итс фас россии обучение
Проведенные мероприятия
ФАС России информирует о проведении практического семинара на тему: «Стратегические цели развития тарифного регулирования», который будет проходить с 15 по 16 апреля 2021 года в г. Сочи
ФАС России информирует о проведении Всероссийского семинара-совещания на тему «Тарифное регулирование в 2020 году и задачи органов государственного регулирования на 2021 год», который будет проходить с 13 по 15 октября 2020 года в г. Ялта, Республика Крым.
16-17 сентября 2020 года в г. Москва состоится семинар-практикум на тему: «44-ФЗ и 223-ФЗ: Практический обзор изменений для поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».
15-17 июля 2020 года в г. Москва состоится вебинар на тему: «Механизм контроля государственных и муниципальных заданий в учреждениях госсектора в 2020 году: особенности формирования, исполнения и финансирования. Бюджетные субсидии. Последние изменения в составлении и внутренний контроль плана ФХД. Проверки выполнения бюджетных заданий со стороны Федерального казначейства».
В июне 2020 года в г. Москва состоится вебинар-практикум на тему: «223-ФЗ: новые правила в 2020 году, новые возможности, практика, спорные вопросы».
25-26 июня 2020 года в г. Москва состоится вебинар на тему: «Актуальные изменения в регулировании закупок по 223-ФЗ, сложные вопросы применения. Практика ФАС России. Особенности закупки в электронной форме, типовые ошибки, судебная и административная практика».
22-23 июня 2020 года в г. Москва состоится вебинар на тему: «Актуальные изменения в регулировании закупок по 44-ФЗ, решения сложных ситуаций. Практика ФАС России. Электронные закупки в действии: порядок проведения и участия, анализ типовых ошибок заказчиков и участников закупок».
9-10 июня 2020 года в г. Москва состоится вебинар по актуальным вопросам при осуществлении мониторинга и контроля роста платы граждан.
На семинаре будут обсуждаться практические вопросы применения законодательства в области государственного тарифного регулирования, регуляторные нововведения 2020 года. В рамках мероприятия состоятся панельные дискуссии, проектные сессии и дискуссионные площадки. Центральными темами семинара станет применение «эталонов» в тарифном регулировании, регулирование обращения с твердыми коммунальными отходами, регулирование энергосбытовой деятельности, цифровизация.
27-28 февраля 2020 года в г. Москва состоится семинар на тему: «Механизм контроля государственных и муниципальных заданий в учреждениях госсектора в 2020 году: особенности формирования, исполнения и финансирования. Бюджетные субсидии. Последние изменения в составлении и внутренний контроль плана ФХД. Проверки выполнения бюджетных заданий со стороны Федерального казначейства».
27-28 февраля 2020 года в г. Москва состоится семинар-практикум на тему: «Актуальные изменениям в регулировании закупок по 223-ФЗ, сложным вопросам применения. Практике ФАС России. Особенностям закупок в электронной форме, типовым ошибкам, судебной и административной практике».
25-26 февраля 2020 года в г. Москва состоится семинар-практикум на тему: «Актуальные изменения в регулировании закупок по 44-ФЗ, решения сложных ситуаций. Практика ФАС России. Электронные закупки в действии: порядок проведения и участия, анализ типовых ошибок заказчиков и участников закупок».
05 декабрь 2019 года в г. Москва состоится семинар на тему: «Национальная система маркировки: этапы, сложности и пути решения. Кейсы внедрений, разбор законодательных аспектов, особенности импорта и оптовой торговли. Технологический путь товаров по системе маркировки от производителя до продажи в розницу».
Актуальные разъяснения позиции ФАС России по вопросам проведения закупок по 223-ФЗ. Практика проведения и участия в электронных процедурах закупок
25-26 ноября 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного заказа и проведению закупок в электронной форме.
21-22 ноября 2019 года в г. Москва состоится консультационная встреча контролирующих органов власти с представителями предприятий России на тему: «Сложные вопросы налогового контроля предприятий России, практика автоматического международного обмена информацией, изменения валютного законодательства. Судебная защита интересов бизнеса в ходе налоговых проверок. Практика применения субсидиарной ответственности».
07-08 ноября 2019 года в г. Москва состоится межрегиональный практический семинар на тему: «Механизм контроля государственных и муниципальных заданий в учреждениях госсектора в 2019 году: особенности формирования, исполнения и финансирования. Бюджетные субсидии. Последние изменения в составлении и внутренний контроль плана ФХД. Практическое применений федеральных стандартов, особенности использования КОСГУ. Проверки выполнения бюджетных заданий со стороны казначейства».
Актуальные разъяснения позиции ФАС России по вопросам проведения закупок по 223-ФЗ. Практика проведения и участия в электронных процедурах закупок.
28 октября 2019 года в г. Москва состоится семинар по актуальным вопросам при осуществлении мониторинга и контроля роста платы граждан.
24—25 октября 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного оборонного заказа и проведению закрытых закупок в электронной форме.
21—22 октября 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного заказа и проведению закупок в электронной форме.
23-24 сентября 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного оборонного заказа и проведению закрытых закупок в электронной форме.
27-28 августа 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного заказа и проведению закупок в электронной форме.
26 июля 2019 года в г. Москва состоится семинар по актуальным вопросам при осуществлении мониторинга и контроля роста платы граждан.
Актуальные изменения в системе государственного контроля предприятий России, в том числе новые тенденции в переходе на МСФО, контрольные функции ФАС, камеральный контроль НДС, практика автоматического международного обмена информацией, применение концепции ФПД. Защита интересов бизнеса в ходе налоговых и полицейских проверок. Примеры и анализ арбитражной практики
25-26 июня 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум по последним изменениям законодательства в сфере государственного заказа и проведению закупок в электронной форме.
17-18.06.2019 Семинар-практикум по актуальным вопросам ГОЗ и проведению закрытых закупок в электронной форме
22-23 мая 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного заказа и проведению закупок в электронной форме.
Государственные (муниципальные) и корпоративные закупки: новые правила, электронизация, практические ситуации в свете нововведения
27-28 марта 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного оборонного заказа и проведению закрытых закупок в электронной форме.
Практический семинар «Тарифное регулирование в условиях цифровой трансформации»
26-27 февраля 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного оборонного заказа и проведению закрытых закупок в электронной форме.
30-31 января 2019 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного оборонного заказа и проведению закрытых закупок в электронной форме.
29 января 2019 года в г. Нижний Новгород состоится семинар по актуальным вопросам ведения раздельного учета при выполнении государственного оборонного заказа и подготовки отчетности об исполнении государственных контрактов.
19-20 декабря 2018 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного оборонного заказа и проведению закрытых закупок в электронной форме.
17-18 декабря 2018 года в г. Москва состоится семинар-практикум по актуальным вопросам в сфере государственного заказа и проведению закупок в электронной форме.
Проведение закрытых закупок на электронной площадке АСТ ГОЗ в соответствии с 44 ФЗ. Государственное регулирование цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Контрольно-надзорная деятельность ФАС России в сфере ГОЗ.
Государственное регулирование цен, контроль и надзор в сфере ГОЗ. Особенности проведения закрытых закупок товаров, работ, услуг на электронной площадке АСТ ГОЗ
28.10.2019 Cеминар по актуальным вопросам при осуществлении мониторинга и контроля роста платы граждан
Уважаемые коллеги!
28 октября 2019 года в г. Москва состоится семинар по актуальным вопросам при осуществлении мониторинга и контроля роста платы граждан.
Организатором мероприятия выступает Федеральное бюджетное учреждение «Информационно-технический центр ФАС России».
В семинаре примут участие сотрудники ФАС России, отвечающие за подготовку проектов докладов Президенту Российской Федерации по плате граждан, за дачу разъяснений по применению Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, а также оказывающие методологическую поддержку регионам в заполнении электронных шаблонов и ответственных за разработку изменений в указанные Основы и соответствующие шаблоны.
Формат обучения позволит слушателю получить информацию о текущих и планируемых изменениях в законодательстве по формированию и применению индексов платы граждан, ознакомиться с правоприменительной практикой ФАС России.
Обучение по данной программе также ориентировано на практическую составляющую, будут разъяснены вопросы заполнения электронных форм отчетностей, с приведением и рассмотрением на практике конкретных ошибок региональных органов регулирования, органов исполнительной власти субъектов и органов местного самоуправления.
Слушателям представится возможность задать как теоретические, так и практические вопросы.
К участию в мероприятии приглашаются руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов, органов местного самоуправления, а также сотрудники, ответственные за предоставление информации по форме статистического учета 1-ПГ.
Приглашаем принять участие в работе семинаре!
Место проведения:
г. Москва, Старосадский переулок, 8, стр. 1
Дата проведения:
28 октября 2019 года
Схема проезда:
метро Китай-город, к Славянской площади, выход 9
Стоимость участия:
15 000 (пятнадцать тысяч) руб., в том числе НДС 20%
05.12.2019 Национальная система маркировки: этапы, сложности и пути решения
Уважаемые коллеги!
05 декабря 2019 года в г. Москва состоится семинар на тему: «Национальная система маркировки: этапы, сложности и пути решения. Кейсы внедрений, разбор законодательных аспектов, особенности импорта и оптовой торговли. Технологический путь товаров по системе маркировки от производителя до продажи в розницу».
Организатором мероприятия выступает Федеральное бюджетное учреждение «Информационно-технический центр ФАС России» совместно с ООО «АК «Импульс».
В семинаре примут участие представители Минпрома России, Роспотребнадзора, Федеральной таможенной службы, Центра развития перспективных технологий, представители сетевых компаний.
К участию в семинаре приглашаются руководители учреждений, финансовые директоры, главные бухгалтеры, внутренние аудиторы, специалисты финансово-бухгалтерских служб, служб внутреннего контроля.
По итогам прохождения программы выдается сертификат, подтверждающий участие в семинаре.
Приглашаем принять участие в работе семинара!
Место проведения:
г. Москва, ул. Петровка, д. 15, конференц-зал Московской Торгово-Промышленной палаты
Дата проведения:
05 декабря 2019 года
Время проведения:
с 09:30 до 18:00
Регистрация:
начинается в 09:00
Схема проезда:
Стоимость очного участия:
14 500 (четырнадцать тысяч пятьсот) рублей (без НДС)
Стоимость онлайн участия:
11 500 (одиннадцать тысяч пятьсот) рублей (без НДС)
Регистрация обязательна!
Важно! Задавать вопросы спикеру желательно заранее (не позднее 5 рабочих дней до даты проведения семинара). Тогда спикер включит рассмотрение конкретных вопросов в программу семинара.
Нормативно-правовая основа
1. Приказ Федеральной службы по тарифам от 27 июля 2012 г. № 131
«Об утверждении устава федерального бюджетного учреждения «Информационно-технический центр ФСТ России»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения», на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года № 1145-р о создании федерального бюджетного учреждения «Информационно-технический центр ФСТ России», п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый устав федерального бюджетного учреждения «Информационно-технический центр ФСТ России».
2. Руководителю федерального бюджетного учреждения «Информационно-технический центр ФСТ России» осуществить государственную регистрацию организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель С.Г. Новиков
2. Приказ Федеральной службы по тарифам от 27 июля 2012 г. № 132
«О директоре федерального бюджетного учреждения «Информационно-технический центр ФСТ России»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения», а также распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года № 1145-р, п р и к а з ы в а ю:
1. Назначить Байгузина Рената Нургалиевича на должность директора федерального бюджетного учреждения «Информационно-технический центр ФСТ России» с условиями оплаты труда согласно трудовому договору с 1 августа 2012 г.
Основание: личное заявление, трудовой договор.
Руководитель С.Г. Новиков
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. № 1145-р
«О создании федерального бюджетного учреждения «Информационно-технический центр ФСТ России»
Председатель Правительства Российской Федерации
4. Приказ Федеральной службы по тарифам от 07 сентября 2012г. №152
«Об утверждении Ведомственного перечня государственных работ, выполняемых федеральным бюджетным учреждением «Информационно-технический центр ФСТ России» в качестве основных видов деятельности»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 37, ст. 4686; 2011, № 35, ст. 5087), п р и к а з ы в а ю:
Руководитель С. Новиков
5. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ УПРАЗДНЕНА УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 373
Указ Президента Российской Федерации «О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования»
В целях совершенствования государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования, оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти постановляю:
1. Упразднить Федеральную службу по тарифам.
2. Передать функции упраздняемой Федеральной службы по тарифам Федеральной антимонопольной службе.
3. Установить, что Федеральная антимонопольная служба является правопреемником упраздняемой Федеральной службы по тарифам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
4. Внести в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 22, ст. 2754; № 27, ст. 3674; 2013, № 12, ст, 1247; № 26, ст. 3314; № 30, ст. 4086; № 35, ст. 4503; № 39, ст. 4969; № 44, ст. 5729; 2014, № 12, ст. 1261; № 14, ст. 1608; № 20, ст. 2496; № 37, ст. 4934, 4935; 2015, № 14, ст. 2106; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 16 июля, № 0001201507160001), изменение, исключив из раздела III «Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации» слова «Федеральная служба по тарифам».
5. Правительству Российской Федерации:
а) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам;
б) обеспечить непрерывность осуществления передаваемых Федеральной антимонопольной службе в соответствии с настоящим Указом функций упраздняемой Федеральной службы по тарифам;
в) предусмотреть сохранение кадрового потенциала упраздняемой Федеральной службы по тарифам в целях реализации функций, передаваемых Федеральной антимонопольной службе в соответствии с настоящим Указом;
г) обеспечить решение организационных, финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа;
д) в 3-месячный срок:
привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;
представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;
е) обеспечить проведение иных мероприятий, необходимых для реализации настоящего Указа.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации В. Путин
6. Распоряжение об организационных мероприятиях, связанных с упразднением Федеральной службы по тарифам.
Противодействие коррупции
Федеральная антимонопольная служба в силу требований российского законодательства и в рамках своей компетенции принимает активное участие в деятельности, направленной на противодействие коррупции, выявление и последующее устранение причин и условий ее проявления.
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.
Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
— признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
— публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
— неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
— комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
— приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
— сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:
— формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
— антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
— рассмотрение в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
— предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
— установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
— внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;
— развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Профилактика коррупционных правонарушений в центральном аппарате ФАС России относится к компетенции Управления государственной службы. В территориальных органах ФАС России данные обязанности закреплены также за руководителями территориальных органов и должностными лицами, ответственными за кадровую работу и внесены в их должностные регламенты.
Отдел по противодействию коррупции в ФАС России создан в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» и является структурным подразделением Управления государственной службы ФАС России.
Задачи и функции структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти по противодействию коррупции в основном были определены Указом №1065, а впоследствии конкретизированы в Типовом положении о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровой службы федерального государственного органа.
В ФАС России они закреплены в Положении об Управлении государственной службы ФАС России, в должностных регламентах должностных лиц территориальных органов ФАС России, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в приказах ФАС России.
Основными задачами отдела по противодействию коррупции и уполномоченных должностных лиц в территориальных органах ФАС России является профилактика коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих ФАС России, а также обеспечение деятельности ФАС России по соблюдению гражданскими служащими запретов, ограничений, обязанностей и требований к служебному поведению.