультета Юлия Потапенко. − Отдельно хотелось бы отметить хорошую наполняемость гимназии электронными средствами обучения, а также другим оборудованием.

Преподаватели и студенты БГПУ выражают благодарность администрациям гимназий и школ, учителям-предметникам, методистам-руководителям практик за всестороннюю помощь и сотрудничество в подготовке будущих педагогов.

итоговая конференция по педагогической практике. Смотреть фото итоговая конференция по педагогической практике. Смотреть картинку итоговая конференция по педагогической практике. Картинка про итоговая конференция по педагогической практике. Фото итоговая конференция по педагогической практике

итоговая конференция по педагогической практике. Смотреть фото итоговая конференция по педагогической практике. Смотреть картинку итоговая конференция по педагогической практике. Картинка про итоговая конференция по педагогической практике. Фото итоговая конференция по педагогической практике

итоговая конференция по педагогической практике. Смотреть фото итоговая конференция по педагогической практике. Смотреть картинку итоговая конференция по педагогической практике. Картинка про итоговая конференция по педагогической практике. Фото итоговая конференция по педагогической практике

Расскажи друзьям: Итоговая конференция по педагогической практике на физическом факультете

Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Советская, 18, каб. 217

+375 (17) 311-20-72
​внутр.тел.: 204

+375 (17) 311-21-28
​внутр.тел.: 203

Центр организационно-методического обеспечения образовательной деятельности :

Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Советская, 18, каб. 315 (корпус 3)

+375 (17) 311-23-71
Внутр. тел.: 122

Управление воспитательной работы с молодежью:

Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Советская, 18, каб. 325, 324 (3 корпус)

+375 (17) 311-23-21
Внутр. тел.: 133

Управление международного сотрудничества:

Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Советская, 18, каб. 121, 126, 127 (корпус 1)

+375 (17) 311-23-28
Внутр. тел.: 125

Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Советская, 18, каб. 321, 323, 231 (корпус 3)

+375 (17) 311-21-05
внутр.тел.: 126

+375 (17) 311-21-04
внутр.тел.: 213

+375 (17) 311-21-03
внутр.тел.: 230, 231, 232

+375 (17) 311-21-06
внутр.тел.: 214, 215

+375 (17) 226-56-19

Oтдел документационного обеспечения и делопроизводства:

Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Советская, 18, каб. 116 (корпус 3)

+375 (17) 311-20-97
Внутр. тел.: 140, 210

Факс:
+375 (17) 226-40-24

Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Советская, 18, каб. 120 (корпус 3)

+375 (17) 311-21-29
Внутр. тел.: 127

+375 (17) 311-23-80
внутр.тел.: 233, 234

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *